В Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске покажут трилогию Питера Джексона «Властелин колец». Показы организовывает компания «Иноекино», сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 24 ноября.
Зрителям представят расширенные версии фильмов «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля» продолжительностью 228, 235 и 263 минут соответственно. Картины будут демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.
В Москве ленты покажет кинотеатр «КАРО 11 Октябрь» 14-16 декабря. В Санкт-Петербурге сеансы пройдут в «Авроре», в Новосибирске — в «Победе» 8-10 декабря. Билеты можно приобрести на сайте inoekino.com и в кассах кинотеатров.
Кинотрилогия «Властелин колец» — самая знаменитая экранизация работ британского писателя Джона Рональда Руэла Толкина. Мировая премьера первой части «Братство кольца» состоялась в конце 2001 года. Последняя часть, «Возвращение короля», вышла в 2003-м. Джексон также снял серию фильмов по повести Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
Никогда не понимал этой книги, ну мура-мурой ведь, шаблонный сюжет, шаблонные герои как из комиксов, такой вот литературный онанизм, писать ради создания манявселенной с орками и эльфами.
>>1824358 Скажу лишь что ты дебил-аутист, судящий о книгах в отрыве от временного контекста, когда они были написаны. Толкин первый создал полноценную фэнтези-вселенную, объединив в ней кучу баек и легенд разных народов Европы и мира.
>>1824392 Вот и говорю, литературный онанизм, сюжет говно, морали нет, да и вся эта манявселенная летит по пизде, поскольку все можно было зарешать с помощью орлов, а не городить нудную хуйню на 3 книги. Ты, поди, и на вселенную ДС с Марвел фапаешь?
>>1824430 Толкиноебу неприятно. Признай, хоть и не здесь, мне на твое внутреннее состояние похуй, но для самого себя, что твой кумир объебался, допустив охуительную логическую ошибку.
>>1824459 Чому тогда меганазгулы не выебли полуросликов? Да и даже если предположить, что орлы материализовались только после разрушения кольца, это не отменяет того факта, что ВК - нудная шаблонная хуйня, где самый меметичный персонаж, а значит нестандартный и запоминающийся - Горлум.
>>1824358 >>1824413 Согласен, то ли дело Гарри Поттер. По-настоящему продуманная вселенная, полная глубокого смысла, иносказаний и самое главное трогательных персонажей. Властелин на его фоне выглядит бледной мертвой сказкой.
>>1824544 Но я правда так считаю. История Гарри запала в душу, со времен когда я был шкаляром, сейчас мне 25 и до сих пор самые теплые чувства вызывает этот ламповый волшебный мир. На ебучих хоббитов с орками всегда как-то похуй было.
>>1824358 Когда вышла книга, аналогов практически не было, поэтому и считалась годнотой. Сейчас уже выбор намного шире, и на фоне кучи другой годноты, ВК выглядит дерьмово.
«В фильме Джексона много несуразностей, с этим трудно спорить. Но достоинств у его фильма не меньше, и самое главное — там осталось всё то Разумное, Доброе и Вечное, что вложил в свою книгу профессор Толкин. Это отлично можно разглядеть, было бы только желание. Я знаю и других людей, которые считают так же, и обвинять их всех скопом в безвкусице было бы как минимум самонадеянно» — Некий толкинист «Книгу выхолостили. [На экране] она превратилась в этакий боевичок для молодежи от 15 до 25 лет. Толкин в наши дни — [всё равно что] некое диковинное создание, пожираемое своей собственной популярностью. Абсурдность нашего времени поглощает его. Между красотой и серьезностью его работ и тем, во что они превратились [в интерпретациях], лежит ужасающая меня пропасть. Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть.» — Кристофер Толкин, сын писателя
С Кристофером Толкином не согласились очень, очень многие: трилогия «Властелин Колец» новозеландского режиссёра Питера Джексона — один из самых кассовых и популярных проектов в истории кино. Чего стоят только одиннадцать «Оскаров», вручённые третьему фильму! «Властелин Колец: Возвращение короля» едва не обставил «Титаник» и «Бен Гур» (у них тоже по 11). Так что народная и профессиональная любовь трилогии ПиДжея обеспечена во веки веков, аминь. Заодно его фильмы возродили интерес к книгам Толкина и способствовали появлению нового поколения толкинистов. И никак нельзя отрицать, что сняты фильмы действительно хорошо, красиво и с любовью к своему делу. Ну, а уж насколько фильм отличается от книги, и что о нём думают толкинисты-фанатики — это уже совершенно другое дело, которое мало кого, кроме них, интересует.
Фильмы, как, собственно, и первоисточник, очень длинны, в особенности режиссёрские версии, более полные по сравнению с театральными. Режиссёрская версия «Братства Кольца» — 3 часа 28 минут, «Двух крепостей» — 3 часа 43 минуты, и «Возвращение короля» — педаль в пол, 4 (!) часа 11 минут.
Отличия фильма от книги
Неканона в фильме много. Намеренно или ненамеренно он привнесен, вопиющий он или нет — это отдельная песня. И тех, кто попытается петь её здесь, отправят на костёр не разбираясь. В сей статье просто перечислены примеры.
В книге Фарамир вовсе не желает Кольца (так же, как, например, и Арагорн). В фильме он склонен вожделеть Кольца не слабее, чем его старший брат Боромир. Также в расширенной версии есть сцена-воспоминание (которой нет в книге) — из которой следует, что Фарамир славе старшего брата сильно завидовал (в чем в книге замечен не был). В книге Денетор показан, как спорная и трагическая личность. В фильме же произошел перекос в тёмную сторону и получился испорченный аристократ, взрывоопасный и дёрганый. В книге Денетор был аскетом — боролся со старческой немощью. В фильме: где-то там идёт бой, Фарамир сын Денетора рискует погибнуть (отец намеренно послал его на верную смерть) — а Денетор в это время лопает деликатесы и хлещет вино. Когда Денетор впал в отчаяние — в книге это выражено было спокойно и без истерик. А Гэндальф стыдил и укорял его — безрезультатно, но исключительно словесно. В фильме Денетор кричит на весь город «Бросайте посты — бегите, спасайтесь, кто может!» — и получает от Гэндальфа посохом по физиономии. В книге Денетор, совершающий самосожжение, лежит на костре, пока не догорает. В фильме же (увидив, что Фарамир, которого он вполне справедливо считал уже мертвым, вроде бы очнулся) вскакивает с костра и горящий бежит куда-то, пока не падает со скалы. Чисто внешние отличия описаны в тематической статье. Совет Мудрых местами срывается в откровенную свару. В фильме Голлуму удалось настроить Фродо против Сэма, и Фродо отсылает Сэма прочь от себя. В книге у Голлума и в мыслях не было вносить разлад. Не говоря уже о том, что хитрость с эльфийскими хлебцами выглядела откровенно натянуто. В книге у Мерри и Пиппина очень разные характеры. Пипин в силу возраста шумный и безрассудный, Мерри же проницателен и сообразителен. В фильме их характеры схожи, фактически безрассудны оба, но Мерри несколько меньше. Ну и еще для прикола добавлен моментик, в котором эти двое тырили овощи у фермера. В книге они лишь в детстве шалили, подтаскивая редкие грибы у заводчика оных. Идея стянуть у Гэндальфа фейерверк и активировать его прямо в палатке, из той же оперы. Арвен в фильме фактически заменяет Глорфинделя (коего в фильме вообще нет). Её линия также удлинена. Ей предстоит расстаться со своим бессмертием, раз она готова выйти замуж за смертного (что было и в книге). В фильме к сему добавились следующие моменты: Арвен как-то странно хворает на этой почве; Элронд весь извёлся и отговаривает дочь от этого брака; Арагорну тоже тошно и он готов отказаться от Арвен ради неё же. Во время «поединка воль» с Сауроном через палантир хитрец показывает Арагорну умирающую Арвен. Тут Арагорн все же дал слабину и разбил кулончик, подаренный ему Арвен (этот момент присутствует в расширенной версии). Войско Мёртвых в фильме используется и для зачистки пиратских кораблей, и как подкрепление. Мертвые выглядят скорее классической нежитью, чем страдающими душами, запертыми в мире живых. Штаны Арагорна: в фильме он, как и ожидалось, разгуливает в штанах. А ведь у Профессора не написано, что Арагорн носит штаны… Голос Саурона — мордорский парламентёр — присутствует лишь в расширенной версии фильма. Арагорн, выйдя на переговоры с оным, в итоге сносит монстру голову. В книге с посланцем говорит в основном Гэндальф и просто-напросто отвергает все его условия (кои в фильме он даже не выдвигал, исключительно бахвалился). Плюс — в книге у Голоса человеческая внешность, в фильме он мутировал в гнилозубого урода. Героям изрядно прибавили крутизны. Леголас, скатывающийся по ступенькам на щите и разящий орков из лука, а потом в одиночку убивающий мумака с экипажем, уже стал притчей во языцех. Арагорн и Гимли не отстают — сигают с высоты едва ли не на копья (не нанизавшись на них), вдвоем-втроем валят врагов пачками не показывая признаков усталости. Все это и многое другое было сделано с одной целью — прибавить экшена. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает для себя сам. В книге Гимли суров и серьёзен, в фильме же он разухабист и несколько бафосен. Король-Чародей, каким-то непонятным способом сумевший сломать посох Гендальфа Белого (сцена присутствует только в режиссёрской версии). Ни один назгул не мог обладать таким могуществом, чтобы лишить Истари его силы, на это вообще способны только Валар и их представители.
>>1824595 >Сейчас уже выбор намного шире, и на фоне кучи другой годноты, ВК выглядит дерьмово. Но фильм то единственное годное эпическое фентези в своем жанре.
>>1824331 (OP) Русофобский фильм же, нельзя такое показывать. Тёмный властелин - чек. Орки - чек. Мордор - чек. Захват Мордором Минас Итиля - чек. Переход Сарумана на сторону Мордора - чек.
Мне в фильме запало два момента: во-первых, когда новослепленный урук смотрит на свою руку и думает "нихуя себе я урук хай, не качался нихуя, а банки есть" во-вторых, когда во время осады минас тирита людишки пульнули камнем, все орки разбежались, а один остался, смотрел-смотрел и в последний момент увернулся и кекнул с других орков, настоящий пацан на кураже
Ну а чо поделать, была заебатая игра LOTR BFME, потом по ней фильм сняли, так себе, потом книгу Толкачёв или Толкунов??? написал. Ясен хуй получилась хуйня.
>>1824701 Ты не сравнивай, между этими фильмами больше 10 лет прошло, разумеется варкрафт сняли по современным канонам, чтобы экшон был, смехуечки и прочее. В плане глубины и эпичности варкрафт подсасывает у властелина колец.
>>1824629 Вот как раз пересматриваю режиссерские версии. От компьютерной графики и генерированных болванчиков из 2000 года глаза вытекают. Сегодня массовка в каких-нибудь Тотал Варах выглядит правдоподобней чем там.
>>1824747 Мне и в последнем хоббите графин не очень понравился (особенно в моментах с драками), хотя это относительно свежий фильм. Покажи фильм с CG где все идеально сделано и картинка выглядит правдоподобно?
>>1824757 Гномы, и это довольно очевидно, во многом напоминают евреев. Их язык, конечно, из семитской группы. А хоббиты — это просто английские крестьяне. Я сделал их маленькими пропорционально силе их воображения, но отваги им не занимать.
>>1824759 Там просто не понравился, а в ВК он уже устарел. Полигонов мало, детализация хромает, текстуры мыльные. Чуешь разницу? Еще лет 20 и его смотреть невозможно будет, как сегодня невозможно смотреть Чарли Чаплина.
>>1824761 Кого его, терминатора? Ну тогда вы дебики отсталые, если хаваете фильмы 10-летней давности. Хотя что с вас взять, если вам каждые полгода говорят что ваш телефон устарел и продают новый, таким можно и фильм два раза продать.
>>1824777 Началась новая эра долбоёбов. Символ К в цифрах использовался в обществе нормальных людей для больших цифр, когда проще читать и быстрее писать в какой-нибудь мморпг: Куплю 2к жёлтых ягод за 10кк золота. На нам локе (справа на клавиатуре) чтобы написать число 2016 - потребуется около 1 секунды. Если тратить это время на то, чтобы вместо 0 тянуться через всю клавиатуру к букве К а потом обратно, то уже 2 секунды. А количество символов не сокращается. 4 символа в 2016 и 4 символа в 2к16. Более того, число 2016 читается гораздо проще, чем непонятное 2к16 (которое скорее выглядит как некий код, чем как число). ---- Следовательно: удобства меньше, читать сложнее, время на написание дольше, количество символов одинаковое. Логичность и уровень здравого смысла в системе приживания сленгового выражения / слова - крайне низкий. Имеет ли хоть какой-то смысл так писать? - нет Будут ли так писать школьники? - да Почему? - Потому что отсутствие критического мышления и желание выделиться (быть не таким как все, но при этом идти за массами, тех, на кого ты хочешь ровняться) приведёт к тому, что на ровне с хуетой аля: угарнул, угарел, проорал - 2к16 наберёт популярность, а потом постепенно забудется. Как и все нелогичные, бессмысленные, обёрточные сленговые выражения школьников, которые приживаются не более чем до тех пор, пока с экранов мониторов об этом говорят блогеры, которых эти самые школьники и смотрят. ----- Итог: В очередной раз малолетки будучи в возрасте незагаженого взрослой жизнью разума, вместо того, чтобы придумать нечто действительно полезное и интересное, проёбывают свой потенциал, тем, что захламляют себе голову всяким тупым, конченым и нелогичным дерьмом, в очередной раз выставляя себя кретинами, хуесосами, и тупорылыми мразями. Браво господа, малолетние, до дна ещё далеко, гребите дальше.
>>1824780 Несколько лет назад в Оксфорде ко мне пришел человек. Его поразило, что многие старинные художники, сами того не подозревая, словно иллюстрировали «Властелина Колец». В подтверждение своих слов он показал мне пару репродукций. Когда же стало ясно, что я никогда не видел этих картин и не слишком хорошо ориентируюсь в живописи вообще, он пристально посмотрел на меня и спросил: «Надеюсь, вы не думаете, что написали всю книгу самостоятельно?»
>>1824798 >эра долбоёбов >Символ К в цифрах использовался в обществе нормальных людей для больших цифр, когда проще читать и быстрее писать в какой-нибудь мморпг а ты самокритичен, я смотрю
>>1824780 Меня с малых лет печалила бедность моей родной страны, у которой не было собственных легенд. Греческие, кельтские, германо-скандинавские, финские рыцарские романы — все это есть, но нет ничего чисто английского, за исключением дешевых литературных поделок.
>>1824780 >Вы когда-нибудь были в самом старом английском пабе — Trip to Jerusalem в Ноттингеме? Я однажды ездил в Ноттингем на конференцию, и, кажется, мы сразу пошли в паб, а конференция как-то без нас справилась.
>>1824654 Толкин вложил во Властелин колец идею противостояния цивилизаций, не зря хорошие люди живут на западе, а плохие орки на востоке. Так что намек, думаю, понятен.
>>1824606 Тем, что эти вселенные населены сказочными долбоебами, которые умеют только в шаблон: этот хороший, он всех ебашит, а этот плохой, он вначале всех ебашит, но потом все равно проиграет. Никаких морально-нравственных проблем, никакого развития персонажей (кроме того, что Сумкин стал аутистом), ну и все это традиционно заканчивается хэппи-эндом для поп-корновых зрителей.
>>1824925 Ясно. >Дж. Р. Р. Толкина часто обвиняют в аллегоричности, которая обычно сводится к обвинениям в национализме: Россия - Мордор, Америка -Валинор.
Впервые эта идея пришла в голову шведскому переводчику Аке Олмарксу, который предположил, что Саурон - аллегория Сталина (в основу подобной трактовки легло то обстоятельство, что слова "Саурон" и "Сталин" оба начинаются на "С", а заканчиваются на "Н"): "здесь (в Мордоре) правит воплощение дьявольской мощи, Саурон (что, возможно, в некотором смысле можно прочитать, как «Сталин»)".
Взбешённый Толкин пишет ответ в Allen & Unwin: «Нет никаких «возможно». Я категорически отвергаю любое такое прочтение, и оно раздражает меня. Ситуация была задумана задолго до русской революции. Такая аллегория полностью чужда моему образу мышления. Расположение Мордора на востоке обусловлено простой географической и повествовательной необходимостью в пределах моей «мифологии». Первоначальная твердыня Зла была (традиционно) расположена на Севере. Однако поскольку она была разрушена и её покрыли морские воды, должна была быть новая крепость, удаленная от Валар, эльфов и морской мощи Нуменора".
>>1824935 >верить в этот пиздёж Мань, его после ВМВ за жопу схватили и он сразу стал отрицать все отсылки к реальности. Правда отсылки были не к пидорахам, а к немцам и эльфы не муриканцы, а британцы.
>>1824783 Как раз такие, как ты, телефоны каждый год и покупают. Им, видите ли, нужно новое. А мы ходим на Терминаторов и Властелинов и пользуемся 10-летней Нокией.
>>1824966 Ебать. Кто-то до сих пор носит ошейник с названием телефон? Телефон, по которому владельца телефона секут со спутников. Телефон, разговоры с которого записывают пропускают через фильтры ФСБ и складывают в архивы операторы. Телефон, который своим излучением вредит здоровью. Телефон, который нужен чтобы платить за бесплатную связь.
>>1824967 Если бы он назвал Изенгард каким-нибудь Дойчгардом, а Мордор Красными Советами, потом сказал, что это просто совпадение, то надо было бы ему тоже поверить?
>>1824908 >Никаких морально-нравственных проблем, никакого развития персонажей (кроме того, что Сумкин стал аутистом), ну и все это традиционно заканчивается хэппи-эндом для поп-корновых зрителей.
Посмотри 6 серийный фильм "Махабхарата" реж. Питер Брук. Там есть морально-нравственных проблемы и развития персонажей и хепиенд там не хепиенд. Короче ты охуеешь насколько это глубоко философский фильм.
>>1824500 >Чому тогда меганазгулы не выебли полуросликов Они пытались, так то. В самом первом томе немало проблем им доставили. Другое дело, что око нихуя не видело что там у деревьев ползает, и потому назгулов отправили искать туда, где око так, примерно силой почуяло использование колечка.
>>1824926 Так они же целый совет там собирали, как кольцо выпилить, там и эльфы сидели многоумные, и люди, и гномы, и полурослики, а вот поди же ты, не додумались. Толкин просто накосячил, вот и все, очевидно, что писать интересные книги - это не его было, он был системщик-энциклопедист, в обычной жизни он же еще и словарь английского языка запилил, вот это его было, эльфийские наречия составлять, историю писать, а чтобы нормально закончить сюжет, ему надо было как-то Сумкина достать с обломков горы, вот и придумал орлов, но не подумал, что их можно было еще в начале книги запилить.
>>1824989 Какого временного контекста? Толкин что, первый писатель в Бриташке был? Не было до него Уайлда, Байрона, Шекспира? А Толкин написал просто длинную и замороченную сказку.
>>1825005 Всего на пять лет раньше хоббита. Впрочем, в каком-то смысле да, однако, Конан это фэнтези про каменный век на Земляшке сраной, а ВК это своя фентези вселенная.
>>1825011 Ну так шансов у орлов было всяко побольше, чем у полуросликов, потому что орлы были большие и сильные, и сами могли пиздюлей дать, а если бы еще Гэндальфа с собой взяли, то он бы за файрволы отвечал, а Леголас за стрелы.
>>1825030 Зато они писали книги, в том числе и тоже из жанра фантастики, где их персонажи росли, совершали неоднозначные поступки, а не тупо "этот белый - он хороший, он перемогает, поскольку черных - плохих - много". У тебя есть какое-то сочувствие или понимание Саурона, Сарумана? Нет, потому что они просто шаблоны, а шаблонов в жизни не бывает, вот и выходит, что книги Толкина - это просто длинная запутанная сказка, да еще и достаточно нудная.
>>1825034 Ты забываешь, что орлы это транспортники, а назгульи драконы это истребители-штурмовики со стрелками на спинах. Кроме того, подлеты к мордору охраняло ПВО в виде Сарумана. Кароче говоря, у орлов вообще никаких шансов не было заштурмовать гору, а вот хоббиты-диверсанты это вполне оправданно с таким перевесом в силе.
>>1825062 Виндзорские насмешницы у него были годными, сюжет Ромео и Джульетты стал каноничным, Гамлет и Король Лир, хоть и нудноваты, но породили крылатые фразы, а чем из перечисленных может похвастаться ВК? Только фразой "Моя прелесть", которую сказал, как я уже говорил, единственный нешаблонный персонаж Горлум, остальное - пафосный бред а-ля "Трансформеры", только вместо американского флага - флаги Рохана и Гондора.
>>1824908 >сказочными долбоебами Разнообразие персонажей. >которые умеют только в шаблон Либо от этих шаблонов уже отходят, либо они и придумали эти шаблоны. >этот хороший, он всех ебашит, а этот плохой, он вначале всех ебашит, но потом все равно От этого уже отошли, разве что разок покажут праведное добро и злодейское зло. >Никаких морально-нравственных проблем Постоянно всплывают вообще-то, примеры могу привести. >никакого развития персонажей Развитие персонажей, хотя бы главных, пиздец, как происходит, примеры опять же у меня есть. > ну и все это традиционно заканчивается хэппи-эндом Дальше либо сиквел, либо хэппи-энд не так уж и плох и в драму все равно могут, и в третий раз примеры у меня есть. >поп-корновых зрителей. К сожалению, правда.
>>1825074 Так тут же поясняли, что они были полубогами, то есть силу имели. Второе, что мешало посадить на спину по эльфу, ну а Сарумана можно было с земли выпилить, энтам же это удалось.
>>1824331 (OP) Они охуели эту русофобскую пропаганду показывать? Я читал анализы сюжета и там говорится что орки это типа Россия, эти всякие эльфы типа англичане. Выставляют пидоры своими аллегориями себя в лучшем свете. Пиздец дауны короче такую хуйню снимать, а еще большие дауны такое показывать у нас.
>>1825055 Саурон - очень сложная личность. Талантливый майа, который не был изначально зол. Он любил порядок и не любил неэффективную болтовню. Со временем он разочаровался в валар и понял, что они могут только трепаться. Его привлекла эффективность Моргота, и он примкнул к нему. Когда Моргота победили, он был искренне шокирован и просил прощения у Эонве. Но когда осознал, что возврата к прежней жизни уже не будет и что придётся провести целую вечность презираемым и униженным, бежал в Средиземье.
Когда он только начинал строить свою империю, он не был зол и искренне заботился о благополучии своих подданных. В империи работали социальные лифты, эффективный профессионал быстро поднимался высоко в имперской иерархии. Но потом случилась драма с Нуменором. Саурон погиб, а это не очень хорошо сказывается на психическом здоровье. Потом была семилетняя осада Барад-Дура, после которой его убили снова, вдобавок срезали с трупа ключевой артефакт, в котором была заключена большая часть души. Почти тысячу лет ему пришлось бродить по миру бесплотным призраком. Неудивительно, что у него полностью испортился характер, когда он воспрял снова. Отсюда всё это увлечение пауками и умертвиями.
>>1825126 Нормально он вписался, Ромео и Джульетту и тысячи инкарнаций на эту тему народ на ура принимает. Я даже вспоминаю такой рак, что хотели снимать фильм про фоннада Спартака и фоннадку ЦСКА и их трагическую любовь.
>>1825100 Нет, нельзя было. У назгулов силовые поля от стрел и дамажки - их импосибл стрелами запулять. А Сурамана смогли выпилить только после того, как Гендаль стал белым. Серый Гендальф чмо и омежка, отсосавший даже у какого-то ноунейм демона из препрженной бомжами пещеры.
>>1825184 Не было у них никаких силовых полей, иначе бы Арагорн бы не устраивал с ними поединков на мечах, а Гэндальф Сарумана не пячил, он его выгнал только из тела этого, царя Рохана, забыл как зовут, Сарумана попячили энты, разрушив ему его орочью фабрику.
>>1825191 Рогатый устроил Гендальфу сеанс бдсм своим кнутом, на что топ-маг мог только кричать что тот не пройдёт, принимая своей задницей удары от свистящего хлыста.
>>1825184 Этот ноунейм-демон по своей природе тоже полубог. Причём сохранивший все свои силы, в отличие от Гендальфа. Магам ведь покоцали могущество, чтобы не было соблазна использовать колдовство вместо доброго совета.
>>1825278 Не, демон не сдох. Он вместе с другими выжившими балрогами был проклят Валар, вплоть до конца света не мог подниматься на поверхность земли и поэтому ушёл в спячку до Дагор Дагората.
>>1825322 Это вполне осмысленное название на эльфийском, переводится как Битва Битв. Кстати, эльфийские языки - полноценные языки, на них можно разговаривать.
>>1825253 Ну и почему же эта аура не кастовалась на Арагорна, Леголаса и Гимли? И почему назгулы могли тогда с другими разговаривать (они же спрашивали, где живет Сумкин)
>>1825339 У каждого живого существа в мире Толкина есть так называемое фэа, и чем мощнее фэа, тем мощнее существо. Арагорн - потомок брата Элронда и величайших человеческих королей, Гимли - прямой потомок первогнома Дурина, Леголас вообще эльф. У них очень мощное фэа, поэтому магия назгулов их не берёт.
А вот всяких крестьян с жиденьким фэа и грязной кровью назгулы запугивали на раз-два, тысячами.
>>1825383 – О ней уж и память изгладилась, – вздохнул Гимли. – Одни говорят, что это – сказка, другие – что Лестницу давным-давно разрушили.
– Это не сказка, и давным-давно ее не разрушили. В ней много тысяч ступеней, и винтом восходит она от каменных подземелий к Башне Дарина, вытесанной в остроконечной скале, вершине Зиракзигила, иначе Среброга, Келебдора по-среднеэльфийски.
Там, за одиноким окном, прорезью в оснеженном льду, был узкий выступ, точно орлиное гнездовье над мглистым покровом гор. Сверху ярилось солнце, внизу залегли облака. Я выпрыгнул наружу вслед за ним, а он вспыхнул огненной головней. Ничьи глаза не видели этого Поединка на Вершине Вершин, а то бы песни о нем, может статься, пережили века
>>1825427 Лавкрафт это вообще полное говно. Если слышу от человека хорошие отзывы об этом кале - сразу прекращаю общение. ПЕРВАБЫТНЫЙ УУУУЖАС, УУУУ))00 Охуеть просто, лол.
>>1824358 Двачую, эльфы-хуэльфы, хоббиты-хуеббиты, анальные колца, пиздец просто.Вроде взрослые люди, а такую хуйню читают.Книги должны быть жизненные, детективы там, или про любовь, чтоб быстро читались и в карман умещались!
>>1826093 Слышь, уебище, я про Лавкрафта вообще ничего не говорю, поскольку не читал толком. Сначала научись различать, сколько с тобой анонов разговаривают.
>>1824602 >Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть.» пушка
>>1824935 >Расположение Мордора на востоке обусловлено простой географической и повествовательной необходимостью в пределах моей «мифологии». Пускай не обманывает. Он просто мыслил в рамках парадигмы Запад-Восток, строящейся на противопоставлении Добро-Зло, Свобода-Рабство и т.д. Иначе он бы засунул Мордор куда-нибудь на Юг, Запад, Север.
>>1833251 Ему нужно было засунуть куда-то мглистые горы и одинокую гору. Место для Мордора оставалось либо на крайнем севере (но там уже была крепость Моргота и пришлось бы слишком многое переписывать), либо на востоке.
Зрителям представят расширенные версии фильмов «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля» продолжительностью 228, 235 и 263 минут соответственно. Картины будут демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.
В Москве ленты покажет кинотеатр «КАРО 11 Октябрь» 14-16 декабря. В Санкт-Петербурге сеансы пройдут в «Авроре», в Новосибирске — в «Победе» 8-10 декабря. Билеты можно приобрести на сайте inoekino.com и в кассах кинотеатров.
Кинотрилогия «Властелин колец» — самая знаменитая экранизация работ британского писателя Джона Рональда Руэла Толкина. Мировая премьера первой части «Братство кольца» состоялась в конце 2001 года. Последняя часть, «Возвращение короля», вышла в 2003-м. Джексон также снял серию фильмов по повести Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».
https://lenta.ru/news/2017/11/24/lotrinoe/