Сап, анонче. Как то вкатывался с тредом, где пояснил кое каким анонам, что происходит, посоветовал некоторым вкатиться в монетку одну, вышло х50 ну и нормально всё в общем.
Таки к чему сегодня. Падение битка продолжится до определенной отметки в районе 8-9 долларов. Это всё соответствует системам криптоанализа, это всё происходит по правилам. Вместе с ним падает всё остальное, посмотрите графики любых альтов топ-10, почти у всех одинаковые графики. Таки в чём совет. Если вы уже упали в минус - НЕ ПРОДАВАЙТЕ, держите до роста. Если вы только вкатываетесь, потерпите малость или вкатитесь уже сейчас, профит будет всё равно.
>>168864582 (OP) Ну что ты несешь блядь, если он упадет до 9 долларов, то лучше продать сейчас за 10 тысяч. а потом купить по 9. Пиздец, как можно быть таким жирным.
>>168864875 Скорее всего, не сразу. Какое то время он будет тянуться изза ебучих китайцев, но и они не короли мира, всё поправится. Но лично я не любитель битка, я бы советовал кардано, рипл и пару монет на этапе исо
А я согласен с ОПом, биток будет падать до уровня, где начнется паник селл. Обыватели, набившиеся в актив, станут массово от него избавляться. Умные дяди в это время будут покупать. Сейчас уже новости нагоняют на тему бесперспективности криптовалюты. Кончится это резким обвалом, возможно даже до 2-5к, после этого рост в район 100к до конца 2018.
>>168865394 в общем есть одна система говорить о которой я конечно не буду по которой падение фиксируется до конкртной цифры вплоть , а точнее до 9836 долларов. Если биток пробивает это дно, то следующее его дно 7882. Скриньте, если хотите
>>168865512 имхо, всем посрать на 100к, потому что это всего лишь х10. То есть не существенно. Надо отходить от битка, потому что после последних форков он может пойти на хуй
>>168865436 >>Умные дяди в это время будут покупать Вот тут вот главная ошибка, не будут. Умные дяди покупают на реальных биржах акции реальных компаний. Скупать активы оскамившегося пузыря это несколько не разумно.