Че, кому то правда не похуй на навальнага?
Картинку создал школьник, ни разу не сидевший в свежем тазу.
>2014
>навальнер
ну сам же видишь как рвёт, после каждого твита Алёши
тоесть навальный призывает смириться с тем, что мы ни на что не способны и должны и дальше подлизывать западу?
а ты хорош)
>что ваз 2105 снят с производства в 2010
пидораха оправдания, ссу на твое ебло мразь ольгинская
-15
Во-первых, таз не все 20 лет был под защитой пошлин, в 90 можно было спокойно таскать любую некроту. Во-вторых, начиная с калины-приоры таз стал клепать годноту, на фоне которой иномарочки отсасывают, даже если сравнивать цену без пошлин. Кто не верит - пусть посмотрит цену логана во франции, и сравнит с нафаршированной конфортом калиной у нас за те же деньги.
он уже ничего не предлагает. просто визжит как таран.
Российский автопром уиииии, хрю-хрю, пок-пок-пок
Санкции уиииииии, уиииии, пок-пок-пок
http://www.youtube.com/watch?v=OpVRcxiWBys
Чурбан чтоль?
>Во-вторых, начиная с калины-приоры таз стал клепать годноту, на фоне которой иномарочки отсасывают
Пиздец.
Забавная картинка, только вот Анальный, как и стая его жополизов немного упустила из вида тот факт, что 5 Серия - Д-класс, а 2105-Недо Б-класс, одна из самых дешёвых машин в мире.
>начиная с калины-приоры таз стал клепать годноту, на фоне которой иномарочки отсасывают
Сученок, ты ездил на этих гробах? Сравнивал их с иномарками? Или просто деньги тут зарабатываешь? Хотя нахуя я спрашиваю, очевидно же.
Чо пиздец-то, калина 2 годная машина
Вам Овальный уже всюду мерещится. Чую, из него второй Путин выйдет.
Кошка бросила котят - то Навальный виноват.
>начиная с калины-приоры таз стал клепать годноту, на фоне которой иномарочки отсасывают
MANYAGALAXY
Я ездил. Гранта не настолько эргономически плоха, по отношению к тому же Поло/Солярису/Форду, насколько она дешевле. Доволен, или у тебя ещё вопросы будут?
>Сученок, ты ездил на этих гробах? Сравнивал их с иномарками? Или просто деньги тут зарабатываешь? Хотя нахуя я спрашиваю, очевидно же.
Да, у меня приора 11 года и поло хэтч. Приора доставляет, ниламаица и вообще выгодно.
ФАКТ №1: приора объедет все бюджетные ино. Авео, Лачетти, Солярис, Рио, Логан, Мазда до 2 л, Лансер до 2л, Поло, Фабия, Фокусы до 2л - все будут НАКАЗАНЫ как со светофора, так и на трассе.
ФАКТ №2: приора уделает по нафаршированности всех одноклассников. Климат (не кондей!), обогрев лобового стекла, датчик дождя - в ино доступно только в топовых комплектациях по неебической цене.
ФАКТ №3: в отличии от прочих современных автомобилей, приора меньше всего пострадала от экологов и маркетологов. Нормальный атмосферник вместо пакета сока с турбиной, задушенного Евро 5.
ФАКТ №4: Любую запчасть можно пойти и купить. Без предварительного заказа и по низкой цене. И отремонтировать автомобиль в любом сервисе. Самое маленькое время восстановления после ДТП. При этом новый автомобиль можно обслуживать как иномарку, просто отдаешь официалам, платишь деньги и не паришься.
ФАКТ №5: Для приоры уже сейчас есть масса аксессуаров, которые устанавливаются в любом сервисе. Хочешь сабвуфер в крыло? Вот тебе короб. Хочешь компонентные динамики – вот тебе десяток подиумов на любой вкус. Хочешь круиз контроль? Легко!
ФАКТ №6: Сделать, и без того мощный, движок приоры ещё мощнее можно! Кованные поршни, валы на любой вкус, ресиверы, выпуск позволят без особых проблем снять с движка 150 лошадиных сил! А этого, принимая во внимание отменную аэродинамику и малый вес, вполне достаточно.
ФАКТ №7: Приора, в общественном сознании – молодежный автомобиль, чего нельзя сказать о других бюджетных иномарках. Логан – дачник пенсионер. Корейцы – неудачливый менеджер под 40 лет, нексия – пузатый таксист, матиз, авео – педик. Если ты молод, любишь скорость и комфорт – приора для тебя!
И калины, и приоры - лютое, бешенное говно. Первая нормальная машина у автоваза - гранта. Но не как ТВОЯ ЛАСТОЧКА, а как рабочая машина. Ибо выносливая. Да и то это копирка ЛОГАНА, который славиться тем же. Вместо любого тазика лучше купить японскую некроту лет 3-8 и охуевать от того на сколько оа лучше. А покупать НФАРШИРОВАННУЮ КАЛИНУ СПОРТ это я даже не знаю. На эти деньги лексус в отличном состоянии можно купить.
Ты либо жирен, либо совершенно не разбираешья в машинах.
мимоавтобыдло
Шо то хуйня, шо это хуйня. Ну разве что в салоне бмв бензином не несёт.
>начиная с калины-приоры таз стал клепать годноту, на фоне которой иномарочки отсасывают
Манямирок крепчал, ты от голода уже такое пишешь?
+15 талонов на хавчик
Нет, это manyaspace
>Вам Овальный уже всюду мерещится.
На комментарий снизу на картиночке посмотри.
мимокрок
Эмилю привет.
>Авео, Лачетти, Солярис, Рио, Логан
>Автомобили
уебывай, рак.
мимо пассатобог
>Вместо любого тазика лучше купить японскую некроту лет 3-8 и охуевать от того на сколько оа лучше.
Во-первых, покупка японского говна лишена смысла в принципе. На любое рисоговно есть нормальный немец за теже деньги, который лучше во всем.
Во-вторых, покупать неновый автомобиль нужно с большой осторожностью. Внешне хороший автомобиль мог быть участником ДТП, причем очень серьёзного. Никто не даст гарантии, что автомобиль не был восстановлен из груды металла неквалифицированным рабочим. Помимо этого, автомобиль может оказаться в залоге у банка, причем определить это возможно только имея связи в конкретном банке. Никакого единого реестра кредитных автомобилей не существует, а в гаевне без вопросов делают дубликаты ПТС. Так же автомобиль может числиться в угоне, и это может всплыть в самый неожиданный момент, когда мент догадается просветить ВИН-номер.
Помимо этих, очевидных опасностей, нельзя закрыть глаза на то, что автомобилем пользовался другой, незнакомый человек. Козявки на руле и под сидением, пыльные сидения, пыльный салон – никакая химчистка не вернет автомобиль в состояние «из салона». Предыдущий владелец мог пропустить ТО, мог постоянно крутить двигатель до отсечки, заправляться некачественным топливом. На заднем сидении можно обнаружить отходы от жизнедеятельности маленького ребенка. Блевотину, сперму и микроскопические кусочки кала, которые, неизбежно осыпаются с волос на жопе. Интересный факт, за десять лет может осыпаться в виде микродисперсной взвеси из отшелушившейся кожи и кала до 2,43 кг вещества, из этого можно было бы слепить неплохую, такую, колбаску. Трудность заключается в том, что сидение не задерживает эти частицы навсегда, они оседают на слизистых поверхностях находящихся в машине людей.
>Если ты молод, любишь скорость и комфорт – приора для тебя!
То покупаешь мазду или хонду, или тоетовское некроговно.
хуйня школьника
Приятного аппетита толстенький.
Ого, какое буйство пятнадцатирублевок.
>Во-первых, покупка японского говна лишена смысла в принципе. На любое рисоговно есть нормальный немец за теже деньги, который лучше во всем.
И опять я вижу в тебе дивнного. Твой ЛЮБОЙ НЕМЕЦ от 5ти лет будет сыпаться как пиздец. А ремонт любых немецких тачек это ОЯЕБУ сколько стоит и сам ты хуй что там сделаешь. А в те же тоеты/лексусы/мазды прекрасно пилться в гараже, как и любой тазик. И запчасти вполне дешевы и доступны в отличии от НЕМЕЦКИХ.
>Кто не верит - пусть посмотрит цену логана во франции
Тут ты и спалился, серигерыш.
+15
Потому что делают все через жопу! А почему? А потому что не идут и не завоевывают рынки! А зачем?
Действительно! Ведь Залупа-Аллах опять бабла даст и можно дальше как-нибудь клепать говно и продавать расиянам, ведь деньги и так дадут на поддержку ОТЕЧЕСТВЕННОГО!
>Санкции уиииииии, уиииии, пок-пок-пок
>
а ты плох)
Феерическая расстановка точек в вопросе поддержки отечественного автопрома.
ДА, ОНО ТОГО СТОИЛО
Калина 2 дешевле, с нормальным 1,6 а не ебучим 1,2 который ниедет.
Полное доминирование в бюджетном сегменте. На очереди самый массовый с класс.
> Даже не потрудившись выяснить, что ваз 2105 снят с производства в 2010г.
значит закончи сравнение на 2003 лол.
>То покупаешь мазду или хонду, или тоетовское некроговно.
Мне противно возиться с этой чернью. Какие-то грязные механики, вечно руки черные, одежда в масле, разговаривать не умеют. Мутные хозяева гаражных сервисов, не надо быть психоаналитиком, что бы понять, что он вечно врет и пытается навариться на всем. Это настолько мерзко, когда я вижу, как около грязной помойки на колесах трутся эти сальные барыги, лапают этот кусок говна, меряют что-то. Впизду.
Потом купят машину, и обсуждают с себеподобными, где кто подешевле подкрасил, кто с какой битой тачки какую деталь к своей прикрутил. Это настолько отличается от того, как все это происходит у нормальных людей, купивших новую машину! Чистая ремзона, комфортная комната для клиентов, четкое оформление документов, понятно, кто за что отвечает. После этого возвращаться к разборкам, сальным барыгам и алкомеханикам ни один человек без острой нужды не будет.
>Мне противно возиться с этой чернью
>форсит приоры
Овцеёб, ты там не попутал чего?
Но из-за в общем-то логичной высокой подвески она выглядит очень уёбищно. А ещё чувствуется влияние пыжо на морду - впереди получилась огромная пасть, делающая автомобиль похожим хуй знает на что.
Стоимость машины не должна превышать четверть годового дохода человека. Если следовать этому простому правилу, то содержание машины не обернется неприятными сюрпризами. Наверняка у каждого есть знакомые, купившие роскошный, но далеко не новый автомобиль, которые хватаются за голову по поводу и без, в тех ситуациях, когда цивилизованный человек этого даже не заметит. Например, покупка зимней резины. Если обладатель приоры с месячным доходом 100-120 т.р. без проблем потянет покупку комплекта зимней резины на 14 диски, то для нищего обладателя подержанного автомобиля с доходом в 50 т.р. купить зимнюю резину на 20 радиус за 80 т.р. будет целым событием. Тоже самое и по ремонту после ДТП. На новый автомобиль вообще есть КАСКО, и никакое происшествие не страшно, а вот как быть владельцу дорогого, но старого автомобиля? Грузовик пропахал две двери – целая трагедия! Новые заказать – не по карману. Обзванивать 50 разборок с неясной перспективой – это время и непредсказуемый результат. Покупать неоригинал? Но тогда зачем вообще было покупать хороший автомобиль, что ставить китайские запчасти низкого качества из плохого металла? С мелкими поломками на дорогом автомобиле тоже не все так просто. Поменять мультимедийную систему с навигацией на старой бмв пятой серии – совсем недешевое удовольствие. Все это настолько хлопотное, а подчас и унизительное занятие, что человек принимает решение продать автомобиль «как есть» другому, ещё меньше уважающему себя любителю старых машин.
Бамп отсосу бугурнутых нашистов
>Если обладатель приоры с месячным доходом 100-120 т.р.
>обладатель приоры
>с месячным доходом 100-120 т.р.
В голос, сука, просто в голос.
>50 т.р
>Нищий
Где ты таких нищих увидал? Только если в ДСах
А вот и ожидаемый разрыв
>мимоопассаченный
поправил, не благодари
При чём тут разрыв, я просто проиграл (в голос) с тупого нищеброда, вот и всё. Воистину нищенство - оно не в кошельке, а в голове.
Ваз как был говном, так и останется. Любая бюджетная Киа Рио или ФВ Поло по сравнению с жигулем выглядят и работают в разы лучше.
А Лехаимушка-то кретин. Автопрому не помогали 20 лет, вот в чем его проблема. В странах, где автопром вырос за 20 лет с нуля, например, В Корее или Китае - ввозные пошлины на автомобили были 2-3 кратными стоимости автомобиля. Обычный фольксваген, который стоит в Германии 30000, обходился корейцу или китайцу в 100000. У нас как раз ничего подобного не было, никаких заградительных пошлин, отсюда и заторможенность ВАЗа.
>Ваз как был говном, так и останется. Любая бюджетная Киа Рио или ФВ Поло по сравнению с жигулем выглядят и работают в разы лучше.
Авторитетное мнение с дивана.
Цена на 150 т.р. больше
Фарша меньше, нет даже обогрева лобача.
Вывод: поло и рио не нужно.
И напоследок. Бампер на приору в цвет - 1800 р., бампер на рио - 7000 р. плюс 5000 покраска.
>Лехаимушка
Свитор же его жена ведёт, самому Лехаиму нельзя пользоваться интернетами.
Не вижу никакой проблемы переплатить 150к. ФВ будет тянуть 200-300 тысяч, жигуль начнет разваливаться на сотне. В жигуле отвратительный салон, выполненный из пластика, напоминающее самое бюджетное вторсырье. На иномарки накручивается куча доп. опций, на жигуле нету даже круиз контроля.
А по поводу зап. частей- на их стоимость онанируют либо те, кто бьются раз в две недели, либо лютые нищеброды. Не вижу ничего ужасного в том, чтобы переплатить за деталь иномарки, а не экономить и ездить на отечественном гробе.
Странно - по факту он раскрывает коррупцию на гоасзаказах и помогает людям как-то начинать влиять на ситуацию в стрене (проект росяма и прочее), показывает, что вся верхушка правительства выводит свои деньги бизнес и детей на запад и не связывает свое будущее с Росиие. Но у тебя он плохой, а вороватые политики хорошие лол. 15 рублей уже получил?
Автобыдланы, это что ж получается, ВАЗ при активном содействии Рено/Ниссан начал делать более-менее сносные и даже в чем-то превосходящие свои аналоги авто? А в прочем, не отвечайте. Все равно уже сошел за подзалупного. Но ответьте на такой вопрос. Узлы, как то мотор, коробки передач, подвески и т.д. - где это все производится? Что-то есть подозрения, что СКАЛЕН еще не наступило и вышеобозначенные изделия завозятся из-за бугра (не то что бы я вижу в этом что-то зазорное, ибо сетевые предприятия, хуе-мое).
>лада говнина
>Во-вторых, начиная с калины-приоры таз стал клепать годноту
Ахаха, что ты делаешь, прекрати!
Автопрому то и делали, что помогали, вливая в него столько бабок, что можно было свой "Мерседес" с "БМВ" основать, более того, кроме вливания охуенных скмм бабла еще и пошлины на иномарки ввели. Так нет же - все попиздили. Объясни мне, почему правительсво на Волгах не ездит? Кстати, сколько тебе платят, кремлебот, 200 рублей в день?
> ФВ будет тянуть 200-300 тысяч
> поло будет тянуть 200-300 тысяч
Для железного жигуля с чугуниевым двиглом это даже не пробег. Поло -очень неплохой автомобиль, особенно внутри, но тухлый движок с масляным голоданием на холостых 300к не пройдет, к сожалению.
Еще рекомендую заценить цены на "гарантийные" сервисы, и вообще ознакомиться с ценами на з/ч, на том же экзисте.
Реально, я бы еще понял, если бы ты фабию в пример привел, но поло - это воистину телега для лохов, которые, как известно, должны платить.
Узлы вазовские, кроме автомата (который вообще не рено и даже не ниссан). А в целом унификация по з/ч имеет место быть, и теперь ваз уже почти рено, который уже почти дачия.
Забавных оправданий розовогубок тред. Пок пок пок мало денег дали, нада больше. Лада Калина наша машина. Приора длеает всех!
>Кто не верит - пусть посмотрит цену логана во франции, и сравнит с нафаршированной конфортом калиной у нас за те же деньги.
Ты бы лучше зарпалату рабочих на ковейере сравнил, долбоёбина тупая.
Ну так неси скрины, показывай, долбоёбина тупая.
>ваз 2105 снят с производства в 2010г
В сортах говна не разбираюсь, это удел рабов
>Не вижу никакой проблемы переплатить 150к. ФВ будет тянуть 200-300 тысяч, жигуль начнет разваливаться на сотне. В жигуле отвратительный салон, выполненный из пластика, напоминающее самое бюджетное вторсырье. На иномарки накручивается куча доп. опций, на жигуле нету даже круиз контроля.
АХАХАХА вот так манямирок! Одноразовое корейское говно едет 200 тыщ, нуну. Оно ещё и в капиталку не может.
А легендарный вазовский шестнарь может. И ещё в норм комплектации есть:
Круиз есть
Автомат
Обогрев лобового
Полный электропакет
Display
Климат-контроль
ESP, ABS, TCS
я как раз полчаса назад завалил в один комисионный магазин, где две русские старухи старьем торгуют, и там сразу на меня такой медведев смотрит с телека на фоне тиколора и рассказывает, как заибись эти санкции, будем теперь охуеннно конкурентноспособны. Мне стало немного не посебе и я ушел, захожу теперь на политач, а там именно эта тема.
Рига-Латвиджа-ку8м
Человек, который всерьёз верит, что задний привод зимой отстоен, не может разговаривать об автомобилях.
> Стоимость машины не должна превышать четверть годового дохода человека.
100-150 тысяч? Вообще норм, примерно так и прикидывал. Выбор широкий, но честно говоря машину не хочу. Хочу мопед с кабиной, есть такие? И чтобы права на мопеды отменили. И да, никаких жигулей, времени ебаться нет.
Съеби в ашан, приорофорсер ебучий. Там Черчессов лицо подставил.
> Даже не потрудившись выяснить, что ваз 2105 снят с производства в 2010г.
Это семерка, снята с производства в 2012 году
Картинка настолько ультимативная, что
Глаза разуй.
Любой автотаз сосет у Датсун. Японский проект,курируют тоже японцы, собирают макаки в тольятти за еду, но с японским господином-надсмотрщиком. Цена - ниже не придумаешь, разработано специально для руснявых дорог(больше нигде его не продают), попробуй, еще захочешь.
так понимаю гранту переименовали в датсун, типа японская машина
Ах ты крекакел!
Чего в ней годного-то? Простая повозка днищесегмента. Сверчки, зарапающийся пластик, неудобные задние сиденья, воющая коробка, слабая шумоизоляция, хуево рулится, плохо открываются задние двери и плохо закрывается пятая дверь и т.д. И с надежностью до сих пор проблемы.
>Японский проект
Ну хорош, японцы не могут в проекты.
Нихуя подобного. От гранты там почти нихуя и нет, ее базу взяли толькл чтоб еще больше сэкономить. Но все перетрясли и переделали, в зарулем был по этому поводу репортаж. Вангую лидерство по продажам на ближайшие лет 10.
Щито?
Очень толсто, Милоблуд Абдулович.
Забыл добавить дизаен уровня ранних ссан енгов, а так почти все верно сказал. Кроме того, что япохи катятся в сраное говно года эдак с 2004-го.
двигло 8-кл тоже самое, внутри по фоткам в интернете все из гранты, лучше я калину с 127 двигателем возьму, еще 100к подкопить
>От гранты там почти нихуя и нет
Это гранта, только морда, жопа и передняя панель другие.
Это ты по фоткам из интернета так решил?
>Креаклы
Освятил.
Дизайн охуенен, даже философскую базу под него подвели.
А что плохого в 8кл движке? Самый надежный из вазолинейки, между прочим. 126й, конечно, мощней. А 127й еще не обкатан толком, инфы мало.
вот креакл какой-то двигатель проверял
http://www.youtube.com/watch?v=J-gp_6TVLCE
По поводу дизаена спорить не стану, конечно. Скажу лишь, что покупать телегу со слишком уж особенным дизаеном как джуке, например - сомнительно вложение в мертвый неликвид, потому что сегодня его рекламируют, маркетологи срут всем в уши, а через 3 года все дропнут и ты останешься с выпердышем на руках. Зато особенный.
это коммунист, тупая ты шлюха
>комисионный магазин
Что ты там делал, земеля? Хотя можешь не отвечать, и так понятно.
А что там не от гранты? Подвеска, двигатель, центральная часть кузова те же.
Да он сам понимает что это пердежь в воду.
к сожалению, на его аудиторию это таки действут
>АХАХА ЗЫРЬТЕ ТИП ТАЧКИ НА МЕСТЕ СТОЯТ))))
>НУ ТЫ ЛЁХ ДАЛ))) КРАСАВА В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!!!
>ОПА ВАТА В КОММЕНТАХ)))) +15)))))))
Как у залуп бомбит с навалнера то.
>в свежем тазу
Это который рено?
>залупа ольгинская не может в иронию
Пиздец. Ты чё, братуха? Картину мира мне сломал своей тупостью.
>Зачем переплачивать
Ну даже не знаю, обычно машины покупают чтобы на них ездить, не так ли?
ИТТ
Справа грузия
საქართველო ევროპაა
Рот закрой, русофоб.
Теперь я против Навального.
слева тоже
>таран
Что вообще за таран? Это какой-то мемчик)))) из /wm/?
Лишнее "а", учи грузинский.
Кстати возможно, чел на портрете уж очень Церетели напоминает.
Пшёл нахуй русофоб.
Залупки, когда в рашкотазах появятся моторы с изменяемыми фазами газораспределения? Это даже Китай освоил.
Тред не читал, в Бриташке я могу купитъ за 1-1.5 штуки фунтов пикрелейтед из-под деда с пробегом тысяч 80 в идеальном состоянии со всеми наворотами.
Внимание, вопрос, какой ТАЗ, уделывающий западные аналоги я смогу купить за 60-90тыс?
>Импала против консервной банки
Очень зелено, смотри не лопни.
> маркетологов
привет маркетолог
> Приора, в общественном сознании
Машина для братух борцух.
Велосипед и не выебывайся.
>лучше купить японскую некроту
привет праворульный дебил.
Велосипед тоже хорошо, да никто и не выебывается, только не понятно, к чему твой пост.
Это национал-предатель
>доходом 100-120 т.р
>покупать приору
>нищий с доходом в 50 т.р
пиздец
Несклько лет назад я купил пруль hrv 2000 года. Сейчас его цена с учетом коцек 200-250тр. Ездит на уровне приор, но климат, зеркала, 5 дверь, клиренс... Даже если я захочуя поменять его на отечественное, то на что? На 14 или калину, да ну нах! Они и рядом не лежали.
Но ведь это качественнее и дешевле, за счет надежности агрегатов "КАЛины" какой-нибудь.
Я не залупинец, но в европейской части лучше таз возьму.
Встретимся на светофоре
Первый факт ложен. Например, солярис 16 кл. легко делает приору. С остальным согласен.
Кстати, вот вам новая лада изнутри.
7 факт - факт
>новая лада
Рендер.
Кто такие креаклы?
Креативный класс
Юлёк Навальный, мастер свинявого пиздежа и истерики, до всей глубины прямой кишки возмущен отсутствием прогресса отечественного автопрома.
В качестве пруфа Юлехаим запостил свиняво-креаклиный макрос переделанный на новый лад. Даже не потрудившись выяснить, что ваз 2105 снят с производства в 2010г.
Креаклы, вы действительно хотите чтобы эта свидомая истеричка, незнакомая с истинным положением дел в стране, управляла государством?