хочу играть новые альбомы драгонорс играю 5 месяцев вибрато нормальное даунстрок 100/16 спокойно, ПШ от 150 до бесконечности какую семиструнку взять такая подойдет?
>>534032 блин 12 ночи на дворе не могу, уж поверь мне на слово, я играю более чем хорошо для человека который играет 5 месяцев после 9 лет пинания хуёв в музыкалке
Сап двач, какой комбарь, чтоб дешево и сердито взять для репетиций? Смотрю в сторону моделирующих 100-ваттных: могу катану купить, могу вокс с псевдолампой в преампе. Или все же на транзюки стоит обратить внимание? Сколько будет стоить такой же по мощности на лампах?
>>534083 >в сторону моделирующих 100-ваттных Зачем, это так же громко, как 100Ватная аудиосистема. 50 Ваттного транзюка поуши то хватает, хотя всё зависит от помещения.
>>534036 Запилил. Получилось далеко не то, что можно назвать хорошим результатом, непопадание в ударку и прочее. Зато честно с первого дубля сел включил ударные и записал без склеек и прочего. https://clyp.it/l10xxf1a
Возможно я просто душевно сыграл, а не технично и бездушно
Что делать дальше? Как играть при начилии 1 гитары и Гитар Рига максимально похоже на оригинал? Как попадать по струнам? Я иногда промахиваюсь. Играю ногтем, медиаторы есть но мне они не нравятся.
>>534179 Ну не знаю, это уже смотря с чем сравнивать, тут большинство хуже играет, просто не выкладывает. Если бы занимался у фреда, играл бы в разы лучше, но боюс
Привет, аноны. Давайте вспомним старые добрые времена и попробуем вместе подобрать аккорды к песне. Текст я смогу перепечатать, но аккорды на слух не разбираю, хотя абсолютно уверен, что это простая комбинация 4 блатных аккордов. https://www.youtube.com/watch?v=W7MSbpU7WRk
>>534291 Где-то там тишина, где-то мир и покой, А над нами вода, а над нами шторма. Здесь война шла всегда в чёрной бездне морской, А когда есть война, погибают порой.
Если грянет беда, мы останемся тут. Ледяная вода, ледяная тоска. Нас не будут искать, но а если найдут - Нас не будут спасать, все равно не спасут.