Искал одну книгу, на русский её не перевели. Охуеть удивительно. Ну да ладно, начал искать на английском. И весь гугл меня нахуй то есть на амазон посылал. Как я только не искал, куда блядь он меня только не заводил, протащил по всем фишинговым говнорекламным сайтам, по всякому говну где скачать pdf тебя сразу в пизду ведет, но нихуя нету. Ну ок. Думаю, книжка старая, куча переизданий, неужели никто не отсканил её? И почти потеряв надежду найти, уже даже мысли появились потратить 50баксов на амазоне, но таки решил на дакдакгоу глянуть. Каково же было мое удивление, когда одной из первых ссылок мне выдало именно эту книгу в прекрасном отсканированном виде. Ебаный тыж нахуй гугл. Сначала ты уходишь с яндекса потому что он говно и параша. Теперь уходишь с гугла потому что он говно и параша. Особенно забавно что на сайт, который очевидно не индексируется гуглом из за пиратского контента даже мозилла заругалась красным окном, типа он у нас в списке небезопасных и мы вам его не покажем. Все блядь делают против свободной информации, или плати деньги или иди нахуй. Как дальше жить.
>>168761180 С торрентами у них ситуация вообще печальная, скачивание вареза с большой вероятностью приведёт к письму от провайдера и отключению услуг, если не остановишься.
>>168760845 (OP) Тоже не мог найти одну книгу, но особо не заморачивался, поискал в гугле яндексе да и не нашел, книга не так нужна. Только что решил зайти в утку и первый сайт с этой книгой!
>>168761180 Забавно что пиратбэй до сих порн не закрыли, конечно он говняный довольно, ещё себе и майнерам подпортил репутацию. Но как символ крут. Сколько с ним воевали но так и не сломили.
>>168761996 Ага миллион зеркал с миллионом рекламы по каждому клику. С тех пор как kickass закрыли уже нормальных трекеров нету. Чисто парсер юзаю https://www.skytorrents.in/
>>168762375 >ой автор я скопирну твою книгу ок да)) >ой да не спиздил я её а СКОПИРОВАЛ) дурачок) >автор а когда продолжение будет? >что значит "книга не окупилась"? >да не очень-то и хотелось))
>>168762441 >книжные магазины ломятся от классики и современных бестселлеров >itunes гребёт лопатой деньги за новые и старые треки >steam и gog ежегодно добавляют в свои библиотеки всё больше классики и новинок >Всё перечисленное (90%) можно найти в сети бесплатно Почему же эти площадки до сих пор не закрылись? Может потому, что пиратство либо вообще не влияет на продажи, либо влияет незначительно?
>>168761931 А если я заплатил за книгу, а потом отсканировал и делюсь ею с другими. Она же моя? Моя. Я её не спиздил? Не спиздил. Так в чем ко мне претензии.
>>168762666 Потому что от пиратства сильнее всего страдают маленькие производители. Крупным воротилам похуй, они гребут деньги с оборота. Так и так у них что-то купят и они уйдут в плюс.
>>168762868 Не, ты ответь, почему он может позволить себе бесплатно раздавать вещь, за счет которой живет последние лет 5, а какие-то мелкие производители вдруг терпят колоссальные убытки из-за 3,5 пиратов?
>>168762749 Да ладно тебе, всякие factorio и прочие pubg делаются не то что бы очень большими студиями, а деньги гребут лопатами. Кикстартер дал возможно появиться всякой субъективной годноте вроде wasteland 2 и pillars of eternity. В музыке новых использнителей не сочитать. Писатели всегда были в говне, но, с другйо стороны, они знают на что идут. Серьёзно, наличие бесплатной альтернативы вообще никак не влияет на платный товар и его продажи.
Можно поставить ветряк и солнечные батареи и кипятить с их помощью воду из ручья, только никто этого не делает, потому что проще и быстрее заплатить энергопоставляющим компаниям и водоканалу. Можно выучиться на музыканта и самому себе играть любые треки (но только дома и чтобы никто не слышал, иначе это нарушение авторских прав), а можно купить альбом и слушать его.
Если какой-то чушка считает, что его информационное поделие обязательно надо купить, не предоставляя демок или возможности ознакмиться с материалом в контроллируемом окружении (например государственная библиотека позволяет читать большую часть своего содержимого после регистрации в сети), то нахрен такого производителя. За последние пару лет я почти не покупал игр, да и среди купленных это в основном была проверенная классика вроде nexus: the jupited incident или system shock 2. А раньше в основном благодаря пиратству я как сумасшедший скупал все игры, вне распердаж и акций. Иногда даже предзаказы делал.
>Если какой-то чушка считает, что его информационное поделие обязательно надо купить, не предоставляя демок или возможности ознакмиться с материалом в контроллируемом окружении (например государственная библиотека позволяет читать большую часть своего содержимого после регистрации в сети), то нахрен такого производителя
... поэтому я таки буду играть в игры которые он сделал, но просто не буду ему платить, потому что он сделал говно. Но в это говно я играю, но платить всё равно не буду, говно же. Не, слушай, ну сказал бы честно - нет денег на игры или просто экономишь на развлечениях пиздя игры. Нахуй какие-то идеи подводить под банальное желание получить что-то за просто так?
>>168763166 Ну и что ты этим хочешь сказать? Хочет человек работать за донат, а не за процент с продажи копии - это его личное дело.
>>168763147 Ах да, ну и в догонку к посту, предвкушая платиновый "сперва добейся". Я типичный анон-амёба, тупо поглощающая контент, однако мне не чуждо делать пожертвования, например, при пользовании freeware софтом. Десяток баксов на менеджер скриптов я потратил не раздумывая. Лично я создал почти ничего, несколько научных публикаций и сопуствующие им рефераты, доклады, работы по информатике и обзорные статьи высшей математики. Каждую работу после создания я выкладывал в общий доступ на бесплатные площадки, всё до сих пор лежит на всяких реферат.ру и прочих. Эти работы я писал сам, проводил не самую простую поисковую работу в некоторых случаях, но не задумываясь выложил их в сеть.
заходишь в тред о ограничении и узурпации свободы в интернете ожидаешь бугурта и решений видишь две ссылки, одна из которых на список дохлых сайтов и осуждение пиратбея за майнинг. понимаешь, что некогда свободному интернету пиздец, а молодежи и дела нет мы проебали всё что строили.
>>168763308 >Но в это говно я играю, но платить всё равно не буду, говно же. Ноуп, именно потому, что я вообще не подхожу к говну и стараюсь разумно расходоввать средства, на всякое говно мне денег хватает. Не надо лезть в чужой карман, он вообще никак к делу не относится. В конце 90х-начале 2000х да, доступность дисков по 100р и либо задранные цены всяких 1с (300р за какой-нибудь Периметр мне казался просто грабежом, хотя я всё равно его купил трижды. первый раз сломался диск со старфорсом, а третьим был аддон) вполне оправдывали пиратство.
Сейчас все так повёрнуты на выгоде, что "Ожидаемые продажи" и "широкая аудитория" стоят во главе любых проектов. Серьёзно, это просто абсурд. Если человек не купил твою игру, а спиратил её, то он украл твои деньги. Ничего тупее в жизни не слышал. Есть только два варианта в отношениях между поставщиком цифрового контента и покупателем: 1) Покупатель приобрёл копию продукта, автор получил деньги. 2)Покупатель не приобрёл копию, автор не получил деньги. Всё. Нет третьего варианта. Нет упущенной выгоды. Нет предположений "вот если он не сможет украсть, тогда он купит". Потому что не купит. Не собирался и не будет. То же самое с музыкой или книгами. Люди на концерты тратят больше, чем вся музыка стоит, которую они пиратили.
>>168763860 >Конечно упущенная выгода есть. Откуда пошел тренд считать деньги, которых нет? Если я решил обогреватель не включать, а одеялом завернуться, можно ли говорить о том, что энергетическая компания упустила выгоду?
>>168763860 Не считаю так. Тут это просто попытка у копираста оправдать свою жадность. Пример: 1. Я спиратил игру. Издатель получил от меня - ничего 2. Игру невозможно спиратить, и я ее не спиратил. И даже не купил. Издатель получил от меня - ничего.
Т.е. в обоих случаях издатель ничего не получает. Но почему-то в первом у него появляется некая "упущенная" выгода и "убытки" от пиратства, но не во втором случае. Хотя реузльтат - одинаковый.
>>168764015 >>168764070 >>168764140 Пидарашки аз из. >ну чё я буду этим умникам платить чё охуели так много денег иметь)) >сап двач, почему я родился в сраной рашке, в стране, где даже приличный специалист сосёт хуй и не может нормально заработать?
>>168764154 Захожу я такой в пятёрочку и пизжу оттуда бейлис. Какая разница, спиздил я его или нет - я бы всё равно его не купил и продавец не получил бы прибыли. Более того, бутылку ведь и разбить мог кто-то из покупателей, а так хотя бы мне пригодилось.
>>168764323 Чуешь разницу между нормальной зарплатой и сверхдоходами? Сверхдоходов быть не должно, любой сверх-доход является воровством денег. Воры не пираты, а те кто продает копии своего говна за деньги.
>>168764455 Ты купил копию этой хуйнинейм, а не право её копировать, если ты не знал. Хочешь - можешь купить копирайт (от десятка тыщ баксов до мульона и выше) и раздавать хуйнюнейм всем желающим за просто так.
>>168764444 >Аналогия с едой. Можно вообще не читать дальше. Ты понимаешь разницу между информационным(духовным) и материальным продуктом? Сходи в музей и физически, руками вынеси гамму ощущений от просмотра экспонатов. Сделай это, можешь скопировать, тогда аргумент засчитается.
>>168764444 Квадрипл, а хуйню несешь. Совершенно некорректно приравнивать изъятие физического товара и копирование. При копировании исходный объект множится, владелец не теряет объект. При изъятии физического - объект перемещается, владелец теряет объект.
>>168764528 Если проводишь аналогию между пиратством и воровством, иди до конца: информация = вещь и никакие специальные права для копирования собственных вещей мне не требуются.
Вы когдв придёте получать зарплату вам тоже скажут а у нас ничего не увеличилось за месяц работы в офисе. Стульев и кресел столько же. За что вам платить?
Стоимость товара определяется затраченным трудом. Разумеется когда вы воруете допустим хлеб то вы воруете не муку и воду. Вы воруете труд людей которые этот хлеб выпекали, которые органзоывали ддостаку, закупали оборудывание и.т.д. и.т.п. Которые вообще обеспечили производство хлеба иначе бы вы хрен его видели на полке.
Абсолютно тоже самое и со всем остальным. Вы воруя фотографию например воруете труд фотографа, который потратлся на фототехнику, который потратил своё время на то чтобы сфотографилровать что-то, также часы потраченные на освоение фотошопа и.т.п.
Вы получаете это всё запросто так. В то время как люди потратили на это свои деньги заработанные трудом а также непосредственно трруд.
Если так будет делать каждый то стимул к труду изчезнет. Это то что произошлё в ёбаном Совке.
Но как бы то ни было, некорректно приравнивать копирование и воровство. Это та самая логика, да еще и с пояснениями, почему эти события не эквиваленты. В ней нет ничего тупого. Просто логика as is.
>>168764969 >Стульев и кресел столько же. Сразу видно человека, который в жизни не работал. Ты еще более тупую аналогию мог привести? Оторванную от реальности. Типа отработал ты месяц на мясокомбинате, а тебе в бухгалтерии "У вас стульев не прибавилось, и вообще вы свиней перевели".
>>168763808 Я не против заплатить напрямую автору, и частенько так и делаю, когда это возможно. Но пидорасы-посредники могут пососать мою здоровенную лиловую кибер-залупу. Ладно ещё стим какой-нибудь, который берёт себе божеские 15%, взамен предоставляя удобство и какие-никакие гарантии качества и безопасности. Но когда речь заходит о книгах - погугли, какой процент от цены книги на прилавке идёт в итоге в карман автору. Ссаные спекулянты забирают себе почти всё, не улучшая качество и/или доступность конечного продукта ни на йоту. Пошли они нахуй, пидоры гнойные.
Совки не могут понято простой как дверь истины. Кто платит, тот и заказывает музыка. При чём в прямом смысле.
Тут многие рассуждают о "свободном распространении информации", о "злых копирастах" покушающихся на неотъемлемо право трудящихся на получение халявы.
Однако как-то никто не привёл примеры чтобы например кто-то из них смотрел фильмы снятые просто лулзов ради непрофессионалами, а не как коммерческие проекты (разумеется разного масштаба прибыльность и затрат но самое главное не просто так снятых кем попало спро по приколу). То есть смотреть то они любят именно снятое теми самыми проклятыми душителями прав на получение свободной информации. А не твоорество малолетних долбоёбов вооружённых камерой мобильники выложенное на Ютубе.
То есть примеров когда бы что-то на хорошем уровне делали запросто так "бесплатно" как то не обнаруживается. На том коммунизм кстати и погорел. Там тоже рассуждали что люди должны работать просто так из пролетарской сознательности и энтузиазма.
Тоже самое можно сказать и про Программное Обеспечение. Как-то не известны случаи когда бы программисты ничего не получающие за свою работу прислали программы которые с удовольствием используют сторонники "борьбы с авторскими правами".
Так называемое "свободно распространяемое ПО" пописывают от не хрен делать сотрудники как раз коммерческих корпораций. Попросту говоря воруя идеи а иногда и сам код написанный ими во время работы над коммерческими проектами. Чтобы просто так от нехрен делать кто-то бы писал программы да ещё и хорошие годные программы а не пару кнопок на Вижуал Бейсике такого как-то не наблюдается...
Пусть стороники "свободы распространения информации" сначало предъявт где же наступил коммуниззм в двух сторон. То есть где не только потребляют на халяву но и производят на халяву. Но такого они предъявить не смогут. Ибо такого нет и быть не может.
Также достаточно посмотреть напримеер на российский щоу-бизнес. Почему например кроме как шансончега все остальные направления издохли? Или в лучшем случае жалкая пародияна них? Да потому что только потребители шансончики то есть братки и.т.п. выкладывают денежки живые за это. Все остальные либо неплатежеспособны. Вот именно поэтому это основное направление музыкальное в Раше.
За консерваторских скрипачей и оперных певунов никто не платит потому что те бабушки старорежимные давно повымирали к тому же у наших бабушек денег нет,а эстетсвующая интеллегенция и прочие в Раше нищеброды да и вот именно что очень умные и предпочитают скачивать на халяву продукцю лондоских симфонических оркестров. В итоге российское классическоое искусство это сборище бомжей за исключением присосавшихся к бюджету, которые однако ничего не производят. Никакого контента.
Тоже можно сказать по поводу молодёжной музыки. Где вы видели в России вообще молодёжь? В России её просто нету как прослойки социальной. В России сразу после детства наступает взрослость. Именно поэтому ничего подобного ценым направлениям музыкального искусства которые на Западе существуют исключительно за счёт того что молодёжь их потребляет платя денежку (при чём не обязательно за концерты, диски и.т.п. всякие там бары клубы тоже по сути являются распространителями контента и из выручки за пример за бухло платят музыкантам).
Тем более нахрен не нужен фольклор никому. Российское крестьянство истреблено как класс. Сборище бомжей. Никто это потреблять не будет за деньги. Потому и фольклор нахрен никому не нужен. Хотя в тех же США кантри музыка достаточно распространённый жанр.
Короче говоря шансончик щансоник и ещё раз шансончик Ну и официоз с Кобзонами и Басковыми. По другому и не будет. Ибо коммунизма в природе не существует.
>>168765306 Ты прям как Джон Голт мыслишь, только мы не в идеальном мире живем. Если бы писатели и музыканты имели средства и способности для эффективной самораскрутки, то да - все продюсеры, издательства и лейблы были бы просто паразитами, кормящимися за счет честного творца и забирающими долю дохода за нихуя. Вот только ИРЛ все не так работает. Если подающий надежды писатель будет пытаться издавать сам себя, то вероятнее всего он соснет хуйца и о нем никто, кроме 3.5 хипстеров, не узнает. А если пойдет в издательство, то его книжку опубликуют, раскрутят, о нем узнают и начнут покупать его писанину, и вполне логично что за эту работу издательство захочет 10-20% от продаж. Это взаимовыгодное сотрудничество, а не эксплуатация одного другим, как любят считать мамкины объективисты.
>>168766446 >и вполне логично что за эту работу издательство захочет 10-20% от продаж Пять процентов. Ровно столько получает автор с продажи своих книг. По крайней мере, в рашке. Всё остальное забирают разного рода ублюдки, не имеющие никакого отношения к творчеству, а имеющие отношение только к перепродаже чужого. Издательства, литагенты, розничные сети, и так далее. Взаимовыгодное сотрудничество мою жопу.
>>168766446 UPD: Я не отрицаю необходимость рекламы, и понимаю, что за неё нужно платить. 20% действительно выглядят разумной суммой, но когда посредник получает больше, чем автор - это явно нездоровая ситуация. Не говоря уж о том, что зачастую посредник просто присваивает себе права на результат. В музыке сплошь и рядом бывает так, что так называемые "авторские права" на альбом принадлежат не авторам, а лейблу, что на корню убивает всю идею.
Особенно забавно что на сайт, который очевидно не индексируется гуглом из за пиратского контента даже мозилла заругалась красным окном, типа он у нас в списке небезопасных и мы вам его не покажем. Все блядь делают против свободной информации, или плати деньги или иди нахуй. Как дальше жить.