Я юрист, но изучаю программирование и начинаю работать разработчиком. Потом подтяну английский с upper intermediate до advanced. Моя цель - навсегда уехать из России.
Россия никогда не будет страной, удобной для обычной человеческой жизни. Я хочу, чтобы мои дети не имели ничего общего с Россией. Россия для меня умерла.
Однажды, я буду смотреть на Тихий океан со своей лужайки и попивать кофе, а вата будет всё так же копротивляться Западу в своих замызганных хрущобах.
>>26468163 (OP) > изучаю программирование и начинаю работать разработчиком.
Разработчиком чего? Формошлепы нахуй не нужны А для вкатывания в нейросети или в принципе туда, где не хватает людей, нужно серьезное образование и дохуя лет опыта
>>26468185 >серьезное образование Образование не нужно. Это я говорю, как человек с двумя ВО и кандидат наук. Для взрослого человека самообразование - более эффективный, быстрый процесс.
>дохуя лет опыта Требуется программист, 5 лет опыта программирования на языке Swift. языку четыре года
>>26468163 (OP) >Однажды, я буду смотреть на Тихий океан со своей лужайки и попивать кофе, а вата будет всё так же копротивляться Западу в своих замызганных хрущобах.
Я юрист, но изучаю программирование ============ Вы находитесь здесь ============ Я выучу ... Я подтяну ... Моя цель ... Я хочу ... Я буду смотреть ... Я стану ... Я ... Я ... Я ... ==== Вот тут закончились манямечты и началось дело ==== Я перестал сидеть на дваче Я хоть что-то начал делать, чтобы по-настоящему уехать Я прошёл собеседование на программиста в Фейсбук/Майкрософт/Whatever Я собрал документы и получил визу Я проработал год и меня не выпиздели
Хочу стать прогромистом и уехать в Америку. Есть еще миллиард индусов китайцев которые тоже хотят. Я вот хочу стать погромистом и уехать в латвию или истонию.