Экстрасенс, летевший на борту АН-148, предсказал крушение самолета, но не сумел верно трактовать видение
Уральский экстрасенс погиб на борту АН-148 в день своего рождения. Илья Ставский летел к невесте отмечать 33-летие. Как рассказала девушка погибшего, он предсказал крушение самолёта, но не сумел верно истолковать предзнаменование. О том, что паре не суждено сыграть свадьбу, говорила и близкая подруга Ильи, тоже увлекавшаяся магией.
По информации портала E1.ru, Илья Ставский — сын директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского, окончил Южно-Уральский госуниверситет в Челябинске и работал в УГМК. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией. Мужчина хотел остаться в Москве подольше, но потребовалось лететь на работу. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика.
>>2281728 (OP) > не сумел верно истолковать Нам такие не нужны
Крушение самолета Ан-148 и знаки судьбы: экстрасенс, погибший в свой день рождения, предвидел свою смерть.Аноним12/02/18 Пнд 19:40:34#5№2281763Двачую 1RRRAGE! 0
Девушка экстрасенса Ильи Ставского, погибшего при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщила, что незадолго до трагедии ее любимый видел в магическом шаре толпу полицейских на большом поле. Несколько пассажиров оставили перед смертью странные записи и видеоматериалы в соцсетях. А Максим Коломейцев сдал билеты на роковой рейс, перенести полет в Орск ему пришлось из-за стечения обстоятельств. Что это было — простые совпадения или знаки судьбы, сопровождающие крупные катастрофы?
Петербуржец Александр Сергешко за некоторое время до смертельного полета разметил в соцсетях ролик о сложной посадке самолета в аэропорту. А 23-летняя пассажирка последнего рейса Ан-148 Кристина Момзикова оставила на своей виртуальной страничке странную запись: «А в целом ты как? А в целом я вдребезги».
Илья Ставский, увлекавшийся эзотерикой и зарабатывавший на жизнь гаданием на таро и целительством в свой день рождения, возвращался из столицы в родной Орск. Накануне трагедии мужчина увидел в хрустальном шаре скопление полицейских на поле, но не смог расшифровать этот знак. По словам девушки погибшего, Илья решил, что ему просто не стоит устраивать вечеринку в честь праздника и спокойно сел в злополучный самолет.
В то же время 37-летний житель Сочи Максим Коломейцев, который тоже родился 11 февраля, по стечению обстоятельств сдал билеты (свой и своей девушки) на разбившийся борт. Мужчину не посетило никакое предчувствие, просто автомобиль, который он должен был забирать в Орске из салона, вовремя не привезли, поэтому Максим перенес поездку на более поздний срок. Интересно, что этот случай - уже третий в жизни Коломейцева, когда он из-за опозданий или изменения планов пропускает поездки, которые могли закончится трагически.
Феномен предчувствия катастроф и чудесных спасений ученые всего мира изучают уже давно. Так, американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал 50 железнодорожных и авиакатастроф за сто лет. Ученый выяснил, что в случае крушения транспортные средства были заполнены пассажирами как минимум на 15% меньше, чем самолеты и поезда, успешно завершившие свой путь. При этом не попавшие на рейсы пассажиры в большинстве случаев рассказывали, что никаких предчувствий у них не было, а поездке помешал cлучай. Кто-то опаздывал на рейс, кто-то резко заболевал или отменял вояж из-за внешнего стечения обстоятельств.
Тем не менее практически перед каждой крупной транспортной катастрофой наблюдается массовый феномен предчувствий беды, которые возникают не только у участников событий, но и порой у совершенно посторонних людей. Как это можно объяснить и есть ли у людей шанс научиться избегать опасных ситуаций, мы выяснили у психолога Марины Пыляевой:
- На самом деле практически каждого из нас время от времени посещают какие-то нехорошие предчувствия, - говорит психолог. - Иногда они связаны с чем-то, чего человек априори боится, а иногда возникают совершенно на ровном месте. Естественно, если человек отказывается от какого-либо действия из-за сигналов интуиции, а ничего плохого потом не случается, он быстро забывает об этом.
В случае же, когда опасение подтверждается, он начинает считать себя чуть ли не экстрасенсом, обладающим паранормальными способностями, хотя это просто случайность.
На самом деле после любой катастрофы выжившие люди начинают видеть знаки во всем, преувеличивать значение собственных мыслей и чувств перед трагическим событием. Хотя есть весьма популярная теория, что какие-то силы пытаются оберегать человека от гибели. Но происходит это, как правило, не на уровне неожиданно возникшего предчувствия или интуиции, а на уровне внезапного стечения обстоятельств, которые мешают человеку совершить действие, которое приведет к негативным последствиям.
Считается, что человек с развитой интуицией способен по происходящим вокруг него событиям определить, когда ему нужно остановиться и изменить свои планы. Допустим, человек собирается ехать на личном авто в аэропорт, у него вдруг не заводится машина, поэтому он вызывает такси. Потом такси на дороге прокалывает колесо, пассажир пытается голосовать, но никто не останавливается. Вот это пример цепочки событий, при которой стоит крепко задуматься и возможно отложить поездку, а не продолжать всеми правдами и неправдами пытаться попасть в аэропорт. В
Возможно, проблема и не в самолете, а человека «хотят остановить» по другим причинам. Но проблема еще и в том, что любая крупная катастрофа часто вызывает у людей, особенно мнительных, приступы паники и ложных предчувствий, которые они придумали себе сами. Некоторые граждане отказываются от полетов, другим кажется, что интуиция советует им вообще не выходить из дома.
В любом случае, разгадать феномен предчувствия и управления им ученым пока не удалось, поэтому сводить всю свою жизнь к поиску знаков свыше тоже не следует».
Из личного опыта: рассказ журналиста «МК»
«В начале двухтысячных мы с коллегой полетели в Саратов, чтобы взять интервью у тогдашнего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. Когда пришла пора вылетать обратно в Москву, над городом опустился густой туман. Рейс все задерживали и задерживали, а когда наконец объявили посадку, мы, не сговариваясь, хором сказали: «Давай не будем лететь».
Решили ехать в Москву на машине — благо, нашелся знакомый, который как раз собирался в столицу на своем авто.
Ехали мы тоже сквозь сплошной туман, который накрыл большую часть трассы — мы не ожидали, что погодный фронт растянется так далеко. Было довольно страшно, но умелый водитель довез нас отлично.
В Москве мы узнали, что рейс долетел благополучно. Только вот после его приземления на выезде из аэропорта случилось крупное ДТП с жертвами.
Что это было — простое совпадение, или судьба уберегла нас тогда от чего-то — я гадаю до сих пор...»
>>2281778 В этом смысл правильных генов. Хуёвые люди с хуёвыми генами настрогали потомства и живут в своё удовольствие. В результате их выблядок так же забрюхатит какую-нибудь Машку и сьебёт, наплодив нищету и неудачников. А люди с нормальными генами вырастили потомство, добились чего-то в жизни и позаботились о том, чтобы их потомство тоже было максимум успешно. Всё по Дарвину, всё по естественному отбору, всё справедливо.
>>2281728 (OP) >Илья Ставский.jpg Почему у пидорах такие отвратительные ебальники? рили блять тошнотворные рожи что у баб, что у мужиков. Как будто где-то в подвалах Пахомии круглые сутки работают генные лаборатории по выращиванию самых отвратительных представителей человеческой популяции. Фу блять фу нахуй.
>>2281728 (OP) >Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика >Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией Отрицательная селекция в действии.
>>2281809 Дарвин за многообразие видов, а не какую-то "рациональную" идею рандомного хуесоса. Тот, кто вчера доминировал, сегодня с насеста кукарекает.
>>2281915 Вообще-то экипаж до последнего скрывает от пассажиров, что с самолётом что-то не так. И страшная смерть как правило только у экипажа. Мировая практика. Визжащая от паники толпа экипажу не нужна.
>>2281778 Двачую, ебаный отец все обосрал, предлагали ему в берлине вертолеты конструировать, нет блять хочу жрать водку и сдохнуть, сидел бы сейчас у него на шее, смотрел как ахмед мою тян ебет.
>>2281763 Хм, а если я вернулся в город в котором не был 5 лет уехав оттуда изза бывшей, зашел в тяночку с первой попавшейся кафешкой, а там рядом бывшая с каким то пидором, это значит что я тоже экстрасенс, но хуевый?
Последняя битва экстрасенса. Гравитация 1 : 0 Экстрасенс
Жирный сральник , размазанный по беговой дорожке, вещает.Аноним12/02/18 Пнд 21:02:00#65№2282297
Хряк-экстрасенс высрался в уютненьком ужасом и хзаунывным воем. Ну скажи, что тебе не страшно, пидорок.
06:26 am - Эфирные законы. О Смерти и глумлении над Бедой. Никогда нельзя смеяться и глумиться над погибшим - falseсамолётом или над трагедией Аварии или Беды.
Обязательно вернётся ещё большим Горем. И накроет смеющихся-глумящихся.- false
Это закон мироздания.- false
Именно поэтому нельзя о Смерти плохо. Лучше ничего, если не получается хорошо.- false
Смерть не переносит смеха глумления.- false Мало того - она на него охотится...
И не путайте просто смех и Смех Глумления. Это очень разные вещи на эфирном уровне.- false
>>2281801 Пусть бог шельму метииит, у-у-у так мне и надо! Только бы выжиить!!
АААААА БЛЯААААА!!! Дрыгунов, ты реально ебанутый ))))Аноним12/02/18 Пнд 21:06:41#67№2282322
Ссу тебе в пятак и хохотаю !!
12:53 am - Код 14. Чёрный Лебедь. Зачинание мыслей и анализа. Самолёт разбился в 14:04. Код 14 ( АН-148) В любом случае два раза 14. День сегодня очень тревожный с точки зрения активации кодов - 11 02 2018
Разброс обломков подталкивает к мысли о столкновении в воздухе или разрушении машины ещё в полёте. Столкновение вероятно. С дроном, с небольшим самолётом или вертолётом. Допускаю и ракету или неопознанный летающий объект, например тестовую машину или дрон-разведчик. Допускаю и подрыв или механическое разрушение. Теракт не исключаю. Так же вероятны - саботаж или диверсия. Даже допускаю версию про диверсию украинцев в этом деле. Пропаганде сейчас нужна накрутка. Особенно перед выборами.
Пока мало зацепок.
Нужен анализ радиопространства в радиусе или признаки волнового воздействия, например импульсы, повреждение транформаторов, электроники и т.д. Нужен анализ списка пассажиров. Нужен список людей, обслуживавших машину перед полётом или в определённое время до.. Или имевших доступ к ней, например уборщиков и т.д.
Главное - нужен список мест, где самолёт находился в последний год. Нужно проверить версию закладок. Не обязательно взрывчатка, возможно просто компонентное или прибор какой...
Для последующего анализа по методике "Чёрный Лебедь" и изучения инфопространства, записываю следующие метки: 71 ( количество пассажиров 65) Рейс 703 Домодедово Саратов Орск АН - 148 ( много в эфире было слова АН, например наш спортсмен)
___
P.S.
Я не уверен, но склоняюсь к мысли, что там был не только самолёт.....
Самолёт разваливался в воздухе. Есть вроде бы свидетельства.
Если так, то.
У меня вопросы:
1. Какие рейсы взлетали или пролетали в непосредственной близости или временном интервале?
2. Есть записи обстановки в воздушном пространстве в это время, Флайрадар и т.д.?
3. Были ли случаи сбоя электроники или помех в регионе?
4. Очень напоминает случай с сочинским рейсом и хором Александрова...
>>2283443 >Серьезные посоны Один фраг на четыре покрошенных своих. Серьезней некуда. Ррррряяяя!!! Шестьсот наемников Вагнера и с каждым часом только больше!!!!
>>2283512 >Ррррряяяя!!! Шестьсот наемников Вагнера Линк на рапорт CENTCOMa, плес или хотя бы ЦАХАЛь. АТО на пропагндоний кремлевский пиздёж очень похоже.
>>2281728 (OP) >предсказал крушение самолёта, Не нужно быть дохуя вангой чтобы предсказать что в рашке будут валиться самолеты. Вот если бы он точно номер рейса предсказал.
Уральский экстрасенс погиб на борту АН-148 в день своего рождения. Илья Ставский летел к невесте отмечать 33-летие. Как рассказала девушка погибшего, он предсказал крушение самолёта, но не сумел верно истолковать предзнаменование. О том, что паре не суждено сыграть свадьбу, говорила и близкая подруга Ильи, тоже увлекавшаяся магией.
По информации портала E1.ru, Илья Ставский — сын директора Гайского горно-обогатительного комбината Геннадия Ставского, окончил Южно-Уральский госуниверситет в Челябинске и работал в УГМК. Илья называл себя «энергетиком во всех смыслах», потому что интересовался магией.
Мужчина хотел остаться в Москве подольше, но потребовалось лететь на работу. Отец устроил его к себе на завод заместителем главного энергетика.
https://rep.ru/articles/10828-ekstrasens-letevshij-na-bortu-an-148-predskazal-krushenie-samoleta-no-ne-sumel-verno-traktovat-videnie/