Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я химик, могу смешать в стакане воды дозу рутения, превышающую норму в 1000 раз. Предлагаю любой пидорашке выпить стакан и доказать, что оно безопасно. Я нахожусь в дс. Пишите свои телефоны/почты, созвонимся, запишем видео.
Всем привет, я экономист и чёрный делец, могу впарить рутений на грязную радиоактивную бомбу, могу монетизировать ваш контент без вашего палева (а то сбыт и оборот радиоактивных веществ слегка незаконен) гарантирую ведущие мировые каналы и по 10 килобаксов каждому, как минимум, поделим по-чесноку — по 33,3%.
Все при деле, химик зарабатывает, пидорашка тоже (а 700 тысяч на дороге не валяются) и доказывает правоту, я мотивирую химика, а то вода под камень не потечёт.
>Первооткрыватель элемента К. К. Клаус назвал рутений в честь России[6] (Ruthenia — латинское название Руси/России). Название «рутений» было предложено в 1828 году Г. В. Озанном для элемента, который он по ошибке принял за новый элемент, и Клаус, действительно открывший новый элемент в 1844 году, дал ему это название[3].
>>25638623 В 1947 году американские физики Ингрем, Гесс и Гайдн проводили эксперимент по измерению эффективного сечения поглощения нейтронов ядрами ртути. В качестве побочного эффекта эксперимента было получено около 35 мкг золота. Таким образом, была осуществлена многовековая мечта алхимиков — трансмутация ртути в золото. Однако экономического значения такое производство золота не имеет, так как обходится во много раз дороже добычи золота из самых бедных руд[37]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Золото