Хоть ты и даун, который заебал своим вопросом весь мотач, я отвечу тебе за то, что ты пересоздал тред, который мне было лень пересоздавать самому.
Еще раз - ирбис говно и кроме ттр250 они теперь больше ничего не выпускают, да и слава богу.
Смотри китайские дорожники 125-250 кубов.(хотя за твои 60 к скорее до 150).
Нормальный модели встречаются у - lifan, baltmotors, stels, minsk, motoland, пусть анон добавит кого я забыл. Это то, что собирается в рашке из китаечастей, чтобы не платить пошлины за ввоз. Поэтому не добавляю в список чисто китайские kayo, bse и т.д. Они тоже нормальные, но дороже за счет таможенных сборов. Ещё есть индийские мопеды bajaj, их тоже можно отнести в последнюю группу.
Если ты совсем нищий, да и прав у тебя в силу юного возраста тоже наверняка нет, то советую присмотреться к скутерам. И платиновый совет по выбору - альфа 110 с документами на 50 кубиков. Хотя на данную технику тоже нужны права с недавних пор, но необязательно категории А.
Примерно соориентироваться в ассортименте и ценах можешь на сайте universalmotor.ru. Не рекламирую данный магаз, там дорого и я очень думаю, что они пиздят и вряд ли у них есть в наличии все то, что на сайте, однако примерно посмотреть предложения на рынке можно.
>>191751 >universalmotor.ru. Не рекламирую данный магаз, там дорого и я очень думаю, что они пиздят и вряд ли у них есть в наличии все то, что на сайте Говно. В наличии нет примерно ничего. >>191754 Смесь питбайка и спорта.
Пачаны, какие кейтайцы в районе 200-250 кубов нормальные? Хочу запилить из них кросивый скремблер, нравится очень мне как выглядят они, без кучи пластика и всё такое. Или для такого китайцы не годятся?
>>191925 Любой китайский классик, например стелс флейм или ирбис вр1. О стулсе положительных отзывов много видел, хотя может и пиздеж. Есть еще копия TW200 или как там его называется десна
Но если так уж руки чешутся я бы глянул в сторону балтмоторс классика и залепил бобра из него. Мелковат разве что будет, но выглядит нормально, хотя всё равно меньше даже вираги 400-й или драгстара
>>191925 Скрэмблер - racer forester, stels десна как анон подсказал. За десну не скажу, а форестер хуйня по качеству, хотя кому-то нравится. Анон выше всё в кучу сложил - и скрэмблеры, и бобберы, и кафешники. Но в целом посоветовал правильно.
>>192127 Для большинства отличить каферейсер от боббера будет затруднительно, так что мелкие детали можно и опустить. Сколько у нас двухместных кофейников катает и ничего, хозяева радуются, телочки текут, да и сам может пояснить он что у него коферейсер, клипоны же на планете!
Собираюсь брать дешевый поджопник для поездок по ебеням. Остановился на bajaj boxer. Вроде дёшево и сердито, резина годная для индусонищеты, цепь защищена, на малых прет. Что скажете?
>>192153 Не сталкивался, обходил за километр. Почитай отзывы на форуме, эти бажажы на уровне китайцев пятилетней давности. б/у ебр стоит как этот бажаж, а будет явно лучше.
>>192157 Честно говоря, отрицательных отзывов особо не видел. Дело в том, что я нищий хохол, и прошлым мотом у меня вообще была бородатая Ява, которая скорее металлолом, а не техника. Это в РФ вторичная мототехника стоит как семечки, а тут продают исключительно убитый хлам по заоблачным ценам, поэтому я ориентируюсь только на новые. Пусть китай-индия, но такое, чтобы пару сезонов ЕЗДИТЬ, а не пердолиться. А там надеюсь уже денег заработать на что-то приличное.
>>192170 Все ещё не вижу отрицательных отзывов по бажажу. На форумах в основном хвалят, хотя в основном пишут после сотни-другой км, то есть даже без обкатки. Мне бы хоть увидеть на что жалуются. Скорость и динамика мне пока не нужны, лишь бы на своих 60-80 стабильно ехать, чтобы свет не пропадал и мотор работал. И сука запчасти не покупать каждую неделю. А дальше уже определюсь, может какую чесотку возьму со временем. По обзорам все вообще супер, но ясное дело, что обзоры делают для продажи. А китайцы - хуй знает, есть и дешевле, но мне доверия не внушают. Я вживую потрогал Спарк и этого боксера, на боксере материалы сильно качественнее все-таки, на спарке все совсем из говна сделано. Так что вопрос ещё о каких китайцах идёт речь.
Помогите определиться, собираюсь брать мотоцикл, с салона: Patron Sport 200(почему-то больше к нему склоняюсь) X-moto gx250 Falcon Speedfire Посоветуйте, первый мотоцикл(скутер не в счет)
>>192171 Нормальный мот, не слушай китаедауна. Примитивный разве что. Баджадж знакомого под 60к уже проехал, все норм. Проблема одна была- мембрана на вакуумном карбе микуни.
>>192275 >>192269 Боксер позиционируется чисто как рабочая лошадка, выносливая и надёжная, как топор. Надеюсь, что так оно и есть. Жалоб на него нигде не видел. Только то, что за сотню ниедет, но мне за сотню и не надо. А на бездорожье вроде получше ебра.
Ебать, у меня знакомый на альфе собирается в Тамань на фест (700км в одну сторону) пожелаем ему удачи. Это, кстати не первый его эагон. Он уже ездил туда несколько раз на китайцах. И вообще мужику 40 лет, убежденный китаеёб, занимается ремонтом мотоциклов, говорит, что все современные японцы - хуйня. Хороший китаец во всем выигрывает у одноклассника - японца. А, ну еще он убежденный оппозитчик. Хотя и признает, что эти мотоциклы говно, просто они ему нравятся.
Господа моперасты, надеюсь что не ошибся тредом, а поэтому вкатываюсь на своей АЛЬФЕ. Подскажите проблему: где-то неделю назад начал замечать, что отключаются тахометр, подсветка спидометра, показатели передач. В тот момент когда они гаснут свет становится тусклым (ночью такой ничего не освещает), а поворотники не работают. Мопед Hors 057, 72cc. (по сути та же альфа, только облицовка и рама другие). Если что, катаюсь без аккума уже второй сезон, ибо пропала зарядка(из-за чего кстати?) , так что он никак не влияет.
>>200937 Акб не заряжается, т.к. сдохло реле-регулятор, меняй. Приборка гаснет, так как где-то расконтачивает. Проверяй провода, коннекторы и т.д., где-то перетерлось или соскочило. Поставь акб обратно.
Очень советую также найти электросхему на твой мопед. Смотришь схему, тыкаешь тестером - так и найдешь обрыв. Алсо, в Украине теперь 50сс тоже на номерах, судя по твоему фото?
>>200947 С ебром у них общая только конструкция. В ебре самое годное - пихло, на которое куча запчастей, да и ушатать его сложно. А это очередной китайским мопед занидороха.
Единственная тру копия ебра - джанши 150. т.к. клепают на одном заводе
>>201058 и да, я хочу это первомотом. из мотомагазина, ибо уверен что БУ будет ушатано в хлам, а попытки ремонта приведут к ояебутратам или к рассыпанию китмиталла в руках.
>>201148 Речь шла о копии ебра. Конкретной модели. Обычная ромбовидная рама, малокубатурный двигатель и пара колес на 18 не делает мопед копией. Взаимозаменяемость большей части деталей делают.
>>201187 При таком условии она вообще хребтовой становится. Обычная рама, решили латиносы выкинуть нахуй нижнюю перекладину и хуй с ней, жесткость не пострадала, а конструкция сильно не изменилась.
Что собственно мешает джанши просто на ту же раму что и для ебра ставить свои нумера и двигло без маркировки ямы? И собственно говоря в чем же проявляется уебищность ебра? В цене? Или в том, что эта рисомолка накатывает километражи, когда остальной китай спустя поколение меняет полный круг запчастей и даже колодки хуй найдешь на всякий квайгоноскам.
Доебались блять до столба, копия есть копия. Та же рама, то же пихлопусть и ухудшенное, та же навеска, разные шильдики. Вернемся назад во времени, когда ебр стоил новым 80 кусков - джанши стоила 50. С хуя ли она должна по качеству такая же быть? Может еще китайские cfmoto с 650-и кубовыми движками и чуть ли не в 2 раза дешевле ерша такими же по качеству должны быть как и оригинальный ерш?
>>201210 Если несколько ютуб каналов ссут в уши людям, говоря что китай заебись - китай от этого лучше не становится. На форумах и в группах вк люди постоянно жалуются на двигатели, в которых шестерни сделаны из сплава говна с силумином. На хуевую проводку, на говно и мочу которую собирают в России из китаекомплектующих. Их главное преимущество - цена. Платишь меньше - получаешь хуже.
>>201277 всегда проигрываю с этого дауненка, особенно как они там токарят... почасти же всего остального пиздеж и провокация - почасти рамы говарил уже как я заебался вырезать рулевую, карб тек пару раз но ремкомплекты эпаксидка решают - и тут дело не в китае а в сборке после продувки промывки - болты перетягивать не надо тагда и крышки силуминовые перекашивать не будет следственно и течей не будет - а резинки так и японские усыхают современем - для того ремкомплекты и предназначены. почасти зажигания ну хуй знает сколько ездил ниразу ненаебнулся ни камутатор ни катушка даже блядь свечка родная после 7к снял и в запаске лежит и ахуительно на ней все работает, вот проводка это да пиздец полный сами провода уебанские что пиздец мало того что на них изоляция х проссыш с чего сделана и лопаеца высыхает так еще и жилы тонкие - но в принципе если ее не драчить бензином не заливать то живет достаточно долго - себе правд поменял - но не оттого что чтото не работало а от того что делать было нехуй и камутатор реле регулятор и реле стартера убрал в полик - собрал все в кучу так сказать. краска на раме то вообще отдельный разговор - варил раму я честно заебался ее счищать так плюс кагда вариш ана пиздец как неохотно горит + докучи вся рама после поварки мало того что отпескаструена так еще и покрыта антикорозийной хуйней - типа востановителя ржи цинкаря - сам ответственные детали рулевой колонки им покрывал - единственно чего не любит эта краска так это тормазнушку но помоему ее любая краска не любит. почасти переднего траверса что тут сказать? пока не въебешся он служит и служит, а как только фронтальный в переднее колесо или ямку поймал на 60 кмч да чугуниевая перекладина трескаеца и идет винтом, но опять же таки этот чугуний варкий всегда можно нагреть выправить и заварить и тут дело не в китайце а именно в уебищности самой конструкции но это болезнь всех скутеров - изза клюва там не сделаеш мотоциклетного типа вилку - и естественно там расчет на то что ты едеш максимум 45 а не лятиш под 70. но основной плюс китая - дешовые запчастя, а если подойти с умом и кое что переделать то расходники еще на порядок становяца дешевле. японцы тут заметно проигрывают. основная больная проблема китая это блядский пластик это да он тонкий и ломкий.
а вообще я считаю что основная жопа здесь вот в чем японцы создают иллюзию того что технику ненадо обслуживать лей бензин и масло и ездий - хуйтатам любой узел механический надо обслуживать и китай какраз этому учит тое как первомот более предпочтителен нежалко потом его выкинуть сдать в чермет или продать за копейки куданить в деревню - или например как я полностью его перебрать и модернизировать.
>>201312 ога теперь у нас в авторитете укроп который нинашел ничего другова как заняца ремонтом китай говна - на большее то ума нихуя походу не хватило... видали мы его ремонты - орава школоты примерно на такомже уровне чинит. у этих довенов еще ума хватило купить станок тут я вообще ржу за электрику на нем дочегож надо быть кретином чтобы так запускать трехфазник - нормальный кондюк стоит чтото около рубля, есть другой вариант отнести обмотчику и он перематает на 220, ну и самый ахуительный вариант это частотник но он стоит помоему чтото около 17 китай и от 25 трех киловатник от лыжей. но я уверен что эти кретины хуй его подключат... но больше всего я ржал когда ани тачили на рычажную вилку втулки из латуни - полные кретины думающие что умнее япошек, и ладна х сней с латунью которая там нихуя работать не будет эти имбицылы ясен хуй не протачивали канавки для сальников... кагда можно было тупо взять фрикционный или обычный капралон и нахуярить за час 2-3 комплекта... вопщем я дико ржу с каждого ихнего ремонта. а по части моей матарошки - согласен в каждом правиле бывают исключения и вполне вероятно мой скутер какраз из этой оперы.
https://youtu.be/dpOEMpYaJh4 вот еще ахуительные истории об обкатке... этот дауненок не вкурсе наверно что клин это как неуправляемая ядерная реакция поясню - в тото момент кагда поршневая перегрелась и ушел тепловой на поршне поршень тупо выдавливает малсяную пленку с цилиндра и начинает хуярить на сухую а что блядь происходит при трении? а? ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ СЦУКА НАГРЕВАЮЦА, мало того что ани и так уже перегрелись так ани еще докучи от трения нагреваюца да так что люминий поршня плавица локально и намазываеца на стенку цилиндра вот тебе и клин вот тебе и задир. почасти же того что этот кретин поршневую не мажет и пытаеца доказать что все само смажеца ну ну... и стоит этот довен хуйню несет с умным видом сам нихуя непанимая что там происходит еще и школоту в водит в заблуждение... теперьже по части почему спартивные гоночные движки не приробатывают - да тупо потомучто ани высоко фарсированые и редко живут дольше одного сезона там нет смысла просто этой хуйней занимаца.
>>201325 Угарный ты пацан, моторошка, захожу я на мотач, читаю тебя и сразу настроение хорошее. Не в том смысле, что я с тебя ржу, потому что ты несёшь хуйню, так-то с технической точки зрения всё в целом поясняешь правильно, но стиль повествования меня дико веселит, ты здесь типа такого гаражного фрика-кулибина, который есть в каждом кооперативе.
Kayo t4, надежный мот, новый 160к стоит, подвески с настройками, обода алюминь, пластик норм. Катаю на таком 2 сезона, из проблем у меня встретились это цепь по пизде пошла очень быстро, потерял пару болтов, надо было сразу все перетянуть на герметик. А так возит мою 100кг тушу в любую пердь неняпрягаясь.
>>202973 >китайский эндурик до 100к Ну так себе выбор. Хотел посоветовать Балтмоторс Дакар, потому что он чуть ли не единственный, сконструированный с применением технологий середины 2000х, а не 80х-90х, как большинство китайских эндур. Но там цена под двести..
>>203108 Ладно, мой тугодумающий собеседник, я тебе объясню, приведи мне пример КИТАЙСКОГО мотоцикла за +-150к, который надежней кайо и который можно достать в рашке простому анону. Чтобы тебе было понятней, я на всякий случай прикрепил карту Китая, чтобы ты не перепутал с Японией.
>>203191 Чего у тебя так полыхает? К чему этот дроч именно на Китай? В других азиатских странах тоже мотоциклы делают, или ты не знал? Некоторые из них у нас даже изсалону купить можно. Ты долбоёб какой-то и мамаша твоя - мразотная свинья.
>>203334 Ненамного дороже китайцев того же класса же. >>203331 Было итт. Я спрашивал за них, покрыли хуями, вот и обсудили. Алсо, я все равно купил и накатал уже почти 10к, все заебись пока. Боксер 150х, расход на максимальной скорости 2,5л, максимальная, собственно,100-105 с моими 95кг веса, хотя с нажопницей так же, только разгоняется чуть тяжелее. За 10к было только трещина по шву на выхлопной трубе, что за пять минут было заварено. Да, и пару раз было такое, что он целый день вибрирует, кряхтит и звенит, так и не понял, что за хуйня, но на динамику не влияет и на следующее утро пропадает. Думаю, что бензин дерьмовый залил. А так, по бездорожью едет лихо, материалы более-менее норм, по городу достаточно резвый и юркий, жару нормально переносит, пока что я вполне доволен. И стоил из салона 1100 долларов.
>>203464 > Нейтраль уже заебала, можно с этим что то сделать? Привыкнуть. Лёгкость ловления нейтрали зависит от изначальной формы и состояния трещётки-звёздочки на копирном валу. Может быть она удрочена, что врядли, может быть изначально уебанская.
>>203345 > Боксер 150х Вот честно, он выглядит, как говно. Ещё и барабанные тормоза в 2017, когда даже на дешевые велы ставят дисковую гидравлику. Ябнекупил.
>>203479 >выглядит, как говно Тут спорить не буду. Но я его взял, чтобы ездить, а не ТЕЛАЧЕК ЦЕПЛЯТЬ. Хотя сами на хвост постоянно напрашиваются. А так, я езжу много и мне важен расход и неприхотливость, это я получаю в полной мере. Да и мощи на низах достаточно, чтобы проехать по любым ебеням, забраться на горку с нажопником, или СРЕЗАТЬ ПО ПОЛЮ нахуй. Соотношение цены и прочих качеств идеальное. Да, внешний вид не самый пидрильно-эстетичный, зато расход 2,5 по книжке 1,7, неплохая подвеска, проходимость, мощность на низах, да и скоростной режим чуть лучше ебра. Если бы индусы-мудаки впихнули туда нормальную пятиступку вместо москвичевской четырех-, то можно было бы и на ~130 кмч ездить. И это все ещё при расходе 2,5.
>>203494 Иисусу, Гитлеру и тебе. Ну может быть я просто не ультраунылое говно прямиком из /рф/, поэтому и тянки просят покатать на волосатом азаза >>203490 Ну я не мамкин аутло, от ментов не убегаю. Да я им и не интересен. То чувство, когда при всем желании не нарушишь скоростной режим на 150 кубах.
>>203507 Ну смотри, я переключаюсь на четвёртую на 40-45 кмч. И разгоняюсь на ней до 100, иногда 105-110. Если бы у меня была пятая где-нибудь за 70, то запас еще в 50кмч у меня точно был бы. >>203505 Всем похуй, лол. Я, правда, хохол, у нас вообще специфичная полiцiя. Если внаглую ментов не подрезаешь и не прижимаешь, им похуй.
Обмазался хорсом 2014 г.в. В первую неделю отвалился кронштейн с улиткой сигнала. Сгнил и треснул, как видите. Снял, зачистил, сварил, прикрутил обратно. На следующий, сука, день по точно такой же схеме отвалилась косынка с резьбой, в которую вкручивается правое зеркало. Руль снимать было впадлу, приварил к ней хомут и прикрутил к рулю обратно. Жду, что отвалися следующим. На ходу все гремит, трещит, ходит ходуном - так что долго ждать не придется полагаю. Благо, это говно стоило копейки и вообще было куплено спонтанно, чисто понять по кайфу мне будут два колеса или нет. На следующий сезон поищу что-нибудь покачественнее и чтоб ехало веселее.
Аноны, если всякие ирбисы с велсами etc скручивают из китайских деталей на заводиках в РФ - так почему бы не заказать комплект для сборки мотака из китайщины к себе в гораж и там адово его собирать обмазавшись супротеком например ? Получиться скроить таким способом ? Нет ну а хули делать еще долгими зимними вечерами ?
>>205075 В соседнем треде подсказали что это наверное ауди S8 >>205076 > И хули ты ездишь без перчаток и в футболке, жуёбок? 1 Защита только от ссадин помогает 2 Я же на альфе
>>205126 Запуск новой линейки с такими ценами в условиях растущей даже не бедности, а уже нищеты, это, безусловно, бриллиант плэн. Пускай, чё... Вангую, что кроме чекушки за 80 тысяч ничего у них не будет продаваться слишком дорого, да и модельный ряд странноват, так как неясно на кого ориентирован - четкие пацанчики на спортах и дядьки на чопирах не будут брать китайцев. В общем, с таким руководством я вангую скорое банкротство БМ, можете скринить.
Хотя насчет их самой дешевой модели я тоже погорячился, у дилеров она будет за 90, а вот новая модель от зида, которая yx250, на 10 тысяч дешевле. >>205130 Это не лифан.
И нахуй нужен этот балтмоторс? Razor 250 - это вообще какая-то дичь, конструкция уровня японцев начала 80х, только без императорского качества. >>205148 > BM Это качественные китайцы Такое же непредсказуемое говно, как и остальной китай.
>>205148 Хорошо, что ты честно написал, что ты менеджер балтмоторса. >>205171 Лифан ГЮ5, например, тоже конструкция архаичная, однако за свои деньги в рашке это лучший мопед был, пока не сняли с производства.
>>205193 > Хорошо, что ты честно написал, что ты менеджер балтмоторса. Я работал механиком в магазине. У БМ изначально например стояли нормальные карбы постоянного разрежения, распредвалы в головке, двигло не такое как на прочем китае, вибрации меньше и крутиться больше,сварные швы лучше чем на прочем китае, я тогда на мотарда заглядывался, но в итоге купил тогда зизера.
Менеджеры балтмоторса атакуют! Вот их работа итт и включена в стоимость мотоциклов, поэтому так дорого. >>205248 Мань, ничего из этого не может оправдать стоимость в ДВА раза выше аналогичных моделей других производителей. Китайский карбюратор стоит 50 баксов. Не силься, я тебя прошу.
Агрессивная рекламная политика - это не редкость среди пидорашьих говнофирм, и, к сожалению, это работает. Балтмоторс не исключение, у них на форуме чайна-мото сидят менеджеры даже. Вспомнилась мне такая фирма как Fubag - это пидорашье-китаёзный производитель сварочного оборудования. Тоже застолбил часть рынка за счет самопиара, но там пошли еще дальше - на каждом углу кричат, что они немецкая фирма, хотя немецкого там вообще ничего нет. Не обманешь-не продашь. Русский бизнес, хули...
>>205255 > ничего из этого не может оправдать стоимость в ДВА раза выше аналогичных моделей других производителей. Китайский карбюратор стоит 50 баксов принимай на ротешник клоун
>>205255 Чём же тогда по-твоему оправдывается разница в цене китайских и японских мопедов? Спермой императора? Той же самой разницей в цене материалов, комплектующих, технических решений, квалификации рабочих.
Зря мы начали этот сраный балтмоторс тут обсуждать... >>205301 >>205268 Молодец, ты подебил! Мы с тобой во всем согласны, балтмоторс лучшие в мире мотоциклы, а за свои деньги они вообще почти бесплатно продаются. Теперь сходи попроси у начальства премию и не шкварь тред.
>>205346 Это ты с другим аноном общаешься шизик блять. Покупай свое говно тебя никто не держит. Ебанашкам впаривают двигатели с нижним распредвалом и карбом довоенной конструкции за копейки а они и рады Земля тебе пухом братишка
Это говнокарб с ирбиса ттр 250 Аналог совкового говна сл всяких днепров и ралов, которое по определению не может нормально работать В закупе стоит 500р Дешевый сыр
>>205366 Покричи, покричи, можешь еще ногами потопать. >>205367 На гу5? В стоке пз30 без ускорительного насоса, все в принципе работает, но лучше воткнуть такой же с помпой, тогда вообще без нареканий. Не слушай мудака из балтмоторса, ему за эти посты деньги платят. Такие карбы на стоят на каждом втором чайна-байке ивсе норм, а плохие моторы, про которые он тут усерается - это копии старых хондовских движков с незначительными изменениями, конструкция, проверенная временем и доказавшая свою надёжность.
Я при этом даже не спорю, что какой-нибудь дакар250 от БМ современнее и технически совершеннее, но за 280 тысяч рублей они пусть сами на нем ездят, эти цены вообще пушка, новая Кава КЛХ стоит 300 и там, кстати, инжектор, лол. )))
>>205366 >с нижним распредвалом и карбом довоенной конструкции
Я все еще жду ответа, что в них плохого? Нахуя пихать в двигатель цепь грм, если можно не пихать? У ирбиса ттр кстати верхневальный двигатель. CV карб можно и на ирбиса воткнуть.
За 120 к в рашке продают лифан 250-3А, где шестиступка и инжектор, а в хохломе за 70000 гривен (примерно те же деньги, что эти клоуны хотят за БМ эндуро) - хонду ХР150. И они еще смеют срать на борде, доказывая нам тут что-то, вообще охуеть...
>>205368 > Не слушай мудака из балтмоторса, ему за эти посты деньги платят Давай очко свое ставишь что я из балтмоторса? Я тебе прописку пруфану и байк свой. Ответишь за свой базар вафлер?
>>205370 > Нахуя пихать в двигатель цепь грм, если можно не пихать? Штанговый привод на уралах, это увеличивает массу грм и ограничивает максимальные обороты двигателя, а значит и предел форсировки невелик, и требует частых регулировок клапанов
>>205381 >Я тебе прописку пруфану и байк свой. Лол, да ты не пруфанешь, конечно, потому что ты чепушила залетный, начальство требует в гугле каждый день искать упоминание фирмы и формировать позитивный образ, вот ты и прибежал сюда нас смешить.
>>205387 > конкретно на cg200 движки крутятся до 9 тысяч Во первых покажи что это за говно на фотке 2. на китайцах чем дешевле аппарат - тем больше пиздит тахометр и спидометр, иногда на 30 процентов 3. и какая удельная литровая мощьность твоего китайца? Он может и крутится но клапана уже не работают нормально и тяги нихуя нет
Диапазон работы этого говна 3-5 тыщ оборотов, дальше начинаетя дребезг улапанов с повышенным расходом топлива и износом ГРМ Поэтому у него и фазы изначально расчитаны на небольшие обороты, и карб не имеет смысла ставить современный и достаточно древнего говна
>>205389 >Диапазон работы этого говна 3-5 тыщ оборотов
Ты там с дизелем не попутал? 5.5-7к оборотов у него диапазон и это хорошо, так как у тебя китайский экономичный мотоцикл, а не бескомпромиссный спорт. Не зря хонда эти движки почти 50 лет ставила в дорожники и эндуры. И я не говорю что у бм движки говно. Запомни щенок лучшее- враг хорошего. Всего хорошего! ну и за карбюрахторы в 2к17 топить.. ну ты че, совсем куку? Это сорта говна на дорожниках
>>205304 > какакие плюсы у карба с постоянным разрежением? На японцах 60-70 годов с максимальной форсировкой по тем временам было опасно открывать газ на полную при средних или малых оборотах - это приводило к провалу в работе двигателя, газ нужно было давать постепенно. Как мера против такой ситуации было уменьшение размера карба, провал исчезал но максимальная мощьность падала. Потом в 80 япошки стали ставить нормальные карбы с постоянным разрежением Я тебе скажу по личному опыту что на самых злых японских аппаратах стояли такие карбы, а после ввода впрыска топлива характеристики двигателей ухудшились, спроси любого нормального спортовода. Японцы эти карбы довели до совершенства и не хотели до последнего переходить на впрыск топлива пока их не дожали хапреты экологов
>>205394 А вот у меня был и стелс дельта 200 на cg200 и бм мотард 200 на сузучьем моторе. После любого японца это просто сорта говна. Если ты думаешь что бм заметно ближе к япам чем стелс или ирбис, то ты не прав.
>>205395 Стелс, это наебалово иногда сразу прямо в магазине двигло стучит изза кривого коленвала и перекоса поршня , я их обслуживал. А вот движки сузы просто топ китаестроения в классе до 250сс
>>205396 >топ китаестроения А как же водянка 250 кубовая на базе все того же cg, только верхневальная. 25 лошадок, при этом охуитительно четкая 2хондовская2 коробка. на ирбисы z1 или v1 ставится.
>>205396 >Стелс, это наебалово иногда сразу прямо в магазине двигло стучит изза кривого коленвала и перекоса поршня , я их обслуживал. >А вот движки сузы просто топ китаестроения в классе до 250сс Менеджер БМ незаметен...
Анон, есть sabur 150. Стоял фильтр воздушный без корпуса. Поставил новый, в корпусе, теперь на высоких полностью пропадает тяга. На низких едет нормально. В чем может быть дело? Может резиновый корпус просто схлопывается и воздуха нет?
>>205436 Я как то ебался с китайцем который не развивал обороты, менялк коммутато, карбюратор.. оказалось что надо просто поменять свечу, это же китайцы, там может глючить все.
>>205487 Jon Karter Jon Karter 5 месяцев назад У меня такая же шляпа в эндурике 250, что это может быть? EviILaugh EviILaugh 5 месяцев назад Jon Karter так в названии видео все есть. У меня стучал распредвал, его втулку скушало где-то на миллиметр. После замены РВ снова тишина. Конструктивный просчет китайцев: поставлены более жесткие пружины клапанов (по сравнению со 125 кубовым хондовским мотором, которым он изначально был), соответственно более интенсивный износ втулки распредвала.
>>205641 Ну и? Это китай, встречается брак. Ему это 100% по гарантии заменили и дальше ездит. КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ КИТАЙЦЕВ - орнул, они ничего не считают, потому что не умеют, просто копируют японские движки, притом даже делают их не своими кривыми руками, а вбивают программу в станки и они хуярят по 100500 моторов в день. Вывод твой из этого, конечно, тоже мощный - что все верхнеклапанные моторы говно. Не буду спорить, живи с этим убеждением.
>>205645 >просто копируют японские движки, притом даже делают их не своими кривыми руками, а вбивают программу в станки и они хуярят по 100500 моторов в день А программу для станков и технологические карты им любезно японцы предоставляют. За спасибо.
Анон, не реклама. Лифановская копия honda cg125 стоит 50к, это чуть дороже альфы. Притом ломаться в ней нечему, бензин нюхает, сотку прёт, запчасти есть и будут, куча тюнинга, половина китайских мотоциклов построена на её основе. Взял бы себе, если бы денег совсем не было. На форуме чайна-мото один дядька в дальняки ездит на таком. Здесь можно посмотреть ттх: http://zid.ru/products/civil/100/detail/609 На зиде, как я понял, производство свернули, но китайской сборки такой же видел в питере у одного из дилеров лифана. Хотел запостить в первомот-треде, но решил бампануть этот.
>>206419 Совсем хлипковато выглядит, в стоке скорее всего вся электрика будет г-но. Стоит такой на работе, только почему-то tonda cg125. Если не насиловать - годная перделка, как никак копия хонды. Но скорее всего руки придется приложить хорошенько, что бы не ебала мозг.
Ну и плюс на нашем экземпляре тахометр идет тросиком в двигатель, охуенно!
>>191669 (OP) Платина - хочу китайца для покатушек за хлебом и на 100-400км по трассе до всяких периферийных городов области. Какие варианты до 100-150к есть? Есть что-нибудь на чем меня не будет сдувать с трассы при боковом ветре?
>>206567 >в хорошем состоянии Я в колесной технике на уровне бабушки нюры из подъезда, не отличу на глаз живой и дохлый мотоцикл. Первый мотоцикл хочу примитивный и при этом новый. Кроме индусов и китайцев в эту цену нового я нихуя не возьму. К тому же 150к это не последние деньги будут но вкидывать еще сотку на восстановление жаба уже придушит.
>>206626 Правильно, не слушай этого хуя выше, брать первым мотом ушат, чтобы ковырять его и покупать оригинальные запчасти за безумные деньги - это надо быть поехавшим, ну или некроёбом. Китай и индусы идеальный вариант. Но учти, что когда решишь пересесть на другую технику, продашь его потом совсем недорого. Реально, за такие деньги, что лучше на дачу отвезти и кататься там по выходным. А за 150 можно смотреть уже не всякую лажу типа рэйсера, а хорошие, годные мотоциклы.
>>206685 Ну, всё-таки весит 190 с более низким центром тяжести, чем у рядных двигателей; заряжен 64-мя тяговитыми лошадями и более-менее ровной полкой момента – это не R6, где до 10-ти тысяч мотоцикл едет как мопед, а потом будто поездом сзади бьёт. То что ему 16-18 лет – тут да, надо не проебаться.
>советует новичку И представляешь, таких как я не много.
>>206701 Не знаю какое это имеет отношение, если моё высказывание довольно очевидно. Если есть конкретный вопрос: можешь попробовать задать. Отвечает на этот: нет, не только на картинке.
>>206702 > нет, не только на картинке. Ещё и рядом с ним проходил? Вопросов к тебе нет, т.к. ты диванный пиздун. R6 нормально едет до 10к, на уровне дорожных мотоциклов.
>>206705 >Вопросов к тебе нет, т.к. ты диванный пиздун. Можешь думать как хочешь (:
>R6 нормально едет до 10к, на уровне дорожных мотоциклов Лол. Надо инженерам сказать, чтоб на r6 тягу с середины на верха перенесли, а то ещё столько мощности можно снять. И пацанам, которые не любят спортивные шестисотки за отсутствие тяги внизу, пойду скажу, что они не правы. И в дорожниках тоже надо начать спортивные версии двигателей ставить, а то до 10 тысяч тяга получается одинаковая, а вверху и на максимальных мощностях они проигрывают лошадей по 20.
>>207932 >Wels CBR 300 Проиграл, что у них есть модель с названием "CBR 3000" и теми же 250см2, сразу вспомнились "китайские ватты" aka PMPO вместо RMS.
>>208065 зизеров до 150 полно. сибихи есть, ближе к 200 неукатанные и с vtec. если сильно повезет - можно даже оторвать инжекторную чесотку несильно убитую. за эти деньги - моложе 2009-2010 в нормальном состоянии трудно что-то найти.
>>208068 CBR 3000 и CBR 300 отличаются наличие перевернутой вилки на первом. катал на CBR 300. 3 раза в неочень прогретом состоянии при наклоне влево градусов в 30 - глох в момент открытия. больше 45км/ч на нем не ехал, месте не было на площадке. акум в нем маленький и больший поставить низзя.
>>208102 Да мотардов по сути на рынке две штуки - дрзэт и ктм см. Остальное все китайские мопеды с закосом под мотард, и дэтрэккер тоже сюда относится. Тем более у тебя не первый мот, как я понимаю, поэтому скучно тебе на них будет. Сам мечтаю о дырзэте, где взять столько денег не знаю.
>>208572 >Чекушки под видом 49сс еще существуют? Их и небыло никогда. Под 49 без особого палева маскировали только 70~80с, и с палевом 124с Когда в этом был смысл. Сейчас это бесполезное занятие.
>>208574 Жаль. Я лет 5 назад на рынке встречал в продаже чекушку, которая якобы 49. Может эти торгаши просто обманывали покупателей с целью продать побыстрее.
Мотаны, нужна ваша помощь Есть один мопед и имя ему Yamasaki Scorpion Купил б/у в лучших традициях и на борту двигатель от альфы (судя по всему) 139fma И вот вопрос, каким то чудом здесь целых 125 кубов Так вот что мне интересно: Смогу ли на таком привлекателен мотобата кататься в Дс, при условии что имею кат. А, а из документов на мопед имеется дкп из магазина продавца(с чеком), но тут важен момент один. По дпэкп и шильдику на раме двигатель указан один, а на деле другой. На цпг нет отметки см²
>>208657 Имхо - чтобы было по закону, тебе надо ехать в гаёвню и отчитаться перед барином, что мотор перекинут с другого мотоцикла. Но это будет небесплатно, а денег у тебя, я так понимаю, нету, да и обойдётся это дороже твоего мопеда с орицательной стоимостью. Лучше спроси в треде для однопроцентников - https://2ch.hk/mo/res/208470.html
>>208658 Есть один момент - мопед вводился и продаётся как 49,5 куб.см., т.е. птс к нему не идёт в принципе, чем пользуются многие недомотоциклисты. Плюс наверное то, что на двигателе нет отметок о кубатуре. Так что, если так, то все равно МОТ без пяти минут посетитель штрафстоянки?
>>209323 Пруфы: регламент проведения экзаменов для получения В/У. Раздел называется "Площадка для категорий А, А1, М" Если на М надо сдавать только теорию, почему есть регламент по площадке?
С одной стороны правильно: иначе бы можно было получить права на транспорт, которым ты никогда не управлял.
С другой стороны, схуяле тогда авто-пидорам права М достаются просто так? Мопед это не автомобиль, и управление у него мотоциклетное.
На Украине нет никакой М, а есть А1, которая требуется в т.ч. и для скутеров, это более логично. Коробочник обязан доказать, что владеет двухколёсной машиной.
>>209360 >С одной стороны правильно: иначе бы можно было получить права на транспорт, которым ты никогда не управлял. На самом деле можно. М даётся в нагрузку при получении любой категории
>>209360 Да я уже сам почитал, ты прав. Дебилы эти наверху уже не знают что бы ещё высрать из себя, чтобы жизнь испортить. Ну значит школоте остаётся вплоть до 18 съёбывать от гайцов, потому что получать а1 или просто М - это тупость. Пс: Шлюха страшна.
>>209367 Ну, так а я о чём? У меня слегка бомбит с того, что коробочнику, никогда не садившемуся на байк, автоматически даются права на байк (хоть и малокубатурный но всё же байк). Дайте тогда и мне права на коробку на том основании что у меня есть права на байк.
>>209368 В Белоруссии збс сделали: сдаёшь в 16 лет на А1, через 2 года автоматически превращается в А. И не надо приходить пересдавать по сути тот же самый экзамен.
М — это полный маразм. Если на мопеды отдельные права, то на какие же ТС тогда права А1 ? На мотоциклы до 125 кубов? А такие вообще существуют? Мотоциклы на 70 кубов, на 90, на 100? Разве что ёбрики со 124 кубами.
Пс: Шлюха нужна чтобы всякие господа с пруфами в анусах не постили за меня. В другой раз подберу получше.
>>209370 >В Белоруссии Да, тоже нормально. Вообще, идея с подкатегориями неплоха, но рреализация - как обычно. По-нормальному было бы так: С 14 лет можно ездить по допам, сдав правила. На 50 см и даже на велике. С 16 на А1, но ограничение 200-250 кубов и максималка не больше сотки, ну то есть весь китаемотопром по сути. С 18 А2, не больше 400 кубов и 50 кобыл. С 21 А, можно наконец брать литор! Но если ты не проходил предыдущие стадии, то максимум А2, а полноценную А через 2 года стажа. И ещё я бы убрал спорты 600-1000 с допов, пусть по треку ездят, это спортинвентарь.
>>209370 >У меня слегка бомбит с того, что коробочнику, никогда не садившемуся на байк, автоматически даются права на байк А по-моему все логично. На полтосе любая обезьяна сможет ездить, поэтому М и дают автомобилистам на халяву. В то же время макака, отучившаяся на А, сможет наломать немало дров за рулем внедорожника или спорткара, если им на халяву давать Б категорию, как ты предлагаешь. Поэтому, нехуй.
>>209373 Я не предлагаю, это сарказм. Я предлагаю заставлять и коробочников сдавать на байкерские права, если они хотят ездить на мопедах. > На полтосе любая обезьяна сможет ездить У меня есть знакомый, который не умеет ездить на велосипеде. Вообще. Не может тронуться, чтобы тут же не ёбнуться набок. А ты говоришь 50 кубов.
>>209377 Мне кажется, на велосипеде нубу будет сложнее ехать, чем на скуторе. Там еще надо крутить педали, и вообще колесики узкие, а центр тяжести высоко. И еще при этом думать как не пиздануться. А на скуторе главное вовремя ручку газа отпустить. Жаль что у меня нет скутера, который не жалко, и пары друзей, которых не жалко, чтобы проверить эту теорию.
>>209412 Тем не менее на ДОП на лисапеде без прав выезжать можно, а на скуторе почему-то нет.
Как нам обустроить РоссиюАноним24/11/17 Птн 05:32:37#299№209479
>>209467 Ещё до введения прав на скуторы видал такое: пьяный в говнину пидаран с собутыльником ехали на скуторе, улица 4 полосы, нерегулируемый перекресток. Шлемов не было, разумеется. Не удивлюсь, если вообще был лишенец. Скутор резко перестраивается из правого в левый ряд и тормозит, хочет повернуть налево на перекрестке. Коробка, ехавшая по левой полосе, была не готова к такому маневру, она оттормаживаетс, но в итоге сносит его на хуй. Один алкаш летит вперед, второй через крышу коробки, скутор улетает вперед. Водятел лежал в отключке до приезда скорой и вонял перегаром, его друган с куском мяса, свисающим с порваной жопы, ходил вокруг как ни в чем ни бывало, а водитель коробки потом мне звонил, просил придти на суд, так как свиньи поставили его за эту аварию на деньги.
Мой вывод из этой истории: права нужны и на скутер, и на вел, если ты выезжаешь на дорогу. Выехал пьяным - права сразу нахуй. М должна быть с 14 лет, практический экзамен на хуй не нужен. В идеале: пиздюк пришёл в гаи, прослушал в обязательном порядке курс лекций по пдд специально для велосипедистов-мопедистов, сдал экзамен (и это должно быть не то тупое говно с вопросами про разрешенную массу газелей и правил парковки у тротуаров, что сейчас, но это уже отдельная тема), получил права. Разумеется, бесплатно, дети же.
>>209479 давно пора ввести в школы ПДД как обязательную дисциплину классе 7-8, с последующей возможностью тупо придти в гаи показать атестат и сдать на М права.
>>209467 >Тем не менее на ДОП на лисапеде без прав выезжать можно И очень зря. Я бы ввел на велосипеды категорию, без практического экзамена, 5-6 обязательных часов теоретического обучения и экзамен. Потому что многие велосипедисты ездят по ДОП как ебланы и создают аварийные ситуации из-за незнания правил.
>>209502 >Разве виноваты не пьяные скутерасты? В основном в таких случаях виноватым делают того кто въехал сзади, типа не соблюдал дистанцию. Нужно еще поебаться чтобы доказать что скутерасты неправильно перестроились и у тебя не было возможности оттормозиться. Даже при наличии видеорега нет 100% гарантии справедливого решения.
>>209511 >многие %(автомобилисты/мотоциклисты/скутеристы/велосипедисты)%% ездят по ДОП как ебланы и создают аварийные ситуации из-за незнания правил. Пофиксил твою неосторожность в выражениях, лапунь. Теперь давай подумаем, представителей какой из перечисленных групп на ДОПах больше?
Бля у меня в школе был такой. Называлось "АВТОДЕЛО". Неделю через две было 2 урока подряд (а в другие неделю через две было 2 урока жэстачайшэ ненавидимой мною физкультуры с быдло-физруком, который про меня говорил "Дима, я люблю тебя мимо", когда у меня что-то не получалось) Вёл охуенный дед, умевший пиздато объяснять, на его уроках затыкались и уважительно к нему относились даже самые отбитые хулиганы класса, которые, бывало, прогуливали весь день, но приходили на последние два автодела, чтобы послушать охуенный урок. По плану первый год было устройство автомобиля. Второй год — ПДД. Если всё сдал (то есть не получил парашу в году и не остался в школе на второй год в 10 и 11 классе, что было бы нонсенсом), то по достижении 18 лет надо было пройти в ГАИ необходимые формальности, и ты получал заветное шофёрское удостоверение категории B. Так вот, преподаватель охуенно рассказывал про устройство автомобиля, в зале перед кабинетом по стенам были развешаны на стендах запчасти с надписями, можно было подойти и посмотреть каждую. На уроке мы часто выходили в зал рассматривать деталь, которой был посвящён урок, ученики рассказывали, из чего та состоит, для чего предназначена, как работает, можно было взять и покрутить, показать принцип действия.
Стояли на полу огромный задний мост от ЗИСа и — самое главное — Москвич без кузова! Вместо сидений на него поставили школьные стулья, работал руль, коробка передач. Может, даже и двигатель был рабочий (но не заводили, естественно). Был кривой стартер, можно было включить скорость, крутануть "кривой" и посмотреть как крутятся колёса (рама стояла на подставке, поэтому колёса были над полом)!
Блядь, как же было охуенно! До сих пор помню, как я рассказывал устройство карбюратора. Учитель ещё рассказывал охуительные истории из жизни, как, например, у него когда-то в пути сломался бензонасос на жигулях, и он присобачил пластиковую 0.5 бутылку сверху на шланг, чтобы бензин стекал самотёком, и подливал в неё горючее по необходимости, и так доехал в ремонт. Или как он в старинные времена в 40-градусный мороз заводил свой ЗИС на трассе в тайге или как они с напарником заталкивали тряпки в воздушный фильтр, чтобы задушить "пошедший в разнос" дизель, после перекрытия горючего начавший жрать масло из картера.
А на следующий год должно было быть ПДД... И у преподавателя что-то случилось серьёзное со здоровьем (уже дед старый был). И нам вместо автодела сделали по 2 урока замещения с какой-то противной училкой (суки блядь, не могли уж домой отпустить тогда?). Естественно, раз курс автодела не был завершён, получить права я так и не смог. Так и сидели с этой дурой по субботам и слушали её климатерические вопли. Закончил 11 класс в 2009 году.
А теперь получать права стало сложнее и дороже. И стаж для ОСАГО у меня мог бы быть уже 8 лет. А так буду отстёгивать страховой по-конски и возить на заднем стекле жёлтую позорную наклейку с восклицательным знаком. Нынче обучение на коробку обойдётся мне в 20 тысяч примерно, планирую пойти учиться весной, а всё могло быть иначе. И, самое смешное — теперь для получения прав не нужно знать любимое мной устройство автомобиля!
>>209542 >АВТОДЕЛО Я сначала подумал, что ты в ссср школу заканчивал, потом увидел. >2009 год Это в каком городе в школе ещё осталось автодело в то время?
>>209545 > Это в каком городе в школе ещё осталось автодело в то время? ДС2
Кроме того потом в универе со мной учился в группе чел из Череповца, который таким образом таки получил права (ему исполнилось 18 лет в 2010, специально поехал в Череповец оформляться).
Но в тот момент это всё было уже на излёте, вроде, в 2013 году прикрыли окончательно.
>>209542 >И стаж для ОСАГО у меня мог бы быть уже 8 лет. Типичная пидорашка. Похуй что реального опыта вождения нет, лишь бы наебать страховую и получить коэффициент пониже.
>>209542 >И, самое смешное — теперь для получения прав не нужно знать любимое мной устройство автомобиля! А нахуя? Современный автомобиль по простоте эксплуатации приближается к обычному бытовому прибору и неплохо работает без ежедневной ебли с ним. В то же время, никто не запрещает изучать его устройство в свободное время. Или ты против прогресса?
> Пофиксил твою неосторожность в выражениях, лапунь. > Теперь давай подумаем, представителей какой из перечисленных групп на ДОПах больше? Я знаю, к чему ты клонишь. Но все кроме велостпедистов как минимум обязаны отучиться и сдать экзамен. И даже у самого тупорылого дебила хоть что-то откладывается в голове. В то время, как у велосипедистов/скутерастов до введения М там вообще пустота и ветер свищет.
>>209550 > лишь бы наебать страховую и получить коэффициент пониже.
О какой-то честности можно было бы говорить лишь тогда, когда ВНИМАНИЕ: ДАЛЕЕ ИНФОРМАЦИЯ КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ стаж вождения будет считаться не по дате выдачи прав, а (хотя бы!) по реальному сроку владения ТС (вписывания в ОСАГО) в качестве шофёра либо по факту официального трудоустройства по профессии шофёра (грузовика, автобуса, такси и т.д.). Кстати последнее ещё сделает невыгодным работу шофёром "вчёрную": не платишь налоги за трудоустройство — не идёт стаж.
А иначе дата в правах не значит ни-че-го. Одногруппник в этом году купил свою первую тачку (девятку жигулей) (а "стаж" в 2011 года) и говорит мне "ебать ты лох что тогда с нами не пошёл на права". И уже система наёбывает того, кто решил всё сделать честно.
Алсо когда я был на втором курсе универа, одногруппники пошли втроём учиться на права, и мне бы с ними было надо. Но я послушал глупого совета знакомого автолюбителя "Если не собираешься прямо сейчас садиться за руль, то не сдавай на права сейчас, всё равно всё забудешь".
А тогда ещё правила сдачи были не такие жёсткие как после 2013 года, и обучение стоило намного дешевле (тогда можно было обучиться за десятку, а теперь двадцать косарей минимум, и сроки растянуты). Вот почему у меня так бомбит.
> Типичная пидорашка. Вообще это общемировая тенденция. Так, в Японии по статистике проходит 5-6 лет от момента получения японцем прав до покупки первого автомобиля. В мире люди тоже не дураки и умеют считать деньги и время. Чтобы систему не наёбывали, она должна стать честнее (рецепт выше). А иначе лохом делают того, кто не наебал.
Ладо, хуй с ней со страховой. Она щас упорно не хочет выдавать ОСАГО по госцене тем, у кого большой стаж ибо нивыгадна, и втюхивает им в довесок кучу говна, так что скорее всего они тоже дёшево ОСАГО не оформят.
Но ты же не будешь спорить с тем, что со временем обучение будет стоить только дороже? Вообще ничего никогда не становится со временем дешевле. Если будешь медлить с получением прав — просто заплатишь больше, вот и всё. И кому оно выгодно?
> А нахуя? Современный автомобиль по простоте эксплуатации приближается к обычному бытовому прибору и неплохо работает без ежедневной ебли с ним. В то же время, никто не запрещает изучать его устройство в свободное время. Или ты против прогресса?
Да норм всё. Ну разве что подбамбливает вроде как год на автоделе уже для получения прав ничего не значит. Хотя практическая польза есть: как-то просадил аккумулятор на мотоцикле и смог растолкать (кика не было, он же типа нинужен в наше-то время) — пригодились знания хотя бы общих принципов того, как работает машина (а мотоцикл принципиально похож), чтобы самостоятельно допереть, какую скорость врубать и когда отпускать сцепление. Тот, кто "аяниабязанэтазнать!!11" (которые больше всех хотели отмены требования знания устройства для сдачи на права), наверное, сидел бы, ждал техпомощь (и денег за неё заплатил).
>>209551 >наверное, сидел бы, ждал техпомощь (и денег за неё заплатил). Таких до хуя, посмотри сколько даунов вокруг с айфонами ходят и все поймёшь. > "Если не собираешься прямо сейчас садиться за руль, то не сдавай на права сейчас, всё равно всё забудешь" Надеюсь, ты плюнул ему в рожу.
>>209563 > Таких до хуя, посмотри сколько даунов вокруг с айфонами ходят и все поймёшь.
В СССР обучение граждан вождению велось фактически за счёт государства, а государству не нужен был водитель грузовика или автобуса, который встанет в поле и из-за ерунды будет вызывать техничку. Кроме того, шофёр, который не понимает хотя бы в общем как работает автомобиль, неэкономно расходует горючее и ресурс сцепления и других систем (которые зачастую были казёнными). В-общем, готовили в первую очередь профессиональных механиков-водителей.
Сегодня обучение направлено на то, чтобы водитель в первую очередь не навредил другим участникам дорожного движения. А что же до бережного отношения к машине — так теперь и за саму машину, и за запчасти, и за ремонт владелец будет платить из своего кармана и по рыночной стоимости, никто ему ничего не должен разъяснять и учить что-то там беречь.
Раньше то, что учили ещё и устройству и простому обслуживанию машины — это было в первую очередь благо для самих автолюбителей, а не способ заваливать на экзамене, как многие думают (всё равно 90% завалов происходит на сдаче города, а не теории).
Впрочем, если человек с головой, то он сам восполнит пробелы в знании матчасти. А если даун с айфоном желает платить на сЭрвисе две тыщщи рэ за замену свечи зажигания, то XXI век дал ему такую возможность.
>>209658 Медсправ Очка 1600р В Питере цены на автошколу пока что в пределах 20К (в ДС не знаю). Доп. час 1000р/шт, можно дешевле найти. Вряд ли их нужно дохуя. Конечно, есть доп. расходы, но это не то чтобы "удвоить"
>>209728 >>209684 Ну ты сам подумай, метрворожденная поделка, только издалека напоминающая мотоцикл, да еще и не едущая. Или продукт высоких технологий, который при нормальной обслуге укатает еще твоих внуков?
>>209732 Однако, эта поделка ходит по 30-50к до капиалки и требует ли некоторого запускания в нее рук (что меня ничуть не пугает). А диверсия если попросит капиталочку, это встанет в цену ещё одного нулячего стелса изслалона. Плюс шанс нарваться на дрова при покупке.
>>209695 Почитал про мот, как народ на нем дальняки усачует и вдохновился
>>209752 Flame и Gy5 - два наиболее годных по сочетанию цена-качество китаемота на российском рынке. Второй уже снят с производства и новый купить уже нельзя, а про первый я тоже что-то такое слышал, так что не затягивай, если надумал брать.
>>209752 >30-50k до капиталки >ресурс Насмешил, содомит. Хотя с крейсером 80 это реально долго. По факту это 2-4 сезона, если ездить конечно. Но ты отчасти прав, от зарплаты зависит сильно. Для себя понял одну тему. Некрояп должен во-первых быть двухцилиндровым, во-вторых продававшемся на американском рынке, ну или хотя бы европейском. Jdm как правило имеет проблему с наличием, ценником и алналогами запчастей.
И самое главное, качество езды на китайце и некрояпе все таки несравнимое.
>>209752 >А диверсия если попросит капиталочку, это встанет в цену ещё одного нулячего стелса изслалона. Именно, а теперь прикинь какая вероятность того, что таки попросит, учитывая возраст. А флейм популярный мот, а значит запы найдёшь и цена их будет разумнее.
>>209768 Ну да, на свои деньги, согласен. Но тогда грустно это все.
А полезешь-не полезешь. Да хуй его знает. А зачем? Когда при пробегах около 50к на японцах износ поршневой не присутствует вообще. Ноль износа. Перевалив за 100к ни повышения расхода масла ни потери тяги не происходит. Только если сам что-то проебешь, уровень масла например. А так, что туда лезть. Регулируй клапана, да меняй масдо с фильтрами, включая воздушный. Все.
>>209764 Учитывая что покупая некрояпа ты его берешь с одометром который уже пару раз скрутили, то в запасе у тебя останутся те же 50-80к пробега до 200-ки. И вот когда настанет капиталОчка, кошелечек изрядно опустеет.
Конечно, если ты аутист и для тебя на япе 500 км уже дальняк сравни Дакару, этого ресурса тебе хватит на всю жизнь. Но если начать усачевать мотая километраж, то тут уж и подумаешь о китаезе, который после отработки его ресурса просто можно заменить новым и не парится. Один минус, небольшая мощность. Тут без базара. Но я уже повидал массу случаев когда люди и на малокубатурниках ебашили такие дальняки что 400-600-1000кубовым лордам и не снилось. Тут уже дело переходит в плоскость желания и стремления, а потому этот момент опустим
>>209869 На чайна-мото чел съездил до Испании и обратно. После чего до Норвегии и обратно. Суммарно вышло в районе 30к километров. Уверен, местные диванные ипоноводы ресурсные столько и в сезон то не проезжают
Что скажешь за Avantis 250 enduro, анон? Вроде как годнота наконец-то подъехала. 135к деревянных за вполне сносный мотоцикл с проверенным двиглом, почти работающим карбом с завода, удобно фильтр юзать, детали не из фольги. Есть у них еще версия с инжектором, но дорого, да и нахой он мне не нужен, инжектор ваш. Хочу купить, но пощупать в живую не могу, далеко живу.
Пацаны, что скажете про stels benelli 600? Так-то, до крузиса, была годнота, китаец с итальянским двигателем 600 кубов за 250к рублей. Стоит брать б/у до 150к? Знаю, что с электрикой есть проблемы, а так запчасти, судя по сайту Стелса, дешевле японских, но не ясно, как долго они будут в наличии.
>>208657 забей хуй, откатал весь прошлый сезон на этом говне и продал, динамики на 125 вообще никакой, центр тяжести слишком высокий, пиздец какой неповоротливый, э та толстая резина не дает ему нихуя кроме недостатков. Вообщем мот один сплоншной фейл, ах да, еще у нег офара нихуя не светит и после пары часов с фарой аккумулятор разряжается нахуй. из плюсов могу только выделить охуенный внешний вид, телочку текут и принимают за ккоцыклиста
Fk50-23. Отличный мопед по цене альфы. Мотоцикл сделан на базе рейсер тагер 150, только в отличие от него стоит 50 кубовый двигатель. Проехал на нем уже 8000км без проблем, только резину заменил на ижевскую сзади, и переднюю с более интересным рисунком, так как штатная резина плохо справлялась с песком и грунтовыми дорогами. В бак влазиет 15 литров 92го, хватает на 600-650км. В двоем с другом спокойно едет 60, по трассе если прижаться к баку то до 80 можно разогнаться. Отличный мот для деревни и города.
>>211808 так техника действительно норм, знакомый механик говорил что он один раз ремонтировал cfmoto, 50куб который, и говорит что по сравнению с китайскими альфами даже близко не стоит, рама, двиг, фара, генератор все по топу.
Как обстоят дела с запчастями на Baltmotors? Натыкался неоднократно на мнение, что запчасти не легко достать. Если конкретно по модели, то я засматриваюсь на мотард 250
>>212631 >Есть ли смысл заморачиваться на б/у? Что по запчастям? Зависит от конкретных моделей. Модели, которые можно брать б/у и не иметь проблем с запчастями, есть.
>>212632 Спс за видосик, оч. давно видел, пересмотрю >>212635 Если есть, то какие? Если вкратце, то интересует минимально ломучее говно. >>212636 Бюджет копеечный - до 120к. Для чего - помесить говнецо слегка, зимой по снегу поебашить. Короче, не хардовый вариант, а для подубитых дорог. Никаких вылетов, столов и прочего мотокросса. Ну и никаких выездов в непролазные ебеня так все говорят поначалу, я в курсе
>>212640 >Джебель и АХ-1 живой взять реально в бюджет? Сейчас наблюдаю на Авто.ру AX-1 за 120-130К и Джебель 200 за 125-135К. Но надо смотреть вживую. Весной их станет больше, но и цены подростут.
Идите вы на хуй со своим балтмоторсом за 180 к или сколько эти охуевшие мудазвоны за него сейчас там хотят? http://cmoto.ru/store/moto/30/103667/ Не реклама. Берите, пока есть, это последние остатки, отличия от GY-5 минимальны и в лучшую сторону, больше таких и за такие деньги уже не будет.
Блять аноны, никогда бы не подумал, что купить китаемот в коробке такой геморрой. Написал лифану, зиду и рейсеру на мыло узнать про цены и доставку. Ответили только из рейсера, но этот ебучий менеджер отвечает на отъебись односложными предложениями, как будто ему там вообще до пизды эти мотоциклы и я отвлекаю великого босса от великих дел. Насоветуйте годных магазинов, где можно заказать мот в коробке.
>>212685 Если на сайте производителя есть интернет магазин, то почему бы нет? Да и не заводы это нихуя, а обычные импортёры, которым мотоциклы в коробках приходят полусобранные из Китая, а они уже их распространяют по России. >>212689 Да сидит там небось, в танчики играет, отгружальщик хуев. Слова из него не вытянишь.
>>212661 Вроде неплох для первомота, но ведь он сильно потеряет в цене за первый сезон, не лучше ли взять уже б/у и продать его на следующий год за примерно те же деньги.
Составляем топ китаемопедов для самых нищих вроде меня: 1) Альфа 50(110). Наиболее модные версии - Wels True Spirit и Alpha RX Motoland. 40 тысяч. 2) Lifan 125. Точная копия Хонды CG125, nuff said. 50 тысяч. 3) Минск ММВЗ 125. Для фанатов совкоциклов, выпускается до сих пор в бульборуссии, 55 тысяч рублей. 4) Lifan GY-3. Обновлённый и допиленный известный в роиссе типа-эндуро, а на самом деле дуал-спорт Lifan GY-5, 70 тысяч. 5) Stels Flame 200. Самый беспроблемный китайский дорожник из недорогих. 82 тысячи.
Кого впихнуть сюда ещё не знаю, дальше уже идут значительно более дорогие модели. К тому же все, что я запихал в список, массовые и не имеют проблем с запами.
Интересный мотоцикл, и хвалят его - Lifan KP250, там шестиступка и инжектор, но уже, сука, 120 к, что дораха. Анон в треде писал про баджадж боксер, что мол, годнота, пусть он поведает о нём, если ещё здесь.
>>212850 >Так жеж дуже дешевий! Ну значит бери. Если переживаешь за пластик, заранее сделай прессформы. Что бы сделать новые детали, когда родные проебутся.
> на 125 кубах нормальную А нельзя сдать. Сдать или сдавать? Не путайся. Там где я учился, для А1 содержат старый минскач. В другой, альфа 110 т.к. их Минскач совсем умер
>>212977 Да а смысл сдавать на А1, чтобы через два сезона пиздовать опять в школку за бабки и сдавать на полноценную А? Школота покатается два сезона без прав и правильно сделает. Так же как и ебаную М сделали, а по факту сдать на неё без гемора школотрон не может. Пидоры просто отняли детство у детей в очередной раз, запретив им ездить на мопедах. Ну и с детства заодно прививают неуважение к их говногосударству и заставляют детей нарушать их сраные "законы".
>>212979 >Пидоры просто отняли детство у детей в очередной раз, запретив им ездить на мопедах. Да в пизду таких детей. До М эти уёбки гоняли на скутерах по тротуарам и хуй пойми как по дорогам. Пусть по лесу эндурят.
>>212984 Когда мне было 14 и я выезжал на дорогу из гаражей на своём карпаче, на меня накинулся вот такой же буйный уёбок-коробочник и дал пизды. 15 лет прошло, наверняка уже сдох от цирроза, а я цвету и радуюсь )))
>>213073 Я не коробочник и когда еду на мотоцикле не хочу пострадать из-за вот такого вот малолетнего долбоёба, и когда пешком хожу тоже не хочу. А ещё ни на кого не кидаюсь с кулаками. >15 лет прошло, наверняка уже сдох от цирроза, а я цвету и радуюсь ))) А могло быть наоборот.
>>213086 >А могло быть наоборот. С типичным жителем Скотоублюдии иначе бывает очень редко. А на 50 кубах пусть бы гоняли, сейчас и полтинники-то удушенные. То, что они всё равно вместо них берут 110-кубовые альфы и сознательно ездят без прав, я так понимаю, тебя не сильно смущает.
>>213159 У нас с вводом М вся школота резко прекратила ездить вообще. Зато авито и местный форум завалило объявлениями о продаже этого хлама. После этого ни разу не видел школоту на мопедах, летящую по тротуарам. Разве что нескольких аутло в кепках видел на дороге на окраине.
>>213175 >У нас с вводом М вся школота резко прекратила ездить вообще А мигли бы отучиться на Б. И продолжить носиться по тротуарам, потихоньку откладывая с завтраков на вожделенный ТАЗ
>>213240 Ну похоже стали стали ждать 18-ти лет или гонять в ебенях. С правами и номерами нарушать невыгодно, за штрафы мамка пизды даст, а то и права могут отобрать. А без прав терять-то нечего, 50+ кубов и без номеров ездишь.
>>213175 Москвабад? У нас в провинции мало что изменилось, единственное, пропали взрослые мудланы-лишенцы, продолжающие кататься бухими, но уже на табуретках. А детям похуй, а гайцам на них тоже.
>>213264 Мухосрань 250 к рядом с миллионником, мотобата нет, гайцам похуй, большинство знакомых пацанов ездит без прав, кое-кто и без номеров. 52 регион
>>213269 > Мухосрань 250 к рядом с миллионником, мотобата нет, гайцам похуй Похоже на мой город. Правда детей на скутерах почти нет. В основном старшеклассники и студентота катают на питках по ебеням и по городу толпой до ебеней. Гайцы только сигналят вслед. Ещё кроссачи и харды катают без номеров, их стабильно ловят в паре мест, но обычно всё решается на месте, часто даже бесплатно. Дорожные мотоциклы - на 90% с номерами.
>>191669 (OP) Посоны, не особо слежу за китаетемой. Кто-нибудь из бесчисленных производителей/сборщиков делает что-то оригинальное в плане дизайна? К примеру Патрон Моторс давно представляли мотак Патрон Бульдог (пикрил), однако якобы из-за кризиса его не продают и продавать не планируют.
>>213464 Наверняка делают, другой вопрос, что в рашке или хохломе ты этого не купишь. А из-за путинской нищеты последних лет доступных моделей ещё меньше стало.
>>213484 >Что ты считаешь оригинальным? В моем конкретном случае - ретро-винтаж по типу того, что на пикрилах >>213464 В общем случае - не безликие аляповатые спорт-расинг-эндуры-крузеры, а модели с хоть какой-то идеей во внешнем виде.
>>213491 >400к+ Лол. Двойной лол. За те же бабки уже можно купить некитайское авто или некитайский же Урал. Не говоря уже о Яве и Энфилде, которые при такой цене уже не драматически дороже.
>>213492 >За те же бабки уже можно купить некитайское авто или некитайский же Урал. Увы. Если для тебя 6к$ за шестисотку с коляской это дорого, это проблемы твои, а не иностранщины. Например, тех же азиатов.
>>213493 Нет, проблема не в этом. Проблема в том, что за 6к$ можно взять не-китайский мотоцикл. Может, конечно, китайцы постарались в плане контроля качества, но хз.
>>205126 Балтмоторс чёто знатно обосрались к этому сезону. У них на сайте сейчас на почти всех моделях написано, мол ждите в 2019 по ещё более конским ценам. А дешёвый эндурик за 80 вообще видимо передумали ввозить. Совсем там охуели, за 300 тыщ можно новый кавасаки клх250 взять, а не хуй пойми какое китайское говно. Да и вообще блять, у них всегда цены были выше чем у конкурентов на аналогичные модели. Видимо сказывается доставка в Россию, потом через три пизды в Калининград и обратно.
>>214050 Я б хотел увидеть мотард на моторе доминара 400, чтобы инжектор, 6 ступка, был доступен в гейропе и стоил вменяемых денег, а не как ктм 690 или ввезёные хуй знает когда и убитые дрзты.
>>214050 У нас вроде 650-ка не сильно дороже была. Сука уже минимум 350 касорей.
Ну и судя по тому, что это копипизд ерша, а у ерша есть и предшественник 400500 - кубовый и урезанная версия на 400 кубов, то турэндуро будет выглядеть вроде KLE400
>>214409 >Сука уже минимум 350 касорей. Причем у нас до сих пор продаётся прошлое поколение, а кенгурятникам завезли новое в 2017. >турэндуро будет выглядеть вроде KLE400 Вот что-то такое и хочется. Только с современной подвеской и впрыском и абс. И не дороже 300к. Но увы, я живу в пидорашке, так что это только мечты.
>>214689 Ну и еще куча свителок-перделок типо фильтра, пластика, крепления тормозов и шлангов к раме, защиты рамы, успокоителя, слайдера цепи, даже резинку для подножки поставили.
>>192171 Увидел свой прошлогодний пост, дополню своим нахуй никому не нужным мнением. Взял в мае прошлого года таки боксера. До конца сезона отьездил 13к, из которых около 3 с нажопницей. Ездил по любым говнам и ебеням, по песку, по снегу, по грязи. Попал в аварию, влетел в коробку, оттуда с погнутым рулем еще 50км своим ходом домой добирался. Кроме рихтовки и замены ручки тормоза после аварии, никаких ремонтов не было. Тормоза говенные, да, на экстренное торможение, особенно по мокрой дороге, рассчитывать не стоит. Реальный расход 2,5-3 на сотню без экономии. Реальная максималка 100км/ч. Мои 90+кг плюс нажопница 65, тащит отлично. Возил нажопников и тяжелее. Металл крепкий, без нареканий, подвеска неплохая. Для мотоцикла за тысячу долларов. Свет хороший, даже очень. Такие дела. Через неделю открываю сезон.
>>214994 Уже вроде как обзоры на ютубе есть. Здесь полтора анона сидит. Вообще, за эти деньги в этом классе и чтобы ещё и не некрота - альтернативы-то и нет. Кавасаки z300 уже на сто тысяч дороже и сборка один хуй будет не япония.
>>215025 За сам мотоцикл не скажу, не видел вживую, но судя по фото в интернете - это 150-кубовый типа спорт в пластиковом обвесе. Не бери в пластике, ты его уебёшь и не найдёшь, а если найдёшь, то не укупишь. И на максималке 100 кмч обтекатель не нужен. Смотри в версии нэйкеда лучше.
Ну что же вы, китайские бэтмэны? До начала сезона всего ничего и надо бы пилить новый тред с нормальной шапкой, а мы ещё старый никак не угоним в бамплимит.
>>192148 >Говно хуже китая. С хуя ли? bajaj b KTM Собирают ровно на одном заводе, ровно те же индусы, ровно из тех же материалов. Но КТМ видите-ли хорошо, потому что дорохо бохато, а bajaj оказывается говно, м да....
>>215841 >bajaj b KTM Собирают ровно на одном заводе, ровно те же индусы Но бажаж это не копия ктм почему-то. Доминар 400 и дюк 390 абсолютно разные, первый собран гораздо хуёвее. Думаю материалы тоже разные, но не могу это утверждать.
>>215846 >первый собран гораздо хуёвее Насчет "вразов" есть чем пруфануть? я не говорил, что bajaj точная копия ктм, я просто заметил, что реплика про bajaj хуже китая вообще не уместна, материалы те же, касательно сборки, думаю за свою цену, вариант неплохой.
>>215852 >я не говорил, что bajaj точная копия ктм, я просто заметил, что реплика про bajaj хуже китая вообще не уместна Но почему-то пизданул про бажаж и ктм, а не про бажаж и китай.
>>191669 (OP) Собираюсь брать ТТР, но на профильном форуме мне сказали, что могут быть проблеммы с компрессией у БУ, Я поискал мануалы, но нормального нигде нет, в интернете пишут что нормальный уровень это от 8 до 12, где его смотреть и куда доливать если что ?
>>216243 Почему именно ТТР? Лифан ГУ по сути то же самое, только дешевле и мотор там лучше. Просто тебе для справки наброшу, заодно и как ответ на твой вопрос: https://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Ещё можешь почитать инфы на форуме чайна-мото, там по ттру огромная ветка.
>>216252 >cfmoto 150nk А их в России продают? За почём хоть? ЦФ-мото даже в гейропе продают, в отличие от остального китая, думаю, там качество получше должно быть. Если ты худой школяр, то брать 150 кубов на первый сезон вполне можно.
>>216254 > в отличие от остального китая, думаю, там качество получше должно быть. блять сука говноед купи любую японскую марку которая теперь в китае производится и охуеешь от говнокачества
>>216744 Дороговато за 150 кубов. Да и видок тоже такой, пластика много, разобьешь еще... Дело твое, конечно, но он надоест через пару сезонов максимум и захочешь побольше мотоцикл. Стоит ли брать такой дорогой малокубатурник?
>>216744 Дораха чот. Возьми б/у что-нибудь в пределах 90-100 тысяч. Тем более первомот всяко будешь ронять и сцепление разъёбывать. Новый мот жалко на такой убой пускать.
Аноны, поясните за Racer Ranger. Всегда ездил на япономотах, но так получилось, что сейчас без денег и работы, и вариант брать либо этот мотак, либо ходить пешком. Почему именно этот? хз, мне самому не нравится дизайн, например. Но у него есть длинноходные подвески, можно катнуть по грунтовкам-грунтовочкам на природу. Ещё я не пойму, почему у некоторых мотаков со спидометром и прочей светотехникой нет птс от рождения? Неужели они настолько уебищны, что даже наши органы не признают их техническим средством. И неужели так всё плохо. что спустя год-два их продают в половину цены. Насчет этого экземпляра пока не узнавал https://www.avito.ru/kemerovo/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_raser_1383185776 ибо пиздовать в другой город и хотелось бы предварительно получить профессиональную консультацию знатоков китаетехники
И велика ли разница между моделями до рестайлинга и после? движок на 70 кубов больше, но что это в действительности даёт? и вилка-перевёртыш. не уверен, что это лучшее решение, но лично мне обновленнй дизайн больше нравится, хоть этот клюв уебищный по-меньше стал
>>218459 Нахуй вообще китайца старше двух лет брать, он же начнет спаться с удвоенной силой, пойдут проблем с двигателем и охуеешь от поиска запчастей.
>>218887 >проблемы с двигателем Охуительные истории от фантазёров. >>218460 Я бы посоветовал взять какую-нибудь более популярную модель, чтобы не было проблем с запами. Но если нравится, то ты всё равно купишь, конечно. Покури чайна-мото.ру, здесь мало народу, а я лично тебе ничего про этот конкретно мот не скажу. Я ездил как-то на рейсер форестере - не понравилось.
Обсуждаем дешевые практичные лаконичные безупречные мотоциклы из Китая