Поясните, как правильно ставить мага в PoE так чтоб он и вкусными спеллами мог побросаться и не получал пизды? У меня кое-как получается уберечь хилых персонажей только выставив файтеров в дверях или узких проходах, но тогда половина спеллов ебашит их в первую очередь.
>>25427478 >Owlcat Games: Это внутренняя студия разработки игр в Mail.Ru Group. >внутренняя студия разработки игр в Mail.Ru Group. >Mail.Ru Group. Этим все должно быть сказано о качестве сего поделия.
Анон, который Реку Времени вбрасывал, такой вопрос: я Глаз проходил дварфом-сапером, дико доставляло, что вместо хлипкого воришки в тряпках в партии дварф в латах с двуручем, который обезвреживает ловушки и замки вскрывает. Так вот, в этой части вора с собой водить обязательно? Мне не нравится их механика ран и колющего оружия.
>>25427961 Я не тот анон, но в реке времени вора превратили ещё и в своего рода жреца воровского бога. Без хилов, но с неплохими нюком и баффами. Механика ран вообще очень важна и позволяет ослаблять/вскрывать жирных врагов. С другой стороны, вор не обязателен, поэтому просто вкачай другому персонажу то, что нужно. Но ты с ним в любом случае будешь ходить, пока Адро не вернётся в партию. Плюс он позволяет решить некторые квесты альтернативными способами.
Первую часть проходил за дварфа-лесника с арбалетом чисто из-за того, что при создании персонажа у него охуенная шляпа и трубка, вторую за дварфа-геода.
>>25428241 Геод прикольный, но это чистый саппорт-баффер, способный нормально стоять в мили. Самое лучшее - это аура с дамагом, роняющая врагов на землю и бафф с бонусом брони всей партии. Остальное ситуационно, но местами сильно выручает. С другой стороны, это самый уникальный класс в игре, потому что свои абилки только он кастовать и умеет.
>>25428241 Ах да, ещё можно прокачать шаровую молнию из обычной магии, которая ему доступна. В игре будет потенциально аж два кольца с бонусом к ней, что позволит сильно снизить стоимость и неплохо шарашить по бронированным противникам.
Зачем делать геев\лесбух, если можно просто сделать доступным для отношений любому полу ГГ. Экономия даже, просто скрипт в диалогах поменять. Мне кажется, что даже для геев оскорбительно, как их представляют жирухи из биоварей. Почему у свж от таких стереотипов не горит?
>>25429900 Ну а что ты хочешь от изометрической рпг? Кастом уровня симсов или как в скайриме\фол4 заводить семейную жизнь? Или на момент диалогов про отношения игра должна переходить в режим визуальной новеллы, включаться японская озвучка и анимеспрайты? В диване не доработано, мало взаимодействий вообще, на концовку или сюжет не влияет, разрабы нихуя не умеют и вообще криворукие.
>>25430095 В диване не доработано именно потому, что все доступны для всех. Если бы сексуальная ориентация была вписана в персонажа, как в поздних биовароиграх - и взаимодействий с подходящими типами гг в романе в целом было бы больше, и сам роман был бы лучше прописан. Говори что хочешь о биоварах, но романы они писать умеют.
>>25430242 В инквизиции романы были хорошо сделаны только у трёх персонажей (и рассчитаны на девочек), в андромеде лучше бы их и не было вовсе, настолько они говненые как и вся игра
И тут я вспомнил про этот тред. Вкатился в УнтерРайл. Поначалу казался лютой годнотой, который затяну меня на несколько недель. И вот я спустился в дип пещеры, ебашить Чорта, а там, чтобы подчинить ворота надо собрать дохуя всяких приблуд. Вот тут то и начался ад. Осталось найти аккумулятор и 3 банки какой-то хуйни. Немогу их найти и непонятно даже где они могут быть. Я мог тупо пропустить их в многочисленных ящиках в любой локации. В рунете гайдов по нему нет вообще. Вот уж СКРЫТЫЙ ВИН. Забался и дропать жалко.
Анон, а почему нет партийных рпг без циферок? Ну т.е. не тех, которые пишутся в логах боя, а тех, которые нужно распределять при создании и прокачке. Главным образом меня интересует почему нет игр с готовыми компаньонами, которые созданы не в рамках единой ролевой системы так, что ты можешь создать их копию, а обладают уникальными особенностями. Вот как например готовые персонажи есть в Shadow Tactics. Один - ниндзя с сюрикенами, второй - с ловушками и флейтой, третий переодевается как хитман, четвёрный с огнестрелом и хорьком и пятый воин-алкаш, стреляющий самогоном. Или например готовые персонажи в Steamworld Heist охуенная игра, хоть и выглядит как казуалка. Один хилится под ударами, другой получает второй выстрел подряд при попадании, третий - бегает на пол карты и стреляет в спину, четвёртый - расчитан на рукопашный бой и получает ход на перемещение после убийства, пятый накапливает заряды после убийств и использует за них другие способности и т.д.
А что в пилларсах, что в днд, что в диване тебе дают просто дженерик воина, дженерик мага, дженерик лучника. В песонажах нихуя уникального, кроме характера. Который ещё и не раскрывается нигде, кроме диалогов с ними.
>>25415450 >Назови-ка мне больше одной игры, в которой гг может ПОСРАТЬ как человек, а потом рассуждай о базовых физиологических особенностях. Любая игра, где есть туалеты, подразумевают, что люди там срут. Пиздец ты себя остроумной, наверное, считала, ебанашка.
>>25431894 А почему нет партийных рпг без циферок, билдов, возможности умереть и необходимости думать? Хочу чтоб игра одной кнопкой мыши игралась и каждую минуту голых анимешных девок показывала!
>>25432068 > подразумевают А я подразумеваю, что ебал твою матушку в рот и в жопу. А теперь скажи, мой маленький любитель физиологических особенностей, по факту это так или нет?
>>25432664 Что-то я даже не подозревал, что они так заморочатся с кораблями. Думал, что это просто замена фасттревала, но со свистоперделки. Очень... корсарово.
А вот сами текстовые морские энкаунтеры это у них что-то вроде камень-ножницы-бумага, но с проверками навыков персонажей "на местах", я так понял, да?
>>25432664 АИ как в ДАО это збс, только есть нюанс, в ДАО абилки были бесконечны, была бы манна/стамина, а тут, сука, у некоторых классов ебнутые ограничения даже у бойцов (1-2 опрокидывания за бой, вы, блядь, серьезно?), не говоря уже о магах, у которых еще и ограничение на спеллы в сутки, и каждую абилку в той же пое надо было применять не блядь как аи, а в нужный и конкретный момент.
Короче, скорей всего, аи сможет быть применим только для сайфера
>>25433023 Зачем вообще позволять АИ играть в игру вместо тебя? Он нужен только для того, чтобы решить проблему с простоем, когда чары разобравшись с целью стоят и тупят пока им не прилетит оплеуха или ручкой не укажет цель сам игрок.
>>25433053 Потому что игра партийная, блядь, с шестью рылами в команде. Ты, благодаря, паузе можешь отдавать актуальные приказы, да, но благодаря милипиздрическим таймингам в пое, игра превращается в дроч кнопки "пауза".
В дао же, описываю свой опыт, я играл основным магом (не обязательно протагонистом), в то время как другими (менее требовательные к управлению персонажи) управлялись АИ, ичсх справлялись с поставленными задачами.
>>25433219 Что ты не понял? В БГ/БГ2/НВН/НВН2 минимальная единица времени - раунд(6 секунд), в пое - же сотые доли милисекунд - эффект и статусы в зависимости от статов кастера и цели, всяческих сопротивлений и усиления могут длится значительно меньше секунды. Я помню подохуел, когда мой сайфер наложил на какую-то скотину эффект очарования длительностью в 0.3 секунды, например.
>>25433264 У тебя что, каждый раз сайфер колдует на полсекунды; может ты просто неправильно играешь? Да они только абракадабру руками делают секунд 5, какие тайминги? Я не понимаю, я не понимаююю в чем твоя проблема?
>>25433358 Просто посмотри любой ролик, где есть боевка пое на сложностях выше нормальной, в каждом есть лютый дроч паузы. Ну или сам поиграй. Именно дроч, хотя в предтечах пое - БГ и ИВД, например, такого лютого дроча паузы нет.
>>25433416 Я вспомнил как я столбы проходил. Без пауза-дроча и АИ. Просто поставил в настройках автопаузу по завершению прокаста и если чар стоит без дела. Ориентировался по иконкам и логу. Очень удобно.
>>25433416 >Именно дроч И? Большая проработанная ролевая система, множество активных скиллов, скилов бьющих по площади, конусом, по линии, отскакивающих от стен, протягивающих между тобой и целью дамажащую верёвочку. Танкование связано с перемещением. Ты кино смотреть пришёл что ли?
Итак, Текеху - уроженец Архипелага Дедфайер, один из богоподобных, или людей, которые рождаются с чертами лица, которые напоминают или ассоциируются с определенным богом. Текеху - морской богоподобный, связанный с Ондрой, богиней моря. Из-за того что культура Хуана напрямую связана с морем, и они живут в Дедфайре, он как бы дважды в почете. Текеху родился в касте ремесленников, и с самого раннего возраста люди решили, что он станет мастером в управлении и формировании водой. Формирование воды - это, судя по всему, уникальное умение города Некетака. Tекеху умеет манипулировать водой в прекрасном, виртуозном, иногда смертоносном виде, поэтому он является членом Гильдии водных мастеров, и хотя он не является старшим членом или магистром гильдии, он не лыком шит и может неплохо навалять. Из-за того, что все вокруг говорили ему, какой Текеху одаренный, он этому искренне верит. Да, он действительно талантлив, но это вскружило ему голову. Текеху практически полностью пренебрегает тем, что люди говорят ему: как он должен воплощать свое мастерство и как он должен использовать это для помощи людям. Он считает, что это только его дар, и только он будет решать, что с ним делать. Текеху очень своевольный и влюбчивый. У него много романтических увлечений, и когда вы будете ходить по городу Некетака, то столкнетесь с людьми, которые связывались с ним различными способами. Он настоящая знаменитость в своем городе. Текеху очень яркая и страстная личность, но также очень упрямая и самовлюбленная. Еще он очень неопытен в делах с внешним миром. Его приключения с нами вытаскивают его из зоны комфорта. Он понятия не имеет о проблемах, с которыми другим Хуана приходится иметь дело на небольших островах: колонизация, эксплуатация, пиратство. С точки зрения механики, Tекеху может быть либо друидом, либо певчим, ну, или комбинацией этих двух. Независимо от того, какой класс вы выберите для него, у него будет возможность превратиться в wereshark. Это уникальная для него способность - очень могущественная боевая форма. Текеху сможет по-прежнему кастовать заклинания в этой форме, но плюс к этому он будет очень мощным бойцем ближнего боя.
>>25433736 А в идеале - чтобы ИИ всё делал за тебя, ту только раз кнопку нажимал, запуская игру. В принципе-то такие игры есть. Не, я не спорю что столбарий говно для гомосексуалистов, это очевидно и так. Просто нахуя ИИ вместо тебя? Ты же сел за тем чтобы играть - и тут играть не хочешь, на кремнёвого болвана перекладываешь ущербную рутину. Не лучше вообще в это рутинное говно не играть.
>>25432407 Ты просто делаешь ложное утверждение без каких-либо свидетельств, так что разумеется, это не так. А вот сортиры в играх - это самое прямое свидетельство того, что у людей там имеются обычные физиологические потребности.
>>25436706 Почему же ложное? Я теоретически мог проделать это с твоей мамашей, согласно моим и ее физиологическим особенностям, но, разумеется, я этого не делал. Так и с сортирами - есть-то они есть, но посрать ты в них не можешь, что уж говорить о необходимости срать в играх, а посему физиологическая достоверность не соблюдается.
>>25437393 Согласно твоим и её физиологическим особенностям, мы можем лишь утверждать, что мужчины и женщины ИРЛ в принципе ебутся, а не то что именно конкретные два человека ебались. разницу видишь между этими утваержедниями?
>>25437523 На самом деле даже этого не можем утверждать, пока не получим тому свидетельств. Так же, как, когда ты видишь в игре сортир, ты не можешь быть уверен, что жители игрового мира в него срут, а не, скажем, поклоняются там Ондре, пока не увидишь кого-нибудь срущим или сам не посрешь.
>>25437582 Вообще-то можем запросто, если не ставим себе целью разводить бессмысленную демагогию вокруг очевидных вещей. Мы совершенно точно знаем, для чего туалеты используются в реальности, и если видим в игре их копии, то вывод однозначный. Я, кстати, уверен, что если задаться целью, то можно найти ещё кучу свидетельств дефекации в играх. В Тирании вроде описывались обосравшиеся пленники в лагере Хора, и Барик с этим проблемы имел.
>>25440227 Но ведь по сути все рпг расисткие, не ? Люди мастеррейс, эльфы высокомерные и умные, гномы жадные и умелые ремесленники, орки сильные и тупые.
Почему в столбах вообще нельзя нормально помочь омежке с тян в голове? Изгнать ее нельзя, сказать зачитать ей что-то типа видеорилейтеда тоже нельзя. https://youtu.be/009LnYbSTT0
СЖВ параша ещё не вышла, а всякая жирушная, пидорская, анимушная и омежная нечисть хлюпает своими тухлыми дырами на весь тред, пиздец так пиздец. >>25439308 А вы вообще жалкие, вот только хули вас жалеть, вы же уёбки просто просто хуёвый клон унылого говна делаете, будто кому то он нужен.
>>25440745 Спасибо, только начало прочитал, и теперь наконец-то детально понял, почему мне БГ первый нравится больше, чем второй, и почему я купил диван второй, но так толком и не поиграл. Засилье промышленных объёмов лута - это да, серьёзный минус. Кстати, в РТ с этим тоже хорошо, как и в перво БГ - всего мало, каждый предмет интересен.
>>25442504 Скорее то, что предмет +1 - это уже охуенно, с +2 начинаешь чувствовать себя эпическим героем, а от +3 и вовсе кончаешь на всю комнату. А потом у каждого бомжа появляются как минимум мечи-кладенцы +2.
А здесь он вообще обоссал всех, кто высмеивал "плохую боёвку РТ".
>That said, even bad combat in RPGs plays an important role. As I mentioned recently in connection with PS:T, many people derided its “trash combat” but it turns out that this combat did several important things:
· spacing out long, text-driven narrative sequences;
· giving the player very low-stakes interactions for rest and relaxation between high-stakes encounters and important choices;
· demonstrating the power progression from levelling up;
· stroking the player’s ego by letting him kill many weaker beings;
· dramatising key aspects of TNO (his power and his immortality) and other characters (for instance, a non-trivial part of Dak'kon's character is defined by the way he fights; Suikoden is a great example of how trash combat defines an otherwise very thin cast of 108 characters);
· providing fun visuals in a game with otherwise fairly static art.
А тут пояснил, почему я не смог переиграть маску. Правда, у меня большая честь затруднений была вызвана чудовищно убогим визуалом, посравнению с которым фолауты просто конфетка.
>That said, the worst scenario is bad combat that is unreasonably intrusive. Not to pick on the same game (and I do it only because it’s one of my all-time favourites), but MOTB’s combat is not just bad, but it also has all kind of intrusively annoying things – pre-buffing, annoying target selection, annoying status effects, absurd spell effects that obscure the action, etc. Rather than being a kind of mindless R&R, it is a demanding but trivial exercise in low-scale annoyances.
>>25442633 Скорее чем из-за количества лута. Прогрессия, в которой чувствуется каждая единичка улучшения, доставляет гораздо больше эмоций. Опять же, одна из причин говёности Д3 - павер крип с сотнями миллионов урона к концу игры. >>25442645 >у меня большая честь затруднений была вызвана чудовищно убогим визуалом Я могу понять, если кто-то критикует ванильную кампанию, но Маска просто выглядит просто чудесно, в том числе и в плане дизайна локаций. На голову выше оригинала.
>>25440468 Потому что ты не играл. Тебе предлагается три варианта: посоветовать ему прислушиваться к голосам в голове, подавлять эти голоса и, ЕМНИП, оставить всё как есть. Если выбрать второй вариант, то он перестанет нарываться на окружающих, а на предложения обратиться к второму я будет отвечать отказом.
>>25442666 Ну ты прочитай цитату - чудовищные эффекты от колдунства, плюс добавлю от себя - отвратительные тридэ в худшем смысле этого слова "портреты", общая корявость. При чём тут нвн2 я хз, я про него даже не вспоминал.
Ну, тут видно что чувак на САМОМ деле использует мозги, а не просто поссать вышел
>Witches are probably my favourite “characters” in the game, as they have this wildness, wickedness, and hunger to them that I think brings them closer to the folkloric brand of witches than what we mostly see in modern stuff. If you think about the stuff that witches do as a matter of course in old stories (eating babies, causing family members to kill each other, impersonating wives to sleep with their husbands, interfering with good governance, curdling cows’ milk in the udders) it is utterly at odds with them as just, like, cackling old ladies on brooms. They attack the things that we hold most sacred precisely because we hold them most sacred. But by living outside social norms, they also play the role of the wise fool or iconoclast who’s off the grid, so there can be something appealing about them.
>I do think magic in most RPGs introduces a lot of fun mechanics into combat that I miss in Fallout and AoD, especially having area-of-effect considerations that are common rather than super rare. But it’s hard to avoid having it seem kind of ridiculous how the available spells (the most obvious being resurrection) never intersect with the plot (often involving tragic death). Fortunately, players are trained to compartmentalise this.
>>25442774 >how the available spells (the most obvious being resurrection) never intersect with the plot (often involving tragic death) А вот многие модули на НВН этот момент продумывают, что приятно.
Круто, но играть в неё я так и не смог. Слишком язык сложный - нативный бритиш инглиш - плюс там система, когда у тебя ирт всё прибавляется, то есть надо ждать время, так не могу.
>Ah, that jogs my memory of another brilliant, just utterly amazing bit of design in Fallen London. The game itself has all sorts of awful grind/microtransaction-based mechanics and we could have a large discussion about worldbuilding and so forth, but one quest line is immaculate: It’s a long quest chain where you have a series of interactions with a devil who is obviously trying to steal your soul, but you keep having skill checks where you can outwit the devil in various ways to get the rewards she’s offering without losing your soul. Eventually the biggest reward comes, but you have to sign a written contract to give her your soul. If you have high charisma and intelligence, you can see that it’s actually a pretty easy trick to outsmart the devil again and negotiate some new terms into the contract. Obviously you take that choice, confident you’ll win!
>Only you don’t: the game is lying to you. All along the rolls you think you’ve been winning, the devil has just been pretending to be persuaded to flatter your vanity into wagering more and more with her. In the end you lose your soul, which creates some new gameplay opportunities but takes away others.
>What I love about it is the way it hides in plain sight: of course you can’t outsmart a devil in negotiating a contract for your soul. I would like it if more games do this.
>>25442839 Это все хорошо и замечательно, но квесты в падшем лондоне скейлятся с уровнем игрока. К моменту, когда я получил собственный корабль, мне перестали выпадать карты с дьяволами. Хуевый геймдизайн так и не дал мне завершить ту арку.
>While I am a deep believer in Chesterton’s fence – and enough of a neophyte in cRPGs, despite playing them on and off for 25 years, to be reluctant to urge the knocking down of any particular fences – I do think that there features that exist because of the “Well, I guess then…” lack of critical reflection I talked about earlier. For instance, early RPGs had food because it seemed like a good simulationist thing to do. But food couldn’t plausibly be very expensive in a setting where you had also could buy Flaming Swords of Doom, so it was trivially easy to avoid running out of it. Well, I guess then we should limit how much you can carry. Then someone wondered whether it might be weird that all your other items appear in an inventory but food doesn’t. Well, I guess then we’ll put food in the inventory. And the huge annoyance of feeding party members in Ultima VII followed. Eventually someone developed the critical eye to eliminate food altogether, and now, thank goodness, it’s only present in games where it plays a meaningful, thematic role (like a post-apocalyptic scavenging game, say). (NB: We have food in Fallen Gods because money is much more limited, and a big part of the game is trading – trading time for food (by hunting) or gold for food (by buying); trading food for health (by throwing food to a pack of wolves rather than fighting it).)
I think Vince made the right call demolishing the resting fence altogether in AOD.
To me, the question with an RPG system – whether it’s inventory management, item variety, crafting, resting, whatever – is whether it gives the player interesting, meaningful, and enjoyable ways to engage with the game. If a mechanic doesn’t, if it only feeds player mania or encourages degenerate play styles (like rest-pre-buff-fight crawling, save-scumming, paper shuffling, shuttling back and forth from town, etc.), it shouldn’t be in the game even if initially players will note its absence with dismay because of weird endowment effects. I don’t view this as a matter of streamlining or simplification because you can, and should, use the added bandwidth (in developer time for design and balance, in player attention for learning system sand engaging with the game) on other, more valuable complexities.
>>25442892 Ну я понял, но там-то речь вообще про другое.
Алсо, очень ценное замечание у интервьюера.
>AoD was the first cRPG I’ve played in a long time where you’re totally on your own and not part of some adventuring party. I thought it odd at first, for no other reason than that it’s no longer the done thing. But the more I thought about it, the more it made sense. In AoD, if you played as a fighter, you would experience a combat-heavy game and a number of experiences simply were not available to you since your character lacked the means to engage in those opportunities. Similarly, if you played as a merchant or lore master, you were forced to get creative about solving your problems because combat was not a feasible option. This concept was the foundation of pen-and-paper roleplaying because although you were part of a party, you normally only controlled one of those characters yourself, but is something that modern, party-based cRPGs seem to lack. The modern cRPG gamer is used to having their cake and eating it, too, but I feel like we’re losing out on some of the core roleplaying experience in the process. Is there a way to have a party-based cRPG and still have that character-centric experience?
Действительно, но для меня совсем не очевидно было.
>The “hub” model of dialogue so common to RPGs, especially to lore dumpers, totally kills the game’s momentum.
Кто ныл, будет ли такой же перезагрузочный фестиваль в Корабле как в АоД.
>In TNW you’ll increase skills by using them instead of gaining skill points and distributing them as you see fit.
Let’s say you’re a talker accompanied by three brutes waiting for your nod to crush your enemies. The problem is that unless your brutes get a regular workout, they won’t be very skilled. So you’re mostly talking your way through the game, your brutes won’t get regular workouts and will never be as skilled as a combat-focused party. They might be able to get you out of trouble but you won’t be able to fight your way through the game.
Essentially, you’ll have four types of parties: · The warband (your typical western) · The grifters (while you don’t need two talkers, you might need people with the right connections or ideas, think traveling with Miltiades in AoD) · The infiltrators · The jacks (of all trades), who won’t be as good at combat, diplomacy, or stealth as the specialist parties.
Во, хорошо сочетается с этим недавним видео. Действительно, лицо современных игр.
> I think levelling and character progression are great. Maybe the greatest thing that RPGs ever introduced to gaming, and now they’re widespread. I loved it the first time I learned a new spell in Dragon Warrior, I loved improving player stats in the NES games Baseball Stars and Ring King, and I loved unlocking new abilities in Wolfenstein: Enemy Territory. The concept is great.
But it is dangerous as well. Part of the danger is, as “incremental” or “idle” games prove, that the progression mechanic stimulates something in the human brain even if the progression is meaningless. Whether you can call it an “addictive” quality, I don’t know. But it is a masking quality. The mere presence of progress, like the addition of salt and sugar to food, can mask the fact that something is bad. That means that you can get players to play games that degrade, rather than enhance, the quality of their lives and their appreciation for games. And when you degrade your players, you degrade yourself, because you’re simply creating an audience that will be indifferent to the things you care about as a creator (if you care about anything other than money, and most people, even most greedy or desperate people, do). And the masking also makes it hard for designers to judge their own systems because players will superficially react the same way to good and bad design provided both of them offer a progression loop.
In my opinion, a great many RPGs, most RPGs, have experience/levelling/progression systems that aren’t actually very good. The fact that the player sees particle effects when he gets a number high enough, and then other numbers can be increased, and boxes can be checked, and new boxes can be unlocked later to check, and new epithets appear – all of that is enough to stimulate the player’s brain into feeling like the levelling is meaningful, even if it is in fact meaningless because (for instance) the obstacles are also scaled up such that it doesn’t matter.
>For that reason, I tend to think the move toward class-less, free-build systems is not so great. I mean, I think it’s really neat as a theoretical matter that you can do all kinds of zany builds in AoD that unlock strange possibilities that aren’t obvious at first pass, but I generally think it would work better if a player who wanted to be oriented to archaeology didn’t lock himself out of content because he didn’t grasp the nuances of the system at the outset.
И это тоже, но я скорее скажу, что безклассовая система скорее для опытных игроков, а классовая подходит более для начинающих. То есть нужно и то, и другое, нужны разные игры.
>At the same time, I think that many class-based RPGs tend to offer pretty boring progression when compared to class-less RPGs, but I’m not entirely sure why that should be the case. For instance, advancing in Dragon Age: Origins is way less fun than advancing in AoD. Still, I think the model can be improved upon overall by focusing more on interesting opportunities and less on progression for its own sake.
>From the narrative point of view, death is both necessary and unavoidable. It’s a fitting (even if somewhat frequent) end to Stupid or Reckless Hero. Let’s say your band of adventurers runs into a Balrog. The two basic options are Fight and Run Like Hell. Let’s say the developer wants to spice things up and adds option #3: Step forward, look the Balrog in the eyes and say, “You shall not pass!”
>>25443558 Мне интересно, почему он анонимус дохуя, с чем связано. Едиснтвенное, что на него нашел, в 2008 году один из команды девелоперов обратился к нему "Jerry", что противоречит форчановской инфе о том, что Винса зовут Серж.
Мне понравился дизайн сайта где интервью. Чистый, простой, классический. Жаль, что такой только либо у очень серьёзных сайтов для каких-либо закрытых кругов, либо у полумаргинальных сайтов для трурпгшников тпа этого, а популярные сайты для толп купаются в рекламных помоях.
>>25443735 Потому что я про него узнал из этого интервью,и нет причин полагать что остальные тоже? К тому же, игра будет явно не для гомосексуального контингента столбария, что увы составляет большинство треда.
>>25442504 В общем, заняло 4 часа, но было здорово, спасибо - есть что почитать и над чем подумать. Мани тханкс, как говорят бриташки, или спасибо братан, я бы тебя обнял, как говорят русские.
По какому принципу в шапке строится список из грядущих поделий? Почему клонопараша, которая никому нахуй не нужна первая в списке? Похоже что один из создателей это параши перекатывает треды, лол.
>>25439308 По AoG немного покопал инфы. Вроде не откровенно хуево, как показалось на первый взгляд. Корована нет, но есть свобода перемещения небольшого отряда и возможность исследования территорий, механика накопления ран и смертей персонажей. И обещается прям пиздец нелинейность™ с 7 разными концовками и вероятностью гробить главных героев в середине повествования. По продолжительности примерно 20 часов на харде, как обе части Саги вместе взятые. История обещается быть законченной. Музыка Ведьмака напоминает, делали поляки: https://www.youtube.com/watch?v=u3blT4gNiog Создатель игры йоба-серьезный русский фантаст, про которого я не слышал никогда, но бородень у него знатная, нет причин не доверять чуваку с такой бородой. Как выйдет в марте, пожалуй раскошелюсь, отпишусь в треде, как пойдет, благо обе бансажи прошел на харде, есть с чем сравнивать.
Давненько у вас тут не был, больше года уже наверное. Какой нынче положняк, что из новинок взять можно? инб4 транни Сжвговно уже победили или ещё нет? Тред не читал, сразу срать сел.
>>25443850 >Сжвговно уже победили или ещё нет? Его не остановить, пока местный даун ищет сжв под кроватью, в штатах выблядки травят и доводят до самоубийства порнозвезд, когда те отказываются принимать участие в сценах с гомосеками
>>25443846 Там было ещё интервью, что у них будет адаптирующийся ИИ ака скрипт к игре и тактике игрока, не что-то прям пиздец, но дающее прикурить иногда. Так что игра мне сразу показалась не такой уж плохо, с хорошими притензиями.
>>25443937 Да они просто клоунят, хули им ещё остаётся. К тому же тут есть местный активист-интерактивист по мужским хуям с радужной расцветкой жопы, он регулярно на самоподдуве выступает.
>>25444076 Помимо них семен подрельса-шизик, он же сжв параноик, он же вычурноманя, поддерживает интерес к треду во времена затишья своими жирными вбросами. Люблю его, на самом деле.
>>25444016 > низкополигональные сиськи, колышущиеся на ветру Трустори. Создатели мода на сиськи в нвн прикрутили к ним физику волос, и они колыхались на ветру.
Никак не могу пройти ебучую тиранию. Я пытался 3 раза и каждый раз дропал чуть погодя 1 акта. Теперь там еще и автолевелинг ебаный. Вот как в это играть, нахуй?
>>25444231 Это не ты в прошлом треде рассказывал про свой «16 см с плавным изящным изгибом» и как у твоего «друга» еще больше и толще и как вы любите друг у друга хуи разглядывать?
>>25433416 Мне вот интересно, насколько технически сложно запилить что-то похожее на макросы в дао или да2? Примерно 5 штук было бы достаточно. 1. Хп < х% выпить бутылку/скастовать скилл/хилл 2. Мана туда же. 3. Если окружили/подошли вплотную к кастеру - скилл xxxx 4. Бросить аое/контроль в толпу 5. Любое по желанию. И вот уже можно наблюдать за боем и не дрочить пробел или пялиться в иконки с хп.
Почему Нерда здесь так не любят? Вроде гайды у него адекватные, он все объясняет, а не просто говорит: "Качайте билд, я так делаю и тащу, и вы так делайте".
А что вы за Атом РПГ скажете, стоит купить и сыграть? Или нихрена не выйдет из этого, выглядит интересно просто даже для раннего доступа. https://www.youtube.com/watch?v=-IZRTCydzc4
>>25448184 Дело в том, что завсегдаи этого треде это обычно самые отбитые омежки эскаписты со всего /vg/, готовые годами искать глубинные смыслы в игре, рассчитанной на пару прохождения по 30 часов. При любой критике выбранной ими священной коровы или попытке добрых самарянин вытянуть бедолагу из манямирка, начинают истошно визжать, биться головой об стол, об стены и кидаться калом. Ведь в рпг достаточно выпить зелье мудрости, раскидать очки и быть успешным, а здесь и в жизни их встречает непреодолимая стена необходимости аргументировать свою точку зрения и критически мыслить. На выходе получаем цирк с конями.
>>25447758 Сколько помню все негры были унылыми. Что Джейкоб, что Паледжина. Такой потенциал и такие пустые и снулые персонажи. Конечно же, это не относит к Бледену Марку.
>>25442918 Мне как раз это и не понравилось, из-за того что Винс думает не так как я, я не смог найти баланса между разными направлениями, тка что мой гибрид, пока гайд по прокачке не почитал, мой гибрид сосал по всем фронтам. В итоге получилось, не то что я играю не персонажем которого сам придумал, а тем каким его, в каком то смысле, придумал разработчик. Ясное дело, что это не настолка и игра не может подстраиваться под меня, но для меня это было то, что сильно смазало впечатление.
>>25449075 Он не совсем жив же. И неизвестно правда ли это был нигра при жизни. >>25449507 Он слишком стар для этого дерьма. >>25449044 >ЗАКОНОПОСЛУШНОЕ ДОБРОЕ Законопослушный нигра. Люблю фентези.
>>25447193 Ну если не брать в расчёт "Хуесосят потому что могут", что по понятным причинам распространено на дваче, то Нерд после некоторых событий показал себя чсвшным нытиком-истеричкой без капли самоиронии.
Шо за блять говно? Нажимаю пульт управления. Нихуя не происходит. Персонаж только говорит "АХ ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ" и всё. Все 4 команды пробовал, на разоружении робот выпустил пар и продолжил стрелять молнией. На остальных командах ничего не происходит. Нахуя там какие-то коробки с рычагами, которые ничего не дают? Нахуя маги лупят в своего же робота молнией? Хули эта параша не работает?
>>25453325 Если у тебя по 3000-100000 просмотров в русском сегменте и 300-1000 в английском, то кричать, что кидаешь русню и делаешь контент для пиндосов?
>>25454265 Хуль там тестировать, они с релиза ее балансить будут ещзе и более менее устаканится все с дцп, как в первой части. Если только прочухать чего нибудь абузивное, но это такое себе
>>25454647 Я просто в рот ебал в этих сраных богах разбираться, топил за бога смерти и такого же богоподобного ещё до выхода вайт марча. Разъебал босса в конце и хули, уже забыл. Хули, унылая фэнтезятина, ни логики нихуя.
>>25454647 Все добить не могу. Сейчас на втором длс стартанул, из ванилы только катакомбы под крепостью и ласт файт остались. Чувствую что кактус жру, но не дропать же.
>>25453475 Он говорил, что за просмотры у "западенцев" платят больше. Вот только не понятно одно: исходный текст у него наверняка на русском, так что создание ролики с русской озвучкой или субтитров не потребует заметных усилий, но даст хороший выхлоп в рунете. Зачем лишаться этого? Неужели ему настолько плевать на аудиторию? И если ему так нужны просмотры, то почему бы не переключиться на Доту? Там же всё вертится вокруг билдов.
>>25454965 Ну если бабок с западной аудитории больше, есть смысл прилагать усилия в направлении англоязычной публики, он будет лучше знать запросы и адаптироваться под нее, не распыляясь на неблагодарный скам с постсовка.
>>25454647 Ваще не ебу. Я с середины игры скипал все диалоги - читать и тем более пытаться вникнуть в эту нелепую графоманскую поебень просто опасно для мозга. В конце дале разъебать какого-то мужика с двумя великанами и прощелкать какой-то псевдовыбор, на основании которого мне покажут ролик. Худшие помои, в которые я играл.
>>25454647 Ты дал пизды главарю культа по имени Таос, который замутил отъем душ у нерожденного населения, и решил, что будешь с этими душами делать, тем самым подыграв одной из групп богов.
>>25454719 Я кактус почуял, как только пришёл к дикарям в деревню, все квесты там натянутая хуйня и дикари какие то не дикари. А ты такой пришёл им типа все траблы разрулил как у себя дома)). Да и вообще проблемы негров шерифа не ебут, всегда когда в рпг появляются всякие отсталые уёбки и тебе надо вникать в их непотребства, это раздражает. Интересно, мог ли я всю деревню выпилить или там бы автоматом геймовер дали?
>>25455429 Ну в классических Фолачах и Невадке мне всё было ясно в общем то. В Аркануме тоже. Суть в том что они интересные были и подавались фактически и логически, как детектив. Или взять допустим Планетку, вот там то поглубже будет я думаю, но текста и сюжет качественно выше отличается той мути от жирух для жирух что в столбах. Так что не выёбуйся, а просто ответь однозначно чем закончилось.
>>25455529 Ну если бы игра такое позволяла, то включились бы картинки и варианты со скиллчеками, где я бы допрашивал главшаманку за всю хуйню, перед тем как убить. Ну или что-то типа того. Но увы.
>>25455429 Не так вопрос ставишь, сектант - в игре читают не потому, что в неё играют, а потому что интересно читать. А если не интересно - то и похуй на это всё.
Вот в РТ - интересно. В фолауте интересно. В маске, в бгшечке интересно. А тут - нихуя людям не интересно.
>>25454965 >исходный текст у него наверняка на русском Не наверняка. Если всё-таки послушать, иногда он говорит англицизмами в половине случаев. Какой толк что он говорит на русском, если это всё равно англицизмы?
>>25454647 Не знаю. Я до сих пор ниасилил. Оригинал вроде прошёл более-менее в один присест аж до последнего боя, а потом пошёл в вайт марш и всё. Полная графоманская залупа. Худший экспириенс от рпг я получал только в первом невервинтере и первом балдуре.
>>25455677 И зачем же нам себя в чем то убеждать? Такой стиль, ценность и направление послания в этом треде характеры только одному, известному для местных персонажу. Тред не самый оживленный, иначе ещё можно было допустить наличие нескольких похожих дегенератов.
Да конечно. Да. Вот я понимаю. Настоящая современная технологичная игра. Делали с закосом под классику и в то же время никакого ретроградства для даунов-аутистов.
- Никакого даунского 2д с прибитой к потолку камерой, всё объёмное, можно крутить камерой как хочешь и разглядывать всё подряд. Игра прекрасна с любого ракурса. - Умная камера быстра и отзывчива. Частично исчезающие объекты, не закрывающие обзор и в то же время остающиеся в кадре, напоминают, что ты всё таки в пещере или в лесу. - Охуенная интерактивность. Предметы, поверхности, даже газы. Я просто обосрался, когда попробовал выложить барикады из бочек в узком проходе и орки попёрли прямо туда, а потом подорвал их и ваншотнул пачку одним выстрелом. Или когда убил бандитов, стоящих у костра просто настреливая газовой стрелой в костёр. - Никаких маленьких, меньше твоей пиписьки, отдельных экранов на глобальной карте, которую нужно додумывать в голове. Нормальный открытый мир, который на что-то похож. - Никаких дебильных ограничений на использование заклинаний. Это можно вне боя, это нельзя, то нельзя. Тебя ебёт вообще что я там применяю? А тут пожалуйста, хочешь взрывай ящики заклинаниями, хочешь накладывай на себя щит на 3 секунды. Никто ничего не запрещает. Кайф. - Лучники и ближники перестали быть бесполезными кусками говна с райт кликом и одной абилкой. Наконец придумали станы и удары с разными траекториями и площадями. Плюс стрелы, гранаты на любой вкус делают геймплей даже интереснее, чем у магов. - Хоть какие-то новые задумки в виде двух главных героев, спорящих между собой и отыгрыванием диалогов за обоих.
Но чего-то всё равно не хватает этой игре. Несмотря на то, что по технической и геймплейной части игра на 11 из 10, художественная ценность у неё, как у сборника детских сказок. Хороших сказок. Эх. Хоть я и не вижу тут петросянства, о котором некоторые говорили, но чуть больше серьёзности и мрачности в игре, где происходят сотни убийств, происходящему бы совсем не помешали. Ну и два спутника это как-то слишком мало. Когда у тебя 1 гг и пять спутников можно свободно экспериментировать с составом партии. Когда 1гг и 3 спутника ещё туда сюда. Но 2гг и 2 спутника уже почти не оставляют никаких возможностей для экспериментов. Подобрал двоих и остальные будут сидеть на базе до конца.
Надеюсь Лариан когда нибудь отважатся сделать новую вселенную, чтобы там были мясо, матюки, убийства и голые сиськи. ваш слоупок
>>25456481 Ну если из этого сделают что то посерьёзней, может в это и будет интересно играть. А так дропал три раза, больше даже начинать не буду, не интересно.
>>25456648 Чиркаши в унитазе разглядывать интереснее, чем играть в это. Собственно так и поступай, ничего не потеряешь и быстрее поймешь, что занимаешься какой-то безобразной хуетой.
>>25456741 Уже убедился. >>25456724 Да, вполне. Но она киркорная, я сам въехал в неё нормально только со второго раза, первый раз дропнул. А последнюю главу так и не прошёл. Но две недели гейминга прошли охуенно надо сказать. Надо будет попытаться ещё, но с другой прокачкой, совсем другая игра будет.
>>25456559 >посерьёзней Мам больши графомании! црпг для патлатых сурьезных домоседов спасателей вселенных философоф гримдарка и постдекаденса. Мам ну скажи им чтобы посерьезней было все!
>>25456919 В-первых, завтра суббота. Во-вторых, если ты играешь только в унылую говнину, которая выходит раз в год, то не нужно на других кидаться от злости.
>>25456924 Нет не был. Он просто не делал сюжет главным блюдом и не графоманил попусту.Легкая подача и сатира лично мне очень зашло. Расследование в городе в лучших традициях дарьи донцовой нихуево издевается над самой игрой и общими клише жанра рпг, ледяной король как из мультиков нетфликса, ткачиха в космосе вообще душа и лампа. Я бы наверное хотел чтобы сторитейлинг в играх: 1) был легким и не пытался в реализм 2) появился наконец, а то в погоне за режессурой он нахуй сгинул лет 10 назад.
>>25456960 >к ванилле третьего лишнего ствола Нормальная концовка и очень жизненная - показывает, что ты можешь рвать жопу как хочешь, но в итоге все равно придется сесть на бутылку.
>>25456974 То есть ты хотел бы, чтобы эскапистский жанр перестал быть эскапистским, доведя сторителлинг до абсурда? Ну тебе в жрпг тогда, японцы почти никогда не пытались в реализм.
>>25457010 А я кстати люблю жрпг старой закалки. Не все конечно, но хорошие. Все вот эти "объяснения и логические линии" в современных играх громят нахуй и мир и атмосферу и сторитейлинг. Нахуй ненужно.
>>25456960 >ванилле третьего лишнего ствола или к Dark Eye Demonicon Лишний ствол дропнул в начале второй части, вообще вся серия говно для глупых детей, от геймплея до происходящего, особенно после КОТОРа. А во второе вообще не играл, не знаю о чём ты. Н
>>25456536 Берешь пирамидку. Кидаешь ее за барьер. Телепортируешься. Потом спрыгиваешь скиллом вниз. Наполняешь чаши соответствующими жидкостями заклинаниями. Телепортируешься обратно. Тупой ты уебок. >>25457252 Нет, это разрабы так тактично говорят "Мы знаем, что современные геймеры не способны освоить текст в большем количестве, чем на упаковке чипсов".
>>25457276 >Нет, это разрабы так тактично говорят "Мы знаем, что современные геймеры не способны освоить текст в большем количестве, чем на упаковке чипсов". Зачем осваивать текст с пояснениями о том, какой интонацией была произнесена фраза, если можно послушать?
>>25439308 А меня эти чмони забанили в вк, когда я им предложила, ну раз полностью ударились в копирку саги, дать доче гг лук и отрастить волосы. Теперь принципиально спирачу.
>>25457347 Дурак штоле? Любые действия, которые разработчик может показать визуально, не описываются в тексте. Если персонаж к кому-то подходит в катсценке, умирает с криками или кастует заклинание, это не дублируется текстом. В первой балде уже с "Историй с Берега Мечей" начались такие сценки. В оригинале там болванчики просто стояли в чистом поле, а в Историях уже начали пуляться фаерболами, картинно умирать на ловушках и пиздиться друг с другом. Какое тут книжное повествование?
Что в дивинити реально плохо. Так это почти полное отсутствие шмоток, предметов с историей которыми хочется обладать. Очень нравятся описания отдельных предметов в старых ДнД играх, столбах. Генерируемый лут сам по себе плохая тема для сюжетно ориентированой игры. Другая проблема дивинити это повсеместная клоунада, дурацкое пародирование и прочее якобы веселое высмеивание. И чего люди в этом находят?
>>25457396 > Если персонаж к кому-то подходит в катсценке, умирает с криками или кастует заклинание, это не дублируется текстом. Но во втором диване дублируется... Что же не так?
>>25457436 >>25457422 Нифига. Мою жизнь трудно назвать разноцветной, чего уж там. Она черная как уголь. И шутовство если что и вызывает, так это сплошное расстройство и тошноту. И получается смотришь в монитор на некий цирк, ни шиша не вдупляя и пытаясь найти хоть что то приятное в этом. Дабы бросить игру через пару тройку часов, когда подобный момент повторится.
>>25457509 >На которое надрачивают такие же анимушки. Еще раз повторю - у тебя нездоровая фиксация на аниме, обратись к врачу. Не видите с ним дискуссий ничего кроме клинического тяфканья не будет из аргументации.
>>25457509 >>25457518 Просто вы дауны-неосиляторы не могущие во взрослый сюжет, идите и дальше в своей подрельсе чистить говно вилкой и придумывать билды.
>>25457597 На западе, наверно, базовая. Но даже там не настолько, чтобы ларианам не приходилось добавлять в свою игру рассказчика зачитывать диалог каждого ебаного эпизодического непися.
>>25457616 Ващет когда я увидел, что озвучены даже надписи на надгробьях я знатно проорал. Такой-то стёб над этими клише-табличками. В этом плюс дивана, но в этом же и его минус.
>>25457676 И вот такие как ты кукарекают на весь тред про то какой диван охуенный, а в столбах глубокий сюжет. Ну о чём с вами говорить? Вы же просто быдло недалёкое.
>>25457739 >я знатно проорал. Ваще прямо смеялся на всю комнату да, аж мамка прибежала?)) Ну уж шутники эти Ларианы, рассмешили старого школьника, черти такие)
В подрельсу, кроме одного анона больше никто не играет, вот ему и приходится писать сообщения о восхвалении гринделок и трех пикселей со скоростью света.
>>25457739 Удивительно. Но когда говорят о надписях на могилах вспоминается первый фейбл. И дурацкая надпись на могиле в пиратской версии с кривым переводом: Я не умер, просто спал.
>>25457852 А если нет? >>25457868 Но там сюжет уровня Фолача, иди проспись школотун. Хотя ты наверно только про четвёрочку знаешь, но я имею ввиду классиеческий. >>25457895 Ну кто о чём, а диванопидоры как всегда.
>>25457943 > сюжет уровня Фолача Не хочу тебя расстраивать, но сюжет фолача заключался в "пойди принеси вон ту охуенно важную хуевину неизвестно откуда. Почему именно ты? А потому что пошел нахуй, вот почему.".
>>25457972 И что, в Фолач было интересно играть, там интересно развивались события, там интересно было общаться с неписями и вообще взаимодействовать с миром и квесты были интересные. В Подрельсе почти так же, только на мой взгляд посложнее, возможно потому что для меня это новая игра. И хуй знает какой гринд вы нашли в Подрельсе, хочешь становись тяжёлым разъёбывателем, хочешь по стелсу иди и получай левелы за диковинки, это только те варианты, которые я знаю.
>>25459288 Какой оммаж, долбаёб, слов нахватался через хуй который сосал, а значение не знаешь. Столбы - это говняная калька, уровнем ниже, которая имеет поклонников только из гомосексуалистов, за счёт контента. И всё. Больше об игре сказать нечего.
>>25459374 >имеет поклонников только из гомосексуалистов, за счёт контента. Просвети, о всезнающая гриндоманя, какой в столбах гомосексуальный контент?
>>25459392 Ну ты вот уже порешал у кого из Столбов бы в рот взял, а кому в жопу дал? Кто няшный, кто неняшный. Как не посмотришь, так столбоёбы всё об этом.
>>25459444 И ты единственный, кто так возбуждается с чужих обсуждений. >М-м-м-мне вовсе это н-н-не интересно! >П-п-пидоры противные! >А вы кому бы дали? >Н-но не подумайте, что мне это интересно! >Пидоры! Цун-цун.
>>25459828 "Чепуха диванная" это то как тебя назвала твоя первая и последняя девка, после того как увидела твой член и проперженный диван, на котором ты спишь и на котором ты предложил ей его использовать.
>>25459930 Ах, ну да, что же это я. Гриндоманя зассыт даже подойти к девушке, не то что на диван завалить. Все социальные навыки проебланил в пиксельных гриндилках.
>>25459993 Видишь ли, ты слишком много говоришь о хуях, гриндоманя. Нормальные нефрустрированные сексуально люди не воспевают хуи с такой частотой и таким рвением, как ты.
>>25460021 Если он выпилится, ты никогда не узнаешь, кого бы он романсил в столбах. Невозможность узнать сведет тебя с ума, рельсодрочер. Подумой. >>25460049 И в-в-в-вовсе я не латентный! Т-то есть, не гомик! Т-т-то есть, эээ... П-п-пидоры проклятые!
>>25460109 Столбы с диваном это для тебя всё подряд? Ну в общем то неудивительно для такого ограниченного школьника. Столбы же кстати не полностью озвучены, как вообще норм справляешься?
>>25459392 Я не сказал, что там гомосексуальный контент, жопочтец-пидорас передёргышь. Я сказал - читай по губам чмо тупое, что контент там привлекательный для гомосексуалистов. В каблуках нет ничего гомосексуального, но гомиков это привлеает, такой тупой пример для тебя, копротивленец.
>>25460254 >каблуках нет ничего гомосексуального, но гомиков это привлеает Потому что ТЫСКОЗАЛ? Мимогей обосрался в ваших скудоумных тредов. Может еще скажешь что все пидоры уссываются с биоваровысеров и убогих романсов с карикатурными выблядками?
>>25460317 То есть это не так потому что ТЫ СКОЗАЛ ЧТ ЭТО НЕ ТАК? Нахуй путешествуй, пидарок. Вернёшься с аргументами, или можешь заняться чем ты там обычно занимаешься, генетический отброс.
>>25460389 Заведи уже себе мужика. Хватит изливать свои фантазии в тред. Тебе самому то не смешно? В каждом посте упоминаешь гомосексуальность, просто фиксация настоящая.
>>25460345 Да разные, главное чтобы атмосфера была. Жалею что не прошел дракенсанг там был убогий сюжет но душевое все остальное. Невервинтеры нормас, столбы не осилил, тирания убогой боевкой не зашла, первый диванчик хороший, второй еще не гонял. Сажа говно по умолчанию хотя 1 и 3 прошел чисто из интереса. Крутая атмосфера в планетаче, но не прошел. Балдурачи для быдла, туда же и фаллауты. Выбор настоящего гомосексуального мужчины - шэдоураны, прям начиная с сеговского.
Любитель подресы, ты там выполнил свою священную миссию по перевоспитанию какой-нибудь мерзкой лесбиянки своим 16-ти сантиметровым хуем с мягким изгибом? И с компанией своего выносливого и статного друга, конечно же.
>>25460444 >Жалею что не прошел дракенсанг Пройди реку времени - там сюжет уже весьма и весьма годный, а душа осталась. Главное, ДЛЦ трогай с осторожностью и длинной палкой - его выпустили из-за хуёвых продаж игры и близящегося банкротства.
>>25460444 > Выбор настоящего гомосексуального мужчины - шэдоураны, прям начиная с сеговского Я подозревал. Где еще найдешь игру, которая так добротно заставит игрока сосать. Уж сколько лет прошло, а до сих пор помню.
>>25460515 >Челлендж которая она даёт на ПП. У меня один дед радистом во время войны был. Отбивал сколько-то знаков в минуту, у тебя такой же "челлендж".
>>25460519 Ёбаный шизоид, как ты заебал срать, егодня тебе никто пососать не дал что ли? Уёбки генетические, у меня друг как-то раз отпиздил одного из ваших, когда он приставать вздумал. Дал по ебалу прямо в вагоне метро.
>>25460627 >отпиздил одного из ваших, когда он приставать вздумал А потом позвал друга и вы по очереди выебали его своими мощными 16см хуями с плавными изгибами?
>>25460633 Ну-ка ну-ка. Отметь посты. А то пока я видел только каминг аут шадоуранера и то как подрельсаманя несколько раз подряд неосторожно спалил свою латентность.
>>25460560 Жалкая попытка перефорсить, действительно - у тебя. Столбы - это унылый и уёбищный гринд, в квадрате - потому что самая уёбищная и корявая ртвп система за последние 20 лет. Но зато там контент для гомосексуалистов - от жирух и пидоров из обсидиан, это да, а те полтора билда, которые там можно слепить, обсуждать перестали уже года полтора как. Замечатльный гейплей, кушай с лопаты. Какие же вы кретины, охуеть просто.
>>25460654 Знаю. 1.13 последней версии + карты от Wildfire. Все, максимум экспириенс, больше не надо. Если очен любишь пушки, и тебе не хватает разнообразия 1.13 - поверх лепи AIMNAS. Все внутриигровые настройки, от разрешения экрана до количество денег с шахты и множителя урона взрывчатки есть в INI editor'е в файлах игры.
>>25460621 У меня на другом компе стоит. Я там задумал пройти метателем. Оказалось, что не доработано там - даже со всеми перками на метание, нельзя предсказать, убьёшь с одного ножа или нет. Иногда да, а иногда не получается, а это уже никак не стэлс получается. Тащемат, заглохо прохождение.
>>25460710 > метателем Ну вы, конечно, извращенец. Никогда даже не пробовал так, если и шел в стелс - то с ПП и пистолетами. >>25460654 И да - при начале игры New Chance to hit system (NCtH) подрубать в обязательном порядке.
>>25460727 Да она много где лежит, и там тоже наверняка есть. Я вроде оттуда качал. Это конечно не РПГ, но прикол в том. что всяких фишек с отношениями персонажей там больше, чем в большинстве современных РПГ. Поэтому на кодексе она в топ-70 РПГ входит, где-то в первой пятёрке что ли.
>>25460727 Играю на спермерке, все окей. Крашится раз в несколько часов, да. >>25460737 А озвучка есть. Только Буковскую с модами ставить нельзя - от смеси переведенного оригинала и непереведенных модов хочется выцарапать себе глаза.
>>25460740 >Ну вы, конечно, извращенец. Да я чо, я ничо. Пистолеты - давно пройденный этап. С метателем косячок, я же говорю, там какая-то формула расчёта, что может насмерть с одного ножа. а может единичку снять. Не, ну я далеко прошел, уже середина помоему секретню тюрьму зачищаю, там остановился. Ещё была проблема, что там надо звуки слышать - когда в стэлсе ползёшь, там игра сигналит звуками, и их надо слышать. Так выкручиваю громкость иначе не слышно, но сли стреляют - пиздец как громко получается. Так и не придумал как проблему решить.
>>25460783 Ну насколько практика показывает, то фанатские сборочки с трекеров намного пиздаче стимовских забагованных версий. Просто у нас вроде комьюнити на Джагу не такое большое как например по Аркануму или Фолачу, если вообще есть.
>>25460814 > С метателем косячок, я же говорю, там какая-то формула расчёта, что может насмерть с одного ножа. а может единичку снять. Насколько я знаю, ножи из стелса должны убивать с одного тычка.
> Ещё была проблема, что там надо звуки слышать - когда в стэлсе ползёшь, там игра сигналит звуками, и их надо слышать. Да нет, там все, что нужно знать, слева снизу пишется. > Так выкручиваю громкость иначе не слышно, но сли стреляют - пиздец как громко получается. > Так и не придумал как проблему решить. Включи в настройках форсированный пошаговый режим - и крадись спокойно, попивая чаек.
>>25460856 Не сможешь. Даже если Драссен и Читзену осилишь - дальше уже нет. Твоих рукопашников решетить будут ещё на подходе, а ведь под конец идут танки... Я выдавал рукопашное оружие меркам, умеющим с ним обращаться, и даже им пользовался. К примеру, при штурме здания, если я знаю, что в нем сидит один человек, я его увидел, и он находится в 5-10 клетках - я возьму в руку ломик и проломлю ему череп. Это даже эффективнее огнестрельного бывает, ибо промазать сложнее. Q, что ли? Он как боец - не ахти, мне больше Фидель нравится - деньги почти те же, а эффективность выше. А медиком и Айра быть может, тем паче ее бесплатно выдают в самом начале.
>>25460908 Ну она теперь будет считаться глиномесной, я конечно и до этого её такой считал, но сегодня убедился окончательно. Или ты тоже глиномес, признавайся ну, тут столько твоих ребят)
>>25460865 >Насколько я знаю, ножи из стелса должны убивать с одного тычка. И они убивают - но не всегда. То есть с огнестрелом легко прогнозировать, а с метательным - не получается. Особенно херово со элитками в спектре. Там с одним и тем же солдатом может выйти так, что совсем мало снимет, поцарапает, а с элитой это ф9, а может и убить сразу. И непонятны условия - всегда полный стэлс, расслабленный противник, сзади или сбоку (если это вообще влияет). В общем, не так чисто, как к примеру с огнестрелом. А вот рукопашником... ну это из разряда той бабы, которая без сохранений джагу прошла - это для меня слишком.
>>25460865 >Да нет, там все, что нужно знать, слева снизу пишется. Не, я точно помню, что там шорох есть такой, означает точно не помню уже что, но нужно слышать, помогает.
>>25460933 Ну, у меня вот этот забег метателем - я вообще никого не нанимаю,только бесплатных фиделей да айр использую. ) У меня легенда, что у лаптопмэна бабуля раком больна, надо ей накопить на лечение.
>>25460983 Попробуй наушники, может и прибавлять не придётся. Я хоть не играл, но мне тоже кажется что механика с шорохом, это ты перемудрил кажется, не?
>>25461050 >>25461088 По времени вбросов и количеству ответов можно легко вычислить кто тут семен. И ярчайший семен этого треда это порванная подрельсоманя, несомненно.
>>25460983 Не знаю такого, чесслово. Все пишут. >>25460939 Ножи метательные вообще без задач. Бесконечный боезапас? Магазина Глока с глушителем хватит на 15 жмуриков, с которых выпадет 100 патронов 9х19, 20 патронов 9х18, и 15 пистолетов и пистолетов-пулеметов.
Главный плюс Джаги - вариативность. Ты можешь 100 раз штурмовать один и тот же городок, и каждый раз - по разному. Можно просто бежать напролом и заливать все свинцом. Можно - тихо, ночью, одним-двумя стелс-ребятами. Можно разебашить его в хлам из минометов, гранатомётов, и руками добить выживших. Можно выманить основную массу противников на открытую площадку, и перепахать пулеметами с двух сторон. Одного из ваших окружили? Прижмите противников к земле шквальным автоматическим огнем, даже не целясь - главное, чтобы рядом с ним свистели пули, и его очко сжималось до диаметра атома. Кого-то из ваших подстрелили? Подлатайте, и оставьте в городе в качестве ремонтника или тренера ополчения. Противник засел в доме, и никто из ваших не может его выцелить? Снесите дом к чертовой матери, взрывчатки в этой игре навалом! Правда, возможно, внутри будут жители этого дома, и после этого файер-шоу лояльность местных к вам немного упадет...
>>25461106 Так я и вычислил. Тут есть один гриндоманя столбовой, который ищет под кроватью играющих во что-то другое кроме столбов, он же пидор. Вот и все "кричавшие всем тредом". Но ты можешь отрицать, разрешаю. Вернее, запрещаю. )
>>25461007 А это идея. Надо тоже будет замутить такой "Свергнем королеву своими силами". Нанять самого дешманского наемника, зачистить первый сектор, получить Айру, и уволить первого. А дальше - только всякие Гамосы, Димитрии, и прочие колхозники, плохо представляющие, с какой стороны стреляет винтовка.
Я вчера спиратил Pyre в кои-то веки, так как русек вышел, ну думаю по описанию ролевая игра, может хоть сейчас не наебут. Короче ролевки может копеечно побольше стало, выборы хоть какие-то появились, но эти пидоры опять музцо вместо игоря сделали, так еще и с волейболом вместо геймплея. Персонажи вроде и разные, и интересные, и ДРАМА есть, потому что автосейв и можно врагам сопереживать и помогать им вместо своих, а один хуй финал унылый. Ну образованный я, ну революционер, дальше-то что блеадь? Так и не понял, на кой хуй я всю игру шкалу прогресса дрочил. Если бастион я перепроходил раз 5, транзистор 2 раза, тут сразу снес после прохождения. Как говна поел, облитого вишневым сиропом и блестками. Даже похуй на альтернативные сюжетные линии, хотя видно, что их прописали хорошо. Разве что музцо доставило. И его теперь блядь 2 часа, вместо часа у прошлых игор. https://www.youtube.com/watch?v=C37PAE0CzTg&index=8&list=RDlBi5Dd1vn4A
>>25461167 Так да, в этом и была задумка и кайф. ) Я не помню, нанимал ли я вообще кого-то в начале типа Тревора, если и нанимал то на миссию, и вообще из того дешманского агентства. Там же можно как-то посмотреть историю так? Уже всё поперезабыл.
>>25461089 >>25461141 >добавить при перекате Эдера. Предлагаю добавить Эдера на старте продаж Эдера. А пока Марка или что-нибудь из этого >>25461080 или этого >>25458789
>>25460760 Вполне себе РПГ. Создание персонажа? Чек. Прокачка? Чек. Квесты? Чек. Ищи-собирай? Чек. Экплоринг? Чек. Только гринда нет есть, на самом деле, а так - натуральная РПГ.
>>25460760 Что то достойной сборочки то нету. Щас вот смотрю гог релиз вроде выкладывают, может на его основе кто-нибудь рукастый пильнёт. А мы ещё подождём, хули нам.
>>25464280 Да я бы мог вам свою сборку на лицензионной версии скинуть, защиты от пиратства никакой же, да вот боюсь, что меня товарищ майор сраку за это выдолбит.
>>25464315 Целиком и полностью. Я просто перекопировал файлы изры из стимовской папки, поставил сверху моды, и уже на четыре компа перенес на флешке, как часы работает.
>>25464338 В репостах находят как бы экстремизм, а за твои действия ты даже выгоды никакой не получаешь, это важный нюанс. Не ссы короче, у майора поважнее дела есть.
>>25464908 Джон Смит - простой белый автомеханик 35 лет, прокачены скилы механики, холодного оружия и гансы. Джессика Бенис - двадцатилентняя студентка, прокачан спич, трэйд, наука. Мортимер Редженхеккис - обычный сладкий дед, ветеран ВВ2/Вьетнама, получает пенсию, каждый месяц сдает в больинце анализы, вкачаны гансы, техника, есть перк вайз. Лашинтериоуз Джонс - обычный черный парень из спального района ЛА, вкачаны хэндгансы, спич, анармед, механика и вождение.
Вопрос - а в каком треде обсуждают D&Dшные игры? К примеру 1 и 2-й Невервинтер. Я просто хочу узнать где к нему можно найти хороших приключений в дополнение к основным кампаниям, желательно на русском.
>>25465448 Здесь же и обсуждают. Но скажу своё мнение, просто хочу чтоб ты знал. Короче NWN корявое говно про гриндан с ужасным худом. Вот теперь живи с этим и знай что жрёшь говно, у меня всё.
Сука... Настолько ногамез, что уже даще Х саели навернул. 3 дня поиграл. Теперь снова не хочется играть. Придумал себе новый билд для подрельса. Пару дней колом стояло, потом однообразный геймплей надоел, и меня хватает максимум на два часа, из которых час я решаю, что мне взять на следующем энкаутере я очень хорошо все помню с прошлых прохождения. Фолачи, балдурачи и пилларсы уже переиграны. Не хочется в них снова играть.
>>25466003 Я вот жду русика на 1.5. Пробовал на инглише, больше геморроя выхватил. Но про Невадку могу сказать так, она в чём то пизже даже первых двух частей. Лучше качай Crazy Edition на рутрекере. >и мерк'с стори, и парашу про Орегон. А вот про это не знаю, всё на инглише?
>>25466738 Заебись скрин снял. Я знаю что есть, но его ещё до ума доводят, я не тороплюсь, пока в Невадку ебашу, потом первую возможно начну, а там уже и русик допилят гляди.
>>25467733 Вот тебе и первая ошибка. Когти в разы пизже шпор, у них есть двойная атака за 1 ОД раз в два хода. Я брал биоруку +1 сила и подвижность за 0,25, гланды +1 ко всем физическим характеристикам за 0,5, кожу на броню 0,25, киберглаза. Ну и нулевые руку на имун к стану (рукопашнику мастхев) и мозг на силу воли. В итоге - 2 сущности, без штрафа использовал легкую защиту Ки, когда дается укрытие в чистом поле.
>>25468531 Вообще я согласен, но в те же Фейбл или Готику я играю исключительно в русеке. Хотя в самом Шедоуране отвратный перевод от васянов, поэтому некорректно сравнивать.
>>25468531 Я играл в Гонконг в оригинале. Текст очень графомано-витиеватый и не несущий смысловой нагрузки. Переводить все обороты для меня между прочим сущим мучением было. Так что спасибо, графоманию я и на русеке пожую.
>>25469092 Абсурдные выдумки. Завезут только расовые меньшинства и феминистических бодипозитивщиц. Вообще, жирух-то как раз и не хватает, как ни странно. На месте соера я бы настоял на сопартийце типа толстой аумау в татуировках, розовых волосах и золотых кольцах. Прям чтоб реально бодипозитивная была. Чтоб её партия в тележке возила в супермаркет
>>25469092 Всех девушек уже показали, и они страшны как сама смерть. Может быть негритянка более-менее ничего, но она 1) негритянка, что само по себе плохо 2) мутант пернатый
>>25469245 >сопартийце типа толстой аумау в татуировках, розовых волосах и золотых кольцах Я когда еще только собирался играть в столбы думал, что Кана эта баба-растафарянка-бодипозитивщица. По портрету.
>>25469497 У тебя опять галлюцинации. Напоминаю: прими таблеточки и проверь у себя под кроватью с фонариком. Потом не забудь протереть монитор, а то батя увидит - ремня даст.
>>25469517 Суть в том, когда сильнонезависимая это просто часть характера, выработанная в силу определенных обстоятельств и скрывающая другую сторону, более женственную и хрупкую личности, это збс. Но в той же Терафеминии сильнонезависимая пизда это И ЕСТЬ весь характер, который дан. Нет никакой личности вовсе.
>>25469655 Скучный сэжэвэпидр скучен. Осталось 3 дня до выхода КК деливеранс, а потом ты будешь кукарекать тут в одиночестве, споря сам с собой. Потому что утоление ноугамеза важнее чтения твоих надоевших взвизгов.
>>25469721 Ты не туда воюешь, мань. Причем здесь сжв? Речь о том, чтобы нормально прописывать персонажей, а не однобоких болванчиков во славу жирухам. Ну говноеды вроде тебя и не таокое сожрут, это да.
>>25470203 Уже по роже видно, что нетакаякаквсе и зануда. Надеюсь мне дадут ее выпилить с особой жестокостью. Пока из спутников вообще никто не нравится. Паледжина - наверняка пустышкой так и осталась с квестом в полтора землекопа. Алот - пидор. И это даже не ориентация. Эдер - чувствую задницей сделают его потасканным и нудным. Ожидаются припадки от Эотаса. Карлан - сразу нахер. Вряд ли его сделают аналогом Варрика. Тентакливый фрик - ну вроде как занятно. Но это на первый взгляд. Главное чтоб никого не насиловал, если выберешь не ту реплику. Сеструха Каны - тут я спокойна. Скорее всего обычная тетка, без предрассудков.
Ну у Паледжины и губехи, конечно. Ну самое то, если вы понимаете о чем я. А то мало ли что у нее там между ног. А так хоть есть через что, собственно, дело делать.
>>25471133 Нуменера - самое бездушное дженерик говно из всех, что выпускали в последнее время. Как бездарный фанфик по Планетке. Столбы хоть и тоже без души, но хотя бы сделаны качественно.
>>25471152 Нуменера не бездушна. Душа там есть, но все это одноразовое, один раз прочел, второй уже неинтересно. Бои, прости господи, сделаны для галочки, просто чтобы было, и проходятся фейсроллом любой партией, а читать тексты по второму кругу скучно. Вроде у квестов и разные пути разрешения, а погоды все равно это не делает.
>>25471745 Да какая это душа, если они тупо переиначили куски истории с планетки, заполнили их графоманией и выпустили без проработки мира и нормальной концовки хотя бы.
Может действительно нумерки перепройти. Игор-то нет. Самое тупое, что хуй я там что нового найду. У меня в стиме около 12 ачивок не выполнено, и вангую, что связанные с дебильными концовками, когда требуется определенный уровень цвета потоков.
>>25474906 > научным методом Нет, только субъективным восприятием критика. А если этот критик - долбоеб с веге, ну, получается, что графомания кругом. Для него, во всяком случае, потому что чтение в принципе его раздражает.
>>25475237 >Уебанский сюжет Это твоя биография. >Уебанские тексты Это твое сочинение по литре. >Уебанская боевка Это то как ты беспомощно отбивался своими веточками от ерохина на перемене. >Уебанская ролевая система Это то как ты стоя на коленях сопел "я больше не буду, мой господин" >Уебанские спутники Это твои прыщавые друзья-недоноски >Уебанские портреты Это ваши фото в школьном альбоме >СЖВ во все поля Это то, как ты увидел сегодня после школы, как ероха поднял на руки и чмокнул твою еот в губы
Допрошёл столбы. Так вот, я как говна поел. На редкость уебанский геймплей. Нахуя делать такие мразотные масштабы боёв, когда шестеро твоих болванов типа сражаются с десятью противниками? О каком микроконтроле может идти речь в этой блядской карусели, да и нахуя там что-то микроконтролить, если можно тупо кинуть стан на огромную область? Контроль крайне отвратно реализован, хотя на нём по сути и строиться боёвка. Во-первых, от него трудно защититься как твоей партии, если целенаправленно не собирать шмот и не обкастовываться, так и противникам, похуй кто там рога, файтер или маг, характеристики от него почти не защищают, потому что успех стана каким-то хуем зависит от точности, которой хоть жопой жуй. Во-вторых он мало того, выводит из строя но и зачастую снижает дефлекшен или как-то иначе снижает статы. В результате всего этого мы имеем, что в игре просто нет интересных и сложных файтов. Битвы с драконами, где тебя просто душат дамагом, который не законтришь, и контролем, либо неподъёмные и приходиться сейвскамит и ждать пока он не затупит, либо наоборот изичные, когда уже специально отминимаксишь своих сделанных болванчиков. Отдельно стоит вопрос о несбалансированности классов. Такое чувство, что на разных стадиях разработки у них менялись планы по размеру партии и количество противников и параллельно велась работа над дизайном классов, и в итоге есть полноценные классы, ебашащие самостоятельно, а есть классы курильшика, которые нихуя не могут и легко могут заменимы, т.к. у них нет никаких уникальных и нужных особенностей. Я до сих пор не понимаю как можно было сделать такую сцанину, и куда смотрели геймдизайнеры.
>>25478261 Вот пример графомании, вроде как и много написано, а по делу хуй и пиздабольство. Вот взять класс курильщика, какой это класс и схуяли не нужен?
>>25478395 Лол, опять эта гриндоманя сжвэшная загорелась. Это ж тебя ещё в прошлом году гриндоманей прозвали, когда ты затирал за срогалики и скиллчеки. Твои свинячий истеричный визг уже приелся.
>>25478425 >варвар и файтер Ну, с рогой понятно. Но этих товарищей ты просто не умеешь готовить. Например, у варвара охуенная синергия с сайфером: выдаешь кинжалы, прыгаешь в толпу, крутишь там вертушку, фокуса постоянно дохуя - только успевай кастовать. Или берешь файтера, и без того жирную скотину, в добавок спецом замакшенного под резисты и кидаешь сетку - год мод нахуй, ебешь драконов всей пати прямо в глотку и не о чем не думаешь. Файтера с варваром можно еще в солорейды за вражескими магами отправлять на дэшах-прыжках. В общем, применения у них дохуя.
>>25478425 Не нужен только файтер. Рога - это ебать какой сингл дпсер. А барбак - это просто бог аое контроля и дамага. Паладин годится только в роли консервной банки с полезными абилками.
>>25478425 Блять, файтер это единственный класс, которым можно играть. У него статы все совпадают с разговорными. И он единственный никогда не умирает, в отличие от остального говна.
>>25479209 Так ведь чтоб по своим не попадать там специальные ауры вокруг кружков и потом не хуй аое спамить, чуханы блять, ишь чего захотели, нагнуть всех одной кнопкой.
>>25478344 Лол, мне даже интересно стало о ком ты, когда нашёл прихуел. Я вообще напрочь забыл о существовании этой игры, впрочем как и всё остальное человечество. Удачи дождаться.
>>25478261 Алло, еблан, игре 2 года, 2рая часть на днях выходит, все кому интересно уже мнение составили. Нахуй ты тут этот высер оставил, ладно бы что то новое и необычно сказал, так нет опять телегу завёл которую 10 раз обсудили уже.
>>25474820 Охуеть, а можно я тоже придумаю какому нибудь слову новое значение не связанное с общепринятым. Например хуесос это челоек похожий на тебя, хотя постой, это общепринятое значение, я подумаю ещё.
>>25479277 Ну есть вот спелы которые он может делать вблизи, типа из рук на пару метров хуячить и зацеплять всех кто туда попадёт, есть которые ебашат по территории, а есть точечные. Дак вот только точечными и можно пользоваться чтоб своих не ебашить. Даже если подходить тихо к врагам и начать кастовать, враги успеют добежать и дать пизды и твои маг пёрнув маной умирает.
>>25481052 Я думал он только новую Планетку перевёл. Ну хотя им просто отсылают материал, а они даже с игорем не знакомы, как так вообще можно что то адекватно перевести? Считаю что Фарго просто сэкономил и сделал всё на отъебись.
>>25481394 Предлагаю запилить список вообще всех изометрических рпг про которые вы знаете, поскольку их не так много. Другие аноны может и найдут для себя что-нибудь новенькое. Dead state например изометрия про зомбей. Может кому интересно будет
>>25481561 Alien shooter - эталонный рпг для гриндомани. Все диалоги боевые, поясняешь с помощью свинца разных видов, графика есть, системки нетребовательные, даже пиксельный шейдер не нужен и идет на мх 440.
>>25425217 (OP) В одном из последних интервью Сойер сказал мол Столбарий 2 огромная игра! Думаете это они вышли на уровень БГ 2? Или же просто раздутый гриндец первой части?
>>25481702 В первом Столбарии не было гринда. От слова совсем. Там просто нечего гриндить. Все противники одноразовые, а мид-тировый (и выше лут) строго прописан.
>>25481802 Дак такие и сейчас есть. Про тёлку киборга, название забыл, но прошёл с удовольствием. Кстати из классики вообще не ебу что есть подобного. Another world и Flashback это не то вроде.
>>25482489 > человек не знает английского > показываешь ему максимально понято, какие настройки крутить > пикрелейтед хочет высказать свое мнение по этому вопросу
На старой нокии был порт с древней приставки - cyberpunk 2077 aratashka plot (не уверен в названии). Карочи, как будто популярного тогда сёму фишера совместили с первым деусом, в приятном пиксельном виде, миссии с сюжетом и прокачечкой. Эх, сколько винов-то было: ТББ, сталкеры (две игры, изометрия и тир), Герои, дичь-немецкий клон стратегии про роботов опять же в сталкере...
Ребзя, кто пробовал Battle Chasers Nightwar? Как оно? Чото с ошибкой вылетает, непонятно.
Петухи-сжвешники, советуйте мне всякую гадость - я прохожу всё, из недавнего маскерада, эмулировал Uncharted Waters - New Horizons, сеговский шедоуран, бригадор (тому кто додумался в русеке называть миссии песнями Оксимирона и Земфиры респект), алиенс шутер ТД и классический второй.
Дивинити вобрала лучшее от седьмой ультимы и диабло, качественно вывела на новый уровень предыстории и романсы из первой сажи. А выша подрельса - куцый обрубок джаги без рарушаемости.
>>25482808 >лучшее от седьмой ультимы и диабло cкучнй геймплей отсутствие сюжета и гринданище? >романсы из первой сажи Кому что а девственнику романсы. И нет не вывела.
>>25483010 >cкучнй геймплей Диалоги, загадки, бои, крафтинг >отсутствие сюжета Ты не играл чтоле? >гринданище Слово, по котораму легко детектить имбицила. АИ ботов, пиксельхантинг и гринд - в 100 процентах случаев выдают тупую неосведомлённую посредственность.
Ash of Gods: Redemption (04/2018): https://ashofgods.com/ru/
No truce with the furies (TBA): http://zaumstudio.com/
Copper Dreams (2018): http://copper-dreams.com/
Stygian: reign of the old ones (2019): http://www.stygianthegame.com/
Pillars of eternity 2 (03/04/18): https://eternity.obsidian.net/
Pathfinder: Kingmaker (08/2018): https://owlcatgames.com/
Banner saga 3 (конец 2018): https://www.kickstarter.com/projects/stoic/banner-saga-3
Wasteland 3 (2019): https://wasteland3.inxile-entertainment.com/
Colony ship (2020): http://irontowerstudio.com/news/50-colony-ship-rpg-early-in-development
Ссылка на прошлый тред:
https://2ch.hk/vg/res/25346035.html