Даты бета-тестов Для предзаказавших: PS4 - с 18 по 23 Xone - с 19 по 23 Для всех остальных: с 21 по 23 Для PC где-то в августе
Даты релиза: Консоли - 6 сентября PC - 24 октября
В: Я слышал что будет перенос персонажей, давай подробнее О: Перенос состоится автоматически 1-ого августа. Нельзя будет изменить внешность персонажа, из плюшек будут выданы только награды за выполнение (даже частичное) книжек и за 5к гримуара. Перенос осуществим только в рамках одной платформы, т.е. никаких возможностей получить награды на на PC не выйдет.
В: Я соло сыч и друзей у меня нет, но поиграть хочу. Что делать? О: В игре обещают возможность матчмейкинга практически в любую активность. Не факт, что это будет приятный опыт, но тебе не придется искать кого-то в Lfg или в соц. сетях. А вообще пиши сюда, может кто и откликнется. В конце концов, за это денег не берут.
В: Стоит ли вкатываться в первую? О: Нет, она уже ВСЁ. После выхода второй ивенты в первой выключат, так что новичкам смысла ее брать просто никакого нет, разве что вам совсем нечего делать. Вообще нечего. Но зачем брать первую, когда выходит вторая, пускай и не такая?
В: Ок, а что с новостями-то, после Е3 что-то было? О: Да, объявили что не будет рандомных роллов на оружии и шмотках, вместо них если успеют будет какая-то другая система. И с 05.07 по 28.07 практически каждый день на IGN будут публиковать эксклюзивные материалы по игре, затрагивая все апсекты: от новых классов и локаций до пвп и локализации. Также на PC будет свой баланс и другая физика персонажей, другая отдача оружия и все в таком духе.
В: Консоли сила пекари могила! 60фпс нинужны! Читеры! Твари! Гниды! Нищуки с версией за 4к! О: Ближе к релизу игры в /vg наверняка будет свой тред и ты сможешь дальше сидеть тут в тишине и ничего не постить. Хотя зачем поднимать платформосрач, когда тред про игру? Пока очевидно только одно - на обычной PS4 и Xone графика выглядит не очень по сравнению с их старшими собратьями по поколению, за пруфами к DF.
>>1103007 Не нравится ощущение что ничего искать и изучать не надо, тебе прямо как дауну пальчиком показывают - сынок, вот в этой локации через 5 минут будет ивент. Как в ведьмакопараше прям когда карту открыл и там маркеры уже стоят.
>>1103013 А ты когда искал ивенты? Это как бы не та вещь, которую ты ищешь. ты ее просто находишь и знаешь, где она будет. У нее же места фиксированные, хули ее искать? Приходилось только сидеть и ждать хуй знает сколько.
>>1103089 С хуяли-то? Вон ты запускаешь карту какой-то планетки и тебе сходу показывают везде что где находится. Чем это отличается от того, что тебе сразу покажут весь лут который надо выбивать? Все локации для изучения с ивентами вместо самостоятельного изучения и обсуждения "а вот у меня в паблик ивенте упал танк кабала!!1 ого, ух ты, да ты первый в мире такой " vs "все открыто@иди по маркеру".
>>1103096 Это тебе хватит хуйню нести. Они сделали удобно. Никто блять не искал эвенты, не обсуждал их и уж точно не радовался им. Все блять их находили легко, а потом надрачивали по пол часа ожидая их. Ничего хорошего в этой неизвестности не было.
>>1103100 Блядь, научись читать сперва. Я не говорил что на третьем году жизни д1 было интересно ждать ебаных ивентов, я говорил что когда ты, сука, прилетал в новую локацию и вообще нихера про нее не знал, то было охуенно. И на венере вексов встретить, которые в конфлюкс жертвуются и все вот это. И было интересно сидеть с друзьями в тусовке и обсуждать кто что выловил, смекаешь? Тут же тебе за щеку провели сразу.
>>1103108 Ты вообще понимаешь, что тут >>1103004 написано лишь название эвента, время до него и награда, а не то, что будет в нем происходить? Находить их и ждать их не было интересно, было интересно в них принимать участие, первые пару раз.
Проиграл со сроков беты. Они охуели чтоли совсем? Хули так мало? Нахуя надо было делать предзаказ? В следующий раз бамжи и актвижон соснет моего хуйца, а не дождется предзаказа.
>>1105528 Да бред, в дрисни и так был самый сильный аим-ассист из всех шутеров на плоечке. Который еще и можно усилить в зависимости от пушки. Сильнее, это только уже аим-бот какой-то. Наверняка все так же казуально осталось без каких-либо изменений.
В бетке первой части было дохуя синглового контента. В бетке второй части контента на один вечер, че там еще делать то. Пройдешь первую миссию, страйк пару раз, остается пвп дрочить до посинения на одной карте.
>>1109560 Не думаю, что будет много желающих писать свои ники. Лучше замутить опрос и все, для примерного количества подойдет, хотя вангую, что рваный каргосоникультист накрутит. http://www.strawpoll.me/13467403
>>1109562 Твоё предложение. Следи за руками: ты выкатился из игры где-то после кроты, перестал общаться с друзьями. Кому ты сейчас нужен? Тратить на тебя время, сыгрываться чтобы ты потом опять резко ливнул и все испортил?
>>1109568 Ну ты сам написал что возможно найдёшь старых. И твой ответ не отменяет твоего скоропостижного вылета из игры. Но я же не холмс, мне не жалко. Находите друг друга, гардианы.
>>1109755 Если ты от первой не в восторге, то от второй нехуй ждать. И наоборот если дрочил на лайт в первой, то мимо второй хуй пройдешь прям как с душами/бладиком.
Чуваки кто гонял в первую часть поясните зачем нужно пвп вообще, за неё какие-то плюшки давались или это так зайти пострелять в перерывах между страйками и рейдами?
>>1110063 Это на время бетки скорее всего дают. Любую пушку из тех, что на титане/ханте/варлоке и/или одну шмотку из двух сетов. Сеты брони разные для страйка и крусибла.
смотрел вчера разные стримы и вообще не понял пвп, унылая ссанина же, сбежались на спот, отстрелялись, рес, все заново с тем же овердроч в котором уйма классов с совершенно разным геймплеем и основной фан от их комбинации друг с другом во время игры, никакого сравнения
>>1110134 > с тем же тф2 в котором уйма классов с совершенно разным геймплеем и основной фан от их комбинации друг с другом во время игры, никакого сравнения Дестини пве дрочильня в основном.
>>1110134 >с тем же овердроч в котором уйма классов с совершенно разным геймплеем
Дестини более хардкорная и поощряет нагибаторов. Ты можешь хоть один всю вражескую команду выебать и затащить катку. В овервотче такое практически невозможно.
>>1110155 Ты себе это почаще повторяй. Особенно, когда пве господа получают новый контент и занимаются интересными вещами, вроде расследования двалина, а ты стреляешь школьников день за днем.
>>1110221 Нет, ты. Ясно, что ты не играл в игру, когда был дикий хайп по поиску назначения кусков двалина, но ты же должен был об этом хотя бы слышать.
Посоны кем на старте начать играть когда игра релизнется. Я так понял хунтер самый днищанский и самый ватный. Титан этакий "танк" а варлок хз че за хрен. И ещё вопрос пушки привязаны к классам или любой с какой хочет бегает? Или например револьверы только у хунтера?
>>1110246 >Посоны кем на старте начать играть когда игра релизнется. Всех попробуй и сам выбери. >И ещё вопрос пушки привязаны к классам или любой с какой хочет бегает? Пока нет, но возможности перебросить их нет, а на старте их дают разные.
Сап, аноны, поясните за игру. Первую часть пропустил, но планирую вкатываться во вторую. На что больше всего похоже? По видеороликам напоминает смесь варфрейма и бордерлендса, только в серьезном сеттинге. В чем главный интерес игры, отличающий её от других гриндилок?
Поиграл в бету. И знаете что? КАКАЯ ЖЕ, БЛЯДЬ, ПАРАША. Нет, серьезно, просто пиздец. В угоду компетитив пивипи было убито вообще всё, за что можно было любить Дестини в плане геймплея (про конченный сюжет, уничтожение лора в угоду комиксодаунам я уже просто молчу - с всратых шуток уровня ИТС А ВЕКС МИЛК ВАТЕРФОЛ мне просто разворотило жопу). Вместо охуенной свободы перемещения и быстроты у нас теперь дубовый персонаж, который еле ходит и прыгает, все просто ОЧЕНЬ медленно. Суперчардж теперь чуть ли не раз в 20 минут, вообще, абилки очень медленно перезаряжаются. В два раза дольше чем у невкаченного и неодетого персонажа из первой части. Ходить с двумя праймари - скукотища. Пиу-пиу из кинетического револьвера, пиу-пиу из элементного револьвера. Вау, весело, дайте две. Количество интересных комбинаций оружия уменьшилось. Отсутствие спецслота очень сильно бьет по ПВЕ. 4на4 ПВП - скука смертная, вкупе с изменениями в игровой механике. Теперь 90% геймплея - это унылое перестреливание из праймари, когда ты стреляешь по невероятно жирному врагу, он укатывается за угол, регенерирует и вы снова перестреливаетесь. Теперь это какая-то ебучая дота - ходить искать отбившихся от стаи противников и выскакивать на них толпой, чтобы те не успели среагировать. Весело пиздец. В плане динамики - полнейшая сосямба. Блинк+шотган - соси, у тебя теперь нет патронов к дробовику 90% времени матча. Носиться с шоулдер чарджем титана как угорелый по карте, уходить от погони и вьебывать зазевавшегося гурдиана с ноги в прыжке? Соси, теперь у тебя скорость черепахи. Неожиданный подкат из-за угла с быстро заряжаемой фьюженкой в охуевшего от такого расклада врага? Хуй. Нельзя сделать -6 и заработать 7 колонну, подпрыгнуть с дивана и просто заорать от кайфа, что красиво раскидал всю нуботиму лалок. В игре стало намного меньше адреналиновых моментов, когда происходит игровая ситуация и там либо ты, либо тебя. А ведь это основной источник удовольствия в ПВП - игровая ситуация - проверка скилла игрока - награда и удовольствие от положительного исхода. Невозможность толком тюнить персонажа, разбрасывая навыки как угодно, роллить армор, распределять агилити-армор-рековери (с последним отчасти соглашусь, эти проценты были достаточно гомеопатически низкими чтобы на что-то влиять).
Вот что происходит, когда разработчики слушают петухов и детей с официального форума и реддита. Первая часть была просто убита этими постоянными слезами и power creep Банджи. Как только появлялось то, от чего можно получать удовольствие -будь то Сурос, Хокмун, Галик - у разработчиков срабатывал синдром IT'S OVERPOWERED NERF IT TO THE GROUND из-за постоянного потока слез. В итоге к 2017 году геймплей первой части как в ПВП, так и в ПВЕ просто в заднице.
По сути, Банджи нерфанули вообще всё во второй части - от оружия и перемещения до кастомизации персонажа.
Ох нихуя, тут у нас агрегатор постов с реддита объявился, аналитик хуев. Про снайперку еще забыл рассказать, петушара, и как тебе без нее хуево теперь играть. В пвп до минимума снизили возможность ваншотнуть противника, а ты ноешь про адреналиновые моменты лол. Теперь придется делать хедшоты из пульсок, сложна мам((( Граната троих не убивает, ну мам ну скажи им((( Короче ты петух без своего мнения)
>>1110451 Одноклеточные уебки с шотганами должны страдать. >>1110502 Хрена там казуальщина для пекарей, отдачу они контролировать не могут с мышкой. Чето ржу с этих крабов.
Ну такое, я так понимаю теперь очтнь большая ставка на тим шот, 1му 2их раскидать сложновато, что будет вознаграждать в 1 очередь сыгранные тимы, велекм ту клан
>>1111036 Наверное, потому что в ТФ2 нет выпадающего лута и вообще РПГ-системы персонажа (это огромное количество переменных, различных состояний персонажа, условий - это все же надо проверять-обсчитывать, а это задачка как раз для ЦПУ), ИИ с кучей всяких спец-способностей, карты - аренки без поточного стриминга геометрии, как в Дрисне.
Дестини сложнее для процессора намного, чем ваш арена-шутер с прокачкой. Хотя им, в теории, ничего не мешало сделать ПВП в 60 фпс, но, они, видимо хотят постоянства, а не разного фреймрейта для разных режимов игры.
>>1111056 Парень, твой лут и прочее определяется сервером. Что касается остального, то это тоже ерунда полнейшая, как будто в тф2 не надо считать полет пуль, гранаты и прочую ерунду.
>>1111058 >полет пуль Не знаю, как там во второй, но в первой чуть ли не все оружие - хисткан ебаный. В Дестини же хитскан-оружие - это только сайдармы, остальное - прожектайлы.
>>1111061 То же самое. Это я просто как пример цпу-баунд работы. А вообще можно взять другой пример. Диабло 3. Тадам. Толпы, просо ТОЛПЕНИЩА врагов, скиллы, абилки, хуе-мое. При всем этом консольная версия превосходно держит нагрузку как только может, в то время как на пека при релизе слабые цпу просто вешались, меньше 3ггц - идешь нахуй в любой нормальной битве. Что, не аргумент, не шутер? Ок, согласен. И тут на сцену выходит древнючий Borderlands 2, где охуеть какие стабильные 60 были на момент выхода нет, потом сделали волшебный патч и DF даже по нему видос писали, причмокивая от восторга, прекрасное сглаживание, картинка как пека на ультрах, толпы врагов, миллион стытысяч лута, система генерации оружия из шаблонов, ну и что?, огромные локации иии... почему банджи не смогла? Криворучки.
>>1111076 Выходит версия с фпс анлоком и подтянутым графоном - люди покупают игру второй раз. Гта 5 сначала вышла на пс 3 и x 360 и выглядела как говно. Если бы она вышла после пк-версии, то продажи были бы меньше.
>>1111077 Что-то в этом есть, согласен. С другой стороны, сделать версию на консолях в 60фпс и ее купят еще больше, не у всех есть пека, но некоторые от второй части ожидали радикальных изменений.
>>1111078 >Что-то в этом есть Нихуя нет. Аудитория на пк и консолях в большинстве — разные люди. Такие задержки исключительно из-за хуллиона конфигураций железа и прочих трабл, связанных с миром пк-бояр. >сделать версию на консолях в 60фпс и ее купят еще больше И согласно исследованиям, большая часть игроков вообще не знает что такое "фпс" и зачем они нужны. Разницу между 30 и 60 заметят, но не смогут сказать, в чем дело. Вот картинка — это да. Отлично завлекает игроков.
>>1111100 > Такие задержки исключительно из-за хуллиона конфигураций железа и прочих трабл, связанных с миром пк-бояр. Сам-то в это веришь? На Е3 превосходно все работало уже. > Аудитория на пк и консолях в большинстве — разные люди В большинстве* Зато как удобно когда ты играл на консоли, собрал пеку и твердо решил играть на ней, но д2 выходит через два месяца почти. Ой как удобно бандл с прохой появился и игрой, какое совпадение. И бету раньше на консоли дадим тоже просто потому что на пека что-то там якобы сложно. Кулстори, че. У меня часть друзей уже купила и на консоль, и на пеку. Так что аналитики сони и активижн свой хлеб едят не зря.
>>1111120 > На Е3 превосходно все работало уже. Да, на одной из миллиона конфигураций, под которую всё затачивалось. Причем современную и мощную, с лучшими комплектующими. Ну и не стоит забывать, что всю игру-то мы не видели на тех стендах. > У меня часть друзей уже купила и на консоль, и на пеку. Что за бред? Ты думаешь, они там такую невероятную сверхприбыль получат с людей, которые играют и на консолях и на пк? То есть с тех, кто вообще захочет заморачиваться. Не смеши меня, таких дай бог 1%. Если бы они действительно хотели так жестко наебывать людей на доллары, то не отдавали бы бесплатно первую часть на новое поколение консолей тем, кто перешел со старого. А вот это как раз отличная возможность была. Но как видно, даже они не совсем ебанулись и прочное комьюнити для них важнее.
>>1111125 > Да, на одной из миллиона конфигураций, под которую всё затачивалось. Причем современную и мощную, с лучшими комплектующими. Ну чтобы запустить на 4к@60... и это едва ли не единственная ааа йоба, которая без просадок в таком качестве работает. Наверное все же в хаймун не дураки сидят, да? > Что за бред? Ты думаешь, они там такую невероятную сверхприбыль получат с людей, которые играют и на консолях и на пк? В отдаленном будущем абсолютно точно. ПУБГ взлетел в топы стима и твитча не потому что игра хорошая, а потому что ее авторы заплатили стримерам чтобы они в нее играли. А дальше по элементарной цепочке - стример А с аудиторией 100000000ккккк стримит пубг, стримеры помельче наблюдают отток зрителей. Причина? Они не играют в новую моднявую игру. Дальше расписывать смысла не вижу, вроде очевидно, да и топовые стримеры дестини неоднократно говорили что хотят играть на пк, но им придется брать на пс4 чтобы быть в тренде и не терять зрителей. > Если бы они действительно хотели так жестко наебывать людей на доллары, то не отдавали бы бесплатно первую часть на новое поколение консолей тем, кто перешел со старого. А вот это как раз отличная возможность была. Только, кхм, была недолго, это раз. Два - ты наебывался тем, что бежал покупать железяку с цифрой 4\1 чтобы играть в ту же самую игру, но с графоном. Так что от такой акции они получили гораздо больше, чем потенциально могли заработать потом. А это был, напомню, 2014 год, когда пастген уже обеими ногами в могилу встал. Никто бы и так не купил на него, а тут акция прям и скидка, бери сейчас коли не глупец, потом апгрейднешь железо и будешь играть в 1080, епта! А про то, что надо за онлайн платить еще при этом, я тебе тоже напомню. Так что твоя наивность меня умиляет.
Играл в Дрисню с релиза, до возвращения арен в тейкен кинг, после чего окончательно заебала и дропнул. И вот демка на удивление зашла. На старте брать не стану, тк сейчас залипаю в Инджастис и сингл игры, но на новогодних распродажах возьму как минимум за сюжетку. Наконец норм повествование с синематиком, а не сраные карточки из дохлых гостов для складывания картины. Плюс понравились изменения в обратной связи. Меня очень напрягала некая ватность при обзорности, так и не мог подобрать комфортную сенсу для себя - а тут при длительном инактиве в сетевых шутанах, сходу пошел напихивать в хэды с 4 сенсой. И не понял прикола с 4х4 - это просто в нескольких режимах или контрол и клэш теперь будут заменены на этот обрезанный режим? З.ы. многие срут русскую озвучку госта. Да она не фонтан, но хоть не такое мерзкое дно как от Нортана.
Чуваки, не поздно ли сейчас вкатыватся в первую часть? Все эти длс нехило так отпугивают. Просто вот ищу, на что промокод потратить можно. Или разумнее будет прикупить сони-денег и сделать предзаказ? С чистого листа, так сказать.
>>1111075 Почитай философию бомжей - у них еще с первого хальца прожектайлы в огнестреле, они уже даже объясняли еще в нулевых почему хитскан - говно и бьет по ганплею.
>>1111406 Двачую. Вне зависимости от расстояния урон сразу выдается, это прекрасно видно при нажатии на курок. Все остальное - красивая анимация полета пуль.
От первой тащился первые 2 дня. Рейды, пвп, патрули,соло аутирование. Появлялось что-то новое, от чего эмоции зашкаливали. Я думал так будет всегда. Нихуя. Каждый день одно и то же. На 3 день меня уже тошнило от патрулей, пвп и солодроча. Ни толкового лора, ни квестов нормальных. Саундтрек понравился, да. Скажите, что так же не будет со 2, плиз.
>>1111465 Результат трехлетнего нытья ПвЕ дебилов что их убивают в пвп после того, как они привыкли по тупым ботам в патрулях стрелять. Теперь пвп это только тимшоты, иначе слив.
В первую никогда не играл, сейчас закатился в бету. Я то думал, что сейчас побегу за предзаказом, но на деле уже удалил бету. Пве было нереально скучное. Пиздец. Сначала еще прикольно, ждешь эпика, а на деле мобы тупые, что пиздец. Стрельба скучная. Зажал тригер и веди стик вниз. Совместная пве карта еще хуже. Там нихуя не было, кроме крутых видов. Никакого страха смерти. Да я раз 5 просто вниз упал, чтобы посмотреть, где текстуры кончаются. Мобы еще тупее. Возможно на ендгейме подругому, но ведь сложность там достигается количесвом хп у мобов? В пвп еще хуже. Ждал быстрого экшена, как в титанах, а на деле получил внебрачного сына кс и бф. Стрельба просто пиздец. Вот вся суть итпедика и ему подобных детей. Нахуй вообще целиться? Кто первый навелся и выстрелил, тот и победил. Неужели все так и останется?
>>1110451 Аутист больше не ваншотит своими всратыми абилками и ноет. Как же я ждал второй части ради унижения таких, пора вам вспомнить как использовать оружие.
>>1110451 Во всём виноват выход на пека. Игру превратили в медленное унылое ноускильное говнище чисто ради аудитории кс и дота дегенератов. А то им сложна будет.
>>1111555 Да, только это превращает шутер в доту, где вся команда ходит вместе и любой отбившийся от стаи и зазевавшийся - труп. Наверно, и стики-гранаты теперь не ваншотают, а отнимают до половины ХП.
>>1111590 1) звучит как бред, так что тащи пруфы 2) даже если так, то нахуя в соснольных версиях делать персонажей инвалидами ? 3 года блять играли и всё заебись было, а терь на - еле-еле ползай по карте.
>>1111587 Вообще-то, к этому привел power-creep бомжей, прислушивание к анскильному сообществу на реддите и оффициальном форуме, которое только ныть и просить понерфить то, что их убивает, а также общее оказуаливание игры. Игру просто хотят сделать доступной для всех слоев населения, это замена КОДу, который заметно сдает в популярности в качестве подпивасного шутера для быдла.
Отсюда - убогий ПВП, урезанная кастомизация персонажа и прочие ужасы.
>>1111597 >>1111595 Открываешь любой видос с геймплея на пека еа Е3 и сравниваешь с тем, во что поиграл сейчас сам.
А еще у пека-версии будет другой баланс оружия, так что я даже не знаю насколько надо быть отбитым чтобы думать будто переход в режим 4 на 4, выключение всех ваншот абилок и снижение урона оружия - все происки пека-версии. Наверное еще рамбл с друими режимами по этой же причине убрали, а не потому что в режиме типа рифта ты бы уже никогда в жизни не выиграл, таща спарк с рандомами. Игра превратилась с хождение группой в 4 рыла = автопобеда.
>>1111600 >Игру просто хотят сделать доступной для всех слоев населения, это замена КОДу У меня в последнем коде к/д 2.2, в БО3 2.4 был. Сейчас тут всех нагибаю с постоянной кедешкой от 4 до 7 в каждом матче. Толи она слишком доступной стала, толи просто срань этот мульт.
>>1111617 Ну значит просто срань стала. Это как в Овервотче у меня на Диве к/д писало 9+, а по факту в килы шли обычные асисты. В реальном шутане такое не набьешь, если ты не совсем уж божиш.
>>1111620 Ты когда в следующий раз поиграешь обрати внимание на киллфид когда тебе возле прицела напишет что ты там кого-то победил, хотя ты уже упустил цель. Там будет не твой ник. Опять-таки сделано для казуалов чтобы они ощущали себя полезными, а не мусором с счетом 1\23. И по этой же причине нет в страйке в финалскоре информации о дпсу по боссу.
>>1111622 Ты как-то неправильно складываешь, банджи три года все нерфали в д1 а ты этого не замечал? Давай хотя бы разберем класс дизайн. Раньше у тебя было 3 класса и у каждого 3 сабкласса пока будем смотреть на два оригинальных. У тебя было по 3 вида для мили, гранаты, прыжка, ульты плюс пассивки. Теперь же у тебя прыжки и гранаты плюс классовая способность. Все остальное, фактически, два выбора - верхняя ветка или нижняя. Все. А раньше, например, можно было собрать из дефендера машину по генерации орбов, можно было танка с овершилдом, можно было дпс ассист или хилассист. Из сансингера собирался как танк так и дпс ассист, воидвокер топ дпс с его скаттерами и регеном гранат за 1.5 сек или же опять танк-вампир с регеном за любой воид килл. Проходить арену было даже весело, хотя они еще в HoW заебали. А сейчас у тебя крайне посредственные абилки от которых ты не можешь отказаться и более-менее нормальная ульта, или пиздец вместо ульты, зато терпимые пассивки. Не отличные, а именно терпимые. Возможно, экзотика теперь более прямолинейно будет давать один из перков противоположной ветки а так можно еще и решить проблему фантазии изобретения и баланса нового перка, возможно и нет.
>>1111621 Ну да как и в Овере - килов куча, а по факту ты просто спамил по всем и их убивали со всем другие. Но там это хотя бы можно объяснить это классами, мол на хиллерах ты и не будешь нагибать как ДД. Ну а тут совсем скатились.
>>1111625 Ну окей, может это всё началось еще в д1, я последний раз играл в течении пары месяцев после выхода тейкинг кинга. Просто пойми мои расстроенные чувства - я скачал игру и увидел ЭТО.
>>1111604 Я как человек не играющий на консолях, а следовательно не игравший в первую дестини скажу — передвижение на видео пиздец медленное. Особенно заметно при беге, персонаж как-будто в масле барахтается каждый второй шаг.
Зашел с мыслью, что какое-то оверхайпаное говно и всю вводную так и думал, но первый же рейд заставил задуматься о покупке. По крайней мере по скидке. Про ебаные 30 ФПС забываешь минут через 20. Правда ГРАФОНА, я так и не увидел. Пара вопросов: 1. Что за еботня с этим джетпаком? Как мне тупо отрубить его в воздухе и долбануться вниз. пока делал так через прицел. 2. Хуле эти ебанаты не делают нормальную презентацию классов? Дали бы побегать за каждого минут 10 с хорошей прокачкой, чтобы оценить нравится он тебе или нет, а то пара скупых строчек в особенностях - это пиздец же. Пойду на ютубе смотреть. Их только в Бете 3 или вообще всего столько? 3. Что такое суперубийства и опасные ситуации. Хуле они даже сноску при наведении не показывают.
>>1111649 Классов 3, но у каждого по 3 сабкласса, или уже 4? Хер знает. Но теперь кастомизация кастрирована как нигеры в фильме джанго, так что считай они ультой токо различаются.
>>1111661 Ну, блин. Рандомы. Подыхали на боссе раз 7. Плюс я в 30 ФПС в игры от первого лица никогда не играл, даже странно, что я не последний по убийствам..
>>1111649 >Про ебаные 30 ФПС забываешь минут через 20. Ты просто с мышки не играл. Через 20 минут как раз адовые замесы начинаются и на экране начинается ебаное слайд-шоу. Да, можно сенсу поменьше выставить, но тогда в чем смысл мышки?
>>1111680 А ты попробуй на нормальной сенсе играть, клоун. У тебя в 30фпс при повороте на 180 за полсекунды экран просто порвется на промежуточные кадры.
Как пвекраб во второй части я начал получать кайв от пвп, занимаю первые строчки, побеждаю, да даже без побед убивать кайфово. В первой части меня ебали нещадно( Пошлите после бетки в дум побегаем, там как раз обнову завезли.
>>1111696 Подгрузились потом, но не на много лучше стало. Я вообще не понимаю, почему с таким графоном не сделать 60ФПС, если в Думе и Титанах, где графика лучше, они есть.
В 1 часть не играл и вроде как варлок это класс поддержки. И что получается я могу бафнуть команду раз блять в 10 минут? И почему умение забито на зажимания круглешка? Все это время я думал что дрисня это 30% оружие 70% магия. Втф?
>>1111824 > насри кругом пошел нахуй из треда пидор!!!!! > объясни пожалуйста Саппортная абилка это его рифт, либо реген хп, либо усиление оружия. Кулдан не знаю какой, уже мне не интересно задаваться такими вопросами, но достаточно быстрый. Ульта у всех теперь атакующая кроме капитана америки, он все еще может ставить бесполезный купол. >>1111789 > И почему умение забито на зажимания круглешка? Самому печет. > Все это время я думал что дрисня это 30% оружие 70% магия Так было в первой части, теперь это тимшотфест шутан.
Я хуею с этого матчмейкинга. Вроде бы бета, нет никаких рейтингов и мне должно быть похуй, но жопа все равно подгорает. >>1111847 Что за кошмар в бете? Я ничего не заметил...
>>1111870 Да я в первый раз играю в дестини, но такую штуку заметил. После того как попал во врага хп у него не сразу убавляются. Хотя может сегодня уже это починили
>>1111865 >Что за кошмар в бете? Нерф всего на свете, чтоб казуалам было норм? Ужасно низкая динамика и медлительность? Убитая кастомизация? Превратили быстрый динамичный шутер с прыжками, полётами и space magiсk в обычный код, да еще и ТТК настолько большой, что кажется стреляешь не из оружия, а из пневматических перделок. Всё пвп свелось к тому чтоб бегать кучкой и отстреливать отбившихся от другой кучки играков, как в обоссаной доте. Нет, спасибо. >Я ничего не заметил Ну видимо ты не играл в 1 часть. Или ты из тех бичей которые орут на форумах МИНЯ УБИВАЮТ ЗА ШТО Я ЗАПЛАТИЛ ТАК НИЧИСТНА
>>1111872 Это не лаги, а дрисневский сетевой код. Там регистрация урона идет чуть ли не в полсекунды с задержкой. Это ж классика первой дрисни - вечные размены. Ты убиваешь чувака, а он убивает теья будучи уже мертвым.
>>1111901 >Ну видимо ты не играл в 1 часть. Или ты из тех бичей которые орут на форумах МИНЯ УБИВАЮТ ЗА ШТО Я ЗАПЛАТИЛ ТАК НИЧИСТНА Играл. КДА больше 1 держать удается почти всегда. >Нерф всего на свете Не заметил чета. >Ужасно низкая динамика и медлительность? Тоже не заметил, в крусибле все очень бодро играется, я бы даже сказал, что тут динамики поболее, чем в первой части. >Убитая кастомизация? Сириусли? Ты кастомизацию оцениваешь по одной карте и одному страйку? Я уверен, что ее просто выпилили в бете, чтобы не палить контент. >Превратили быстрый динамичный шутер с прыжками, полётами и space magiсk в обычный код, да еще и ТТК настолько большой, что кажется стреляешь не из оружия, а из пневматических перделок. Это, вообще, что за хуйня? Стрельба, как и в первой, так и во второй сделана ахуенно. >Всё пвп свелось к тому чтоб бегать кучкой и отстреливать отбившихся от другой кучки играков >имплаинг в первой части так не делали Нет, конечно, там регулярно матчило с отбитосами, которые в любой режим играли, как в ТД, но все же часто люди старались захватывать точки и т.д. У меня, вообще, сложилось впечатление, что ты из тех челиков, которые прочитав какое-нибудь мнение тут же взяли его за основу, даже не просто за основу, а за аксиому и потом пытаются всем его навязать. Ты, вообще, в бету играл?
>>1111930 А ну да, ульта набирается 1 раз за бой, гранаты и мили атаки почти не наносят урона, патронов на дробовик можно за весь матч не увидеть, персонаж двигается как в воде, окошко сабкласса в котором внезапно почти нихуя нет. Это всё мне приснилось. Не позорься, лол. > КДА >больше 1 >1 >почти всегда Ну вот мы и пришли к истине, казуал.
>>1102006 (OP) В общем демка понравилась, графон кажется лучший из тех что видел на ps4. Подумывал купить, но вспомнил, что на кинцолях мультиплеер не играбелен из-за засилья читерья с мышками и клавиатурами и прочими костылями для гейпадов и передумал, а ноут никак не понятнет такое. Это печально..
>>1111936 Киберкотлета в треде! Все в сабкласс! >ульта набирается 1 раз за бой >окошко сабкласса в котором внезапно почти нихуя нет Осмелюсь предположить, что это потому что мы играем практически голым персом, которому в бете выпилили половину перков >патронов на дробовик можно за весь матч не увидеть >пиздит проплей >не может забрать патроны, над которыми таймер висит )) >мили атаки почти не наносят урона 2-3 удара, чтобы убить. Как в первой дрисне.
>>1111430 >ни толкового лора >первое сравнительно удачное космическое фэнтези, порожденное игровой индустрией, плюс нетипичный уклон в концептуализм Вот нож для тебя. Ему предана форма [пидар]. Возьми нож. Сосни хуйца. Прими свою новую форму.
>>1112138 Эх. Все это уже не имеет значения, потому что Д2 - это софт-ребут Дестини, судя по интервью Люка Смита. Гримуара не будет, сам нарратив и вообще вселенная превратилась в говно для комиксодебилов. Им не нравится, что наворотили предыдущие сценаристы (никого из старой команды сценаристов не осталось вообще после тейкен кинга, последний, который букс оф сорроу написал, съебался после выхода аддона), поэтому многие все то, о чем упоминалось в Д1 - канон, но не получит никакого дальнейшего развития. Плюс общая смена тона с мрачного на позитив еееееее)))))))(блядь, как же мне рвет жопу с нового Госта).
Нет, я, конечно, не играл, но судя по интервью Смита, фразочках жирухи-сценаристки во время первого показа игры в мае и общему оказуаливанию - игру делают, в первую очередь, для комиксодаунов, любящих стражей галактики, мстюнов и тому подобную одноклеточную ссань.
>>1112138 Ты серьезно? Дестини просто набор шаблонов. Причем так урывками и обрезками. Весь их лор уместится на обратной стороне освежителя воздуха, то есть, блядь, один раз посрать. Варфрейм+масс эффект. Ничего нового.
>>1112217 >думал у вас там сайфай Пфф, я первую дрисню на выходе брал с такой же мыслью. А потом блять началось: костяные наборы Кротовские вместо стильных стволов, потом кольчуги вместо крутой брони, потом мечи блять и я дропнул это скатывание в средневековье.
Ну что, какой вердикт по бете? Только объективно, сам жду с анонса 1, пкшник фанат Банжи. Зашел на реддит, особого вайна по поводу пвп не увидел, сам смотрел мельком стрим - не понравилось только что теперь 4 на 4 (раньше было 6 на 6 насколько я помню). Алсо что там насчет гибридной системы серверов? http://wccftech.com/destiny-2-hybrid-client-server-p2p/
>>1112415 Есть физикс хост, на котором считаются важные геймплейные вещи - например, скрипты миссии, просчет урона, дроп и прочее говно. А остальное передается через старый добрый p2p. Собственно, то, что ПВП сейчас стал 4х4, это заслуга плачущих пендосов с хуевым интернетом, у которых вместо игры был лагфест.
Мол, меньше игроков - меньше нагрузка на хоста.
Когда был Connection Based Matchmaking - они плакали, что, мол, кидает к нагибаторам. Когда был Skill Based Matchmaking - они плакали о лагодроме и то, что приходится чуть ли не с Австралией играть. Т.е. читы в Дестини возможны - но только в ограниченном виде. Аимбот и спидхак, по сути, да и всё. Если Банджи будет по школе близзарда оперативно банить петушков, то проблем не будет.
>>1112417 > Если Банджи будет по школе близзарда оперативно банить петушков
не будут, правильно настроенный аймбот (который не лупит 100%, а отыгрывает в нужных моментах) репортами не сдетектить не хочешь играть с читерами -- играй на консолях
>>1112417 >это заслуга плачущих пендосов с хуевым интернетом Никогда не понимал, в чем проблема сделать хороший спутниковый интернет по штатам. Там же население-то мелкое в большинстве штатов.
>>1112426 Спутниковый интернет у нас стоит от 5000 тысяч рублей за гигобайт. Там проблема не в хуевых каналах а в дешевых тарифах на которых сидят. На твиче все вещаю с гигобайтом скорости.
>>1112431 Нет, именно проблема в хуевых каналах. Гигайбайт дает только гугл фибер, а он почти нигде не проведен. Остальные операторы сосут яйца, если мы не про большие города говорим.
>>1112192 >игру делают, в первую очередь, для комиксодаунов, любящих стражей галактики, мстюнов и тому подобную одноклеточную ссань Если так, то это крайне недальновидно. Во-первых, массовый потребитель безразличен к сюжетному материалу и его смысловой нагрузке, особенно в видеоиграх, поэтому нет смысла в его упрощении; лороебы же составляют костяк фанбазы, которую необходимо сохранять для жизни франшизы (дисней на этом хорошо так обжегся). Во-вторых, легкомысленной и бессодержательной фантастики сейчас, мягко говоря, немножко слегонца чуть-чуть ДОХУЯ БЛЯТЬ, она уже давно вызывает лишь раздражение практически у всех. Остается надеяться, что дело ограничится рекламной кампанией и гримуар будет с пафосом вставлен в игру в одном из DLC.
>>1112606 Они рубят сук, на котором сидят. Именно хардкорная фан-база не позволила утонуть этому говну в первый год. ЛОР, рейды, эндгейм-пвп - это все не интересует казуалов и нормалфагов. Какая там статистика была? Что первый рейд прошло меньше трети игроков, в итоге?
Казуалы закидали игру говном в момент выхода, а теперь они вкатываются обратно, и что самое ужасное, что Банджи вторят им и прислушиваются к ним.
>>1112606 А, и да, ты скоро увидишь, как какая-нибудь прыщавая сисястая студента будет постить в инстрагмчик, как она шпилит в дестини и вообще гамир гюрл. Дестини - это новая подпивасная йоба от Активижн для людей, которые в игры-то толком не играют, ибо кол оф дюти стал очень сильно сдавать в этом плане.
>>1102006 (OP) Что то на ПК как будто бы стрельба хуже ощущается,даже визуально, это из за того, что отдачу убрали с айронсайта или я уже в глаза долблюсь,смотрю тот же момент на плойке, все приятнее. Сам на ПК жду, но пока что то ничего не радует, то, что зацепило в первой части (смотрел на ютубе) все планомерно вырубается во второй части. Боюсь пообрезают игру.
>>1112716 Да есть отдача на ПК, просто не нужно корректировать её, прицел сам возвращается в исходное положение спустя какое-то время (как в каэсике, короче). Почитайте интервью о пека-версии.
>>1112731 Не пойму тебя, отдача есть, но не нужно корректировать. В том же КСе если зажимать мышь, то как сам знаешь корректировать нужно огого. А тут как посмотрю прицел как влитой сидит, води туда-сюда как захочется, как со шланга поливаешь.
>>1113626 )))))) Может и будут, а тебе-то чего? На пека хоть будут реагировать, а на консолях как обычно - заддосили тебя и иди нахуй, всем похуй. Можешь на реддите поныть, ничего не изменится. А пикрил уже готов тебе свой пальчик в попку вставить и победить, готов сосать?
Блядь, невероятно горестно от того, что все люди, ответственные за душу и кор-наполнение игры (Стейтен, О'Доннелл, вся команда сценаристов, набранная Стейтеном, концепт-художник, нарисовавший большую часть концептов планет и дохуя других людей), съебали под давлением Активижн, которым надо кровь из носу сделать подпивасную йобу.
>>1113669 Не будет. Покажут новых врагов внутри существующих рас, а так - хуй нам всем. Ни новых классов, ни новых элементов, ни новых рас - только тоже самое, только в профиль, только хардкор.
>>1113787 >те что с консолью в первую часть играли И? Лично видел как пачка стримеров, которые в первую часть играли, сливались по 20 раз на этом месте.
>>1113704 Лол, может они как Мэд бежали против часовой стрелки навстречу нижнему ротору? Правда он-то это ради роффлов делал, а они, наверное, не могли понять, почему роторы их так быстро нагоняют.
>>1113787 >с пк Ну точно даун, сасуга соснольщик. Бета была только на консолях.
Ах да, ебанат с консолью, 15 раз сдох на этой миссии знаешь кто? Тот, кто тысячи часов надрочил в первую дестини и ведет по ней канал на ютубе. А вот как раз залетные пекари изи проходили.
Цена на пеку подкупает, конечно, — 3к за игру и прем. Что думаете, какое железо нужно будет для боярских 60 фпс хотя бы на средних? Хорошо бы чтоб как в овервотч.
все кто имеют консольку уже поиграли в бету и свалили из треда отменив предзаказы, ну или заходят изредка пустить урины на ротан ликующим в ожидании когда их говнецом накормят пкебов
>>1113922 Ну классическая история - пока игра была эксклюзивом консолек, >ХАХАХА ПЕКАРИ НЕ ПОИГРАЕТЕ В ЛУЧШУЮ ИГРУ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ , как только завезли её на пека >ГОВНЕЦО >НЕ ОЧЕНЬ-ТО И ХОТЕЛОСЬ! >ВТОРАЯ ЧАСТЬ - ГОВНО, ПОТОМУ ЧТО ВЫХОДИТ НА ПЕКА >Во всём виноват выход на пека. Игру превратили в медленное унылое ноускильное говнище чисто ради аудитории кс и дота дегенератов. А то им сложна будет.
мне похуй было где она выходит (у меня и пк и консоль), предзаказ я отменил поиграв в бету такчто мимо, говноедик но таким тупым как ты может и зайдет, впрочем
>>1113934 Тебя саппорт вроде как должен был нахуй послать, если в закрытую бету играл, ибо был факт использования ключа из предзаказа. BestBay вон уже штрафует за это.
>ИТТ длинноволосый дрищ-говнарь, сдеаноненный в прошлых тредах, все еще изливает свой понос сюда Как ни загляну в дестини-тред - так у петушка все еще горит.
> твоё лицо когда предзаказал игру и бегаешь в поисках ментоса с кодом для д2 А вы видели сколько слотов под скины предусмотрено? Можно их везде продавать, даже с туалетной бумагой. Активижн обезумела просто, завтра ещё сундуки донатные анонсируют.
>>1114311 >А вы видели сколько слотов под скины предусмотрено? Можно их везде продавать, даже с туалетной бумагой. Активижн обезумела просто, завтра ещё сундуки донатные анонсируют. Как что-то плохое? Тебя заставляют их покупать? Нет. Чем недоволен?
>>1114318 Тем что дестини из сайфай ваннилы превратилась в ксго цирк с ящиками скинчиками гостами с киллтреками и клоуном кейдом? Лишь бы побольше детишек купило и играло.
>>1114322 Ты чего бесишься как быдло? Я видел донатный байк эверверса и в описании игры написано что внутриигровые покупки не обязательны. А вообще ты сейчас себя дурачком выставляешь если утверждаешь что в игре от активижн где в первой части ящики были и принесли кучу денег не будет доната.
С 00:01 BST 31 августа 2017 года мы изменяем цены на подписку PlayStation®Plus.
- цена ежегодной подписки изменится с 3.199 руб. до 3.899 руб. в год. - цена ежеквартальной подписки изменится с 999 руб. до 1.599 руб. в квартал - цена ежемесячной подписки изменится с 449 руб. до 499 руб. в месяц.
>>1114324 >А вообще ты сейчас себя дурачком выставляешь если утверждаешь что в игре от активижн где в первой части ящики были и принесли кучу денег не будет доната. Где я утверждаю, дебил, блядь? Где я там утверждаю, что там не будет доната, хуепутало ебаное?!
Я правильно понимаю, что «Расширение I» и «Расширение II» в Сезонном абонементе на самом деле какая-нибудь урезанная хрень на час-два, а настоящие длц будут крупные и стоить будут как игра?
>>1113879 And if Destiny 2 is going to inspire you to upgrade your rig, Bungie has some advice for that as well, and here’s what they say runs Destiny 2 “well.”
>>1115201 > If you’re upgrading, here is hardware that’s available today and runs the game well Чукча не читатель? Железо их рекомендуемых требований уже не продаётся.
>>1102006 (OP) >В: Стоит ли вкатываться в первую? >О: Нет, она уже ВСЁ. После выхода второй ивенты в первой выключат, так что новичкам смысла ее брать просто никакого нет, разве что вам совсем нечего делать.
А если я планирую в соло сюжетку проходить, страйки с рандомами и рейды если получится? Просто я играл в демку первой и бетку но мы-то знаем что это демка второй и на мой взгляд эти игры почти ничем не отличаются - классы те же, стрельба та же, графон почти идентичный, даже блядь UI такой же. Ну и нахуя мне покупать голую новую часть за 4к, если можно пойти и купить первую часть со всеми DLC за 1600, при том что разница между ними не особо-то большая?
Ну и как обычно - все сосут у варлоков, самый несбалансированный класс, класс-любимчик, по сути. Понравился скейтинг бомжам - отобрали у титана, дали его варлоку.
Есть хоть одна причина играть за титана, кроме супресс-гранаты теперь?
>>1115381 Банджи удалили ускорение в горизонтальной плоскости у прыжка титана (мол, ряяя, раковая механика, ничестна, сраные спидранеры, мы, наконец-то, пофиксили это, мы слушаем свою плеербазу и прочая хуйня) и... добавляют его варлоку, причем ускорение такое, что титану с первой части и не снилось вовсе, скорость просто космическая получается.
Посмотри видео, короче. Титан так носиться в первой части не может, тут даже быстрее мотоцикла получается, пиздец.
а разгадка одна - почти весь персонал бомжей мейнит варлоков, которые и получают все вкусные плюшки и вообще самый топовый из всех трёх класс
>>1115404 Вангую хай бёрст, у него говно управляемость, но резкий старт. Если правильно держать вектор движения варлока то можно как на релизе д1 делать аналог лунных прыжков, только в д2 берст более прямо действует, дает резкий прямой толчок и имеем что имеем.
>>1115554 Господи, да всем похуй, щенок ебучий. Все купят игру и будут в нее играть, пока такие как ты, вечно ноющие обо всем петушары, будут в жопе ковыряться и ныть, ныть, ныть и опять ныть.
>>1116021 Ты просто ньюфаг, тебе не понять. Я был бы доволен, если б они выпускали длц дальше, а тут подъехала вторая часть с улучшенным графоном, на пека с 60 фпс и переделанными сабклассами, да еще и с такой-то завязкой.
>>1116076 Но глупый это ты. Я могу в браузере элементарно заинспектить сорс страницы и хоть 10к нарисовать, из игры скриншот перенести с чужого профиля тоже дел на одну минуту. А так у меня максимальный и один из первых получил, по DTR чекал. И что дальше? И платина есть, и 100%, и наиграно 3к часов с двух профилей.
купил рипнутую игру в которой уже никого нет и оплатил предзаказ новодельного говна в которое никто кроме школьников из каэски не будет играть, да ты умеешь просрать деньги
>>1116783 Неловким движением клешни локализатора винтовка стала снайперской https://www.youtube.com/watch?v=9b6Lx5BPVfA В следующий раз, когда дети будут визжать "ТЫ ЧЕ БЛЯ НА АНГЛИЙСКОМ ИГРАЕШЬ УМНЫЙ ЧТО ЛИ ЕПТА", я им этот ролик скину, чтоб гаденыши заткнулись.
>>1116938 Можно просто не обращать внимание. Ещё неизвестно как в самой игре она называется. Тем более почти везде убрали в названии слово "снайперская".
>>1116967 Это тут причем? Я к тому что инвалидам анскилам будет помогать читерный автоприцел, без которого они бы даже повернуться в мою сторону не смоли, не то что попасть.
Покупал кто комплект предзаказа в М.Видео? Как купон на скидку действует: онли ритейл и М.Видео или в цифре юзать тоже можно (ну а вдруг)? И код на бету для любой платформу можно юзать?
>>1116020 По-моему, фанаты хотели явно не подпивасную йобу для одноклеточных даунов. Многие нововведения даже не спорны - они именно что про оказуаливание, Банджи, просто, по сути убрали у игры второе дно (проработанный сеттинг и ньюансы игровой механики с прокачкой), чтоб подпивасам было понятней.
>>1117404 >фанаты хотели явно не подпивасную йобу для одноклеточных даунов Фанаты подпивасной йобы хотели не подпивасную йобу? Сам-то понял, что сказал?
>>1116033 Вот кстати что мне не нравится во второй части - из довольно-таки самобытного стиля (все-таки, кропотливая работа в течение нескольких лет+ошметки сценария и лора Стейтена+музыка О'Доннела делают своё дело - только это и удержало меня в игре в свое время) ванильной первой части игра превращается в какой-то ебучий винегрет. Почалося еще с тейкен кинг (квест на обретение санбрейкера чего еще стоит), но расцвело в ROI с этими говнарьскими волками, пантеонами железных лордов и броня, сделанная под средневековую. И вот это теперь самый простой пример - вместо минималистичных логотипов классов теперь у нас какие-то ебучие львы и прочие животные, крылатые варлоки, огненные, блядь, мечи. У игры теперь нет своего лица, она какой-то ебучий винегрет из старого арт-дирекшена, комиксов (очевидно, что все суперчарджи теперь сделаны чтобы как в гомексах еее мям мям я копетан омерика смотри!!!!) игры престолов и прочей хуйни. Банджи просто пытается сделать не свою игру, а угодить массам - и это выражается в каждом аспекте игры -от сюжета и арта до непосредственно геймплея и глубины игры.
Визуальный образ у ваниллы был куда более цельным и, несмотря на космомагию, игра и сеттинг были все еще научной фантастикой. А потом Остапа понесло.
>>1117408 Ну уж не ври себе - в первой Дестини было достаточно поля для задроства (роллы перков оружия, проброс перков класса под собственный стиль игры, максить дисциплину/интеллект/силу через удачные роллы брони, сочетание и синергия разных экзотиков). Это был идеальный сплав ММО и сессионного шутана.
Только даун не заметит тренда на оказуаливание игры. Они не фиксят недостатки игры - они именно что её упрощают.
>>1117414 Мне больше пекло с костей и мяса вместо брони. Оружие и броня должны быть технологичными и уникальными. Человек, создавший дизайн OMOLON, большой молодец. Он вернул мне веру в то, что в D2 все может быть иначе. Увы, нет.
https://youtu.be/ArPP6_QXqyQ
Даты бета-тестов
Для предзаказавших:
PS4 - с 18 по 23
Xone - с 19 по 23
Для всех остальных:
с 21 по 23
Для PC где-то в августе
Даты релиза:
Консоли - 6 сентября
PC - 24 октября
В: Я слышал что будет перенос персонажей, давай подробнее
О: Перенос состоится автоматически 1-ого августа. Нельзя будет изменить внешность персонажа, из плюшек будут выданы только награды за выполнение (даже частичное) книжек и за 5к гримуара. Перенос осуществим только в рамках одной платформы, т.е. никаких возможностей получить награды на на PC не выйдет.
В: Я соло сыч и друзей у меня нет, но поиграть хочу. Что делать?
О: В игре обещают возможность матчмейкинга практически в любую активность. Не факт, что это будет приятный опыт, но тебе не придется искать кого-то в Lfg или в соц. сетях. А вообще пиши сюда, может кто и откликнется. В конце концов, за это денег не берут.
В: Стоит ли вкатываться в первую?
О: Нет, она уже ВСЁ. После выхода второй ивенты в первой выключат, так что новичкам смысла ее брать просто никакого нет, разве что вам совсем нечего делать. Вообще нечего. Но зачем брать первую, когда выходит вторая, пускай и не такая?
В: Ок, а что с новостями-то, после Е3 что-то было?
О: Да, объявили что не будет рандомных роллов на оружии и шмотках, вместо них если успеют будет какая-то другая система. И с 05.07 по 28.07 практически каждый день на IGN будут публиковать эксклюзивные материалы по игре, затрагивая все апсекты: от новых классов и локаций до пвп и локализации. Также на PC будет свой баланс и другая физика персонажей, другая отдача оружия и все в таком духе.
В: Консоли сила пекари могила! 60фпс нинужны! Читеры! Твари! Гниды! Нищуки с версией за 4к!
О: Ближе к релизу игры в /vg наверняка будет свой тред и ты сможешь дальше сидеть тут в тишине и ничего не постить. Хотя зачем поднимать платформосрач, когда тред про игру? Пока очевидно только одно - на обычной PS4 и Xone графика выглядит не очень по сравнению с их старшими собратьями по поколению, за пруфами к DF.
Прошлый тред: