КАКОГО ХЕРА, ДО СИХ ПОР, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ- ГГ И ВСЕ МОНСТРЫ И ПЕРСОНАЖИ В МОМЕНТ СМЕРТИ ВЗВИЗГИВАЮТ ОРУТ ИЗДАЮТ ЗВУКИ!!! ВЕДЬ В 99% СЛУЧАЯХ СМЕРТЕЙ ВРЕАЛЕ ТЫ ВЫРУБАЕШЬСЯ!!!
И КАКОГО ХЕРА, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ НА ВЫЖИВАНИЕ, НА АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ РОБОТАХ ИЛИ ТАНКАХ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ-КОГДА ХР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ!!!! ВЕДЬ ВРЕАЛЕ В 99% СЛУЧАЕВ ТЕХНИКА ВЫВОДИТСЯ ИЗ СТРОЯ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ МЕХАНИЗМОВ НО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!!! ЗА РЕДКИМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ!!!
КАКОГО ХЕРА ЭТИ ДВЕ ОТВРАТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДО СИХ ПОР ПИХАЮТСЯ ДАЖЕ В СИМУЛЯТОРАХ!!!!!!!!!?????
Может смерть наступает не внезапно, у организма есть еще секунд 5-10 чтоб осознать что ему пиздец и попаниковать. Вон, голова отрубленная тоже секунд 10 озирается, моргает и рожи корчить может.
>>165151635 (OP) > >КАКОГО ХЕРА, ДО СИХ ПОР, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ- ГГ И ВСЕ МОНСТРЫ И ПЕРСОНАЖИ В МОМЕНТ СМЕРТИ ВЗВИЗГИВАЮТ ОРУТ ИЗДАЮТ ЗВУКИ!!! ВЕДЬ В 99% СЛУЧАЯХ СМЕРТЕЙ ВРЕАЛЕ ТЫ ВЫРУБАЕШЬСЯ!!! Мозг с ебальником умирает не сразу. >И КАКОГО ХЕРА, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ НА ВЫЖИВАНИЕ, НА АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ РОБОТАХ ИЛИ ТАНКАХ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ-КОГДА ХР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ! Чтобы красиво было. А в реальности есть строгие стандарты бензобаков и прочего.
>>165152219 >Для зрелищности ТОГДА КАКОГО ХУЯ ОНИ НЕ ПРИТАНЦОВЫВАЮТ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ЕЩЕ ДЛЯ ЗРЕЛИЩНОСТИ?!! МЕНЯ БЕСИТ ЧТО ДО СИХ ПОР В РАЗВИТУЮ ЭПОХУ ВИДЕОИГР, А ИХ МИЛЛИАРДЫ- ПИХАЮТ ВСЁ ЭТО!!!!
>>165152576 ЕПНУТСА ЧТО ДАЖЕ В ТОП СИМУЛЯТОРАХ ЭТО ГОВНО ЕСТЬ, КОТОРОЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПО НЕСКОЛЬКУ ЛЕТ. ИГРЫ ГДЕ ПРОТИВНИКИ УМИРАЮТ БЕЗ ИЗДАВАНИЯ ВОПЛЕЙ ИЛИ БЕЗ ВЗРЫВОВ ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ
ЕБАНЫЙ СКОТ. Я ПОДНЯ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ- ТАНЦЫ С БУБНАМИ СВИСТОПЕРДЕЛКИ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, А ОНИ ОБСУЖДАЮТ СКОЛЬКО ЖИВЕТ МОЗГ ЕББББББББААААААААААТТТТЬЬЬЬЬЬЬ!! МАТРИЦА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПРЕКРАТИ!!!
>>165151635 (OP) Причина схожа с той, по которой в ГТА никогда не будет реальных названий и моделей машин, а в НФС машины почти не разбиваются. Так сделано, чтоб человек, играющий в эти игоры, видел, что смерть это плохо, как и уничтожение техники. ( ну про технику- это выглядит эпичнее)
>>165153783 ИГР ГДЕ БЕЗ ВИЗГА ДОХНУТ ВРАГИ, ЕДЕНИЦЫ. ПОМНЮ СТРЕЛЯЛКУ НО НАЗВАНИЕ ЗАБЫЛ, ГДЕ ОНИ ОРУТ ЧТО-ТО ВО ВРЕМЯ БОЯ "КИДАЮ ГРАНАТУ" ИЛИ УСТРАШАЮЩИЕ ФРАЗЫ, И КОГДА ПОПАДАЕШЬ ИМ В ХЕДАШНИК ИЛИ УБИВАЕШЬ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ, НА ПОЛУСЛОВЕ ИХ ГОЛОС ОБРЫВАЕТСЯ И ОНИ ПАДАЮТ БЕЗЗВУЧНО. А ЕЩЕ БЕСИТ ЧТО ДАЖЕ ВО ВСЕХ СИМУЛЯТОРАХ СТРЕЛЬБЫ, ГДЕ У ОРУЖИЯ ЕСТЬ ОПТИКА, ПРИ ВЗГЛЯДЕ В ПРИЦЕЛ, ПРИБЛИЖЕНИЕ ИДЕТ И ВНЕ ПРИЦЕЛА, ПРЯМ БЕСИТ. ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ ОБЗОР В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ ВРАГА СБОКУ. ИГР С РЕАЛЬНОЙ ОПТИКОЙ ТОЖЕ ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!!ЕСЛИ ВИЖУ ЧТО В СТРЕЛЯЛКЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ И ВНЕ ПРИЦЕЛА ТО ОБХОЖУ СТОРОНОЙ ТАКИЕ ГОВНОИГРЫ НЕДОСИМУЛЯТОРЫ
>>165151635 (OP) >МОМЕНТ СМЕРТИ ВЗВИЗГИВАЮТ ОРУТ ИЗДАЮТ ЗВУКИ!!! Условность для геймплея. Чтобы ты однозначно понял, что они умерли и тебе не пришлось тратить лишние патроны или проверять. В игре ты после одного врага должен переключиться на другого, чтобы был непрерывный экшон. В богомерзких милитари-шутерах вообще ввели крестик при попадании. >ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ-КОГДА ХР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ!!!! Осталось со старых ГТА, которые выходили во времена богомерзкой PS2, где памяти было настолько мало, что тачку надо было взорвать, потом она спокойно исчезала, когда ты отвернёшься.
>>165154031 >ПРИБЛИЖЕНИЕ ИДЕТ И ВНЕ ПРИЦЕЛА Внезапно технически сложно. Несмотря на все достижения в компьютерной графике делать такой рендер с увеличением просто ещё не научились.
>>165154623 Сейчас бы сравнивать воксельную залупу из мезозоя и полноценный второй рендер 3д-сцены со всей хуйнёй в виде сглаживания и т.д. Напомнить почему отражения в зеркалах из игр пропали? Забытые технологии древности, лол.
>>165154031 >ИГР ГДЕ БЕЗ ВИЗГА ДОХНУТ ВРАГИ Ты охуеешь от залеализированных игр, на экране просто бует написано "ты убит" и всё. Просто не будешь понимать откуда в тебя палят или откуда прилетела граната. Сложность^10 будет и за счёт нубоватых бугуртящих хомячков понизятся профиты.
>>165154895 А что рассказывать. Весь /v/ одно время бугуртил по поводу того, что в современных играх больше нельзя увидеть своё отражение в зеркале, хотя диды воевали ещё в нулевых было можно. Суть в том, что при современном уровне графики (в отличие от гномьего 3d древности) такая операция, как рендер правильного отражения при взгляде "из глаз" требует просто ебанистических ресурсов. Кстати, в былые годы тоже не всегда честно считали. Бывало, просто прятали за зеркалом вторую комнату, являющуюся копией отражаемой. Почему сейчас так не делают я не знаю.
Потому-что настоящую дозу пафоса можно получить, только когда главгад растворится в взрыве с утробным криком "УУУААААААА", вот как в вебмке. А зачем мне беззвучно умирающие враги, мне и без того хватает этого говна в жизни.
>>165155147 >Бывало, просто прятали за зеркалом вторую комнату, являющуюся копией отражаемой. Во-во, и пустить копию модельки героя, повторяющую отзеркаленые действия игрока. Неужто так сложно? Прости нас постал, мы все проебали.
>>165155245 >>165155147 НУ ЕЮАНУТСЯ ХУЙ С ВАШИМИ ЗЕРКАЛАМИ!!!!!!!! ПРИ ЧЕМ ВАШИ ЗЕРКАЛА!!!! СЕЙЧАС В ЛЮБЫХ ГОНКАХ ОТРАЖАЕТСЯ МИР В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ НА КОРПУСЕ АВТО ИЛИ В РПГ И СТРЕЛЯЛКАХ МИР ОТРАЖАЕТСЯ В ЛУЖАХ ИЛИ В МОРЕ!!!! АЛЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!
>>165155420 Это упрощённые отражения долбаёб. Заяастую там вообще тупо поверх модели накладывается полу-прозрачная текстура с определенной анимацией, которая с реальным окружением вообще ничего общего не имеет >>165155245 >Неужто так сложно? Прости нас постал, мы все проебали. В те годы ещё было приемлемо, потому что сам посмотри, движения камеры простые, вдоль осей, никаких изъёбов. Сейчас куча анимаций, инертность движения, если наклонишь камеру вниз, то видно большую часть пушки, нежели когда ты задерешь камеру вверх. Наклончики-хуёнчики, куча анимаций. Если в годы Постала в принципе всё было деревянненьким, то и деревянное отражение было простительно. сейчас уже будет смотреться плохо, по сравнению с тем как вылизано всё остальное. Поэтому проще совсем убрать.
>>165155602 >упрощённые отражения ЕБАНИНА ТУПАЯ, ТО ГОВОРИТ ПРО СОЗДАНИЕ КОПИИ КОМНАТЫ, ТО ТЕПЕРЬ В ОТРИЦАЛКУ УШЕЛ ЧТО ВЕСЬ МИР ОТРАЖАЕТСЯ, КАКИЕ ТАМ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ? И ЧТО ТАМ ТЕНЬ ЖРЕТ? ВКЛ ВЫКЛ ТЕНИ В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЮТ НА ФПС. ВКЛ ВЫКЛ ОТРАЖЕНИЯ ЖРУТ НА 10-30% ФПС ОТ СИЛЫ
>>165155772 >>165155737 А ты можешь сделать лучше? Ебан, спроси себя почему в Дюке Нюкеме 21 год назад были отражения а сейчас нет? Потому что это был ёбаный спрайт, там не было никаких анимаций, он только ходил справа налево и всё. Сейчас пиздец как всё усложнилось. А уж со всякими глубинами резкости и сглаживаниями и подавно.
Дишманские игры типо Insurgensy или Rising storm Vietnam справляются с этими проблемами, там и без визгов дохнут и прицел нормально рендерится. В Insurgensy доставляет глухой удар в грудину, когда тебя маслят с одной пули хуй пойми откуда. Либо лязг шлема, когда ты/тебе его пробивают.
>>165158735 В rising storm ещё и расчленка есть. Кто-нибудь лезет в тоннель зачищать гуков, а оттуда вылетает окровавленная нога, потому что он наступил на мину/растяжку - доставляет
>>165151635 (OP) > КАКОГО ХЕРА, ДО СИХ ПОР, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ- ГГ И ВСЕ МОНСТРЫ И ПЕРСОНАЖИ В МОМЕНТ СМЕРТИ ВЗВИЗГИВАЮТ ОРУТ ИЗДАЮТ ЗВУКИ!!! ВЕДЬ В 99% СЛУЧАЯХ СМЕРТЕЙ ВРЕАЛЕ ТЫ ВЫРУБАЕШЬСЯ!!! Чего блядь? Я тебе как деревня-кун говорю, когда свинью режут она может визжать, как ебанутая несколько минут, причём, с дырой в организме больше, чем у твоей мамаши.
КАКОГО ХЕРА, ДО СИХ ПОР, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ- ГГ И ВСЕ МОНСТРЫ И ПЕРСОНАЖИ В МОМЕНТ СМЕРТИ ВЗВИЗГИВАЮТ ОРУТ ИЗДАЮТ ЗВУКИ!!! ВЕДЬ В 99% СЛУЧАЯХ СМЕРТЕЙ ВРЕАЛЕ ТЫ ВЫРУБАЕШЬСЯ!!!
И КАКОГО ХЕРА, В 2017 ГОДУ, ВО ВСЕХ ИГРАХ НА ВЫЖИВАНИЕ, НА АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ РОБОТАХ ИЛИ ТАНКАХ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ-КОГДА ХР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ОНИ ВЗРЫВАЮТСЯ!!!! ВЕДЬ ВРЕАЛЕ В 99% СЛУЧАЕВ ТЕХНИКА ВЫВОДИТСЯ ИЗ СТРОЯ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ МЕХАНИЗМОВ НО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!!!!!! ЗА РЕДКИМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ!!!
КАКОГО ХЕРА ЭТИ ДВЕ ОТВРАТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДО СИХ ПОР ПИХАЮТСЯ ДАЖЕ В СИМУЛЯТОРАХ!!!!!!!!!?????