В России бюрократия — жесть. Но сейчас ситуация изменяется в лучшую сторону.
Появилась электронная очередь, удобные кресла, где можно её подождать. Во время обслуживания клиенты сидят – и тем самым они из просителей и превратились, наконец, в клиентов. Есть даже уголки для детей, потому что не всегда есть возможность с кем-то их оставить.
Сотрудники волшебным образом заговорили человеческим голосом и помогают людям решать проблемы, консультируют и объясняют. И никого не посылают в стиле «Бабка, иди отсюда, не мешай работать!» Нет очередей и привычной некогда в них ругани типа «За кем занимали, за тем и стойте!» Среда меняет человека.
Аноним ID: Лев Минаевич28/12/17 Чтв 07:56:05#4№26167866Двачую 1RRRAGE! 0
>>26167833 (OP) >Но сейчас ситуация изменяется в лучшую сторону. Ой вей, сходи в поликлинику, школу или мусарню, спроси, как там с бюрократией. От роста объемов бюрократии даже кассиры в пятёрочке охуевают. Зойчем, зойчем вы этой хуйнёй занимаетесь?
>>26167848 МФЦ даже в лютые перди завезли, или у тебя там из дому только мамка выходит?
Другой вопрос, что МФЦ - это за некоторую пошлину переложение на девушку, говорящую по -человечески, всех тех же процедур, что раньше делал ты, т.е. это, собственно, даже не оптимизация бюрократии (всё осталось, как и было), а даже некоторое её увеличение посредством надстройки интерфейса взаимодействия.
>>26167833 (OP) Это так кажется. Я летом менял паспорт. Отдать старый и написать заяву пришёл в классное место. Электронные очередь, куча свободных окон и обслуги. Оплата талона прямо тут через терминал, сдачу списывают на телефон. О готовности паспорта сообщают по смс.
Но.
Дальше был полный пиздец. Чтобы забрать паспорт нужно пиздовать в какую-то двушку. Слева гражданан принимают, справа чурок и хохлов.
Работает через день по хитрожопой схеме. Всего в день принимает три часа. Очереди конские. Душно, тесно, сесть негде. Работает всего одно окно из двух, блять.
Мне надо было платить штраф. Так ехать пришлось вообще в ёбаный сбер. Там отстоять очередь и снова вернуться на следующий день потому что за три часа не успел.
>>26167833 (OP) Достижение уровня пахомии. И хуйня, что в Мистере Бине еще 40 лет назад могли лицезреть это у белых людей. И хуйна, что проебалтика, как только вырвалась от совка 20 лет назад, почти везде ввела эту очередь (первые естесвенно, стали банки). У стекломойного пидорана опять великая победа партии.
>>26169456 очень странно получал паспорт на 20 лет ещё два года назад, всё без очередей в МФЦ получал загран в этом году тоже через МФЦ и без очередей восток-ДС
Появилась электронная очередь, удобные кресла, где можно её подождать. Во время обслуживания клиенты сидят – и тем самым они из просителей и превратились, наконец, в клиентов. Есть даже уголки для детей, потому что не всегда есть возможность с кем-то их оставить.
Сотрудники волшебным образом заговорили человеческим голосом и помогают людям решать проблемы, консультируют и объясняют. И никого не посылают в стиле «Бабка, иди отсюда, не мешай работать!» Нет очередей и привычной некогда в них ругани типа «За кем занимали, за тем и стойте!» Среда меняет человека.
https://www.sobyanin.ru/moi-dokumenty-kak-nauchit-chinovnikov-ulybatsya