FAQ: Q: Как научиться играть? A: Как ни странно, играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном. Часто записывай себя на диктофон/ видео для разбора ошибок.
Гитары для начинающих: Yamaha Pacifica 121, Epiphone SG G-400, Squier Affinity Series Telecaster, Cort X-1
Ламповые бошки до 30к: evh5150 lbxii, peavey6505mh, orange dark\tiny terror или б\у тяжеляки.
Послушайте и скажите что плохо в моей игре. Попытка научиться играть рок-н-ролл.
>>542777 >Понимаешь, бротан, когда ты смотришь видео ступы, ты видишь не только его игру, но ещё и его бомжацкую харизму и атмосферу. Поэтому кажется что всё так охуенно звучит. Возможно это тоже влияет на восприятие.
>Решение проблемы одно - играй больше. Видос тоже скидывай, если есть какие-то глобальные ошибки, я тебе на них укажу. Мне не на что писать видео, я только аудио пишу.
>>542799 В этой версии у Майка совсем плохо получилось, в аудиозаписи у него намного лучше исполнение.
>>542773 >завтра днем запишу и скину в следующий тред Запись прилагается. Только я играю немного по другому чем в оригинале, потому что мне не нравится звучание одной и частей табулатуры. И еще играю намного быстрее, чем надо, так лучше звучит, в табулатуре указана скорость 88, это слишком медленно для меня.
>>542879 Спасибо, посмотрю, превью на видео очень знакомое.
>>542916 Или все таки задевает вверхню открытую перед ударом по нужной струне? Потому что только так(задевая) у меня получается звук более похожем на его.
Сижу со своей Кремоной 4655 4/4 на нейлоне. Не умрёт, если на неё поставить сталь? Пришла пора менять струны спустя 6 лет, лол, и я бы сталь воткнул, да и у прошлого владельца я её забирал со стальными, но мало ли что
>>542929 ты еблан тупорылый это классика нахуй брать было, если не твое, а теперь ломать? у тебя бридж нахуй улетит хотя если он на шурупах, то нет но дека с грифом выдержат восьмерки, ну максимум девятки
>>542944 склейка без видимового шва - например голову гибсону хорошая адгезия к темной древесине - похуй на природные масла быстро схватывается - какие-то сложные случаи можно ручками сжать и подержать немного
>>542957 Ты не указал пост на который отвечал. Можно табы по которым играл? У тебя хорошо получилось. И как добиться звука как у тебя? Я просто только недавно играю.
Можно ли выточить такие же... Скосы? Ну ты понял, вырезы для удобства, короче. Если с телом всё понятно, то с пяткой грифа трудне. Не будет проблем с натяжением струн там, строем, если я так же выпилю?
>>542995 >но нужно шаффла Как его правильно делать? У меня почти любая песня получается на свой лад, как ни стараюсь скопировать оригинал а все равно где-то свое получается. Это значит у меня нет слуха?
>>542995 >Транзисторный комбоусилитель, который за бугром называют practice amp. Пик этого хватит чтобы сделать звук как у тебя? Или хоть как нибудь его улучшить?
Есть байка, что этот самый свинг появился по причине того, что мало обученные негры чисто физические не могли играть ровные восьмые. Но это все приколы, потому что если слушать древние орлеанские записи, а то и вообще регтаймы, все там они играют ровно.
В том треде спрашивал, во что лучше врубать проц. Был советчик с ламповым комбарем - вот ты иди нахуй. Хорошо что проверил, что да как. Рассказываю: пришел на репу с процем, воткнул в бошку, начал строиться, смотреть, что да как. На меня странно все посмотрели. Спросили, какого хуя. Потом воткнул в линию. Там похоже на дело стало. Потом мне пояснил местный, что проц врубают либо в разрыв (для модуляции), либо в линию (для полной эмуляции). Втыкание в усилок - значит окрашивать звук проца эквализацией. В ряде случаев может дать положительный эффект, но для нормальных процессоров - это пиздец. Так вот, ебаный советчик, я желаю тебе, чтоб у тебя динамики полопались и грифы загнулись по направлению к твоему аналу. Долбоеб.
>>542952 Тебе там так и сказано: Есть только говно, что не понятного, или бери говно и пиши чистый/с внешним перегрузом педальками, либо покупай нормальную аудиокарту за 5к б/у.
>>543082 Технология такая, допустим ты менял пару раз лады и новые уже не встанут ибо расхуячены пазы, нужна новая, накладку снимут и поставят новую. Раньше это было дешевле, чем купить новый гриф.
>>543093 Зачем придираться к словам? Ясно же, что человек имел в виду, что верха будут более выразительные. Кленовые накладки берут те, кому нужен вот прям брайт.
>>543101 Так зависит от того, как часть цепи эмулируется процем. Там ведь собирать можно. Если там только перегруз- вполне можно в усилок воткнуть, если своя эмуляция предусилителя то в разрыв. Ты ведь сам себе пресеты можешь собирать и ставить туда что хочешь.
Аноны, раз уж разговор зашел за гитарные процессоры, поделитесь опытом пользования. В молодые годы пользовал zoom 606. Спустя 10 лет снова начал играть, и вижу, что zoom закрепилась на рынке. Всякая бесовщина типа digitec теперь вроде не самое дно. Boss, line6, вообще много что нового и интересного появилось. Вижу, что катану многие хвалят. Как оно на самом деле? Сам всегда играл через транзюк. Старый зум использовал для модуляции, и он в принципе был не так плох, а вот с ампами, конечно, проблема. Как сейчас с этим? Реалистично ламповые головы звучат? Динамику передают? Что можно посоветовать относительно универсального и за приемлемый прайс домой и на репу?
>>543113 Мысли вслух. У лампового аппарата есть тн sweet spots, по которым настраиваестя аппарат. Сейчас воткнул по приколу проц свой, и нифига их нет, то есть рулежка превращается в ололо навалил побольше баса.
>>543089 А какой проц? Если что-то типа лайн6, то можно втыкаться в инпут комбаря, только нужно оставить только педали перегруза, а эмуляцию усилителя и кабинета отключить, или воткнуться в разрыв, но оставить только эмуляцию преампа, в подах новых такое есть.
>P.S. Не вздумай брать гитару с флойдом/тремоло, только >фикс бриджи, иначе пиздец гроб кладбище пидор >бесконечные походы к гитарному мастеру Расскажите, что это значит? Почему нельзя покупать гитару с тремоло и флойдом?
>>543124 Криворукие не любят дрочилки, потому что они у них постоянно расстраиваются. Я не люблю, потому что не пользуюсь, и у меня сложилось впечатление, что фиксированные бриджи лучший сустейн дают.
>>543125 >потому что они у них постоянно расстраиваются А на электро понижать на тон можно? Просто у меня акустика, в стандартном строе приходилось подстраивать 2-3 раза в неделю, после понижения на тон, подстраиваю раз в месяц, и то почти не расстраивается, с учетом того, что играю каждый день по несколько часов, в выходные могу и весь день с гитарой просидеть. И еще такой вопрос, у меня 6 струна при любом строе настраивается не идеально, при любом строе ее чуточку уносит по тюнеру, это косяк гитары или норма? Было 3 разных (самых дешевых)комплектов струн, везде тоже самое.
>>543128 Есть шутка, что если гитару сегодня не настраивал, то строй у тебя вчерашний. Не понял, что у тебя с шестой струной, не показывает ре что ли тюнер?
>>543129 Показывает, но стрелка замирает и после середины звучания, как бы выразиться, после самого пика стрелка то зашкаливает то падает, но если и падает то падает не как на остальных струнах, а как то по своему.
>>543129 >Есть шутка, что если гитару сегодня не настраивал, то строй у тебя вчерашний. У меня прошлогодний строй:3
>>543124 по началу он тебе особо не нужен + на дешёвых гитарах не качественные пружины и на них тремоло ведёт, всё таки подвешенная конструкция сильно зависит от качества компонентов. С дешёвыми флойдами обычно проблем нет, но там по началу ебля с микроподстройкой, короче ничего из этого тебе не нужно сначала. Большинству и потом
>>543140 О, всегда помечай свои посты такими пикчами, что бы мы знали что это ты тут срёшь. >засыпают опилки и прессуют. Збс, т.е. б/у фендеры это прессованые опилки
>>543143 Но шизик же фендероёб? Т.е. ты. >>543144 Он тут переодически бывает, вроде в каком-то 265 или 266м советовал что-то ну и в шапку он кидал свою фотку
>>543279 Разделочные доски лучше всего изготавливать из твердых пород дерева. Обязательно листовых! Сосна и т.п. - представьте, что продукт будет немного отдавать смолой. И обработать, отшлифовать (без дополнительного покрытия) хвойные породы гораздо проблемнее, чем твердолиственные. Так что ясень, клен, бук, дуб. Также береза. Шлифуется великолепно, но сильно подвержена короблению. Для декорации (под резьбу) используют липу и осину. Получаются прекрасные разделочные доски, но, увы, недолговечные.
Так-с, но мы-то решили что климат не тот для деки из сосны
На нашей планете растет великое множество различных пород деревьев – сосна, береза, бук, ясень, акация, гевея, палисандр и так далее… У каждого дерева есть свои определенные свойства – в зависимости от этого, ту или иную породу используют для каких то определенных изделий. Например, сосну используют в основном для строительных работ – полы, заборы, обрешетка. Бук хорошо гнется – венские стулья. Орех, вишня, груша, яблоня, дуб – дорогая мебель. Посмотрим, из чего делают разделочные доски?
Сосна – как уже было сказано выше - это дешевый строительный материал. Это дерево относится к мягким породам, оно не дорогое, доступное, легко обрабатывается. Разделочную доску из него можно сделать, но лучше не надо…
Береза – это уже деловая древесина, относится к породам средней твердости, хорошо обрабатывается, но разделочная доска из березы быстро чернеет, кроме того от сырости ее покоробит. Берёзу используют для производства фанеры. У многих, если не у каждого, есть дома разделочная доска из фанерки, которая уже прослужила не один год.
Бук – это дерево достаточно прочное и твердое, используется при изготовлении мебели. Но! У бука есть один серьезный недостаток – это дерево сильно гигроскопично, то есть тянет в себя влагу, поэтому, изделия из бука всегда покрывают лаком. По этой самой причине это не самый подходящий материал для разделочной доски. Хотя если ее использовать для нарезки сухих продуктов, вполне подойдет.
Гевея – это каучуковое, быстрорастущее дерево. Чем быстрее растет дерево, тем меньше его плотность. Думаю, с этим никто спорить не будет. У нас из сосны идет смола, а у китайцев из гевеи – каучук. Вообще у нас, в России, любят все заморское...
Бамбук – бамбук он и есть бамбук! Это не дерево – это трава с полым стеблем, и никакого отношения бамбук к дереву не имеет. Как китайцы делают из него массив – остается только догадываться. На то они и китайцы, чтоб делать из травы дерево.
Акация – это очень хорошее плотное и твердое дерево. Из него получаются отличные разделочные доски.
>>543293 они нерегулируемые хотя существует нижний регулируемый, но я видел вариант только для акустики под металл, для классики не знаю регулируемый верхний чаще встречается на электро, хотя тоже редко хочешь поменять высоту - нужно обрабатывать сами порожки
В питере что то много EMG-HZ стало продаваться, стоит ли менять димарзио какой-то (жирный звук) на них? Для метала естественно, но и блюзец кантри, эндинги из анимы поиграть иногда люблю.
>>543366 With his two good fingers he moved rapidly up and down the guitar neck while making very limited use of his two shriveled fingers on chords, double-stops and triple-stops
>>543370 A triple stop is the same technique applied to three strings; a quadruple stop applies to four strings. Double, triple, and quadruple stopping are collectively known as multiple stopping.
Создавал в соседней ветке, пожалуй правильнее обсудить здесь
Подскажите, хочу купить себе хорошую дорогую гитару (деньги есть). Сам люблю играть всякие качевый метал а-ля Pantera и стоунер/дум и прочее. Всегда мечтал о Gibson Les Paul, только там модификаций полно, почитал что вроде Traditional не совсем подходят - надо за 3 косаря брать Standard. А потом почитал, что это оверпрайсд гитара и что вроде как ESP Eclipse не плохая альтернатива. что думаете?
>>543389 Братик, дорогие гитары лучше слушай в живую и сам. Походи по барыгам с большим ассортиментом и шоурумами, потрогай полена у знакомых. Сейчас хорошие лес полы делает Токай, японские, а не бюджетный китайский токай. Эдвардз (Есп для японского рынка). Новые гибсоны (после 2006) - говно жуткое и оверпрайз. Если хочешь именно гибсан, то присмотрись к бу в хорошем состоянии. Может для тебя критично наличие дырок и полостей? Если да, то нужно изучать каждую модель. А в идеале - проверить на рентгене. До 90х-00х дырки пихали в кастомы и стандарты, после везде. Традишналы и Переиздания вроде без дырок. Изучай матчасть http://rmusic.ru/articles/all-about-gibson-les-paul-guitars
>>543389 Перед тем, как покупать дорогую гитару, тебе стоит задать себе два вопроса: 1. Умею ли я играть? 2. Хорошее ли у меня оборудование?
Если с первым у тебя так себе, то новая гитара практически ничего тебе не даст. Лучше потрать деньги на образование. Если ты играешь через транзюк или звуковуху - лучше потраться на усилки.
И да, если бюджет относительно не ограничен, то ты просто должен идти в магаз, играть на всем подряд и выбрать то, что тебе больше всего понравится по звучанию. Можно потом это же у немцев заказать. Дрочить на бренды и конкретные модели - моветон. Практически у каждого успешного гитариста есть "своя единственная" гитара. И совершенно не обязательно, чтобы она была дорогая.
Помню, выбирал свою первую взрослую гитару, и мой выбор стоял между ибанезом, гибсон сг и сильно бу стандарт. ВСЕ из моего окружения советовали стандарт, т.к. он был тяжелый, звук был жирный, плотный, прям пиздец. А мне наоборот больше доставлял тембр сг. В итоге на нем и остановился. Потом повзрослел и пришел к лучшей гитаре конечно же, страт. Так что слушай сам, трогай пальцами, местных уебанов не слушай.
>>543389 ESP для метала самое то палки делают, но если хочешь качественную Les Paul палку, бери Standart любимой расцветки с звучками 496R and 500T. Но лучше посмотри в сторону Gibson SG?
>>543398 > новая гитара практически ничего тебе не даст Повесил на стенку, показываешь тяночкам, друзьям, любуешься. Через 10 лет продаешь в 1.5-2 раза дороже
>>543396 Походить хорошая идея, но в нашей деревне (Минск) не такой большой выбор
>>543398 Если быть честным, то ответ 1) нет 2) нет. Хотя я не нуб и не вчера гитару в руки взял. По сути покупаю для души, взрослый 30летний дядька который хочет себе мечту детства. Может чуть позже раскошелюсь на хороший комбик.
>>543399 Благодарю. SG конечно ок вариант по цене, но что-то не уверен. Надо послушать
>>543406 Тогда тебе точно нужно ручками щупать. Уверен, что у твоем бульбастане есть достаточное количество годных инструментов да и гейропка рядом. Когда найдешь то, что понравится - не будешь сомневаться.
пожалуй с этого начну. Кстати забыл сказать, что у меня уже есть поделка под леспол - J&D. И она меня выбешивает качеством сборки. Поэтому захотелось что-то найти поприятнее
>>543389 Как обладатель (надеюсь, в скором времени бывший - пытаюсь продать) гибсоновского лес пола среднего ну ладно, ладно, средне-низкого уровня, порекомендую оставить эту затею нахуй. Эта хуета отравляет жизнь и сознание. Даже будучи полностью довольным своим инструментом, ты всегда будешь знать, что существует такой же, но чуть лучше. Ты перестанешь играть и будешь штудировать спецификации и форумы. Ты купишь современный стандарт, а через месяц осознаешь что тебя раздражает, что в нём полости и что махогани не гондурасский, а с островов Фиджи, и захочешь старый стандарт до 2008г. Купишь его, осознаешь, что дека не из одного куска. Захочешь кастом, купишь. Осознаешь, что вклейка грифа не глубокая, захочешь реишью. Купишь реишью, захочешь тру хисторик реишью. И так далее, вплоть до оригинальных лес полов конца 50-х по 200 000 баксов за штуку. В пизду, короче.
>>543389 Беги тупо щупать гитары, как советовали выше. Самый лучший вариант - выбраться заграницу и пощупать инструменты в больших сетевых магазинах. Или ищи варианты б\у (но внимательней смотри на голову грифа).
>>543406 >SG конечно ок вариант по цене, но что-то не уверен Кстати, как-то так получилось, что стереотипной гитарой "по-стонеру" стала именно СГ, а не лес пол.
>>543427 Половина гибсонофагов люто говнится на modern weight relief, вторая половина пишет о нём как о гениальном решении, добавившем новых красок в звучание инструмента. Сам я, конечно же, не пробовал лес пол с полостями.
>>543439 Спутал с местным нищебродом >>543426 С 31 октября цена 70 000р. Инструмент сделан на заказ, но выставлен на продажу, всвязи с отсутствием у заказчика средств для расчета за работу . Это стоимость моей работы, почти половина стоимости этого инструмента. Стоимость материалов оплачено заказчиком в качестве задатка. Но за работу он не расплатился. Не упустите возможность купить за пол цены.
Тоже недавно интересовался вариантами лес полов с п90 в нэке и хамбом в бридже, наткнулся на пикрилэйтед (Nik Huber Krautster II) и подохуел. Плоскотопка с нерегулируемым бриджем за 4 000 долларов, блять. Я всё понимаю, конечно, три немца их там кропотливо строгают, но хули так дорого-то? Конкретно у этой ещё и дека из испанского кедра. Вообще охуеть.
>>543442 >нерегулируемым бриджем да ты заебал блядь все там регулируется - можно отстроить по первой и шестой, остальные встанут сами играй в стандарте с дефолтными калибрами с голой третьей и не выебывайся а остальное и не для этой гитары блядь - прс такие же бриджи ставит хули иди на них выебывайся
Нет просто моя тонкая душевная организация не смогла выдержать такого писюна торчащего вниз и я решил сделать реверс. Потому что реверс выбор настоящих мужщин!
Гриф самопал японский. Лютейший самопал причём без анкера склеенный, из 4 или 6 слоёв по видимости махагона. Другой гриф хороший у меня тоже есть. Но хочется именно с этим собрать.
Парни, подскажите как на ZOOM 505 и ZOOM GFX-1 эквалайзер настраивать? Там цифры от 0 до 50, 25 это типа всё по середине. Есть где-то графическое представление по частотам?
>>543496 В юности я дико угорал по большой голове, додрочился до того, что купил реишью страт 70х. Теперь мое эго менее распухшее, и я предпочту аккуратную голову из пятидесятых.
>>543550 То есть прибрал верхов на усилителе, и вуаля, компрессия случилась. Это не так работает. >компрессия это процесс по обработке аудио сигнала, который понижает уровень громких нот или поднимает тихие звуки, то есть урезает или сжимает динамический диапазон аудио сигнала https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_range_compression >старого лес пола Лучше бы думал, прежде чем хуйню нести, фантазер.
в споре про влияние экрана не участвую если, что...дабы потом на меня не гадили
чесно говоря в лом по 5 раз переделывать экран, фольгой как то экранировал один телек, выглядит это убого чисто эстетически а разницу на этом говне вы не услышите зуб даю
Пара вопросов по игре с медиатором на акустике. Как понять как лучше ударить струну при игре соло: сверху или снизу? Есть ли большая разница на что опираться: мизинцем на деку, на нижний порожек, или вообще не опираться?
>>543611 Переменный обычно начинают с замаха и удара вниз. Но могут быть варианты, гений гитар холстинин предпочитает играть вверх сначала. Можно прокачать себе ачивку с игрой апстроуков, но смысле в ней столько же, сколько в переносе барабанных парадиддлов на штрих правой рукой. Я никуда не опираю, ибо хлесткость превыше всего для гитариста, которому не нужно бороться с постоянным жужжанием хайгейна.
>>543611 Зависит от того, какие дальше будут ноты и как удобней будет их сыграть. Но это нужно самому понять, объяснить это сложно, только если на конкретных примерах показать.
>>543612 Там вообще гениально было написано: 1 - 10: Lower values result in attenuated highs and emphasized lows. 11 - 20: Lower values result in lower emphasized frequency. 21 - 24: Lower values result in emphasized midrange. 25: Flat characteristics 26 - 30: Higher values result in emphasized highs. 31 - 40: Higher values result in higher emphasized frequency. 41 - 50: Higher values result in emphasized presence and lows. Т.е. после 25 увеличение приводит к увеличению верхов/частоты?/низов и презенса, а до 25 уменьшение приводит к увеличению низов/уменьшении частоты/увеличению середины и как то нифига не понятно что на самом деле увеличивается или уменьшается от 1 до 25.
>>543623 Ну могу сказать как такое сделать на миниатюрках, на гитарах скорее всего способ аналогичный. Типа сначала грунтуешь полностью, в темный цвет, потом резкими движениями кисти красишь светлой краской. По верхам она красит, а во впадины не попадает.
Парни, что делать если устал от гитары и вообще от музыки? Играю уже больше 10 лет, никаких успехов в плане написания музыки не достиг, просто уже надоело это всё.
>>543628 У Диорио была статья, как заниматься каждый день, чтобы не заебывало. А вообще люблю это когда интересно. Заинтересуй себя чем-то необычным или вызывающим.
>>543653 Это ты не вчера рассказывал, что графит звук компрессует? Даже ежику понятно, что нет универсальных пресетов эквалайзера, так как гитары разные, руки разные, все разное
>>543646 Спасибо, я это читал, но вот туповат немного, но пока писал это сообщение понял, что написанно не 01-10 а 10, уменьшение значение приводит у обрезанию высоких, а то я думал всё что перепутано. (на слух вообще разница слабая, а потом раз и я не понимаю что изменилось, то ли середины больше стало, по тому и надеялся на справочник отношений между каждым из параметров)
Порозаполнитель, сверху бесцветный лак как грунт и полупрозрачное покрытые (цвет разбадяженный ацетоном и т.д.). Можно и без бесценного сразу наносить краску. Каждый делает по разному.
>>543675 Зацени, компрессор мамкин. >>543553 >компрессия это процесс по обработке аудио сигнала, который понижает уровень громких нот или поднимает тихие звуки, то есть урезает или сжимает динамический диапазон аудио сигнала
>>543389 Пишу как обладатель Гибсона. Сто раз подумай, нужна ли тебе дорогая гитара. Можно из среднего сегмента вытащить годноты, не опираясь на имя бренда. У Гибсона ЮСА серийного страдает качество (где-то после 2005г), т.к. отдел качества нормально работает у них только на кустомы, реишью да тру хисторик. Выбирай несколько вариантов и мотай заграницу. Там пробуй подобранное. Может абсолютно не понравиться или оказаться не таким. Оформляй гарантии и т.д. - удобно потом контактировать с производителем, если будут проблемы.
>>543720 Все по нолям делаешь, крутишь сначала одну ручку по появления скачка, потом другую, третью. Где-то на сайте федора была статья на тему. >>543724 Кидаешь в дырку пружинку маленькую и закручиваешь рычаг.
>>543720 Свит спотами называют любое удачно для тебя положение аналоговых настроек. Это не то, что не особенность ламповых усилков, это вообще не обязательно музыкальный термин. Те же телевизоры вполне могут иметь свит споты на ползунках яроксти и контрастности, когда именно тебе кажется, что картинка выглядит достаточно хорошо. И конечно свитспоты не то, с чего ты начинаешь, а то, что ты в итоге находишь. Ну а начинать настройку надо с нейтральных положений, т.е. все 12, чтобы у всех ручек был одинаковый максимально широкий ход в обе стороны.
>>543738 Да я бы не сказал. На 12 все ставишь, а звучишь на пол шестого. Лучше по этому скачку строить, так и любой аппарат слушается, и любые гитары круто звучать начинают.
>>543741 Что ты под скачком подразумеваешь то? Логорифмические поты? Ну такая себе идея на них равняться. А если поты линейные? Тогда че, все уже, свитспота нет, настроить нельзя? Суть настройки в том, чтобы круто звучать в ее конце, а не в том, с чего ты начинал. То, что изначально хуевый звук это не беда, ты ведь слышишь, чем он хуевый и подстраиваешь, чтобы было норм.
>>543745 Да хер его знает, какие там поты. На всем они были, я только откровенно металл усилки не щупал. По хорошему так-то и в конце он может хуевым быть, звукач пусть ебется, это его работа. Но если в студии это сделать геморройно, но можно, то в концертной обстановке все звучит поносно.
>>543797 На БС ламповый чистый с ревером приятный, но немного пластмассой отдает. Полуцифровой перегруз тоже неплох. 1вт для дома норм. Если брать голову и кабинет на нормальный 12" динамик - самый сок
>>543801 Отдает пластмассой через 8" перделку. Динамик неплохой, но не раскрывает потенциала комбаря. С 12" кабинетом Селестиан звучит отлично и уже без "пластмассы". Мощности в 1Вт хватает с головой. Что еще не понятно. Правда, у меня лампы бракованные попались (маде ин чина) и комбарь похрипывал спустя полчаса игры, но после замены проблема исчезла.
>>543808 Тоже что и под компрессией )0 Не знаю как правильно описать словами. Наверное, некая синтетичность, неестественность определённых частот динамика.
>>543848 Отличный пример. Слышишь цыканье от медиатора? Особеено сильно заметно на басовых струнах. Теперь посмотри на правую руку. Если штриховать от фаланги, то постоянно меняется положение большого пальцв.
Такой вопрос: какого хуя большинство лес полов в стандартном строе на 10-46 дребезжат? Одна и та же ситуация на чибсонах, старых трибьютах, на эпифонах всех мастей, а также на китайских эштонах и прочих. Это болезнь этой формы или какая-то распространенная ошибка при отстройке?
>>543923 Отвечает тебе обладатель чибсона, у меня не дребезжит на 10-46, с ними пришёл и заменил их на 11-48 от Ernie Ball, отстраивай мензуру и шлифуй лады! Отнеси к мастеру если это не чибсон
>>543972 Звучок в бридже на днях поменяю, закину фоток
Но вот именно трабл в том, что я хз как записываться. У меня нищеноут за 25 к, которому уже 5 лет. Думаю, что задержка адовая будет, если звуковуху возьму. А с другой стороны, если брать комбарь, то тогда хз как записывать. >>543973 Нифига аппарат, надо зачекать
>>543974 >нищеноут за 25 к, которому уже 5 лет. Читать - нормальная машина для записи звука. Бери звуковуху или моделирующий комбик Marshall CODE,Fender MUSTANG GT-2, Yamaha TRH, Blacstar Core
>>543982 немногим больше 300 баксов, вполне приемлемая, я бы даже сказал средняя цена для инструмента, тут некоторые и палки за 1К покупают. Интересно звучание El Diablo
>>544002 Нет не удобно. Я так скозал. Пару раз так случайно попадал, как будто напильником по ногтю шкрябнули. И вообще не правильно. Грязно будет звучать, струна ж тип на ногте лежит и ей покажется что она на ладу лежит и будет такая "дзынь дзынь пук пук" и все буи грязно, так что делай нормально и будет нормально.
Как же хочется стратокастерку олимпик уаит, шоб гладить её по желтым разводам и трещинкам, трограть облезший гриф, джемить под пледиком и записывать на многодорожечный магнитофон. Ммм.
>>544077 Так ты и лепёху коровьего дерьма можешь за 50к купить, но это же не делает лепёху лучше или хуже, только потому что ты переплатил? 35к цена на мексикоса, в наших реалиях справедливая вполне
>>544078 ну иди купи нового мекса за 35к у нас в магазине это американцам 600 баксов нормальная бюджетная палка а меня как-то коребит, и похуй на тонвуд
>>544059 Ты еще тоньше, чем сам думаешь. В его времена не на чем было играть, вот и пришел Жими к Стратокастэру. А сейчас выбора ебаная куча, но вокруг хипсторы, веганы, педерасты и любители старых инструментов с грифами для возделывания земли.
>>544105 и он опять по новой это блядь не единичный случай или ты прямо с завода пишешь, все серии проверил и 100% заявляешь - мексиканцы исправились и больше фуфло не гонят?
>>544106 У меня года 2009 наверное. Не помню. Может секрет в том, что это не стандарт. Но там даже гриф целый, без кленовых накладок на кленовом грифе.
>>544108 >спрашиваю про серию >молчит, а потом заявляет у меня и не стандарт а вот грифы цельнокленовые и на стандарты ставят - может по завет лео дешевле выходит :^)
>>544109 Ты вроде не спрашивал. У меня у знакомого стандарт мекс, там видно кленовый фингерборд. Я первый раз был шокирован, когда увидел. У них есть какая-то буквально шляпа, забыл, как точно называется. Срезают фингерборд с грифа, всовывают анкер, и его же наклеивают.
>>544111 ну почекай фоточки в магазинах на фендеровском сайте висят цельнокленовые может опять от года зависит, но в целом это не что-то из разряда вау
Сап, гайз, купил себе простенькую акустическую гитару, начал задрачивал, выучил бой четверка, несколько аккордов, даже вроде получилось за неделю научиться играть звезду по имени солнце. Но такая проблема, что у меня пиздец какие проблемы с ритмом. Притом когда я просто играю, без голоса то заметно не сильно, а как начну петь, так полный ад. Плюс огромная проблема в том что я просто не могу играть медленно, это для меня как будто невозможно, сколько раз уже не пробовал, максимум боя 4 продержался, а потом рука на автомате хуярила намного быстрее слов. Посоветуйте пожалуйста можно ли это пофиксить тупо практикой? И ещё если можно немного лёгких песенок
>>544132 Я немного не понимаю как вообще играть с метрономом? Типо ставишь его ударов на 60 и просто в такт пытаешься одну струну дергать? Во всяком случае когда я гуглил там был такой вариант
То, что за подобный сблёв он до сих пор не был освистан или закидан рулонами туалетной бумаги, говорит о крайней неразборчивости публики и плачевном состоянии рок-музыки в нашей стране.
Желаю Вам найти нормальную РАБоту, обустроить свою жизнь, купить отменный фендер/сухр/мосрайт, научится играть и поменьше сидеть и шитпостить на форумах. Любви, удачи, терпения и вдохновения.
>>544105 Чуток подзаморочился по стоимостям гитарных материалов. Так вот, Самая дорогая часть в изготовлении гитары это работав том числе лакокрасочные работы. На втором месте датчики+колки+бриджи. Деревяха стоит недорого. Если это не супер редкая древесина. Клен и ольха стоят не таких уж и космических денег. Таким образом, дека из нескольких кусков делается для удобства сверловки и фрезеровки, а не потому что это дешевле.
>>544203 Когда вижу уличных музыкантов, которые играют какого нибудь цоя в убогом переходе, всегда возникает подозрение что они наркоманы и пытаются насобирать бабла на очередную дозу.
>>544217 Есть такое понятие - аскать. То есть петь в переходе чтобы собрать бабла на бутылку. >>544218 По-разному. Я ездил с девушкой в соседний город летом на день молодёжи, специально для того чтобы поиграть на улице. Подняли что-то около 3к за 2 часа.
>>544216 Иногда проще выфрезеровать канал и закрыть его шпоном чем сверлиться под дикими углами. Иногда каналы закрывают пластиковыми накладками. Иногда сверлятся под прямыми углами, но тогда джек нужно выводить на лицевую часть дэки.
>>544214 Сколько раз смотрел как делают гитары- их сначала склеивают в один кусок, а только потом все вырезают. Ну разве что на гитарах с топами сначала фрезеруют каналы, а потом топ на них клют. Всякие старты делают из кучи кусков, потому что цельный кусок дерева выходил бы намного дороже.
>>544220 хуйни не неси страты телеки нормально делают без таких изъебств шпон там нужен чтобы лак не проседал на склейках кучи кусков а все эти скрытые фрезеровки это к лес полу и подобным
>>544210 Наверное пора уже развеять ряд мифов, сложившихся в данном треде.
Фендер (в частности, страт) - лучшая оверолл палка для всего на свете. 90% всех сессионщиков имеют такой инструмент в наличии, и 90% гитаристов в кавер-бендах играют на стратах или телеках. Все потому что это самый универсальный инструмент. Более универсальным может быть только hss страт.
Оранж - это отличное оборудование в среднем и дорогом сегментах, и абсолютно никчемное в бюджете. У оранжевых свой достаточно интересный окрас звука, за что многие их любят, кто-то ненавидит. Но это вкусовщина. В целом их поделия заслуживают внимания, в отличие, например, от vox.
Гибсон - гештальт. Не более. Неудобные, дорогие, плохо сделанные палки. Имеет смысл рассматривать всерьез и сравнивать с конкурентами только палки от 5к зеленых. До этих денег практически все будет лучше в том же ценовом сегменте. Эта шарага держится только на имени.
Ибанез - от гитаристов для гитаристов. Каждая палка стоит своих денег.
В России не умеют делать гитары.
Ламповый комбик для дома - это нормально. Беспокойство соседей - это их проблема. Играть на гитаре нужно на большой громкости, к этому нужно привыкнуть, иначе никогда не перекричишь ударную установку.
99% всех гитаристов на земле считают, что купив хорошую гитару и усилок, их игра улучшится. 100% из них ошибаются.
Для целенаправленного обучения игре на гитаре только наличие звуковой карты - недостаточно. Нужен комбик, лучше ламповый. Невозможно выжать динамику, если всегда включена компрессия звука. Плюс задержка. Если есть цель стать гитаристом, играть с оттягом, попадать в барабан - только аналог, никаких карт. Карты - для записи или экспериментов.
90% всех гитаристов играют без метронома. Из них только 2-3% имеют врожденное чувство ритма. В итоге, они ни себе, ни другим не смогут сыграть аккомпанемент, а уж о записи рифов и прочего - вообще молчу.
99% этого треда не смогут сыграть ровно и без грязи простейший риф.
>>544228 Та же хрень когда вкатывался знал только суперстрат и леспол, ну СГ там (но не знал как называется) откуда этот фетиш на обычные страты в 2018 я не знаю
Как так же зажелтить пластик? Мне кажется с такой ретро-желтинкой выглядит наоборот охуенней. Но 50 лет ждать не хочется. Может есть способ ускорить процесс?
Q: Как научиться играть?
A: Как ни странно, играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
Часто записывай себя на диктофон/ видео для разбора ошибок.
Гитары для начинающих:
Yamaha Pacifica 121, Epiphone SG G-400, Squier Affinity Series Telecaster, Cort X-1
Ламповые бошки до 30к:
evh5150 lbxii, peavey6505mh, orange dark\tiny terror или б\у тяжеляки.
Гибриды до 30к:
orange micro dark\terror, blackstar ht-5, engl gigmaster 15
Комбики для дома:
Marshall MG10CF, Roland Cube 15 XL, Yamaha GA-15II, Yerasov GTA-15
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/ABCDeath/guitar_thread_head/wiki/Шапка-гитаротреда