Музаны, подскажите пожалуйста годную бесплатную ударку в sf2/sfz, буду закидывать в TX16Wx. SM Drums не взлетел (маппинги корявые, только в сфорзандо плеер идут), из нормального вывел для себя только Salamander'овские. Перелопалил все рекомендации bigcat'а, только что до даркнета не добрался, лол.
Пацаны, это вообще законно? Я зарегался на image-line чтобы забрать свой купленный grossbeat, и зайдя во вкладку my account, словил троян. Что за параша? Провертье, кому не сложно и у кого есть антивирь хороший и аккаунт у них. На вкладке my licenses там точно был.
>>530532 >image-line >словил троян Почему я не удивлён? Самый криворукий разработчик из крупных. Удивительная комбинация отличных идей и пизданутой реализации. Кривые инсталяторы, для работы плагинов обязательная установка кучи каких-то костылей, слабый по юзабилити интерфейс, странные приоритеты вместо апдейта древних плагинов и адаптации под новые актуальные функции - перерисовка интерфейса, за 15+ лет так и не смогли портировать свои продукты на Мак, самые слабые мажорные апдейты среди всех DAW и абсолютное желание не делать вообще нихуя как можно дольше. Ну и конечно конские цены даже на самый хлам возрастом 10+ лет.
>>530617 > вместо апдейта древних плагинов А что с ними не так? Компрессоры компрессируют, синтезаторы синтезируют. >за 15+ лет так и не смогли портировать свои продукты на Мак FL20 (который на самом деле 13) будет и на маке. >самые слабые мажорные апдейты среди всех DAW Ты главное забыл - все апдейты бесплатные, пожизненно. >абсолютное желание не делать вообще нихуя как можно дольше Ну хуй знает. Сравни fl11 и fl12 в текущей версии. Сделано там столько, что я ебал. И это не по привлекательной цене в 99.99, а бесплатно, напомню.
>>530700 12 апдейт вообще пиздец какой-то, перерисовали интерфейс и пару плагинов, даже не все и хуяк всё апдейт готов, остальные дорисовывают по моему до сих пор. Посмотри на 9-10 и 12 почти одно и то же (кроме интерфейса в векторе). >будет и на маке Ага как и 11 объявляли будет на маке и во времена 10 намёки были. Этим сказкам уже лет 5-6. Да, ребят, вот вот уже и будет.
>>531185 "и I wish + vinyl + сатурация, не?" - вот это что значило и к чему? (и I wish даже со скидкой 50% стоил 50 баксов и был дороже гроссбита и уж темболее MRhythmisera)
Анамнасы, а есть какие-то способы, для того чтобы "аудиолизировать" видео, или как-то преобразовывать видео в миди или любой другой контроль? Т.е. например на основе видео делать какой-то вывод аудио? Звучит странно, но хочу поэкспериментировать с подобным, чтобы каким-то образом на основе видео делать звук, а не наоборот
>>531476 Кому лучше? Если он никому не мешает, пусть хоть говно жрёт. Жизнь его и жизнь одна. Другой не будет. Так что нечего нам за него решать.
А так согласен. Правильное разнообразное питание, здоровый сон, прогулки и/или лёгкие пробежки на свежем воздухе, бережное отношение к своим мозгам (никакого бокса и другой подобной хуйни, гарантирующей микросотрясения), никакого физического преодоления себя, никаких стимуляторов вроде кофе и чая хотя бы до 35 лет (в молодости и без чая летаешь на гормонах). Не нужно собственноручно угроблять своё здоровье - сдохнуть и без этого успеешь. А маразм, головные боли и прочие проблемы со здоровьем нужно стараться отсрочить, если ты не мазохист, конечно. мимо
>>531478 Ему лучше, попробовал молодец, но когда старше станет, во здоровье начнет отдаваться, проблемы появятся, пока молодой этого никто не понимает.
>>531478 ПС: у меня уже в 25 постоянные головные боли и прочие проблемы с мозгами, кофе пью иначе болит голова и сил хватает разве что ютуб с телефона смотреть.
Я любитель аккуратно структурировать папки, оставляя диск C только для программ, и синты у меня лежат у меня так: D:\VST\Плагин\Файлы плагина. Хочу поставить Massive, а он хочет ставить сразу обе версии, без выбора битности. Ок, поставить в свою папку, а он этого не позволяет сделать одновременно для двух версий. Плюс ещё сам требует третий путь для мастер файла. И куда мне всё это ставить?
Пока думаю так: сам софт в Program Files D:\VST\Massive x86 D:\VST\Massive 64
Но всё-равно это какой-то кретинизм. А как у вас это поставлено?
>>531522 Только вот я без понятия, где искать ноу инсталл. И с битностью ещё не разобрался. Всегда пользовался 32-битными, с 64-битными вроде и путь должен быть определённый и как-то по особому они должны определять в секвенсоре. Короче, я реально запутался.
Подскажите по Синеморфу, вот я накрутил себе пэд, а как в нём атаку уменьшить? Т.е. чтобы он быстрее разгонялся, не знаю как объяснить, я нубас просто. Может именно в Контакте это сделать можно? Т.к. в ВСТ самом я не нашел, какие угодно ползунки, только не атака
>>531868 1ое) Можно быть бывшим 2ое) Частушки не наркоманские, а любой рэп я имел ввиду. Но я его не пишу, а только хотел бы, потом у что петь не умею, а музыку и со словами иногда хочется. 3ье) Можно просто иметь проблемы восприятия, и вот эта хуйня, что лучше бы ее не было. Потому что нельзя добровольно ее выключить (или очень тяжело). 4ое) Не надо относить наркоманов к какой то элите, все повидавшей. Это романтизирует кислую и быструю субкультуру. Но наркотики ничего нового дать не могут, так как черпают все не извне, а изнутри. Ну и дают бычий кайф это да. И мозг кароче их риал плохо переносит, конечно раз на раз не приходится, но все эти байки про безопасность наркотиков, это байки от тех кто въезжает и им весело пока, либо пока еще везучих. И да, утверждение что многие безопаснее водки и курения это конечно так, но ведь это вообще такое дно (я про алко и табак). И да это в физическом плане (и в психологическом, в случае алкашки) но наркота еще и психику сажает, так что можно словить расстройства восприятия, будучи здоровым как бык. 5ое) Если ты про наркоманскую, типо техно и электроники, то есть ту что без слов, то ее как раз трезвыми и пишут, попробуй написать "наркоманскую" электронику будучи объебаным, но не просто набор звуков, который нравится пока ты объебан, а такую чтобы трезвый ее слушал, и думал "Вот же наркомания".
>>531873 Упарывать ради того, чтобы творить - это не просто поиск лёгких путей и инфантилизм. На мой скромный взгляд, это всё равно, что расписаться в собственной несостоятельности. Всё равно, что поставить на себе крест, проще говоря.
>>531873 >) Если ты про наркоманскую, типо техно и электроники, то есть ту что без слов, то ее как раз трезвыми и пишут, попробуй написать "наркоманскую" электронику будучи объебаным, но не просто набор звуков, который нравится пока ты объебан, а такую чтобы трезвый ее слушал, и думал "Вот же наркомания".
Я про нейро и пси жанры. И я ни разу не писал про писать объебавшись. Объебаться, чтобы понять, как себя чувствует объебос - немного другое.
>>532082 Нейро, технически, еще одно название пси, все эти жанры отличаются психоделическим звуком, и хоть их безусловно, должно быть интересно слушать и трезвым (иначе это была бы прорсто скучная музыка, и трезвым, и не трезвым), это не меняет того, что "лучший" способ ее потребления - упоровшись и топча на фестивале. И т.к. если ты пишешь такую музыку (предположим), то ты наверняка хочешь докатиться до постоянных выступлений - думаю, постижение восприятия твоей основной аудитории - будет как минимум, полезным делом.
>>532335 Единственная причина, по которой я обычно обновляюсь - библиотеки. Функционал самого Контакта по большому счёту не меняется радикально в короткие сроки. Но я особо с контактом не изъёбываюсь (мне нужно просто запускать инструменты), у тебя, возможно, другой случай. Хотя вряд ли. Иначе бы ты этот вопрос не задал.
>>532335 Я как-то очкую из-за этой их новой защиты, там вообще хуй проссышь теперь, начиная с версии 5.6.8. Как-то по новому библиотеки добавляются теперь, куча проблем у людей со всем подряд, судя по отзывам на рутрекере, целые простыни о том, как пофиксить то, как пофиксить это. Согласен с предыдущим оратором - обновляйся, если появились какие-то библы, которые на старых версиях не работают, и ты чувствуешь, что не можешь жить без этих библ.
>>532356 >>532386 ну вот cinematic studio solo strings не запускается на версиях ниже 5.6.8. Просто вот не знаю, ставить ровно 5.6.8 или таки 5.7, в чем между ними разница там и что лучше.
>>532425 Давно известно: если всё работает, то никто не будет обновляться почём зря. А версии пиратского Контакта: что старые, что новые - работают отлично. Поэтому на торрентах часто библиотеки (даже относительно неновые) пересохраняют, чтобы под старыми версиями Контакта они не открывались. Именно таким образом пиратских пользователей мотивируют ставить всё новый малварь в операционную систему, т.е. обновлять Контакт.
>>533171 > а портабельные чем не нравятся? Они мне не не нравятся, а просто-напросто параллельны. Ничего о них не знаю и поэтому никаких советов на их счёт дать не могу. Скачай и попробуй, чего доебался-то? Сам я давно уже держу все плагины в виде но-инстола и бед не знаю.
>>533257 >вот как раз решаю брать или нет Ничего подсказать не могу.
Я борюсь со своей тягой к накопительству, поэтоу даже бесплатно ничего от этой конторы с рутрекера не качал. Стараюсь не хапать всё подряд, иметь минимум средств, но зато грамотно ими пользоваться. А тебя, как я понял, вышеназванный плагин в первую очередь привлёк надписью > $99 $9 Т.е. о первой необходимости речь не идёт. Ты, видимо, болеешь той же болезнью, что и я когда-то, когда играл в видеоигры. У меня добрых процентов 70% библиотеки Стима вообще ни разу не запущены, потому что на распродажах скупал все игры из категории overwhelmingly positive и very positive. Но поиграть в них руки так и не дошли.
>>533303 Все по скидкам беру, из дорогого только Lethal Audio со всеми экспеншонами, я уже писал раньше тут както, что я живу на 10к рублей в месяц, а остальное трачу изредка на плагины и в кинцо иногда хожу, изредка в стиме по скидке что покупаю.
>>533286 у меня преампа внешнего нет, сатураций много, но из преампов плагинов (что на самом деле не очень то и важно как я думаю) только HLS канал от Waves. Но вообще все конечно можно сатурацие заменить, но там еще и Passive EQ плашки.
>>533286 Решил проблему таким способом: покупаю плагины раз в год.Всем чёрной пятницы, анончеги! В остальное время года шлю маркетологов на хуй, как бы они меня не заманивали, какой бы новейший супер-дупер продукт не предлагали, какие бы скидки на плагины не вешали. Не хочу превратиться в старпёра, который сидит на устаревшем софте и добивается тёплого лампового звука старыми добрыми доисторическими технологиями. Исследовать что-то новое полезно и приятно. Купить что-то новое - это нормально. Но только раз в год. В индустрии никаких знаковых изменений за такой срок не происходит. Зато отсеивается весь лишний вау-эффект. Захотелось чего-то очень сильно аж до жжения в анусе, дождался зимы и понял, что тебе это говно не сильно-то и нужно было. Зато когда какой-то продукт всё-таки купил - у тебя реально праздник. Тем, кто качает на торрентах, этого кайфа не понять.
>>533346 >>533349 Зато потом его изучать хочется, потому как он уже есть, вот давным давно Зэту+2 купил, оооочень дешего еще когда у них русский магазин был, и у меня был ваучер из коробки звуковой карты, я купил фулл рапчур про и Зэту+2, тысячи за 2, или за 2200. Так вот не особо ей пользовался, но недавно начал изучать, классная очень оказалась, за такую цену так вообще.
>>533346 > Зато когда какой-то продукт всё-таки купил - у тебя реально праздник. > Тем, кто качает на торрентах, этого кайфа не понять. Почему бы тебе не попробовать носить обувь на 2 размера меньше в течение дня? Зато вечером, когда разуешься, нереальный кайф ощутишь. Пиздец, всегда знал, что плагины покупают только ёбнутые на голову наркоманы.
>>533346 Я ограничился только фри продуктами, а вот с торрента тяну как ты покупаешь - раз в год. Да и найти что-нибудь годное в фри сегменте тоже как праздник, поэтому каждый день качать не выйдет. Хорошо помогает, если хочется как-то ограничить себя и если нет денег
>>533417 > найти что-нибудь годное в фри сегменте тоже как праздник Уйди в сегмент свободного ПО. Муки выбора вообще пропадут.
В качестве DAW будет Ardour 5.12-2. Из синтезаторов ZynAddSubFX 3.0.2-1 и Helm 0.4.1-1. Из эффектов, а также миксинг-мастеринг утилит - Calf Studio Gear 0.90.0-1: > https://calf-studio-gear.org/
>>533443 А у меня и контакта то купленного нет, из библиотек, только AIRовские, и sonivox, и встроеные в ableton standart. Ну и Lethal audio, вместо нексуса.
>>533827 Я пока симфоническую музыку и саундтреки не пишу (с теорией музыки знаком очень опосредованно), а в основном электронику и биты, поэтому там еще огромные цепи обработок, в которые частенько хоть сэмпл с ютуба засунь, в итоге все равно будет звучать, более или менее. Хотя конечно иногда очень нехватает прям знаешьь этих турбооркестровых Струнных, которые в трейлерной музыке встречаются часто, очень их люблю (а кто не любит?), но, понятное дело, там минимум по 200, а то и все 500 долларов за библиотеку платить надо будет.
>>533034 У Embertone что-то было для Контакта отличное. Вообще, в плане эмуляции смычковых равных им нет вообще. VSL и EWQL еще топчик, но народных версий нет. (Вру, VSL есть очень старая версия, которая не предоставляет всей мощи последних ревизий, и у неё неотключаемый ревер). В LASS для контакта кажется есть виолончельные патчи, но у LASS очень высокий порог вхождения. >>533286 у меня фабфильтр, купленный на рождественской распродаже трехлетней давности, +нативовский пак (компрессоры и дилей) +араузер. считаю, что для сведения больше ничего не надо в принципе. По синтам - зебра, зета, папеновский предатор и пак от Синапс аудио (FM у них божественный) >>533346 прав >>533350 Зету в стиме одно время продавали за копейки (а может быть и сейчас даже). Изумительный синт, да. >>533441 Helm прекрасен. Пресеты родные говно, но джедаи пресетами не пользуются.
>>533852 > Embertone Мне их сольные смычковые нравятся: Blakus Cello, Leonid Bass, Fischer Viola, Friedlander Violin. Топчик для написания камерной музыки. Но для трейлерной, где нужна МОЩЬ и грандиозность, использую Majestica (пусть к этой библе и не такое однозначное отношение на рутрекере, как, например, к Эмбертону, на который фапают все).
> Зету в стиме одно время продавали за копейки (а может быть и сейчас даже) И сейчас иногда.
>>533851 Ну если электроника и биты, то там вообще можно обойтись одним единственным более-менее универсальным синтом, а плагов обработки бесплатных набрать. А вот если претензия на какие-то более живые инструменты, то там все очень депрессивно с ценами, особенно в наших условиях. >там минимум по 200, а то и все 500 долларов за библиотеку платить надо будет Бывают и по штуке баксов лол. И причем это только ОДИН элемент оркестра. То есть полноценный оркестр собирать из отдельных библиотек, каждая из которых стоит дохуя.
>>534212 >если электроника и биты, то там вообще можно обойтись одним единственным более-менее универсальным синтом, а плагов обработки бесплатных набрать На голом эйблтоне можно вообще хиты писать спокойно
Что за синтезаторы и колокольчики? Очень часто слышал в фильмах 80-х, 90-х и по ныне ib4 накрути сам Не умею, много времени потрачу. https://youtu.be/o6BgI6IVnQU
Сразу скажу, что я совсем не музыкант, но мне нужна помощь, извините, если не в тот тред/доску. Мне нравится иногда слушать музыку в MIDI-формате, сейчас я слушаю её через АИМП с годным саундфонтом SGM-V2.01, а когда-то давно слушал со стандартным виндовским, ну да неважно. В году так 2010-2011 я каким-то образом наткнулся на какую-то программу, как-то связаннную с термином VST (может в названии было, а может и нет), вроде от Steinberg, а может и нет. В общем суть в том, что я, просто перетаскивая миди файл в окно программы и запуская проигрывание, получал просто охуенное звучание (по моим воспоминаниям даже лучше SGM-V2.01). Там еще была куча полосочек,которые можно открыть во время проигрывания музыки, я так понял, с ними можно было как-то взаимодействовать, хотя мне это не интересно, в основном же окне каждый звук файла был таким прямоугольником, чем дольше звук, тем длиннее прямоугольник, ну, вы знаете. Как-то можно сделать так же охуенно в АИМПе? Там, если что, есть VST host DSP. Если же нет, то хотя бы скажите, как называлась та программа, которую я описал.
>>534364 Как же я проиграл. В общем, давай я расскажу тебе, что произошло. Для начала, ты знаешь ведь, что такое MIDI? Если по простому, это - электронная партитура. Миди содержит информацию о том, какие ноты, когда и с какой артикуляцией играть. Твой аимп умеет эти партитуры читать и играть их теми звуками, что ты ему назначил. Неплохо для проигрывателя. А потом ты скормил своё миди настоящему синтезатору. Представь себе, что ты после соседа дяди Пети с расстроенной гитарой дал партитуру настоящему профессиональному музыканту с нужным инструментом. Он посмотрел на неё - и давай играть. Вот примерно так же произошло с твоим миди. Что именно ты описал - я просто-напросто не ебу. Синтезаторов существует сотни и тысячи. Рискну предположить, что ты скачал Cubase 5 и запустил в нём какой-нибудь Prologue. Или HALionOne (который не синтезатор, но партитуры читает и играет). Если заинтересует, расскажу потом подробнее что такое VST и где ты вообще, блядь, оказался.
МЕЖ ТЕМ РЕКВЕСТИРУЮ какой-нибудь бесплатный многополосный стерео-имиджер. Совсем бесплатный, а не озоновский с привязкой к айлоку. Ну или на крайняк без проблем пиратящийся.
>>534212 >и по штуке баксов лол. И причем это только ОДИН элемент оркестра. Честно, не видел. У EWQL конские цена, но там 200-300 евро за инструмент, причем секциями дешевле. >>534241 Roland D-50. Есть официальная эмуляция от Роланд. В пресетиках скорее всего такое есть.
>>534402 > все необходимое есть и даже больше Возможно, он действительно не верит, что можно писать музыку, пользуясь одним програмным продуктом и не скачивая половину рутрекера.
Вот что нашел по третей: http://www.gvst.co.uk/gmulti.htm - это компрессор но там у каждой полосы есть параметр ширины, можно и как стереорасшеритель использовать
>>534439 >Скинь пару своих хитов, плиз. А кто спрашивает? Что за великий музыкант меня будет оценивать? Прежде чем что-то требовать, свои хиты сначала скинь, и я решу, стоит ли что-то тебе доказывать или нет.
>>534430 Это все как раз легко заменяемо самыми базовыми вещами, вроде ФФ пакета, и проигрывает ему.
>>534439 Тащем-то в современной электронике очень много вещей сделано на голом аблетоне. Ну, естественно, голый + \- , но да, можно и без миллиона библиотек.
А если уж совсем серьезно - расскажи лучше, какую составляющую "хита" (и что для тебя это вообще такое) ты не можешь сделать в голос абле, или даже в ситрусе. Многие "хиты" в самых замороченых местах не больше 4-5 лэеров имеют.
>>534372 Спасибо за подробный ответ. Походу действительно это был Cubase, сейчас скачал и установил Steinberg - Cubase Artist 6.5 Win x64, однако, если просто запустить миди файл, звучание у него стандартное винодовское, убогое. Что надо включить, чтобы стало охуенно?
>>534449 Позволяет, но у твоего оппонента есть еще одна важная сильная сторона, которую он возможно, пока не заметил.
Синты, плагины, сэмплпаки, паки пресетов - это все расширение твоего инструментария, способствующее вдохновению. Один раз сделать что-то голом аблике - даже интересно. В двадцатый раз стартовать с одних и тех же базисов - невероятно заебывает и угнетает творческий процесс.
Грубо говоря, делать все на голом аблике можно - но не нужно, ну вот от слова "совсем". Что до вопроса покупки софта - не стесняюсь пиздить то, что мне интересно, но всегда покупаю, если это долшло до релиза и появилась возможность. Сейчас имею софта где-то на 3к евро, в основном NI.
>>534372 А чего проигрышного то? Я, например, во времена интернета на дискетах, через миди очень много годной музыки узнал. До сих пор храню у себя еба коллекцию мидях.
>>534457 >В двадцатый раз стартовать с одних и тех же базисов - невероятно заебывает и угнетает творческий процесс. Для тебя может и так, для других по-другому. Ты говоришь об очень субъективной хуйне с непоколебимой уверенностью пророка. Не надо так.
> Грубо говоря, делать все на голом аблике можно - но не нужно Всегда добавляй "ИМХО" в таких высказываниях. Для тебя выразительные средства находятся в прямой зависимости от количества плагинов. Но такой взгляд на вещи не является истиной в последней инстанции для всех. Дело не только в Абле (или других DAW, где есть полный набор инструментов). Дело в том, что даже, например, классические пианисты не сильно заёбываются со своим инструментом и не пересаживаются на синтезатор. Если тебе постоянно нужно обновлять коллекцию синтезаторов чтобы творческий процесс был неугнетённым - ок, дело личное. Новый ёба-ревербератор каждый месяц/год? Опять же, дело твоё. Но это всё дорога вникуда. И это уже моё ИМХО.
>>534480 >ля тебя выразительные средства находятся в прямой зависимости от количества плагинов
Я этого не писал, не вкладывай в мои слова смысла, которого в них не было. Истории о том, что расширение инструментария у кого-то не приводят к творческому буму - малоинтересны, это работает далеко не только в музыке, и очевидно даже по тождественности систем.
Классические пианисты занимаются классическим пианизмом, а продюсер производит полноценную аранжировку с кучей слоёв. Да, для того чтобы писать сугубо фортепианную музыку, тебе в общем-то и аблик-то не нужен, но о чем тут тогда говорить? Однако поверь, классический пианист, севший за новый для себя рояль - получит прилив творчеких сил, равно как и гитарист, сорвавший новую доску. Главное чтобы процесс работы с инструментом был комфортным и приятным.
Алсо, первый раз слышу про пианистов, никогда не трогавших синтезаторы и не искавших новый звук. Ну в смысле, может такое где-то и есть, но это быдломышление на уровне "я слушаю только вставь нужное ". Еще в музыкалке моя преподша-джазистка имела в классе окромя двух роялей - какую-то роландовскую клавиатурку с мозгами. У классиков думаю, чуть строже, но один хуй, в 2017-м году же живем.
>>534404 За битсоник спасибо. Забыл о них. >>534400 Таки нет, там нужен аккаунт в айлоке, которого у меня, разумеется, нет. >>534454 Надо создать instrument track, выбрать инструмент и положить midi на его дорожку. А потом ты это даже можешь в .mp3 вывести, используя file -> export mixdown или как-то так. Именно так и делается электронная музыка. Ну, тут ещё дофига нюансов, но это основа.
>>534330 А чего так решил? Аргументируй мне интересно. >>534447 >Это все как раз легко заменяемо самыми базовыми вещами, вроде ФФ пакета, и проигрывает ему. Расскажи мне тут. Я уже несколько лет ищу какой-то внятный аналог эйблтоновскому Grain Delay и ничего такого же хорошего не нахожу. С вокодером точно так же. Делеи в эйблтон лучшие из всех что я использовал, руляться за секунду звучат охуенно ничего лишнего.
Сила эйблтоновских девайсов в том что они невероятно удобные, не перегруженные и хорошо продуманы.
>>534415 >А больше абла ничем и не сильна. А колижн?
>>534492 Я люблю Imperial Delay, если мы про модуляцию. Сила аблы в том, что встроенные инструменты по большей части хотя бы makes sense, а встроенное всегда лучше оптимизированно, чем любой сторонний плагин. Про "незаменимость" отдельных вещей можно долго ругаться, но там всё будет обусловлено субъективными предпочтениями.
>>534526 >>534394 >>534319 Нашел колокольчики в контактовской библе, Gamelan Bell - и правда, оно, а вот пада бэкграунда нет в пресетах. Может не все в библиотеке есть. Ну спасибо в любом случа
Есть гитарная педаль такая, pitch fork, и есть ей альтернативы. https://www.youtube.com/watch?v=GwHKhE_f4Oo Человек в частности тут использует ее, чтобы строй гитары опустить. Подскажите плагин, который будет делать такое без ебанутых задержек, чтобы можно было в реалтайме пользоваться. Желательно полифонический. А то все, что в рипере есть встроенного, чет создает дикую задержку.
>>534775 Пиздец, так по-русски эстрадно звучит, как будто в какой-то кабак зашел, где отыграл Розембаум и сидит Михалков, приговаривая "Играй дорийский лад, Игрраай!". Не очень, пиздец, как я не люблю такие созвучия и даже не знаю почему.
>>534775 Ну, для этого есть высер-тред, тут люди плагины обсуждают. Так по использованию плагинов тут все плохо, словно на самоиграйке Касио сыграно. А так,Босса понравилась, за исключением одного: барабаны не соответствуют жанру, вся вот эта афролатина и афрокубана исключительно синкопирована полиритмична, в боссе так вообще нестандартное деление такта, причем всегда (3+3+2). Вот, за пять минут тебе накидал простейшую ударную партию для босса-новы без мелизмов (звук было лень выдрачивать, если честно, правда) http://rgho.st/6QslJY5xz
>>534804 1. Не знаю рипера вообще, и плагина, которым ты пользуешься, так что ответить, почему много ресурсов кушает тот-или иной эффект. может у тебя настройки программного/аппаратного буфера неправильно выставлены 2.Мне нравятся аппаратные решения от EHX, их дизайнерские решения всегда новаторские, а педальки очень жирно звучат, но наиболее распространенный гитарный питчшифтер - это Digitech Whanny и его эмуляцию ты найдешь практически в каждом плагине мультипроцессоре гитарных эффектов: насчет гитар-рига не уверен, но в Amplitube, Peavey, Oveloud, Line6Helix - точно.
>>534504 Ну скачал, поставил. Скажи теперь, как мне в нём полосы руками поставить? Мне, например, нужно чтоб всё ниже 100 герц было моно, а как эта шняга полосы ставит я не ебу.
>>534908 я все-таки не совсем нубас. ни один другой плагин в реалтайме не дает такой задержки сигнала, как дают эти риперовские питч-шифтеры. >>534858 ну мне бы плагин отдельно, а не пачки вроде амплитюбов и иже с ними. да и когда эмулируют вамми - обычно эмулируют классику, а она монофоническая.
>>530257 (OP) А вот такой вот прикол: сейчас по сети ходят пиратские симлинковские сборки контакта, в которых добавление библиотек сделано по человечески, через утилиту с крайне удобной эргономикой, автопоиском, замечательно сделанной сотрировкой.
Ну, известно же, что если у тебя контактовских много, то скажем, при установке системы если у тебя не сохранена системная папка, добавление и регистрация библиотек (и что совсем пиздец, сортировка) занимает охрененную кучу времени.
Посмотрел на сайте, в 5.6 добавили возможность добавления незащищенных библиотек (за что спасибо), но остального не вижу: Неужели пиратобоги сделали то, до чего сами нативовцы не могут додуматься уже 16 лет (или сколько там с момента первых версий)?
Сап аноны! Подскажите бесплатный барабанный семплер, который хоть примерно похож на Battery. Важно чтобы была возможность маршрутизации. Может такие существуют, как знать..
>>535053 >бывают встроенные Рипперовский семплер мягко говоря так себе :( > или тебе уже с семпл банками? Это не обязательно, у меня куча всяких ваншотов заготовлено
>>535042 >Неужели пиратобоги сделали то, до чего сами нативовцы не могут додуматься уже 16 лет Не знаю, что тебя удивляет. Функционал пиратского Контакта всегда был гораздо обширней.
Например, ты можешь распаковывать заархивированные библиотеки на отдельные .wav файлики. Лицензионный контакт такого сделать не позволит.
>>535018 Первый и юзаю. Спасибо. Плугин-альянс - контора говноделов, ты прости уж. Особенно Brainworx. Серьёзно, такого говёного качества я ни у кого больше не видел.
Анон, зачем нужны эмуляции аналоговых приборов? Пусть они хоть на 200% эмулируют, но нафига это нужно, если обычные задачи по исправлению звука достигаются стандартными средствами, нормальными параметрическими эквалайзерами и не кострированными пультеками с их "характерными" искажениями и ссаными фильтрами. Ведь после того, как все звуки по отдельностью звучат хорошо (типа ты старался сыграть, записать хороший звук), то само по себе сведение микса в целом это отстройка баланса, панорамы и по необходимости эквализация отдельных частей для освобождения места для более приоритетных звуков. В чем предназначение эмуляций? я не говорю об эффектах/украшениях по типу ревера, я говорю о технической стороне применения
>>535605 Они не для хирургического микшинга, они как раз для характера/насыщения, считается что в проверенных железках более музыкальные фильтры и тд. Они тип сатурируют красивенько, даже если их просто повеситб на канал без манипуляций. Ну вот весь этот тёплый ламповый звук выдают. Пойми просто, что эмуляции это больше не для сведения, а для художественной окраски и не заморачивайся.
Дядьки сидят в студиях своих. Им поставляют железяк с рынка, они крутят, мильён песен у них на счету. А теперь в цифровую эру все делается для маленьких студий. Молодые и не опытные смотрят на железяки и думают что от них звук будет как у звезд, но денег нет купить. Им за 50 баксов какой нибудь кастрированный (аналоговый!) компрессор предлагают с ржавой обложной, мол - на, цифровая эмуляция. За ней еще одна и еще.
>>535605 >В чем предназначение эмуляций? В продаже хуиты буратинам на перенасыщенном рынке. Реально они ничего не эмулируют. Даже дешевую педаль дисторшн не могут. Спецом сравнивал - взял педальку и несколько эмуляций. Уровень аутентичности звучания плогинов: как-то примерно отчасти похоже время от времени. Аналогично, сравнивал железный Korg MS-20 с VST. Ну да, на 20% где-то эмулирует, лол.
>>535605 Вот этого >>535641 двачую: >В продаже хуиты буратинам на перенасыщенном рынке. Это не что-то плохое или негативное. Как у тебя, допустим, есть библиотека в Стиме - технически всё примерно об одном и том же (можно раскидать все игры на несколько жанров), а все истории, вся атмосфера, весь графоний - банальщина. Это обратная сторона перенасыщенного рынка (который всё равно в 1000 раз лучше пустых советских полок в универмагах).
Так и с эмуляторами аналоговых инструментов. Украшательства с эффектом плацебо. И это не плохо. Главное, чтобы тебе нравилось и чтобы ты наслаждался процессом.
>>535641 >В продаже хуиты >взял педальку и несколько эмуляций зависит от производителя на самом деле. Специально заморачивался этим же. Сравнивал железные DS1 и Big Muff с аналогами в вирт. процессорах. Helix - практически 1: в 1. Peavey, Overloud - очень близко. Amplitube - не очень, но в миксе похоже. Вот Гитар риг действительно оч. далек, но у него и алгоритмы 15-летней давности. >железный Korg MS-20 с VST ты владелец оригинальной железки или все же Mini? Тут есть дело такое, что будешь смеяться, что Mini достаточно сильно отличается от винтажной железки. Ну, схожесть процентов 50. И главный фишак оригинальной модели - в несовершенстве фильтра - он начинал перегружаться на средних значениях резонанса. и начинал самоосциллировать. Было еще несколько особенностей, и все это дело опять же воспроизведено в реишью лишь частично.
Впрочем, VST довольно непохож и на оригинал и переиздание, а разгадка достаточно проста - точностью поведения аналоговых схем, их несовершенством производители стали заморачиваться лишь лет пять как назад. MS20 ,был одной из первых попыток воспроизвести аналоговый оригинал в цифре, казалось бы - нужно только перенести архитектуру звукового тракта и модулирование сигнала. Ан нет. Но тогда такими штуками не задурялся никто. Думаю, что если Коржи сподобятся сделать вторую версию своей винтажной коллекции, то учтут. Вот, Роланды молодцы - тот же их встшный SH-101 реально звучит как эта древняя пердящая коробочка.
>>535619 Ты можешь как угодно крутить настройки фильтра в мэссиве, например, но он всегда будет звучать иначе, чем любой аналоговый, что ты можешь проверить, если тот же сигнал пропустишь через аналоговую обработку. Смысл эмуляции в том, чтобы эмулировать работу тока в изначальной железки, которую собственно и эмулируют, для придания искажений, характерных конкретному девайсу. Если тебе просто нужны абстрактные искажения - пожалуйста, ебашь любыми насыщателями и ухудшателями, дело твоё.
>>535680 Блядь, вставь название той хуйни фильтрующей, которую ты любишь, и бери в качестве сигнала какой-нибудь тон-генератор из интернета, какая разница? Я тебе о том, что цвет звука у двух "одинаковых" фильтров будет различаться, эмуляция - попытка придать итоговому процессингу "цвет", как в эмулируемом оригинале при аналогичных действиях.
>>535674 >Тут есть дело такое, что будешь смеяться, что Mini достаточно сильно отличается от винтажной железки. Глупости с дивана не пиши, пожалуйста. На гирслатз и маффвигглере полно людей, у которых оба аппарата, ни один ничего подобного не утверждает, наоборот. Вот видео, на котором наглядно показано, в чем реальные отличия: https://www.youtube.com/watch?v=LSYk5fW8pVg
>>535678 За максбас и другие упомянутые ничего не могу сказать, но у Рбаса довольно своеобразный алгоритм, заключающийся не просто в поднятии частоты, но и в рисовании дополнительных гармоник на основе исходного звука на протяжении всего спектра, поэтому, его так сильно любят негры, до сих пор сидящие на стареньких акаях, что он из исходного акаевского пука дает более натуралистичный звук. >>535684 если ты не слышишь самозаводки фильтра, даже в выложенном собой видео, это исключительно твои проблемы
>>535761 Пафос твоего кукареканья несколько сбивает тот факт, что любой может открыть видео по ссылке и немедленно убедиться, кому из нас кто на что наступил. Но ты конечно продолжай изображать мамкиного мастера полемики, так смешнее выходит.
Анон, зачем нужны секвенсоры? Пусть они хоть запускают 200% встешек и у них удобный интерфейс и воркфлоу, но нафига это нужно, если обычные задачи по исправлению звука достигаются стандартными трекерами, нормальными хексами а не кострированными миди сиси. Напоминаю что Александр Брендон и Нобоу Уэмацу ебашили шедевры на допотопном говне, а нынешние продюсеры с секвенсорами и встешками только и могут высерать минуса для биберов и фейсов.
А вообще, вопроса не понял. Секвенсер - это не более чем элемент DAW, трекерные DAW их в той или иной форме тоже имеют. А "обычные задачи по исправлению звука" всегда смеюсь с этого "исправления" можно просто в чем угодно делать, поебать какая там у тебя форма интерфейса.
>>535955 Новые шедевры новых инструментов уже рядом, ближайшие десятилетия компьютерная музыка будет только сильнее раскрывать свой потенциал, а ты уже сейчас пропускаешь много интересного, если думаешь что музыка ограничивается твоими примерами
>>535983 Ну это же очевидный тралленк с отсылкой на тему несколькими постами выше (про вст-синты, как бы эмолирующих железки, и их эффект плацебо). В целом они эти аналоговые эмуляторы нахуй не нужны, но если тебе нравится - пользуйся. Тут, как говорится, чем бы дитя не тешилось. И то же самое с секвенсором. Хочется - пользуйся, не хочется - не пользуйся.
>>535955 >стандартными трекерами, нормальными хексами Спасибо, нет. >Напоминаю что Александр Брендон и Нобоу Уэмацу ебашили шедевры на допотопном говне Что было на том и ебашили. Был бы кубейс 9 в 1991 ебашили бы на нём. Ну нахуй ты срачь разводишь, ну что за толстота, уёбывай. Ответы на твои вопросы очевидны нужно быть отсталым чтобы не знать их. Выбирай ты или жирный или даун
>>536251 Что такое нашиды? По-человечески можешь сказать и ссылку на википедию дать? Нахуя тематический раздел превращать в смехуёчки из /б?
Задал простой вопрос: "Что такое нашиды?". А в ответ шквал мамкиных траллей: >ебать ты новенький >композиторская техника >выше уже ответили >реквестирую годных плагинов для нашидов >побольше жирного дилея и нашиды попрут
Ну кстати, саунднашидайзер это хорошая идея для братьев-инженеров. Повернул рученьку - и у тебя охуенный нашид. Я думаю, если это еще и в приложение потом запихнуть, то оч круто разойдется.
>>536613 Сорян бро, я с пиратки перелез, переучиваться не хотел, мне Аблетон всем нравиться, особенно эффектами, у меня правда Стандарт, поэтому 3ех (ненужных) эффектов нет, и инструментов встроенных тоже. Но пофиг.
>>536642 >всем нравится и интерфейсом, и особенно эффектами Это самое главное. Только как ты на Абле без встроенных инструментов сидишь? В этой DAW весь смысл в том, что любые задачи решаются родными инструментами. А так у тебя по сути Рипер получился (в нём есть некоторые эффекты, но синты и прочее говно нужно отдельно подыскивать).
>>536700 у меня есть сторонние вст: оба синтмастера, лаш-101 от д16, летал аудио, зэта+2,рапчур, все инструменты от аир инструментс и тд. Яж говорю, я к его юзабилити привык, а въезжать в рипер совсем не хочеться, в свое время хотел перейти с пиратки аблетона на более дешевую ДАВ лицушную, попробовал Демо Версии Сонара, Тракшион Вейвформ, акустика микскрафт. В итоге ничего не понравилось и пришол к аблетону вновь.
>>536760 У него две проблема есть: у него в унисоне нельзя голоса по ширине расставлять (в видеорелейтед более понятно будет, на 1:45) и он становится моно синтом в унисоне, абсолютно странные ограничения.
ПС: Но лучше посмотреть в сравнении с предыдущим, или вообще все видео - оно крутое и как раз подходит треду с его бесконечным срачем на тему гармоник пил.
>>536775 Точнее там нет ширины ширины, а есть Даблинг, вот в этом видео понятно >>536856 ,но тип саму ширину ставить нельзя, и все равно он становится моно синтом в УНИСОНЕ. Так что так.
>>536878 ТЫ наркоман?? он становиться моно синтом, в плане больше одной ноты не играет, Не ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗАТОР, А МОНОФОНИЧЕСКИЙ. Ну ты и додик, МОно это не только моно и стерео.
>>536889 Кароче слушай сюда и смотри на картинки. Вот есть функция Даблинг и у него есть Ширина, и он работает в Полифонии (то есть можно играть аккордами). На второй картинке включен Унисон (там нет параметра Ширины, но есть параметр пан, который работает немного странно, но можно оставить включенным даблинг) - и, когда включен унисон, режим переключения Поли/Моно выключен - Нельзя играть аккордами, только одной ШИРОКОЙ нотой. Вот
>>536891 Конечно можно хоть 8 плагинов, но типо общей обработки внутри плагина тогда не будет, качества эффекто будет мыльнее и тд. А так хоть 32 плагина запусти, если комп потянет.
>>536895 Не ну если ты пиратишь, то точно смысла нет, есть много более крутых плагинов, а если ты купил его в паке полном, где еще много классных банков дополнительных на него, или купил его за 1ДАЛЛАР то норм он.
>>536885 А голоса по панораме развести не? Разрабы не додумались, не говоря про то что полифония с юнисоном могла быть как в остальных нормальных синтах учитывая что это не железный синт и голосов может быть хоть 1024. Хороший синтезатор за $1 продавать не станут
>>536930 С проститутками аналогия понятна: заплатил - поебался. Но при чём тут обычные тянки? Они тебе задаром на кукан не прыгают, что ли? Ты не альфач? Тебе приходится их всякими материальными ништяками подкупать?
>>536957 Э-э, нет. Тян - платный, хороший синтезатор, который ты можешь любить. Шлюха - пизженный (вроде то же самое, но чот не то). Порно - бесплатный синт.
>>536908 >Хороший синтезатор за $1 На самом деле, контора достаточно старая и много лет их продукты были доступны исключительно для маководов, которые их вполне так котировали.
>>536999 Вообще то для протулсеров, это же контора раньше делала синты и эффекты только в протулся, и по идее это дефакто стандарт индустрии раньше был. и вот этот синт в том числе вроде. Почти все что сейчас продают АМР включая xpand!2 это же ис протулса, только там оно было урезано, и например тот же кспанди надо было докупать.
>>537075 да, точно, протулза, спросонок не так написал. про стандарт - спорно. На досуге изучал их продукцию, - все очень среднее - не в плане качества, а именно что такие нормальные рабочие лошади без уникальных фишек и какого-то специфического окраса. Ну за исключением Vacuum Pro - который очень жирен и пиздат.
>>537082 Раньше были стандартом, когда еще были эксклюзивны для про тулса, не самых передовых студиях и коммерческой музыке (там тогда было, да и сейчас часто преобладает, железо), а просто в студиях. Считай протулся стоял почти везде, АИРы делали только под него, и многие плаги от АИРов были встроены в протулс насколько знаю в урезанных версиях. Да, именно не для выебонов, а как рабочие лошадки. Особенно эффекты, все эти эквалайзеры и компрессоры, которые были доступны эксклюзивно в протулсе, сейчас продаются как AIR Creative FX Collection Plus
>>537125 Ссонар правильно сделали что закрыли. Надеюсь, ещё ризон тоже закроют с еблатоном. Битвига, FL, рипера и Studio One должно быть достаточно всем. Кубайс с протулзами - хуй с ними, пусть живут.
>>537129 Loom первый очень хорош, мне нравится сильно. Есть ли смысл апгрейдить до второго? Велика ли разница? (в возможностяхх и звуке, слышал там новые алгоритмы сделали чтоли)
>>537198 Если шаришь за Хармор то особо не нужен. Ну или на худой конец морфин есть но он похуже. Лучше NI razor.
Вот кстати да, мне обновиться на Loom II будет стоить столько же, сколько NI Razor по скидону продается ( 50 ДАЛЛАРОВ ). Может лучше его взять как деньги появятся? он же лучше Loom II?
>>537480 Эта фигня с даба идет, на старых записях часто встречается square wave такая с эхом, scientist в больших количествах пользовал. То, что она там всегда на ноту ля идет, кагбе намекает, что это звук тюнера но это не точно, мои домыслы. Позже уже стали по-всякому извращаться с этим фокусом, в т. ч. подражать звуку сирены. Как на твоем репчике сделано хз, но в общем рецепт прост: square wave + питч бенд (не скупись на диапазон) + эхо (пожирнее).
Анонче, поясни за семплы звуков природы (ветер, волны, огонь и т.д.). На рутрекере можно купить Boom Library. Какова вероятность, что мне будет бо-бо за использование таких семплов в моей инди-игре или на ютубе?
На каком сайте можно безбоязненно public domain семплы качать?
>>538125 Есть тебе 2 совета, попробуй купить рекордер и позаписывать, Банального Zoom H1 для начала. Попробуй поискать фри библы на контакт. Попробуй зарегистрироваться на стоках и поискать в бесплатных подборках. Мне Pond5 постоянно что то шлет, начиная от видео и заканчивая дизайнами сайтов (звуки природы вроде в том числе). На крайняк попробуй поискать бесплатные семпл паки, или не самые дорогие сверхголивудские библы найди и купи.
А по твоему вопросу, скорее всего на мелкочлена им чхать, особенно если ты как то обработаешь их семплы, врятли у них там есть прям кипа сотрудников что проверяет любой дешманский продукт и помнит наизусть все свои семплы. На ютубе точно ниче не будет скорее всего, а инди игр в стиме очень много, можешь вначале использовать а потом если, вдруг, будет прибыль, купить.
>>538250 >>538251 Спасибо, аноны, но забыл уточнить, что нужен именно семплер для ударных, очень желательно с маппингом на дорожки в ДАВ. А эти оба хороши, Grace уже есть, а Zampler скачаю обязон!
На твой взгляд, анон, какие бесплатные плагины, выпущенные в 2017, заслуживают внимания? А то на bedroomproducers подобный список в середине января - начале февраля обычно публикуют: https://bedroomproducersblog.com/free-vst-plugins/
>>538385 Ты чего злой такой, няша? Новый год на носу, праздники, надежда на светлое будущее, счастье. Дело твоё, не хочешь - не пали. Но я желаю тебе всего самого лучшего в новом году.
>>538384 Как на квр отсортировать по году выпуска? Прямо так сходу все и не вспомнишь Единственное что могу сказать - все синты от full bucket music невероятно крутые, несколько точно вышло в этом году
>>538456 если на видосах красная ферари и фиолетовый задник это еще не значит что сама музыка имеет какое то отношение к ретро. только если не считать дешевый копрохаус из 2009 ретро.
>>538465 >Как, много общего? Его и не должно быть, баран. Ретровейв это отсылка к прошлому, и пример у тебя неудачный, бери что-то типа рик-рола, ранних депеш мод, алфавилл..Пертурбатор это каноничный синтвейв и я с ним общался по электронной почте. Теперь хочу еще до Кавински добраться.
>>538467 >Его и не должно быть, баран. Ну и кто теперь баран? Именно это тебе выше и написали, мамин спорщик: >если на видосах красная ферари и фиолетовый задник это еще не значит что сама музыка имеет какое то отношение к ретро
Аноны, я обосанный стример. Подскажите мне плагинов для компресии, хуесии и эквалайзер, как это все дело красиво нарулить, микрофон takstar sm8b, карточка steinberg ur22mk2
>>538489 Да качай reaplugs, там только аутист в них не разберется, для стрима самое оно, очень мало жрет процессора, и рулится на раз-два. с офф сайта возьми да и все, там и гейт есть и денойзер.
>>538500 lда их много разных, стримеры часто пользуются, хост тип принимает сигнал от микров, там дальше его корректируют через плагины и встроенные в хост возможности, потом в хосте выставляется аут, и хост работает как источник звука (как микро) и в обс уже выбираешь истоником звука не свой микро, а хост.
>>530257 (OP) Нашел тут сайт с бесплатными vst и очень дешевым набором охулиарда различных инструментов DSK Music. Пробовал кто? Что из там предложенного стоит внимания?
>>538425 Fm7, sh101 (есть у роланда родной, есть переосмысление от d16 Group), Juno (есть у роланда, у TAL) >>538431 >plugin boutique virtualCZ крутить его научился уже? ебаный в рот: синту уже 4 или пять лет, а в официальном мануале в подраздела "принципы синтеза" до сих пор "coming Soon" Ебола похлеще чем FM. >>538458 >>538452 >>538475 Ну, вообще, и старый синтпоп и ретровейв делаются примерно на одних и тех же синтах, просто несколько другой подход к продакшну: в синтвейве все просто гуще как и по частотке (обертонам) так и по панораме, и динамике. Ну, понятно, лееринг, расширялки, компрессия, у пертурбатора, мне кстати, очень не нравится в звуке, что он зажимает все вот в такую вот колбаску.
>>538550 О точно, забыл про тал-у-но-лх и Д16 ЛуШ101 (последний у меня у самого есть, он очень жирный) VirtualCZ у меня нет, так что я не в курсах за проблемы мануала. Можно на том же ПлагинБутике купить пресетов для ретровейва и синтивейва.
>>538527 >>538527 Если любишь классические драм машины у них есть аж три плагина, от самых простых - выбрал кит и вперед вообще без настроек, до вариантов посложнее. Единственный минус нет отдельных выходов ни у одной. Вот самая простая mini DrumZ мне в свое время зашла, для простых партий или на первых этапах идеально, я как раз искал что-то такое заебавшись постоянно грузить гиганские сэмплеры или раскидывать кит из папки с сэмплами в самом начале проекта. Появилась идея - открыл и сразу забиваешь. Ничего лишнего. 20 китов, выбирай любой.
>>538559 пресеты неинтересно же. с CZ проблема не мануала скорее, а самого типа синтеза, который создатели обозвали "phase distortion" и который будет еще замороченнее того же FMa, в который с кондачка вот так вот не въедешь, Fm-то не для всех, а тут вообще пиздец какой-то.
Анон, буквально сегодня ночью я узнал, что бывает несколько видов синтеза: субтрактивный, аддитивный, таблично-волновой и т.д. Какие вст-синтезаторы стоить купить на рутрекере, чтобы познакомиться с каждым видом синтеза. Есть ли безусловные лидеры в отдельных категориях? Не пинайте сильно за нубский вопрос, ведь даже на официальных сайтах в большенстве случаев не пишут, какой синтез в синтезаторе используется. А по внешнему виду я не умею такие детали понимать.
>>538676 Не надо сразу знакомиться с каждым. Это вопрос в стиле "как выучить всю физику разом". Никак, бро, так дела не делаются. Сперва купи синториал и пройди.
>>538729 Ни хрена. Мне в прошлом треде посоветовали, я купил на рутрекере, на текущий момент прошел на треть, и уже начинаю примерно понимать, какая ручка что делает, как что работает, что рулить для того, чтобы получить нужный звук. Для тех, кто хочет разобраться с нуля как все устроено мастхэв, имхо.
>>538820 я helm очень полюбил. пресеты родные там говно, но возможности богатейшие. многим synth one нравится, но мне он не зашел ввиду неудобной и неинтуитивной эргономики. для простых звучков хорош TAL Noisemaker, Вообще, у TAL бесплатные плаги относятся к разряду мастхэвных - вокодер и хорус у них просто шикарны.
>>538994 на самом деле не ебаный стыд, а очень на любителя - типа грязный такой винтаж - это по сути дела эмуляция родного джуновского хоруса, который есть не что иное, как обрезанная версия роландовского Dimension С с таким же неидеальным характером, - ну очень такая специфическая краска, некоторым нравится, некоторым нет. Мне нравится.
>>538993 >helm пресеты родные там говно А что посоветуешь, качать банки другие или самому накручивать? Я больше уже готовое люблю использовать по возможности, ну иногда докручиваю немного...
Установил xpand срутрекера на Рипер. Какого-то хуя нет звука от миди-клавы. 1. Миди-клава видит нажатия клавиш 2. Всё остальное работает, плагины и синты 3. На прошлой винде работало 4. Если прописать нотки на дорожке и воспроизвести они воспроизводятся.
И В ЧЕМ БЛЯТЬ ДЕЛО ТОГДА Как же бесит, когда происходит какая-то эзотерическая хуйня
>>539342 >устанавливать эти плагины и разбираться в этих ебаных настройках А ты не качай тонны плагинов. Годноты много. Но тебе жизни не хватит, чтобы во всём разобраться. Ограничивай себя в средствах. Лучше знать как свои пять пальцев несколько плагинов, чем перекачать половину сборок NO INSTALL, но иметь поверхностные представления об их возможностях.
>>539343 Поэтому я и говорю, что продюсеру не нужно никаких плагинов, кроме fabfilter Pro-Q 2, fabfilter Pro-MB, fabfilter Saturn, fabfilter Volcano, fabfilter Timeless 2 и fabfilter Twin 2. Ещё можно fabfilter Pro-L 2 воткнуть, но только из-за метеринга, со всеми его основными обязанностями справляется Pro-MB.
>>539358 А в чём твоё экспериментаторство состоит? Обрати внимание на: >Eventide (H3000 Factory, Blackhole) >Zynaptiq (Morph, Wormhole) >Sound Guru (Mangle) или Auditory (GrainSpace).
>>539343 >Но тебе жизни не хватит, чтобы во всём разобраться. Ограничивай себя в средствах.
Это правильный советик. Но еще годный способ, пробовать многое и оставлять у себя только то, что нравится. Поэтому для этого стоит перерыть рутрекер в исследовательских целях.
>>539447 >Поэтому для этого стоит перерыть рутрекер в исследовательских целях. Кому как, наверное. Я ведь свою субъективную точку зрения высказал, основанную на личном опыте. У меня удовольствие от работы и продуктивность выросли, когда я перестал постоянно "исследовать" новые плагины, а занялся глубоким изучением уже имеющихся.
>>539866 Ну открой её и серум и посмотри для начала. У серума сильнее блок вейвтейбла и есть импорт семплов, в остальном он сосёт у зебры. У зебры больше осциляторов, FM-модули, Comb-модули, больше фильтров, эффектов, модульная система с гибким роутингом, более широкая система модуляции и ещё куча других ништяков. Даже по сей день зебра остаётся одним из мощнейших синтов имея при это вполне юзабелный адекватный интерфейс. Настоящий локомотив саунддизайна. >>540052 Совсем нет.
Подскажите плагин/библу хора, чтобы умел петь звуки "ку" "ка" "ре" "ку". На качество пофиг, чем легковеснее тем лучше. ПС я не троль, хочу шуточную песню сделать.
>>541535 А он умеет в хор? Нужно в стиле а-ля классика, с бабскими и мужскими голосами Я имел в виду нечто вроде https://www.youtube.com/watch?v=C1A_SzT-K-8 но у него, к несчастью, ограниченный набор слогов
Суп, плаганы! Есть тут знатоки брумстик баса? Вот я во фруктах загружаю миди дорожку и на неё вешаю этот плагин, но он почему то все ноты играет со слайдом, при том, что контрольная октава даже не попадает в диапазон дорожки.
>>541580 Лично я юзаю Ефимовские библиотеки для контакта: Classic Bass, Fretless Bass, Modern Bass, Retro Bass. Тебе не обязательно качать их все, выбирай любую одну и пользуйся на здоровье. Например, вот: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5157296
Добрейший вечерочек! Хуй знает куда писать, наверное сюда. Анончик, помоги найти pluck звук как в в этом фрагменте надеюсь эту хуйня загрузится он похож на синтетическую марибу какую-то, чёткую такую, искал среди живых библиотек к контакту - всё не то там ещё панфлейта типа мелодию играет, но мне похуй на неё, мне нужно то что по бокам играет
>>541795 Нет это аккорды синтетического плака простого, может сподмешиванием маримбы, можно накрутить быстренько в сайлент1 или выбрать в пресетах нексуса, это же самый типичный tropical house pluck, загугли
>>542048 если есть сайлент1, я тебе могу по памяти рассказать, у меня его нет, карое береш 1 осц, ставишь пилу, 7-8 голосов, детюн процентов на 40 катофом режешь на глаз, адср катофа ставь как у плака, адср ампа на глаз. ясненько? А! Еще чутка ревера и делея но эт само собой. Сверху клади маримбу, и вырежи из нее основные частоты плака. И компрессируй их группой, децибаел так на 3, мягенько с 2-3 ратио.
>>541572 >2007 года раньше лет эдак на пять. и на тт момент он действительно был откровением. >>541581 херня там по большей части написана, ну для начала они с датой выхода брумстика ошиблись, ну и еще много перлов, вроде "придется потрудиться, чтобы уложить басы от мистера Скарби в микс", - всю жизнь считал, что они миксреди, только не для коммерческой музыки, а для эфирного продакшна, там как раз востребован такой вот скупой звук. или про "простоту использования Prominy SR5 Rock Bass" - там вот как раз не простота, а суровый самурайский дзен, есть такая особенность у ниппонских разработчиков - артикуляция в большинстве случаев задается по велосити, вот и сиди, дрочись, рисуй кривые. или Vir2 упомянут, который вообще морально устарел еще в зародыше.
На самом деле альтернативы сейчас две - или Modo Bass - ну потому что там накручивается любой звук, лютый кайф, в случае, если понимаешь чем отличается жаба от преса. Ну и Амплы, в плане звука некоторые плосковаты, но зато артикуляции по высшему натуральные. >>541795 лееринг. >>542051 >ставишь пилу средний квадрат, детюн не нужен И, кстати, маримба здесь FM-овая из пресета.
>>542227 >раньше лет эдак на пять 2007 я употребил как образ, а не как точную дату. И это относится не к дате выхода брумстика, а дате публикации обзоров. Знаешь, так бывает, забиваешь в гуголь "vst басы + обзор". Открыл первую ссылку из выдачи, сидишь читаешь, вникаешь на серьезных щах, а потом хуяк и замечаешь, что обзор то в 2007 году написан. Просто сегодня брумстик абсолютно нелепо смотрится.
>херня там по большей части написана Честно говоря я и сам всерьез не воспринимал, чего они там пишут, но: 1) Там практически исчерпывающий перечень актуальных басов, которые к том же можно купить на рутрекере. 2) Там на каждый бас есть по нескольку звуковых примеров.
В итоге очень полезная ссылка, где есть все в одном месте.
Почему еще не изобрели синтезатор, который бы полностью имитировал звучание реальных инструментов? Можно же как-то скормить спектральный анализ нейронный сетям, чтобы они научились составлять звук? Или нет?
>>542601 А можно просто сэмплировать и сделать ромплер. Результат будет такой же, даже аутентичнее. Нужно не проблему тембра решить, а проблему артикуляции. Тут не спектр нужно повторять, тут физмоделированием надо заниматься. Такой инструмент будет очень дорогим в разработке и никому не будет нужен, ибо есть сэмплы.
>>542601 Почему же не изобрели. Изобрели. Есть пианотек, который как минимум не хуже, чем все эти библиотеки, есть всякие гитарные эмуляторы, есть эмуляторы духовых инструментов названий не помню. Достаточно реалистичные.
Проблема не в том, что не могут воссоздать тембр, с этим как раз в все в порядке. Проблема вообще в другом. Если, например, с пианиной еще все достаточно просто - у тебя есть 88 клавиш, которые ты можешь нажимать с разной силой и держать определенное количество времени, а так же педали. За силу нажатия отвечает велосити, за нажатие педалей 3-4 огибающих. Этим всем управлять достаточно просто. То вот со скрипками какими-нибудь, гитарами, духовыми все намного сложней. Одна и та же нота может быть сыграна на разных струнах, есть миллиард разных способов звукоизвлечения. Живой инструмент он потому и живой, что на нем играет человек, а не потому что у него какой-то там особенный тембр.
Если ты когда-нибудь писал музыку на тех же библиотеках, то наверняка в курсе, каких трудов стоит прорисовать все эти автоматизации. Если к тому, что умеют библиотеки добавить еще дополнительных возможностей (ну например, продолжительность стаккатных нот и точную настройку легато на скрипке, еще какой-нибудь интересной хуйни, типа количества отскоков смычка от струны при игре рикошетов), то написание твоего трека займет столько времени, что ты состариться и ёбнуться умом успеешь, при условии что ты прекрасно знаешь инструмент и все ньюансы игры на нем. В коммерческом муз производстве это неприемлимо, писать надо быстро. Проще нанять за пузырь трубача, он сыграет все равно лучше, чем ты там напрограммируешь. В общем, просто нет задач - сэмплерные библиотеки являются тут разумным компромисом. Можно достаточно быстро получить приемлемый результат.
Анон, я раньше сидел на проге Mixcraft Pro Studio и там был просто адовый набор встроенных синтов. Там тебе и фортепианы, и оркестры духовых\струнных и всё, что хочешь, а так же адский набор уже встроенных дилеев, хорусов, eq и тд. В шапке мало именно синтов, или это не то, что мне нужно. Ищу не сборники плагинов, а именно синтов по инструментам.
Про контакт, само собой знаю, но мне не хочется качать многогиговые библы.
Кстати, есть что-то типа EZdrummer или AddictiveDrums, только уже со встроенными библами звуков и чтоб весило не особо много? Я как-то нарыл AD, который весил гига 2 и в нём была куча семплов, которые не надо докачивать, а сейчас сижу с одной библой, которая весит 5 гб
>>542610 >проблему артикуляции И эта проблема-то по большей части заключается не в моделировании.
Проблема заключается в контроллере. Чтобы адекватно воспроизвести артикуляции дудок сделали духовой миди контроллер, для гитарок есть https://www.youtube.com/watch?v=jh-hzbG5FzI и тп.
В результате от инструментов избавиться не получается, причем контроллеры выходят сложнее и дороже, а звук все равно не торт, хотя и очень похож.
>>542650 Лол, кто говорит о живом выступлении? Суть не в нём. Суть в том, чтоб одному композитору без навыков игры на инструментах, но с софтом заменить всех музыкантов.
>>542663 Ты без контроллера адекватно партию не вобьешь от слова совсем. Это тебе не кирпичики в плей листе расставить. Вот тут анон все грамотно расписал >>542628
>>542650 >И эта проблема-то по большей части заключается не в моделировании. Ну как же не в моделировании? Если артикуляция в самом софте не моделируется, то ты хоть усрись, но нужного звука не получишь, в какую бы ты ёба дудку ни дул.
Точно также и с софтом, какой графический планшет не подключай, если сила нажатия не смоделирована внутри программы, то у тебя всё равно будут линии одной толщины.
NO INSTALL версии VST:
https://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=41030574 (new!)
Список бесплатных Must-Have плагинов: https://pastebin.com/VB7grJaZ
Топ 50 vst синтов:
http://www.musicradar.com/news/tech/the-50-best-vst-au-plugin-synths-in-the-world-today-621799
Топ 30 эффектов:
http://www.musicradar.com/news/tech/the-30-best-vst-plug-in-effects-in-the-world-today-534241
FREE:
http://www.musicradar.com/news/tech/40-of-the-best-free-vst-au-plugins-in-the-world-today-622439
http://bedroomproducersblog.com/free-vst-plugins/
https://splice.com/plugins/free_plugins
Покупка на самых выгодных условиях:
http://www.pluginboutique.com/
https://www.audiodeluxe.com/
Новости, информация, рейтинги, ревью, анонсы, plugins database:
https://www.kvraudio.com
http://rekkerd.org/category/news/
Предыдущий тонет тут - (OP)
Благодарности мне, а то я один перекоты пилю.