Я - программист джун из города-миллионника, работаю в частной конторе 50+ рыл. Дело в том, что директор (он же собственник и лид одной из групп) - поехавшая либерашка, назойливо агитировал за Сисяна, когда тот был кандидатом, а сейчас пытается нас сделать наблюдателями на выборах. Бля, у меня на корпоративную почту несколько раз в неделю приходит письмо с подборкой оппозиционных статей и роликов. Некоторым нравится, но это пидорки-гуманитарии из маркетинга, мне как сумеречному титану нужно спокойствие, а не поток негатива.
Я бы накатал на него телегу, но здесь я получаю больше, чем мог бы на галере. Но все равно ощущения неприятные.
>>26810223 (OP) >Некоторым нравится, но это пидорки-гуманитарии из маркетинга, мне как сумеречному титану нужно спокойствие, а не поток негатива. Ну так скажи своему лиду об этом прями в литсо и отпишись от рассылки и обязаловки. Если он труе либерашка за нашу и вашу свободу то он будет уважать твой сумрачный выбор, иначе чмори его как реверсватника.
>>26810223 (OP) Не читай, сделай у себя фильтр в голове. У меня вот например противоположенная картина. У меня за Путина топят на работе, но и я сам не за Навального. Я простой программист-кун. Мне вообще поебать в целом на этих персонажей. Мне нравится быть аполитичным и траллить то тех, то тех. Друзья меня называют либерахой, тут нашистом, отец 5-ой колонной, на работе террористом, тк я ради рофлов топил за Парнас и Маньцева, ибо он обещал мне аниме реальностью.
>>26810223 (OP) > в частной конторе 50+ рыл > Я бы накатал на него телегу, но здесь я получаю больше, чем мог бы на галере. > Но все равно ощущения неприятные. Пиздуй на бюджет за 12к максимум, хули ты расселся? Если из миллионника, так и вовсе будут за Солнцеликого агитировать — премий, там, лишать за отказ идти на митинг.
>>26810476 Если не нравится - пускай уходит оттуда, никто не держит.
Аноним ID: Евгений Исамович14/02/18 Срд 01:03:38#20№26810623