Так как прошлый тред утонул давным давно, решил создать новый.
Уже год, как учусь на платном и деньги все идут на науку, на одежду не сильно хватает. В силу своей научной деятельности да и работы, надо много ползать по подвалам, лазить по крышам и чердакам. Приходится подбирать одежду и обувь шоб не было видно грязи, пыли и тп после моих похождений. Обувь в осн ето ботинки в тч трекинги. На секонде прикупил себе парку бундес в оливе(цвет скорее серый) не нарадуюсь, мощная, удобная и даже в меру стильная, и с тех пор я поклонник одежды военной, но не вкамуфляжной расцветке разумеется, прикупил себе еще м-65 армии австрии, несколько кителей, но проблема с чем носить, нашел вот несколько луков, которые мне наиболее понравились, и вот прошу совета у вас анон нормально будет, будет фа или зашкавар, покидайте своих вариантов и советов как и с чем носить одежду в цвете олива. Хочу выглядеть человеком без клейма безвкусицы, без клейма которое ставит на мне моя работа... Вся надежда на тебя анон.
>>926718 Мой совет, что лутше взять старую военную то ли американскую, то ли австрийскую в последней в современном варианте есть мембрана гортекс, что делает ее просто суперской. минус ето капюшоны у м-65 у всех уйобище... для примера вот фотографии австрийской м-65.
>>926806 К защитному зеленому бледно-розовый подходит хорошо. Но само собой этот цвет только для рубашек годится. В принципе ок сочетание: льняная розовая рубашка (цвет британской военной техники во время ВМВ в Африке, кстати), такая куртка, коричневые/хаки кеды/ботинки.
>>926837 >>927157 >>927256 Ну и каким образом широкотазого анона может украсить куртка с квадратными нижними карманами и боковыми верхними? Это ж пиздец набор, я буду похож на грушу или неваляшку. М65 по крайней мере визуально расширяет и грудь, и таз, выставляя человека квадратным. А обе ваши французские куртки норм зайдут разве что треугольным атлетам.