Тащемта такая проблема: сухие жесткие пушащиеся кудрявые волосы. Есть еще счастливые обладательницы такой шевелюры? Делитесь, как превратить эту мочалку в здоровые, гладкие и мягкие волосики?
если убитые плойкой и краской, то никак. пользуйся увлажняющими шампунями, масками, бальзамами. о фиксирующих средствах можешь забыть, они еще сильнее калечат волос. стриги концы раз в месяц.
сама уже 2 года не крашусь и не выпрямляюсь. на ощупь стали, как ебаный шелк.
первый пик купила вчера в Ашане за 500 р, очень понравился. я любительница масс-маркета и перепробовала много чего. знаю, что каждому человеку нужно подбирать шампунь индивидуально, но может быть кому-то окажется полезен мой высер. отмечу, что хуже всех оказались шампуни и бальзамы сьосс, наступала пару раз на одни и те же грабли (прочитала отзывы и оказалось, что дикий зуд у многих). нравится второй пик и третий, продукты от гарнир. все остальное - середнячок. плюс после мытья головы я наношу на концы волос несколько капель репейного масла. кстати, с него я и начала восстанавливать пережженные волосы, сразу начали блестеть. хочу еще попробовать сиберику, ее многие хвалят.