ГДЕ, СУКА, НОВОСТЬ?! НАХУЙ НАМ ТВОЙ "ДИСКАС"?! ХОТЯ БЫ ЗАПИЛИЛ ТАКОЕ: "В НИЖНЕЧЛЕНКОВСКЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТЕЦ НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ, В СОСТОЯНИИ АФФЕКТА ОН ВЫБЕЖАЛ НА УЛИЦУ С БЕНЗОПИЛОЙ И ПРИЛЮДНО ОБЕЗГЛАВИЛ СЕБЯ!"
>>2108517 (OP) Дитё не осилило условие задачи с русским языком. Батя с точки зрения математики пытается объяснить, а надо помочь правильно истолковать условие задачи. Ребёнок не тупой.
>>2108622 А так? Высота сосны 32 м, берёза — на 14 м меньше, чем сосна, а дуб — на 3 м больше чем берёза. Высота сосны 32 м, берёза — на 14 м меньше сосны, а дуб — на 3 м больше чем берёза.
>>2108702 Мерзейший голос хабалки. Причём даже подъебнуть тонко не догадалась, а как мразь одно и то же дрочит 40 минут. Напихал бы ей огурцов полную задницу.
>>2108776 Там про высоту берез ничего не сказано же. Только про высоту сосны и про то что березы меньше чем сосны на 14м. Поэтому правильно будет писать "а березы на 14м короче, чем сосна"
Кто может в математику? Расстояние от дома до работы анона составляет 4 км, который отправился пешком на работу в 7-00 со скоростью 4 км/ч, но дойдя до проходной вспомнил, что забыл дома пропуск. В обратном направлении анон пошел гораздо быстрее и преодолел расстояние от работы до дома за 30 мин. С такой же скоростью он дошел до работы с пропуском в кармане. Определить время прихода на работу, а также среднюю скорость анона за время этих мытарств.
это называется неявное подлежащее. В предложения можно запихать слово "высота" перед березой и дубом и смысл от этого не изменится, просто русский язык упрощает и сокращает подобные признаки
>>2108826 >просто русский язык упрощает и сокращает подобные признаки А потом русичи не могут понять, что там написано. Кто эту свинью замедленного действия подложил? Пушкин поди, нигер ёбаный.
>>2108829 >смеюсь над неграмотными Сын-двоешник в 4-ом классе. Приходится на ходу придумывать. И про сосну и березу и про лесорубов. Вот подрастет, я так чувствую - в дифуравнениях придется на путанах примеры ставить!
>>2108840 Ещё радуют те идиоты, говорящие что слово "березы" в неправильном падеже стоит. Им даже в голову не приходит что "Береза" стоит в родительном падеже к подлежащему "высота" из первой части этого сложноподчинённого предложения
>>2108846 Хуй знает, у меня брат дочкам ловко объясняет, хотя ему уже под сорокет, а школьную программу лучше любой училки может понятным языком за 5 минут объяснить. Фурсенко молодец, сделал из населения не то что стадо скота, а стадо скота, которое даже размышлять не умеет.
>>2108831 >примерно 6,6 км\ч КАК! Как можно было такой результат получить?>>2108872 >Фурсенко молодец Это не он. Это бесконечные мультики по тв вместо книжек и родители-долбоебы, отдающие воспитание детей на откуп тв, интернетам и двачерам.
>>2108831 С семи до 8-ми от плёлся, попинывая на ходу под срачник местных собак, до работы час и был там в восемь. Затем полчаса трусил до дома и плюс полчаса бежал, под лай блоховозов, обратно на любимую работу. Час плюс полчаса, плюс полчаса — получается два часа. Складываем скорости. Первый час скорость — 4 км/ч, следующие полчаса — 8 км/ч и ещё полчаса — 8 км/ч, или последние два по полчаса это один час со скоростью в 8 км/ч. 4 км/ч складываем с 8 км/ч и делим на общее затраченное время в дороге — 2 часа. 12км/2ч или 6 км/ч. В итоге всё-равно анон соснул. Потный и вонючий он лишился месячной премии за опоздание, и ещё не знает, как это отразится на его квартальной.
>>2108889 >КАК! Как можно было такой результат получить? всего прошел 12 километров. из них 4 километра со скоростью 4км\ч, а 8 километров со скоростью 8км\ч.
>>2108910 >4 км/ч складываем с 8 км/ч и делим на общее затраченное время в дороге — 2 часа. Это пиздец! В итоге получим ответ с размерностью "километры в час в квадрате"! Ой-вэй!
Да, обосрался. В превьюшке это сложнее заметить чем кокосы, но не суть. Задача в первую очередь на внимательность, а большая часть не стала заострять внимание на изменения в картинках. Печально как-то.
>>2108641 Высота сосны 32 м, высота берёзы — на 14 м меньше высоты сосны, а высота дуба — на 3 м больше чем высота берёзы Так будет совсем грамотно. Прям как для обезьян
>>2109451 >просто не привыкли к правилам К правилам русского языка не надо привыкать, их надо знать, читать литературу и тогда он станет настолько родным, что ты ошибки и прочую хуету будешь внутренним ухом слышать.
>>2109687 >помощи маятника Ну тут масса способов! 1. Можно залезть на крышу здания и сбросить маятник вниз, засечь время падения и определить высоту. 2 Можно в солнечный день остановить маятник и через длину его тени и тени здания определить высоту здания. 3. Можно продать маятник, а на вырученные деньги купить информацию о высоте здания у чурок-строителей. и т.д.
>>2109759 Срач в сторону. Уточни условие задачи - нужно отмерить метр от точки подвеса до грузика, или ты хочешь чтоб длина описываемой дуги была метровой?
>>2109783 Не знаю за дугу, но ведь для того, чтобы знать высоту таким хитрым образом отмеряемого здания в метрах, нужно иметь этот самый метр, понимаешь, в чём мой поинт? Сейчас, конечно, начнутся виляния, типа, сперва отмерить метр, поставить метку и всё такое.
>>2109786 >виляния Ну вообще-то тот анон, который задавал задачу, хотел, чтоб ты ее решил через изменение параметра g - ускорения свободного падения, которое не является линейной константой, как учили в школе на уроках физики, а изменяется с высотой.
>>2108718 И вырастить из ребенка абсолютного дегенерата, которому все нужно разжевывать, говорить исключительно упрощенно, чтобы не дай бог этот долбоеб не выскочил своей мыслью из контекста. Чем, блядь, дальше, тем тупее.
>>2109808 Но согласись, идеи из моего поста с альтернативным решением этой задачи не так уж и плохи, особенно с продажей маятника и покупкой информации взамен! Нынешние школяры только так приучены решать задачи!
>>2109825 Ну так ему и намекают, блядь, чтобы он хоть попытался. Возможно потом и разжуют, но если к нему в голову, только за счет небольших намеков со стороны и его бурной мыслительной деятельности, придет правильный ответ, то и сам ребенок получит немного эндорфинов от решенной задачи.
>>2108517 (OP) типичный затуп, когда человек сфокусировавшись перестаёт видеть очевидное. сам такой хуйнёй лет до 20и страдал. интересно, каков физио(логический) механизм.
Ребенок тупой, но тут еще и тупость составителей учебника. Батя так же тупой, ибо не мог банально составить для нее текст более понятным образом. Как аноны выше писали. Или совсем уж для тупых, это разбить текст на отдельные предложения: Высота сосны 32м. Высота березы на 14 меньше, чем сосны. Высота дуба на 3 м больше, чем березы. т.е. ему просто надо было объяснить, что и сосна и береза и дуб относятся к "высоте".
https://www.youtube.com/watch?v=TusatKJzfzI