Бросаем кубики (говно в друг-друга), обсуждаем Дома и Кланы, командуем Мехами в 3Дэ, пилотируем ОБЧР и задрачиваем MWO. Автор треда большущий фОнат Дома Давион и Меха Fafnir в частности
BattleTech — товарный знак и наименование серии продуктов, объединяющих в себе литературу, настольные и компьютерные игры о научно-фантастической Вселенной далекого будущего (XXV—XXXII века), в основе которой лежат битвы на Боевых машинах.
Ожидаемо, что два с половиной анона все таки продолжат мою влажную тред-мечту о этой чудной вселенной.
Вкатываюсь в тред на самой красивой паре мехов во всём батлтеке. Всю жизнь очень фанател по всей серии и настолке, даже когда-то освоил толстенный рулбук, но так как всегда был сычом, бросал кубики только сам с собой. Больше при этом нравилась именно серия мехкомандера. Мехварриер - это всё же больше шутан, как по мне, вариация танков. 1 мехкомандер пытался освоить в сосничестве, но для 11-летнего пацана она была слишком трайхардовой (тогда вообще игры были серьёзные, совсем не современный пресс-х-ту-некст-кат-сцена). А вот 2й мехкомандер прошёл на ура и с удовольствием.
Единственное, от чего я никогда не перестану бугуртить - это возможность кастомизации сфероидных мехов во всех сериях игр на ПК. Это как вообще? Как себе авторы представляют кастомизацию любого ИРЛ танка в полевых условиях, например, из варианта с пушкой в реактивный миномёт? Вырезать автогеном пушку и примотать рельсы для ракет скотчем? А ведь сфероидные мехи - это именно заводские консервные банки. Омни-мехи с кастомизацией - это сугубо клановская фишечка была. Ок, расширенными правилами допускается кастомизация в поле. Но она сугубо шансовая и требует времени, и в итоге есть тот самый шанс заруинить дорогую пушку, и причём шанс немалый.
Авторы же игра для пеки просто наплевали на это и "покпокпок ну как же так, казуал не поймёт, давайте все мехи будут одинаковые, просто модельки разные".
>>25422710 Mad Cat пиздат, базару 0. Я тоже в районе подстолпешком лет в мехкомандер катать начал, мне повезло меньше. мехком 2 у меня почему то вызывал синие экраны смерти в рандом моменты, о патче и т.д. знать не знал. А вот в MechWarriors 3 я катал сутками. О каком каноне тогда мог знать малой я? В шутанчике хотя бы ремонт и замена недели занимают (это о вопросе >Ок, расширенными правилами допускается кастомизация в поле. Но она сугубо шансовая и требует времени, и в итоге есть тот самый шанс заруинить дорогую пушку, и причём шанс немалый.) 1 и 2 соответственно.
У меня, кстати, где-то даже была литая фигурка МедДога, мой любимый мех вообще. С трудом давным-давно нашёл её где-то на развалах магазинов настолок, среди тонн вархаммеровского стаффа.
Жаль всё же, что Фаза не раскрутила своё детище так, как это сделали англичане. Одно время, я помню, они даже были конкурентами. И ведь обе вселенные до жути пафосные. Там космодесантники непредавали, тут крестоносцы с хранителями делят незахваченную ВС. Но что-то пошло не так и сейчас вахалюбы имеют свой уголок в каждом Единороге наряду с матыжниками, а с батлтехом ты даже онлайн ни в один тред не въедешь - тебя просто не поймут.
>>25422744 >в MechWarriors 3 я катал сутками Два чая. Это вообще самое первое, что я поставил на свой самый первый ПК, который у меня появился в 2000 году. Как сейчас помню, январь, 14" ЭЛТ-монитор, вечер, и... всё, я пропадаю на ближайшие несколько дней из реальности. Тогда ещё о всяких стимах даже речи не шло, ставил с пиратского диска, где он назывался "Механизатор" и молился всем богам, чтобы он не заглючил и запустился на 98 винде.
>>25422787 Ахаха да, Механизатор и это был 7 волк или Дядюшка Рисеч. Да, именно ЭЛТ, красные глаза и улетный геймплей. И да, работало чудесно все. ЗА что спасибо одноглазым храбрецам)
>>25422796 Mad Cat - это сфероидное название для Timber Wolf. Как, например, НАТОвское "Фланкер" для нашего Су-27. Тем не менее, никто у нас Су-27 фланкером не называет. Это третья тема, по которой я бугурчу - неистовый форс именно сфероидной сюжетки после MW-2. Настолка в этом отношении вообще демократична: какую хочешь сторону, такую и отыгрывай. MW-1 и 2 были вообще строго клановые и только наёмники имели отношение к ВС. А потом понеслось... Уже MW-3 и далее - только про ВС, MC так вообще никогда кланов даже не затрагивал.
Мне кажется, вообще, во многом именно из-за выбора неправильного стула, вся батлтеховская тематика так и проиграла в пафосе вахе. Всё же ВС - это унылое, погрязшее в заговорах болото. Пафоса - ноль. То ли дело кланы... Но что-то пошло не так и сейчас, вот, люди не знают, как называется мех слева на пикрелейтеде на самом деле.
Признаться честно, малому мне было сугубо похуй на сюжет, на политику вселенной - были МЕХИ, КАСТОМ и охуенно не тупой ИИ. По вселенной стал придрачивать совсем недавно. И Давион я считаю в этом "болоте заговоров" единственным верным стулом.
Вот хотел я найти сейчас краткое изложение хронологии событий вселенной БТ, вбиваю в гугл название и... ПИКРЕЛЕЙТЕД >Будет доступно: Coming early 2018 >стратегия >пошаговая Это же вин/10, возьмите мои деньги! ОП, это ты очень вовремя создал тред, прямо как знал.
>>25422842 >Признаться честно, малому мне было сугубо похуй на сюжет, на политику вселенной Не, я начал своё знакомство с БТ именно с разных мануалов, ещё когда у меня не было ПК. Была в своё время такая толстенная книжка "Энциклопедия компьютерных игр". Там было прохождение как раз тех самых мехварриеров + "Сага Battletech", где описывалась как раз вся предыстория событий. Она была жутко крутая для того времени мне очень понравилась. Сейчас попытаюсь её всё же достать и доставить в тред.
>>25422874 Бля, было бы пиздато. Я щас по тихоньку собираю инфу в целом, о всех РС проектах и немного о Настолке. Надеюсь в шапку в будущем прикрепить. Но увы 2 мехоеба на такую тему это мало
>>25422749 >Жаль всё же, что Фаза не раскрутила своё детище так, как это сделали англичане FASA вообще сказочные долбоклюи. Просрали Баттлтех (хотя тут надо отчасти сказать спасибо собакам на сене хармони голд), просрали Шадоуран. Причем просрали каким-то конченным утыркам - CGL уровня Мавроди и Wizkids для детей младшего дошкольного возраста.
Баттлтех после джихада умер. Хотя что это я, баттлтех умер после Вторжения. Оптимизированные мехи, которые даже не взрываются от собственного альфастрайка, пульс лазеры, таргет компы, заточка под дистанцию, ебанутые хонор рулз уровня "стоим на месте стреляем", пилоты, не спотыкающиеся о свои шнурки. Геймплей уровня rolldice 2d6.
>>25422710 >Единственное, от чего я никогда не перестану бугуртить - это возможность кастомизации сфероидных мехов во всех сериях игр на ПК Единственное, от чего я никогда не переставал бугуртить - возможность кастомизации вообще. Вместо мехов ты получаешь выбор "у какого шасси лучше геометрия под мои пушечки". Весь зоопарк из сотни мехов (в мектековских патчах на MW4 вроде доходило до) сводится к полутора шасси оптимальной формы .
Поэтому лучшая игра по вселенной для меня - MW:LL. Комбайнед армс, полезные классы (даже ебаный дизельный хутлипсотличи полезен!), нет кнопки "в бой", вся техника полезна в определенной ситуации. Реально работающие механики, которые заявляли пираньи для MWO, но просрали реализацию. И нет долбаной кастомизации (хотя обещали, но думаю, что с учетом наличия внутрираундовой экономики её можно было отбалансить). Жаль, что оно мертво.
>>25422991 >заточка под дистанцию Блин, кстати, точно! Господи, вот что точно упустили во ВСЕХ ВООБЩЕ играх для ПК - так это клозовые драки. Навалять в щщи, пнуть с ноги, ТОПОРЫ, господи БОЕВЫЕ ТОПОРЫ у мехов в 31 веке! Таран, прыжок на бошку - всё же это есть в настолке, но совершенно похоронено в цифре.
Пропустил в детстве игры и литературу, хотя помню времена когда книжные были заставлены книжками по Батлтеху. Впервые поиграл в мехварриор 4 в 2013 году или около того, доставило. Еще больше доставила меха онлайн, т к была еще менее казуальной чем четверка. Довольно долго играл в неё, но сейчас подзаебало, да из-за жизненных проблем пришлось скатится на системки ниже чем были. И игра запускается только в милипиздическом расширении меньше чем 30 фпс, играть нормально выходило на полтора оптимизированных картах и на самонаводящемся оружии на остальных. Но объективно мехварриор онлайн один из годнейших ПК эксклюзивов требующих для комфортной игры реально хорошую игровую пекарню. Жаль быдло не оценило.
>>25423046 Просто рыбы - жопоруки и явно понятия не имеют как это реализовать. Для них и мех на трёх ногах явно будет неразрешимой проблемой, не говоря о добавке пехоты и другой техники. Я всегда в мехе онлайн любил игру от клоз файта, ибо пидорские перестрелки издали всегда претили. С вводом кланов укрытоперекато пидорство в игре выросло в два раза.
>>25423083 >Жаль быдло не оценило. Потому что МВО - это прямая калька танков, только на "двуногих роботах". Понятное дело, что быдлу приятнее подпивас "дать пососать" наберлине, чем разбираться в сеттинге БТ, за который диды не воевале. Пираньям вселенная досталась по наследству через десятые руки и они относятся к ней как к очередной франшизе и пытаются выжать из неё хоть какие-то деньги вместо того, чтобы творчески вдохнуть душу.
>>25423046 Я даже не столько про мили. В MW4, кстати, DFA хреначит ощутимо, но очень сложно реализовать ввиду отсутствия контроля в воздухе. И вообще был свидетелем, как дайр аля кракен (10 ультра2) с кончившимися патронами задавил хромую химерку. Прям та сценка из Остина Пауерса на катке.
Но я больше про подход к конфигурации мехов между 3025 редакцией и инвейжном. Вот ты берешь сферический сферойдный мех начала 31 века в вакууме. Вот STK-3F. 2xLRM10, 2xSRM6, 2xLL, 2xML. Оружие для работы на любой дистанции, но критическая нехватка хитсинков, чтобы всё это остудить. Альфа дает что-то около 20 очков перегрева, и ты взрываешься нахер. Или какой-нибудь Тандерболт, у которого по одному всего подряд включая пулемет. Или Вархаммер с PPC, SRM и пулеметами в одном флаконе. Вот тебе пушечка по пехоте стрелять, вот тебе пушечка по меху далеко стрелять, вот тебе пушечка по меху близко стрелять, вот тебе пушечка криты навешивать, вот тебе пушечка чтобы патроны не тратить. 3025 мехи в большинстве своем - кривое неоптимизированное универсальное говно, и это ВЕСЕЛО, потому что как мех командеру тебе нужно превозмогать кривых косых одноглазых паралитиков, пилотирующих консервные банки, разработанные клиническими идиотами (MAD-5R, первый ход - джеттисон патронов к AC/5). А потом приходит инвейжн, и здрасьте получите сраный секондлайн RFL IIC с 4мя ларж пульсами, джампами и, вроде, таргет компом. Бугага. Мех прыгает, мех стреляет. Или CERPPC без минимум рейнджа. И пилотов, не падающих при попытке повернуть на асфальте. Техлевел 2 баттлтех это игра про манчкинов и для манчкинов.
>>25423083 >Пропустил в детстве игры и литературу И слава богу. Худлит по БТ - макулатура, какую поискать. Худлит по БТ в переводе Армады - пиздецома, передающаяся аудиовизуальным путем. >Но объективно мехварриор онлайн один из годнейших ПК эксклюзивов Да какое там. Ворлд ов Мехс в коробке километр на километр, поптардами, бесполезными весовым категориями и ролями и тремя картами за 5 лет. На фоне MW:LL - веселая ферма.
В далеком детстве играл во что-то из мехроревора еще на первой плойке, взятой старшим братом у соседа на выходные. Помню эти реактивные прыжки, шагоходы и здания которые ты сносишь залпом ракет. Игра сильно ударила по неокрепшему уму полному аутизма, так что следующие пол года я провел в раскладном кресле, строя из коробок, стульев и подушек кабину своего Атласа. Все что выходило по вселенной уже в 200х я благополучно пропустил. Теперь вот с интересом смотрю на вселенную. Только пару лет назад узнал, что у игры и литературный бэк имеется. Что там почитать можно, чтобы снова ощутить себя в раскладном кресле кабине трещащей от града снарядов и аж приговаривать "УХ БЛЯ"?
>>25423165 >Техлевел 2 баттлтех это игра про манчкинов и для манчкинов А, это да. Всё грамотно описал. Раньше мехи были универсальными артиллерийскими платформами, а потом ни с того ни с сего специализировались и превратились в ходячие танки.
>>25423210 >как же хочется Mechcommander 3, и чтобы с такой же выкрученной сложностью, как в оригинальном MC1 Удваиваю. Присоединяйся к моему ожиданию >>25422858
>>25423222 >Тут же были треды по мехварриор онлайну Просто дела в МВО обстоят примерно так: >>25423165 >Ворлд ов Мехс в коробке километр на километр, поптардами, бесполезными весовым категориями и ролями и тремя картами за 5 лет >>25423155 >Пираньям вселенная досталась по наследству через десятые руки и они относятся к ней как к очередной франшизе и пытаются выжать из неё хоть какие-то деньги
>>25423220 BT не очень жду вернее, интерес сингл сам по себе, а вот игра... всего четыре мека, пошаговость - вот это не очень привлекает в MC как раз был вызов в том, что рилтайм, пачка меков и "THIS IS LINX, I GOT A CONACT!", а потом от твоего единственного тяжа - "EJECTING! EJECTING!"
>>25423185 >Что там почитать можно, чтобы снова ощутить себя в раскладном кресле кабине трещащей от града снарядов и аж приговаривать "УХ БЛЯ"? Не надо. Там всё гавно. Если уж сядешь его наворачивать, то лучше на инглише.
4 наименее отвратительных сорта говна:
Книжки Майлка Старкпола (или как его там не помню). Больше дворцовая интрига, космоопера и прочее подобное говнецо. Отгрузил макулатуры на маленькую библиотеку.
Серия про GDL. Как Грейсон Карлайл к успеху пришел, начиная с охоты с огнеметом на локуст и кончая крутой уважаемой ЧВК. ЕМНИП, автор потом отъехал писать книжки про Бригаду БОЛО или как-то так (какая-то хуета про ёба-АИ-танки).
Серия про Мэри Сью всея баттлтеха (хотя ладно, делит звание с Каем Аллардом-Ляо) Эйдена Прайда (цикл нефритовый сокол). Трети идиётов с кланами головного мозга мы обязаны именно ему.
Серия про Волчьих Драгун, по большей части в бытность их пересечения с Синдикатом (пожалуй, наиболее читабельно среди всего перечисленного).
В ХБС сидит несколько человек из старой гвардии ФАСА (они же засветитись в Пираньях). Собственно, они же запилили недавние игры по Шадоурану (тоже бывший IP фазы).
>>25423276 ланс там не потому что жизненно, а потому что пошаговость, я думаю собственно, только к тому, что там всего 4 штуки на миссию, у меня претензий нет, у меня претензия к пошаговости и 4 боботам на миссию (но кого колышет мое мнение: в общем и целом я наблюдаю порядочный уровень хайпа от ожидания игры)
>>25423316 >у меня претензия к пошаговости Но ведь оригинальная настолка, которая, на микросекундочку, как раз и называлась BattleTech, была как раз пошаговой. Что не так?
>и 4 боботам на миссию Опять же, что не так? Ну вот делают они такой симулятор командира копья - имеют право, почему бы и нет. Более оторванной от реальности выглядит как раз серия МС, где можно было управлять любой численностью мехов, сколько влезет в тоннаж.
Я вообще за любое приближение игры к оригиналу. Идеал для меня - МекТех, поскольку являет собой чистую кальку настолки. Но там понятно какой графон + это всего лишь реализация боёвки. Хотелось бы всё же видеть полноценную игру, с сюжеткой, кампанией, вот этим всем. В идеале - какой-нибудь процедурно-генерируемый рогалик с прикрученной к нему боёвкой мектеха. Вот в это бы я играл бесконечно и даже бы не поморщился от существующего графона.
>>25423374 >Но ведь оригинальная настолка, которая, на микросекундочку, как раз и называлась BattleTech, была как раз пошаговой. Что не так? ничего не так я нигде не говорил, что что-то там так или не так, как в настолке у меня вообще с настолкой отношения сложные (я больше в BT-карты в свое время играл), но это не значит, что я плохо отношусь к настолке
>Опять же, что не так? Ну вот делают они такой симулятор командира копья - имеют право, почему бы и нет. да господи, пусть делают: судя по кикстартеру, они выбрали правильный вариант >Более оторванной от реальности выглядит как раз серия МС, где можно было управлять любой численностью мехов, сколько влезет в тоннаж. не от реальности, а от настолки; и, к слову, тоннаж - удачный элемент механики MC
MC лично для меня - самая удачная BT-игра (на втором месте MW2 (аддон за медведей и мерки)) я считаю, совсем не обязательно копировать настольные правила, чтобы сделать хорошую игру по BT
Годный тред, а МВО - говно. Я в детстве в МС поиграл и угорел по ДЫМЧАТЫМ ЯГУАРАМ. Кстати, дайте краткую выжимку по кланам, было бы интересно почитать.
>и угорел по ДЫМЧАТЫМ ЯГУАРАМ Они утонули, лол. И по делом. Были, наверное, самым упоротым и отмороженным кланом. Залив Черепах, все дела. Хотя справедливости ради стоит отметить, что половина проблемы в том, что они наткнулись на таких же упоротых куритянцев.
Хотя концепция кланов в БТ вообще упоротая. И вообще лор упоротый.
Всё было бы хорошо, но главный геймдиз нового батлтеха транс. Более того транс уверенный что он Жорж Мартин от мира БТ. Если ты не поленишься погуглить арты к игре то на них сплошные ниггеры, муслимы и азиаты. Эти ребята толкают мультикульти в батлтех. Матерей их ебал. Не давай денег за эту хуйню анон, подумой.
Читаю вот лорчик, это же про один только Исход можно снять йоба-блокбастер. Почему еще никто не начал доить потенциальную денежную корову? Да, я люблю зрелищные фильмы.
на самом деле похуй, пусть будет хотя бы не сраная поделка с графонием ДХ14 и свистелками-перделками, а внятный сетинг схожий с настолкой и хоть каким то сходством с "Былинным ВТ"
>>25425012 Да брось ты, раньше радовались MW2/MW3. Кушали MW4, накатывали MechCommander и плакали от счастья. Публика для которой делают игры щас это: 2.5 фана сидящих на неведомых форумах и армия школьников ПРЕСС Х ТУ ВИН
Когда над его поверженным Мехом возник Atlas, он инстинктивно выстрелил в источник, как он думал, потенциальной угрозы и попал точно в голову этого большого Меха. Как только тот стал заваливаться на спину, он понял, чья это машина и кто её пилот, и в страхе закричал. Николас Керенский был мёртв ещё до того, как его Мех коснулся земли.
Гибель их лидера привела воинов Волков в практически полное исступление от ярости. Они развернулись к уцелевшим Чёрным Вдовам и уничтожили их.
>>25422823 >люди не знают, как называется мех слева на пикрелейтеде Summoner - лучший мех ever.
Сраные пираньи занерфили это произведение кланового искусства до состояния неюзабельной хуйни, в которую не влезает вообще ничего. Ладно хоть внедрение ATM несколько исправило ситуацию, но я за всю жизнь не был никогда так разочарован, как в момент введения этого меха в MWO.
>>25424701 Этот добрый анон >>25422710 - это я же >>25424652. Я пас, я только немного бэка смог принести пока и, вот, накопал в стиме анонс стратежки. Фотошоп, увы, не моё.
>>25424904 > главный геймдиз нового батлтеха транс. Более того транс уверенный что он Жорж Мартин от мира БТ. Если ты не поленишься погуглить арты к игре то на них сплошные ниггеры, муслимы и азиаты. Эти ребята толкают мультикульти в батлтех Прекрасно. Надо было всё же оставаться в /вэ/ - там как раз сжв во всех полях.
>>25424925 на самом деле, на пике популярности BT почти 20 лет назад собирались снимать кино, даже лицензию купили, нашли режиссера (днищенского, правда - ужастики подростковые какие-то снимал), но на этом все заглохло и к лучшему, наверное
>>25426469 механчую. В детстве упарывался соколами и топил на сеге. Сейчас в предверии навернул серой смерти и не пошло. Буду искать вульфов. Жду БТ, и похуй на азиятов, негров и прочих лесбиянок это же сферовский генетический мусор, хуле ты хотел
А у меня где-то была Страна Игр с прохождением МС1... Так в своё время анскильный ребёнок 11 лет мог пройти желанную игру в эпоху, когда не было ютуба.
>>25426941 >Боюсь что Кланы так же смешают с нигерамиговном Боюсь, что игр по кланам мы не увидим еще долгое время - все еще заморочки по лицензиям на использование большей части клановых мехов. Это мне кажется намного более печальным фактом, чем возможное засилие сжв в играх по кланам.
>>25427141 >В мво полно клановых мехов Да, полно, но их использование было отдельно оговорено только для МВО как и использование некоторых сфероидных мехов, плюс они согласовывали буквально редизайн каждого меха в отдельности.
>хармони голд в итоге всё же пойдёт нахуй Я очень надеюсь на это, но явно не в ближайшее время, к сожалению.
>>25427217 я вот как-то всегда к Мародеру прохладно относился, потому пофиг на его "ансиннесс" для меня BT - это, первую очередь, Summoner, Mad Dog и Warhammer
>>25427470 это было больше похоже на искусственный черный PR они прекрасно знали, чем грозит появление Молота в игре, но, во-первых, пока они не начали эту самую игру продавать, что-то серьезное им предъявить было сложно, и во-вторых, там всё укатилось в пизду (ака MWO) совсем не из-за Вархаммера
>>25427440 >для меня BT - это, первую очередь, Summoner, Mad Dog и Warhammer Ну, надо сказать довольно нетипичный набор. Обычно BT накрепко связан с образом Timber Wolf'а. Но как по мне, так самые годные мехи это Hellbringer, Summoner ну и разумеется уже упомянутый Timber Wolf.
>>25427501 >как ДОЛЖЕН выглядить клозовый бой по источнику Вот уж так он точно выглядеть не должен, Marauder должен быть ощутимо больше этого Wasp'a, а тут они по размерам равны практически.
>>25427585 TW подразумевается по умолчанию собственно, я о BT узнал году в 1995 именно из-за изображения TW на обложке... собственно, пикрелейтед и буквально в том же году "Армада" начала печатать книги по вселенной
Вообще после треда захотелось обратно вкатится в мво. Но потом я вспомнил что у меня там всего 6 000 000 кредитов и я всё равспродал когда выкатывался с мыслью больше никогда не заходить в эту парашу. И чёт грустно. Щас бы играть в игры без гринда.
>>25427102 >Боюсь, что игр по кланам мы не увидим еще долгое время - все еще заморочки по лицензиям на использование большей части клановых мехов.
Нет никакой заморочки с лицензиями по клановым мехам.
Понабежало, блин, школоты, которая считает, что БТ это про кланы, а иконик мех - Тимбер.
Итак
1) БТ началось с 3025. Ну или вообще с начала 31 века, но таки TRO3025. Никаких кланов тогда не было даже в проекте (ну ок, может была сюжетная зацепка для чего-нибудь этакого, я хз, был ли Исход в изначальном лоре, благо дело было в середине 80х).
2) Все лицензионные заморочки - именно по сферойдным мехам из TRO3025, поскольку их дизайны содрали из роботека (наркоманский микс из макросса и нескольких менее известных меха-аниме). Навскидку это серия Ost (ostroc, ostscout, ostsol или как-то так), Marauder, Warhammer, Rifleman, Archer, Thunderbolt, Shadow Hawk, Phoenix Hawk, Locust, Stinger, Wasp, Battlemaster, Crusader. Вроде еще некоторые.
3) Никаких проблем с использованием указанных мехов нет. Есть проблемы с использованием оригинальных ДИЗАЙНОВ этих мехов. В рамках Project Phoenix многие из них тупо перерисованы и выпущены в виде новых конфигов в 3055, кажется, году.
4) В списке ансинов нет ни одного кланового меха. Потенциально из кланов в список могли бы попасть древние секондлайны на базе старых дизайнов Звездной Лиги - Rifleman IIC, Marauder IIC, хз какие у них там еще есть. Но вся эта братия как минимум непопулярна и почти никому не интересна на фоне омнисов (кроме, может быть, Orion IIC по историческим причинам, но орион - не ансин). Ни одного омниса в легальных битвах с ХГ не пострадало.
5) Кланы приехали в БТ в TRO3050, а это 5 лет спустя появления игры. И уже после оригинального Mechwarrior, случившегося за год до. Хотя в нём таки засветились Волчьи Драгуны, которые, насколько я понимаю, были вписаны во вселенную как раз где-то тогда же.
6) Соответственно, ТруЪ иконик мехи - Марадер, вархаммер и Атлас. А Тимбер, Самовар и Мэд Дог - новодел для школоты, которой от БТ интересно только ногибать кадетов на консервных банках как Эйден Прайд. Желательно стоя на месте.
>>25427811 >убивший Керенского, который его пилотировал Николашка - упоротый утырок, превративший мирных колонистов в кидающих зигу Саш Болконских. Жалко, что этот сферойдный хлам ему в младенчестве на голову не упал.
Вкатился в тред, поностальгировал, передернул на Наташу Керенскую времен начала Драгун. Протер тряпкой китфокс (хорошо что маленький). Расчехлил расстрельный список из особо ненавистных сфероидов. Добавил игроту у габена в вишлист. Чо еще забыл?
>>25432735 >Как он вообще в плане игрового процесса?
Не играл в него лет 5, наверное (когда вышла МВО, в ЛЛ стало резко пусто).
В целом оно круто. Лучше, чем любая альтернатива по БТ. Это не в-бой-мех-аркада, а комбайнед армс. Т.е. есть куча разной играбельной техники - мехи, ВТОЛы, аэроспейсы, танки, ховертанки, артиллерия, ПВО, даже пихота. Причем она ВСЯ полезная в определенных условиях. Причем из техники можно вылезти прям по ходу дела. Можно, например, хедшотнуть вражеский мех и забраться в него вместо предыдущего владельца. Или просто вылезти и пойти гулять баттлармором (я как-то раз взял точку, приземлившись аэроспейсом вертикально на дюзы и выйдя на захват пешком. К сожалению больше приземлиться на дюзы ни разу не получилось).
Стандартный режим игры - захват и удержание территории на карте. Карты могут быть пиздец большие, не то, что МВО, поэтому взяв на начальной базе какой-нибудь дайр ты рискуешь просто не успевать к актуальным зарубам (благо по карте вместе с точками контроля разбросаны ремонтные заводики, ангарчики и прочие плюшки). Соответственно, раунд идет до набора определенного количества очков (начисляются за удержание точки и фраги, ЕМНИП). Как правило это небыстрый процесс.
Соответственно, есть внутрираундовая экономика. Т.е. ты по дефолту в баттларморе и должен на заработанные по ходу раунда кредиты покупать требуемую технику, так что нельзя просто взять и со старта сесть на дайр. Извольте сначала побегать на дешевом говне и на дайр заработать.
И да, когда уходил, не было мехлаба и кастомизации (но были в планах). Есть фиксированные конфиги, часто имеющие мало общего с канонами настолки. Они заточены под онлайн баланс и выполнение ролей, за что разработчикам низкий поклон. Причем поскольку в игре есть не только мехи, пулеметы, огнеметы или танки с пачкой AC/2 - не балласт, а насущная необходимость.
Игра - мод к Crysis Warfare, так что в наличии огромные карты, динамическая смена дня и ночи (есть карта на быстро вращающемся астероиде, где сутки длятся минуты 2. еще там гравитация очень маленькая), и вообще часто бывают довольно красивые пейзажи. С другой стороны, поскольку это фанатский мод, дизайны могут содержать летальную дозу вырвиглазина.
>>25426516 >и похуй на азиятов, негров и прочих лесбиянок это же сферовский генетический мусор >>25426941 >Боюсь что Кланы так же смешают с нигерамиговном, да простит меня Керенский >>25426941 >Керенский Вы только посмотрите на этот биомусор, который чот там пиздит на нигеров и муслимов, и литералли в том же предложении - в одном предложении, Карл! - возносит слейвянскую фамилию! Хули вы не бугуртите тогда от руснявого скама, на который по лору дрочат все Кланы? Или кто-то ИТТ на полном серьёзе считает потомков монголов Белой Расой? Тошнит от вашего лицемерия, которое даже хуже СЖВ-пидоров.
>>25433572 Короче, раз и навсегда поясняю: БТ - это про то, как монгольский скам пиздица с негритянским и весь этот коктейль говна с мочой пытаются продать белым людям на западе. Понятно, почему они любезно отказываются но обои на стенах всё равно отклеиваются.
>>25433572 >Хули вы не бугуртите тогда от руснявого скама, на который по лору дрочат все Кланы? Или кто-то ИТТ на полном серьёзе считает потомков монголов Белой Расой? >Тошнит от вашего лицемерия, которое даже хуже СЖВ-пидоров.
азазааз чурке ниприятно. Туда ли ты зашел Курятовский петушок?
>>25435678 >такой красочной не была Голая MW2 была без текстур на мехах и террейне вообще, они как раз в мерках появились, потому мне и показалось что это они.
если уж зашел разговор о Мерках (да и вообще во всей линейке MW2): какая же там была охуенная кампания - и тебе тайники Звездной Лиги, и бои на Солярисе, и ВНЕЗАПНЫЕ кланы, а еще один из Девионов в роли мекводилы-новичка под твоим началом, куча самых разных ренегатов и просто занятных персонажей, стычки на астероидах, такие-то нравственные дилеммы под конец...
в третьей части уже было все куда унылей, а в четвертой вообще укатилось в говнище (но зато с унылым live-action и набранными по объявлению "актерами")
Есть тут те, кто обмазывается Мехкоммандером2? Прошел кампанию в сосничестве на изи, щас вот планирую скачать-перепройти, там еще редактор карт был, кто нибуть знает, оно ещё живо? Где кастомные карты накачать?
>>25451705 Я с рыболончера съехал сразу как зарелизилась в стиме. Это говно запарило качать фуллклиент и перепаковывать каждый раз. Хотя, сейчас может что и изменилось. Судя по скрину, нет.
ДС-мехкомандеры, а давайте правда изучим какой-нибудь рулбук, напечатаем рекордшитов и пойдём тусить в Единороге? Хочу угореть по лору и отыгрывать исторические битвы так, как они должны быть, но одному скучно. Хочу бросать кубы за компанию. Что думаете?
Оживлю тредец. Карочи так случилось что я посмел написать ХЕЙТСПИЧ в стиме в теме обсуждения этой сжв-параши. И конечно же был забанен. Смотрю, а там значит мод-девелопер оставил сообщение и закрыл тему. Ну и решил я значит погуглить его ник. А он ВНЕЗАПНО ШВЕД, пикрелейтед. Сука, Sweden YES! Бедная левая мразь, как трудно ей наверное выходить на улицу.
>>25427830 Daishi? Бля, вкатиться что ли в игрули по BC. Пиздюком играл в MW3 и MW4, было круто, но для школьника слишком сложно. 3-ю часть вообще дальше нескольких миссий осилить не мог, поэтому тупо воевал с ботами идиотскими билдами, в стиле "увешать меха только ракетницами (двадцатками) или только тяжелыми лазерами" и долбить из всех орудий одновременно (кстати, ракетный билд некоторых ваншотал, ЕМНИП). Еще читал пару книжек, довольно сурово у них там, особенно эта замороченность на генетическом отборе.
>>25422991 Баттлтех умер потому, что старомодная громоздкая настольная система, сложная в освоении для новичков и для быстрой игры требующая запоминания большого количества модов. Мне лично такое нравится, но большинству надо попроще.
Так что, аноны в мво не играют? Я купил фаундер пак в 2012, но как-то быстро надоело и забросил. Сейчас несколько игр погонял и вроде ничего, говняненько, но я большего и не жду после мв4.
>здоровенная 15-метровая хуйня >хардпоинты для оружия на уровне пояса >чтобы стрелять в противника из-за пригорка, нужно высунуться почти полностью >стрелять через препятствия выше пояса можно только в прыжке Этот дебилизм в лоре как-то объясняется?
>>25684352 Дебилизм в виде шагающей хуйни тоже не объясняется. Ну а вообще, наверняка есть объяснение типа "поближе к центру масс", чтобы отдачей не швырнуло на землю. Ну и общее повышение устойчивости.
>>25684468 Ясно. >>25684493 >Дебилизм в виде шагающей хуйни тоже не объясняется С этим всё понятно - ПАФОС и ЙОБА. >наверняка есть объяснение типа "поближе к центру масс", чтобы отдачей не швырнуло на землю Особенно актуально для лазеров. Ну и есть мехи с хардпоинтами для баллистического оружия на плече. >Ну и общее повышение устойчивости. А торс, торчащий вверх на 5-7 метров, тоже для повышения устойчивости? :D Есть же мехи с адекватным дизайном, без висящих вниз рук и прочего ебанизма.
>>25684586 Да так себе йоба-то, размеры большие, а масса маленькая - сравнимая с тяжелыми танками современности. Сдует еще нахуй. Ну арманент модульный, в том и фишка, что ты можешь всунуть вместо лазора AC/5 и получить отдачу. Ну наверху всунули кабину, чтобы зорко палить вражин. А гуманоидная форма возможно удобней из-за нейролинка, человеку сложно будет управлять восьмируким пиздокрылом на интуитивном уровне.
>>25684675 >а масса маленькая - сравнимая с тяжелыми танками современности Кстати да, абрамс под 70 тонн весит, как тяжёлый мех. Если сделать 15-метрового меха и бронировать как абрамс, будет весить, наверное, тонн 500 (и пробиваться в лоб птрк 60х годов, лел).
>>25684970 Они 30 метровые же. >>25684675 > всунуть вместо лазора AC/5 Это только у омнимехов, и у них по-хорошему полностью руки меняются в разных конфигах. Обычные мехи по-разному выглядят с завода.
Вы тут обсуждаете, какие мехи не реалистичные и неправильные, но на меня бы большее впечатление произвёл дропшип если бы я его увидел в реальную величину ирл. Тем более его вслёт или посадку.
>>25686217 >Дропшип, кстати, норм, почти идеальная форма, без всяких непонятных тентаклей и торчащих КРЫЛЬЕВ ДЛЯ ПОЛЁТА В КОСМОСЕ. Ты же понимаешь, что классов дропшипов - великое множество, и сферические из них далеко не все
>>25693206 > КРЫЛЬЕВ ДЛЯ ПОЛЁТА В КОСМОСЕ Как у пикрелейтед, да? Вот ведь далбоёбы из наса, для красоты сделали НИРИАЛИСТИЧНА и наши тоже скопировали КРЫЛЬЯ ДЛЯ ПОЛЁТА В КОСМАСЕ. Из-за таких, как ты аэродины выглядят, как летающий кирпич, и взлелеют и садятся на полосу при этом.
>>25695104 >вот ведь долбоебы из наса >программу шатола прикрыли как дохуя дорохую и неэффективную >продолжают возить грузы в космос на карандашах как диды Иди дальше наяривай на свои крылья у спейскрафтов.
>>25684352 >Этот дебилизм в лоре как-то объясняется? Ну вообще в лоре это нормально объясняется. И этот обчр может тебе не только из-за укрытия въебать лозером с поднятой руки, но и взять в эту руку кусок скалы и въебать тебе уже им.
Вот только тем пидарам-говноедам, которые делают игры под эту вселенную, никто так и не сказал, что игры они делать не умеют. И в итоге мы довольствуемся парализованными табуретками с бесполезными пукалками на уровне хуя. Про коллизии, ближний бой, да и просто продвинутую скелетную механику никто из издателей, как ты уже понял, не слышал.
Интересно, чому франшиза такая дохлая, да? Мистика.
>>25699851 > Интересно, чому франшиза такая дохлая МВО к этому никакого отношения не имеет, точнее она даже привлекает новых людей к вселенной, только специфических, симулятородетей. Франшиза дохлая потому, что просто меньше играют люди в настольные игры в 21 веке, особенно в такие задротские и медленные, как КБТ.
>>25685604 Лол, я спутал с футами. У меня крутилось число 30 в голове, не помню откуда.
> It is the 31st century, a time of endless wars in which star empires clash across human-occupied space. These epic wars are won and lost by BattleMechs, 30-foot-tall humanoid metal titans bristling with lasers, autocannons and many other lethal weapons; enough firepower to level entire city blocks.
>>25701302 Ну так настолка дала начало и сдохла, оставшись в закромах фанатов. Она тупо толчок франшизе обеспечила. Литература бустанула. А вот остальной контент начал сливать после нескольких первых игр серии. МВО мог возродить вселенную и даже неплохие задатки были в бетах... А потом пидаРосс понял, что не вытянет, свернул развитие, порезал половину задуманных механик, и стал клепать паки дурниной. Кодиака купил, кстати? )
Да и неплохой сим, ну не гони. Детей там как раз практически нет (я своих так и не смог подсадить). Плюс конструктор, плюс коллекция с весьма годными модельками, плюс модель доната, которого ни в одной другой игре нет - бабло не поможет вообще никак, даже на писечку. А вот механика подкачала: Три вида пукалок и полторы карты вкупе с парализованными роботами заебут кого угодно рано или поздно. Не шмагли, щито поделать десу.
А вот новые игры по настолке - это ебля трупа, согласен. Такое сейчас никому не интересно.
>>25701567 Ты как с луны свалился. Баттлтех и есть настолка, видеоигры - побочный продукт. Для настолки создавалась вселенная и писались книги, рул- и сорсбуки, издавались миньки и на всём этом зарабатывались деньги. Худлит тоже побочный продукт, и она всегда у бт была трешевой на уровне нонейм фантастики, которой завалены книжные. В России может и фанатели от Стакпола и Ли Пардоу в переводе Армады, но это потому, что вкуса у людей нет. Содержание худлита с "настоящим" лором из сурсбуков часто коррелирует слабо. Когда люди стали меньше играть в настол и тратить на него деньги во второй половине 90х, Фаса закрылась и франшиза пошла по рукам и начала загибаться. Потом усилиями бтфагов из Каталиста стали как-то возрождать и поддерживать, выпускать новые материалы. Какое-никакое крупное фанатское движение вокруг сима образовалось только после третьего Мехварриора, который вышел в конце 90х когда уже всё пошло на нет. Права на видеоигры сейчас у совсем других людей и я сомневаюсь, что финансовые успехи МВО как-то влияют на Каталистов, которые пишут лор. Если ты пытался описать историю движения в России, то у нас до видеоигр про настол вообще мало кто слышал.
>>25701567 >бабло не поможет вообще никак, даже на писечку. )))))))))))))))))))))))00000000000000000000000000000 особенно купившим кодяков или предзаказавшим арктикчитахов никому из них не помогала как и обладателям сотен других мехов ебавших на релизе за реальное бабло и нерфившихся к выходу за цебилсы, ага
>>25701946 Ты ведь понимаешь, что рассказал то-же самое, что и я, только другими словами и подробнее? Ну, за исключением деталей, по которым я не буду спорить, т.к. видно что ты от этого всего намного больше меня фанатеешь )
>>25702022 Ну да. Рас, когда начал клепать паки, просек, что можно их делать слегонца покруче, а к моменту выхода за цбил нерфить патчами. До этого модель цвела и пахла. Сейчас там вообще всё по пизде идет уверенным шагом. Что сказать-то хотел?
>>25711303 Студия СЖВ параша, главный девелопер мужик в женском, транс. Все положительные герои будут меньшинствами, белые мужики только злодеями. Доступные романсы: белая блондинка с негром, мексиканец с пуэрториканкой, и гей азиат с гомонигрой.
>>25720228 Кстати о солярисе. Я вот оче жду 1вс1 и 2вс2. И даже хуй с ним, что эти ленивые пидарасы снова почикали форест, фрозен и болото, вместо того, чтоб сделать новые карты. Но у меня остались непонятки по дивизионам и elo: Я правильно понимаю, что эло - это теперь новый положняк, вместо тира (с которым рибы конкретно обосрались)? А дивизион - это новый положняк, по сути, вместо тоннажа, которым будет рассчитываться некая "боевая мозчь" меха, исходя из которой новый, улучшеный, теперь абрикосовый матчмейкер, будет кидать нубаса против папки?
>>25422585 (OP) ПОМОГИТЕ!!! Начал играть в мех вариор онлайн. играю уже дня три наверное, прошёл основное базовое обучение на золото, играю на триальных мехах которые нельзя изменять но они даются зато бесплатно сразу в начале игры. Поскольку в другие части мех вариора я играл очень давно и в основном они были приставочные, а на компе я играл в основном в мех коммандер то в мех вариоре онлан столкнулся с проблемой, ну вот я в боях сейчас набил практически 20 миллионов кредитов, могу себе позволить любой мех который не за реальные деньги, но когда заходишь в выбор меха для покупки то открывая один тип меха вываливается сразу дохуя его модификаций по разной цене и причём у них вроде даже не оружейные характеристики несколько отличаются, это очень запутывает и невозможно понять что лучше купить поскольку как я понял каждая модификация одного типа меха имеет определённые преимущества перед другой, такое положение дел после мех командера вводит в сильнейший ступор поскольку в мех коммандере я просто выбирал тип меха, а модификаций не было, я просто менял ему обвес оружия и на этом всё, а теперь надо разбираться в этих ёбаных модификациях, хотя мне было бы гораздо проще купить голый мех без всего, а потом на него навешать что нужно, а сейчас так сделать нельзя и приходится покупать сразу готовую к бою единицу в результате чего я покупаю ненужные мне виды вооружения и кроме того как я понял у мехов появилось разделение на слоты, то есть есть отдельно слоты для энергетического оружия, для не энергетического оружия, для ракет, это совсем пиздец и ни в какие ворота просто, после мех коммандера играть сложно. Я бы допустим хотел купить штурмовой мех Атлас и повесить на него энергетическое оружие, преимущественно лазеры, подскажите какую модификацию брать для этого и вообще правильно ли я понял что есть разделение слотов для разных типов оружия. Кроме того как узнать перед покупкой того или иного меха сколько электричества даёт его двигатель и сколько потребляет оружие, во всяком случае в мех коммандере такое было и нужно было соблюдать во время оснащения меха оружием чтобы двигатель смог запитать все виды устанавливаемого оружия. ПОМОГИТЕ!!!
>>25730364 Менеджмента электричества нет. Движок влияет на скорость твоего ведра и количество радиаторов. который можно в него запихнуть. Атлас говно. Идешь на smurfy и планируешь себе билд. Гуглишь mwo мехнейм билд Атлас говно. Как и все сфероидное. Просто купи хеллбрингер.
>>25730409 >Менеджмента электричества нет. То есть ограничений по устанавливаемому оружию кроме как в виде слотов получается нет, это и хорошо и плохо. >Атлас говно. Я по мех коммандеру сужу, там он вроде нормальный был. Что не говно чтобы максимальное количество слотов, изначально толстая броня на голом мехе? Ну вероятно это так же 100 тонный должен быть. Вряд ли 90-95 или сколько там. >Идешь на smurfy и планируешь себе билд. Это https://mwo.smurfy-net.de ?
>>25730459 >То есть ограничений по устанавливаемому оружию кроме как в виде слотов получается нет, это и хорошо и плохо. Еще общий тоннаж никуда не делся. А еще есть менеджмент нагрева. >Ну вероятно это так же 100 тонный должен быть. Вряд ли 90-95 или сколько там. Стотонников в игре не так много. King crab-ы играют, Dire Wolf-ы тоже. >Это https://mwo.smurfy-net.de ? Да
>>25730482 >Еще общий тоннаж никуда не делся. Ну это понятно. >А еще есть менеджмент нагрева. А, я наверное чёт напутал и в мех коммандере было не электричество, а охлаждение. Есть какие то дефолтные характеристики охлаждения у голого меха без всего или все мехи в голом виде имеют грубо говоря нулевое охлаждение и надо ставить радиаторы чтобы охлаждать?
>>25730536 > >А, я наверное чёт напутал и в мех коммандере было не электричество, а охлаждение. Есть какие то дефолтные характеристики охлаждения у голого меха без всего или все мехи в голом виде имеют грубо говоря нулевое ох Ну, как минимум, без определенного количества радиаторов мех из ангара не выйдет. У клановских омников это не проблема - в них жестко зашит движок и радиаторы в нем. У сфероидов нужно подбирать движок и радиаторы.
Задам вопрос по другому, какой из штурмовых мехов лучше всего подходит для исключительно энергетического оружия, то есть у него должно быть изначально хорошее охлаждение при большом количестве слотов и высоком тоннаже.
>>25730554 А насчёт разделения слотов на энергетическое, не энергетическое, ракетное я правильно понял или можно как в мех коммандере совать всё в любой слот главное чтобы по размеру подходил и в тоннаж с охлаждением вписывался?
>>25730567 >для исключительно энергетического оружия, то есть у него должно быть изначально хорошее охлаждение при большом количестве слотов и высоком тоннаже. Клановые - Warhawk, Supernova, Сфероидные - King Crab, Banshee
>>25730672 Это лор сеттинга. Фракции делятся на государства внутренней сферы и кланы. Захочешь, вкуришь. Сейчас тебе нужно знать, что у них разный подход к мехастроению. У сферы (визуально в магазине ты их их отличишь по зеленой краске) жестко пришиты слоты вооружения - что купил, с такими пушками и ходишь. Зато у них не вшит движок, и можно настраивать какой ты движок хочешь и поразнообразнее оружие. А еще они дешевле. Кланы (серая краска) - большинство их мехов - омнимехи, то есть можно купить скажем правый полуторс от одного варианта и воткнуть в другой. У них вшит движок, так что поменять нельзя и с разнообразием оружия все плохо - молимся на святые Heavy large laser и ATM-12
>>25730672 Кланы и Сфера отдельные самостоятельные группы фракций как США и СССР, СССР не один из штатов. У каждой стороны свои мехи. В сюжетном плане и во фракционной игре эти две большие группы делятся на фракции: в кланах Ягуары, Сокола и др., в сфере Штейнер, Курита и проч.
>>25730755 >У сферы (визуально в магазине ты их их отличишь по зеленой краске) жестко пришиты слоты вооружения - что купил, с такими пушками и ходишь. Вот это очень полезная информация, а то бы я проебался. >Зато у них не вшит движок, и можно настраивать какой ты движок хочешь и поразнообразнее оружие. А еще они дешевле. А в не сферовских двигатель нельзя менять? Какой смысл в разнообразии оружия если на обычных мехах оружие можно самому ставить какое надо, а не пользоваться дурацкими не изменяемыми наборами по умолчанию. А есть мехи не сферы и не клана? И что кроме как внешне нельзя определить мех принадлежит сфере или клану? Ну то есть это где нибудь в мехлабе при выборе мехов не подписывается, что типа мех клана или мех сферы, а то может я цвет не различу, какой нибудь грязно зелёный с грязно серым можно спутать наверное.
Так, я тут посмотрел на смурфи нет и получается что от затеи чисто энергетического меха можно отказаться в пользу совмещённого с другим оружие при условии увеличения количества слотов для энергетического оружия.
И просто подскажите, вот например на примере SUPERNOVA. https://mwo.smurfy-net.de/#mechs_assault_supernova Какая разница в модификациях имеющих по 8 слотов энергетического оружия и больше ничего: SNV-1 SNV-B SNV-C
Когда дураку ясно что иметь 2 раздела каждый по 4 слота лучше чем иметь эти 8 слотов размазанными по всему корпусу на 4 раздела по 2, 3, 1 слота. Или там есть какие иные отличия у этих мехов?
>>25730950 >А в не сферовских двигатель нельзя менять? Нет, в большинстве клановских движок вшит. Исключение - все, что помечено 2-с. И может быть еще что-то есть, сейчас не вспомню. >Какой смысл в разнообразии оружия если на обычных мехах оружие можно самому ставить какое надо, а не пользоваться дурацкими не изменяемыми наборами по умолчанию. Ну, типа в этот баллистический слот можно вставить автопушку, а можно гаусс. Настроить под себя (или под "что там нынче гнет в мете") >А есть мехи не сферы и не клана? Нет. >Ну то есть это где нибудь в мехлабе при выборе мехов не подписывается, что типа мех клана или мех сферы, а то может я цвет не различу, какой нибудь грязно зелёный с грязно серым можно спутать наверное. Можно фильтр при выборе мехов поставить. Вверху есть ползунок Inner Sphere - Clan - Both А вообще, это игра в первую очередь для фанатов вселенной, они и так знают где какой мех, чем знаменит и тд. Без обид, но ты попал в дохуя нишевый продукт. Это как к вахафагам зайти и задавать вопросы типа "чем кровавые ангелы отличаются от темных ангелов"
>>25731138 >Когда дураку ясно что иметь 2 раздела каждый по 4 слота лучше чем иметь эти 8 слотов размазанными по всему корпусу на 4 раздела по 2, 3, 1 слота. Или там есть какие иные отличия у этих мехов? Оторвут тебе этот полуторс с половиной вооружения, увидишь как все дураку ясно. А еще без оружия в руках ты беспилотник не собьешь - корпус так не гнется.
>>25731138 Если один слот выбьют потеряешь львиную долю своего оружия. Особенно руки, на них брони меньше. Но руки ещё плохи тем, что они часто либо слишком низко, либо слишком вынесены в сторону. В это игре выгоднее всего когда оружие высоко и по центру, тогда нужно меньше высовываться из-за угла, чтобы выстрелить, это и удобнее, и быстрее, и безопаснее. Кроме того, если оружия в руке нет, то можно с ней снять броню и полученный вес для чего-нибудь другого использовать. С другой стороны, руки хороши тем, что обычно целят в торс, чтобы убить, а не в них, но если боковой торс выбьют, то и рука прикреплённая к нему перестанет работать.
>>25731228 Ну допустим определённый смысл есть в твоих словах, как и смысл в таком скоплении слотов в одном разделе поскольку можно больше поставить оружия требующего много слотов. Да и беспилотники я пока чёт не часто видел. Кстати беспилотник одноразовый на раунд? И вообще он является расходным материалом который надо подкупать постоянно или их для каждого раунда будут выдавать после однократной покупки?
На данный момент я на смурфи нет среди штурмовых мехов определил для себя наиболее интересные модели в плане энергетического оружия, каждый из них несёт много слотов и может быть полезен в определённой ситуации. Теперь надо определиться какие из них со сменным вооружением то есть клановые, а какие не клановые.
>>25731391 У тебя там затесалось два 20-тонника и один 50-тонник. Штурмовые мехи дофига. И, кстати поздравляю с выбором правильной стороны - они все клановые
>>25731391 Если справа в колонке оружия названия, начинающиеся с С-, значит клановый. Если в локациях (торс, руки и т.д.) можно выбирать вариант, то омнимех и ему можно комбинировать поды с разными слотами.
>>25730950 Двигатель можно менять в не-омнимехах. Давно не играл в МВО, но в теории из тех мехов, которые есть в игре, это все сферойдные мехи плюс клановые секондлайны - всё, что с IIC плюс, вроде, пиранья и Mad Cat MKII.
В омнисах двигатель прибит гвоздями к варианту, зато можно переставлять руки-ноги, меняя расстановку слотов. В не-омнисах приколочено не само оружие, а слоты под него.
Стоит отметить, что слоты слотам рознь.
Во-первых, есть актуаторы. У тебя теоретически может быть 2 руки, пусть с 3 энергетическими слотами. Но у одной руки есть кисть с пальцами, а у другой нет. И кисть будет занимать место, поэтому ты не сможешь пихнуть в руку с кистью, скажем, 3 ППЦ, а в руку без кисти - уже сможешь.
Во-вторых есть квирки (бонусы и штрафы на разные параметры меха). Квирки бывают как у шасси в целом, так и у части тела, если речь идет об омнисе. Поэтому может быть рука с 3 энергетическими слотами и бонусом, а может быть с 3 энергетическими слотами и без бонуса. Или с другим бонусом. Или могут быть шасси с одинаковыми слотами, но разными бонусами.
В-третьих, есть еще слоты под электронику. В какую-то часть тела можно воткнуть ЕЦМ, а в какую-то нет.
>>25731471 >Двигатель можно менять в не-омнимехах. Давно не играл в МВО, но в теории из тех мехов, которые есть в игре, это все сферойдные мехи плюс клановые секондлайны - всё, что с IIC плюс, вроде, пиранья и Mad Cat MKII. вот супернова еще, кстати
>>25731471 Скоро должны сфероидные омнимехи начать подвозить, по времени уже подходит. Точнее давно подошло, у нас уже мкII 66 года есть, а первые омнимехи у сферы в 58.
>>25731437 >У тебя там затесалось два 20-тонника и один 50-тонник. Да точно, это я проматывал весь список не обратив внимание на вес. Но в любом случае по слотам это интересные модели, возможно для ближнего боя на маленьких лазерах они очень хороши и разбирают на запчасти любой мех, либо суммарная огневая мощь у них достаточная что может конкурировать с более тяжёлым вооружением по ущербу и перегреву. >>25731445 Спасибо понятно. >>25731451 То есть получается что в омни сфера всё таки можно на одной модификации меха менять оружие, но исключительно блоками? То есть кланы меняют оружие в рамках слотов, а омни сфера меняет сразу целиком блоком в виде части тела в котором уже есть ж1стко предустановленный набор вооружения? >>25731471 >Двигатель можно менять в не-омнимехах. Давно не играл в МВО, но в теории из тех мехов, которые есть в игре, это все сферойдные мехи плюс клановые секондлайны - всё, что с IIC плюс, вроде, пиранья и Mad Cat MKII. Ага, буду иметь ввиду. >В омнисах двигатель прибит гвоздями к варианту, зато можно переставлять руки-ноги, меняя расстановку слотов. В не-омнисах приколочено не само оружие, а слоты под него. А тут писали что наоборот. >Во-первых, есть актуаторы. У тебя теоретически может быть 2 руки, пусть с 3 энергетическими слотами. Но у одной руки есть кисть с пальцами, а у другой нет. И кисть будет занимать место, поэтому ты не сможешь пихнуть в руку с кистью, скажем, 3 ППЦ, а в руку без кисти - уже сможешь. Это я так понимаю видно сразу же перед покупкой по количеству слотов в руках. >Во-вторых есть квирки (бонусы и штрафы на разные параметры меха). Квирки бывают как у шасси в целом, так и у части тела, если речь идет об омнисе. Поэтому может быть рука с 3 энергетическими слотами и бонусом, а может быть с 3 энергетическими слотами и без бонуса. Или с другим бонусом. Или могут быть шасси с одинаковыми слотами, но разными бонусами. Приму к сведению, жаль что какие то дурацкие бонусы и штрафы ввели.
Чёт я не пойму, вот я сейчас в https://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=568&l=stock снимаю и заменяю оружие меху от инна сфера а тут говорили что заменять оружие отдельными слотами у них нельзя. Как так?
А есть возможность на смурфи нет зайти в настройки меха, нажать куда нибудь и калькулятор сам выдаст конфигурацию с максимально возможной огневой мощью для выбранного меха?
>>25731774>>25732136 У всех можно менять оружие, у омнимехов ещё и части тела. Омнимехи сейчас только у кланов. Конструируя лазерную платформу помни о нагреве. Хотя это с опытом сам поймёшь.
>>25731944 Вроде было 3. Нажми на select mech и там будет свободно/всего. Слоты ещё за фракционные войны дают.
>>25731993 Увеличивает скорость на время, при активации может рандомно сфейлить и замедлить. Ракеты на ЕСМ можно наводить издалека, но медленно, вблизи нельзя, он защищает не только тебя, но и союзников в радиусе 180 метров, у него есть режим который выключает вражеский ЕСМ вместо выше названных бонусов для себя и союзников. Ещё есть БАП, который увеличивает радиус радара и скорость лока и выключает вражеский ЕСМ в радиусе 300 метров, таркомп, который улучшает зум, скорость лока и даёт бонусы для оружия (но только не дамаг). Для МАСКА и ЕСМ нужен хардпойнт, для БАПа и таркомпа нет.
>>25732946 >Омнимехи сейчас только у кланов. Как это? Мне тут сказали что омни сфера и кланы имеют разных мехов, у кланов мотор нельзя менять за редким исключением но можно оружие, а у омни сфера можно мотор менять но нельзя оружие, точнее только вместе с заменой части тела.
>>25733921 Ты со своей огневой мощью перегреешься и все, файрповер это альфа дамаг и все. Он размался по врагу ты перегрет, враг тебя убил. Когда то я тоже делал ошибки. >>25733797 Это толстота? Смотри на смурфи эквипмент - пенальти, если юзаешь сразу неск пушек опред типов больше чем опред лимит число - жесткие штрафы на перегрев. Твой кдк перегреется раза в 3 от одного залпа, а без залпов это просто будет перегреваться быстро.
>>25733988 >Твой кдк Тем не менее KDK-5 продаётся по умолчанию с огневой мощью 100 и охлаждением 28%. Если так продают значит так можно. У меня охлаждение 7% и огневая мощь 149.
В общем играю щас на KDK-5, но в урезанном виде в плане оружия относительно того что планировалось изначально в https://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=410&l=9c8741b8376c826ef60d2ed7d684b6f17729d520, действительно очень сильный перегрев происходит даже на карте фрозен сити играть невозможно. Пока что играю в оснащении четырьмя большими лазерами повышенной дальности, стрельба залпом, перегрева нет вообще даже на горячих картах. До этого играл с оснащением 2 тяжёлых больших лазера, 2 тяжёлых средних лазера, 2 тяжёлых малых лазера, стрельба залпом без перегрева и кроме этого ещё 2 корпускулярные пушки повышенной дальности на второй группе, на фрозен сити и других холодных картах можно стрелять одновременно обоими группами без перегрева, но отказался от этого из за того что пока предпочитаю стреляться на больших дистанциях, поэтому перешёл на 4 больших лазера повышенной дальности.
Конкретно к самой игре куча претензий в игровом плане, потому что геймдизайнер там явно неадекват, ну и ещё долго приходится ждать когда игроки для быстрого боя набирутся, пиздец какой то, я поставил галки на европейский и американский сервер, но ждать порой приходится по нескольку минут.
Непонятно почему у арктик вольф броня при её меньших значениях в ячейках и меньшей общей массе меха получается лучше чем в случае с этим >>25787077 вариантом.
>>25788547 Почему хуйня то? Удачная конфигурация под выбранную тактику может принести большую пользу, а фан как раз в удачной конструкции с удачной тактикой и заключается. Единоразовый массовый залп может нанести огромный урон. Теперь я пытаюсь посчитать на сколько залпов одной группой хватит боеприпасов в случае с https://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=394&l=620fac8ba406ce333817b01a32b37620ec4f7e1f
Судя по смурфи нет получается что любая LRM потребляет за выстрел 180 единиц боеприпасов, то есть получается что и LRM 5 и LRM 20 расходуют одинаковое количество боеприпасов, различие лишь в ущербе который они наносят если я правильно понял. Если всё так то это полный бред и непонятно нахуя было так делать, я изначально думал что количество ракет при запуске будет меняться, а раз не меняется то надо просто посчитать количество ракетных установок и умножить их на 180 единиц боеприпасов чтобы получить суммарный объём залпа, а потом общее количество боеприпасов разделить на получившееся число суммарного объёма залпа.
>>25789383 Можешь укатываться, тред мёртв как и игра. Но раз уж я пишу тут что-то то запощу за одно своего робота. Я зову его "Бесполезный Кусок Говна"
>>25787077 Пришлось отказаться от этого варианта так как выяснилось что при установке более слабого двигателя ему какого то хуя понадобилось целых 5 охладителей, хотя двигатель по умолчанию работал без охладителей и был гораздо более мощным, так что использую урезанный вариант с огневой мощью не более 100 и стрельбой 2-3 группами, так как на 1 группе безбожно греется, при этом 3 группа нужна в основном для быстрого дополнительного залпа в случае если перегрев на нуле, то есть в основном 3 группа простаивает, поскольку использую по 2 LRM на каждой группе, на данный момент всё ещё экспериментирую с вариантами, много интересных задумок на этот счёт, куча незапланированных расходов на отказ от двойных охладителей в пользу одинарных и на приобретения артемис который в некоторых вариантах можно использовать. Кстати на смурфи есть какой то Tacticon B-2000 Battle Computer практически для любого меха, а в игре я чёт такой хрени не нашёл ни для арчера ни для кодиака.
Не происходит наведение ракет. Анон, на тебя остается одна надежда. Уже все перепробовал. Для чистоты эксперимента пересел на триальную Orion с дробовиком и двумя SRM + Artemis. Боезапас тоже с Артемисом. Что я делаю - выбираю цель, она отображается в прямоугольнике, наименование, здоровье и тд, но круга наведения не появляется, ни белого, ни красного. В игре 10 часов. Что блин делать-то? Какая-то может кнопка? Arm Lock тоже не помогает
>>25833355 >Тактический компьютер - это Targeting Computer? Да >Что такое таг? Tag, так и называется. Лазерный прицел. >Xочешь самонаводящиxся, фить Стрик-СРМ, ЛРМ, АТМ. Стрики не нужны же, под тагом СРМ с Артемисом наводятся не хуже. У АТМ мертвая зона есть, очень опасно, а если ЛРМ поставишь, то это клеймо петуха на всю жизнь, не надо такое советовать.
>>25840274 >а если ЛРМ поставишь Ты скозал? Играю арчером ARC-5W с LRM достаточно удачно, решил вот ещё найт гир NTG-D прикупить, оба тяжёлые мехи и довольно удачные в плане ракетных атак. Кидаю ракеты на огромные дистанции не давая противнику передохнуть, особенно если игроки в команде более менее адекватные и удерживают противника в зоне видимости. С NTG-D планирую снять ненужное энергетическое оружие и поставить туда дополнительный запас ракет, кроме того вероятно две LRM 20 заменю на две LRM 15 как на ARC-5W сейчас, снижение огневой мощи по отношению к перегреву не принципиально. Залпом теперь стреляю не так часто, чаще последовательные выстрелы из каждой ракетницы по отдельности, мощность быстрого единичного залпа конечно сильно падает но у такого режима стрельбы свои преимущества, особенно на ебанутых картах где высокие препятствия. Кроме того снял с ARC-5W две LRM 15 и осталось две LRM 20 и две LRM15, мощность единичного залпа значительно упала, но он важен только при разовых атаках когда потом длительное время противника не видишь и происходит охлаждение, если же бои активные то две LRM 15 фактически мёртвым грузом возить приходится и использовать для очень редких атак, чаще всего в начале раунда, вместо двух LRM 15 поставил те самые две LRM 20 и оставшееся место забил охладителями, команд консолью, актив пробом, дополнительными боеприпасами, получилось удачно. У NTG-D в такой конфигурации оружия как сейчас у меня на ARC-5W свои неплохие конкурентные преимущества, не сравнимо значительно многократно более толстая броня, в два раза больше скорость, возможность прыгать, по умолчанию стоит артемис, но есть свои минусы в несколько меньшем боезапасе и невозможности воткнуть ускорители наводки поскольку для них нет места, в плане охлаждения они вроде как примерно равны я пока в этом не разобрался.
>>25842683 И кстати обе ракетные катапульты как я посмотрел не конкуренты для ARC-5W и NTG-D, у меня на ARC-5W просто возимый склад боеприпасов. Это порой крайне важно, вчера играл на мининг колектив, так там около меха которого я обстреливал стояли неподалёку три меха с комплексами активной защиты, естественно что мои ракеты с трудом долетали до цели в такой обстановке, особенно это касалось последовательного режима стрельбы, в случае когда давал залп из 4 LRM (2 LRM 20 + 2 LRM 15) то ракеты всё же могли пробиться через такую оборону, но вообще это конечно со стороны забавно смотрелось как воздух наполняют очереди выстрелов автоматических пушек пытаясь сбить ракеты. Как я понял активная защита срабатывает на любые вражеские ракеты в радиусе действия а не только на те которые летят в мех носитель активной защиты.
>>25852616 Это если добежать успеешь под ракетной атакой. >>25853766 Я никогда SRM не пользовался и на найт гире изначально уже есть LRM, а оставшиеся две если не подойдут имеющиеся от арчера я просто докуплю. Проблемы не вижу.
>>25864385 У меня чисто ракетный мех для дальних дистанций, практически без брони и с минимальной скоростью, он не для прямых боестолкновений. Вот кодик KDK-5 другое дело, он может взгреть.
>>25879758 P.S. и ещё что-то быстрое, заходить к лурмерам с ЧЁРНОГО ХОДА. Есть отсосин, грифон (медленноват), рейвен и дженнер (без джамджетов). Надо что-то 120+ mph, с SRM и джамп-джетами.
>>25884596 Забавно, что в нём можно нормально делать 500-600 дамага за раунд, но чувствуешь себя при этом, как будто ты лёгкий мех, на который забыли поставить движок.
>>25884547 >>25884596 Когда я играл в последний раз год 15 или 16, то вархаммеры как раз заменяли блацк кнехтов и кузнечиков в роли подпивасной машины ноджеба.
Алсо не удивлюсь, если до сих пор там все дрочат мету с ларжпульсами и медаками на сдачу.
>>25889074 Я тоже, вернулся в игру, поиграл довольно регулярно две недели и уже скучно. Я поэтому и не хочу вступать, могу дропнуть совсем в любую минуту.
Здравствуй, анон. Внезапно меня проняла вся эта тема с мехами и захотелось поиграть во что-то на них и зацикленное. В данный момент имеется только ноут 2ядра2гига, можно ли с таким по-кайфу закатиться?ыыыыыы нармальный комп не купил лалка дратути
>>25899404 Это где, пальцем тыкни? Опять же: >Бросаем кубики (говно в друг-друга), обсуждаем Дома и Кланы, командуем Мехами в 3Дэ, пилотируем ОБЧР и >задрачиваем MWO. Не прошел бы ты на хуй, вахтёр.
>>25887662 >Радар дерп это вообще скилл, алё Фу, скиллы, я вот вообще без скилов играю на одних тактиках и удачных конфигурациях мехов и нормально при этом играю. Я вообще в этих скилах не разбирался даже, даже не смотрел что там для чего, там всё на английском и не понятно.
>>25903621 Ну ты заходи в сурвивал дерево, бери там все что не амс, готово, уже стал немножко(множко) живучее. Остальное можно в ту хуйню, где охлаждение, забыл как дерево называется, если ты пиу-пиу лучами. Ну или доп пульки из первого дерева, если ты пыщ-пыщ пушками/ракетоми.
>>25905969 >а 99% анонов уёбки Да ладно. Я играл пару раз с местными пару лет назад. Вполне вменяемые люди. Тут дело в том что контингент этой игры немного отличается от остального веге. Просто сама игра немного специфична и требует некой усидчивости, которая отсеивает совсем уж конченых шизоидов.
Что за пиздец происходит в мво последние несколько дней? Команда либо сливается со счётом 2-12, либо фейсроллит врага с таким же счётом. Это из-за ивента?
>>25919815 Все очень просто. Балансировщик подбирает команду по ближайшим рангам, но когда не находит, то увеличивает охват рангов. Вот так 5 ранги играют против 1. Игра на последнем издыхании, народа нет, одни и те же ники, плюс нубасы.
>>25917809 в солорандоме постоянно такая хуйня. еще бывают вечера донных сливов, шизонаскаров и лурмоболи (тут можно выбрать сторону, кек). пачку найди себе.
>>25924031 какой другой? просто в новогодний эвент мой хуй лежал аккурат на макушке мво... там был какой-то иксклюзимный новогодний вариант с энерджи хардпоинтом в жопе, или что?
>>25924241 Только будь готов к нерфу квирков, параметров, неба, аллаха, и вообще всего что только можно. и к тому, что к выкату на рынок это будет практически бесполезный кусок полигонов.
>>25924837 тогда ружнеков, 70 баксов всего ультимат пак. два косаря по старому курсу )))0 бвааагх. ладно, похер. Расскажи лучше про этого хиро. там вроде у всех балистика в плече. У этого в обоих плечах что ли?
Посоны, купил MAD IIIR, и как понял что это та еще залупа... Может кто годный билд подскажет? Мой билд таков: Джва ларджа и два меда в руках, хеви пулемет и вращающийся АС-5 на плече, топовый двигатель, эндо-сталь и ферро-фибра. Не гнет нихуя, особенно вблизи. Чо делать, котаны?
>>25932355 Стоит 5 срм 6 и 2 срм 2 в руках, греется не так чтоб ахуеть но нормально оч хорошо вносит много урона за короткий промежуток времени, я всю экспу ему в скилы вбухал, очень нравится динамичный 113 максималка и нормально мочит
Автор треда большущий фОнат Дома Давион и Меха Fafnir в частности
На создание вдохновили:
https://2ch.hk/v/res/2758276.html#2758428
https://2ch.hk/v/res/2758276.html#2758546
ну и сам тред о Великих играх.
BattleTech — товарный знак и наименование серии продуктов, объединяющих в себе литературу, настольные и компьютерные игры о научно-фантастической Вселенной далекого будущего (XXV—XXXII века), в основе которой лежат битвы на Боевых машинах.
Ожидаемо, что два с половиной анона все таки продолжат мою влажную тред-мечту о этой чудной вселенной.
Добро пожаловать, снова..