Автомобильный бренд Lada попал в десятку любимых у жителей России в категории «Автомобили». Об этом сообщается на сайте аналитического агентства «Автостат».
Это произошло впервые за 9 лет исследований, проводимых маркетинговой компанией OMI (Online Market Intelligence). Первое место в автомобильном топе рейтинга «Любимые бренды россиян» седьмой раз подряд заняла марка BMW. Lada вошла в список на девятой позиции, обогнав Volkswagen, но уступив Hyundai. Также россияне признались в любви к Toyota, Mercedes-Benz, Audi, Ford, Nissan и Kia.
В опросе приняли участие имеющие в личном пользовании автомобили мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет со средними и выше доходами, проживающие в городах с населением от одного миллиона человек.
Ранее сообщалось, что продажи отечественных автомобилей в Северо-Кавказском федеральном округе за первые три квартала 2017 года упали на 17 процентов. Тем не менее по абсолютному объему продаж самыми популярными среди покупателей региона остаются три модели Lada — Vesta, Granta и Priora.
Бля один тред читаешь - зп у россиян 30 тыщ Второй тред читаешь - от жигулей нос воротят. Какого хуя тогда у всех машина есть, и у всех минимум солярисы. У меня 40К зп, езжу на ссаной десятке за 100К. Сколько нужно зарабатывать чтобы перестать ездить на ТАЗах и пересесть хотя бы на соляру? А? А? А?У всех зарплата 200К чтоль?
>>1824324 как там в 97м ? Алсо, тазы именно в 90е заслужили репутацию говномобилей, от которой только только начинают отмываться, потому что тогда чуть ли не каждая 3я машина пиздилась машинокомплектом и собиралась братками в кооперативе После этак года 2008 все тазы нормальные, сеоьёзно купил Казлину как 2й поджопник, зависимость есть, норм бричка
>>1824276 Даже самая дешёвая поделка ТАЗА и рядом не квадратная. В Германии продаётся и покупается, конечно благодаря низкой цене, но раз даже бюргеры не брезгуют значит ЕВРОавтомобиль, ёпта!
>>1824327 >пересесть хотя бы на соляру Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово У тянки эта повозка, пиздец. Солярис - горе в семье. Двинарь который был до этого добрым словом вспоминаем
>>1824397 >Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово >У тянки эта повозка, пиздец. Солярис - горе в семье.>>1824397 >Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово >У тянки эта повозка, пиздец. Солярис - горе в семье. >Двинарь который был до этого добрым словом вспоминаем
>>1824451 Ну так-то ценник норм, 11к$ всего за такую-то йобу, это прост все нищими стали и это кажется чем-то космически дорогим (так-то если б не кремнаш она б стоила 350к всего)
>>1824497 Я промониторил рынок и в данной нише лучше великую стену взять. Там хотя бы двигатель есть и гнили меньше. >>1824517 Я вообще безработный и что? в дно треде сидишь?
>>1824475 ДС2. К машине отношусь, как вынужденной необходимости. Хочу что-то с чем не нужно будет мотаться по автосервисам и страть много денег на обслуживание. Лучше не таз, конечно. Лол, а за такие деньги можно и кроссовер взять ?
>>1824551 Я слишком беден для такой роскоши, поэтому сейчас ориентируюсь на классику и 8-9 ваз. >>1824559 >надёжность >таз Выбери что-то одно, а потом почитай отзывы на дроме. >дороже тысяч на 30-50, но при этом свежее лет на 5-7
>>1824327 >Сколько нужно зарабатывать чтобы перестать ездить на ТАЗах и пересесть хотя бы на соляру? А? А? А?У всех зарплата 200К чтоль? Да очень просто, сначала в 2006-2007 граждане при з/п в 30к рублей брали кредиты на солярисы-хуярисы, потом продавали поддержанные и брали новые, но кредит уже был меньший по сумме, ну вот как-то так.
>>1824543 Ты конечно сейчас меня можешь послать нахуй, но я б лучше подождал пол годика и взял бы весту 1.6 на палке, как раз она успеет подешеветь до ~450к за годовалую машину. Ну а если так чураешься тазов, бери Тусан или СантаФэ, из кроссоверов , или поискать Ниссан Кашкай в старом кузове
>>1824394 Оценка профильного немецкого издания (не DW, но оценки схожи) http://www.auto.de/magazin/lada-granta-liebesgruesse-aus-moskau/ Alles in allem ist der Lada Granta ein liebenswertes Gefährt, das einen sicher von A nach B bringt – wenn man nicht in Eile ist. Und wer auf „Old School“ steht und mit Digitalisierung nichts am Hut hat, der ist mit dem rollenden Russen eigentlich ganz gut unterwegs. Leder und echter Luxus sind in dieser Preisklasse nicht zu erwarten. Schnäppchenjäger werden diesen Liebesgrüßen aus Moskau vermutlich nicht widerstehen können >В целом, Lada Granta - это привлекательное транспортное средство, которое безопасно доставит вас от A до B - когда вы не спешите. Если вас не смущает аскетичный "Old School" и безразлично на электрификацию деталей, русский автомобиль вас устроит. Кожа и настоящая роскошь не ожидаются в этом ценовом диапазоне. Бережливые покупатели, вероятно, не смогут устоять перед этим приветом из Москвы (и таки да, не устояли - продажи растут третий год).
>>1824407 >А что купить поддержанное за те же 450к рублей ? Люксовую некроту 10+ лет из особо живучих. Всякие крузаки древние, амеробаржи и.т.п. Если такая машина не развалилась к хуям за первые 5 лет своего существования - значит не развалится уже никогда.
Загнать на сервис на полтинничек после покупки всё равно придётся (прибавь к основной цене), но это всё равно не рисовозки эконом-класса с запланированным устареванием каждой детали.
>>1824574 >надёжность >таз ну если честным быть, то таз более чем дохуя надежный, особенно по современным меркам. Там вся ебля только по мелочи в основном, то лампочка не работает, то обороты плавают, то скрипит что-то , а такой херни чтоб он хуяк и встал на мертво на капиталочку не бывает практически Такое если и бывает, то только у школяров которые как первый авто берут таз, уматывают его в дрова а потом орут ТАЗЫ ГОВНО
>>1824727 Потому что адекваты. В их регионе это самый правильный выбор - зп низкие, запчасти на иномарки идут долго и стоят дорого, починить таз можно в любом ауле, дороги такие что выживают только лады
Емаё, ну что за страна-неосилятор - не можем мы автомобили делать, даже Индия с охулиардом жителей плохие автомобили делает, делали бы тачки садовые, бетономешалки, а авто по лицензии из готовых блоков собирали, но нет - нужно свою машину сделать, блять. Даже президент не мерине ездит, дайте вы людям возможность покупать качественный транспорт, хватит вливать миллиарды в этот завод никому не нужный! Всё без толку, будут продолжать вола мучать и величие надувать
>>1824327 Необучаемые берут кредиты, очевидно же. Многие на солярисах ездят и с ЗП 25к. Ну они конечно с мамкой скорее всего живут и за хату им платить не нужно, но все равно. Ну и так далее. Кто зарабатывает 50 - уже обмазывается С классом, кто 70-100 берут кредит на кроссоверы или D класс. А потом ноют что приходится в нищете жить, все банкиры козлы, а путин чмо. Совсем дебилы умудряются по несколько кредитов брать.
>>1824819 Мань, а с Тольятти ты что будешь делать? Половина города на заводе работает. Переселишь всех в ДС? Выкинешь на мороз?
Нормально у нас все с автомобилестроением, за последние годы прогресс более чем хороший. Веста СВ кросс вышла няшкой, если будут продолжать в том же духе, будет заебись. Просто нужно понимать что автоваз это не мерседес, у него своя ниша недорогих авто. И да, в 2018 году 600к за новую машину это недорого, а то блядь ебанутая вата до сих пор в 2012 манягоду живет с долларом по 30 рублей.
Не путай фирму, которая нужна, для оптимизации производственного цикла с прокладкой, которая существует, чтобы пену с казённого бабла снимать. У нас больше половины фирм ничего по факту не делают, кроме снятия процента за посредничество и вывода на оффшоры
>>1824551 >грейтвол Лол, знакомый наехал на камень и вспорол пластиковый бак этой телеги. Хорошо не сгорел. Но вообще sailor неплохой за свою цену, но комфорта 0 и акустика на выброс
>>1824397 Какого хуя их тогда так много на улицах, если они такое говно? Сдается мне, что ты взял рыдван из-под таксиста, и теперь хаешь нормальную днищемарку. мимособаковод, но не солярис
>>1825761 Их много потому что у Хёндэ лучший в мире отдел маркетинга, который даже говна кусок за миллион продаст Я не скажу за все собакомобили, но солярис/рио лютая поебень На 130к пробега отъехало пихло
>>1825804 Слишком много факторов. Один-два отъехавших пихла на миллионы - не показатель. Не мне тебе объяснять, как влияют на ресурс двигателя: - качество и частота замена масла - качество топлива -климатические условия эксплуатации - режим эксплуатации (пробки, частые холодные пуски и пр.) Никакой маркетинх не поможет, если машина говно. Машина становится массовой, только когда она: - доступная - надежная - неприхотливая Остальное уже не так существенно.
>>1825911 >>1826021 лол, тот момент когда моя приора в режиме ежедневных пиздюлей уже отъездила 180к без капитал очек, а собаководы радуются что доехали до 100к, лол как всегда собакодауны соснули у тазобогов
>>1831413 Потому что Гранта и Веста- лидеры продаж, по большей части российские разработки. Локализация Ларгуса растёт - уже склепали новый 106лс движок. Рено-Ниссан номинальный хозяин, всё равно что быть хозяином льва в государственном зоопарке. Как только президент — генеральный директор автоВАЗа Бу Андерссон начал творить хуиту не плану, его сначала предупредили, потом пидорнули с подачи правительства, не смотря на то кто там хозяин.
Это произошло впервые за 9 лет исследований, проводимых маркетинговой компанией OMI (Online Market Intelligence). Первое место в автомобильном топе рейтинга «Любимые бренды россиян» седьмой раз подряд заняла марка BMW. Lada вошла в список на девятой позиции, обогнав Volkswagen, но уступив Hyundai. Также россияне признались в любви к Toyota, Mercedes-Benz, Audi, Ford, Nissan и Kia.
В опросе приняли участие имеющие в личном пользовании автомобили мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет со средними и выше доходами, проживающие в городах с населением от одного миллиона человек.
Ранее сообщалось, что продажи отечественных автомобилей в Северо-Кавказском федеральном округе за первые три квартала 2017 года упали на 17 процентов. Тем не менее по абсолютному объему продаж самыми популярными среди покупателей региона остаются три модели Lada — Vesta, Granta и Priora.
https://lenta.ru/news/2017/11/24/ladushki/