Бесполезных инвалидов тред номер 3 Двощ, поясни, нахуя всяким инвалидам государство платит? Зачем мы содержим всякий биомусор вроде шизиков, ДЦПшников и другой лишнехромосомный скам? Толку с них ноль, сплошные проблемы.
>>169229738 (OP) Чтобы такие черви-терпилы как вы их обеспечивали, пока инвалидобоги пируют на налоги с вашего горба. Твой удел их обеспечивать и молча глотать сперму этих сверхлюдей
щас инвалиды в силу своей умственной неполноценности снова начнут рваться и очередной говнотред очередного анимедауна улетит в бамплимит впрочем как и всегда
>>169230839 ну как бы все правильно. инвалиду только и остается что аниме смотреть, пока нормальный человек работает и развлекается ВНЕ дома, потому что он может из него выйти
>>169229738 (OP) Ну я например инвалид, но я работаю на двух работах. Потому что на пенсию 10к в Москве ты никак не проживешь. Даже на еду не хватит. Работаю программистом если чё
>>169229738 (OP) Потому что даже человек с частичной инвалидностью может приносить пользу обществу. Слышал про Хью Герра? Так вот он при походе в горы отморозил себе обе ноги и их пришлось отрезать. Вообщем он чутка пожив без ног решил запилить себе протезы и весьма преуспел в этом деле и щяс рубит деньжата со своего несчастья которое приключилось с ним.
>>169229738 (OP) Социальные гарантии, например. Гос-во обязано поддерживать жизнь своих граждан тем или иным способом. Иначе можно лишиться прав на мировой арене, т.к. ты нарушаешь права человека. Плюс гос-во содержит не только их, но и тебя в определенной степени - медицина, полиция, образовательные учереждения и т.д. То есть по логике должны отменить все льготы и права, но тогда вопрос - за что мы платим гос-ву и почему оно распоряжается нашими ресурсами. Вопрос довольно глупый. Да и учитывая размеры пособий и цены, то гос-во недоплачивает и не дат тот уровень услуг которое могло бы.