24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СПИСОК ПОГИБШИХ при крушении Ан-148 MashFebruary 11, 2018
Коболь Виктория Славинская Анастасия Гамбарян Сергей Губанов Валерий Кузьмин Олег Алексеенко Крискентия Хохлова Ольга Насырова Екатерина Козупица Антонина Клаеви Ульрих (?) Усачев Владимир Давыдова Елена Громов Игорь Булатова Лилия Сон Ульяна Кармалеев Борис Панченко Сергей Гаврилов Сергей Владимир Нормантович Варсик Севоян Любовь Николаенко Владимир Ремарчук Виктор Анохин Зоя Анохина Евгений Лиманов Евгений Лиманов Марина Калашник Ципичко Ольга Маргарита Драгина Олег Курепов Алексей Грачев Екатерина Бойкова Ольга Леонова Александр Сергошко Иван Толкачев Евгений Коротков Юрий Ямаев Намиг Гахраманов Евгений Ильинов Никитченко Алексей Анатолий Колодяжный Надежда Красова Оксана Красова Альфия Гаусс Марина Уразаева Галина Никитенкова Илья Оставский Кристина Момзикова Екатерина Киселева Назаров Максим Ведякина Мария Ведиборенко Илья Радчук Инна Акназаров Тамерлан Иванов Вячеслав Толкачев Вячеслав Толкачева Любовь Полетаев Илья Сергеевич Синицина Татьяна Карпухин Анатолий Карпухина Татьяна Долбин Виктор Дмитренко Юлия Гришова Ирина Ковчуга Людмила Толмасова Дарья Мачнева Светлана Александров Илья Тулькубаев Фиргат Мещерякова Наталья Нормантович Александр
>>2275732 Нахуй ты эти фейки тащишь блять Мало того, что горящие двиг - это хуйня, не критично, хоть высота и маленькая, так даже цвет блять не сходится.
На всякий случай напомню, что сегодня в РФ в обычных дтп на дорогах погибло 30 человек, из которых пять детей. Т.е. как половина этого самолета. И такое происходит каждый день. Но всем похуй. Зато раз в год где-то самолет упал - все, все газеты только этим и забиты
>>2276469 Да никогда, всем похуй. Это та плата которую люди готовы платить за комфорт и скорость передвижения. Впрочем в некоторых странах (например в Швеции) серьезно относятся к дорожной безопасности и всячески сокращают количество жертв комплексными мерами - образованием пешеходов, законами (обязательное нашение светоотражателей, низкие ограничения скорости), контролем их соблюдения (реально взимаются штрафы, а не как у нас), хорошими дорогами (свет, разделители, меры для успокоения траффика в городской черте, безопасные пешеходные переходы). Но у нас всем похуй, у нас годами не будут ставить освещение на аварийный участок шоссе, зато вызовут попа чтобы он его освятил (тру стори)
>>2275511 (OP) Вообще почему нельзя изобрести самолёт, где люди после падения не будут разбиваться НАХУЙ всмятку. Пиздец, всегда поражал этот контраст - горит двигатель, ты летишь, ты жив, всё заебись. Через 5 минут падаешь и все мертвы нахуй. Ну что за пиздец.
>>2276651 А можно было бы порешать автобыдло рублём. Скажем, автобыдло за день сбило 30 человек по всей стране, родственникам каждого погибшего автобыдло должно 30 миллионов рублей, и пусть они всей своей автобыдланской тусовочкой скидываются. Владеешь машиной? Плати за трупы, которые сделали твои собратья.
>>2276690 > тобы после лобового ты не был в смятку? Так у тебя есть шанс выжить. Это конечно рандомная рулетка, но шансы выжить и стать калекой вполне реальны.
>>2276673 Скорость большая слишком. Скорость взлета/посадки типичного реактивного авиалайнера около 200 км/ч, при полете по кругу около аэродрома около 400 км/ч, на высоте 700-900. Если при ударе о полосу на посадке еще есть шансы выжить, то при ударе падающего самолета о землю остается только большая дырка в земле. Там еще и топливо взрывается от сжатия при ударе, так что распидорашивает на атомы все.
Короче нихуя тебя не спасет, кроме прямого божественного вмешательства (так-то есть люди которые и 200G переживали, и падение с высоты 10 километров, но это единичные счастливые случаи)
>>2276691 Не, это нарушает сразу кучу норм права, не катит.
Просто надо: а) Нормальные скоростные дороги. Когда у нас две столицы соединяет неосвещенная двухполоска без разделителя это пиздец. б) Нормальная пешеходная инфраструктура, которая не даст сбивать пешеходов. Светофоры, островки безопасности (с защитой от наездов), извилистые улицы (чтобы нельзя было разогнаться), отсутствие нерегулируемых переходов через скоростные трассы и мнополосные улицы, убрать ебанутейшие трамвайные остановки посреди проезжей части и т.п. в) Снизить лимит скорости в городах до 50 км/ч (как раз после 50 км/ч шансы пешехода на выживание в дтп падают почти до нуля) и сука СЛЕДИТЬ за ними. г) Вообще следить за соблюдением ПДД. У нас следят только там где можно взятку стрясти с человека. д) Ряд дополнительных мер - обязательное ношение светоотражателей, например (у нас оно даже есть, но как всегда всем похуй).
Эти меры могут очень сильно сократить число жертв, но это же сложно, это же делать что-то надо, а автомобилисты будут еще вопить что их притесняют и угнетают и не дают по городу соточку гонять.
>>2276710 > Короче нихуя тебя не спасет, кроме прямого божественного вмешательства Может я дохуя наивный, но вариант взять парашют, открыть дверь и выпрыгнуть наружу лучше, чем сидеть сложа руки и ждать смерти?
>>2276738 Это платиновый вопрос. Парашютов нет, потому что:
а) Большая часть катастроф случается внезапно. Летишь-летишь в тумане, вдруг из тумана в ста метрах перед носом появляется гора/другой самолет, BDYSH SOUNDS, все умерли не успев ничего понять б) Большая часть катастроф случается на взлете-посадке на малой высоте - выпрыгнуть все равно не успеешь в) Неподготовленный человек просто не сможет надеть парашют за те 10-15 секунд что у него есть и покинуть самолет г) Было несколько катастроф самолетов с парашютистами - даже подготовленные и уже экипированные профессионалы не успевали покинуть самолет, выживали только те кто уже был около дверей и кого выкидывало туда воздушным потоком при падении
Короче никто не успеет надеть парашюты и выпрыгнуть. Бесполезно это.
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты? Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет. Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить? Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said. Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет. У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились. Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.
5) Что такое пиздарики Процесс въебывания самолета в землю.
6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это? Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.
7) Что такое KURWAAAA? Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.
8) Что такое TAWS и PULL UP? TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам. PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.
>>2276771 > Короче никто не успеет надеть парашюты и выпрыгнуть. Бесполезно это. Ахуенный транспорт для суицидников, конечно. Мне уже давно надоело жизнь, осталось собрать только 4к бачей на полёт в самолете и я оффициально отправлюсь в рай.
>>2276735 Короче, вот моя система штрафов Превышение на 5 километров - 10 000 Превышение на 10 - 100 000 Превышение на 15 - 1000000 Превышение на 20 - штраф 1000000 и двушечка Превышение на 25 - штраф 1000000 и пятак Превышение на 30 - штраф 1000000 и десяточка Больше 30 - смертная казнь с конфискацией имущества
>>2276842 >Превышение на 15 - 1000000 >Превышение на 20 - штраф 1000000 и двушечка >Превышение на 25 - штраф 1000000 и пятак >Превышение на 30 - штраф 1000000 и десяточка >Больше 30 - смертная казнь с конфискацией имущества Не будет работать пока ты не выбьешь дурь из гайцов. Потому что повышением наказания ты добьешься только большего числа взяток и рост их среднего размера. Гаец будет радостно подбегать к нарушителю с криком "ну что, штраф на 100к или мне двадцатку в карман и свободен?".
В белорахе вон вроде за превышение на 20кмч уже прав лишают. Но самое главное чтобы за этим следили, а не как у нас.
>>2276673 >почему нельзя Потому что физику не наебешь. >>2276842 А где штрафы для пешеблядков? Не, я понимаю, что им вместо штрафов идут путевки на больничку и погост, но для профилактики?
>>2276859 Можно на каждую машину поставить ограничитель скорости, как в Мафии, и заодно навигатор, который определяет, в черте ли города машина. Снял ограничитель в черте города? Сразу штраф и лишение прав года на 2.
>>2277061 Хозяин города. Просто автобыдлу разрешили поездить по нему, но оно с каждым годом охуевает всё сильнее, оттяпывая себе всё большие и большие участки.
>>2277068 Ты хозяин у себя в квартире, во дворе. В городе ты просто неудачник, который передвигается на своих двоих. Успешный передвигается при помощи самодвижущихся карет.
>>2277098 Самодвижущиеся кареты сейчас Маск делает, ты же прокладка между окружающей средой + ПДД и исполнительными устройствами автомобиля. Ни заснуть, ни отвлечься, ни выпить не можешь, и все равно, сука, нарушаешь время от времени. И нервы тратишь в пробках, и платишь страховку, потому что никто не доверит твоему скиллу вождения, ну и правильно.
В будущем пешегоспода будут ездить на кибертакси, ну а выебистые пижоны - на своих кибертачках. Автомобилисты станут курьезом. Да и сейчас мы вас в открытую используем благодаря ЮБЕР.
>>2276673 Предлагаю разработать кевларо-резиновую капсулу на 100-200 человек, которая будет надуваться сжатым воздухом и иметь кевларовый нанопарашют. Будет провозиться в хвостовой части самолета. В случае аварии с вероятностью больше 50% - смертельной - все бегут в хвост в надувающуюся капсулу и падают друг на друга вповалку, блядь. Можно дополнить надувающимися жилетами для большей безопасности. На все уйдет не более минуты. Да, будут травмы, будут и смерти, но все лучше, чем 100% смертельный исход при плоском штопоре. Капсула герметично закрывается, хвост фюзеляжа отстреливается пиропатронами, капсулу вытягивает вслед за ним, приземление, после удара она разрезается изнутри.
Масса капсулы допустим, около 500 кг. Это 5 лишних человек на борту. На такой процент и стоимость амортизации и будут переплачивать пассажиры этого борта. Зато с уверенностью, что скорее всего, спасутся.
>>2277281 >Предлагаю разработать кевларо-резиновую капсулу на 100-200 человек, которая будет надуваться сжатым воздухом и иметь кевларовый нанопарашют. Предлагаю тебе проснуться, а то ты жидко нагадил.
Вот поэтому я и не летаю на самолетах этой ебаной страны: шанс убиться из-за долбоебизма авиаторов или наземников выше шанса теракта или удара молнией.
>>2277664 Это как с последней хуёво запущенной ракетой. Ракету построило КБ Южмаш, она спутник на орбиту вывела, а лапотники опять нешмагли в разгонный блок и телеметрию.
>>2276823 > По статистике у тебя больше шансов погибнуть в ДТП по дороге в аэропорт, чем разбиться на самолете Какая статистика, еблан? У тебя кол-во самолётов >= количество машин? Вот и хуй соси, чмо, прочитавшее хуйню и кричащее её при каждом удобном случае.
>>2277220 >Элементарное катапультирование спасёт. По ряду причин - нет. Во-первых катапульты используют пороховой заряд для старта. Представь одновременное срабатывание двух сотен зарядов в замкнутом пространстве? Самолет распидорасит нахуй, половину пассажиров спалит в момент старта соседей Во-вторых катапультироваться тоже надо уметь. Без этого более чем вероятны разного рода травмы, вплоть до фатальных, ускорение и удар там охуенные, особенно если мы хотим сделать катапульты спасающие на малых высотах или даже на земле. Пилоты катапультироваться учатся и тренируются, и то часто травмы получают, теряют сознание и т.п. В-третьих такая система катапультирования сама по себе становится точкой отказа, которая сама может вызвать катастрофу. Замкнуло у тебя в цепях что-то, и двести пассажиров радостно катапультируются посреди Тихого океана. В-четвертых непонятно когда эта штука должна срабатывать. Обрати внимание что при катастрофах военных самолетов пилоты часто погибают несмотря на наличие катапульт. Потому что всегда кажется что еще чуть-чуть и самолет можно спасти, а на деле уже поздно как спасать так и спасаться самому. В итоге пилоты будут бояться активировать эту систему (т.к. включить ее = гарантированно проебать самолет и часть пассажиров) даже в опасных ситуациях.
При всем этом (т.е. опасности и практически полной бесполезности системы) она еще и очень дорогая. Банально катапультное кресло весит 100-200 килограмм, как 2-3 пассажира. Т.е. уменьшаем число пассажиров в самолете в 3 раза = растет цена на билет на ВСЕ рейсы. Ради чего? Ради шанса в 0.0001 что кто-то спасется в одной катастрофе раз в год? Увы, котаны, вы этого не стоите.