Февраль - снежень, бокогрей, широкие (кривые) дороги.
Семен с Анной сбрую починяют. В починки дед встает чуть свет – чинит сбрую летнюю да борону столетнюю. Починки, по сохе поминки. Худая сбруя – несчастный выезд.
ЗАГАДКИ
Выше лошади, ниже собаки. (Седло.)
Летит птичка, во рту плотичка, голодна – не съест, сыта – не выкинет. (Лошадь и удила.)
Печь мясная, приступы железные. (Подковы.)
Две прямых, одна кривая, посередочке живая. (Лошадь, дуга, оглобля.)
Встану, так выше коня, а лягу, так ниже кота. (Дуга.)
Лежу – все молчу, подыми – всех заговорю. (Дуга и колокольчик.)
Летом у меня масленица, а зимой – великий пост. (Колеса.)
Четыре мужика бегут по одной дороге, двое по одной стороне и двое по другой, но поймать один другого не могут. (Колена.)
Два убегают, два догоняют, отдыхают вместе. (Колеса.)
Загуляла корова, все поле рогами перепорола. (Соха.)
Лиса во всю зиму боса, весна пришла – в сапогах пошла. (Соха.)
Два рога – одна нога. (Соха.)
Уже да глубже, шире да мельче. (Соха и борона.)
Кривоногий взлохматит, зубастый причешет. (Соха и борона.)
Пятеро десен по четыре зуба. (Борона.)
Коряка корячится, коряке не хочется, коряку за хвост волокут. (Борона.)
-
На Власия большие лужи. По 24 февраля бывают семь крутых утренников: три до Власия, четыре после Власия. Полагают, что на Власия домовой заезжает лошадей. Чтобы от домового избавиться, привяжи к лошади кнут, рукавицы и онучи.
-
Если в среду зятья гостили у своих тещ, то в пятницу зятья устраивали «тещины вечерки» – приглашали на блины. «Являлся и бывший дружка, который играл ту же роль, как и на свадьбе, и получал за свои хлопоты подарок». Званая теща (существовал и такой обычай) «обязана была прислать с вечера все необходимое для печения блинов»: таган, сковороды, половник, кадушку для опары, а тесть присылал мешок гречневой крупы и коровье масло. «Неуважение зятя к этому обычаю считалось бесчестием и обидой и было поводом к вечной вражде между ним и тещей».
С четверга, недаром называвшегося «широким», масленичный разгул развертывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на кулачные бои, возведение и взятие снежного городка, на конские бега.
Масленица-пышка на улицу вышла, На гору катиться, с ребятами драться! Ребята – дураки, нажимали кулаки, Нажимали кулаки все на Масленицы на боки! (Ярославская губ.)
>>26842269 Рассказать анонам об их общей культуре и корнях, обеспечить нейтральную и чистую территорию посреди политачебурлений, куда можно просто зайти, почитать и обсудить старые обычаи.
Календарь – это система счета времени мастурбации. Первые дрочевые календари возникли очень давно, в глубокой древности, потому что возникла необходимость измерять время эрекции члена и её причины. Слово календарь произошло от старославянских слов "кал" – дрисьня и "елда" – половой орган. Это связано с тем, что в Древней Руси особо почиталось говно и малафья, а потому наши предки дрочили каждый день.
На Руси дрочевой календарь назывался хуесловом. Хуеслов охватывал весь цикл крестьянской дрочки, описывая по дням месяц за месяцем, народные оргии и блудни, ебанутые обычаи и жоповерия, традиции и обряды, пердовые приметы и явления. Цикличность в народной дрочке напоминает человеческую жизнь, где весенний "кап" – это молодость и ебанутость, летний "стрёк" – расцвет и крепкий стояк, осенний "хлюп" – время мокрого фапа, зимний "скрып" – время всратости и покоя. В дрочевом календаре одно время года всегда сменяет другое и этим определяется жизненный уклад правоверного дрочера. В связи с этим сформировался особый календарь в котором практически не было дней нофапона и воздержания. Каждый день дрочевого календаря был особый, имел своё специальное извращение. Всё это обуславливалось природной похотью, и естественными желаниями.
С глубины исторических времён на Руси крестьяне - трахари и заднепроходники составляли особые устные дрочевые календари - хуесловы. В них записывали наблюдения за дрочбой, анальными явлениями, поведением хуйца и состоянием мудей, устанавливались связи между ними. На их основе вырабатывались оптимальные методики мастурбации, формировались блядовые обычаи и обряды. Это была своеобразная энциклопедия народного фапа, в которой сосредотачивался и сохранялся мазолистый опыт многих поколений. По мере расширения полового кругозора человека календарь пополнялся новыми приметами, данными и извращениями.
Что же такое дрочевой календарь? Дрочевой календарь или хуеслов - это закреплённый по дням (датам, числам) годовой круг рукоблудия, анального труда, семейного и блядского траха, ебанутых обычаев и обрядов, извращений и суеверий. Неотъемлемая часть Дрочевого календаря - жопные праздники, анальные обряды, обычаи, приметы. Ими отмечались все ебательные циклы - трахота, фап, дрочба, порка зада, отсос, сратьба, растление, и многое другое. Хуиный календарь отразил и специфику образа жизни копрославного русского крестьянина, и те природные условия, где он дрочил. Так появлялись блядные праздники и приметы, поколение от поколения, которые составляли хуиный календарь. Родноверы очень надеются, что хуиный календарь будет полезен и сегодня - ведь это – жизнь наших предков. Этот самый русский календарь, которому нет аналогов в мире, в нём, как ни в каком другом источнике, отражена суть русской культуры, то, ради чего жили наши деды и прадеды.
Герасим и Му-му ссут на трубу. Утром дед встаёт чуть свет – долбит сраку собачью. Сначала долбит, а затем топит.
ЗАГАДКИ
Выше цена, ниже курс. (Доллар/рубль.)
Дырка мясная, воняет пустая. (Пиздень.)
Две прямых, одна кривая, забивают в жопу сваи. (Дилдаки.)
Долбили гея очка не жалея. (Володин.)
Встану, выше коня, А лягу, так ниже кота. (Мистер вялый.)
Лежу – молчу, подыми – задрочу. (Хуй.)
Летом дрочит, зимой – хуй волочит. (Импотент.)
Четыре мужика ебут корову, Двое по одной стороне и двое по другой, но выебать один другого не могут. (Зоофилы.)
Два ебут, два сосут, отдыхают вместе. (Оргия геев.)
Загуляла дура, всю пизду хуями перепорола. (Шлюха.)
Глист вылез из ануса, Освободил место для глобуса. (Разработанное очко.)
Два дырки – одна носопырка. (Собака.)
Уже и глубже, шире и мельче. (Собачий анус.)
Кривой член взлохматит, гладкий причешет. (Лохматая пизда.)
Пятеро совало, ни одному не попало. (Слепые геи.)
Дворянка корячится, Дворянке не хочется, Дворянку в жопу ебут. (Герасим.)
На Герасима в сортире большие лужи. По 24 февраля бывают семь крутых стояков: три до соития, четыре после соития. Полагают, что на Герасима Голубой насилует лошадей. Чтобы от Голубого избавиться, привязывали к жопе лошади капкан, который перерубал хуй Голубому.
С четверга, недаром называвшегося «ебанутым», блядочный разгул развёртывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на петушиные бои, долбление и взятие пидорского ануса, на конские отсосы.
Зашкварница-мышка на улицу вышла, На хуях кататься, с петухами ебаться! Петухи – дураки, поломали все хуйки, Поломали все хуйки и насрали в сапоги!
>>26851349 Хороший хуй по залупе видно. Рано встаёт – долго ебёт. Ранняя конча - ничего не стоит. Поздняя конча мимо пролетает. Ранняя конча – признак того, что летом будет много неудачных трахов. На хуй надейся, но дилдо запасай. Когда красная елда встаёт, а очко сжимается, то петухи в разные стороны разбегаются. Первый вставший хуёк – пробивной, с него трах начинают. Весною как насрут, так и хлебушка сладкого навернут. Бабы чешут пёзды на правой стороне – к хардкорному траху.
>>26852173 А что не так? Некто, за плату постящий гомонигр - это абсурд, а некто, за плату постящий народные приметы - почему-то нет? Добра тебе, в общем, няша. Все равно через месяц-другой тебе это дело надоест.
>>26841894 (OP) Все потешаются над твоими тредами, но среди ограниченных парашных дегенератов и макак ты выглядишь неким лучиком солнца. Не останавливайся
Семен с Анной сбрую починяют.
В починки дед встает чуть свет – чинит сбрую летнюю да борону столетнюю.
Починки, по сохе поминки.
Худая сбруя – несчастный выезд.
ЗАГАДКИ
Выше лошади, ниже собаки. (Седло.)
Летит птичка, во рту плотичка,
голодна – не съест,
сыта – не выкинет. (Лошадь и удила.)
Печь мясная, приступы железные. (Подковы.)
Две прямых, одна кривая, посередочке живая. (Лошадь, дуга, оглобля.)
Две Пелагеи и обе нагие. (Оглобли.)
Клено полено, соломы беремя,
Лык пучня, конопель ручня. (Хомут.)
Встану, так выше коня,
а лягу, так ниже кота. (Дуга.)
Лежу – все молчу, подыми – всех заговорю. (Дуга и колокольчик.)
Летом у меня масленица, а зимой – великий пост. (Колеса.)
Четыре мужика бегут по одной дороге,
двое по одной стороне и двое по другой, но поймать один другого не могут. (Колена.)
Два убегают, два догоняют, отдыхают вместе. (Колеса.)
Загуляла корова, все поле рогами перепорола. (Соха.)
Лиса во всю зиму боса,
весна пришла – в сапогах пошла. (Соха.)
Два рога – одна нога. (Соха.)
Уже да глубже, шире да мельче. (Соха и борона.)
Кривоногий взлохматит, зубастый причешет. (Соха и борона.)
Пятеро десен по четыре зуба. (Борона.)
Коряка корячится,
коряке не хочется,
коряку за хвост волокут. (Борона.)
-
На Власия большие лужи.
По 24 февраля бывают семь крутых утренников: три до Власия, четыре после Власия.
Полагают, что на Власия домовой заезжает лошадей. Чтобы от домового избавиться, привяжи к лошади кнут, рукавицы и онучи.
-
Если в среду зятья гостили у своих тещ, то в пятницу зятья устраивали «тещины вечерки» – приглашали на блины. «Являлся и бывший дружка, который играл ту же роль, как и на свадьбе, и получал за свои хлопоты подарок». Званая теща (существовал и такой обычай) «обязана была прислать с вечера все необходимое для печения блинов»: таган, сковороды, половник, кадушку для опары, а тесть присылал мешок гречневой крупы и коровье масло. «Неуважение зятя к этому обычаю считалось бесчестием и обидой и было поводом к вечной вражде между ним и тещей».
С четверга, недаром называвшегося «широким», масленичный разгул развертывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на кулачные бои, возведение и взятие снежного городка, на конские бега.
Масленица-пышка на улицу вышла,
На гору катиться, с ребятами драться!
Ребята – дураки, нажимали кулаки,
Нажимали кулаки все на Масленицы на боки!
(Ярославская губ.)