Как мы жить-то теперь будем? Кровавый режим покусился на святое. Отвратительный Эрнст решил нас лишить нового года. Считаю эту выходку путина переходом всяких границ! В новый год идем штурмом на Кремль и Останкино. мы покажем зарвавшимся пидорасам, кто здесь власть!
Сейчас в тред набегут школьники, которые будут орать что: Анаканецта убрали этот ебучий пережиток сафкового прошлога аррряя У которых, собственно, ума-то хватает осилить только очередной аниме-горемник про повседневность в старшей школе.
>>167259580 Сучара, ты изображение с компа на телевизор вывести не можешь в 2017 году, чтобы смотреть в своей ебучей компании? Или у тебя ч/б Юность накрытая скатертью? Даун, блядь.
>>167259772 По большому счетй новость хуита. Потому что иронию покажут на втором канале. А потом и еще на десятке каналов помельче, от ТВЦ до Иллюзиона.
>>167259159 (OP) Мягков дело говорит. Помню в детсве изредка видел Иван Василича. Его вполне можно попоказывать лет эдак 5. А потом чередовать. Десять негритят ещё норм, помню впервые увидел лет в 12 1-го января, норм вкатило.
Да и вообще, Ирония Судьбы это признак то ещё ламповости. Когда в ебучие 90-е нечего было жрать, с Чечни приходили двухсотые, и этот фильм был эдакой отдушиной. Ламповые воспоминания о молодости стареющему поколению, вот это всё вот. Сейчас же на подходе поколение Винишка - тупые потреблядки, которые нихуя не поймут. Точно так же затухает тема с бардами 60-сятниками. Вобщемта, если бы нам сейчас начали показывать Эйзейштейна, мы бы тоже не вдуплили.
>>167259931 А я вот не хочу смотреть по твц и искать ро другим. Я хочу в 7 утра включить первый канал, завалиться на диван с тазом оливье и нонстоп смотреть советские фильмцы. Это мой ритуал, я так день рождения заодно праздную.
>>167259904 Этого двачую. Иногда натыкаюсь по телеку на какой-нить годный фильм, всегда начинаю смотреть, эффект приятной неожиданности дарит больше эмоций, чем если бы я просто зашел на какой-нибудь киного и стал смотреть.
Посаны, а помните одно время в новый год показывали "Шоу герлз" фильм про стиптизерку. Почти каждый год в 90-е. А я смотрел, а потом уходил в ванную дрочить. И новый год почти всегда начинался с праздничного фапа.
>>167260143 Пиздец, да объясните с чего дроч такой повсеместно на ГП. Лично бы каждому фанату в рыло харкнул.
Причем, многие, наверняка даже книг то не читали. Я его даже в оригинале читал, больше первой книги не осилил. Редкостная говно сказочка для детей аутистов без нормальной семьи.
>>167259159 (OP) Кстати никогда не понимал, почему многие так любят этот фильм. Я люблю советский кинематограф, но этот фильм в числе тех, которые я ненавижу всей душой. Какое-то унылое тёмное действо без приколов и морали. Ёбаный алкоголик по синеве разрушил две семьи.
>>167259159 (OP) Ирония судьбы с проглотом отсасывает у богоподобно-шедеврального Ивана Васильевича, каждый год его жду. Вот что крест животворящий делает!
>>167260561 С возрастом поймешь. Если вкратце, то в зрелом возрасте посиделки с филосовскими рассуждениями это наиохуительнейшее времяпрепровождение - молодые годы ушли, впереди старость - ты переосмысливаешь всю жизнь, чего добился, чего не успел, и просто лампово посидеть за чашечкой кофе в сотни раз охуеннее клубасика с танцами в 18. Я бы даже прицепил видос с пахомом где он так лампово сидит в кафешке, или эпизод из миллиарда лет до конца света стругацких, где издерганный Малянов нашел прибежище в уютной квартирке Вечеровского, но мне лень
- Как больно, милая, как странно, Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,- Как больно, милая, как странно Раздваиваться под пилой. Не зарастет на сердце рана, Прольется чистыми слезами, Не зарастет на сердце рана - Прольется пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду - Душа и кровь нераздвоимы,- Пока жива, с тобой я буду - Любовь и смерть всегда вдвоем. Ты понесешь с собой повсюду - Ты понесешь с собой, любимый,- Ты понесешь с собой повсюду Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой, Но если мне укрыться нечем От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.
- Но если я безвестно кану - Короткий свет луча дневного,- Но если я безвестно кану За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного, Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне, Он стал бездомным и смиренным, Трясясь в прокуренном вагоне, Он полуплакал, полуспал, Когда состав на скользком склоне Вдруг изогнулся страшным креном, Когда состав на скользком склоне От рельс колеса оторвал.
Нечеловеческая сила, В одной давильне всех калеча, Нечеловеческая сила Земное сбросила с земли. И никого не защитила Вдали обещанная встреча, И никого не защитила Рука, зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! Всей кровью прорастайте в них,- И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!
>>167260883 не отсасывает. просто одно видели чаще другого. белое солнце пустыни ещё ништяк,самогонщики. Вий с Варлей, но это скорее в первые дни нового года надо показывать, с бодуна самое то. Лет 5 назад по культуре какой-то сборный рок-концерт показывали. Жаль Рамштайн показали третьего декабря. Под новый год он охуительно вкатился бы для ценителей.
Их в прошлом году просто обосрали за говеный голубой огонек вот они и хотят реабилитироваться и показать что они не только для старперов, но получается как всегда хуево.
>>167259159 (OP) Выяснилось, что причина — исключительно в истории с авторскими правами.
- Да, раньше «Ирония судьбы» входила в золотой несменный фонд Первого канала, но в этом году Мосфильм включил-таки его в свой пакет, - пояснили нам в пресс-службе канала. - В принципе, «Ирония судьбы» является частью пакета Мосфильма, который делится и ротируется между каналами. Так, в этом году у Первого канала появились права на фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кавказская пленница», которые в прошлом году были на втором канале. Обе картины Первый канал покажет 31 декабря — в 16.50 «Кавказскую пленницу» и в 21.15 «Иван Васильевич…».
Конечно же, у тех зрителей, кто не привык пользоваться интернетом, как всегда будет возможность увидеть любимое кино по ТВ — его просто покажет другой канал.
>>167262238 Не, это для говноедов. Я на вк еще сосницким ходил в кинотеатр, покупал на 5 рублей карамельки дюшес и барбарис, садился на последний ряд и смотрел с удовольствием.
В новом эпизоде саги «Звездных войн» «нашли» 10-летнего россиянина, сыгравшего эпизодическую, но важную роль.
1192 Голливуддети и подросткикино В российских СМИ активно обсуждают маленького актера-соотечественника, которому удалось засветиться в восьмом эпизоде «Звездных войн». Как оказалось, в знаменитой голливудской ленте дебютировал уроженец Кабардино-Балкарии Темирлан Блаев. Он сыграл роль раба, который следит за фатирами (похожие на лошадей животные). В конце картины он тянется за метлой, та внезапно сама «прыгает» к нему — это означает, что мальчик обладает необычными способностями, как джедаи и ситхи. http://www.ntv.ru/novosti/1963309/
>>167261955 >Это ты про этого? Я не помню в каком месте. Помню только что рядом с всплывающим названием фильма, где-то в начале. И помню сюжет на НТВ где ведущий погоды сам хвалился.
>>167262368 >Эполита из за того что пизда зачесалась любви. Сжёг бы за живо. Хм, но лукашин тоже тот еще Шлюхашин Бросил невесту в Москве потому что в мудях зачесалось.
>>167260984 > С возрастом поймешь. Сколько тебе лет, "старик"? И потом, ты ко мне в паспорт не заглядывал, чтобы такими словами бросаться.
> Если вкратце, то в зрелом возрасте посиделки с филосовскими рассуждениями это наиохуительнейшее времяпрепровождение Как это связано с тошнотворным высером, который по недоразумению называют фильмом?
> лампово посидеть за чашечкой кофе в сотни раз охуеннее клубасика с танцами в 18. Лично я всегда считал клубы развлечением для быдла, а к тебе это "с возрастом пришло."
"«Всенародная любовь» к «Иронии судьбы», это факт, а доказательство таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее «традиционное» повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости. Вспомним только возраст, в котором дети требуют не новизны в сказках, но скрупулезного их повторения. Это укажет на глубину регрессии, в которой пребывают постоянные потребители «Иронии судьбы» и на актуальную для них проблематику постоянства объекта. Это когда твоя квартира вдруг оказывается не твоей и надо как-то пережить это шизоидное расщепление. Что еще характерно для зрителей, востребующих (любящих) именно такой фильм. Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм? Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.
Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа. Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо. Исходное совпадение – тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни. Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально? Заметим, что похмелье есть не побочный продукт «русского веселия», а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый «бодун». И вот, через похмелье реализуется бессознательная, но актуальная фантазия Жени Лукашина: Квартира – стандартная, то есть, обиталище нашего героя вполне устраивает, ведь в симбиозе и должно быть тесно. Только вместо старой матери – молодая, красивая и вполне беззащитная. На обнаружившегося Ипполита у Жени мгновенно срабатывает характерный «ложноэдипов» рефлекс. Не прошедшие подлинного эдипова конфликта инфанты пребывают в иллюзии своего всемогущества и заранее обеспеченной победы. Ее обеспечивает позиция матери, «посвятившей» себя сыну. Лукашин, опираясь на свой параэдипальный опыт, сигнализирует Наде: я такой беспомощный, со мной нельзя обращаться жестоко. Я – несчастное дитя. И Надя, точно реагируя на инфантильный посыл Лукашина, тормозит агрессию Ипполита. Тем более, что его агрессия и без того заторможена. Физически изгнав Ипполита, Лукашин продолжает магически-символическую борьбу за уничтожение его портрета. Этот бытовой вудуизм, характеризует подлинный ментальный уровень любимого героя. Материал фильма не дает прямых указаний, но распространенный в России материнско-детский симбиоз подсказывает, что отцовскую инициацию Женя Лукашин не прошел. Не столь уж важно, знал Женя своего отца, или нет, ушел тот от матери, или она его выгнала, умер он, геройски погиб, или где-то живет в безвестности, – в актуальном настоящем Жени Лукашина нет следов сильного Отца. Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся. Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.
Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: «Я вам сейчас все объясню!» Фраза высокомерного самодовольного и толстокожего персонажа. Ведь ее прямой подтекст таков: «Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я – понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня». В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого. Итак, с бодуна – своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его «укоренение». Удобно. Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита. Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику! Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал. Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества – все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя – единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз. Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину – соблазняющее. Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив (решителен, смел) И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам – выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству. Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине. Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом. Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она (судьба) опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации. Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен. Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина. Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе. Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века. () Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь – это душевная работа на всю жизнь. Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда – ни за что, убогость – синоним нравственной чистоты, а успех и богатство – грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы."
>>167262568 >>167262464 Бля, в общем хуй знает. Мне показалось что он там в однеху шел на дальнем плане, возможно не в начале тогда. Просто показывают улицу, и чел идет по тротуару.
>>167259159 (OP) Как будто кому-то не насрать. "Ирония судьбы" и "Служебный роман" - две хуйни, которые навсегда надо выкинуть из эфира. Шерлок Холмс, Гарри Поттер, Властелин колец, фильмы Захарова, Один дома, Смертельное оружие, Особенности национальной охоты и рыбалки, Сирота казанская, Железнодорожный романс, Турецкий гамбит, Мумия 1-2, День сурка, Гудзонский ястреб, Крепкий орешек, фильмы с Румянцевой, Гайдай весь практически - годноты море. Для цеников-мизантрапав тоже есть свои фильмы: Плохой Санта, Страна ОЗ, Скрудж
>>167264940 >Их по рен-тв крутят на любой праздник. лет 10 не видел брата вот каждый год по несколько раз и как ни странно, не надоедает ещё войну время от времени показывали, но сейчас видимо, чтобы не разжигать, почти нет. бодров тоже ебанутый малость, такой срач развел из за отдельной горстки людей одной нации
>>167260369 >пидоры повырезали дохуя сцен Ты просто не пожил в свободное время когда днем по телеку сиськи показывали и школоте водку продавали, и на половину уроков не ходить так как учителям было похуй им по полгода зп не платили. Мимо пошел в первый класс в 1994.
>>167271443 > днем по телеку сиськи показывали и школоте водку продавали, и на половину уроков не ходить так как учителям было похуй им по полгода зп не платили Свобода уровня /b, лол.
>>167271443 >>167272209 А еще сижки поштучно в магазе напротив школы, журналы спид инфо с голыми лолями прямо на обложках, целующиеся лесбиянки в клипах по эмтиви, эх. Сейчас такое представить сложно.
Считаю эту выходку путина переходом всяких границ! В новый год идем штурмом на Кремль и Останкино. мы покажем зарвавшимся пидорасам, кто здесь власть!