Но мне современный состав участников не нравится чрезвычайно: новый ведущий - контуженный хипстер; штатный кинокритик - зануда, который "Blade Runner" посмотрел только пять лет назад; Кузьменко с "Игромании" больше сейчас похож на пародию на самого себя образца 2007 года; Кушелев неплох вроде, но мне наплевать на рассказы про гаджеты.
Не помню. Зуев заменил Подшибякина году в 2015, участвовал в шоу около года или дольше. Кузьменко все эти годы мелькал редко, в качестве приглашённой звезды. Теперь он основной по играм.
Сначала вроде бы не плохо. Но слишком много музыки. Затем он употребил слово "режиссерка" я подумал, что он оговорился, затем он снова его употребил и я понял он использует лексикон "феменисток" которые любят склонять слова в женском роде даже когда такого рода у них нет. Ну ок. Но затем он сказал слово "актёрка" вместо "актриса" и я понял, что он долбоёб.
>>1676324 >>1676484 Потому что изначально это любительский контент, нет денег и скиллов на материально-техническую часть, у всех топ-обзорщиков первые ролики писались на вебку с китайским микрофоном на фоне ковра и монтировались чуть ли не в пейнте. Потом уже идет раскрутка, появляется баблишко с донатов и монетизации, покупается норм техника, осваивается софт, хромак, даже пишется сценарий. Мне казалось, это всем понятно.
>>1676865 Интересно, это я такой неразборчивый или все это "качество звука" и продакшен - полное фуфло? С дешевого микрофона можно записать абсолютно нормальный звук, главное повесить на стену одеяло чтобы не фонило. Вот послушайте фрагмент - это что, кому-то больно слушать?
Про софт, монтаж и сценарии тоже такое себе. Разыгрывание сценок редко вызывает что-то кроме стыда, а те что удаются хороши не из-за хромакея и камер, а шуток и самой смысловой нагрузки.
>>1676886 >Разыгрывание сценок редко вызывает что-то кроме стыда, а те что удаются хороши не из-за хромакея и камер, а шуток и самой смысловой нагрузки. Нет. Они хороши, потому что звезды удачно сошлись и они зацепили лично твои субъективные реакции в мозгу, отвечающие за то, с чего ты ржешь, или лично твой жизненный опфт. У другого человека не зацепят и ему не зайдет. Да у тебя и самого не зацепляет постоянно. Любая шутка - это лотерея.
>>1677064 филосаф нарисовался даже если шутка не рассмешила, скетч может быть годным, потому что к месту в обзоре и нормально разбивает ритм
а вот чтоб кто-то добился годноты исключительно из-за хромакея и операторской работы - не помню ни одного примера Баженов в обзоре Терминатора годно сделал, но там простенько все
хватило на минуту, как вы вообще можете слушать этих диванных театралов, говорящих с охуенными паузами? и не жалко времени? за минуту этот кадр выложил ровно ноль целых хуй десятых какой-либо информации.
>>1679023 А причем тут Эльцын? Все эти улицы комми унтерменьшей типа Уншлихтов и Войковых нахуй надо пидорнуть и вернуть исторические названия что были до rеволюции.
Переименование совкоблядских наименований на Укроине это является не десоветизацией то есть возвращение исторических наименований а именно что дерусификацией, да конечно в основном городам и дёревням возвращают исторические названия, но вот Днепропетровску почему то не вернули историческое название которое гораздо больше припепекло бы хохлам, так что связывать дерусификацию в Украине и на России глупо и попахивает пиздежом... но Конина же придерживается левых взглядов, а левачье не может без пиздежа.
>реальные кадры страшнее >вот именно реальные кадры, например из Сталинграда.... Сук, причем тут Сталинград был если у тебя только что было избиение антимайдаунов под Корсунью документальное блядь?
>что у нас была КТО, а хохлы её АТО окрестили То есть ты коммипетушок согласен что это межнациональных конфликт между УССР и русскими которым не повезло на земле нарезнанной комми хохлам? >у нас не ставят памятники тому же Колчаку который, на минуточку, до сих пор в РФ законом считается военным преступником Ох лол, по твоей логике и расстрел царя Тряпки с детьми законным?
Ты явно говоришь со своими голосами в голове. Я то как раз не в восторге от коммунистов, но и нынешняя власть меня не радует. И нет, я НЕ сторонник Навального.
>Ох лол, по твоей логике и расстрел царя Тряпки с детьми законным?
Нет так как Уральский облсовет не являлся судебным или иным органом который имел полномочия выносить приговор.
>>1679781 >Разъясните положняк залетному по бэдкомедиану. На первый взгляд по делу обсирает пидорахинское кино.
Абсолютно по делу. Посмотри другие его обзоры - он вообще зачетно обсирает говно. В основном отечественное, но и на забугорное иногда отвлекается. На вопли диванных патриотов внимания не обращай - это у них просто сейчас контузия от просмотра обзора.
Тупой вопрос, но поясните, как вкатиться в "киноснобизм"? Люблю кино, но многие серьезные вещи тупо не осиливаю, хотя судя по отзывам уважаемых людей, хоть на том же кп, просто охуеть 10/10.
Или тут ситуация дано - не дано? Хочу шарить в этой сфере, потому что иногда кажется что упускаю из вида многое, что видят (- и на основании чего оценивают) другие.
>>1679916 Вообще похуй каких, хоть 1000 российских мелодрам/комедий для тв отсмотри (если столько наберется). После этого автоматом станешь элитой со своим личным вкусом и суждениями.
>>1680008 это заговор иллюминатов, то бишь из-за кубриковского фильма, где Круз тоже в ч0рном ходил, но Собески там была блондинкой как всегда, странно что гугл узнал
>>1679781 Шоумен, ни в коем случае не обзорщик, киновед или критик. Смотреть можно исключительно ради развлечения. Любой человек, на полном серьезе апеллирующий в споре о кинче к авторитету баженова, идиот или восторженная малолетка.
>>1679781 Лучший обзорщик из "чтоб смешно" но как и любой обладатель канала миллион+ раб аудитории. Если тебе нужна серьёзная кинокритика, тебе не туда.
>>1679899 > как вкатиться в "киноснобизм"? Смотреть кино (любое). И после просмотра хотябы в голове делать выводы что было хорошо сделано, что плохо. Через 1к - 1,5к станешь эстетствующий пидрилой.
>>1681510 Ты еблан, дохуя чего делается чтобы бабло распилить и че? "фильм" плох именно по-этому что ли? Просто Евгеша забоялся сказать почему он плох, вот и выдал манявры про улицы и памятники.
>>1681540 Ты жопой смотрел? Фильм плох из-за ебланского сценария, нулевых актёров, отсутствия персонажей, отсутствия хоть какой то логики в действиях и связей между событиями. Фильм хуйня которая не тянет даже на пропагандистскую агитку.
>>1680826 >>1681108 Просто подобный жаргон должен остаться на /по/раше. Как и политические фанатики, которые стремятся свести абсолютно любой диалог к пропаганде своей позиции, неважно из какой страны.
>>1680794 Вот вообще нет, у Мэддисона: - харизма - похуистичное отношение к выпуску роликов - отсутствие кривляний, наоборот обильное использование техники стрейт фейс когда говоришь хуйню без эмоций - низкая стоимость съемки роликов, зачастую вообще отсутствие сценок как таковых
У Баженова по всем этим пунктам все в точности наоборот.
>>1682041 Но я действительно так считаю. Тот же best of the worst у рлм никакущий, потому что чувакам чаще всего не получается годно подать и весело обсмеять всю ебанутость выбираемых фильмов и становится скучно смотреть на не очень бойкое 30минутное с лишним комментирование. А подъеб культуры фейковых корпорейт гиков - это всегда смешно.
>>1682051 Забавное восприятие этой рубрики. Чувствуется, что "воспитан" более популярной традицией обозревать "плохое" кино - разводить смехуечки ради смехуечков и прямолинейно высмеивать фильм/его авторов. Однако best of the worst тем и примечателен: в рамках этих просмотров они учитывают, а) что фильмы эти зачастую жанровые и специфичные, поэтому их и нужно анализировать/критиковать с позиций жанровых канонов и их целевых задач (например, они часто смотрят "обучающие" видео), а не просто "не реалистично" и "тупо"; б) что насрать кучку говна сверху другого говна - это дело плевое, а вот пояснить себе и зрителям то, почему то или иное худ. средство не работает или неуместно в рамках жанра/сценария/мотивации персонажей и т.д. исходя из самой логики (какой бы она ебанутой не была) фильма - уже дело иное; в) что некоторые фильмы и вправду бывают по-своему хороши и можно находить "бриллианты" среди всего этого океана забытых кассет видео-рынка прошлого века, своеобразные, случайные сами для себя, но интересные и стоящие просмотра.
>>1683047 >ну а что есть оригинальность? слом правил, а правила появлялись не на пустом месте Правила могли действовать так долго, что устарели и превратились в клише, которое все применяют просто потому что так принято, хотя на самом деле нет никакой нужды себя этим ограничивать.
>>1683059 Не поверишь, но определенные виды структуры и архетипы тоже устаревают. Тащемта многие классические произведения - нарушение устойчивых правил. Как "Герой нашего времени".
>>1693597 Решил посмотреть, кто такой Икот. Это говнарь. Фильмы не смотрит - говорит чистое имхо (без анализа, иногда без понимания ситуации). Гадко и противно смотреть - поэтому и не подписываются. ГОВНО
>>1693780 У него нормальные, легкие, ненапряжные обзоры для развлечения с прикольными рисованными вставками. Не всем же быть острии борьбы за кино с АНАЛИЗАМИ того как-то высокохудожественно пернул в кадре и что это значит в контексте повествования вообще и для кинематографа в целом.
>>1694042 на стримче суть в том что сокол в ожидаемой от него манере превратил кроссовер в изложение своей охуительно ценной позиции с икотикой как малозначительным камео, который только один раз вклинился с фразой "а вот здесь я не согласен"
в результате в родике смысл вообще не тот, который вкладывал икотика а то что он в аналитике худ. произведений больше прошарен чем жирный уебок-серун, говорить, думаю, не надо
>>1694005 1 минута >Если скармливать массам знакомую иконографию, то они купятся и проигнорируют массивные структурные проблемы. Хм, а напомните мне, кто еще скармилвает массам из раза в раз знакомые образы, ходы, истории из раза в раз на протяжении последних лет? А если взять чуть в стороны, то на протяжении последних 30 лет? Не напомните, кто это? На языке прям вертится. а вспомнить не могу.
>>1694589 ты на марвел что ли опять сагрился? он на примере чудо-бабы показал, что использовать архетип "чужак в чужой стране" можно для истории персонажей, а не для того чтобы красиво снять Супермена в позе Иисуса и забыть про это
>>1694589 Что ты хочешь от глупого казаха. Он второй Сокол пиздит чужие слова и обзоры.
К примеру форс-мем что Снайдер любит отсылки к библии, хуйня. Образ Супермен=Иисуси и так мелькал в комиксах. Хотя само ДС позиционирует своих героев как античных богов и Снайдер привнёс это в фильм. Необразованное быдло подумало, что это отсылки к библии и понеслись мемасики. Теперь толпа лемингов думают, что они умные разбираются в кино и иконографии. А впервые показал, что Супермен=Иисус Брайан Сингер в Возвращение Супермена (2006). Но что-то я не вижу мемчиков где Сингер с иконой в руках.
>>1694708 может потому что Сингеровский оригинал был хорошим фильмом?
олсо, Снайдера пеняют не за религиозный символизм, а за символизм вообще, который не служит ничему, но придает мнимой глубины его бессвязным зарисовкам
собственно, его самая "авторская" работа и является ебаным ничего, три раза обернутым красивым в представлении снайдера фантиком
Засмотрено: Оккупация в 24 эпизодах Зафрановича, югословенски 1978 - немцы и итальянцы лютуют в Дубровнике Матильда Учителя, ссср 2017 - много шуму вокруг этой исторической клюквы с французской булкой Гордость и предубеждение Райта, бритиш 2005 - девочки ненарадуются Очевидец Чен Вей Хао, поднебесная 2017 - триллер с закрученным сюжетом, но не очень хорошей режиссурой Сиделка Мак-Джи, голливуд 2017 - вынос мозга и других внутренностей Последний богатырь Д. Дьяченко, ссср 2017 - посмотрел с ребёнком Семьянин Ратнера, голливуд 2000 - кино из той далёкой эпохи, когда фильмы с Николасом Кейджем можно было смотреть Том и Джерри в кино Романа, голливуд 1992 - посмотрел с ребёнком (ужасно) Очень важная съёмка М.-Дж. Б. Шайи, лебанон 2015 - ну типа «Арго», вид с другой стороны Большой куш Ричи, бритиш 2000 - пересмотр шедевра в HD с оригинальным звуком Кабирия Пастроне, итальяно 1914 - ну, декорации Реальный Ли Са Рана, корьё 2017 - невнятный боевичок Тайный знак, Козёл отпущения, Лодка, Бледнолицый и Легавые Китона, голливуд 1921-1922 - короткометражки Китона разной степени весёлости Знамение Доннера, 1976 - хорошо, к финалу съезжает в ктулхианство «Короткий срок-12» Креттона, голливуд 2013 - плаксиво про псевдодетдомовцев Братья Рико Карлсона, голливуд 1957 - финансовый менеджер мафии и его родня Красная скрипка Жирара, канадьен 1998 - костюмы и игра на скрипке Поселенцы Трёлля, свенск 1972 - тяжела и неказиста жизнь у шведских эмигрантов Мать Аронофского, голливуд 2017 - артхаус под Бунюэля Беспредел Китано, ниппон 2010 - якудза изничтожает сама себя ВИП Пан Ун Чжона, корьё 2017 - ненормальный серийный убийца лезет в Северную Корею «Юнайтед-93» Гринграсса, голливуд 2006 - а хрен его знает, почему самолёт упал Моя кузина Рэйчел Мичелла, бритиш 2017 - британская аристократия мучается от не хер делать Вскрытие Джейн Доу Овердаля, голливуд 2016 - я-то надеялся на детектив Я её хорошо знал Пьетранджели, итальяно 1965 - красивые девушки в красивом Риме Два долгих гудка в тумане Родченко, ссср 1980 - прям такой английский детектив Убейте их, напарники! Корбуччи, итальяно 1970 - развесёлый и динамичный спагетти-вестерн После заката, моя сладкая Фоули, голливуд 1990 - непрофессиональные грабители В поисках галактики Парисота, голливуд 1999 - фан-сервис для посетителей конвентов На следующий день Мейера, голливуд 1983 - артиллерия ударит стёкла вылетят повсюду Звёздные войны: Эпизод VII — Пробуждение Силы Абрамса, голливуд 2015 - пересмотрел в HD с оригинальным звуком перед походом на новый эпизод Звёздные войны: Эпизод VIII — Последний джедай Р. Джонсона, голливуд 2017 - вполне пристойно, хотя местами уровень сарказма и самоиронии превращает фильм в комедию (иногда кажется, что смотришь продолжение «Пятого элемента», а не «ЗВ» Разомкнутые объятия Альмодовара, эспаньол 2009 - два мужчины на одну тётку Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Ханта, ссср 2017 - по понятиям сделанный фильмец Молодая гвардия С. Герасимова, ссср 1948 - Сталину очень понравилось По улицам комод водили Басова / Гайдая / Генина / Ковальского, ссср 1978 - социалистический юмор с сатирой
Пилот: Электрические сны, бритиш 2017 - читал я рассказы Дика, они-то куда занимательней
Засмотрено: Взвод Стоуна, голливуд 1986 - пересмотр шедевра в HD с оригинальным звуком Великий Фламарион Э. Манна, голливуд 1945 - в женщину надо было сразу стрелять Контроль Корбийна, бритиш 2007 - хоть узнал, кто такие Joy Division Выкорми ворона Сауры, эспаньол 1976 - дети и взрослая жизнь В прибежище моего отца Мак-Гэнна, ньюзилэндиш 2004 - про журналюгу, добрых чеченцев независимой ичкерии и его страдания Без предупреждения Г. Кларка, US-индепендент 1980 - спецэффекты из кетчупа и горчицы Друзья по расставанию Хао Нина, поднебесная 2014 - якобы мужская романтическая комедия Порко Россо Миядзаки, ниппон 1992 - Миядзаки хорошо так покурил Американский хвост Блута, голливуд 1986 - смотрю мультики с ребёнком (ойвэй, еврейские мыши!) Маленький принц Осборна, франсэ 2015 - смотрю мультики с ребёнком Люди X: Первый класс Вона, голливуд 2011 - когда комиксовые экранизации уже дойдут до межвоенного периода или даже XIX века? День дурака Уолтона, голливуд 1986 - резня ножом Метро-Манила Эллиса, пилипино 2013 - хорошая этнография бедной Манилы Сьераневада Пуйю, романеск 2016 - аааа, в два раза короче, пожалуйста Как приручить дракона 2 ДеБлуа, голливуд 2014 - смотрю мультики с ребёнком Коралина Селика, голливуд 2012 - смотрю мультики с ребёнком Золушка Блута, голливуд 1994 - смотрю мультики с ребёнком Земля до начала времён Блута, голливуд 1988 - смотрю мультики с ребёнком Маленькая принцесса Куарона, голливуд 1995 - девочка в интернате в ожидании папы Национальный класс Марковича, югословенски 1979 - гонки на шестисотых фиатах Геошторм Девлина, голливуд 2017 - геобред Иностранец М. Кэмпбелла, бритиш 2017 - неожиданно удачный фильм формата Taken, когда престарелый звёздный актёр даёт жару — а тут их двое (Джеки Чан и Броснан, причём второй ещё и играть умеет), да и сценарий ОК Охота на дикарей Вайтити, ньюзилэндиш 2016 - забавный почти семейный фильм про новозеландскую глухомань Не её мужчина Лейсена, голливуд 1950 - сюжет для триллера хороший Синекдоха, Нью-Йорк Кауфмана, US-индепендент 2008 - говно-арт-хаус Норы Хребейка, чески 1999 - про что бы чехи снимали кино, не случись у них социалистического строя? Эдвард Мунк Уоткинса, норск 1974 - качественная полудокументалка/полуигровая лента, правда, длинная — 3,5 часа Утиные истории в кино: Сокровища потерянной лампы Хэткока, голливуд 1990 - смотрю мультики с ребёнком Принцесса-лебедь Рича, голливуд 1994 - смотрю мультики с ребёнком Опасная Гавана Вискаретта, кубано 2016 - нудное кубинское расследование про наркоту и проститутку Мы не ангелы Кёртиса, голливуд 1955 - плохая комедия с хорошими актёрами Мы вернулись: История динзавров разных режиссёров, голливуд 1993 - смотрю мультики с ребёнком Рок-ку-ка-ре-ку Блута, голливуд 1991 - смотрю мультики с ребёнком Переломный момент Кёртиса, голливуд 1950 - концовка с мочиловом хорошая Дюнкерк Нолана, голливуд 2017 - в фильме за $150M про 1940 г. европакеты в окнах, набережная с алюминиевыми фонарями, шагающие портовые краны и даже современные здания? Нолан, где ты девал деньги?? Чёрный снег Ходары, архентина 2017 - братья и сёстры стреляют друг друга Псих на воздушном шаре и Любовное гнездо Б. Китона, голливуд 1923 - не очень весёлые короткометражки Бастера Китона Приключения бурундуков Кармана, голливуд 1987 - смотрю мультики с ребёнком
Пилоты: Каратель, голливуд 2017 - ну, жестоко, но все равно комиксы «Орвиль», голливуд 2017 - ну не так смешно, как рейтингуют, какой-нибудь Lexx в сто раз смешнее Кровавая гонка, голливуд 2017 - первые 5 минут — единственные прикольные
>>может потому что Сингеровский оригинал был хорошим фильмом?
он был мелодрамой в прямом этом значении
>>Снайдера пеняют не за религиозный символизм, а за символизм вообще
Символизм это такое направление в искусстве, которое с помощью ярких образов создает настроение, передает определенное ощущение. Снайдер овладел им в совершенстве. Если конечно ты хочешь конкретики и морализаторства то да, это не к Снайдеру.
>>его самая "авторская" работа и является
ярким представителем жанра "эскапизм" в кино.
Соглашусь только с одним как он начал делать фильмы по ДС то стал скучным. Мечтаю чтобы о однажды экранизировал какой либо лютый комикс.
>>1694875 >Символизм это такое направление в искусстве, которое с помощью ярких образов создает настроение, передает определенное ощущение. здесь в другом значении когда персонажу/предмету/сюжетному ходу А автор назначает конкретное значение Б, что по его мнению сделает происходящее глубже
>>1694875 >ярким представителем жанра "эскапизм" в кино. чтобы снимать про эскапизм, нужно понимать причудливость человеческого разума и переносить это на экран. Линч может, Снайдер лепит свои дрочерские фантазии и тут же прикрывается символизмом про "Вимен Инповернмент"
>>1694875 >Мечтаю чтобы о однажды экранизировал какой либо лютый комикс. вряд ли его будут так же финансировать, он уже снимает какой-то показушный нуарчик со слоумошечкой за три копейки
>>1693800 ну ВОТ именно про Гарри Поттера и говорю - очень много, что он (про сюжет) говорит своё имхо. А как раз в сюжете всё понятно. Конкретно первое: почему оставили Гарри на 11 лет и не заходили (как он указал, хотя бы пару раз) - КАК РАЗ ВСЁ ПОНЯТНО (любой любитель серии спокойно ответит) - и не надо тут делать момент с "о боже, что они сняли и т.п.". Продолжать?
>>1694803 >Большой куш Ричи, бритиш 2000 - пересмотр шедевра в HD с оригинальным звуком >Разомкнутые объятия Альмодовара, эспаньол 2009 - два мужчины на одну тётку >Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов Ханта, ссср 2017 - по понятиям сделанный фильмец >Порко Россо Миядзаки, ниппон 1992 - Миядзаки хорошо так покурил >Синекдоха, Нью-Йорк Кауфмана, US-индепендент 2008 - говно-арт-хаус >Дюнкерк Нолана, голливуд 2017 - в фильме за $150M про 1940 г. европакеты в окнах, набережная с алюминиевыми фонарями, шагающие портовые краны и даже современные здания? Нолан, где ты девал деньги??
>>1693941 Как можно не разобраться, что происходит и почему в Гарри Поттере? Его слова. Да пришлось просмотреть дважды (может быть). Но от этого фильм только выиграл (как для меня - люблю пересматривать). Ну и почему он в этом случае не сделал сравнения. Короче ГОВНО. Да офигенная идея оформления, вставки и всё такое. А сам материал для любителей и "знатоков" кино - ГОВНО. У Баженова хотя бы смешно, хотя может это потому, что я фильмы на которые он делает обзоры не смотрел.
>>1695049 >почему оставили Гарри на 11 лет и не заходили по-моему далеко не в первой книге поясняют про то что Дамб не хотел чтобы он рос избалованным - это еще ок, а про то что на сестру мамки распространяется защита от Волди - где-то ближе к концу
олсо, для таких как ты он в начале специально сказал что будет отдельно рассматривать как что поясняется по книге, а что показано в фильмах
Ты сейчас опять теплое с твердым путаешь, Снайдер режиссер жанрового кино, Линчь авторского. Соответственно и эскапизм разный. Если рассуждать как ты, то можно сказать "ну Алан Мур "поверхностный", а Толстой глубокий". Надеюсь ты не забыл, что Снайдер снимает экранизации комиксов, а не производственные драмы в духе нео-реализма.
>>он уже снимает какой-то показушный нуарчик со слоумошечкой за три копейки
Это короткометражка, снимает за свои шекели для себя.
>>1695075 Т.е. про то, что это такая задумка - он сам не "додуплил", а ты... сейчас ответил... и ты его хвалишь.... короче что за хрень? Да, именно если это брать, как отдельный фильм - я бы посчитал, что это для того, что бы "его не нашел тот, кого нельзя называть. ну или другие прихвостни". В чем конкретно вопрос. Короче - может я не обоснованно говорю, но уже несколько подобных фактов мне не нравятся в обзорах этого человека и отторгают (опять же по сравнению с пучковым или баженовым - там гораздо меньше ляпов, при том, что у них я пересмотрел много роликов).
>>1695075 обзор он походу то выпустил не в первый день после просмотра. Уже "серия завершена" и можно делать обзоры. А вообще для кого этот обзор - на что расчет? Проба пера? У баженова смотрю - т.к. русские фильмы не смотрю и вот обзоры - своего рода фильм... ну в общем хз.
>>1695097 >>1695110 Нихуя не понял про что твоя претензия. Он описывает как те впечатления, что были по мере выхода книг и фильмов, так иногда и забрасывает удочку вперед, поясняя конкретный момент. Например про натяжки из-за удаленных персонажей или опущенных эпизодов.
>>1694708 >Он второй Сокол пиздит чужие слова и обзоры. Что он спиздил? >Образ Супермен=Иисуси и так мелькал в комиксах. Хотя само ДС позиционирует своих героев как античных богов и Снайдер привнёс это в фильм. Что ты за херню сказал? Диси никого никак не позиционирует, нет какой-то единой трактовки, есть десятки разных авторов, каждый со своим восприятием персонажа. И то, что у кого-то из них тоже был Супец-Иисус, никак не оправдывает Снайдера.
>>1694803 >европакеты в окнах, набережная с алюминиевыми фонарями, шагающие портовые краны и даже современные здания Это все, что он запомнил из фильма? Как такие люди вообще кино смотрят, если стоит им увидеть что-то НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ, как их внимание тут же фокусируется на этом на протяжении всего остального фильма, а основной сюжет полностью игнорируется?
>>1694875 >Символизм это такое направление в искусстве, которое с помощью ярких образов создает настроение, передает определенное ощущение. Какое настроение и ощущение передает отсылка к сотворению Адама в Лиге?
>>1695251 это всего лишь выдергивает из происходящего определенной эпохи Нолон же у нас принципиальный, компьютерную графику юзает по минимуму - мог бы стеклопакеты наклейками замаскировать под дерево, а перед кранами туманчику бзднуть
а теперь я вынужден на эту халтуру глаза закрывать, видите ли
>>1695399 >>1695410 "Быдло" как ты выражаешься, это обычный зритель, который может вообще не интересоваться кином на глубоком уровне - его полое право и выбор. Обосрамс твой в том, что именно снайдеровскую позднюю парашу такой зритель хавать отказывается, потому что вместо фильма видит набор картинок длительностью 3 часа. Это не отсылочки и тяжеловесный символизм делают фильмы Снайдера "слишком сложными" для быдла, а просто они на фоне полного неумения сделать кино и рассказать историю смотрятся особенно смешно и нелепо. Вот как прямо ты сейчас.
>>1695479 аргументы? шаурма именно что "норм", поэтому утонченным синефилам вроде меня уже не особо интересно, так же как смотреть мультики про иксменов в 20+ лет - не та проблематика
Смотрел только Стражей вторых, потому что любил первые фильмы Ганна.
>>1695529 >аргументов все еще нет-2 олсо, проиграл с ущерба, который готов говнить все что угодно, лишь бы быть "не как все", хотя фейлы ДС по сравнению с Марвелом - возня в курятнике для настоящих синефилов
>>1695553 +1 все что подарила гонка вооружений Марвед/ДС искусству кино - это две с половиной слитых франшиз, которые пытались построить свою вселенную деньги угрохали, выхлоп - примерно на уровне Wild Wild West, но его хоть можно по приколу глянуть в отличие от затянутой снайдеропарашей
>>1695410 >>1695479 >>1695529 >>1695520 >х хорош потому что х хорош, а y плох потому что у плох Либо тролли, либо просто дурачки, которые ни одного фактического аргумента не привели, сплошное препирательство и переход на личности.
>>1695673 шаурма - это посредственность с блеклыми персонажами, экшоном без ставок и постоянным "продолжение следует" без неожиданных поворотов и смертей половины (ну ладно, одному из хотя бы) героев вместе с кварталами живых людей, которым по идее должен был закончиться Авенджерс
снайдеровская дисишная ссанина - несмотрибельный набор уродливых картинок без намека на персонажей и сценарий
стало понятнее? также тебе будет полезно понять на будущее, что в режиссерских талантах снуйдера мне все было ясно с Рассвета Мертвецов, просмотренного в школе, а уж Хранители и особенно Пунч были гвоздями в крышку гроба
Эссе про мономиф, причем не просто рассказал идею, а именно дословно пересказал из одного ролика на vimeo.
>И то, что у кого-то из них тоже был Супец-Иисус, никак не оправдывает Снайдера.
Оправдывает ведь это даже не его идея. Да и чем она плоха если работает в комиксах?
К примеру Бэтмен олицетворяет собой понятие "вигилант" Супремен - бога. Джокер - безумие и хаос. Диана - фемфорс Дэдпул - школьников с двачей и т.д и т.п
>>1697230 Это очень абстрактные понятия, которые оставляют место для большого числа трактовок. Супермен не обязательно должен быть богом так-то, есть и позиции, что он лучше работает как "просто хороший человек"
Тем, что он стал знаменит. Снимал бы треш не один обзорщик про него бы и не вспомнил, не сорвал бы покровы с его творчества, не пояснил бы подписчиком как это работает и в чем Ган не прав, не указал бы на очевидные не соответствие правилам учебника режиссуры.
>>1697230 >Эссе про мономиф, причем не просто рассказал идею, а именно дословно пересказал из одного ролика на vimeo. ну так ссылку сразу давай, а то смысл пиздец тема давняя и затертая, так что скорее ты просто впечатлительный школьник, сагрившийся на ануарчика http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheHerosJourney
>>1697230 >>1697281 Сколько раз надо повторять: основная проблема этих фильмов в том... что это ужасные фильмы, а отсылки и символизм - дело десятое. Ануарчик на пальцах показал проблему с последовательностью сцен в БпС, из-за которой ты все никак не поймешь, начался ли основной сюжет с собственно противостоянием двух чуваков или нет. А уж про концовку и саму битву на три минуты с примирением даже вспоминать не будем.
>>1697230 >Эссе про мономиф про этот ссанный мономиф только ленивый не говорит, лол. конечно же, Ануар просто спиздил идею у блогера, ведь в киношколах на уроках по сценарному мастерству совсем не рассказывают об этом.
>>1697923 >Ануар просто спиздил идею у блогера, ведь в киношколах на уроках по сценарному мастерству совсем не рассказывают об этом Ты совсем куку? Он в том ролике наоборот говорит, что преподы вдалбливают этот ссаный мономиф так, что у неокрепших умов появляется ложная мысль, что только так писать и надо. Но при этом мономиф вообще не имеет отношения к сценариям напрямую.
Пиздец, как мне бомбит с того, что в РФ самый популярный кинокритик на данный момент - это чувак, сделавший себе карьеру на унылейших петросянских часовых обзорах русской параши с метарейтингом вокруг 30 на кинопоиске.
И ладно бы там "карьера" - этот мерзейший жополицый васян имеет эстетический вкус и познания в драматургии уровня детсадовского театрального кружка.
Пример его фундаментального непонимания многих фильмов: АВОТ ЛИВИАФАН ГОВНО ПОТОМУ ЧТО ПРОТАГОНИСТ БУХАЕТ, А ЧИНОВНИК ПЛОХОЙ - плооохо, тупо сделоли! Еще его любимый высер везде: У ПЕРСОНАЖЕЙ НЕТ РАЗВИТИЯ. Видите ли Мариванна в 5-ом классе сказала ему, что у персонажей оно обязаетельно должно быть, патаму шта эта правильна у дастаевского в 15 веке так было -- и все, Женя теперь метастазирует такого калибра хуйней по культурному полю современной РФ. Ведь эта выковоренная из носа критика, состоящая из прикапываний, голимого несмешного шутовства и оголтелого субъективизма реально влияет на людей при таком кол-ве подписок.
Только в РФ эта срань могла стать топчиком. Только на полностью выжженом культурном поле, где у людей нет своей головы и вкуса.
>>1704221 >АВОТ ЛИВИАФАН ГОВНО ПОТОМУ ЧТО ПРОТАГОНИСТ БУХАЕТ, А ЧИНОВНИК ПЛОХОЙ - плооохо, тупо сделоли! Ну вообще одномерность персонажей редко что-то хорошее, даже в комиксах так стараются не делать. Быков вон претензии конкретные предъявляет: какого хера адвокат сел в машину к мэру прямо после того как угрожал всей его жизни? Поведение уровня поздних скоттовских высеров. Развитие персонажа - это такое. В фильме есть некоторые удочки, которые никуда не ведут. Частично сознательно, чтобы показать слабохарактерность гг, а с другой - нахер там показано, что гг панибратствует с главным начальником гаи и чинит ему машину, но тот вообще никак заступиться и помочь не может, даже опосредованным образом.
>>1704221 в принципе в защиту Жеки можно сказать, что он себя и не позиционирует, как критик. Он прямо и говорил, что его цель - делать развлекательный контент, критикую фильмы как обычный зритель типа. А так по сути весь ютуб - выгребная яма. Кто в англоязычном ютубе топовый? Пьюдипай и ностальгирующий куколд? Без комментариев. Такая же ситуация и в русском ютубе. "Король" мудисон человек-гной, бэдконина и прочие ларины.
>>1704221 Он популярен потому, что его основная масса зрителей, на самом деле, по умственному развитию находится на том же уровне, что зрители той русской параши, которую он высмеивает. Они только поугорать смотрят, а не узнать, какие там персонажи раскрыты или нет.
>>1704253 > В фильме есть некоторые удочки, которые никуда не ведут Да к любому фильму можно прикопаться, господи. Надо просто немного честным и взрослым человеком быть, чтобы понимать, что у работ Звягинцева художественной ценности в целом достаточно, чтобы не списывать их в утиль. Но нет, я же самопровозглашенная звизда и мамин объективизд и буду разьебывать чо захочу потому что в левой пятке зачесалось. КТО МНЕ ЗАПРЕТИТ потому что типа, да? Эта страна порождает хуевых `культурологов` точно так же, как она порождает дерьмецо типа КГБшника во власти на два десятилетия и токшоу где какие-то неухоженные бабки рассуждают за мораль и правомерно ли поеблась Шурыгина в праймтайм по телеку в токшоу - и причина эта - положительный фидбек туповатых невзыскательных рашкованов. Люди, которые были "самой читающей страной в мире", но сознание которых отстало от ноосферы на век.
И пока в РФ живут все эти люди - годнота как медиаконтент в основном будет обскурным явлением. >>1704255 >Он прямо и говорил, что его цель - делать развлекательный контент Он делает плохой развлекательный контент и ко всему прочему, не будучи сам глупым человеком - просто стал сучкой собственной аудитории попкорновых обывателей, нихуя не желающих проникать хотя бы немного в ткань искусства, сценарного мастерства и того, что такое вообще концепция и лейтмотив в авторском произведении. >>1704349 >Конкретную цитату привет где он себя так называет Он не называет, он просто так себя ведет - цифры подписок, апломб и поза говорят сами за себя. >>1704256 Все так, да не совсем, в том смысле, что многие просто незнакомые с кинокритикой люди, начинают свое знакомство с камедиана и портят вкус, банально не зная лучшего. >>1704259 Я не знаю какие у тебя претензии к NC и почему его так часто начали хейтить - я его уже года четыре не смотрю, конечно, но гспд, то, что у него выходило в те года было просто здоровским, ламповым, оригинальным, с харизмой и искрой. Он буквально создал жанр ютуб-обзоров и почти что в отсутствии конкуренции делал все просто на совесть. Зачем вы хейтите деда?
>>1704424 >Да к любому фильму можно прикопаться, господи. Не надо пихать эту затычку. Я не прикапываюсь, а пытаюсь понять авторский замысел. Когда Коэны в Стариках внезапно обрывают сцены или всю линию персонажа (как гг через сцену с не участвовавшей в сюжете до этого мамкой), то это воспринимается именно как художественный прием.
В Левиафане же скорее ощущение, что автор не знал как развить действие во второй половине. Он про это говорил много раз: сперва хотел снять про месть, но потом понял что химееровщина в наших реалиях не пройдет (дома из кирпича а не картона хуй на тракторе разметаешь), хотя у Быкова в Майоре вполне прошла и получилось охуенно, без хеппи эндинга, и пришлось что-то там лепетать про моральный омбигьюити и вообще мер лучше всем сделал чем это быдло.
>>1704484 >Народ плохой достался, вы посмотрите на него. Ты попытался сиронизировать, но тезис очень верный вообще-то и пруфается по ряду объективным критериям. И это не "народ", конечно, в смысле что в генофонде нации хуйни не закодировано никакой - это просто изгаженная всяким дерьмом культурная среда. Столетиями.
>>1712152 Не заебался еще этого петуха сдувшего постить? От его гегов со всратыми друзьями уже всех тошнить года 3 назад стало. Особенно от пизды, которая в каждом сука ролике кричит У МЕНЯ ДИАБЕТ, СМАТРИТЕ ДИАБЕТ, ДАЖЕ НАКОЛКА ЕСТЬ ДИАБЕТИКА, Я БОЛЬНА, БУДЕШЬ ТОРТИК? НЕТ, Я ЖЕ ДИАБЕТИК))
>>1712823 Например он не уверен в себе или ленив, не хотел заморачиваться с окучиванием топовой тни, за которой потом еще следить придется. А так лампово: тяночка всегда дома под пледиком и может еще похорошеет в перспективе.
>>1712823 Просто они пидоры. И если пидор найдет себе 10 из 10 тян, то она будет выебываться что он ебет пидоров, а ее как ширму использует, а всратая тян и слова не скажет, главное что домой то к ней приходит.
>>1713680 >никанкурент >не смотрю, но знаю что он сказал >и вообще меня на первый канал к урганту каждый раз зовут а его нет Ну конечно, нельзя что сказать что тебе похуй. Нужно высрать тираду как тебе похуй с подробностями.
>>1712159 Ни разу не видел, чтобы пизда говорила про свой диабет. Даже если я смотрел ролики с его упоминаниями, это было не настолько важно, чтоб запоминать. У тебя явно какая-то фиксация нездоровая.
Скатившийся Лысик, Неоригинальный Чмошник и based Brad пересказывают уже всеми высказанные претензии и даже шутят про Супер Лею. https://www.youtube.com/watch?v=7i1ER2plRK0
В общем, решил сделать видео аля "вырезанные моменты", но потом стало интересно, а как бы поработал с тем же материалом лично я. В итоге получилось что-то между. Это вариант монтажа более приближённый к тому, что мы с Соколом обсуждали изначально. Собрал чисто ради эксперимента.
Обзор фильма "Звёздные войны: Эпизод I – Скрытая угроза" (1999). Приятного просмотра!
>>1720051 Пиздец вы неандертальцы. Один помню в прошлом-позапрошлом треде спрашивал прям тут как ноутбук настроить или еще какую хуйню, теперь другой тут фильмы реквестирует. Вы в курсе что для этого есть отдельные доски и треды? Или для вас весь интернет ограничивается этим тредом ваще? Ну или может ты просто уже в говно
>>1719946 Какое же говно этот ваш рассейский кенематограф. И буженина этот говно. И просто пиздец. Как тут блядь не стать русофобом, да и вообще человеконенавистником? Как можно восхищаться всей этой неописуемой одной большой жопой? Как можно агитировать за это? Как можно признаваться в любви этому? Ебаное дерьмо.
>>1719946 Нет, спасибо, лучше гляну БА-БА-ДУКА, чем ущербную экранизацию тухлых затасканных мемчиков. Сука, канина держит этот кадр три ёбаных секунды. ТРИ.
>>1719946 КЕК. Буженина теперь делает рекламы компании? Фильма же нет в сети в норм качестве. Поднялся, поднялся. Сам Бек кек меме дидов свои фильмы присылает чтоб женечка успел.
>>1719946 Опять сумбур. Иногда непонятно, что он хочет показать и сказать. Последнее время у него постоянно так, мысль перескакивает мысль и заскакивает на мысль.
>>1719946 интересно, а на эту сраную иронию судьбы ему слабо обсёр сделать? этот унылы йвысер, эти пьяные рожи весь фильм ни чуть ни лучше нынешнего говна
>>1723159 Ну так-то вторая ирония создаёт новогоднее настроение и не так уж плоха. Херово, что она создала прецедент. Их последующих ремейков мне только Служебный роман зашёл.
>>1723542 Пропиарил этого няшного филосафа-эссеиста. Смешно, что я два треда назад рассказал о том, как должно выглядеть вступление у подобных ваннаби-профи, здесь соответствие стопроцентное. https://youtu.be/ZNpG_1__W2Y
>>1723159 >>1723317 Это дело восприятия. Тебе рожи кажутся пьяными и мерзкими потому что у тебя какие-то комплексы илитки или еще чего, а кому-то вообще все равно, какие там рожи.
>>1724056 дело в том, что я солидарен с евгеном на счет современных фильмов про пьянь, а выразить критику про идентичные, но старые фильмы, многими любимые в этой стране он ссыт
>>1724108 Старые фильмы не были настолько откровенно пошлыми. В Иронии Судьбы вон стихи читают под музыку, а в каких-нибудь Елках это стали бы делать только ради смехуечек пьяным голосом между делом
Раньше раздражал Красный циник своей своеобразной манерой повествования, но сейчас за неделю просмотрел все его ролики. Годнота жуткая, прямо как ранний бэдкомедиан, когда он ещё не кривлялся на камеру.
>>1724283 он и первый ролик на своем канале не выкладывал вот такие у нас кроссоверы: сценарий писал икот, а ролик лежит у сокола и просмотры приносит ему >коко пиар да икот за первые два ролика по гп сделал больше добра, чем жирдяй за всю свою карьеру
За год посмотрел 1108 полнометражных фильма и 270 короткометражек / серий телесериалов. «Конвертируя» последние в «полнометражные», получу 1243 фильма в год, по 3,4 фильма в день.
Из этого 400 фильмов (то есть треть) были советскими, от конца 50-х до начала 80-х годов. Их я смотрел по вечерам на даче в беседке, с айпада — под пиво и сигары. Очень мне понравилось такое времяпрепровождение: к следующему дачному сезону накачал ещё сотню советских лент.
Прошёл 15 компьютерных игр. Отмечу Wolfenstein: The New Order и SOMA, взявших новую высоту в мастерстве рассказывать истории, а также Divinity: Original Sin 2, которая сожрала 100 часов жизни и переоткрыла древний жанр классических ролевых игр.
Что касается настольных ролевых игр, то в них, к сожалению, не получается играть столько, сколько хочется. А просто настольные игры — это всё-таки работа: примерно в 400 новых сыграл за год.
Книжки тоже читаю, почти всегда исторический нонфикшен: из худлита в 2017-м читал только Л. Толстого, Шолохова, а также полностью осилил ПСС Чехова. Про лучшие исторические книги последнего года, наверное, стоит сделать отдельную заметку. https://pegasoff.livejournal.com/459580.html
Как же скатился ностальгирующий критик, это пиздец. Его последние обзоры это сплошные сценки уровня детсадовской самодеятельности. Пытался его обзор на последние звездные войны посмотреть, и блядь не выдержал, такое говно, как будто я вместо обзора на утренник попал и смотрю как школотуны на сцене кривляются.
Кто б мог подумать, что отечественные обзорщики начнут доставлять сильнее западных.
>>1725601 Надо будет посмотреть, НК уже сто лет не видел. Хотя это лучший вариант наверное: зачем смотреть что-то на хайповую тему, которую уже все прожевали, лучше на какой-нибудь забытый фильм 10-30 летней давности.
>>1724292 Блин, а Сокол раньше лучше был. Да все обзорщики раньше лучше были. И кроссоверы были у него хорошие и необычные. Гравитацию он делал вместе с каким то работником обсерватории, Иллюзию Обмана с фокусником, который фокусы объяснял. Не 10\10, но больше старания прикладывал к видосам. Почти к каждому плохбастеру были свои открывающие титры. А потом он понял, что стараться не недо, популярность сделает свое дело сама.
>>1727180 Так и есть, популярность портит, как и ЧСВ Что Сокол, что Бэд, что ещё хуй пойми какой хер с Ютуба, имеющий много подписоты - все перестали творить. Это теперь их РАБОТА. Так они получают деньги на хлеб насущный. Если и так хавают, то зачем что-то менять, зачем пробовать новое, вкладывать душу?
Делай по лекалу, СХАВАЮТ творение Бэдконины уже можно против него самого использовать, какая ирония
>>1728411 Да в принципе видно что местами Конина даже пытается что-то делать лучше: обновляет камеры, добавляет какие-то новые фишки в обзоры, даже эти ублюдочные скетчи, в какой-то мере, развитие его стандартного стояния у стенки и вставления сцен из других фильмов. Другое дело что бывают эксперименты хорошие и эксперименты неудачные. По идее, всегда должен быть кто-то рядом кто скажет что все хуйня, и надо делать по новому. Но в случае Бэда такого человека, похоже, рядом нет, и он ориентируется на своих хомяков. А у хомяков есть проблема - они готовы нахваливать все у своего кумира и рвать в клочья любых несогласных. Вот и получается его нынешняя ситуация, когда убогие идеи выходят на свет. И он старается делать это говно, потому что считает что ну раз народ это любит, значит все правильно.
>>1729667 +1 Все о чем думать обзорщик - это как улучшить свои тексты и свой кругозор. Смешной скетч тоже может быть в тему, но его годность никогда не бывает связана с дороговизной камеры или, упаси боже, спецэффектами.
http://theflophouse.libsyn.com/ep247-bright Two in-person episodes in a row? This one recorded in Dan's apartment? Must be a post-Cagemas miracle! And to ring in the New Year, we talk about Netflix's racially shaky blockbuster Bright. Meanwhile, Dan explains his dimension of shrimp, Elliott likely angers Marc Maron, and Stuart is Ike Barinholtz's number one fan.
Movies recommended in this episode A Dark Song Brawl in Cell Block 99 I, Tonya Logan Lucky Dunkirk
Когда Критик стал таким феминистом? На шутки про негров реакция - у нас что, 40-е? На критику женских персонажей - да вы вёрджены, которым не дают. Я уже смирился с деревенским театром, но топить за феминизм могут только идиоты.
>>1732887 > за последнее время. Обзору два года так-то. >Он постебал тех,кто критиковал фильм за феминизм. Он попытался как всегда встать в центре, но было видно, на чьей стороне явно лежат его симпатии, потому что со стороны феминисток он постебал только какую-то совсем уж тухлую карикатуру в виде полумифических фанаток Харди с тумблера.
Хотя твой собеседник тоже балбес, >>1732882 В этих фильмах феминизм играет большую роль, обращаться к нему в обзоре - это нормально. Пожаловался бы на что-нибудь дельное, типа на неуместные шутки про Брексит в обзоре на сиквел Титаника. >>1733445 Он после каждого обзора вставляет один и тот же стандартный благотворительный клип про помощь детям-сиротам.
>>1733610 КАГДА ВЫШЕЛ ФИЛЬМ Я БЫЛ В ШКОЛЕ И БЫЛО ДВА ИСТОЧНИКА ИНФАРМАЦИИ - ЖУРНАЛ И ЖУРНАЛ И КОРОЧЕ Я ВААПЩЕ НЕНАВИЖУ ЭТИ СТАР ВАРС ВООТ ОНИ ГЕРОИ ТУПЫЕ ЭТО ВАЩЕ НА КОЛЕНКЕ РЕШАЕТСЯ
ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА ГОВНО А на сегодня всё. До новых встреч
>>1733594 >обращаться к нему в обзоре - это нормально. Давно не смотрел его, решил глянуть по фильмам, что на слуху, и на тебе. >>1733594 >Он после каждого обзора вставляет один и тот же стандартный благотворительный клип про помощь детям-сиротам. Что как бы намекает, потому что сироты там не американские.
Джентльмены, объясните пожалуйста, как правильно и по каким критериям следует оценивать работу режиссера в фильме? Как определяется, где она "сильная", а где "слабая", в чем это проявляется?
>>1735678 >>1736073 >имплаинг что обзор на обосранное всеми говно из нулевых с тупыми и очевидными претензиями и отсутствием каких-либо самостоятельных не-мемчиковых шуток имеет какое-то отношение к "труду" Как можно смотреть этого уебана, лол?
>>1736087 > обосранное всеми говно из нулевых с тупыми и очевидными претензиями и отсутствием каких-либо самостоятельных не-мемчиковых шуток имеет какое-то отношение к "труду" Оно выглядит как нечто цельное, без уебанских кривляний и в меру, в отличи от сам знаешь кого.
Посмотрел вчера обзор гобли на первого изгоя. Вы же его тоже смотрите, потому что у вас отцов нет и хотите почувствовать, каково это, когда к вам в комнату врывается пьяный батя и начинает ругаться на голивуд, в котором все не по логике, без пво, растяжек, с феминизмом и идиотами?
Немножко прервитесь от обсуждений русских обзорщиков и НК и посоветуйте каналов наподобие Just write, Every frame a painting, Nerdwriter1, Lessons from the screenplay. Знаю что такой стиль видосов-рассказов сейчас уже пародируют все кому не лень, так вот, интересуют лучшие или хотя бы адекватные из этих пародий.
>>1739250 >в Роге перегнули с идиотией Сколько ты можешь назвать блокбастеров, которым не перегнули с тем, что он считает идиотией? Тут стоит либо менять критерии, либо не смотреть йобу вообще. Но сотни, тысячи, сотни тысяч людей инфантильно застревают в этом состоянии между двумя мирами, когда они постоянно ходят на йобу и поддерживают ее, а потом жалуются, что там опять тупа и нилагична, как будто они ожидали чего-то другого. На самом деле никто ничего не ждал, и даже в районе подсознания где-то осознает, что это неконструктивно, но почесать себе ЧСВ за счет мыслей "а вот я не как они, а я бы вот зделол лучше" хочется.
>>1739268 Ну я ждал от Роги что-то вроде экранизации репаблик коммандо, только со стороны повстанцев, а вышел какой то закос под подростковую антиутопию типа дивергента.
>>1679781 > пидорахинское кино Вот это. И ты сам просто образцовый пример жертвы. У нас много хороших фильмов, именно российских, а не только советских. Да, может они и авторские и не крупнобюджетные, по большей части. Ну так и говорите, что речь о массовом.
>>1738873 >Какое же говно у него в голове. Так он всё по делу сказал. ЗВ абсолютно нелогичное говно начиная от этих уёбищных шагающих мишеней, заканчивая тупыми штурмовиками-инвалидами и форсед драмой.
>>1742117 Тебе то же самое адресую >>1739268. Блокбастеры не делают для того, чтобы они были логичными в подобных вопросах. Это вполне ЛОГИЧНО исходит из объективной реальности.
>>1746213 лицемер какой-нибудь трэшак из низа ИМДБ обсирает и доебывается до каждого кадра а старворсам надрачивает при том что они еще более однообразные чем комиксопараша которую он ругал
>>1746459 Да он вообще говноед, назвался мол I Hate Everything, и ты ожидаешь треша и угара, а на самом деле он хейтит только то, что и так все обосрали и НИКОГДА не хейтит вещи одобренные сжв-сообществом, в том числе и ласт джеди. E;R куда больше подходит данное название
>>1746611 >НИКОГДА не хейтит вещи одобренные сжв-сообществом https://www.youtube.com/watch?v=pnJwmMXtcYM И еще делал обзор на какой-то говеный ужастик снятый бабой и жаловался что сжв на него набегут и не дадут критиковать фильм только из-за этого одного факта Ты пытаешься навешать политические ярлыки и войти в крайности, хотя проблема не имеет никакого отношения к сжв, проблема просто в том что у него типичный склад ума потребителя который любит обсирать и не умеет хвалить.
>>1746648 >тамблер Ты же вообще не понимаешь что к чему, да? >И еще делал обзор на какой-то говеный ужастик снятый бабой Он не жаловался, он оправдывался. +1 доказательство. >Ты пытаешься навешать политические ярлыки и войти в крайности Так это не крайность, в США это обыденность - потокать быдлу на почве сжв. Причем моя претензия не в том что он это вообще делает, а то что он назвал свой канал совершенно неправильно.
>>1746675 >Ты же вообще не понимаешь что к чему, да? Ты же пердишь в лужу и не можешь сразу конкретно сказать то, что ты хочешь сказать, да? >Он не жаловался, он оправдывался. +1 доказательство. В комментах к тому обзору люди воспринимали это как адекватную критику в адрес радикальных сжв как раз. >Так это не крайность, в США это обыденность - потокать быдлу на почве сжв. Сколько лет живешь в США? Или тебе на форчане рассказали?
>>1761111 >Обзоры на плохое пересказ сюжета + популярные мемчики типа "ну нахер", "ублюдок мать твою", 9000 вставок из Гриффинов и Теории, очевидные претензии, своих шуток 10% от обзора ммммаксимально халтурный контент