Малоизвестных годных игорей тред Вчера неплохой тред получился если бы не фоллаутисты Попробуем еще раз. Пилим сюда вины, про которые по тем или иным причинам мало известно Создать такой тред подтолкнуло будучи игровым задротом-олдфагом, начинавшего с денди случайное знакомство с серией игры "Метро 2033" - мирового уровня игра, атмосфера и сюжет про выживание в московском метро после третьей мировой на 5 балов
>>166668071 (OP) >малоизвестных >метро >андинг >кал оф хуарез >малоизвестных Есть такая игрушка - ГТА4, про угон машин и сербского околокриминального элемента, эмигрировавшего в США к кузену. Очень рекомендую попробовать
>>166668071 (OP) >малоизвестны >метро Шиз, плиз. Пиши тогда про себя, что не знал эти игры. Андайинг тоже с хуя ли неизвестная? Только потому что старая?
>>166668751 >Магия войны Да ты охуел? Малоизвестная блядь. Это говно пиарили все российские игровые сми, обещая очередного убийцу дьябло и невероятную рпг систему лучше чем в фолаче. Но на деле вышло лютейшее гавно
Жаль что этот шин провалился. Пиздец, до сих пор люблю эту игру. Иногда чекаю даже новости, может что-то будет известно о проекте и постоянно гуляющих правах. Вот нарыл что любители решили перезапустить, но больше ничего толком неизвестно.
>>166668071 (OP) Devil Daggers Всего за 99 рублей ты получишь десятки а то и сотни часов зубодробительного адского экшена на маленькой площадке. Задача всего одна - продержаться 500 секунд, но очень немногие достигли этого.
>>166669391 так 2033 не далекое будущее кстати, а кто-нибудь читал книги? в игре все так? мож какийнить кардинальные изменения или в общем суть уловили?
>>166669628 Говно же, рили. Убогая стрельба, убогий сюжет. Кривой движок. Заслуженно забытое говно. А про баг с неосязаемыми заборами я не скоро забуду.
>>166669486 Молись, чтобы Исход делали не по 2035 Глуховского. Хронологически книжка Глуховского после второй части игры Метро происходит. Отличается книга тем, что все персонажи встреченные в ней, и упоминаемые в предыдущих частях показаны сплошь как мрази. То что он сделал с Аней, её отцом, Мельником, Хантером, Гомером и той девочкой героиней второй части, отчимом артема, и собственно им самим - это не описать. Но финал перечеркивает все остальное. Такое плевко в лицо читателю, если он считает себя русским, просто невозможно вытерпеть. Насквозь политизированная книга, в которой автор пытается донести до читателя мысль, что се мы - бьеспрваное и безгласое быдло на убой, направляемое на забой из-за кулис властями. Хотя я соврал, будет там хороший человек, в финале нам расскажут что это книгу написал не Артем, и даже не Гомер с его слов, а ноунейм нацист с одной из их станций который увидел творящийся пиздец и не смог смолчать
>>166669876 По книге ГГ вместе с Аней на Лэнд Крузире свалили из города. Да и мутанты в ней уже передохли. Игру просто не могут сделать с оглядкой на книгу 2035, потому что иначе там ТАКИЕ дыры полезут, что все охуеют.
Сначала думал, что Soma - очередной быдло хоррор для детей. Но когда случайно наткнулся на обзор сюжета я понял, что эта игра - ебаный шедевр. Это уже не хоррор, а целая драма после прохождения которой ты начинаешь плакать и понимать что вот оно - конец человечества. Все что осталось от него - спутник с копиями невинно убитых сумасшедшим ии https://www.youtube.com/watch?v=VQ_MMPYaBLU
>>166669999 >По книге ГГ вместе с Аней на Лэнд Крузире свалили из города. В игре будет показано их путешествие до Владивостока. И локации другие, типа Поволжья.
>>166670073 >>166670081 Я сейчас вам расскажу сюжет книги Метро 2035 ,но там такие лютые спойлеры, что если опасаетесь полыхания пукана, то лучше не читайте. Артем, которого Мельник выгнал из Спарты, потому что пацан увел у него дочь, целыми днями шатается на поверхности с приемником, потому что в финале первой книги, когда ядеркой сжег Чужих, то услышал в рации чью-то мутную передачу. Ему не верят. Все жители станции считают хоть Темыча и гером, но поехавшим. Жена его, Анна, работает на грибной фермы, и не особенно мужа жалует. Отчим Артема просит у него внуков, но ГГ говорит "чтобы дети были, своих детей надо иметь" на что отчим офигевает и говорит охранникам, чтобы те беспрепятственно на улицу героя выпускают ,пусть хоть околеет. Ну и всю книгу герой шатается по метро, пьет, употребляет, его пиздят. И потом выясняется, что в метро есть Хозяева - илита предыдущего мира, бывшие политики, которые живут в тайных убежищах, один из которых на станцию бандитов любит к своей любовнице ходить (оказывается это та девочка ГГ из второй книги, которую ищет Гомер), которая работает шлюхой, любит того мажора-Хозяина и не против, что тот обожает смотреть, как девочку ебет очередной клиент. Оказывается что Мельник, как глава спарты, продал свою сраку Хощяевам, и теперь ни эксплуатируют глушилки вокруг Москвы, которые гасят все радиопередачи извне. Ведь выжило дофига народу, они обмениваются передачами (чуете, как после такого не только вселенная оригинальных книг и игр рушится, но весь цикл книжек МЕТРО?), но вот хозяева не хотят терять власть над быдлом в туннелях, потому с помощью Спарты убивают всех кто пытается проникнуть или выбраться из города по поверхности. Вдобавок после случившегося во второй части игры, на красной линии голод, искусственно вызванный хозяевами. наславшим на Метро болезнь, убивающую грибы. И хозяева, через Спарту передают красным дефицитные патроны, дабы те смогли перестрелять ропчущее быдло. И те стреляют. Артем не выдерживает этого, пытается взорвать глушилки, но его ловят, поясняют ситуацию. ГГ вроде возвращается на родную станцию, но все равно бугуртит, берет беременную Аню, и они вдвоем на лэнд крузире уебывают из города. А в Метро все продолжают жить под колпаком Хозяев и знать не знают, что кто-то выжил. Потому что в душе своей они рабы и быдло. Т.к. Русские
>>166670535 Jerijo до сих пор вспоминаю с теплотой...прям помню ТО ЧУВСТВО когда игра кончилась после отпизживания младенца за 3 перепрохождения так ни разу и не допер как играть ебаным дедом-вокрешателем
>>166670689 Я играю в Fallout 3 на хардкоре. Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок. Если сдох — то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом. Когда я добирался до очередного городка, первый делом я осматривался в поисках маленьких девочек. Я ходил за ними, разговаривал, пытался заглядывать им под юбки и т.д. Я изучал их распорядок дня, узнавал где они живут. Я прятался по ночам в их домах и потом долго смотрел на их маленькие спящие тела. Когда я обнаружил Литл-Лэмплайт, я просто был вне себя! Так много новых игрушек, особенно Спотыкушка... Милая, невинная Спотыкушка. Казалось, я провёл в этой пещере несколько часов: гулял, играл в салки с детьми, выслеживал... Затем я пробрался в женский туалет. Я смотрел на грязную воду в унитазе. Вот оно. Вот где писала моя сладкая маленькая Спотыкушка. Я пил облучённую воду из унитаза пока не умер мой персонаж. Вот что значит играть на хардкоре в Fallout 3.
>>166670496 Ты серьезно? Езда по кисельному космосу в туннелях между картонными планетами, висящими в километре друг от друга с видом от третьего лица? Унылые апгрейды, отсутствие какой-либо физики и достоверности, отсутствие экономики это по-твоему сим? Сравни его с древним фронтиром и охуей, насколько это аркадное майкрософтовское говно уныло и бездарно.
>>166669008 >Они в год своего выпуска были одними из самых обсуждаемых Не забывай, что сопляки растут и хотят приобщиться к играм, в которые они не могли играть из за возраста
>>166670570 хм, в принципе ожидаемо от либерала-писарюги, а почему в игре ни слова про "хозяев"? они на какой станции то живут? а черные тогда почему молчат? как дела в других метро, других странах?
Куда делся тугосеря? В плохой концовке показывают что Анна залетела тогда и говорит с сыном. А в редуксе в мейн меню видно уже повзрослевшего пиздюка лет 3-4. Это значит что либо в мейн меню не артем, либо сюжетная дыра. Да и в трейлерах не увидели ни одного намека на этого личинуса
>>166670661 Хех. Как раз впервые прохожу Old World Blues. И как раз нашел голодиск о разломе. До этого когда-то проходил Нью Вегас без дополнений за Хауса.
>>166670891 Они живут в секретных вип-бункерах, питаются деликатесами. Черных же нет. Ну потихоньку встают с колен, там описывается, как ГГвстречает других чуваков, чтот из какого-то города золотого кольца решили в Москву сходить, но их потом убивают ребята из Спарты, чтобы статус-кво в городе сохранить. Говорю же - эта книжка, как "проклятое дитя" для Гарри Поттера, руинит к хуям всю вселенную.
>>166670891 Там только слухи о Невидимых наблюдателях проскальзывают. >>166670935 Дропнул от страха. >>166670953 В Редухе он во Владике, небось. Отговорочки. На самом деле в плохой концовке таймскип. В 3 части она беременна все еще.
1 января 2017 года проходил митол гир фентом пейн. хочу на 1 января 2018 пройти что-то другое, но не знаю, что. выбор таков ведьмак 1,2 дед спейс 1, 2, 3 масс эффект что посоветуете?
>>166668071 (OP) Не знаю насколько они тут неизвестные, но мало популярные в свое время по сравнению с аналогами или принятые как довольно посредственные, хотя grid получше всех нфсов того времени и на несколько лет вперед. Ксенус хоть изабагованный но очень интересен был, потом прошел еще раз уже нормальную пропатченную от багов версию. Странглехолд стильный и красивый экшн. Тотал овердос очень прикольная и угарная в свое время игра.
>>166669691 сука, в смысле не оценили? блядь, ты тролишь, мудило? про нее весь мир знает и до сих расхватывают персонажей из игры на цитаты. Пиздец, долбоеб тупой нахуй. Не оценили у него игру. Пошел нахуй, пидарас.
>>166670673 Там ещё трек классный играет в титрах, да. За деда - хуячить по-македонски из пистолетов во врагов, чо ещё делать, лул. Если не играл в ундуинг - крайне советую, оче атмосферная Вообще, заметил, что лучшие игры - в которых есть очень яркие запоминающиеся ну либо шокирующие в какой-то мере моменты, коих в той же жерихо овердофига
>>166671047 Если честно подзаебался уже модули по локациях искать. Скорее бы закончить и вернутся во Фрисайд. >Сьерра Мадре Я думал туда пойти, но там написано "только для опытных играков с 25 лвл". В итоге решил докачаться до 15 и пойти на большую гору, а в бункер пойти уже потом.
>>166671302 >ебаный хенус С кем я сижу на одной борде...мне кажется если тебе подсунуть бомжа с растянутым очком и говняной подливой в нем, то ты с удовольствием начнешь уплетать за обе щеки
Ору со школоты с их картинами. Играл в ММО, пока не у всех даже компьютер был, а мамаши большинства еще не успели наскакаться на хуях, прежде чем зачать ньюфага. Жаль, что для 2-3х крайних поколений mud - это слишком сложно.
>>166671288 Мне больше запомнилась команда. за деда нихуя не интересно было, больше всего вкатывало на уровне средневековья за снайпершу из за углы вырезать 10 врагов, а потом вылетать и давать пизды остальным Их по ходу игры раскрывают и привыкаешь к ним. Эх, блядь...где же вторая часть?
>>166671272 Ну так в треде метро, колл оф хуарез, корсары тоже довольно известные. По хорошему тут нужно кидать только инди говно и то самое неизвестное в которое никто не играет.
>>166671467 Да, персонажи неплохо прописаны, это да, все запоминающиеся, кроме, пожалуй, экстрасенса с автоматом. Про вторую часть периодически появлялись какие-то обрывки инфы, щас всё походу заглохло и хер вообще знает у кого права на неё хотя бы
Но эти треды я люблю. И в который раз поддержу только тред.
1)Naissance Простая игра. ОЧень. Но сделала левел дизайнерами, отчего локация пиздец будоражить воображение 2)обсервер. Свежак. Такой то сюжет, такие то плюшки, такая то атмосфера, такая то уникальность припадков и глитчей
>>166671375 Симуляторов ходьбы полон тред. Если сома ещё за счёт эпического сюжета и проработанного мира вытягивает как-то, то эта срань вообще никуда не годится. Книжные шкафы и одинаковые картины во все поля
Будучи восторженным ньюфагом рвал жёппу, мол, это не про загадки, а про лор и атмосферу. Недавно запустил - пустышка какая-то, а логика игровой механики выкупается за 15 минут. Но это вкусовщина, конечно.
>>166671982 Играл в неё, лол, прикольная была игра, кайнд оф тим фортресс, но от третьего лица и с техникой.но не сказал бы что скучаю, сейчас уже есть мультиплееры и получше тащемта
>>166671404 Infernal двачую. Все не мог вспомнить эту игру, почему то вспоминался то ли биошок то ли деус икс, но все не то оказывалось. Помнил только что у чувака что то с рукой и можно время замедлять вроде.
>>166670403 >>166670054 Не такая уж и глубокая игра. Поразмышлять есть над чем, но я бы не сказал, что идея сюжета столь неординарная. Мне не понравилась концовка, она будто обрезана. Принятие решений в игре никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета, так быть не должно. Какая-то демо-версия игры. У сомы был охуенный потенциал, который разрабы успешно проебали.
Собственно серия UFO от чехов, которая выходила в период начала 2000-х, когда до перезапуска оригинального Х-СОМа от Фираксисов еще было ждать и ждать. При этом даже сейчас выглядит еще огого как, на фоне современных реймейков. Собственно три игры составляют серию, и сюжетно связаны меж собой Aftermath - первая часть, проба пера, из-за того проблемы с балансом. Пришельцы напали, выпилил пришельцев, мы с остатками людей пытаемся разрулить ситуацию. Aftershock - вторая часть. Продолжение первой, за канон взята концовка с принятием сопротивлением предложения пришельцев, из-за чего люди переселяются на космическую станцию алиенов, с разбитой планеты. Мы летаем на тарелке-базе на орбите планеты (как во втором х-ком от фираксисов), попутно помогая наземным фракциям: обычные люди, киборги и псионики. Строим базы, прокладываем линии снабжения и воюем с культистами. Помимо трех собственно рас, есть с десяток специализаций, КУЧА ИССЛЕДУЕМОГО ОРУЖИЯ, с возможностью кастомизации и подстройкой под конкретного персонажа. Afterlight - третья часть, сюжетно между первой и вторыми. Рассказывает о колонии людей на Марсе. Больше никакой сети баз и дорог между ними - база у нас одна, и просрав ее - просрем все. Так как именно там хранится наш главный ресурс - замороженные в криостазисе тушки соотечественников, что ждут когда мы терраформируем Марс. Эта часть отличается просто жестчайшим менеджментмо базы: количество клеток на ей ограничено, рефрижератор, отжирающий значительную часть - не убрать, а потому к застройке базы надо относиться ответственно. С персоналом то же: людей мало, условно говоря их меньше двух десятков, да на миссию можно отправлять всего шест ьрыл, казалось бы - запас есть. А вот хер там! Ведь на инженерными разработки и исследования надо выделять тех же персонаждей из общего числа! И новых у вас не появится в течение всей игры (ну тут я немножко лукавлю, после завершения обучения, и начала сражений, нам расскажут: вот смотри командующий, у нас тут пара пиздюков выросло ,можешь теперь использовать и их) и появится пара алиенов, из числа превративших Землю в говно в первой части, которые к слову с другими якобы злодеями на самом деле мятежники-ученые, и к нам прилетят лояльные серые, которые извинятся за соотечественников, и попросят выдать их, а они нам в обмен ресурсы подкинут, вот и приходится решать что полезнее: псионики воин и ученый в рекрутах или ништяки за простотак. Ну и дадут завербовать марсианина, под конец введен фактор агрессивности среды - на Марсе жесткие условия, и наши скафандры изначально не приспособлены для хардового сурвайвала, потому на некоторые миссии просто не можешь вылететь, т.к. персонаж без защиты там загнется. И даже когда ты открыаешь все более мощныескафы, не стоит забывать что они увеличивают устойчивость от внешней среды, а не лазеров и плазмы, что может привести к быстрой тепловой смерти носителя. Ну и, конечно же, терраморфинг. Просто отрадно смотреть, как со временем песочно-алая поверхность Марса меняется, появляются сперва первые нити и пятна озер, потом разрастаются пятна зелени и под конец появляются целые моря. Из минусов - мультяшная графика.
>>166672379 Ты не поймешь сути пустоши. Посмотри летсплей хотя бы второго фолача от меда, и потом играй в 3. А потом погляди на вегас, который вообще другой, про какую-то хуйню и политоту
>>166672246 я сам лютый фанат, раз по 50 проходил каждую часть! самый шарм был также в рисованном виде, в 3 части перешли на 3-дэ, но юмор и антураж остался, 4 - самая плохая из всех серий просто трэш, а вот в 5 вернулись к современной рисовке и получше. в общем вот: 2 > 1 > 2,5 я не шучу, это полноценная часть выпущенная фанатами > 5 > 3 > 4
>>166668071 (OP) Коридорный, безыдейный шутер с однообразным, насколько только возможно, геймплеем. Сюжет кал, персонажи кал. Единственное годное - это, конечно, графика и атмосфера локаций, но в остальном кал
>>166672866 Жопой смотрел. Так ещё хуже, ворлд блюс вообще шиза, с бесполезными вещами и унылым сюжетом, даже с его отсутствием. Любителтница пальцев тащит всё на себе, она няшка. Они не удосужились хотя бы новых противников добавить.
>>166670570 Как я понял, там продолжается война с Западом и нет никаких черных? И вообще глобальная ядерная катастрофа это обман чтобы набрать классы, так?
Ex Machina (и продолжение - Меридиан 113) - отличная атмосферная игра про выживание в постапокалиптическом мире на вооружённых машинах. Враждебные Воды - симулятор современного морского боя. Homeplanet - симулятор космического боя с превосходной на момент выхода физикой и графикой. Красная акула - моя первая игра, отличный симулятор Ка-50 в Великой Отечественной войне.
>>166673160 Так в Москве тыщ 40 народу, смысл властвовать над этой кучкой? Я сам писал книгу по вселенной метро, положил хуй еще год назад и решил что кроме школоты это никому не нужнопро свой город, и мне вот пиздец интересно, насколько сюжет третьей книги кореллирует с моей концепцией. Можешь еще на вопросы поотвечать? Если хочешь то в паре слов расскажу сюжет своей графоманской бредятины
>>166673396 >смысл властвовать над этой кучкой? Ради власти, очевидно же. Они хотят начинают войны, хотят - насылают болезни. Как пастухи стада. Сами они вкусно едят и сладко спят. Им что - в открытый мир выходить, чтобы их простой люди за такую наебки на вилы поднял? Пили что там у тебя.
Народ, а что за игра была такая, может, кто помнит. Была на 4х дисках, момент выхода - примерно 2000-2002. Видел у одноклассника на компе. Там бегаешь героем, вроде как шутер, и у ГГ есть три силы или суперспособности. По-моему может смотреть через стены, может использовать телекинез и ещё что-то.
>>166673209 За экс машину поддвачну. Правда во второй части сюжет скатывают до уровня каких-то криминальных разборок. А вот в первой неплохо, и концовочки неоднозначные: помогаешь инопланетянам, они пиздят, что все будет ок, но это попахивает пиздежом, помогаешь суперкомпьютеру, он таки вроде не на словах, а на деле начинает помогать людям, но создается ощущение, что людей потом ждёт хуйня как в терминаторе.
Ещё добавлю механоидов к списку. Обе части, дико охуеннейшая игра, оче жаль, что после второй части на серию положили болтец.
>>166673390 >да и не до конца войны сюжет дык и не задумывалось, тут же людей на войне без без всякой пропогандонской хуйни уровня хорошие-плохие пытаются показать.
>>166668071 (OP) винрарнейший классический шутан, переносящий нас во времена вьетнамской войны, с туннелями, ловушками и рок-музыка 60-х присутствует
аноны - пилите малоизвестные годные игори, а не которые все знают и до сих пор их форсят или которые вы прошли один раз годные - это например как я прошел брокен сворд 1 - 2 более 50 раз и знал наизусть все реплики, будучи скаченным после донатил разрабам и писал им восторженные письма - вот что значит годнота
KKnd(Krush, Kill 'n' Destroy) Постаапокалиптическая ртс для тех, кто не срёт кирпичами от старой графики, тк гамеса выходила ещё для MS-DOS. Для Win95 написали KKND extreme. Мне доставляет. Эти ДиректХ 5 спрайты, ммм. Фантастиш, практиш, гуд
>>166673595 в первой части норм камера, а вот вторая недоделка это да МАЗ 7310 имба и моща, будучи загруженным лесом тащил КрАЗ также загруженный "длинным" лесом через грязюку и реку, только успевал заправлять
>>166673800 О боже, она у меня была. Даже как-то с уютом вспоминается тот уровень первый, где бабок пиздишь с этими крысами. По атмосфере на коллапс ближе всего похожа и на ты пустой (очевидно, из-за антуража).
>>166668071 (OP) серия из 4 игр, криповая бродилка без шутинга в заброшенных нацистских шахтах гренландии где встречаем чувака, про которого забыли и он прожил много лет один там и чо он несет епаныврот
>>166673944 Не, выглядит как говно. Я имею в виду, что игра должна быть сама на сексуальну. тематику, а не просто где есть полтора персонажа с одной сиськой на двоих. Так-то тут половина двачеров и на бесконечное лето дрочили. При приложении фантазии можно хоть на собаку дрочить. Но я не об этом.
>>166673529 ну у меня сюжет полный аутизма, концепция в целом, как в Нью-Вегасе к слову, когда я все это придумывал, я даже не знал о том, что таковой существует. В общем - ядерная война вовсе не такая страшная вещь, как старается показать ее Глуховский в Метро-2033. Выжила куча народу по всему миру, но тотальное разрушение хозяйства, экономики, систем управления и прочего приводят к тому, что дальше полиса государства развиться не могут. Сама книга про Красноярск, который вообще не пострадал от ядерной бомбардировки, боеголовка не взорвалась и упала куда-то в Енисей. Но от нехватки еды, полного разрушения экономики, болезней, войн, антисанитарии, население его значительно уменьшилось, и город стал разрушенным и пустынным, как Детройт, кроме его Центра, где сосредоточена вся жизнь, политическая и экономическая. Вместе с ним, выжили и другие окрестные города, которые Мурриканцы не нашли нужным взрывать. Ну собственно на этом вся идея и выдохлась, сюжет стал ни о чем, потому что вроде бы все у людей заебись, не удалось передать атмосферу таинственности и первобытного страха и неизведанности нового мира.
В тылу врага. Первая часть и дополнения к ней. На момент выхода казалась чем-то нереальным. Вторая часть не вктила, ибо из "в тылу врага" превратилась в "ебашь на передовой".
>>166674212 >>166674215 расскажите о себе? просто я в ахуэ как только запускаю ее - там 100500 миллионов окошек, индикаторов, ползунков и пр. ну как в этом что-то там понять? или это все по началу только? к примеру тотал вар, панзер корпс легко заходят, а вот эти парадоксы уже много лет ужас вызывают
>>166669955 За одну только подводную миссию я бы поставил этой игре 3/10, от неё ужасно укачивает, чисто физически неприятно играть. Про остальные моменты ничего говорить не буду.
>>166673529 ты же ведь знаешь, анонче, что тотальная аннигиляция всего человечества путем ядерного конфликта, не заложена ни в одну военную доктрину мира? Ну то есть там есть две стратегии - разрушение военных объектов, приводящее к полному выведению из строя военного хозяйства и дезориентации армии, и чисто моральное воздействие, когда бомбят города с большой культурной ценностью, чтобы деморализовать народ государства и склонить к капитуляции. Т.е. хуярить весь боезапас, чтобы на планете не осталось живого места никто и никогда не будет, это просто бессмысленно. Даже после десятка ядерных ударов нужно будет здорово попотеть, чтобы привести страну в порядок, что уж говорить о сотнях и тысячах взрывов.
>>166674326 Сначала конечно тяжело, потому например для ознакомления надо выбирать признанных лидеров. За утюги не скажу. так как не фанат второй мировой. А в крестах например можно взять америкашку или Россию с Германией - минимум колоний, много земли и потенциала под промышленность, плюс сама игра их как легкие обозначает. И начинаешь играть. Увы, игры парадоксов такая вещь, что даже приложи ты двухсотстраничный гайд к игре, как с третьей Европой было, что все равно не поймешь, пока 10-15 часов не наиграешь.
>>166674456 У Глуховского же не описывается что именно случилось, там повествование идет от лица обычных людей. Ну в духе - что-то там мутили политики, а потом завыли сирены и проснулся я уже в метро. Может и не выпускали все. В книжке первой, насколько я помню кто-то упоминал, что жахнули по Москве еще и чем-то биологическим, особенно по кремлю, чтобы значит людей выпилить, а остальное оставить.
А мне вот эта зашла в своё время. Хотя мало про неё где слышал. Сюжет особо не помню, че то про Теслу и его изобретения в параллельном мире. А сама концепция годная.
>>166674591 Очень зря. Там система прокачки жестче чем в новом батлфронте - пркоачанные папки тебя, нуба, будут ебать как не знаю что. А сюжетки в этой игре нет. Ну то есть есть череда мультиплеерных карт, объединенных в кампанию. Но ни заставок, ни катсцен. Просто месишь ботов.
>>166674574 за него додумали писаки из вселенной метро, которые наслушались сказок про глобальную ядерную аннигиляцию, и решили сделать свой манямирок, где больше нет места людям, все разрушено к хуям и в живых остались полторы калеки. Ну я и решил заделаться первым писакой, который не согласен с таким восприятием постъядерного мира. И походу мои взгляды совпали с Глуховским, лол
>>166669100 Лютая годнота. Для пущего эффекта и погружения в атмосферу играл зимней ночью при открытой форточке - от холода чуть яйца не отвалились, но по ощущениям было 10/10
>>166674326 горишь историей начала/середины 20 века? тогда разберешься (гайдов даже на ру хватает) и втянешься партий на сто, после еще столько же времени потеряешь на моды, туда же чтение мемуаров, статей в википедии, документальных фильмов
>>166674621 В конце кампании за СССР охуенный момент. Когда ты из Катюши ебуришь ЖД станцию, где немцы технику разгружают, а потом взрываешь Катюшу, которая стоит на станции полной вагонов со снарядами, такой апокалипсис там происходит.
>>166674765 Ну почему же, почитай Врочек Шимуна "Питер", он из этой серии, но выгодно выделяется на фоне какой-нибудь Муранчи, где мутировавшие тараканы щемят протоукров в подземельях Киева, а герои ездят на боевом проходчике буром фыр-фыр-фыр и давят им царицу этих муранчей, попутно открывая какие-то древние каверны с реликтовыми существами под бывшей столицей Украины.
>>166674704 >Там система прокачки жестче чем в новом батлфронте Не нужна, так как любой не прокачанный игрок убивает одним выстрелом даже самого прокаченного, т.к. прокачка почти не влияет ни на что кроме открытия нового оружия. >А сюжетки в этой игре нет. Ну то есть есть череда мультиплеерных карт, объединенных в кампанию Так она и создана для мультиплеера, где весь замес проходит.
Mars warlogs - очень атмосферная экшн рпг с харизматичным гг. Коротенькая, но очень увлекательная. Очень ждал продолжения, и оно оказалось говном ебаным. Отличительная особенность - дело происходит на недотерраформированном Марсе. https://www.youtube.com/watch?v=2poAzgv1zik
Bound By Flame - от той же студии, тоже короткая, тоже атмосферная, но уже фентези. Примечательна тем что это настоящее дарк фентези, то есть зло тут уже победило и атмосфера давит своей безнадежностью https://www.youtube.com/watch?v=-4Ng3C7JoYU
Zenith - коротенький ОЧЕНЬ СМЕШНОЙ дьяблоид. На самом деле я давно так не смеялся, натуральная годнота, очень рекомендую.
Nehrim - вообще-то это мод для облы. Карта для мода очень большая, много данжей и контента, неплохих катсцен и на удивление неплохой лор. Есть еще Enderal, типа продолжение, но я не осилил из-за тошнотворного претенциозного сюжета. Да и карта там раза 4 меньше.
>>166674891 с точки зрения биологии, такие мутации это блядь бред ебаный. Там должно не меньше нескольких тысяч поколений смениться, точно не буду говорить сколько, за сколько времени, и каким образом происходят такие мутации, дабы не спиздеть, но не за несколько лет точно. Радиационные мутанты рождаются в единственном экземпляре и даже неспособны размножаться, и вообще не выживают, во всех сериях "Метра" они показаны как идеально приспособленные к жизни в таких условиях, а такое могло сложиться только путем длительной и очень удачной эволюции, так что все эти мутанты бред полный. Я еще приемлю концепцию, где их специально создавали какие-нибудь ученые хуй пойми зачем.
>>166674704 В эту игру играют ради мультиплеера, дурашка. Сингл там не нужен, он как в кс, и это не является недостатком. Зачем сюжет в мультиплеерном шутере? А прокачка практически не влияет на живучесть игрока.
>>166675443 да чудовища такие в принципе не могли уродиться. ОДНАКО, без них было бы не так пугающе и атмосферно. Все таки, риолисм не самое главное в такой литературе, но меру всегда знать надо
>>166668071 (OP) Chameleon. Игра может и не дотягивает до Hitman, но все равно получилась очень винрарная. И в плане сюжета, и в плане атмосферы, и в плане физики, и в плане графона. Любителям стелса должна зайти. Уступает конечно хитману в вариативности и более линейная, но это совсем не портит ее.
>>166675858 Кроме убийства динозавров стрельбой в уязвимые точки, ничего интересного нет. Квесты все в духе "убей, подай/принеси". Дичайший гринд ресурсов чтобы постоянно крафтить расходники. Это бесило еще в фар край праймал, тут же возведено в абсолют. Бедность арсенала. Ну и броня... Чтобы достать броню со щитом надо облазить кучу унылых инстов, чтобы найти предохранители, открывающие замки.
На первых двух-ремейк игрули 1997 года для любителей графения, но, как по мне, атмосфера в этом ремейке была проебана заменой наиахуительных звуков и музыки от которых я чуть ли ни не кончал. Так что если почти пиксельная картинка не будет резать глаза, то лучше сыграть в оригинал. Следующие два пика - продолжение первой части, которое мне зашло больше. Рассказывать тут особо нечего, два самых недооцененных классических платформера. Сюжет простой, но с философским смыслом, хотя кому нуден сюжет в платформерах? О геймплее: Можно вселяться в мозги врагов и получать над ними контроль, только вот не все так просто. Во время этого действа ты абсолютно беспомощен и даже случайно можешь ебнуть себя настоящего. Враги не дебилы, придумали хуйни которые защищают их от этого, и которые в большинстве случаев невозможно разрушить. Поэтому большинство уровней проходится стелсом и беготней. Жизней нет вообще(но только в оригиналах, в ремейке добавили полосу хп), Сдохнешь от первого же поподания по тебе, что заставит пострадать в некоторых моментах, ну и много еще разных геймплейных приколюх, но писать о них всех бессмысленно, в это нужно поиграть Атмосфера божественна, ради нее и стоит в это поиграть. Кому интересно офф. сайт - oddworld.com
Почему ещё не упомянули? Квесты, боёвка, титьки, монстры, рубилово, мочилово, ебашилово, секс и трах. Не думал что могу получить настолько яркие впечатления от игры. Это что-то невероятное. Яркое, красочное, будоражащее дух приключение. Рекомендую всем и каждому. Моя оценка – 10/10.
>>166676351 C квестами и локациями из ммо. Другое дело что если бы она реально вышла как задумано, как мморпг то цены бы ей не было, т.к. в то время по-моему ещё не было нонтаргет ммо с ТАКОЙ боёвкой
>>166676118 Арма на любителя. В арме с IF геймплей немного отличается от RO2, он медленнее. Очень большие дистанции, полчаса езды до позиции, полчаса ждать противника, одна безвозвратная смерть. А RO2 больше расчитана на более динамичные бои на ближних дистанциях. И еще там есть гуро, а в Арме нету, понял!
Всратый сюжет и дизайн. Но все же игра охуенная, как по мне. Стрелять круто, мясо есть, кровь на стены брызжет, игры со временем. Да и технологически она была далеко не самой плохой
>>166676524 буквально месяц назад пробовал обмазаться ибо "Самая жестокая игра. Море насилия. Запрещена во многих странах". Хуйня из под коня - унылость и однообразие игрового процесса уже на втором уровне надоедает, стелс примитивен, враги наитупейшие, окончательно добила консольная система сейвов. Про графен вообще умолчу. Крошить толпы обывателей в Постале и то интересное и веселее.
>>166671537 Играл в него на компе 2004го года в разрешении 1024х768. Тормозов не было. В сущности, это же просто Обливион с чуть-чуть лучшими текстурками.
>>166668071 (OP) Вот еще вспомнил, поглядев на это >>166676941 Тоже игруля про путешествия во времени с забавным сюжетом и перестрелками в разных временных эпохах. Мне понравилась, хоть и до конца не прошел.
>>166676941 Ещё нравилось останавливать время и разглядывать капли дождя. Так до конца и не понял, трехмерными они были или нет, но смотрелись эффектно
>>166677127 >Было бы круто, если бы присутствовала мрачная атмосфера Не бродилка, но если ты будешь играть в эту хуйню ночью в темноте в наушниках - подготовь памперс.
Помню, как лет эдак 5-6 назад, когда мне было лет 15 приехал к брату, когда у него родаки свалили на дачу. И вот мы дня три-четыре без передыху ебашили в эту игру. Такие ахуенные воспоминания. Дикий запад, вампиры, лютое рубилово.
Gunman Chronicles бодренький шутер на движке первой халвы с намешанным винегретом из ковбоев, роботов, динозавров, злых ИИ по типу Шодан. Вполне неплоха была в свое время. Unreal Tournament Operation Na Pali по факту фанатский синглплеерный мод на UT, представляющий собой кампанию в духе первого анрила, но как по мне даже превосходит его во многом. Графон смотрится сочней, окружение проработаннее, оружие прямиком из UT стреляет приятнее, и вцелом как экшн смотрится бодрее.
>>166677674 Уууу сука, каждый раз когда читаю ЛИТРПГ, вспоминаю как играл в линейку, и хочется вернуться в те времена. Нынешние ммошки уже не те. А уж какие гномы были в линейке - ууу блять, только бы за них и играл. Самые няшные гномы эва.
>>166677783 Играл в неё, будучи ужранным ы говнище - охуенная атмосфера там. Противники глуповаты конечно правда откладывал кирпичи от ваншотящих кур-мутантов но в целом неплохая игруля, и сюжет мне лично интересен был.
>>166673168 Это же блядь одна из самых известных игр того времени. Не неси хуйни >>166673209 Экс машину двачую, внезапно годной игрой оказалась, хотя наткнулся на неё совершенно случайно. >>166674890 Вот эту хуйню даже перепрошёл несколько раз, такой-то охуенчик. Но насчёт её малоизвестности не уверен >>166676524 Унылейшая хуйня, осилил пару часов поиграть. Постал и то интереснее
Вот чего не было ещё в треде - космические рейнджеры и златогорье
>>166668071 (OP) Space Engineers - майнкрафт в космосе. Можно строить любые корабли, станции, машины, воплощать свои фантазии и управлять ими вместе с друганами, ходить по салону и обустраивать все по уюту. Можно даже делать дроны с ИИ. Можно высаживаться на планеты.
>>166679001 О это ко мне: - сингулярность - you are empty - фобос 1953 - анабиоз. сон разума - сталкер, метро, 35мм - kholat - метро 2 - CoD MW - red alert
Wiggles или Diggles - очень годная но не популярная игра была. Сложное управление, и очень медленное развитие в начале игры - основные проблемы. Однако, занятный игровой процесс, множество мелких и средних квестов спрятанных на карте - оно того стоило.
>>166670673 Да ты охуел. Дед, пулемётчик и снайперша - это самые ходовые персонажи. Снайперша за моментальный дамаг, пулемётчик за фаер рейт и количество обрабатываемых целей, а дед за перманентный самохил и картечные пули. Остальные так себе. Баба с мечом разве что за стан довольно полезная и в узких кишках годно мелочь раскидывает. Остальные вообще не пришей пизде рукав где-то кроме заскриптованных ивентов, где тебя насильственно принуждают их использовать. В общем-то и в сюжете они фигурируют чаще всего. Алсо, игра унылейшая и кривая и вообще на изи проходится даже с гейпадом.
>>166675263 Ты так говоришь, будто Метро изобрело этот штамп. Фантастика с радиоактивными мутантами так же стара, как и само использование атомной энергии. И везде она ничего общего не имеет с реальностью.
Вчера неплохой тред получился если бы не фоллаутисты
Попробуем еще раз.
Пилим сюда вины, про которые по тем или иным причинам мало известно
Создать такой тред подтолкнуло будучи игровым задротом-олдфагом, начинавшего с денди случайное знакомство с серией игры "Метро 2033" - мирового уровня игра, атмосфера и сюжет про выживание в московском метро после третьей мировой на 5 балов