Утро красное — быть декабрю ясным. На Парамона снег — быть метелям вплоть до Николина дня. Зима без снегу — не быть хлебу. Снег глубок — год хорош. Много снегу — много хлебу, водя разольется — сена наберется. Не то снег, что метет, а то, что сверху идет. Коли поле зимой гладко, и в сусеке будет гладко. Снег земледельцам серебра краше. Снегу надует —хлеба прибудет. Снег земле-кормилице — теплый кожух. Снежные хлопья стали крупными, значит, жди оттепель.
День посвящен святому Парамону, разделившему участь мученика еще с 370-ю христианами в 250 году. Тогда властью язычников в заточении оказались многие верующие, которых надеялись неволей принудить отречься от веры и прийти к языческим божествам.
Горожанин Парамон узнав о творящихся злодеяниях, не стал молчать, и, как и те, в защиту кого он бесстрашно выступал, был обезглавлен.
Вторая часть названия – Зимоуказатель - появилась оттого, что Парамон предрекал погоду декабря. Метель предвещала не лучшую пору до 19 декабря (Никола Зимний), но могло быть и по-другому: «Утро красное — быть декабрю ясным», а коли заря сияла багрянцем, ждали буйных ветродуев. Про холод на Парамона сказывали: «земля каменеет, а речка стынет».
В этот день брались счищать снежные «шапки» с кровель домов: «Пришел Парамон — снег с крыши вон». А вот убирать снег следовало с помощью метлы или веника, но не лопатой, что, может, и удобнее, но тогда крыша может прохудиться. Веник для наших предков был не только вещью нужной в хозяйстве, но и сакральным предметом. Так, для одной избы был только один веник - если мести разными, то и достаток разметется по углам.
Зима с Парамона представлялась людям в таком образе – накинув медвежью шкуру, гуляет она по селениям, постукивает по крышам да торопит хозяек подниматься с постелей, топить пожарче печи и варить погуще каши.
Считалось, что падавший этим днем снегопад – к будущему урожаю, о нем слагали поговорки: «Снег земле-кормилице — теплый кожух», «Зима без снегу — не быть хлебу», «Много снега — много хлеба, вода разольется — сена наберется», «Снег глубок — год хорош».
Очко красное — быть траху прекрасному. Жопа заднепроходцам пизды краше. В зад надует — хлеба сладкого прибудет. На Гандона бомбит — быть пердениям вплоть до Нового года. Дрочить на снегу — закалять елду. Анус глубок — трах хорош. Много дрочу — много ебу, малафья разольётся — в рот наберётся. Не то моча, что течёт, а то, что сверху в рот идёт. Коли на залупе гладко, то выебут сладко. Гандон залупе — тёплый кожух. Подзалупные хлопья стали крупными, значит, жди отсос.
День посвящён Гандону, разделившему участь петуха ещё с 370-ю опущенцами в 2016 году. Тогда властью гомофобской в заточении оказались многие геи, которых надеялись неволей принудить отречься от жопоебли. Активист Гандон узнав о творящихся злодеяниях, не стал молчать и бесстрашно закукарекал, но был опущен.
Вторая часть названия – Заебатель - появилась оттого, что Гандон предрекал трахоту декабря. Жопная капель предвещала не лучшую сратьбу до 19 декабря (На кол Зимний), но могло быть и по-другому: коли жопа сияла багрянцем, ждали анальных пожаров. Про холод сказывали: «хуй каменеет, а попка стынет».
В этот день брались счищать засохшие коричневые «шапки» с жоп: «Пришёл Гандон — кизяк с жопы вон». А вот убирать кизяк следовало с помощью метлы или веника, но не лопатой, что, может, и удобнее, но тогда кишка может порваться. Веник для наших предков был не только вещью нужной в хозяйстве, но и ебальным предметом. Так, для одной пизды был только один веник - если ебсти разными, то вагина треснет по швам.
Пидоры с Гандона охуевают, представлялась людям в таком образе – накинув на плечи радужный флаг, гуляют они по селениям, постукивают по воротам елдой да торопят хозяек подниматься с постелей, долбить пожарче анус и варить погуще дерьмо.
Утро красное — быть декабрю ясным.
На Парамона снег — быть метелям вплоть до Николина дня.
Зима без снегу — не быть хлебу.
Снег глубок — год хорош.
Много снегу — много хлебу, водя разольется — сена наберется.
Не то снег, что метет, а то, что сверху идет.
Коли поле зимой гладко, и в сусеке будет гладко.
Снег земледельцам серебра краше.
Снегу надует —хлеба прибудет.
Снег земле-кормилице — теплый кожух.
Снежные хлопья стали крупными, значит, жди оттепель.
День посвящен святому Парамону, разделившему участь мученика еще с 370-ю христианами в 250 году. Тогда властью язычников в заточении оказались многие верующие, которых надеялись неволей принудить отречься от веры и прийти к языческим божествам.
Горожанин Парамон узнав о творящихся злодеяниях, не стал молчать, и, как и те, в защиту кого он бесстрашно выступал, был обезглавлен.
Вторая часть названия – Зимоуказатель - появилась оттого, что Парамон предрекал погоду декабря. Метель предвещала не лучшую пору до 19 декабря (Никола Зимний), но могло быть и по-другому: «Утро красное — быть декабрю ясным», а коли заря сияла багрянцем, ждали буйных ветродуев. Про холод на Парамона сказывали: «земля каменеет, а речка стынет».
В этот день брались счищать снежные «шапки» с кровель домов: «Пришел Парамон — снег с крыши вон». А вот убирать снег следовало с помощью метлы или веника, но не лопатой, что, может, и удобнее, но тогда крыша может прохудиться. Веник для наших предков был не только вещью нужной в хозяйстве, но и сакральным предметом. Так, для одной избы был только один веник - если мести разными, то и достаток разметется по углам.
Зима с Парамона представлялась людям в таком образе – накинув медвежью шкуру, гуляет она по селениям, постукивает по крышам да торопит хозяек подниматься с постелей, топить пожарче печи и варить погуще каши.
Считалось, что падавший этим днем снегопад – к будущему урожаю, о нем слагали поговорки: «Снег земле-кормилице — теплый кожух», «Зима без снегу — не быть хлебу», «Много снега — много хлеба, вода разольется — сена наберется», «Снег глубок — год хорош».