24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>25672280 Эй, уебок треголный, есть что возразить?
Liza Bogutskaya 17 ч ·
Давно думаю об этом, но сейчас увидела очень близкий по смыслу пост и поняла, что я не одна. Годовщина Майдана. Расстрелы. Снайперы. Не знаю, как точно называется отдельные детали снайперской винтовки, но думаю, что оптический прицел должен быть. И зум должен быть. А значит, увидеть в прицел, в кого стреляешь, не составит труда. Когда начались массовые расстрелы, помню, что первые слова были: "Стреляют с отеля Украина". Почему стреляли в пацанов, у которых не было предметов защиты, или только фанерные щиты? Я не военный стратег. Но точно знаю, что для победы над врагом главное- обезглавить его. Я имею ввиду, для неуправляемого хаоса было бы лучше стрелять по тем, кто и сам просил кулювлоба. Нет? Если учитывать, что расстрелы проводил российский спецназ, а очильники сцены назывались Хунтой, то почему спецназ не стрелял по Хунте? Это же были снайперы? Они что, не могли отличить Яценюка, Пашинского, Авакова, Кличко, Турчинова, Грымчака и т.д. от простых пацанов? Могли? Почему не стреляли? Почему Хунту не уничтожали? Ответ очевиден. Хунту никто и не собирался трогать. Снайперы действовали в ее интересах. По прошествии 4 лет у меня нет сомнений в том, что массовые расстрелы на Майдане были согласованы со сценическими революционерами. Из них каждый знал, за что он там стоит. И только народ думал, что стоит за снос системы и европейское будущее.
«Виновата Россия»: украинский обозреватель объяснил, почему у его страны не заладилось с соседями