Вот тут я выкладывал на рассмотрение систему боёвки
Ныне же хочу вам предоставить часть "классических" саундов, которые, глупый мой пролетарий, никак не будут сопровождать игру, а являются скорее бонусами, описывающие атмосферу.
Разрабатываю настолку (тут уже несколько /bg/ на эту тему было), и вот теперь задумался на введение понятия "старости" персонажа. Система-то своя есть, пиздить ничего не буду, просто интересуюсь- в каких RPG присутствует понятие времени как то, от чего можно умереть?
>>1294617 Traveller, никакой системы опыта нет, прогрессия персонажа зависит от того сколько месяцев он сидит и учит свою квантовую физику. Молодые персонажи учатся быстрее, старые гораздо медленнее, но у них уже гораздо больше навыков и знаний. У старых ещё и штрафы на характеристики.
Вот тут я выкладывал на рассмотрение систему боёвки
Ныне же хочу вам предоставить часть "классических" саундов, которые, глупый мой пролетарий, никак не будут сопровождать игру, а являются скорее бонусами, описывающие атмосферу.
https://drazarthegame.bandcamp.com/releases
Чо как оно, любитель Рамштайна и Ак-47?