>>1342957 Проснись и пой. F-1через пару сезонов будет основную мощность иметь от электро тяги. Они сейчас уже полноценные гибриды. Электро, да а хули делать. создавай новое общество луддитов, если хочешь остановить прогресс.
>>1343186 так ты тоже. вдруг кто-нибудь специально напишет про перекат, ты пойдёшь срать к нему под дверь, а он тебя там с монтировкой будет поджидать в засаде?
>>1342651 >, но полностью-то запрещать их использование не будут. каки-нибудь гоночные серии с двс точно останутся
Только к тому времени в Формуле этот двс накой нужен, главный смысл выступления команд в Ф1 (по крайне мере заводских и мотористов) это разработка сверхтехнологий, которые через 10-15 лет пойдут в серийные гражданские дорожные автомобильчики.
Нынешнюю формулу многие хейтят, но надо понимать, что мы свидетели одной из последних её эпох в изначальном виде. Потом она поменяется. Не знаю будет она лучше/хуже, но точно другой
>>1343326 > это разработка сверхтехнологий, которые через 10-15 лет пойдут в серийные гражданские дорожные автомобильчики. Маркетинговый буллшит, которому уже лет 30. Много в фордфокусе технологий эфадины хотя бы 80-х годов?
>>1343347 Я по Дискавери смотрел произодство Альфы Ромео, то ли Мито, то ли Джулиетты, там и карбон в днище, и клей вместо сварки. Но вообще зачем формульные технологии пихать в массмаркет, я не знаю.
Ферстаппен – третий по размеру зарплаты в Формуле 1
По информации BBC, по этому соглашению Макс будет зарабатывать от 18 до 26 млн. фунтов стерлингов в год, став третьим среди самых высокооплачиваемых гонщиков Формулы 1, уступая только Льюису Хэмилтону и Себастьяну Феттелю.
>>1343605 Эль Попо все-таки клевый. Представляю, если бы у меня был такой батя, которого можно смотреть по телевизору, общающегося в прямом эфире с известными людьми.
ABS, нет? Даже общее понимание как построить более экономичный и надежный двигатель. Вот и Хонда тоже про это сказала буквально на днях, что формула для нас очень важна, потому что развивает технологие, которыен потом будут использоваться для массового применения, и не смотря на все проблемы мы будем стараться.
Наверное все же мерседесам, рено, хондам и прочим нет смысла тратить миллиарды, без гарантий успеха на "маркетинговый булшит" по твоему пониманию. Рено знает, что она не станет чемпионом ни на следующий год ни через пять, и очень вряд ли через 10, её машины не самый топ в ф1, то есть нельзя прорекламировать именно как чемпионскую команду, а обыватель не очень понимает, что третий двигатель ф1 это уже огромное достижение, тем более сама марка не носит звания "премиум" бренда, в отличии от того же мерса и феррари, но она по прежнему участвует, не смотря на риски.
>>1343516 Быстро парень поставленной цели добился, даже титулы не понадобились. Теперь можно 10 лет хуйней пострадать, скопить сливок и идти на покой. Во времена пальца и доминирования РБ, у них зарплата была минималка около 2 лямов. А все остальное шло бонусами за подиумы, победы, место в ЛК. У Риккардо поди так все и осталось.
>>1344039 >ABS Никогда не было в ф1. Был трекшн-контроль, но в серийных авто он появился раньше. >Вот и Хонда тоже про это сказала буквально на днях, что формула для нас очень важна, потому что развивает технологие, которыен потом будут использоваться для массового применения, и не смотря на все проблемы мы будем стараться. Образчик маркетингового буллшита. "БЛА БЛА БЛА РОАД РЕЛЕВАНСЕ КОКО". Гейбридные установки появились давным-давно, турба еще раньше. Единственная действительно новая хуйня это MGU-H, самая ненадежная и дорогая часть движка. Надеюсь, она никогда не появится в массовом сегменте, ибо даже сейчас, после десятков лет применения, турбины дохнут только в путь.
>>1344255 АБС не даст излишне остановиться колесам, чтоб ты мог повернуть куда надо. Трэкшон не даст излишне провернуться колесам, чтоб тебя не развернуло. И то и то предотвращает потерю сцепления резины с поверхностью.
>>1344254 >Никогда не было в ф1. Было до 93 года http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/komu_nuzhny_izmenenija_v_reglamente/107-1-0-1918 >Единственная действительно новая хуйня это MGU-H, самая ненадежная и дорогая часть движка. Именно поэтому она и нуждается в обкатке вне гражданских машин, т.е. в автоспорте. >даже сейчас, после десятков лет применения, турбины дохнут только в путь Далеко не у всех. >>1343347 ЕСП, роботизированные коробки, активная подвеска пусть пока до Фокуса и не добралась, но тем не менее, всякие йоба-впрыски, аэродинамика, направленная не только на снижение лобового сопротивления, но и на какой-никакой прижим. Вильямс продали свой механический KERS Порше, и вроде как они уже даже выпустили одну модель с ним. Если копнуть чуть глубже в историю - силовая структура кузова, состоящая не только из рамы/днища с лонжеронами. Алсо, есть вещи и не совсем очевидные, например то что сейчас у Шелла называется Shell Helix Ultra было впервые предложено именно в Ф1 года 2 или 3 назад. То что до этого называлось Ultra теперь зовётся HX8, если что
>>1344272 >Алсо, есть вещи и не совсем очевидные, например то что сейчас у Шелла называется Shell Helix Ultra было впервые предложено именно в Ф1 года 2 или 3 назад Маркетинговый буллшит. Приклеили наклейку "технологии ф1", проверить, действительно ли масло из ф1, невозможно. Все в выигрыше, автобыдло получило СУПИР МАСЛО, жиды много шекелей.
>>1344272 > MGU-H, самая ненадежная и дорогая часть движка. > Именно поэтому она и нуждается в обкатке вне гражданских машин, т.е. в автоспорте. Уже не нуждается. Тележка с батарейкой и моторчиками выходит проще и надёжнее.
>>1344261 То есть, АБС принудительно "отпускает" тормоз, если колесо заблокировалось, а трекшн-контроль "отключает движок от колеса", если колесо стало прокручиваться?
>>1344272 >Shell Helix Ultra Для тех, кто не в курсе, сообщаю. Масло в движке формулы один пиздец какое вязкое. Даже не так, ПИЗДЕЦ КАКОЕ ВЯЗКОЕ. Настолько вязкое, что движок на холодную не провернется. В движке есть спецпатрубки, куда перед пуском заливается кипяток, и после прогрева масла до 80 градусов уже можно крутить стартером. Ты, конечно, можешь сказать, что в магазине продают не масло ф1, а масло по технологии ф1, и будешь прав, на что я тебе отвечу, что делать полимеры из мономеров научились уже давно, к ф1 это отношения не имеет, по одной и той же технологии можно сделать вин или какаху не напрягаясь. >>1344305 Эти ваши батарейки пиздец токсичные, настолько токсичные, что тоёта не перерабатывает батарейки от приусов, а складирует на своих площадках. >>1344317 В обоих случаях эффект как от поднятия ноги с педали (газа или тормоза), только автоматика в таких случаях работает быстрее и эффективнее человека.
>>1344317 >То есть, АБС принудительно "отпускает" тормоз, если колесо заблокировалось Да, коротким импульсом. Потом опять блокировка и опять импульс. >а трекшн-контроль "отключает движок от колеса", если колесо стало прокручиваться? Подзадушивает движок если совсем пиздец, например когда буксуешь в сугробе, но как правило просто подтормаживает буксующее колесо. Трекшн в чистом виде сейчас мало где, в основном различные вариации ESP, которые таким образом не только борятся с пробуксовкой, но и предотвращают заносы, грубо говоря подтормаживая колёса внутри поворота. >>1344321 >Масло в движке формулы один пиздец какое вязкое. Кукаретик, шёл бы ты отсюда. Масло в Ф1 наоборот пиздец какое жидкое, а движок проворачивается не от этого, а от того, что для обеспечения минимальных зазоров там на комнатной температуре этих зазоров нет нахуй вообще, и ты его не провернёшь даже на керосине. >полимеры из мономеров научились уже давно Маслу из газа уже лет 40, это да. Вот только все эти 40 лет технология была слишком дорогой даже для Ф1.
Перерыв между сезонами специально зимой, чтоб по снегу не кататься? Алсо чем они занимаются между сезонами (и гонкам в частности), у них каникулы или они так же дрочат трассы/симуляторы? Если второе, то нахуя тогда все эти триллионы в год?
>>1344350 И тут ты такой рассказываешь, каким образом жидкое масло, которое от нагрева становится еще более жидким, не слетает нахер с деталей под действием центробежной силы.
Я, честно говоря, все равно нихуя не понимаю. Ну ладно там Хонда - у неё есть Сивик и НСХ. Ну ладно там Мерс, хотя его имидж к спорту не катит никаким боком. Ну хорошо - Феррари и Макларен, наверное для них это важно. Но блять Рено-то что в спорте делает? Они поехавшие? Что они собираются продавать, спортивный логан что ли? Или это все французы просто ебанулись наотличненько? Туда же Пежо, которое выступает в Дакаре и при этом не имеет в своей линейке вообще ни одного своего полноприводного внедорожника (единственный, что есть - это лицензионный Мицубиси).
>>1344406 Клио и Меган РС продвигать есть. А в целом реклама масс-маркета в развивающихся странах. Много местных Васянов болеющих за красных, могут купить Феррари? Ноль. А вот за Рено - пошел и купил себе Логана и топишь такой за Сосайнца какого-нибудь.
>>1344713 Главный конструктор «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что производители моторов для Формулы-1 решили перейти на гибридные двигатели не для реального развития этой технологии, а лишь ради рекламы.
«По моему, уверен, весьма спорному, мнению, с моторами производители придумали себе рекламу о том, что улучшают свои дорожные автомобили. Но если это так, что самое большое через пять лет эти производители должны быть явно впереди своих конкурентов. Однако я подозреваю, что такого не будет и всё это — просто маркетинговая уловка», — приводит слова Ньюи Motorsport.
>>1344718 >пункт первый конкретный пример пункт второй конкретный пример пункт третий конкретный пример пункт четвертый конкретный пример пункт пятый конкретный пример пункт шестой конкретный пример пункт седьмой конкретный пример
@ >пункт пятый ONLY >По моему, уверен, весьма спорному, мнению, ... Однако я подозреваю, что такого не будет (то есть срок наступления/не наступления события еще даже не вышел, а вся фраза вообще одна большая оговорка - ну вот я думаю, что подозреваю, что оно будет, а может и не будет, но вообще это не точно, я вообще оговорил в начале, что мое мнение спорно, а значит я не отвечаю исполнится/не исполнится, вероятно, возможно, может быть. А может и не быть. По два рубля, но маленькие; большие, но по три, но большие. Да и вообще вы мне вот вопрос задали, надо что-то ответить вот я и ответил)
>>1344272 >>1344784 >ЕСП то есть управляемый компьютером абс. ну ок. >роботизированные коробки говно. лучше бы не изобретали. >активная подвеска широко не применяется из-за стоимости, хуевый такой road relevance. >аэродинамика просто лол. >Вильямс продали свой механический KERS Порше, и вроде как они уже даже выпустили одну модель с ним. никогда не будет массовым, road relevance околонулевой. >силовая структура кузова, состоящая не только из рамы/днища с лонжеронами. пространственные рамы в массовом сегменте не применялись никогда, монокок вообще из авиации пришел.
Всемирный автоспортивный совет ФИА утвердил каледнарь Формулы-1 на 2018 год. Участникам чемпионата предстоит првоести 21 гонку, в том числе во Франции и Германии. Впервые с 1999 года Формула-1 не приедет в Малайзию, зато впервые за десять лет она появится во Францию. Гран-При Германии возвращается в чемпионат после двухлетнего перерыва.
25 марта Гран-При Австралии Мельбурн 8 апреля Гран-При Бахрейна Сахир 15 апреля Гран-При Китая Шанхай 29 апреля Гран-При Азербайджана Баку 13 мая Гран-При Испании Барселона 27 мая Гран-При Монако Монте-Карло 10 июня Гран-При Канады Монреаль 24 июня Гран-При Франции Ле-Кастелле 1 июля Гран-При Австрии Рэд Булл Ринг 8 июля Гран-При Великобритании Сильверстоун 22 июля Гран-При Германии Хоккенхайм 29 июля Гран-При Венгрии Будапешт 26 августа Гран-При Бельгии Спа 2 сентября Гран-При Италии Монца 16 сентября Гран-При Сингапура Марина-Бей 30 сентября Гран-При России Сочи 7 октября Гран-При Японии Сузука 21 октября Гран-При США Остин* 28 октября Гран-При Мексики Мехико 11 ноября Гран-При Бразилии Сан-Паулу 25 ноября Гран-При Абу-Даби Яс-Марина
На днях пилот Формулы-2 Оливер Роуленд заявил, что его менеджеры ведут переговоры с Williams. В британской команде поспешили опровергнуть это утверждение. Пресс-служба Williams: "Роуленд не входит в число претендентов на место в нашей команде, мы не ведем с ним переговоры". Главными кандидатами на место в Williams считаются поляк Роберт Кубица и россиянин Сергей Сироткин.
>>1344718 Им с Марко на пару просто бомбит от новой расстановки сил. Мало того что Реношники зафэйлили двигатель, так ещё и Феррари с Мерсом вместо поставок своих СУ провели хуями по губам этим читерам. >>1344876 >управляемый компьютером абс А сама АБС как будто не компьютером управляется. >говно. лучше бы не изобретали. Ты скозал? >широко не применяется из-за стоимости, хуевый такой road relevance. Всему своё время. Каких-то лет 10 назад климат-контроль тоже был сорт оф лухури-опцией. >просто лол. Лол не лол, а каким-нибудь выдвижным антикрылом уже никого не удивить. Да и без него даже, вон был у меня Dodge Intrepid, после 150 так вжимался в землю, что прям будто не на американской Барже шпаришь, а на каком-нибудь Гольфе как минимум. >никогда не будет массовым Опять ты скозал? >монокок вообще из авиации пришел Как и аэродинамика. Но одно дело где-то придумать технологию, и совсем другое - применить её именно к автомобилям так, чтобы она имела смысл.
>>1345270 >Ты скозал? Я скозал. Для сракеров и минималистов есть ручка, для всех остальных автомат. Для кого робот хуй знает, видимо для любителей поездок в автосервис. >Всему своё время. Каких-то лет 10 назад климат-контроль тоже был сорт оф лухури-опцией. Сравнил жопу с пальцем. >Опять ты скозал? Опять я скозал. В лучшем случае доберется в небольших количествах до премиум сегмента. Дороха. >Лол не лол, а каким-нибудь выдвижным антикрылом уже никого не удивить. В кредитопомойках нахуй не нужно.
>>1342838 (OP) Фернандо Алонсо (Нахернадо Альфонсо, Ололонсо, Банкомат, Эль Банко, Тампонсо, Фуфлонсо, Недотрехкратный (после Бразилии-2007), Двухкратный Недотрёхкратный (после Абу-Даби 2010), Трёхкратный Недотрёхкратный (после Бразилии 2012), 120%, 200%, Фёдор Капустин, Фонц и еще дохуя прозвищ от фобов) — испанский двукратный чемпион с хроническим баттхертом. Прославился в основном обильным выливанием говна на всех подряд, включая собственную команду, по поводу и без («Я побью рекорд Шумахера», «Команда не уделяет мне достаточной поддержки», «Инженеры не могут собрать нормальную машину»), за что в свое время получил прозвище «Человек-говно».
Отличительные черты комментариев Попова Ни одна гонка не обходится без фраз: Здравствуйте, друзья! С вами Россия 2, голос Формулы 1, в прямом эфире с трассы... Гаснут огни, и срываются одновременно... …очень и очень неплохо. …как мы с вами и предполагали. …если вы мне позволите такое выражение. …в полном составе… …так или иначе… …жесточайшее торможение… …очень корректно пропускает… …ух, как опасно!!!… …бок о бок… Какая борьба!!! …а вот сейчас интересный момент… …я вам даже больше скажу… (Давайте) сейчас прервёмся… …виртуальное… ("у него сейчас виртуальное третье место" и т.п.; в итоге этим "виртуально" он всех реально заебал и ему, очевидно, намекнули, чтобы он не злоупотреблял этим словом)
По информации Motorsport.com, россиянин Сергей Сироткин стал главным фаворитом в борьбе за место в основном составе команды Williams в 2018 году. С высокой долей вероятности соответствующее соглашение будет подписано до конца недели.
>>1345410 По мнению канадского издания Journal de Montreal, Williams все же подпишет контракт с Робертом Кубицей. При этом резервным пилотом британской команды станет Сергей Сироткин. В Williams все еще сомневаются в способностях Кубицы. Если в начале сезона он не сможет показать скорость, которую от него ждут, то его тут же заменят на Сироткина. При этом сообщается, что Сироткин предложил Williams спонсорский пакет в размере 15 миллионов долларов.
1) Откуда у него такие деньги? 2) ЛУЧШЕ БЫ ПЕНСИОНЕРАМ РАЗДАЛ
>>1342838 (OP) Почему Масса последние годы медленно ездит? Сейчас поясню. Кто его гоночный инженер? Правильно, Роб Смедли. Вот он его и смедляет. Это во-первых. А во-вторых, и это тоже необходимо учитывать, Масса обладает большой инерцией, так что разгоняться и тормозить ему несколько труднее, чем остальным пилотам.
Нико Росберг: Всего один пример. Перед стартом гонки он позволял себе такую мелочь, как например, занимать туалет. Перед тем, как сесть в машину, нам надо туда зайти. Михаэль знал, что я жду своей очереди, поэтому он проводил там немного больше времени. Он знал, что это действовало мне на нервы, потому что мне приходилось ждать. Постоянно происходило что-нибудь вроде этого. Но он довёл такие игры до совершенства.
>>1345541 Потому что он родился в обеспеченной семье, его увезли за границу, где он рос в теплом климате со всеми удобствами, катался на картах, а затем начал ебать гейропейцев в младших формулах, и рэд булл протащил его в Ф1. Там он очно выебал Риккардо, который перед этим выебал Феттеля, и Кенгуру уже успели повесить ярлык нового Шумахера. Плюс Квят начал няшить Келли. Вот тут-то у двачеров пердачелло и разворотило, и они выплеснули весь свой пакет комплексов, как только Даня посыпался, когда его пидорнули в пользу Тапка и Ссаинса
>>1345299 >Для сракеров и минималистов есть ручка Та же Ф1 в 90х всем наглядно доказала, что для сракеров как раз робот. А если даже гонщики Ф1 не смогли в переключения как робот, то что уж говорить о среднестатистическом Васяне. >В лучшем случае доберется в небольших количествах до премиум сегмента. Дороха. Чуть менее чем все свистоперделки с премиума рано или поздно доходят до бюджетных машин. Вот на Мерсобесе W140 до рестайлинга даже сраных парктроников считай что не было. А системам смещения фаз так и ещё меньше лет. >нахуй не нужно. Ясно, понятно.
>>1345726 >Та же Ф1 в 90х всем наглядно доказала В Формуле, как и на всех гоночных авто ― секвенталка, уебан, никакого отношения к ваговской порнографии она не имеет. Любой спортбайк с квикшифтером аналог такой коробки разве только переключение напрямую лапкой к барабану идет, а не через гидравлику, да и на любом мотоцикле можно переключаться без сцепления, под сброс газа наверх, и с прегазовкой вниз.
>А системам смещения фаз так и ещё меньше лет. Ага, всего-то лет сорок, они забанены в Формуле, дебич. Сейчас бы уже все катали с системами типа FreeValve от Кёингсега.
>>1343010 >копроэкономики. Тебе то с дивана виднее. Может в россии и останется копроэкономика и копроинфраструктура, а весь остальной мир будет дико угорать с двух параш кндр и раши.
>>1343132 Можешь кстати погуглить, из чего так называемые литиевые батареи состоят и сколько в них лития содержится. Маск уже всё всем рассказал, вы наверно жопой слушаете, лития хватит на тысячи лет, на гораздо дольше чем нефти/газа.
ОТЛОЖИЛ ТОЛСТУЮ КАКАХУ НА ЕБЛО ХУЕСОСА ХУЙМИЛЬТОНА, ПОДКИНУЛ ГОВНЕЦА НА ПРЫЩАВЫЕ ЕБЛА ПИДОРРКОВ ПАЛЬЦА И ШКОЛЬНЕКА И ВЫСРАЛ БОГАТЫРСКУЮ КАКАШЕНЦИЮ С ПОДЛИВОЙ НА ЕБЛО ПИДОРОВ ИЗ ФИА, ЭККЛСТОУНУ И ЛИБЕРТИ ЗА ГОВНОГОНКИ
>>1345823 Почему-то они не понимают, что Кубица, не гонявший 7 лет, и Сироткин, выступающий до этого только в молодежных сериях в одинаковом начальном положении, только он моложе, быстрее (судя по тестам) и, видимо, даёт чуть больше денег (15 млн против польских 8 млн). Однако, ряяяя, рента ебаная, вильямс говно. Трезвых мнений достаточно, но поехавших больше.
>>1345832 Сироткин - это рандомайз а ля Перес. Может неебически поехать и выебать даже ФИ, а может начать косячить через две на третью. В ГП2 был жутко нестабилен и настолько же охуенен, когда масть шла. Ставлю всё же на то, что парень повзрослел и будет с трезвой головой подходить. Единственный трабл - давно не гонял в потоке, тесты здесь показательны только для квалификационного режима
>>1345834 Давайте будем честны перед собой, Кубик всё. Да, он был пиздатым, когда у него было две руки, сейчас он этой одной способен только бутылку на публике придерживать. Гнать 60 кругов по 16-20 поворотов в конечном счёте на одной руке он охуеет, потому, судя по телеметрии, и всрал так сильно Сироже. Будь он реально быстр, подписали бы сразу, тем более, что Вилкам сейчас нужен хайп, ибо команда медленно, но верно, сползает вниз. Пока ещё спасает движ Мерса и более-менее нормальное шасси
Расставляем оценки гонщикам Формулы-1: лидеры рейтинга
10 (место после первой половины сезона — 8). Карлос Сайнс (149,5 балла, в среднем 7,47)
9 (11). Нико Хюлькенберг (150,5, в среднем 7,53) 8 (12). Эстебан Окон (151,6, в среднем 7,58) 7 (7). Фелипе Масса (155,6, в среднем 7,77) 6 (4). Серхио Перес (159,5, в среднем 7,98) 5 (5). Даниэль Риккардо (163,75, в среднем 8,19) 4 (2). Себастьян Феттель (166,7, в среднем 8,33) 3 (3). Макс Ферстаппен (168,75, в среднем 8,44) 2 (6). Льюис Хэмилтон (169, в среднем 8,45) 1 (1). Фернандо Алонсо (173,1, в среднем 8,66)
>>1345868 Ну охуеть. В трети гонок Алонсо действительно ведробожил, в трети ехал примерно на уровне Вандорна, еще в трети сошел до того, как можно было что-то понять и оценить. Откуда тут 8,66 в среднем?
>>1345868 Щаз бы оценки дегенерата Кустова всерьез воспринимать. На чемпе весь раздел "Авто" состоит из казуалов, которые только вчера начали смотреть Ф1
Ситуация вокруг свободного места в Williams меняется с каждым днем. Издание Autosport заявило, что партнером Лэнса Стролла станет российский пилот. Вот только кто?
Сообщается, что после тестов в Абу-Даби руководство Williams все же решило отказаться от услуг Роберта Кубицы. И теперь главным кандидатом на свободный кокпит является Сергей Сироткин, который также принимал участие в сравнительных тестах. Если же по каким-то причинам подписать контракт с Сергеем не удастся, что это место займет опытный Даниил Квят.
>>1345995 Да Кубик охуенный, но походу он все. Ему надо бы заниматься руководством/менеджментом команд, идти рука об руку с начинающими пилотами, протягивать им руку в сложные моменты. Думаю он найдет себе применение в ф1 и не опустит руки.
А чего там бритахи бомбят? У них там Стролл - самый жирный за всю историю Ф1 да и вообще гонок, наверное сидит в Виллах. За Палмера своего днищенского они тоже бомбили, когда ему папик в Рено место купил? Лицемеры сраные.
Да, Сироткин не супер-топ, но из него может получиться хороший середняк уровня Халка/Переса и такие пилоты тоже нужны в чемпионате. Ну а то, что он грамотен и хорош в обратной связи - видно по его колонке на моторспорте. Очень толково и по полочкам все раскладывает, реально интересно читать. В отличии от дебила бурятского, который только мычать может и гордиться тем, что он крешер. У него 4 сезона было и он доказал, что не обучаем, пусть вторые шансы в кузовах ищет или по ухабам в Камазе скачет, тем более их тоже РБ спонсирует.
>>1346031 > по ухабам в Камазе скачет, тем более их тоже РБ спонсирует. Нахуй он в наших Челнах не нужен, свои успешные гонцы есть. Тем более газировщикам он уже ничем не обязан.
>>1346031 Когда Сироткина возьмут в команду, он тоже будет нудеть по бумажке: все хорошо, мы прогрессировали в течение уикенда, у нас есть обновления, мы покажем достойный результат.
>>1346119 Кстати, Петров оказался пизже, несмотря на. И стартовал пиздато. Жаль, что Рено забила хуй на доработку болида и фиа забанили их выхлоп. Я думаю Петров бы навёл тогда шороху.
Не опускай руки, Роберт >Kubica was doing Pirelli tyres test in Abu Dhabi, his engine was in test mode and he already had contract. Williams let Sirotkin to do some hot-laps in qualifying mode, that's why he might be faster
>>1345789 Сууука, как же давно это было то. Некоторые успели десяток раз дутыми чемпионами стать и уйти и возвратиться в гонки. А я как был хуйлом так и остался.
>>1346146 Тащемта Сайнс уже всем давно всё доказал + у него ебейшая мотивация. Так что выбор здесь был очевиден. Но у Сироткина определенно есть потенциал. Например, мало кто верил в того же Окона, когда его после кузовов и Манора посадили в ФИ, а Сироткин даже по резалтам в младших сериях предпочтительнее француза
ДОКТОР НАБРАСЫВАЕТ Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко, комментируя ситуацию с кандидатами на место в Williams, заявил, что Сергей Сироткин на тестах в Абу-Даби был быстрее Роберта Кубицы. Хельмут Марко: "Сироткин был быстрее. Кроме того, у него есть 15 миллионов долларов, а Кубица таким спонсорским пакетом похвастаться не может. Правда, у Williams не будет опытного пилота. Похоже, они не хотят двигаться вперед".
>>1346228 У Серёжи был накат и был чемодан. В Рено предпочли не брать кота в мешке, а взять в целом перспективного Сайнса (тащемта у них уже есть история успеха с молодым испанцем), поэтому Сирожа намылил лыжи туда, где была вакансия. А уж когда Вилки тендер объявили, тут уж вообще все карты у него на руках, учитывая, что а) ДиРисте - говно без задач; б) Кубица - персонаж из Очень страшное кино 2; в) Верляйн оказался нахуй не нужен Мерсу; г) Квят оказался нахуй не нужен никому. Я вообще удивлен, почему Вилы до сих пор копротивляются и не объявляют подписание. Вариантов у них нет (возвращать творога - это был бы верх дегротства), торговать очком Кубицы тоже уже не получится, все уже сделали выводы о его профнепригодности
>>1345759 Умник, как раз то, что ECU сам контролирует тягу и мгновенно перебрасывает момент, и делает эту коробку роботизированной. Переключаться без сцепления, сбросив или подняв газ на переходе через нейтраль, можешь хоть на приоре. Твой квикшифт -- тоже мини-"робот", сейчас на любом спорткаре с "роботом" есть секвентальные лепестки.
>>1346372 В Ф1 обычная кулачковая секвентальная КПП, с пневматическим или гидравлическим приводом вилки переключения передач. Плюс хитровыебанное сцепление, которое используется только на старте.
>>1346392 Они еще более омерзительны, чем Киселев, Соловьев и Кургинян вместе взятые. Разница в том, что в Рашке над такой подачей пропаганды поржали бы. Это абсолютно маргинальный уровень манипуляций.
>>1346398 Я тебе по секрету скажу, любой однодисковый робот от тазомеханики отличается только наличием актуаторов, да и двухдисковые в этом плане недалеко ушли. Алсо, первая коробка с двойным сцеплением была, внезапно, на Ford-T.
>>1346488 Диванные тазовладельцы, что с них взять? Посмотрел бы я вот кстати на нигру, лихо обгоняющего на зимней, плохо прочищенной двухрядке на моей калине, которая не сразу соглашается ехать туда, куда ее направляют А если и соглашается, то с рандомом в плюс-минус 10 градусов по курсу. После этого формула ему показалась бы симулятором со всеми включенными "помогалками". Про зилы уж молчу даже
>>1346495 >Диванные тазовладельцы Мне как-то тазовод доказывал что в НФС машины ведут себя реально, а так как у меня нет машины я не имею право возражать.
>>1346546 Вот будет лолище, если щаз вся Пшекия соберёт Рукице 20м на контракт, а это чудо разложится в первой же гонке с концами и уйдёт нахуй отдыхать
>>1346495 Посмотрел бы я вот кстати на тазоёба, лихо обгоняющего в ливень, на заднепиводной Ф1, которая всплывает на луже в рандомный момент, да ещё и не видно нихуя. Нет, ну серьёзно, самому-то не смешно кукарекать об экстриме из-за руля переднеприводной планктоновозки с АБС?
>>1346600 Ну вот у меня заднеприводный таз, и где твой бог теперь? Зимой весло жопой вилять, поддавая газку, сразу в голове начинает играть ДЕЖАВУ АЙ БИНИНЗЫСПЛЭСБИФО ХАЙЕР ОН ЗЫ СТРИТ
>>1346606 Один хуй однорукие картингисты не могут в ралли, хотя там и полный провод, и лошадей гораздо меньше. Вот где экстрим, а не задрачивание десяти поворотов с зонами вылета, чтоб не убиться, если ветер не стой стороны подует. Жалко только, что смотреть его довольно уныло, хотя онборды годные бывают
>>1346611 >подписать пшека на 7 гонок А зачем, если вилы могут подождать, пока он найдет бабки и на весь сезон подписать, а после 7 гонок дропнуть за неуспеваемость и оставить бабк себе, как неустойку, плюс получить еще сирожины мульоны.
>>1346691 У однорукого бандита сейчас сколько? 6 миллионов вроде. Надо минимум 8 найти за месяц грубо говоря. Думаю желающих спонсировать старого еврея поляка, да еще и инвалида, который давно уже не выступал в ф1, не очень много. Вот поэтому Росберг решил потянуть время; так у них будет возможность искать спонсоров до июня.
>>1346691 Вообще-то, неустойку за досрочное расторжение контракта платит сторона, которая его инициирует. Понятно, что Однорукица не будет просто так подписывать что-то с условиями, когда Вилы могут досрочно расторгнуть без неустойки, особенно если найдет дополнительное бобло.
>>1347003 Достаточно вспомнить, как он в 2001 на говно-просте периодически нагибал. Это как если бы сейчас Верляйн на подиум заехал, ибо тогда разрыв между командами был чудовищный
>>1348315 Там предыстория, что рыжый и его команда всю гонку этих агрила ну и получила в итоге. Вообще мужик в белом всё правильно сделал. Не то что в бабской Ф1, когда нигра только через журналюг плакался на действия пальца.
>>1346956 >Второй после Сенны по природной скорости Объясните, что эта хуйня означает? Едет машина. Нахуя вы спорить про каких-то мудаков, которые ею управляют? Ну да, надо уметь рулить, выбирать наиболее выгодную траекторию, следить за состоянием шин и прочих элементов, грамотно распределять ресурсы. С учетом того, что везде датчики, нынешнему водителю достаточно просто правильно выруливать. При чем тут скорость отдельно взятого человека, блядь? В чем она проявляется. Что-то мне подсказывает, что вы просто пидарасы. А так как признаться в симпатиях к мужчинам вам стыдно, вы начинаете маскировать все под обсуждение каких-то выдуманных качеств.
>>1348515 Это та планка мастерства, что определяется природным талантом. Можно и среднего пилота задрочить на какой-то трассе до рекордных времен, ну типа как любой из них хорошо выступает на "домашней" трассе. Но талантливому пилоту природные чуйка и высокая обучаемость даст скорость на любой, даже малознакомой трассе в любых условиях. Он и на сликах в дождь всех объедет.
>>1348515 Какие блять датчики на F1! Они только телеметрию механикам отсылают. Там ни абс ни ску, нихуя нет. >скорость отдельно взятого человека Пикрелейтед. Это при том, что тогдашний "Стиг" уже сотни кругов по этой трассе накатал.
>>1348533 >>1348530 Ладно, суки, вы меня убедили. Но как сформулировать общий вывод: скорость водителя это что? Совокупность каких качеств? То, что надо держать в голове информацию и что-то рассчитывать под перегрузками - это понятно. А скорость где нужна? Быстро сориентироваться, нажать на газ, переключить коробку. Что называется СКОРОСТЬЮ водителя? И не кажется ли вам, что физический потолок давно достигнут и разница между "быстрейшим" и "медленнейшим" минимальна и будет сокращаться дальше.
>>1348612 Меньшее время прохождения круга, чем у других пилотов в равных условиях, или даже в более худших. Да, в таких машинах, как сейчас, разница нивелируется. Посадив Эрикссона в Мерседес, а нигру в Заубер, то мы бы посмотрели на их уровень. А вот GP2, где болиды попроще в плане аэродинамики, смотреть интересно, хорошие пилоты там сразу выделяются.
ОДНОРУКИЦА НЕ СДАЕТСЯАноним19/12/17 Втр 14:15:01#409№1348859
Польский гонщик Роберт Кубица предложил «Уильямсу» $ 7 млн за предоставление ему места напарника Лэнса Стролла в следующем сезоне в семи гонках, в которых постарается убедить руководство, что является правильным выбором для команды.
На данный момент, по слухам, фаворитом на место в «Уильямсе» является россиянин Сергей Сироткин, который может принести команде спонсорские $ 15 млн.
«Если он не убедит «Уильямс» (за семь гонок), Сироткин его заменит», — сообщает финский канал MTV.
Отмечается, что британская конюшня серьёзно рассматривает предложение менеджеров Кубицы Алунни Бравви и Нико Росберга о предоставлении поляку места на семь гонок, потому и отложила принятие решения о составе пилотов до нового года.
"Мастерство вождения в Формуле 1 логичным образом складывается из многих качеств. Например: агрессивность, рефлексы, глаза, физическая выносливость, дальновидность, технические знания, опыт, тактические соображения, дисциплина.
Кроме этого, есть еще шестое чувство, чтобы восстановить контроль над уже «потерянной» машиной. «Владение машиной» — это просто смешной термин для этой области за границами возможного, но в нашем бизнесе просто договорились употреблять для этого сухое слово «car control».
Super car control — это дело гениев и совсем не обязательно того гонщика, который станет чемпионом мира. Этот дополнительный инстинкт нужен только тогда, когда ты уже зашел за все границы и вытаскиваешь машину оттуда, куда она вообще не должна была попасть. Я потому и считаю Сенну самым большим артистом из всех, что он использовал практически каждую сотую долю секунды по эту сторону границы, но практически никогда ее не пересекал. Я думаю, сегодня Шумахер ближе всего к нему в этом отношении.
Типичными представителями такого гениального избытка car control были для меня Жиль Вильнев и Кеке Розберг в восьмидесятые годы, и Жан Алези сегодня."
Вилки тормозят не потому что ждут Кубицу (на нём уже крест стоял, всё остальное - ради внимания к команде), а потому что ждут 1 января, когда у Квята официально закончится контракт и точка пролонгации от РБ. Из достоверных источников: не Квята ушли, а он сам пробил себе место в Вилках заранее, поэтому обозначил Марко своё нежелание оставаться в днище с мотором Хонда и недоинженерами. Контракт так и не был официально расторгнут, поэтому точка невозврата ещё не пройдена. После НГ Квят будет официально подписан, за исключением того варианта, что Ротенберг даст какие-то нереальные бабки за Сироткина. Из того же источника: у Квята есть спонсорский пакет, он меньше чем у Сироткина, но пока часа весов в пользу Дани.
Верить этому или нет, решать вам, но после НГ Квят будет в Вилках (либо вы услышите про безумные деньги за Сироткина, что маловероятно, Ротенберг всё же не его отец)
марко заплатит 10 миллионов долларов за 10 гонок квята в вильмсе. План такой. После каждой гонки квята будут выгонять, и ферст будет побеждать. Затем будут брать квята обратно. В итоге он должен проехать 10 гонок из 20. В промежутках будут развлекаться кубица и сироткин.
>>1349322 Даю инсайды: 1. Это последний сезон Кими. Феррари готовит Леклера на его место 2. Мерседес уже предварительно подписал Окона на 2019, Боттаса пидорнут 3. РБ перейдет на Хонду в 2019 4. Риккиардо пытается соскочить из РБ, но у него нет вариантов, поэтому он будет копротивляться, но тем не менее опять обкатает школьника по очкам. Дэн останется в РБ и дальше 5. ТР не может встроить Хонду в шасси, уже смирились, что сезон будет полностью провален. Они будут накатывать движ для РБ. Первый сезон МакоХонды покажется статпогрешностью но фоне штрафов мелкобыков
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что электронный спорт нужно поддерживать и развивать.
Кристиан Хорнер: "Это очень важно. Количество людей, которые вовлечены в киберспорт в глобальном масштабе просто колоссально. Например, Макс Ферстаппен, если он не в нашем симуляторе, то покупает игроков в FIFA SonyPlaystation. Это современное поколение, сегодняшняя молодежь, это ключевой элемент. Мы только должны поддерживать их интересы.
На самом деле у Ред Була есть топовая дотан-тима мировога уровня, где кстати катает украинский паренек из Никополя...
http://autosport.com.ru/f1/48258-marko-vizit-na-bazu-honda-ubedil-ferstappena-v-prodlenii-kontrakta >Хельмут Марко: Визит на базу Honda убедил Ферстаппена в правильности продления контракта >«Мы представили ему наш план на будущее и заверили, что до 2020 года все ключевые сотрудники останутся в команде, – приводит слова Марко немецкое издание Speed Week. – Также мы гарантировали, что у нас есть запасной вариант по поставщику моторов. Мы летали на базу Honda в Сакуре, инфраструктура которой действительно впечатляет. Все это убедило его.
>>1349369 Насколько нужно быть несчастным школьником с поломанной судьбой, чтобы такой-то киберспорт с комьюнити и стримерами променять на унылейшие паровозики в стиле АбуДаби с вездесущим Жоповым?
>>1349469 Дык, одна собака пизданула и понеслась по всем ресурсам "из достоверных источников"
Не слушай их, верь мне, у меня 100% инсайд >>1348922
Сейчас Ротенберг пытается всеми правдами и неправдами пропихнуть Сирожу, поэтому засылает "инсайды" в каждую газетёнку. Даня пока спокойно няшит Келли на рождественских, контракт уже предварительно подписан
>>1349492 8к оборотов 200 км в час. Ты походу угораешь, я на всоем вазике 7к или хуй знает сколько но визг движка вызывает опасение оборотов выжимаю на газу и 200 км могу разогнаться
>>1349784 Ну вот две стороны одной медали: помню Эрроуз, Супер Агури и прочий скам периодически выкручивали прижим на ноль, чтобы на трассах типа Монцы ебать середняков на прямых. По верхним скоростям обгоняли даже топов, правда сосали в поворотах, но некоторые пилоты могли это компенсировать и команда-таки влезала иногда в очки. Йося Тапкин не зря считался одним из лучших по пилотированию говна. Эддичка Ирвайн тоже на Ягуаре выдавал 146%
>>1349747 Да хоть в тот же Заубер баблишка занести. С учётом последних тенденций в Вильямс и актуального мотора в Феррари в Заубер результаты будут примерно на одном уровне, но там хоть можно нормально бороться с напарником.
>>1349943 Алексей, вашу фотку уже запостили итт, не старайтесь. Понятно, что у вас вынужденный отпуск, и вам нечем заняться, но все же не надо недооценивать наш треад.
>>1349943 сошлись два одиночества: чсвшный омежка-умник и замкнутая битардка, фанатеющая от неженской области интересов может быть, что-то и выйдет из этого
ТОСТ ПРОДОЛЖАЕТ ТРОЛЛИТЬ БУРЯТААноним23/12/17 Суб 17:27:34#531№1350189
Тост: лично я сожалею, что Квят больше не с «Торо Россо
Глава «Торо Россо» Франц Тост высказал сожаления в связи с преждевременным разрывом сотрудничества между командой и пилотом программы «Ред Булл» Даниилом Квятом.
«Я до сих пор оцениваю его как очень квалифицированного пилота. Он быстр. Когда ему удаётся собрать всё воедино он очень быстр. Об этом говорит и его прошлое, он не зря выиграл чемпионат GP3, выигрывал гонки в Формуле-3 и завоёвывал подиумы в Формуле-1. Но по разным причинам, как для команды, так и для него, сезон не сложился.
Дело не только в нём, но и в нас. Болид не всегда был надёжен, после этого идёт утрата уверенности в себе, которую трудно вернуть. Думаю, именно это и случилось с Даниилом. Лично я сожалею, что Квят больше не с нами. Я надеюсь, что он вернётся в Формулу-1, и я желаю ему этого", — приводит слова Тоста Racer.