>>73847995 >Поясните, посоны, те, кого снимают, знают, что их снимают, или что это вообще за сервис такой? Нет, они просто купили камеру и она вещает в интернет. А пароль/логин к ней стандартный, следовательно кто угодно может подключиться
>>73848182 А хули она вещает в интернет? Что же это получается, все эти годы я не зря каждый раз, когда фапал, заклеивал камеру на ноутбуке? я серьезно так делаю
>>73848274 Про вебку на ноутбуке можно не париться (если тебе троянов не накидали), такая фигня в камерах foscam, может еще каких-нибудь, я в этом не разбираюсь.
>>73848274 Не хули вещает, а вещает потому что должна. Это называется IP камера, она нужна для того чтобы вещать в интернет, например чтобы ты всегда мог глянуть что там происходит, из любого места.
Камера ноутбука не вещает никуда, более того, она включается только когда используется, там рядом с ней индикатор включения должен быть, светится когда камера работает.
>>73848425 Ну вот, вдруг кулхацкеры захотят посмотреть, как я там передёрнуть устроился. >>73848393 Хуита да и только... Разве производители не должны об этом предупреждать?
>>73848520 Зря я их кулхацкерами, наверное, назвал. Имелись в виду настоящие хакеры, которым твоя дрочка нахуй не сдалась, они банки грабят.
>>73848520 >Разве производители не должны об этом предупреждать? Я думаю там несколько раз написано, чтобы сменили пароль. Но это и при установке радмина есть, а лигивон всё-равно набигал.
>>73848520 >Хуита да и только... Разве производители не должны об этом предупреждать? Предупреждают-же. Основная функция камеры - вещать в интернет. Посмотреть вещание можно лишь зная логин-пароль. Если ты оставил какой-нибудь "admin"/"" то подобрать его может любое хуйло о чем таки предупреждают когда просят поставить пароль
>>73848739 >141.213.21.41 32 камеры, сука. это 5 штук евро без установки только за камеры.Нам на заправку поставили 14 хиквижинов, с фирмы взяли 450 штук за камеры и установку сервака.