Суп, анон. Я знаю, ты такого не любишь, но выслушай. Мне скоро 37 лет, и я незамужняя женщина. У меня есть взрослая дочь, которая живет отдельно, свое жилье, работа. У меня два образования - я бухгалтер и юрист. Я очень хочу семью, но мне никак не удается ее создать. Первый мужчина меня бросил беременной и уехал на Украину. С тех пор я ненавижу украинцев. Второй стал моим мужем после многолетнего общения в чате, мы были женаты два месяца, он стал сильно пить и пришлось развестись. После развода он разослал моим знакомым фото с эротической фотосессии, которую он же сам мне и устроил. Из-за этих фотографий меня выгнали с работы, травили в интернете, изза чего пришлось полностью поменять ФИО в паспорте. Третий мой мужчина был фермером из Германии, мы общались продолжительное время, но потом он прервал общение. Четвертый приезжал ко мне из другого конца России, сидел на моей шее, а потом, когда ему надоело "домашнее рабство", он втайне от меня купил билеты и сбежал, прихватив некоторые ценности. У меня плохие отношения с родителями и дочерью, я стала нервной и злой, иногда у меня бывает секс без обязательств с мужиками, которых я ищу в приложении "друг вокруг". Но я ведь хочу семью, мне почти 40, и рожать мне уже поздно.Фейлы с мужчинами преследуют меня всю жизнь. Аноны, помогите. Что со мной не так? Может, какието советы будут. Можете хоть нахуй послать. На праздникахв одиночестве особенно тяжело.
Это всё из за твоих тараканов в голове. Ни один нормальный мужчина не смог ужиться с твоими заёбами. В этом возрасте ты уже ничего в себе не исправишь. Скорее всего это всё лезет из детства и твоего воспитания. Так что идти нахуй
>>168158073 (OP) Развей жизнь свою, забудь на время о поиске пары. Посети красивые места, путешествия. Заведи компанию подруг в тех же соц сетях. Книги читай. Главное перестать зацикливаться на своем, пусть твоя энергия находит новые русла.