Почему, если советский человек якобы был творческим и духовным, то ПЕРВЫЙ мультик с технически качественной анимацией вышел в... аж 1986 году? Я говорю, разумеется, о Братьях Колобках.
Мне сейчас лень объяснять в деталях, что именно делает именно эту работу на голову выше всех предыдущих советских мультов, но если коротко, то:
- грамотное реалистичное освещение - внимание к деталям интерьера и природы - хорошая имитация объема в помещениях
Еще в том же "Острове сокровищ" ничего подобного нет (я не ругаю "ОС"). И при этом "Следствие ведут Колобки" всего лишь на уровне западной мультипликации 1940х годов!! То есть полвека понадобилось высокодуховному, презирающему потребление советскому человеку, чтобы догнать Запад в одной области.
Но тут еще учтем, что в США мультипликацию такого качества производили километрами пленки ежегодно, а у нас... две десятиминутные серии за семьдесят лет существования СССР! Так вот что я вам, совки, скажу: если бы Союз мог такие мульты выдавать в хоть сколько-нибудь заметном количестве, то и сейчас бы стоял. Спокойно. Люди его развалили от информационного голода. Можно было терпеть голод физический, но жить без пищи духовной было невыносимо.
Обратите внимание: в этом кадре горшок с цветами на переднем плане размыт. Имитация естественной фокусировки хрусталика глаза создает ощущение объема.
Этот прием общеупотребителен в западной анимации с 40-50гг, в СССР же он пришел только к 1986 году.
Собственно, братья Пилоты потому и выстрелили так, что их картинка просто затыкала за пояс всё, что было до этого. Непривычный к КАЧЕСТВУ советский человек-горемыка делал квадратные глаза, увидев это.
На первом пике сталинский убогий закос под Диснея (совок наклепал СОТНИ тайтлов этого говна, и ни один из них не запомнился), технически убог полностью: ноль освещения, ноль деталей, про сюжет и прочее молчу.
>>25526442 Маня плиз. Там не то что бы тень, там технически сложные отражения. У Диснея вообще теней не было до 90-ых, сплошная заливка. Только когда начали юзать компьютерную графику. И не надо втирать, что ЭТО ТАКОЙ СТИЛЬ.
>>25526491 ой, ну все. Где ты там увидел отражения и вообще что-либо?
https://www.youtube.com/watch?v=NF9LEA3ltBI СОРОКОВОЙ год! Обрати внимание, какая сверхплавная анимация, как освещение ночного дома передано идеально, какая богатая мимика. До этого совочек ПОЛВЕКА эволюционировал. Понимаешь ты? Полвека.
>>25526518 Ну вообще-то при Сталине огромные деньги вкладывали в мультипликацию, и наклепали, я повторяюсь, СОТНИ тайтлов. И все говно. Сейчас из них более-менее смотрибельные единицы, и то это шлак реально.
Я больше к тому клоню, что с культурой в совке было хуево. Не было ни кинематографа, ни литературы (удачи тебе читать про Целину и "Новую Землю" брежневскую), ни музыки (Кобзон лол), вообще нихуя. Мертвая пустыня.
>>25526510 первое - пластилин, а не анимация в традиционном смысле слова. Ну и это закат совка опять же, 83 год.
Второе - просто говно третьесортное, примитивные фигуры персонажей, убогая мимика, нет освещения вообще (черные схематические тени), сверхбедная цветовая палитра.
22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ВСЕ сферы русской жизни подверглись невиданному за тысячу лет разгрому. От петербургских профессоров, которых выбрасывали из окон, до крестьян из глухих сибирских деревень, которых забирали по обвинению в работе на польскую разведку (реальный случай) - ВСЕ грани русской жизни покрылись кровавой росой.
МОНГОЛЫ, монголы такого не творили. Они брали дань и уходили. Большевики брали дань, потом еще больше дани, потом пытали, потом сжигали, насиловали, вырезали глаза и - самое главное - оставались. Вся гнусь, все самое темное, мерзкое и безумное, что было в Российской Империи, с началом революции вырвалось на свободу и затопило страну. Великая цивилизация держалась до последнего, большевикам пришлось использовать всё, от 40 000 китайцев до химического оружия, прежде чем остатки Белой Армии погрузились на транспорты и отплыли из Крыма. Побежденные, но не сломленные.
Большевики радовались, как дети. Они думали, что избавились от настоящей, от русской, от исторической, от Белой России навсегда. Что больше никто не помешает их Огненному Царству Красного Безумия, в котором лист за листом, лист за листом сжигали саму память о русской жизни. Что они отбились. Что пронесло. Что Россия и Европа проглотили невиданное оскорбление Белой Цивилизации. Что хам и азиат - хозяин, а белый европеец - ничтожество.
Они ошиблись. Смертельно. 22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота - это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор.
Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Знаменитая зондеркомманда Дирлевангера, самое чудовищное и жестокое подразделение всей Войны, в отдельные моменты на 40% состояло из русских. Фашистские каратели. С рязанскими рожами.
Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало.
Красные в итоге отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх, их Империя Безумия в то лето 41-го треснула в самом сердце. Как маленький непуганный ребенок, на которого бросилась собака. Страх будет расти, шириться и к 91-ому разрастется во Всеобщий Ужас, который приведет к тому, что СССР обмочится и распадется без единого выстрела. Через 50 лет русский мертвец наконец додавит горло красного ублюдка, додушив перепуганного выблядка. Армия, КГБ, ВВ просто разбегутся, подвывая от заморозившего сердце замогильного ужаса.
Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения.
>>25526533 >с культурой в совке было хуево Получше чем сейчас. А кто, по-твоему, культуру производит? Если 25 миллионов людей убили, то это никак не отражается на культуре?
>>25526533 >удачи тебе читать про Целину и "Новую Землю" Ты тупой, если больше ничего не знаешь. Мемуары Рейгана тоже никто не читает, например.
>>25526545 >В совке вообще нихуя не было, реально нихуя. Я тя про мультфильм Маугли спросил, дятел. В уровень этому произведению искусства чо-нить предложи от импортных рисовальщиков.
>>25526565 >Ты тупой, если больше ничего не знаешь Ну так назови.
Тошнотворную пропаганду типа "Как закалялась сталь" и "Хождений по мукам" плз не предлагать. И Шолохова с его говновысером про казачков и большевичков тоже.
>>25526551 > нет освещения вообще (черные схематические тени), сверхбедная цветовая палитра Это характерный стиль конца пятидесятых-начала шестидесятых, стилизованный под журнальные вырезки и плакаты.
>>25526571 Иди нахуй, я сралоёбачей сам в крымотреде обоссываю, но ОП - просто тролль или дебил. Размытый передний план у него, вообще охуеть. Ты посмотри свой дисней ссанный - до 90-ых годов там никаких планов и сплошная заливка без теней!
>>25526588 Отсутствие скилла и убогую технику всегда пытаются выдать за "это у нас стиль такой". Да не стиль такой, а просто хороших аниматоров не было.
>>25526627 >Отсутствие скилла и убогую технику всегда пытаются выдать за "это у нас стиль такой" Вот я и говорю, ссаный дисней лепил одноцветные заливки с чёрным контуром, пока компьютер не научили тени рисовать.
>>25526635 я тебе выше кинул Тома и Джерри, ты проигнорировал разумеется, чего еще ждать от совка - наглейшая хуцпа. Какая жалость, что не можешь меня расстрелять, а коммент стереть, да?
Еще раз факты: СССР до уровня американской анимации 1940 года добрался только в 1986 году, создав Братьев Пилотов (две десятиминутных серии). При том что при Сталине совок наглейшим образом слизывал стилистику Диснея, но нихуя не получалось, выходила какая-то убогая китайская подделка.
>>25526653 Пидарузбек, тебя все тут ненавидят. У тебя нет вкуса ибо мать тебя аж три раза роняла в роддоме, ты мразь, пидор и спидовая тварь. Ты в курсе, что белоснежку сам Гитлер помогал рисовать, а пидорас?
ОПразумеется - хуй, а Миядзаки - тоже подзалупный?
В одном из своих интервью на вопрос «Кем из режиссёров вы восхищаетесь?», Хаяо Миядзаки ответил, что считает Юрия Норштейна (автора мультфильма «Ёжик в тумане» и «Сказка сказок») замечательным художником[11]. Миядзаки признается, что в тяжелый для него момент, когда он всерьез раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации, на него произвел сильное впечатление советский мультипликационный фильм «Снежная королева» режиссёра Льва Атаманова, показав, что мультипликационные персонажи могут играть так же, как и живые актеры, а рисованные фильмы могут трогать так же, как и другие формы искусства[12].
Кстати, а че там с Навсикаей из Долины ветров? Проходит по твоим стандартам?
>>25526662 >Тома и Джерри При чём тут Дисней? И какой там "уровень", когда они даже лицо служанки нарисовать не могли?
>чего еще ждать от совка - наглейшая хуцпа. Какая жалость, что не можешь меня расстрелять, а коммент стереть, да? Ты ебанутый, с чего ты взял, что я совок? Ты типичный азиат, у которого либо "услада вселенной", либо "паршивый ишак". Я повёлся на твой тупой троллинг и решил опровергнуть.
>>25526678 "Снежная королева" берет больше качественным материалом. Совкам в кои-то веки можно было не тужиться, придумывая своих охуительных героев типа мурзилок и хуилок, а ВЗЯТЬ нормальную западную полуэпос-сказку.
Но технически и она ужасна, кроме приличной плавности анимации. Там опять нет теней, нет планов, ничего нет, тупо плоская картинка с четырьмя-пятью цветами на кадр. Убожество.
>>25526667 В СССР делали много качественных мультиков, но я тебе не буду палить годноту, к тому же многого нет на ютубе или торрентов. Совок можно за многое пинать, но с КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТАМ БЫЛО ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
>>25526355 (OP) >То есть полвека понадобилось высокодуховному, презирающему потребление советскому человеку, чтобы догнать Запад в одной области. >1940х годов! Это тот самый запад на чьей территории не было не одной войны? Или тот чьи города никто не стирал под чистую? Как то не до мультиков долгое время было. Делали как могли.
>>25526715 ага)))) книг с картинками для детей нет, мультиков с более-менее интересными сюжетами нет, кино типа ЗВ нет. Вместо игрушек - убогие оловянные солдатики в лучшем случае.
Ну кому ты пиздишь? Я жил в то время и помню, как это было хуево именно для ребенка.
Лол, ну для альтернативно одаренных я могу и повторить.
на него произвел сильное впечатление советский мультипликационный фильм «Снежная королева» режиссёра Льва Атаманова, показав, что мультипликационные персонажи могут играть так же, как и живые актеры, а рисованные фильмы могут трогать так же, как и другие формы искусства[12].
Том и Джерри - исключение. Сняли пару серий, чтобы ДАТЬ ПОСОСАТЬ СОВКАМ, когда у нас шли ожесточённые бои. В основном Том и Джерри - та же тупая заливка и копипастные рожи.
>>25526815 >когда у нас шли ожесточённые бои Ну и совок их проиграл бездарнейшим образом. Спиздили ПОЛНОСТЬЮ диснеевский стиль, но сюжеты и звук-то не завезли, для этого талант нужен, а какой талант в стране людоедов и дикарей?
Снежная королева это, повторюсь, сюжет западной сказки, почему и вышло что-то минимально смотрибельное (хотя ЛЮБОЙ ребенок между этим и ЛЮБОЙ тогдашней диснеевской полнометражкой выберет последнее, и это я гарантирую чем угодно). В собственных же поделках совки поднимались максимум до уровня "ну тип зверушки в лесу скачут... бля, а как сюжет-то сделать посоны?".
>>25526842 >Снежная королева это, повторюсь, сюжет западной сказки Русские это и есть западный народ. Всё остальное - толсто. Отвечать лень, пойду спать.
>>25526850 >Русские это и есть западный народ. Даладна? Вообще-то 99% русских это махровейшее быдло на уровне цыган. То, что 1% действительно вполне не хуже западных обывателей, ничего не значит.
>>25526842 В рот ебал дисней, снежная королева охуенна, ты видел как у лошадей в её тройке сверкают камни? А охуенного оленя? А всю эту атмосферу холода? А саму снежную королеву? Эта баба ебёт в рот любого диснеевского злодея, вообще без вариантов.
первые Чебуракшки и Маугли было гоарщдо краисве СНежная Королева - аккуратынй минимализм вот наша(советская, НАША, не хохлиная) детская версия Меланхолии фон Триера - https://www.youtube.com/watch?v=IUuxUe5xX7I
их не нудно сравнивать с леди и броягой, или лисом и охотнчиьим псом, это раные вещи
>>25526881 >Сюжет практически лююой культуры можно представить в максимально выгодном свете Ну и где сталинские подделки под диснея со СВОИМИ хорошими сюжетами? Ой, какая жалость, их нет. Почему я не удивлен.
Кстати, представь-ка мне в хорошем свете какого-нибудь Мальчиша-Кибальчиша или "Поднятую целину". Хуле кривишься, говно? Это советская культура, другой НЕТ. Не завезли.
>>25526893 >Ну и где сталинские подделки под диснея со СВОИМИ хорошими сюжетами?
Внезапно, для детей тогда использовали классические сюжеты сказок народов мира, в том числе и русской. Как и везде впрочем. Только в мурике выдумывали свои ебанутые сюжеты иногда.
Я все еще жду примеры охуительных муриканских мультов 40-х, маня. Или ты уже act? выдохся?
>>25526914 Эталонная винишко-тян вне зависимости, что у этого биомусора в штанах. Без духовной пищи оно жить не может, ах бедненькое. Посадить на хлеб и воду и пороть, пока человеком не станет. Заебали со своей духовностью.
>>25526870 >снежная королева охуенна, Нет. > Эта баба ебёт в рот любого диснеевского злодея, вообще без вариантов. Ну да, голос 40-летней колхозной пидорахи когго хочешь напугает.
>>25528028 >Найди что то подобное у диснея или анимы (не знаю, на что ты там дрочишь) за эти годы. За 15 лет до горбунка уже Белоснежка вышла, даун. Ну а 1-й твой пример вообще дичь неряшливая, когда давно уже был и Бакши, Миядзаки и Грибброек(мультипликатор Уорнеров).
>>25528028 И да, даже тут Горбунок отсасасывает у Белоснежки по сложности анимации, не говоря уже о проработанности задников, при том что та же технология и союзмультфильм даже у Диснея закупил оборудование и нанял специалиста для обучения совкомультипликаторов.
>>25528150 На самом деле не все так плохо. В снежной королеве есть своя эстетика, холодная и суровая. Этакий северный минимализм. Это не копия диснея, это по мотивам с большой толикой самобытности. Как и маугли. Стиль мультфильмов более взрослый, нет дурашливости как у диснея Картинка более плакатная, это свой стиль
Ворох мультов 50х тоже по-своему хорош. Ротоскопия во все поля, внимание к деталям. Были и чисто свои, типа мойдодыра, хорошая анимация на то время.
Далее начала 50х пути расходятся. У американцев кодекс хартли и вообще анимация считается чем-то детским аж до начала 70х Хотя это и есть золотой век, масса короткометражек, мультгероев известных всем. В 70е уже пошел Бакши и всякие другие эксперименты
А у нас начало потихоньку скатываться, были редкие-редкие вины, не от студий, а скорее от конкретных людей Засилие кукольной анимации и упрощенной графики.
Короче в обоих странах процесс шел своим путем. И это даже хорошо, что мы были относительно закрыты, не было единообразия и работы под копирку с них, силы и возможности не те.
>>25526402 Как это можно смотреть и любить? Тяжёлая, гнетущая, грязная атмосфера. Мусор, старые вещи, ужасное и мутное освещение, отвратительные персонажи. Всё старое и некрасивое. Одним словом - дерьмо.
https://www.youtube.com/watch?v=A1JrGUO6Ok0
Мне сейчас лень объяснять в деталях, что именно делает именно эту работу на голову выше всех предыдущих советских мультов, но если коротко, то:
- грамотное реалистичное освещение
- внимание к деталям интерьера и природы
- хорошая имитация объема в помещениях
Еще в том же "Острове сокровищ" ничего подобного нет (я не ругаю "ОС"). И при этом "Следствие ведут Колобки" всего лишь на уровне западной мультипликации 1940х годов!! То есть полвека понадобилось высокодуховному, презирающему потребление советскому человеку, чтобы догнать Запад в одной области.
Но тут еще учтем, что в США мультипликацию такого качества производили километрами пленки ежегодно, а у нас... две десятиминутные серии за семьдесят лет существования СССР! Так вот что я вам, совки, скажу: если бы Союз мог такие мульты выдавать в хоть сколько-нибудь заметном количестве, то и сейчас бы стоял. Спокойно. Люди его развалили от информационного голода. Можно было терпеть голод физический, но жить без пищи духовной было невыносимо.