Музыкальные вкусы формируются в 13-14 лет - говорит исследование.
С помощью статистики популярного музыкального стриминг-сервиса Spotify журналист NY Times Сэт Стивенс-Давидовиц выяснил, в каком возрасте у мужчин и женщин формируется музыкальный вкус. Таким образом, автор ответил на вопрос, почему многие любимые песни детства остаются с нами на всю жизнь.
Журналист взял несколько хитов прошлых лет и подсчитал средний возраст их слушателей. Так, выяснилось, что популярную песню британской группы The Cure "Just Like Heaven" слушают, в основном, женщины чуть старше сорока, а комозиция Radiohead "Creep" популярна среди 38-летних мужчин.
Исходя из этого, Стивенс-Давидовиц сделал вывод, что музыкальный вкус мальчиков формируется в 13-16 лет (песня "Creep" вышла, когда большинству ее слушателей было 14 лет), а у девочек – в 11-14 лет. При этом пик меломании у мальчиков случается в 13-летнем возрасте, а у девочек – в 14-летнем.
>>2285092 (OP) Хуита полная. Человек всю жизнь меняться может, особенно после кризисов. И я мало знаю таких людей, которые полностью сформировались в 14 лет.
А мне тоже Кьюр нравится, в том числе и эта песня, это что получается, я сракалетняя сельдь? На самом деле, маня-исследование. Конечно, оно выражает тенденцию про "музыку молодости", когда ты с удовольствием вспоминаешь те времена, но не более, и не для всех это актуально. В 13-14 я был типичным говнарем, слушал Цоя и Король и Шут, сейчас их могу послушать, только если они у кого-нибудь в машине заиграют (да, такие люди еще существуют, я сам удивился).
>>2285109 Когда тебе 30+, и ты в 100 000 раз слушаешь очередной кавер на кавер, на кавер, естественно тех восторженных чувств, что в 13, уже не испытываешь.
>>2285109 А мне кажется, что есть формирование личности и формирование интересов. И если первое завершается годам к 20-25, то вкусы и интересы по жизни вряд ли сильно меняются после подросткового возраста. Скорее даже интересы пропадут, а вот новые вряд ли появятся. Конечно, наверняка все обстоит сложнее, я сейчас делаю упрощение, но все же анализируя свои интересы и интересы моих знакомых, я вижу, что кто чем интересовался в 14-16 лет, то с ним и влияет на него на протяжении жизни.
>>2285128 Зачем тогда слушать одно и то же, если надоедает? Музыки сейчас на миллионы часов разных. Берешь разные поджанры, перекатываешься в другие жанры. Вот слушал ты гитарки все время, а тут тебя торкнуло, и ты решил рэпачок заценить. Смотришь рифмы, настрой, флоу, разные времена, разные подходы. Заебало - перекатился в электро туц-туц, съездил на afp, потусил ночью. Потом дома нуар джазецкий поставил, поставил себе кофейку. Выпил сигаретку, перекатился в Синатру. С утречка послушал гачиков и спидкор, чтобы лучше было настроение. И так далее. А если ты 30-40-50 лет слушаешь только ХАРД-РОК, то это пиздец. Только водичкой поливать и удобрения приносить на диван. >>2285142 Тут скорее общий уровень интересов, который зависит от твоей жизни. Если ты постоянно живешь в одних и тех же условиях, то у тебя ничего не изменится. Нужно искать новое, открывать для себя новые знания. А не 24/7 вариться в своем колесе, аля работа-жена-тугосеря. Общий уровень осознанности. Но тут все печально, да.
>>2285092 (OP) >формируются в 13-14 лет Не верю что-то. В 14 лет я слушал Арию, у большей части людей, включая меня, это проходит, и сейчас я ambient и psydub-господин. >>2285142 Мне кажется, формирование вообще неудачное слово, и интересы человека могут меняться всю жизнь. Другое дело, многие застревают в рутине и даже не пытаются за ее пределы заглянуть до самой пенсии, а потом ворчат, попердывая: "Вот жизнь пролетит, не успеешь оглянуться". И нихуя не делают, потому что 50 лет занимались какой-то хуйней и теперь не знают, куда себя приложить.
>>2285092 (OP) > 13-летнем возрасте, а у девочек – в 14-летнем. Верю, обычно то что слушают в это время, слушают всю жизнь. Но всегда можно найти альтернативу.
>>2285270 >>Говнорокер порвался, азазаза Они тебе в штаны начали что ты так бугуртишь теперь ? >>Примеров, сколько пиздили говнорокеры, целые интернеты, а вот у рэперов таких примеров нет. Пиздят, ещё и как, не зря же в рэперской среде есть такое понятие как "байтить" может и не всегда целые песни, но пизяд, обычно биты, пользуясь тем что школьники скорее всего не знают чьи они а правообладатели ничего не предъявят, потому что даже не знают таких пидорасов типа t-fest или kizaru.
>>2285092 (OP) Лол пиздеж, я раньше терпеть не мог каких-нибудь крафтверк или ролинг стоунс, а сейчас слушаю и в кайф. Зато сепультура лет в 15 заходила на ура, а в 16-17 - бурзум.
Ну хуй знает, я в 13 лет слушал линкин парк и глюкозу, а сейчас первое по большей части уныло стало, о втором и говорить не приходится. Скорее, мозг деградирует со временем и отказывается принимать всё новое, тогда как дети в свои годы набираются впечатлений буквально от всего, и как раз эти впечатления, как самые сильные в жизни, с ними и остаются, даже если объективно предмет, их вызвавший, был и будет говном.
>>2285424 >люди, неразвитые в музыкальном плане слушают то, что популярно сейчас - однодневную хуйню >человек с хорошей музыкальной памятью Ищет хорошую музыку не в настоящем, а в прошлом всё больше углубляясь в глубь веков
>>2285417 я не про стили, а новые вещи в целом. Чем ты старше, тем тебе труднее понять молодых, любить то, что любят они, запоминать новое. Я когда-то Fergie любил слушать, старые песни мне до сих пор заходят, новые недавно загуглил - проблевался.
>>2285335 О, илитка нитакая как все. Это лишь говорит, что ты еще больший говноед, чем говнорокеры, поскольку думаешь, что ты чем-то лучше их лишь потому, что впихиваешь в себя музыку столетней давности.
>>2285424 Лол, когда я вижу посты в стиле "а вот моя-то музыка-то, ооо, а вот мой-то исполнитель-то, еее", то не могу не представлять себе шестнадцати-блять-летних ебланов, у которых главнейшая проблема в жизни - это какой скоморох как исполнил.
>>2285465 Не спорю. Сейчас только однообразное говно. Биты придумали в 2006 и все их до сих пор юзают. Ни капли креативе, ни капли смысла в тексте. Антиутопия нахуй.
>>2285126 Ты говоришь, как будто это что-то плохое. 21, слушаю и Цоя, и КИШ-а, и Арию, и Красную плесень, и Дискотеку Аварию, и Руки Вверх, и даже Михаила Круга. А вот русский рэп, особенно современный, терпеть не могу.
>>2285092 (OP) Ебануца бред. В 13 лет я был рок фанатом. Лет в 15 фанатом японо - аниме музла. А сейчас мне 19 лет и я дорос до Славы КПСС и Фейса. Так - то, чмохи ;)
>>2285204 Ммм, Фейс топ, дуа-дуа. Да дерьмища из дерьмища, как и весь современный русский рэп, как русский рэп в целом, если у пиндосского Тупака есть что-то слушабельное, то от наших уши буквально в трубочку сворачиваются. А если рокеры поначалу НЕМНОГО брали с Запада, то это простительно, да и потом, нот всего семь, писать песни и музыку - это вам не под пердеж рыгать.
Вся современная музыка (имеющая гармоническую основу, звучание одновременное нескольких голосов(инструментов)) началась всего лишь примерно 300-350 лет назад.
Просто за эти сотни лет произошёл отсев. Новому с этим конкурировать всё сложнее.
>>2285332 >>2285204 Сука ебонутые. Пиздят вообще ВСЁЁЁ, ну сука ВСЁ. Весь рурэп - жалкая калька и подражание западу, ничего реально своего у нас нет. Единственное что - то реально уникальное и при этом популярное это Антихаеп и около - антихайп тусовка типа ЛП/Овсянкина. Ещё ЛСП. Остальное - попытка пережевать что нам высрали пиндосы/Лондоняне и закаргокультить это под совеццкий лад.
>>2285522 >Вся современная музыка (имеющая гармоническую основу, звучание одновременное нескольких голосов(инструментов)) началась всего лишь примерно 300-350 лет назад. Чето проиграл с этого дауна. https://en.wikipedia.org/wiki/L%C3%A9onin
>>2285417 Стили вряд ли, а вот поджанры новые появляются, аля лофи-хоп, брасс хаус. Хотя я не знаю, Вапурвэйв и Вичхаус, это можно за новые жанры считать? А детский метал?
>>2285534 >Весь рурэп - жалкая калька и подражание западу Таки смею не согласиться. Современная рэп сцена начинает использовать способности русского языка, и за счет этого, получается довольно интересные сочетания, невозможные в анлийском. Я понимаю, что раньше у нас сплошной сторитейлинг был, и квадратные рифмы, но даже тогда вышла Пятница которая очень удивила. https://www.youtube.com/watch?v=I1uPx2bjCA0
В 14 лет слушал всякую примитивную парашу типа линкин парк. Щас в 30 так как у меня сверх высокий icq я смог мутировать и я слушаю прогрессивный метал, фьюжн и всякое такое задроченное музло для сверх людей.
>>2285092 (OP) Вообще такое может быть впринципе. Сейчас поколение даунов, у которых клиповое мышление. Тем более рожали их запойные пидарашки хуй знает какие у них там отклонения.
Я вам открою секрет предпочтения в музыки меняются с характером обычно не кардинально но все меняются. Если этого не происходит то человек застрял в одном состоянии на много лет вот и все.
>>2285611 Хуйня, тогда у меня характер менялся раз сто и, более того, несколько характеров одновременно. Так что либо я билли миллиган, либо ты пиздиш.
Не ну а что, надо кого то есть после ядреной, вот ты ананас кого бы предпочел, сморщенную но жирную бабку (да еще и с раком где нибудь в придачу), или небольшого но сочного подростка, который испугается и не сможет долго сопротивляться. Ммм...
>>2285092 (OP) Хуита, я в 12-13 слушал всяких линкин парк, грин дей итд, потом перешел на суисайд сайленс и кучи подобных рыгающих говнокорщиков. А сейчас слушаю лил пампа и к-поп.
>>2285504 Потому что ты говноед очевидно же. Всю ту блевоту что ты перечислил я слушал лет в 10-13. Сейчас общаюсь с знакомыми "со двора" или вообще с рендом челиками так вот слушают эту хуету только запойные отсталые долбоебы под 30 у которых вся жизнь в бутылке почти прошла.
>>2285567 >СИДОДЖИ ДУБОSHIT Орнул, это ж надо себе такое погоняло выдумать. Это как назваться Бильбо Анджело. Или Крутой Сэм Волкодав, или Люк SkyНюкем.
>>2285640 И что же ты сейчас слушаешь, мой продвинутый друг? Небось очередного говнорэпера или какой-нибудь скрин ньюжн хуйпоймикакой стиль с целью повыебываться? Будто сам не любишь бутылочку-другую пивка пропустить или Блейзера.
>>2285704 Гавнарь обоссаный. Ссу на твой рок, кал для даунов. Дети-дауны-геи отращивают свои патлы,задрачивают их спермой , обоссывают и засаливают ,а потом они внезапно начинают слушать рок. Потом хард рок, потом они лечат роком свои запоры в толчке. Потом лечат хардроком ,потому что просраться уже не могут от рока, им надо что-то более эпичное. Потом гавнарям даже это надоедает и они идут на машиностроительный завод, где слушают урчание моторов, скрежет и начинают обмазываться гавном ,дрочить друг дружке и вылизвать друг дружке очко и нюхать друг другу анусы и выхлопные газы от топливных баков. Пес, ебанный, ты даже не человек, ТЫ ПЕС . По всем признакам ты ПЕС, по всем. Кроме верности. Поссал на твое засаленное гавнарьское ебало с прыщами и копошащимися там личинками-гавнарями , опущенец ты и гавнаед, петух по масти, сын пса по жизни.
>>2285604 Боже, как они усираются, чтобы накрутить понты. Нужно: - текст переделать в литературный - клип переснять - мудака с автотюном и второго (Хованский, или как его) заменить И тогда можно слушать.
>>2285692 Ну по-моему лил памп крайне достойный результат вливания бабла в талантливого объебоса. Хороший имидж, стиль, современная музыка и хороший флоу. Ну или как это называется, типа читка его, с постоянными "УУУ", "ЕЕЕ", "БРР", которые ставятся в конце каждой строчки, создавая эффект, будто он весь трек вообще не дышит. Это мне нравится. В общем, полностью оправдывает свое имя. Качает что надо, а на тексты там всякие вообще поебать, всё равно не разобрать ничего.
Рассвет музыки начался в Античности, а её золотой век - начиная с Ренессанса и до романтизма. В эпоху модерна и футуризма наступил пик развития музыки. Рославец, Животов, Руссоло и другие футуристы - это предел и последний всплеск творческой энергии, с ними история музыки достигает предела и с ними подходит к своему завершению.
В дальнейшем звуки становятся всё дальше и дальше от природы, становятся синтетическими и этот процесс деградации уже невозможно остановить. И если в наэлектрилизованных струнах гитары Лес Пола ещё была слышна агония умирающего звука, то современная "музыка" - это кусок силикона, доширак и полиэтиленовый пакет. Она загрязняет ноосферу самим своим звучанием. Особенно хочу выделить такую мерзость как EDM, драм-н-бэйс и витч-хаус, которые представляют собой вершину деградации и мёртворожденный звук.
>>2285739 Ммм, судя по разговору ты обычный пидорашкинский ребенок 2002-05 года рождения, который и составляет ЦА современных рэперов. Надеюсь, когда вы вырастите, вы осознаете, какое же дерьмище вы слушали шучу, вы же пидорахи, а это навечно
>>2285760 Как проект достойный, соглашусь, теперь продюссеры вливают бабло в рэперков, а не в попсогруппы. Мне сам жанр хип-хопа не нравится, ну и тексты тоже, мне надо не чтобы качало, а чтобы кайф было. Такое в рэпе только у Децла и Тупака, но никак не у Пипа, Пампа, Фейса, Мирон и прочих, тысячи их.
>>2285780 Нее, нынче молодежь шансон не слушает. Разве что полные отморозки, а так даже у ауешников рэп в почете (да-да, даже не Ноганно и Тимати, а ну просто полная хуйня вроде Фейса и Гнилого).
>>2285092 (OP) Блэть!Ща читаю ОП пост а мне 37лвл и только недавно слушалRADIOHED чет годно, немного сопливо но мне понравилось и кавер ахуенее Я ЗАДРОТ, даже лучше оригинала.Мне пиздец двач?
>>2285853 Чисто ИМХО, у Круга много хороших песен, сам его слушаю, если в тексты не вглядываться, потому некоторые тексты там реально пиздец. Причем почему-то Красная плесень с их "ничего на свете лучше нету, чем оттрахать Никитенко Свету" вызывает улыбку и смех, а вот Круг с его, например, "Студенткой", где зек увидел на улице студентку, влюбился в нее, а когда в следующий раз увидел ее с другим, подошел и ограбил их, а теперь сидит в СИЗО и ждет своего часа (при том, что студентка вообще знать не знала его и то, что он ее любит), вызывает грусть, уныние и плач.
>>2285853 >Сейчас бы шансон и блатняк путать. Это ты скажи спасибо зэкам и говномузыкантам, им сочувствующим, что в России шансон стал синонимом блатной песни. Французские шансонье каждый раз в гробах переворачиваются, когда в очередной маршрутке начинают хрипеть про зону.
>>2285876 ты сейчас о каком их альбоме? Перестал слушать их после Minutes to midnight, слышал, что дальше они начали выдавать дабстеп-говно, или что-то ещё хуже, так что старые поклонники от них отвернулись.
>>2285567 это просто аллитерация ради аллитерации когда ты используешь стих как мелос, у слушателя нет текста перед глазами, эта глориолалия даже для филолога трудна, мы не японцы, блядь.
>>2285933 Ну ты неправ на самом деле. Включи самый первый их альбом и самый последний и сомневаюсь что ты найдешь кардинальные различие в технике, стиле етс. Все что ты перечислил это реально примеры самокопирования и стояния на месте. Неслучайно солист в петлю залез от такой безысходности.
>>2285944 Почему-то противники естественности особенно сильно выступают против... естественности. Знай, ханжа, что по-настоящему естественный человек будет готов ебаться всё время для того, чтобы ловить кайф, и его предпочтения могут быть любыми, и это круто. А неестественная внешность как раз естественна ведь она часто используется для самовыражения человека. Сучка с кучей пластики, косметики на лице, с покрашенными в ебанутый цвет волосами, ебущаяся направо и налево ради удовольствия - естественна. Ханжа, говорящий об естественности, но при этом подавляющий позывы сексуальности, агрессии и самовыражения - мудак, мешающий людям жить.
>>2285960 Ну в других композициях и ассонансы есть. Просто одно дело это "сядим, брат, посидим", а другое, когда в 4 четверти запихивают 5/4 и при этом рифмуют и даже умудряются смысл сохранять и ещё подгоняют под это ритм нормально.
>>2285092 (OP) Британские учоные, такие на хую верчоные. >статистики популярного музыкального стриминг-сервиса >журналист >выяснил, в каком возрасте у мужчин и женщин формируется музыкальный вкус. >Исходя из этого, Стивенс-Давидовиц сделал вывод, что музыкальный вкус Журнашлюх тащем-то этому и обучают - делать вид, что разбираешься во всем на свете, выводить смелые выводы из нихуя.
Хаха пиздец, тред про музыку а 90 процентов сообщений о репчике, что на мой взгляд просто хитровыебаные стихи под простой мотивчик и музыкой там не пахнет.
>>2286045 Речитатив может использоваться в самых разных жанрах музыки, так что он не плох сам по себе. А вот именно репчик, т.е. речитатив на примитивном ломаном бите - это да, хуйня для быдла. Есть и годные жанры хип-хопа, но я не думаю, что их стоит называть просто "репчиком".
>>2286045 Так в этом то и суть, чтобы с помощью взаимодействия ритма и рифм текста дать тебе энергию и воздействие. Вот тебе из недавнего хайп-трейна. https://www.youtube.com/watch?v=DraEO_2dToQ А теперь сравни это с тем самым АК-47
Давайте забудем про рэп, ну его нах, не стоит упоминания. Давайте лучше каждый скажет свои любимые рок-группы. Вот я западный рок как-то не особо котирую, ну кроме разве что самых заезженных Битлов, а так мне надо понимать текст, да и культура у них другая. А из наших это ДДТ, несравненный Виктор Робертович Цой, чудесный Сектор Газа, вечная Хою память, Король и Шут, Горшок, земля тебе пухом, помню, как в лихом 2013 после твоей смерти защищал твою честь на имиджбордах, Ария, 13 марта иду на их концерт у нас в Перми с братвой, Красная плесень, клевые панки, немного Машины времени, Земфира...
>>2285938 >Французский шансон мне кажется такой же одноклеточной попсовой хуитой, как и русский блатняк. Буду рад, если опровергнешь. В целом ты прав, так что опровержения не будет. Страдай.
>>2285963 Это ЛП-то не изменились? Даже в те времена, когда я их слушал, отчетливо помню момент выхода из 3-го альбома, где саундтрек из Трансформеров, минутс ту миднайт, и он мне даже тогда сразу не понравился. Собственно и перестал их слушать в последствии. Ну а что там после этого было даже и не интересовался, но краем уха слышал какую-то рил попсу. Последний альбом суисайд сайленс с живым Митчем уже говнецом попахивал, ну а уж после того как он отъехал вообще пиздос, лучше бы переименовали группу по-моему.
>>2286059 Сейчас хип-поп на пике популярности. Суметь закрыться от всей качественной музыки и слушать русский гоморэп - это грандиозное достижение в отрицательной селекции. Быдло, сидящее здесь, не стоит плевков и обзывательств. Оно смотрит на мир таким же тупым, бессмысленным взглядом, как алкаши на лавочках. Ученым еще предстоит выяснить, где причина и где следствие, и как на этих животных влияет прослушивание рюске рэпа.
>>2286117 >музыка >рэп Ты когда нибудь пробовал говорить, выделяя под бит части слов в рифмы, ускоряя или замедляя скорость речетатива? Или у тебя все должно лирически распеваться как у Хиля? https://www.youtube.com/watch?v=15qc3_joy5A
>>2286118 Cкорее метал, но может быть я их слушаю из за пизды и эфетктов. Ну да, да сектор газа плесень, ленинград, но может быть я их слушаю слушал чтоб поугарать над текстом. https://www.youtube.com/watch?v=P4_819ryJ1o
>>2286244 Что ты мне все про стихи мудило, я прекрасно слышу в твоих треках паттерн длиной 3 секунды который идет 3 минуты с минимальными милизмами, где тут музыка. У вас у реперов просто оперативной памяти не хватает чтобы сложную музыку понять вот и все.
>>2286311 Сложность в том, чтобы создать "грув" сочетанием бита и речи. В идеале, чтобы ещё и текст был со смыслом и все это органично складывалось в одну картину, которая держалась всю композицию.
Уже давно заметил что все эти музыкаэлитарии хающие все кругом, любят свой рок пихать в каждую дырку, якобы он живой, сложный похож на музыку, обычно это что то из времен дедушки, всякие квины ледзеплены даирстрайты и т.п Большинство так называемых ауждифилов слушают подобное, затем любят метол, как потомка рока, и все, все их вкусы.
>>2285092 (OP) полнейшая хуита в 13-14 я слушал многоточие сейчас уже много лет стабильно слушаю всякую меланхолию типа радиохед или пласибо а реперов считаю обоссаными пидорами, ибо они понятия не имеют что такое "мелодия"
какой смысл? большая часть это математика ради математики, дроч на количество слогов, похуй, что всё в кашу несогласовано, жидка подлива антанариву - нечего сказать не мучай жопу, текнайн хуев
>>2286085 ак при всей быдлости - носитель русского мелоса а хуёво переведённые у а с ниггерского - вроде бы как бы поэзис, но оче и оче плохой мелос не переводится из культуры в культуру, его нужно адаптировать
>>2286847 Я же не про творческое примыкание говорил. Про то что они пытаются присосаться к ним, чтобы украсть аудиторию. Например недавно Айван выступал на сольном концерте Замая.
>>2288043 >Давайте поговорим о хорошей музыке, о Русском Роке... Который такое же говно. Даже годный когда-то Пилот скатился в сраное сектантство и копирование Алисы. Как же подгорает от ебанутости Ильи Черта.
>>2288686 >Уже давно заметил что все эти музыкаэлитарии хающие все кругом, любят свой рок пихать в каждую дырку, якобы он живой, сложный похож на музыку, обычно это что то из времен дедушки, всякие квины ледзеплены даирстрайты и т.п Большинство так называемых ауждифилов слушают подобное, затем любят метол, как потомка рока, и все, все их вкусы.
С помощью статистики популярного музыкального стриминг-сервиса Spotify журналист NY Times Сэт Стивенс-Давидовиц выяснил, в каком возрасте у мужчин и женщин формируется музыкальный вкус. Таким образом, автор ответил на вопрос, почему многие любимые песни детства остаются с нами на всю жизнь.
Журналист взял несколько хитов прошлых лет и подсчитал средний возраст их слушателей. Так, выяснилось, что популярную песню британской группы The Cure "Just Like Heaven" слушают, в основном, женщины чуть старше сорока, а комозиция Radiohead "Creep" популярна среди 38-летних мужчин.
Исходя из этого, Стивенс-Давидовиц сделал вывод, что музыкальный вкус мальчиков формируется в 13-16 лет (песня "Creep" вышла, когда большинству ее слушателей было 14 лет), а у девочек – в 11-14 лет. При этом пик меломании у мальчиков случается в 13-летнем возрасте, а у девочек – в 14-летнем.
https://www.theverge.com/2018/2/12/17003076/spotify-data-shows-songs-teens-adult-taste-music