Сап олтфаки, и я проебался в поколении и все мое поколение какое-то пиздецовое, тупое как хуй знает что. Я не исключение.
> Что я умею делать? Дрочить > К чему ты стремишься? Я учусь в ебаной шараге где мое послевыходное образование никому в хуй не нужно. Я ничего не умею. Мои однокурсники нихуя не умеют. Мои преподы учат по совковым традициям, сейчас не совковый год. > Как ты будешь жить? Я не знаю блять. Меня содержут родители и я не знаю блять как я буду дальше сука жить. > О чем ты думаешь? О самовыпиле. Блять серьезно, все сми пестрят о убийствах, взятках, воровстве, алкоголе. В стране убивают из за 100 рублей, ценят сраных шлюх Кстати о шлюхах, они меня каждый день окружают, эти неумеющие даже в готовку люди, выставляя только свою ебасосину в инсту.
Я блять не знаю как жить со всем этим говном. Родители мои возлагают надежду на меня, а я как лотерейный билет. Я не уверен что я могу сука победить в чем то. Выбиться во что-то. У меня апатия ко всему, меня раздражает мое общество, мои однокурсники, мое образование, мое существование, моя еда, внешность.
Двач, я проебался. Забыл подписаться, мимомамкинмаксималист
>>166311786 (OP) Есть у меня якобы будущая профессия, где я специалист просто никакущий, есть у меня мечта блять, но если я начну заниматься этим то на это уйдёт куча бабла, родители меня в этом говне не поддержут. Просто ебаная пропасть.
>>166311786 (OP) В Рашке все поколения такие - нихуя не умеют и хотят только жрать, срать и ебаться. Это норма. Родаки куда-нибудь потом пристроят, не парься. А не пристроят - так будешь сидеть у них на шее до пенсии и говорить: "А хуле вы? Всех обормотов из шараги пристроила их родня, а вы меня нет. Где я работу найду?"
>>166311786 (OP) Я такой же по всем пунктам, только СМИ не смотрю. Мечта- съебать в США, но я уже сломан и даже нормальная страна мне не поможет. Когда совсем хуево станет, выпилюсь. Пока стараюсь наслаждаться свободным временем, в той мере, в какой позволяет депрессия.