Любимой игры тред! Анон, какая твоя любимая игра? Почему она тебе понравилась? Что тебя в ней зацепило? Сколько бессонных ночей ты провёл за своей любимой игрой?
>>165455841 (OP) Судя по количеству проведенного времени, DCSS. Я не могу сказать, чтобы мне вообще нравились видеоигры. Но в сабже очень много контента и высокая сложность, поэтому выживание в нем требует постоянно напряженного внимания и анализа. Наверное, дело в том, что это позволяет занять мой ум. А, еще мне очень нравятся боги. Из других близких вариантов - Chess Evolved Online, Darkest Dungeon.
>>165457467 Chess Evolved Online люто двачую. Никогда шахматы не нравились до этой игры. Составляй любую команду( пока очков хватит ) и реализуй свои безумные стратегии.
Против новичков любил пушить гарпией самурая. В итоге если не знаешь что он делает, то на след ход у тебя уже ниндзя :)
>>165455841 (OP) Изи вопрос. Конечно же ROTWK Господи, сколько же бессонных ночей я проводил в режиме "Битва за кольцо". А когда был в школе, на уроке на листочке перерисовывал ситуацию на глобальной карте. И в течении дня продумывал план на игру.
>>165455841 (OP) Life is Strange.с одной стороны действия героев иногда вызывали фейспалм,с другой стороны-это самая ламповая игра в которую я играл.Сидел за рекой как заколдованный.В трейлере к ней было сказано,что это мир в который вы захотите погрузиться с головой.Вот я и погрузился.В конце даже заплакал.
>>165460800 Управление в любом 3д рпг тактике специфическое, даже в новых уфо, не говоря о старых.
Контент как раз есть - охуенный арсенал оружия со всевозможными обвесами, прокачка персонажей и наём, неплохой сюжетный режим и куча доп квестов, причём 3 варианта концовки.
Но да бля, конечно пострелушки. Всё равно что обвинять КС или ещё что-нибудь в пострелушках. Игра то для этого и сделана. И пострелушки там на 10\10.
А вот к чему там действительно претензии - к таймингам. Бывают некоторые непонятные, читерские моменты, а бывают тупые. Почему нельзя мгновенно перестать что-то делать?
>>165455841 (OP) Варкрафт 3. Зацепила вселенная, сюжет и персонажи. Ибо тогда все это дело было довольно таки свежо и оригинально. Затем я открыл для себя редактор карт, который был понятен даже мне и завис там надолго, делая там свои шедевры, осваивая простейшие триггеры и ИИ. В нем можно было запилить вообще все что угодно, от рпг до шахмат. Ну и мультиплеер, куда уж без него, там то я и увидел баланс, близкий к идеалу, когда все действительно зависит лишь от скилла. А сколько кастомок было переиграно... Чего блядь там только не придумали за все это время, в варкрафторских картах были воплощены фактически все жанры и многие игры. В них можно играть вечность. Гениальная игра, хули тут можно сказать, лучшая игра всех времен и народов. Породившая новые игровые жанры и имеющая самый охуенный редактор, который я только видел. В нее играют до сих пор тысячи людей и еще будут играть не одно десятилетие.
Чтоб прям любимая, думаю что GTA 4. Для тех времен была прорывной, как всегда у рокстар, имела хороший сюжет, графику+физику, атмосферу. Пятая уже попса.
>>165461386 Согласен. Мне очень нравилась что гта стала полноценной криминальной драмой, при этом не лишаясь своих фишек. Идеальный был баланс, но казуальщики опять все проебали.
>>165460912 Потому что в жанре ртс кризис. У властелина колец тоже, после хоббита нихуя не было. Просто хочу чтобы анон вспомнил ее, может быть даже поиграл. Несколько людей просило ссылку на клиент. И я уверен у них были приятные вечера. Да, может я где-то перегибаю палку. Но меня просто бесит, когда я захожу на нулевую, а там дерьмак-тред, или биошлако-тред, или тред какой-то ноунейм индюшатины, которая ниибацоврот какая необычная пресс х ту вин. Может спамить надо поменьше, ты прав
Я проебал много времени на(попытаюсь по хронологии по годам): Герои 2 Цивилизация 2 Transport Tycoon Альфа центавра Война и мир Противостояние 4 Казаки GTA 3Вот что действительно было прорывом в то время ХЛ и КС GTA VC
Такого полито-треша и вообще треша не было никогда и нигде. Угарал как ненормальный со всего. Умела вествуд веселиться, это ж надо было превратить РТСку в такую эпичную клоунаду и пародию. Арни Франкенфюрер блять пиздец. Почему-то никто больше не рискует так поиздеваться над политотой и всем что под руку подвернется.
Любимая игра - Моровинд. Почти два года играл в основном в эту игру. В день от 3 до 8 часов.
>Почему она тебе понравилась? Свобода выбора. Можно быть хорошим, можно быть плохим. Идёшь куда хочешь. Настоящий сказочный мир, правдоподобный, как будто существует на самом деле.
>Что тебя в ней зацепило? Продуманность вымышленного игрового мира до мелочей.
>Сколько бессонных ночей ты провёл за своей любимой игрой? Ни одной. В то время я учился в школе (2006-2007) и родители не позволили бы мне так себя вести.
>>165461311 >>165461045 Генералс лучшая из всей серии??? Этот кусок ссанины вообще к C&C отношения не имеет, болтается в серии как не пришей к пизде рукав. Не стало вествуд и серия мгновенно сдохла.
>>165455841 (OP) >Анон, какая твоя любимая игра? Очевидный ориджиналThief. Точнее говоря, игры оригинальной серии - The Dark Project (Gold), The Metal Age и с некоторой натяжкойDeadly Shadows.
>Почему она тебе понравилась? Первый вышел в далеком 98-м и был первым стелсом от первого лица. Мне кто-то подарил диск в 99-м, тогда мне было 7 лет.
Сказать, что игра меня впечатлила, значит не сказать ничего. Во-первых, у нее поразительно "напрягающий" геймплей: страшный эмбиент и жуткие враги (одна нежить чего стоит) заставляли не только постоянно работать верхней головой (что вообще норма для стелса), но еще и все время быть в боевой готовности, непрерывно вслушиваясь в окружающую обстановку.
Алсо, дичайше доставляет сеттинг. Thief - это что-то вроде какой-то ядерной смеси стимпанка и фэнтези. Уебищных "дирижаблей" и прочей стереотипной стимпанковой хуйни ты, анон, там не увидишь, а вот, например, электрическое освещение грязных викторианских улиц и паровые машины в сочетании с мечами и луками в качестве оружия - запросто. Был даже удивлен, что это почему-то не уродливо, а даже наоборот. Ну и игровой мир в целом крайне любопытен, разнообразен и интересен. Чтобы это понять, достаточно уметь читать, потому что в игре можно читать просто килотонны макулатуры - религиозные тексты, чьи-то влажные дневники, записки и так далее. Ну и брифинги. Да-да, тоже из пикч, аки в Пакс Мейне, только без нуара. См. видеорил. https://www.youtube.com/watch?v=8SAhsgitzak
PS Игра 2014 года - говно и надругательство, типичная попытка эксплуатировать что-то более-менее известное в исполнении кучки ментальных паралитиков. Ноу дискасс, ор гоу он джеркин' он "ААА"-геймс, кид
>>165462427 У меня с первой части жопа горит немного. Как там стелсить то нахуй?! Как!? Стоит только выйти из тьмы (Полностью черный камень) в немного освещенную область(Тоже почти черный камень) то тебя сразу нахуй палят на любом расстоянии! А спрятаться тоже негде, везде узкие коридоры, в которых враг о тебя обязательно запнется. От стражников тоже хуй убежишь, эти пидоры не отстают нихуя. В итоге игра превращается не в стелс, а в рубилово.
>>165462700 Ты еблан. Даже на эксперте тебя не могут запалить на любом расстоянии. Палили тебя, скорее всего, из-за шума. Надо под ноги смотреть и не катиться как тетя срака по мраморным плитам и стальным листам. Смекаешь?
А еще ты, наверно, не знал, но в том-то и соль, что нужно искать момент, когда противники не смотрят в твою сторону. Мог бы взять ебаную чашку-вилку-любую_мимохуйню и бросить, чтобы отвлечь их.
>>165462700 Бля, забыл на это ответить: >От стражников тоже хуй убежишь, эти пидоры не отстают нихуя. Отстают без проблем, надо лишь их дезориентировать (ослепить, например), дать пизды (в смысле навалять до нужной кондиции, чтобы сами убежали за подмогой, лол) или забраться в недоступное место. >В итоге игра превращается не в стелс, а в рубилово. Хех. Помню, как у меня друг - фанатик Морровинда - порвался, когда узнал, что в Воре фехтование реализовано интереснее и правдоподобнее, чем в его хуйне)))))0
>>165462910 Нихуя, хожу по камню и всегда с зажатым шифтом, в полной тьме что то не палят нихуя, стоит высунуть нос - сразу бежит начальник бить по ебалу. Подавляющая часть противников не стоит на месте, а постоянно ходят. И хуй с ними, с людьми, они меленно патрулируют зону по одним и тем же траекториям, а вот ссаные зомби ходят как то хаотично и пиздец как быстро.
>>165461298 Люто поддвачну Уж не знаю в силу чего ХЫЫЫ ТАМ ЕСТЬ УШАНКА))), но дико зашла четвертая часть Не без проблем, офк, как оптимизация нефиксованная или недостаток цветов часто даже на руку играло, но все же
>>165463223 >Нихуя, хожу по камню и всегда с зажатым шифтом, в полной тьме что то не палят нихуя, стоит высунуть нос - сразу бежит начальник бить по ебалу. О какой миссии ты говоришь?
>ссаные зомби ходят как то хаотично и пиздец как быстро Хаотично, но не быстро. Быстро ходят и бегают призраки (полупрозрачные священники-хаммериты; лайфхацк тебе: они, кстати, нихуя не слышат. совсем) или хаунты (разложившиеся до костей; гремят цепями). От последних да, хуй убежишь. Они и дерутся как под спидами. Но здоровья у них мало, и если ты нуб решил прибегнуть к насилию - просто делай им бэкстэб (неожиданный удар мечом в затылок сверху), после такого они не выживывают.
Очень много времени убил на Нью-Вегас Раза с третьего, но с удовольствием прошел четвертую жта Первый Deus Ex очень вкатил Обе Hotline Miami И пожалуй из аркхем-серии Arkham City и Arkham Knight А вообще это первое, что пришло на ум
>>165463630 >О какой миссии ты говоришь? Вообще обо всех, но сейчас я в башнях магов. Там вообще полная жопа в их цитадели, слишком светло и охраны дохуя, сразу все палят. >Быстро ходят и бегают призраки Да нихуя, эти педики в спокойном режиме ходят медленно. Так же как и люди, да и бегают так же. С ними, кстати, вообще проблем не было, от черепов увернуться легко.
>>165463997 >Вообще обо всех, но сейчас я в башнях магов. Там вообще полная жопа в их цитадели, слишком светло и охраны дохуя, сразу все палят. А, это да. Тут уж скажи спасибо тем, кто допиливал эти миссии в Gold. У магов и "стражи магов" алертность просто запредельная. Вот они и палят. Правда, это все хуйня. ghosting, yep https://www.youtube.com/watch?v=Ynhf_narrek
>Да нихуя, эти педики в спокойном режиме ходят медленно. Так же как и люди, да и бегают так же. Да, но если сравнивать с зомби, то они просто реактивные, потому что зомби при любой алертности еле плетутся.
>>165455841 (OP) Очевидные Герои III. Лет с 10 играл в неё с братанами ламповые времена, играли по полгода игрового времени ради одной битвы которую я проигрывал регулярно. Помню второй фоллыч, от Фаргуса. И, конечно же, третий варкрафт. Раз восемь перепроходил кампании, даже локальную сеть запилил лет 13 было мне ради сражения 1 на 1 эльфы тащат.
>>165467900 Хорошо помню свои детские впечатления от этой игры, как ахуевал от атмосферы, сначала топи, потом заброшенный собор, катакомбы, пустыни, болота кураста, и под финалочку ад. По началу игра казалась дико сложной и очень-очень увлекательной. До этого на сонсоле была первая дьябла, но как-то она в памяти меньше отпечаталась, хотя когда первый раз открыл дверь с мясником руки дернулись от внезапной ебалы.
>>165469690 Двачую, первым моим персонажем был некр, но я тогда не имел представления о билдах и рунвордах и просто рубился в ближнем бою с мечом и щитом, попутно охуевая от распятой на столах в катакомбах гурятины. А потом спустя пару лет скачал, запустил ее дома и прослезился от воспоминаний, что нахлынули вместе с музыкой в главном меню. Умели же раньше игры делать.
Анон, какая твоя любимая игра?
Почему она тебе понравилась?
Что тебя в ней зацепило?
Сколько бессонных ночей ты провёл за своей любимой игрой?