>>24511178 Всегда. Я могу любого чемпиона пикнуть и пойти средне отыграть даже если я ни разу не брал его раньше и абилки и скейлы знаю только по наблюдениям со стороны
Обсосный д5 веста готов бустануть до голды. Бесплатно. Просто отдаёте свой пароль (предварительно сменив его), а я подпивас гоняю против сильверков/голдянок. Всё просто и выгодно для двух сторон: тебе буст хотя нахуй он тебе под конец сезона, а я рофлю на ясуо, разьябывая рахенских чмошек.
Могу предварительно сыграть с вами в дуо или хз. Чё тут волноваться блять? Спиздить акк без мыла я всё равно не смогу никак. Да даже если и смогу, то через саппорт вернуть 5-минутное дело.
Анонимы, я новичок, объясните плиз. Я, как и многие другие, люблю бесплатные сундучки, которые можно получить за ранг S. Вот такой вопрос, играли катку, общее количество убийств в команде 48, победа. На топе стояла сивир, которая два раза, в течении первых пяти минут, пошла и отдалась насусу. Я будучи джанглером вмешался и загнобил насуса, раз 5, сивир влезла только два раза и получила два ассиста. Мой счет в конце игры 15/4/8, 107 крипов.
Сивир почти не участвовала в командных боях, убила кого то случайно когда уже несли базу врага, ее счет 4/2/4 130 крипов. У джинкс с бота в моей команде счет 15/4/10 131 крип.
Итог, у меня A+, у джинкс A-, у сивир S. По какой системе вообще выдают эти ранги? Получается если я хочу получить сундук, мне тупо стоять, фармить, забить на свой КДА и на участие в общих убийствах команды? Я не понимаю эту систему. А, да, Сивир не поставила ни одного варда.
>>24511600 S это показатель насколько хорошо ты сыграл относительно других игроков на этом чемпионе. Берешь рунного архимага и получаешь S как бы хуево не отыграл.
Котаны, система репортов - это бот который ищет плохие слова вроде НИГЕР ПИДОР, и суспендит тебя. Реквестирую интерсных видов троллинга, а то с этой ебаной синей эссенцией бросить играть захотелось.