Ива рано инеем покрылась – к долгой зиме», Пушистый иней – к вёдру. Снег на поля ляжет буграми и гребнями – к урожаю ржи. Подул северный ветер, а туч нет – будет мороз.
В этот день отмечается память святителя Ионы, архиепископа Новгородского, игумена Отенской пустыни. Иона рано осиротел: в три года мальчик потерял мать, в семь — отца. Его воспитала благочестивая вдова Наталья Медоварцева. Иона прославился тем, что организовал в Новгороде приюты для сирот и вдов, а также совершением чудес. Одним из таких чудес стало прекращение моровой болезни, от которой в Новгородской земле умерло более 250 тысяч человек. Как сказано в летописи, Иона прекратил болезнь, совершив крестный ход в Зверин монастырь. Иона был причислен к лику общерусских святых на Макарьевском соборе 1549 года. В жизнеописании архиепископа рассказывается о многих чудесных исцелениях, происходивших у его гроба.
Днем этим незамужние девушки молили Бога о том, чтобы в мужья достался парень добрый и хороший, и чтобы счастье девичье поскорее сбылось, чтобы женихи шли к порогу отчего дома, едва занималась заря, нужно было выйти во двор и разбросать вокруг избы всяких мелких вещиц, которые смастерила сама, и еще несколько мелких монет: «Мелочь рассыпаю, в свой дом женихов зазываю. Много монеток на земле, не будет отбоя от женихов мне».
Верили, что этот обряд поможет привлечь суженого и скорее выйти замуж.
К Ионе полагалось убрать полностью урожай редьки, частенько гостившей на крестьянских столах тертой или нашинкованной в тонкие ломтики, на заправку шли постное масло да соль, лук да квас. А черную редьку добавляли, когда квасили капусту.
В день Галактиона говорили о санном первопутке. Земля уже покрывалась снегом, и можно было выезжать на санях. Все сложнее приходилось охотникам, поскольку зайцы к тому времени уже меняли шкурки, и их было тяжело распознать среди снежных сугробов.
Очко инеем покрылась – к долгой сратьбе. Пушистый жопный мох – к запору. Пидоры на полях трясут хуями и мудями – к набегу петушни. Подул жопный ветер, а дрисьни нет – будет отсос.
В этот день отмечается память сосателя Заебона, архиепидора Новосратского, смотрителя петушиной параши. Заебон рано озалупился: в три года мальчик выебал мать, в семь — отца. Его воспитывала блядовитая шлюха Наталья Говноварцева. Заебон прославился тем, что организовал в городе приюты для геев и пидоров, а также совершением анальных чудес. Одним из таких чудес стало прекращение жопной болезни, от которой в Новосратской земле умерло более 250 тысяч человек. Как сказано в летописи, Заебон прекратил болезнь, совершив половой акт со всеми оставшимися жителями губернии. Заебон был причислен к лику опущенных на сходке братвы 1999 года. В жизнеописании архипидора рассказывается о многих чудесных ебаниях, происходивших у его шконки.
Днём этим незамужние девушки дрочили для того, чтобы в мужья достался парень не всратый и хороший, и чтобы очко девичье поскорее открылось, чтобы женихи шли ебаться толпой. Едва занималась заря, нужно было выйти во двор и разбросать вокруг избы всяких вязаных гандончиков, которые смастерила сама, и ещё несколько мелких самотыков.
На Заебоны полагалось глотать полностью варёные письки, частенько гостивше на крестьянских столах тёртыми или нашинкованными в тонкие ломтики. На заправку шли малафьяное масло да подзплупная соль. А красную письку добавляли, когда квасили пизду.
Ива рано инеем покрылась – к долгой зиме»,
Пушистый иней – к вёдру.
Снег на поля ляжет буграми и гребнями – к урожаю ржи.
Подул северный ветер, а туч нет – будет мороз.
В этот день отмечается память святителя Ионы, архиепископа Новгородского, игумена Отенской пустыни. Иона рано осиротел: в три года мальчик потерял мать, в семь — отца. Его воспитала благочестивая вдова Наталья Медоварцева. Иона прославился тем, что организовал в Новгороде приюты для сирот и вдов, а также совершением чудес. Одним из таких чудес стало прекращение моровой болезни, от которой в Новгородской земле умерло более 250 тысяч человек. Как сказано в летописи, Иона прекратил болезнь, совершив крестный ход в Зверин монастырь. Иона был причислен к лику общерусских святых на Макарьевском соборе 1549 года. В жизнеописании архиепископа рассказывается о многих чудесных исцелениях, происходивших у его гроба.
Днем этим незамужние девушки молили Бога о том, чтобы в мужья достался парень добрый и хороший, и чтобы счастье девичье поскорее сбылось, чтобы женихи шли к порогу отчего дома, едва занималась заря, нужно было выйти во двор и разбросать вокруг избы всяких мелких вещиц, которые смастерила сама, и еще несколько мелких монет: «Мелочь рассыпаю, в свой дом женихов зазываю. Много монеток на земле, не будет отбоя от женихов мне».
Верили, что этот обряд поможет привлечь суженого и скорее выйти замуж.
К Ионе полагалось убрать полностью урожай редьки, частенько гостившей на крестьянских столах тертой или нашинкованной в тонкие ломтики, на заправку шли постное масло да соль, лук да квас. А черную редьку добавляли, когда квасили капусту.
В день Галактиона говорили о санном первопутке. Земля уже покрывалась снегом, и можно было выезжать на санях. Все сложнее приходилось охотникам, поскольку зайцы к тому времени уже меняли шкурки, и их было тяжело распознать среди снежных сугробов.