Торговые площадки AliExpress и Tmall проанализировали статистику запросов россиян в преддверии Всемирного дня шопинга, который пройдет 11 ноября. Как следует из сообщения торговой площадки, Лидером запросов в октябре стала электроника — планшеты и смартфоны, которые заняли восемь строчек из топ-10.
На первом месте с большим отрывом расположился бренд Xiaomi, по итогам октября интерес к марке вырос на треть, а совокупное число запросов превысило 450 тысяч. На втором месте бренд Samsung. «Несмотря на то что по популярности он почти в два раза отстает от китайского производителя, интерес к нему вырос более чем на 60 процентов», — говорится в исследовании.
Замыкает тройку запрос «смартфон» — без привязки к бренду, в октябре его искали 180 тысяч раз, при этом частота поиска за месяц снизилась на 30 процентов. На четвертом месте оказался запрос «наушники», замыкает пятерку американский бренд Apple, чьи товары в октябре стали искать чаще сразу на 400 процентов.
Также взрывным ростом могут похвастаться смартфоны Huawei, интерес к которым за октябрь вырос на 600 процентов. В топ-20 попал запрос «Новый год» — всего в октябре на AliExpress и Tmall праздник искали более 46 тысяч раз.
Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» прогнозируют, что во Всемирный день шопинга число продаж на китайских интернет-площадках может вырасти в 25 раз в сравнении с рядовыми днями, а средний чек превысит 700 рублей. По данным сервиса «Яндекс.Касса», совокупный оборот китайских торговых платформ с начала года уже вырос в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Число платежей за этот период выросло на 74 процента, клиентов — на 89 процентов. Средний чек пользователя достиг 613 рублей, в среднем один клиент делает одну покупку в месяц.
Ранее во вторник, 7 ноября, стало известно, что AliExpress значительно ускорит процесс доставки, сократив срок до 10 дней.
>>1730541 (OP) >Как следует из сообщения торговой площадки, Лидером запросов в октябре стали товары из так называемой группы для взрослых, которые заняли восемь строчек из топ-10.
>На первом месте с большим отрывом расположился фаллоимитатор гигантских размеров под брендом "Каратель пиндассав", по итогам октября интерес к марке вырос на треть, а совокупное число запросов превысило 450 тысяч. На втором месте искусственные анусы марки "За Русь".
>>1730852 Ну, разве что книжка и карта, да и то надо связываться ебучим мобильным интернетом. Потребности двачевать 24/7 у меня нет, музыку и на компе послушать можно
>>1730983 Еще охуительная записная книжка через Evernote, всякие шахматы, чтобы в дороге себя развлекать и по работе уведомления приходят мгновенно. Чтобы распробовать смартфон, надо или чтобы друзья тебя в социалки притащили, или начинай ставить и пробовать всякую херню, как в первые месяцы после покупки пеки.
Вот еще вспомнил, что меня бесило в рублевой нокле помимо телефонной книги:
ебучее ограничение смс. Они довольно быстро переполняются и надо как дебил удалять старые. Причем некоторые смс важные и их лучше сохранить, поэтому по одной просматриваешь и удаляешь. Сука, до сих пор трясет!
>>1730541 (OP) > в преддверии Всемирного дня шопинга, который пройдет 11 ноября Опять это ежегодное наебалово с искусственно завышенными ценами и типа скидками, по которым товар выходит ещё и дороже, чем в обычные дни? Нахуй.
>>1730983 > Пикча Помню, рассказ читал, там космонавты привезли домой разумных зверушек, люди их в качестве компаньонов полюбили носить на плечах. Через много лет люди деградировали, превратились в сельскую цивилизацию, и без зверушки на плечах были беспомощны, а у зверушек атрофировались ноги. Короче, люди стали как шагающие платформы, а зверушки у них мозги. Так зверушки начали евгеническую программу, скрещивая самых умных людишек между собой, что бы люди перестали деградировать.
>>1730693 Двачую, основная функция звонить, остальное это подростковое, быстро проходит, единственное на мой взгляд, из того, что добавилсь позже по значимости и полезности не уступает самой мобильной связи - это мобильная навигация, но это уже заслуга не только мобилок но и прогресса человека в области осовоения космического пространства.
На первом месте с большим отрывом расположился бренд Xiaomi, по итогам октября интерес к марке вырос на треть, а совокупное число запросов превысило 450 тысяч. На втором месте бренд Samsung. «Несмотря на то что по популярности он почти в два раза отстает от китайского производителя, интерес к нему вырос более чем на 60 процентов», — говорится в исследовании.
Замыкает тройку запрос «смартфон» — без привязки к бренду, в октябре его искали 180 тысяч раз, при этом частота поиска за месяц снизилась на 30 процентов. На четвертом месте оказался запрос «наушники», замыкает пятерку американский бренд Apple, чьи товары в октябре стали искать чаще сразу на 400 процентов.
Также взрывным ростом могут похвастаться смартфоны Huawei, интерес к которым за октябрь вырос на 600 процентов. В топ-20 попал запрос «Новый год» — всего в октябре на AliExpress и Tmall праздник искали более 46 тысяч раз.
Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» прогнозируют, что во Всемирный день шопинга число продаж на китайских интернет-площадках может вырасти в 25 раз в сравнении с рядовыми днями, а средний чек превысит 700 рублей. По данным сервиса «Яндекс.Касса», совокупный оборот китайских торговых платформ с начала года уже вырос в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Число платежей за этот период выросло на 74 процента, клиентов — на 89 процентов. Средний чек пользователя достиг 613 рублей, в среднем один клиент делает одну покупку в месяц.
Ранее во вторник, 7 ноября, стало известно, что AliExpress значительно ускорит процесс доставки, сократив срок до 10 дней.