То, что совсем недавно требовало серьёзной работы, искусственный интеллект теперь делает за пару секунд.
Создание 3D–реконструкции лица человека всегда было фундаментальной проблемой для компьютерного зрения. Обычно машине требовалось по меньшей мере несколько фотографий с разных ракурсов и много других входных данных для построения объёмных моделей, но даже в этих случаях результат получался не идеальным.
В Университете Ноттингема смогли избавиться от ошибок и ограничений, обучив свёрточную нейронную сеть (архитектура таких нейросетей нацелена на распознавание изображений) на большом количестве двухмерных изображений и трёхмерных моделей и сканов. Как пояснили исследователи, они добились того, что алгоритму требуется всего одно изображение человека, причём система сможет построить модель с разными позами и эмоциями и даже если часть лица не видна. По словам учёных, они использовали простую архитектуру прямой регрессии объёмного изображения от единственного двухмерного снимка.
Проверить работу искусственного интеллекта можно на сайте исследователей:
С 7 сентября пользователи сети загрузили 210 тысяч лиц и просмотрели объёмные модели почти полмиллиона раз. Разработчики обещают удалять все изображения и 3D–маски через полчаса после загрузки и никогда не использовать их вновь.
Ссылки живут полчаса и из другого браузера уже не открываются. У меня не отобразило результат, так как запрешён webgl. Скачал .obj файл, но в чём просматривать? Блендер не открыл, другой браузер лишь координаты как текстовый файл отображает и glc плеер нифига формат не понимает.
>>3617 > Форсят видео, которые он удалил зачем-то с канала. Видимо, потому что, его связывают со сверхсекретным кланом brchanonymous. Его даже вслух нельзя произносить, но я рискнул.
>>3594 В блендере импортированное ебало появляется где-то далеко за кадром. Я его не сразу нашёл. Алсо, вверх ногами почему-то. У меня 3ds max 7 не хочет показывать личико сразу. Думаю, если ретопологию сделать и потом уже в макс пихать - должно проканать. Можно будет пилить гусеничного робо-Гитлера из примитивов.
>>3645 >текстурки чёт проёбываются Там текстурок по сути и нет. Цвет задается в вершинах как на сайте написано. Но блендер похоже не умеет парсить цвет.
То, что совсем недавно требовало серьёзной работы, искусственный интеллект теперь делает за пару секунд.
Создание 3D–реконструкции лица человека всегда было фундаментальной проблемой для компьютерного зрения. Обычно машине требовалось по меньшей мере несколько фотографий с разных ракурсов и много других входных данных для построения объёмных моделей, но даже в этих случаях результат получался не идеальным.
В Университете Ноттингема смогли избавиться от ошибок и ограничений, обучив свёрточную нейронную сеть (архитектура таких нейросетей нацелена на распознавание изображений) на большом количестве двухмерных изображений и трёхмерных моделей и сканов. Как пояснили исследователи, они добились того, что алгоритму требуется всего одно изображение человека, причём система сможет построить модель с разными позами и эмоциями и даже если часть лица не видна. По словам учёных, они использовали простую архитектуру прямой регрессии объёмного изображения от единственного двухмерного снимка.
Проверить работу искусственного интеллекта можно на сайте исследователей:
http://www.cs.nott.ac.uk/~psxasj/3dme/index.php
С 7 сентября пользователи сети загрузили 210 тысяч лиц и просмотрели объёмные модели почти полмиллиона раз. Разработчики обещают удалять все изображения и 3D–маски через полчаса после загрузки и никогда не использовать их вновь.