Тред посвящённый приключениям ояшей™в мире, где нетакиекаквсе реально что-то могут. Где то на заднем плане всё это объясняется спором двух богов, но вы этого никогда не узнаете.
Q: А чо за трусы епт? Типа аниме? Как играть то ваще? A: Типо аниме, примерно поровну геймплей делится на: типичную пошаговую jrpg боевку, гринд, визуальную новеллу, дейт сим и тайм менеджмент по развитию способностей персонажа. Это относится к Persona. В SMT же, все время уделено гринду еще гринду и гринду порой с передышками на диалоги.
Q: А где эта ну паиграть можна? А: Серия Persona - PS1 - P1, P2,P2-2. PSP - P1 (обновленное издание, изменена графика и музыка) P2, P2.2, P3Portable(отличается отсутствием аниме заставок, возможности самостоятельно перемещаться по городу, парой музыкальных треков и небольшого сюжетного куска в конце, зато есть возможность играть за женского персонажа). PS2 - P3, P3FE(обновленное издание - новая музыка, новый сюжетный кусок, и другие менее значительные изменения), P4. PS3 - P3FE, P5. PSV - Все с ПСП + P4Golden(обновленное издание) и P4:Dance All Night(ритм игра, формально продолжение сюжета/филлер) PS4 - P5, в будущем возможно переиздание P3 и P4. Nintendo 3DS - Persona Q: Shadow of the Labyrinth(сюжетно филлер, геймплейно это Etrian Odyssey) Серия SMT Сами заполните, я могу проебатся много где.
Q: Сложная-сложна-нипанятна, с какой играть то? A:Серия Persona С последней - P5, если зайдет, то продолжать с P3FE, P4Golden. Если уж совсем проникнешься то можно попробовать P1 P2 и P2.2, ну так чисто палкой потыкать. Сюжетно игры, кроме P1, P2, P2.2, почти никак не связаны, лишь разделяют общую структуру сюжета, персоны и мифологию.
На пс2 доступна почти вся линейка игр На Виту персоны с первой по четвёртую На пс4 только персона пять
>>1112419 ФЕРСТ ПЕРСОН ШУТА А вдруг фатлусы такие - вы не ждали суки, а мы скоро выпустим ШЕСТУЮ ЧАСТЬ ТАМ БУДЕТ ДВА ПОЛНОЦЕННЫХ ГОДА И С 100 РАЗ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА И ВАЙФ ЧЕМ В ПЯТЕРКЕ
>>1112520 >С хуяли на концерте вообще будут анонсы Потому что хочется, блядь. Очень хочется ремастер всего лайнапа на пс4. Ну или хотя бы всей персоны.
>играешь в персону 4 >Доджима изредка дает тебе 20к йен НА КАРМАННЫЕ РАСХОДЫ >20к йен это 10к рублей >за всю твою жизнь столько денег тебе дарили только на праздники >минимальная заработная плата по россии - 7500 рублей >прожиточный минимум на душу населения - 10к
>>1112976 Не только. Пару милф ко мне по пьяне приставали, мол "была бы я по моложе". Да и сам я не настолько похерил самооценку, чтобы понимать это. Просто вес в 110кг и сутулость перечеркивают все
Я заромансил Тае, макс ранк 10 звезд, но как мне ее теперь куда-нибудь пригласить? Если подойти днем, то она только продает предметы. Если подойти вечером появляется опция Hang Out но по ней они просто заходят к ней в кабинет. Позвать на свиданку в какое-нибудь место не получается. Время - лето, если что.
>>1114387 Не думаю, у меня уже 4 замка пало, Акихабара открылась и вообще куча лок. Да и до этого же, до того как отношения прокачал, получалось раз или два в парк сходить.
>>1114407 Вообще по любому должно быть свидание на карусели, поход в забегаловку, где сам готовишь. Когда романсил Каваками, после макс соцлинка вообще каждая встреча была в новом месте или хотя бы с новыми диалогами.
>>1114458 Вот забегаловка у меня эта точно открыта. Не знаю, может надо в какой-то определенный день подойти (все-таки днем она в клинике работает, а свидания на которые ты выбираешь именно локу сам вроде именно днем проходят) или выждать пока сама напишет. У меня сейчас только сентябрь начался, поидее новая арка на подходе. Надеюсь с ней и Тае выползет из спячки.
>>1114515 Ага, только хуево то, что они разделили команды, над персонкой теперь какие-то левые хуи, а старая в полном составе гвардия лепит средневековое фентези.
>>1114523 > Дальше будет хуже. Discussing the creative prospects of the company, Atlus director Naoto Hiraoka had the following to say about a sequel to the recently released Persona 5:
Unfortunately, the hurdles to overcome [in game development] increase every year.
Thanks to the large amount of support we received for “Persona 5,” we have gotten a sense of accomplishment. But we can’t stop there. When we created “Persona 4,” there was pressure that it had to exceed “Persona 3.” Now, we will have to create a “6” which exceeds “5.” However, exceeding “5” will be difficult with the current staff. I would like to surpass this tall hurdle with everyone who joins us in this recruitment. The workplace is perfect for those who want a creative challenge when it comes to bringing games to the world. Пока фатлусы ниразу не обосрались. Алсо может вернутся к первым нереализованным в итоге идеям для п5
>>1114528 Атлас очень странные. Не выпускали П5 долгое время, не смотря на то, что ОЧЕВИДНО она будет дико популярна на западе, как и оказалось, уже почти 2млн копий продано. А сейчас, серяи на подъеме как никогда раньше, и что они делают? Всех важных кадров переключают на ноу нейм проект, который хер знает выйдет ли вообще на западе. А потом они удивляются тем, что у них мало денег.
>>1114528 > к первым нереализованным в итоге идеям А что там было. Мне в целом идея о фантомных ворах, кажется самой клевой, что были в серии (отряд скуби ду и дженерик смтшный отряд по борье с тенями из трешки)
>>1114532 >ОЧЕВИДНО она будет дико популярна на западе >1,8 млн продаж... по всему миру... с учетом огромной инсталлбазы п3 и пс4 >сейчас, серяи на подъеме как никогда раньше
Содомит. Персона - не игра. И ее продажи - уровня VNок.
>>1114532 > А потом они удивляются тем, что у них мало денег. Вот кстати нихуя не понимаю, почему у них всегда траблы с деньгами. Все проекты с охуенным успехом, что п4, что п4г даже бустили продажи консолей, особенно с п4, которая на вторую вышла, когда уже третья была. >>1114534 Удивительно, я еще до первых подробностей п5 "угадал" половину сеттинга и основной темы, лол > А что там было. > Originally using the frame story of a backpacking trip around the world, Hashino decided to refocus on Japan in the wake of the 2011 Tōhoku earthquake. Following that, and seeing the way people were bonding in the face of the crisis, Hashino decided to have the story take place solely in Japan, with the journeying being through the ever-shifting Palace. Это наводит на мысли > backpacking trip around the world Нереализуемо для типичных школьников-гг персон, да и вся прошлая соц. механика должна меняться.
>>1114543 Что прав? П5 самая продаваемая часть в серии УЖЕ, и 2 млн это только физ копии, не считая цифры, или ты продажи с ГТА и фифой сравниваешь? >>1114544 >Фактами умылся Лол, ты кажется обосрался со своими ФАКТАМИ.
Круто ты сравниваешь БЛАДБОРН, который всемирно известная франшиза, последний тренд игровой индустрии на который все фапают и каждый второй даже в РФ знает, и жрпг-новеллу чуть ли не для внутреннего рынка с заметно меньшой рекламой и бюджетом. Тебе не кажется немного несопоставимыми игры?. И что сравнивать следует игры по продажам из одной серии или похожей? Ну и как бы 3 млн за 3 года. Когда как П5 2мл за полгода с момента выхода в мире. Ну тут ты скажешь, мол ДА П5 ЕЩЕ И НА ПС3 вышла! Ага, только продалась она там от силы 200к копий, когда основная часть на пс4.
>>1114582 Что ты несешь, какая нахер всемирно известная франшиза. Это новый тайтл, еще и экз. О нем мало кто знает, дарк соулс известнее. Вот анчартед - уже близко, но и то ему далеко до "всемирно известной франшизы", таким как колда, гта, фифа, покемоны, марио и т.д.
>>1114598 >Что ты несешь, какая нахер всемирно известная франшиза. Это новый тайтл, еще и экз. >Новый тайтл Ага, и Демон Соулс это тоже не Души, ведь другое название же. Блин, ты тролишь что ли? Бладборн у всех с первого трейлера позиционировалась как очередная часть/спиноф Соулс серии. >О нем мало кто знает, дарк соулс известнее Могу с уверенностью сказать, все кто знает про души, знает и про бладборн.
А вы когда играете в Денсолнайт, куда смотрите? На персонажей и боковым зрением следите за попаданием, или наоборот? Просто я не понимаю, зачем делать такие крутые ролики, если игрок этого все равно не видит, и следит за шариками по краям экрана.
>>1114485 продолжу. главное чтобы не у нинтендо. >>1114543 прав на счет прадаж внок? Они десятками тысяч продаются, максимум пара сотен тысяч, сравнение некорректно. >>1114582 на вгчартз только продажи физических копий. >>1114911 У меня похожий вопрос о Проджект Дива возникал. Все внимание на символах, а не на экране в целом.
>>1115456 >главное чтобы не у нинтендо. Значит на атари. >на вгчартз только продажи физических копий. Я знаю. >Все внимание на символах, а не на экране в целом. Вот да, как-то обидно получается, но в Дивах символы в разных частях экрана обычно, а в Персоне было по углам, что делал еще более невозможным хоть как-то наблюдать за танцем.
>>1114629 А как книжку прочитать? Я Nightlife Hotspots купил, но Odaiba Seaside Park у меня на карте так и не открылся. Хотя в интернетах вроде пишут, что там авторид и само должно прочитаться.
Внезапно купил 4 СМТ. Начал пиздеть с демоном, тот выпросил у меня кучу денег и хп, после чего погадал мне, впал в ярость (мол меня оказывается ждёт большая удача, хуле я такой везучий) и отпиздил. Замечательная игра, серьезно
>>1116047 Я тоже сейчас прохожу, пока конечно геймплей супер репитативный и уже надоел, умираю мало, дошел до Токио, отложил пока, скажите мне еще много?
>>1116566 нет Просто стараюсь придумать чето, что отличается от всего предыдущего. Ещё как вариант какое-то оружие священное, индивидуальное для каждого.
>>1116649 >Ещё как вариант какое-то оружие священное, индивидуальное для каждого. В каждом первом аниме про волшебных ояшей такое. Уж на что персона набор аниме-штампов, но это было бы уже совсем дно.
>>1116672 Не обязательно что-то индивидуальное. В 3 были одинаковые эвокеры, в 4 разбивали карты, но разным движением, в 5 срывали маски различные по дизайну. Что еще можно? Можно просто разнообразить сам процесс сумонна. Катализатор - клейма, татуировки, таблы. Или пускай каждый в пати будет с психическим расстройством (не клинические шизофреники, а по-проще, BPD там, Identity disorder, Splitting, Сontrol freak и что бы это все отражалось на персонах и тд. Что бы было серьезнее и ЭДЖИ, как в 3 и 5, а не как в 4. А хуле, пускай вообще самонят свою Тень и могут делать это ирл, что бы прошлые касты кирпичами срали, пусть вообще пати будет своего рода антагонистами в сравнении с прошлыми играми, вместо велвет рум - аналог от вернувшегося Ньярлатотепа или какого-нибудь Хастура, цель - дать пизды Филемону, а в итоге гг опиздюляет и наебывает вообще всех и тд и тп хеппи энд нюхаешь попочку вайфу
Алсо пускай каст юзает настоящий огнестрел, а не сраный страйболл лядь. А что бы вписалось не криво, пусть будут старые пушки, которые ты покупаешь у хитрого японоеврея в музее-антикварной лавке, а другой соцлинк тебе их восстанавливает до боевых. Но только без мушкетов, это слишком. Твоя вайфу юзает два дерринжера - это же круто! >>1116734 Грят в ремастреде 4 кодлы даже ХУЙ убрали.
>>1116720 >Можно просто разнообразить сам процесс сумонна. Катализатор - клейма, татуировки, таблы. Не, лучше катализатор - боль. Поначалу себе палец иголкой колешь чтобы суммонить низколевельных персон, потом ладонь ножом режешь, и далее по нарастающей.
Ж - жадность. Нельзя было сделать одну игру со всем контентом, лучше добавим в положим в каждую игру разные модельки и продадим два раза. 2×60$ = 120$! Выгодно! Фаги все равно купят.
Фатлус учится у мастеров - ЕА, Нинтендо, Активижен. Чем это кончилось для игр этих издательств мы все прекрасно знаем
Какое-то время назад где-то тут всплывала паста про Persona 4. Там анон смешно описывал свои впечатления от диалогов NPC в школе. Мол, думал, что тут будет глубокий смысл и интеллектуальность, а на деле стоят в классе ребята и давят: - О, это небо в окне! - Да, небо! - Ого, потолок! Или что-то в таком духе. Доставьте.
В P4 если напарники мертвы и я один закончил бой они получат опыт или нет? И опыт делится поровну между всеми или нет? Всегда бесит эта херня когда после боя не понимаешь сколько кто получил
>>1118724 Что только в пати то ясно, но если мне показали что я получил 200 опыта все получат по 200 опыта или каждый напарник по 50? Сука, жалко, думал Юкико раскачаю щас сразу же, а в итоге вся партия кроме меня выпилилась за два хода до конца боя
>>1118726 Ладно, решил затестить сам, Юкико до лвлапа оставалось 100 экспы, в конце битвы дали 55, она лвлапнулась. Для каждого персонажа походу своя формула опыта и персонажи с более низким уровнем получают больше опыта чем высокоуровневые (Юкико была 15го, вся остальная команда - 19). Так что это кажется опыт который дают именно мне, сколько получают напарники я никогда не узнаю, зоебись.
>>1118736 Так, но это все равно оставляет у меня изначальный вопрос, потому что если эту случай 200 опыта за битву и деления его между напарниками по какой то формуле, то будет выгоднее если в партии будет меньше человек. Ну то есть из 200 по 30 высокоуровневым и 110 низкоуровневому в партии из 4 человек против партии из двух человек, где 30ка мне и остальной второму. Или же он просто каждому индивидуально расчитывается. Сука, я в видеоигры не думать играю, че за хуйня с JRPG началась
>>1118747 Я вот щас теперь вообще хуй знает, убрал из пати Чие с Йёске и прокачал Юкико три уровня за 15 минут, хотя всей тимой апали её лвл минут 30. Кажется все таки 200 за битву делится между всеми по какой то формуле.
Никак не могу определиться, кого романсить в NG+: Анн или Макото. На первом прохождении романсил лучшую девочку - Тае Такеми, но был несколько разочарован малым количеством контента с ней, так что в этот раз непременно хочу кого-нибудь из пати. Макото вроде няша, да и романсить сестру Сае отдельное удовольствие. Но несколько напрягает, что она повелась с откровенной тупой пиздой. Подруга Анн с другой стороны вызывает куда больше симпатий и ее саму характеризует с положительной стороны.
>>1118752 Ну смотри, Геката, внутреннее я Анн, когда у её подруги украли дочь тупо вызвалась парламентёром. А Анат, когда мот убил баала, сначала его кастрировала, отрубила руки и ноги, перемолола, сожгла, а пепел развеела по нилу. А потом ещё и баала воскресила.
>>1117430 Да и поебать так-то, персонка настолько охуенная что я любой спиноффчик проглочу и попрошу еще, главное чтобы был фансервис и душа радовалась.
>>1119069 Ну смотри, 23-25-30 фпс на ноуте asus x55c, спеки сам его посмотри. Такая игра как кушка на 20+ вполне играбельна, звук есть, но из за низкого фпс и он заикается. На юутубе есть видосы, где вроде фулхд (насколько это возможно) с 60 фпс на норм пк. Алсо управление как-то ебануто настраивается, геймпады не видит ни в какую, а клава подглючивает. Например "вверх" нажимается в меню и даилогах нормально, а в бою почему-то открывает подменю. Курки не работают, забиндженые на Q-E, зато на 1-2 работают. Хз, может особенности 3дс и его органов управления. А вот мышь на нижнем экране норм рисует.
>>1119171 Ну и нахуя мне эта мариохрень за 12+к ради одного спинофа? Плюс я ангажирован в сторону нинтендо, никогда не был в этой теме и ничего почти о ней не знаю.
>>1112395 (OP) Котаны, а на пальцах сюжет то можете рассказать? В дангадромпе там типа много школьников судьбу мира решают, но возможно это все обмансюжет - пиздец конечно, а тут как?
>>1119385 Части почти не связаны сюжетно между собой, но принцип простой: группировка школьников по воле судьбы получают стенды и идут делать justice, либо спасают всех от какой-то неведомой НЕХ, но в итоге оказывается, что все люди хотят умереть и нашим школьникам надо завалить очередного ками-саму чтобы всем стало хорошо.
-New Character description: High school detective, was against the thieves. Worked with the thieves during Sae’s palace as he also had persona powers, but revealed his true intentions in the end. Was endowed with the same wild card power as the protagonist, and is the other “chosen one”. He was envious of Joker who was surrounded by friends, and was overwhelmed with contempt for Joker for that reason. However, he says that he would have wanted to meet Joker earlier, and doesn’t deny what Mona said about him taking a liking to Joker. He seems to hold complicated feelings towards Joker.
-Creator’s comment: His coop was first planned to be a free one, but since he becomes an enemy later on, it was difficult to incorporate that into the plot so his coop became automatic.
- The reason Loki was chosen as his Persona: Other than the protagonist himself, Loki was most suitable for Akechi. Loki is a character well known within Norse Mythology and had a special place in earlier SMT games, and reflects on Akechi’s own place in the game. No other persona was considered apart from Loki.
Akechi’s new profile info:
— Blood type: AB (RH-) — Ideal type of lover: Someone who keeps a reasonable amount of distance (JOKERRRRRR?) — If you won 700 million yen what will you do: Travel and see the world (after my entrance exams) — Message for someone in the PT: To the leader: “You don’t seem to excel particularly in areas of looks, intelligence, or athletics. Yet I wonder why people tend to gather around you…it makes me very curious.”
>>1119384 Не, не костыль, но поебаться придется. Там в папке эмулятора в AppData\Roaming есть подпапка с конфигами и в qt-config.ini будут строчки управления. Вот их надо переписать под кнопки геймпада. В итоге для контроллера Xbone все будет выглядеть ка пикрелейтед, для PS3-PS4 по другому скорее всего.
>>1119420 А если в одной игре проиграть, получается вся вселенная разрушается или тут, грубо говоря, в пятой части говорится, что вселенную уже спасали 4 раза ГГ прошлых игр?
>>1119414 Погоди, реально? Я думал их наконец то научили распозноваться как именно как геймпады PS4, в некоторых играх даже вроде видел отдельные иконки для PS4 раскладки геймпада. Но если так то можно попробовать скопировать пик, может заработает
>>1119439 Ну да, когда ставишь дс4шиндоус, он просит сначала поставить дрова на боксопад. Причем сам дс4 работает при этом идеально, даже по бт и его тачпад как мышь.
Спасибо за ответы, котаны. Иду играть. Во пиздец, теперь думаю, а если я трешку неправильно пройду. Я же знаю япошек, там самый очевидный путь - самый фальшивый.
>>1119457 Там просто надо в нужный момент сделать правильное решение, там все очевидно и только тупой даун не выйдет на тру концовку с первого раза.
В 4 конечно на тру концовку сложно пройти с первого раза, там некоторые вещи так сказать, немного не очевидны, советую навернуть гайдец как выйти на тру
Всё свои гей бэн-геги пенкеки постите, а лучше бы сказали, есть ли новости по Persona 3: FES на PS 4? В прошлом треде вкидывали скрины из стора. Да и я сам видел. Может они вместе с потанцульками выпустят ?
>>1119584 Вот нахуй я в этот тред зашел? Захотелось ведь перепройти пятерку, а я на втором прохождении дошел до банка и мне влом стало играть. Теперь сиди вспоминай что делал, с кем отношач выстраивал и что хотел.
Бля, только-только допрошёл в первый раз 5-ую Персонку. Ну что тут сказать, каждый раз, когда я думал, что градус плот-твистов достиг своей ЭПИЧНОСТИ, Атлус брал, и размазывал новую порцию этого говно прямо мне по лицу. К финалу пустил скупую слезу ни один раз, и даже Рюджи под конец стал восприниматься добрым другом, пусть и пиздецовым обалдуем (хотя бы за тот эпизод, где его пёрло от негодования от того, что их всех смачно наебали, готов ему все предыдущие косяки простить). Но возникла и парочка вопросов: 1)Ввиду того, что почти всю игру нас разводил Ялда-боат, если бы этого не было, то тру-Игорь и неразделённая% Лавенза относились бы к Жокиру как и подобает ко всем гостям в Велвет Рум, или "реабилитация" и "тюремная" тематика всё равно присутствовало бы, из-за самоощущений самого героя? 2)Мне конечно нихуёво доставило, что Воры обыграли панкейк как по нотам, но сцена после их финального сражения вызвала недоумение. Если убрать механику игры, то это что, его тиммейты и вправду полагали, что Трикстер (на секундочку, сильнейший Персона-юзер не только в их компашке, но и вообще в рамках вселенной) не смог бы в соло навалять человеку, что имея в разы больше времени на развитие и почти те же исходные силы, что и Джокера, вкачал всё в какой-то хуёвый майнд-контроль? Такеми лучшая девочка как и Лавенза%%, а ещё ебал я в рот Шидо, с его ебучим ваншотом и этот ебаный третий уровень этой ебучей игры Power Intuition. Я кончил.
>>1119616 1) Думаю как ко всем гостям вельвет рума. Ведь когда они стали нормальными все стало как раньше. И по ходу исправления Акиры, Лже-Игорь наоборот говорил мол УУ ДА ТЫ ТОЛЬКО ХУЖЕ СТАНОВИШЬСЯ, ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ИСПРАВИТЬСЯ и подобные дизморальные вещи. 2) Не понял твоего второго вопроса. 3) Рип разметка.
>>1119616 Бля, всю разметку проебал. >>1119619 После того, как на корабле Шидо сверху свалится блинчик и начнётся файт с ним, за этим последует небольшая повествовательная пауза, где Фантомные Воры признают, мол, "нихуя ты силён, асс-детектив, не будь у нас СИЛЫ ДРУЖБЫ никогда бы тебя не одолели". В этом и заключался вопрос. Какого хуя, забывая о игровых условностях, они, зная силу Джокера, считали, что он в соло не затащит против Акечи? Абилки одинаковые, а протагонист даже по-лучше с его мирриадом Персон справляется, чем Горо, с его 2-мя и псих-аттаками на Персон. >>1119621 Обосрался немного. Хотел сказать ОДИН ИЗ сильнейших. Ни у каждого, не считая Минато, ультимейт-персоной является столь могучая Ёба, могущая поделить на ноль существо, что ранее почти поделила на ноль Игоря.
>>1119636 >"нихуя ты силён, асс-детектив, не будь у нас СИЛЫ ДРУЖБЫ никогда бы тебя не одолели" Ну ты же сам и ответил, Горо этим давно промышляет, он равен по силе Джокеру, если не сильнее, он опытнее, тоже трикстер, умеющий призывать различные персоны.
>>1119369 Какого хуя? Этот перверд лис на третьем месте? Я даже не помню как его зовут. Анн и Рюджи ниже кудрявой? Ебанутые япошки. Ну и первые места среди линков и второстепенных это вообще пиздец. Ебаный акечи и жирный трап-бармен.
Бля, только что начал знакомиться с серией. Играю в Persona 3 на эмуле. Какая же крутая игра, прямо от игровой импотенции избавила. Кстати, Velvet room — отсылка на Твин Пикс, вам так не кажется? Юкари няша, но романсить ее не буду
>>1120189 Здесь и спорить нечего. Я говорил про саму концепцию «комнаты», которая >символизирует собой критическую точку в жизни человека, когда ему приходится лицом к лицу столкнуться с самим собой. Стоить заметить, что как и Бархатная комната в Persona, Красная комната в Твин Пиксе выступает в качестве промежуточного пространства между двумя мирами: сознанием и подсознанием, Белым и Черным вигвамом.
К слову, Игорь же тоже архетипический персонаж, пришедший в массовую культуру из фильмов про Франкенштейна, — безобразный помощник безумного ученого.
>>1120209 Ну ты и соня. Та же игра, только работает в 720p, грузится на лишних пару секунд дольше и страдает от скрин-тиринга. Ты так сильно поиграть хочешь, что даже не узнал на каких платформах игра выходила?
Забил это говно. Говномеч какой-то дропнул вместо лута. ОЧЕНЬ хорошая механика у босса, пока все валются дохлые от ваншота, ты под резистами и изредка хилясь пилишь его автоатакой.
>>1119369 Я гитариста только в последний день заметил, он мне сказал, чт оя его реально вдохновил. Пиздец. Адачи - хуйня. Удивлён, что Каролин и Джастин так низко, когда Лаванца на втором месте. По ворам претензий нет.
>>1121052 Universe. Короче это World, но из другой деки, но тут такой шанс прифигачить новую аркану, не могли упустить. Ещё Aeon(Мари и Эгис) по той же системе.
>>1121052 В таро Тота мир заменен вселенной, как и сила заменена аеоном. Хотя в игре подразумевается, что это более йоба чем мир, однако этот факт не помешал обосраться гг.
>>1121056 В том то и дело, что это та же самая же the World >>1121055 Ну и чего ты мне кинул, я знаю про то что Эмо-бой получил её от игоря, но это та же самая карта The World. У неё даже число тоже самое XXI. По силе она равна the World и не стоит отдельно. Это как XX Aeon и XX Judgement. >>1121057 Единственный кто не обосрался это ГГ П4. В первой помер и чуть всех не убил. Во второй убил всех, заново создал и помер. В третьей помер.
Алсо в четвёртой как-то сюжетка ни о чём, в плане буквально. Просто Изанами решила приколоться, и вообще вылезла в самом конце ,чуть ли не как Некросис в ФФ9. В остальных частях как-то более цельно сбит сюжет.
>>1121060 В контексте игры подразумевается, что эта аркана круче простого мира. Типа гг получил ее и вообще все что хочешь может теперь сделать. Однако калитка-кун решил сдохнуть.
>>1121069 У тебя просто богинь нормальных не было. >>1121070 Да ну. Если бы было так то он был сильнее Игоря и Филемона и щёлкнул пальцами изменил всё. >Однако калитка-кун решил сдохнуть. И я его понимаю. Когда кругом одни психи, нормальных тян нет и кунов тоже, а единственные более менее норм это робот и собачка. Как-то не очень перспективы.
>>1121074 > и щёлкнул пальцами изменил всё. Так ему и говорит Игорян, мол нихуя себе, такого я еще не видел, у тебя бесконечные возможности и тд и тп. А он взял и сдох. > нормальных тян нет Oui vous ohuel!
>>1121090 Приятно то приятно, но Shigenori Soejima есть проблемы с шеями. Мне больше классический дизайн Kazuma Kaneko нравиться из SMT и первых двух Персон
>>1121110 2 What is stuck here is the It will be the prototype's type. The Can not formulate mode while leaving Well, I bridged when I imitated Idea, if you raise your hair and you have hair Hair color and eye color changed, It will be in Kemen mode. Although it was not fixed, If you switch modes, like this The way is also ants Even if you posted it, outside of the hospital Was there something wrong with me?). Indeed as a sign of a thousand-dog It's easy to understand but it's nice.
3 The image of the hero and Berti, Dire Bridge with Hutano (Mr. Noi) of Kutter It is a picture I was in. The blue on the left page The line of the school bag, the thing of the mind is P 0 fesho It's too narre, "Strongly higher than this, no Do not wear it on the surface and shoot it. Well, I guess that is the first experience There is no such thing as "not?" Taking this into consideration, as many schools as I stayed in, Now it's too comic or animated, When it got chewy, it turned to rear It is a frog period that lived in the loss of rice lily.
4 Except for the subject, it was a rubber of Bikabika, then As Morganana's gender was decided, it was a book - Female is a chronic image - Ken people I think that you will like it Rolling Morgana is not only for cars, but for But I also had a setting that I could transform.
>>1121106 Ну он норм вышел. На 2 слишком еджи школьник, на 3 слишком дженерик пидор из тринити соул. Про Моргану наверн решили, что слишком много будет на нее фап контента рисоваться, кек. Алсо небось они все таки изначально была ОНА. >>1121110 https://www.youtube.com/watch?v=fuEoolc5OUg вот тут есть некоторые коменты переведенные.
>>1121168 >PSP - P1 (обновленное издание, изменена графика и музыка) P2, P2.2, P3Portable(отличается отсутствием аниме заставок, возможности самостоятельно перемещаться по городу, парой музыкальных треков и небольшого сюжетного куска в конце, зато есть возможность играть за женского персонажа).
>>1121184 Там больше вырезанного контента. P1 для PSP и PSone для US- вырезано треть игры, испорчены диалоги и портреты(арты). P2(IS и EP) PSP и PSone для US - вырезано уже меньше, но всё ещё вырезанный контент. В IS removed the DLC and mission creation. А EP вообще не выходил на ПСП официально для US. ATLUS такой ATLUS
>>1121194 Если вспомню, то допишу. >>1121198 В PSstore лежит англ версия Персоны1 Рекомендуется играть либо в оригинальную японскую(она только на японском, сабов и не официального перервода нету), либо для быстрого ознакомления в PSP версию US. Забудьте про P1 US для PSone, она самый худший региональный порт. Считайте, что её не существует.
>>1121212 Не знаю, нету европейского аккаунта, только американский и японский. >>1121210 >либо для быстрого ознакомления в PSP версию US. Блеааа, имел ввиду ремейк версию 2009-2010 года
В 2018 году на экраны выйдет ТВ Персона 5. Над проектом будет работать студия A-1 Pictures, ответственная за такие работы, как: Саекано, Эроманга-сенсей, Альдоноах, Грандблю, Гримгал и многие другие. Фэйт\Апокрифа текущего летнего сезона также принадлежит их перу. На основе этого можно с уверенностью говорить, что визуальная и звуковая части проекта будут на высоте. На данный момент не известно, кто будет заниматься адаптацией сюжета. Звёздный состав сейу, включая Фукуяму Дзюна, Аой Юки и Икуе Отани, будет присутствовать в полном составе.
Почему с каждой частью персона становится менее серьезной и более детской? Где мрачность ? Смотришь на подобные концепты >>1121097 и думаешь насколько ахуенно всё могло выйти. Да, кто-то скажет, что мрачность есть в самом Лоре и сюжете. Но его подача вообще не серьезна. Вот бы они уже сделали что-то в духе второй части или даже выше. Но вряд ли. Не то время, не то место и не та аудитория уже.
>>1121367 >Да, кто-то скажет, что мрачность есть в самом Лоре и сюжете Никто не скажет, её нет уже 3части, а 4 часть просто убила всё.
За то теперь у нас есть ШЕДЕВРЫ такие как Tokyo Mirage Sessions FE, Persona Q и божественная и всеми любимая Persona 4 Dancing All Night(вторая часть уже на подходе с кучерявым бэдбоем и синеволосым эмобоем)
>>1121387 4 скорее исключение из правила, вообще как спин-офф выглядит местами. Пускай уровень 1 и 2 части уже достигнут не будет, 5ка пожалуй темнее 3ки, сексуальное домогательство, стокгольмский синдром, коррупция, угнетение слабых и попытки самоубийства на самом старте. Но Гитлера мы уже вряд ли увидим.
>>1121401 >сексуальное домогательство, стокгольмский синдром, коррупция, угнетение слабых и попытки самоубийства Всё это было в 3ей. 5 и 3 похожи, прост цветовая гамма потемнее в 5ой
Ща вспомнил кое-что, спрошу у вас, лениво искать. В общем, давеча смотрел аниме-адаптацию персонки 4, до прохождения игры, все дела. И был там такой момент, типо все начали расходиться, Ризе съебала, главный герой почти впал в депрессию, и потом внезапно такой: "ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ" и всё действительно развеялось, никто не расходился и вообще аниме-дружба во все поля. Точно не помню причину этого явления, кто-то иллюзию ебанул, что ли. Так вот - это было в игре? Или просто добавили при адаптации?
>>1122126 >Do I need to answer that? Not my Makoto! >Aikido Сука, зачем Айкидо? Она хуячит каким-то дзюдо или вообще Байджекваном, круговые, плечи, сука, что за пизлец.
>>1122308 Могли бы просто более айкидошные пиёмы сделать, там удары тоже есть. Руки заламывать персонам было бы круто, но я не уверен, что у них бы получилось это реализовать.
>>1122343 Какая же все-таки Тае охуенная. Как жалко что с ней так мало свиданок и пригласить ее кроме колеса обозрения никуда нельзя. Так было бы лампово сходить покушать острой пищи или на концерт.
Q: А чо за трусы епт? Типа аниме? Как играть то ваще?
A: Типо аниме, примерно поровну геймплей делится на: типичную пошаговую jrpg боевку, гринд, визуальную новеллу, дейт сим и тайм менеджмент по развитию способностей персонажа. Это относится к Persona. В SMT же, все время уделено гринду еще гринду и гринду порой с передышками на диалоги.
Q: А где эта ну паиграть можна?
А: Серия Persona -
PS1 - P1, P2,P2-2.
PSP - P1 (обновленное издание, изменена графика и музыка) P2, P2.2, P3Portable(отличается отсутствием аниме заставок, возможности самостоятельно перемещаться по городу, парой музыкальных треков и небольшого сюжетного куска в конце, зато есть возможность играть за женского персонажа).
PS2 - P3, P3FE(обновленное издание - новая музыка, новый сюжетный кусок, и другие менее значительные изменения), P4.
PS3 - P3FE, P5.
PSV - Все с ПСП + P4Golden(обновленное издание) и P4:Dance All Night(ритм игра, формально продолжение сюжета/филлер)
PS4 - P5, в будущем возможно переиздание P3 и P4.
Nintendo 3DS - Persona Q: Shadow of the Labyrinth(сюжетно филлер, геймплейно это Etrian Odyssey)
Серия SMT
Сами заполните, я могу проебатся много где.
Q: Сложная-сложна-нипанятна, с какой играть то?
A:Серия Persona
С последней - P5, если зайдет, то продолжать с P3FE, P4Golden. Если уж совсем проникнешься то можно попробовать P1 P2 и P2.2, ну так чисто палкой потыкать. Сюжетно игры, кроме P1, P2, P2.2, почти никак не связаны, лишь разделяют общую структуру сюжета, персоны и мифологию.
На пс2 доступна почти вся линейка игр
На Виту персоны с первой по четвёртую
На пс4 только персона пять
Предыдущий