Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Надеюсь на понимание.
Мне почти 30 лет по образованию я обычный менеджер ничем не выдающийся и не примечательный. Работал около 1,5лет после выпуска.
Потом случилась черная полоса в жизни и было не до работы. Одновременно с этим возникли проблемы со здоровьем. Так получилось ,так распорядилась природа что у меня очень высокая близорукость и проблемы с сетчаткой. И это накладывает много ограничений на мою жизнь,мне нельзя заниматься спортом, а главное нельзя поднимать тяжелое врачи говорят что предельный вес для меня 5-6кг.
Официально я инвалидности не имею и она мне не положена.Однако ограничения у меня как у инвалида ""ничего тяжелее папки и ручки не поднимать"" как сказала врач на приеме.
Многочисленные поиски работы менеджером ни к чему не привели ,то мне говорили что я слишком скромный и ничего не продам,то откровенно смотрели на меня как на кучу говна и скалились.
У Меня много проблем и недостатков которые я не могу исправить главная это проблема с глазами.Еще я страшный как чучело это еще одна из причин почему меня не хотят брать на работу. Я просто не впишусь в коллектив молодых-продуктивных-креативных.
Летом пробовал ходить на стажировку продавцом и лучше бы я этого не делал.Поднял тяжелый пакет - мешок и получил травму глаза ""деструкция стекловидного тела"" из за поднятия тяжести. Теперь перед взглядом на светлое монитор или окно плавает помутнение волос ,мутное пятно. И это не лечиться((
В общем совсем не знаю что мне делать и какую работу я бы мог выполнять.На умственную работу меня не берут я мало что умею. Физически мне работать противопоказано.Сидеть долго за компьютером мне нельзя из за плохого зрения высокой близорукости.