Сохранен 50
https://2ch.hk/mo/res/190200.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап мотач! Надеюсь на твою помощь. Предложили

 Аноним 21/04/17 Птн 09:50:55 #1 №190200 
09-44-28-2Q==.jpg
09-44-04-images.jpg
Сап мотач! Надеюсь на твою помощь.
Предложили мот Suzuki gsx-r 600 2002 года к1, к2. Сам мот поход в неоригинальном пластике, без наклеек так что скорее всего после скользячек, в живую еще не смотрел, планирую ехать и смотреть, теперь самое главное мот на крымских номерах (50 регион), продажа срочная ждут до среды и цена на него 190 тр, на авито они стоят от 230 и дальше, какие подводные могут быть анон, спасай не хочу проебать деньги! Да и как проверить инжектор ну и особенности этой модели какие может у кого такой был!
Аноним 21/04/17 Птн 11:27:42 #2 №190211 
>>190200 (OP)
Мот будет первым?
Аноним 21/04/17 Птн 11:39:50 #3 №190213 
>>190200 (OP)
Ну ты сам расписал все камни:
- может быть сильно битый
- пизженый бездок
- уесракован
- развод какой-то хитрый
А может и всё не так плохо. Но надо смотреть.
Аноним 21/04/17 Птн 11:56:55 #4 №190214 
>>190200 (OP)
50 регион Московская облась
Аноним 21/04/17 Птн 12:54:00 #5 №190222 
>>190213
Ну а как именно инжектор смотреть?
Аноним 21/04/17 Птн 13:10:05 #6 №190225 
>>190222
Да хз, ничего ты особо не продиагностируешь. Заводится, не глохнет. Может, при наличии некрашенно пластика, там рама уже давно вся похерена, и инжектор не самая большая проблема.
Аноним 21/04/17 Птн 13:32:10 #7 №190234 
>>190225
Что ты имеешь ввиду что похеренп, и некрашеный пластик, как это связано? Там кстати пластик крашенный просто наклеек нет
Аноним 21/04/17 Птн 13:33:32 #8 №190235 
Скажите лучше как не объебаться в плане чистоты юридической, что бы на учет поставить а не бегать и думать что делать с угнаным мото!
Аноним 21/04/17 Птн 13:41:10 #9 №190236 
>>190234
Влетел на скорости в коробку или учавствовал в гонках/соревнованиях, часто падал - всё это сказывается на геометрии и прочности рамы. Надо швы заводские смотреть, чтоб не было трешин, смотрел самопальные швы, которых не должно быть, смотреть, чтоб рама ровная была - может он как банан гнутый.
Аноним 21/04/17 Птн 13:48:42 #10 №190240 
>>190236
Как раму проверить на скручивание? Вывесить и сздаи посмотреть сходится ли переднее с задним?
Аноним 21/04/17 Птн 13:53:58 #11 №190241 
>>190240
Да. На крайняк попроси кого, чтоб подержали мот ровно, посмотри спереди-сзади, что колеса не стояли так: Х
Аноним 21/04/17 Птн 13:59:46 #12 №190245 
>>190241
Понял, спасибо, а вот движку как проверить, компресомнтра нет, как понять что там поршни не просто туда сюда ходят, а создают давление? И есть ли смысл с инжектором мочит выпускную трубу что бы понять какой цилиндр плохо работает?
Аноним 21/04/17 Птн 14:04:51 #13 №190246 
>>190245
> И есть ли смысл с инжектором мочит выпускную трубу что бы понять какой цилиндр плохо работает?
Эммм, сомнительный способ, как по мне. Если цилиндр какой не работает, то, во-первых, это слышно, а, во-вторых, джекичян гореть будет. Без оборудования ты ничего сильно не проверишь, да и проверять там нечего - либо работает, либо нет. Это не ебучий карб.
Аноним 21/04/17 Птн 14:16:13 #14 №190250 
Не пожалей денег и возьми с собой другана который разбирается и желательно чтобы у него компрессометр был , как первый мот не советовал бы.
Аноним 21/04/17 Птн 14:24:04 #15 №190255 
>>190250
Мотачеу этого. Если сам не разбираешь, то надо брать помощь. Ну и джиксер злой сам по себе.
Аноним 21/04/17 Птн 14:31:44 #16 №190257 
по поводу чистоты , отдавай деньги после того как поставят на учет , если все ровно босс не должен начать нервничать после этих слов и в вилли свалить с места
Аноним 21/04/17 Птн 14:46:20 #17 №190262 
>>190257
Да, так и планировал делать! Ток вопрос один мот на учете другого региона, может его дернули недавно и по базам еще не разошлось, а я куплю на учет поставлю а потом мне гайцы скажут что он угнан и вот ток в базу попал по РФ! Может такое быть?
Аноним 21/04/17 Птн 14:48:19 #18 №190263 
>>190250
Д я так то вроде шарю в этом, автоподбором занимался, но вот с мото еще не сталкивался, у каждой техники свои болячки, поэтому и решил спросить совета, а друга со знанием дела нет, нооборот все отговаривают называя потенциальным смертником. Как то так
Аноним 21/04/17 Птн 14:49:34 #19 №190264 
>>190262
Сейчас можно носить номера любого региона и не менять при покупке.
Аноним 21/04/17 Птн 14:51:52 #20 №190265 
>>190263
Так-то мотоциклетный инжекторный двигатель не сильно отличается от автомобильного. Если есть любимые приёмы диагностики для авто, то и для мото они подойдут. Одно тебе точно скажу - как бы ты не смотрел, не искал, что-нибуть обязательно проморгаешь.
Аноним 21/04/17 Птн 15:05:30 #21 №190269 
>>190265
Да самое главное не промаргать то что починить стоит пол цены Мота!
Аноним 21/04/17 Птн 15:09:14 #22 №190272 
IMG20170421150822.jpg
IMG20170421150716.jpg
ZnAqQPNN1vc.jpg
Может кто что по фото увидит?
Аноним 21/04/17 Птн 15:20:32 #23 №190275 
>>190272
Вангую, что от сиденья пассажира пахнет рыбой.
Аноним 21/04/17 Птн 15:22:01 #24 №190276 
>>190245
я нуб, но напишу то, что считаю нужным:
думаю ты знаешь, что смотреть мопед надо с холодным двигателем.
это аксиома.
договорись, что бы продавец его не выкатывал с места стоянки и приди туда вместе с ним.
как только придешь - сразу лезь с лупой под мопед и смотри, есть ли на этом месте потеки масла или иных жидкостей.
Как правило, пятна сразу тебе все расскажут, даже если продавец накануне помыл мопед и с виду двиг без потеков.
Потом, сразу, как только завел мопед, вот прям сразу - лапаешь пальцами трубы коллектора, которые выходят из цилиндров.
Они должны сразу быть горячими, причем все 4.
Если некоторые из них холодные - то это значит цилиндр не работает нихуя или работает не так как должен. Трубы греются сразу, поэтому трогать надо тоже сразу.
Аноним 21/04/17 Птн 15:35:02 #25 №190280 
>>190276
Это знал, но всеж спасибо!
Аноним 21/04/17 Птн 15:35:57 #26 №190281 
>>190275
Вполне возможно, а это уже минусы, нэскорее всего хозяин ебашил на нем как угарелый отсюда и битый пластик
Аноним 21/04/17 Птн 15:37:39 #27 №190283 
обратился бы все таки к профессионалам и не торопился бы с покупкой , потратить деньги намного проще чем их заработать
Аноним 21/04/17 Птн 15:48:18 #28 №190285 
>>190283
Да, но там продавец торопится почему то может другой мот ждет
Аноним 21/04/17 Птн 16:34:50 #29 №190295 
Раму смотри,если рама крашена-изучи швы,места крепления двигателя,крышки боковые,на вилку особое внимание-ремонт очень дорого встанет,пластик естественно-если пьяный,изнутри увидишь сразу.Посмотри фото как набиты номера на нем должны быть,и сравнить (вдруг оперетты)если ты в подбор авто можешь,че ебешь мозги нам тут?
Аноним 21/04/17 Птн 16:36:04 #30 №190296 
Оперетты ебана самофикс
Аноним 21/04/17 Птн 16:37:12 #31 №190297 
Перебиты заебал самофикс
Аноним 21/04/17 Птн 16:40:07 #32 №190298 
>>190285
Вот и торопиться хлам скинуть.Позвони и скажи что не можешь,дела,может через пару дней получиться.Проследи за реакцией поодавана.
Аноним 21/04/17 Птн 19:16:16 #33 №190308 
ОП, ты дурак?
Из-за выгоды в тридцатку хочешь себе помои какие-то завести?
Это уже говно, потому что старое говно. Старые мотоциклы можно покупать только тогда, когда они в одеяле (а такие редко продают).
Твой экземпляр валяли не раз и не два. Давай, покупай.
Получишь сопливящую вилку, пошедшие по пизде клапана и полумертвые кишки двигателя вцелом.
Кривые наверняка обода, и хуй знает что там вообще с рамой.
Я понимаю, есть мотосервисники, которые за хуйню говно покупают, а потом, не отрываясь от основной работы, доводят его до ума и продают. Но ты явно не из таких.
Купить, въебать бабла и продать дешевле, чем купил - твой путь. Инфа 100%.
А поводу чистоты сделки - оформляй договор купли-продажи через ячейку (что деньги ты положишь, а после регистрации продавец их оттуда сможет достать). А потом ты будешь рвать себе волосы на жопе, потому что купил ушат.
Аноним 21/04/17 Птн 20:53:00 #34 №190323 
>>190308
Анон,поясни за ячейку деревенскому,как этот движняк работает?а то буду мот брать,дома только дрова,а до границы примерно одинаково-что на восток,что на запад.
Аноним 21/04/17 Птн 22:03:15 #35 №190344 
>>190295
ага, если рама крашеная - я бы не брал.

>>190308
пизданул как господъ.
ОП, прислушайся.

про ячейку - сходи в ближайший сбер и девчушке на входе с зеленым галстуком задай вопрос, она пояснит.
Аноним 21/04/17 Птн 22:04:14 #36 №190345 
>>190323
гугли аккредитив

Аноним 23/04/17 Вск 14:39:22 #37 №190443 
>>190345
>>190344
Вы квартиры шоле продаете?
Вам никто по таким схемам машины-мотоциклы продавать не станет.
Диваны-диванчики.
Аноним 24/04/17 Пнд 07:27:10 #38 №190515 
>>190443
барыга ебаный плез
Аноним 24/04/17 Пнд 08:38:53 #39 №190518 
>>190515
Всегда нравился мотач за добрую и дружескую атмосферу.
Аноним 24/04/17 Пнд 10:21:01 #40 №190521 
>>190515
>барыга ебаный
Мимо.
Есть куда более простые и дешевые процедуры покупки техники.
Аккредитивы, ячейки банковские. Совсем пизданулись на своих диванах.
Аноним 24/04/17 Пнд 10:50:11 #41 №190522 
>>190308
>оформляй договор купли-продажи через ячейку
Пиздец, ты что, нахуй, ебанутый совсем?
Аноним 24/04/17 Пнд 10:58:25 #42 №190523 
>>190521
Сказал А, говори и Б. Хули выёбываешься, пёс?
Аноним 24/04/17 Пнд 14:26:52 #43 №190529 
>>190523
Тебе оно не нужно один хуй, пиздуй в ячейку деньги клади.
Советуют тут людям, долбаебы. Ни малейшего понимания и практического опыта, и все равно эти вскукареки ебанутые.
Аноним 24/04/17 Пнд 14:37:04 #44 №190531 
>>190200 (OP)
>мот на крымских номерах (50 регион)
Лолшто?
Аноним 25/04/17 Втр 01:49:54 #45 №190599 
uk959824.jpg
>>190521
ну-ка поделись прозрачной для обоих сторон бездокументарной схемой сделки.
Кроме устной, конечно. И кроме расписки, которой ты только свой ротешник от моей малафьи вытрешь, после того, как я тебя нахуй отправлю и умчусь в закат на свежепоставленном на учет культиваторе.
Лишь бы попиздеть, кек
Аноним 25/04/17 Втр 01:59:32 #46 №190601 
>>190599
>обоих
обоих покупателей, конечно же. Или обеих сторон.
Простите.
Аноним 25/04/17 Втр 02:29:19 #47 №190604 
Дебилы, блядь.
Осматриваешь мотик, если устраивает все, то едите оформлять ДКП (можно вообще от руки, если человек не вызывает подозрений). Оформили ДКП - передал бабки в руки.
Всё.
Через пару дней переоформишь мотик на себя.
Все так делают и всем норм, но нет, ссыкливые долбоёбы из мотача придумывают свою хуйню.
Аноним 25/04/17 Втр 04:32:19 #48 №190608 
>>190604
Не всем охота таскать с собой наличку
Аноним 25/04/17 Втр 04:47:13 #49 №190610 
>>190608
Так и пиши, что ссышься гопников, не надо про "неохота" мне тут заливать, ссыкливая чмонька.
Аноним 25/04/17 Втр 06:59:10 #50 №190616 
>>190599
>бездокументарной схемой сделки
Какой-то студентик эконом.фака, впервые познавший прелести документарных операций, пытается спроецировать их на покупку говна за пару штук баксов.
>И кроме расписки, которой ты только свой ротешник от моей малафьи вытрешь
А право, по ходу, прогуливал.
И в посте ни хуя не было про ПРОЗРАЧНОСТЬ. Даже твоя ячейка не гарантирует ПРОЗРАЧНОСТЬ сделки.
>Лишь бы попиздеть, кек
Ты иди обзванивать начинай, а потом расскажешь, сколько продавцов по телефону тебя не отправило на хуй. их будет 0




comments powered by Disqus

Отзывы и предложения