>>1368590 Отрежет кому-нибудь ебло в Монце как Риндту и сразу же вся ФИАшная шайка-лейка на бутылку отправится. Перед носом у пилота не должно быть никакой хуеты.
>>1370219 >Где отрезало? В пизде твоей мамаши, малолетний даун. Переднее антикрыло Лотуса пряжка ремня в облагораживающей имя Чепмена версии почти отрезало ему голову. Грэм на фотках держит голову Йохена так, чтобы она вообще к ебеням не отвалилась. мимо_Tornau
Ну че, бездарное сдутое Говно нынче в тренде? Ради его блажи и бабла его ёбаных инвесторов пожертвовали регламентом чемпионата. Весь твиттер одновременно негодует и умиляется - ведь он такой няшечка.
Почему эти уебаны до сих пор не ввели реверсивную стартовую решётку? Пусть на половине этапов она будет реверсивной, а на второй половине по итогам квалификации. И о решении будут объявлять после квалы.
Алешин, Петров и Шайтар выступят в гонках на выносливость в сезоне-2018 09.02.2018 Пилоты программы SMP Racing Михаил Алешин и Виталий Петров примут участие в суперсезоне 2018-2019 Чемпионата мира по гонкам на выносливость (ФИА WEC) в классе LMP1. Команда SMP Racing будет представлена в этом чемпионате двумя экипажами на спортпрототипах BR1 компании BR Engineering. В Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в сезоне-2018 SMP Racing продолжит выступление на спортпрототипе класса LMP2. Лидером экипажа российской команды будет Виктор Шайтар.
Как расположатся команды в следующем году: 1. Mercedes 2. Ferrari 3. Red Bull 4. Force India 5. Renault 6. Williams 7. McLaren 8. Haas 9. Sauber 10. Toro Rosso
>>1381708 Маки если движок нормально интергрируют, то повыше будут. У Вилл надо смотреть как Сероткин со Штроллом поедут, по потенциалу болида могут и в пятёрке быть.
>>1388273 С чего Дане бугуртить? Он к успеху пришел, на хую вертит теперь эти ваши интриги и превозмогания в беспросветной эфадине. У него теперь непыльная работа и жизнь, полная удовольствий, даже твиттер свой заьбросил.
>>1388621 >16 ноября 2009 года компания «Mercedes» объявила о покупке 75,1 % акций команды «Brawn GP». В сезоне 2010 года команда преобразована в заводскую команду «Mercedes-Benz». Гонщиками «Mercedes GP» стали Михаэль Шумахер и Нико Росберг.
>>1388756 Ну тогда была вполне себе няшная команда с престарелым Шумахером и прикольным красивым блондинчиком Николя, Шумахер там отжигал неплохо, Барика чуть в стену не впечатал на скорости овер 300, с Алкашом олдскульно бодался в Красной Воде, квалу в Монако выиграл, а потом они взяли себе Чорного Властелина и скатились в сраное скучное самовозево.
>>1390681 Ну я макофан, так что просто верю и надеюсь, что испанский пидорас заведробожит нас до 4 места. И Дорн может выдаст что-нибудь, он всё-таки не такое днище как палмер или ериксон.
>>1390681 У Мсиларена лудшэ аэродинамика чем у РБ с петушком ньюи, с одинаковым мотором перевес в сторону первых. ЧГ как пилот лучше кенгуру, Вандорн лучше школьника. Очевидное 4-3 место в КК очевидно.
>>1390768 Ну это немного утрировано сказано. Имелось в виду, что Пернандо в принципе из любой машины может выжать её максимум, он хорошо подстраивается под тот болид, что у него есть в распоряжении.
>>1390852 >2к2 или 2к1, не помню, минарди Тогда у Алонсо 0 очков за сезон. Чтобы стать "ведробогом" достаточно набрать 0 очков? >>1390926 > Пернандо в принципе из любой машины может выжать её максимум Есть этому какие-то подтверждения? В 2005-2006 Рено абсолютно доминировала. Сначала у Физикеллы все ломалось, и Алонсо стал первым, а в 2006 Алонсо был объективно лучше Шумахера, а Физикелла стал вторым номером, заезжал на подиумы, но для побед итальянцу не хватило ресурсов. Получается, Алонсо никогда не ездил на слабых машинах. В Ферари его вежливо послали на хуй, когда начала проявляться его деструктивная бездарность. >>1391012 >натужно распространяют с 2005 года Так это же шизофрения. То есть даже в далекой обосраной россии маркетологи из Сантандера сводят с ума людей.
>>1396451 >мог дать Но не дал. >Этим он ничем не отличается от всех гонщиков на планете. Все верно, представителя бога на земле никто не может превзойти.
>>>1367474 >Если посмотреть с другой стороны, то их поощряют учиться и получить более осмысленную работу, чем сверкать жопой на трассе.
Надо только понимать, что за сверкание (а это тоже правильно уметь надо) зарабатывают они поболе многих "более осмысленных" профессий (и даже не по меркам рашки), кроме того, они ещё и тусят, путешествуют, общаются с миллионерами на вечеринках, вообщем интересно проводят время и, по мне, это гораздо осмысленней, чем просиживать красивую молодую жопу, глотая офисную пыль, ругаясь с какими-нибудь голландскими тетями сраками из бухгалтерии и устраивая унылые обсуждения за обедом с унылыми коллегами.
>>1400949 Эта хуйня ни от чего не защитит. Не от куска подвески Уилсона, ни от трактора Бьянки, ни от пружины Массы, не от колеса в темечко Сертиза, ни от грузовика Машки. Хуйня без задач.
>>1381708 1. Mercedes-samovoz team 2. Red Bull 3. Ferrari 4. McLaren 5. Forza India 6. Will.I.Am's 7. Renault 8. Sauber 9. Haas 10. Honda Rosso
Пиррари в последние годы удивляло когда от них не особо ждали (2015 и 2017), когда все еще до сезона ожидали их в плотной борьбе с мерсами по итогам выкатывали лажу (14, 16). РедБулл будет шасси от Ньюи, и, несмотря на слабый движок, Макс будет снова переодически водить по губам черному самовознику, а Рик тихонько набирать очки в КК и мечтать свалить к Фете. Алсо, Мак будет плотно бороться с ФИ, но вытянет за счет божественного скилла Фуфлогонзо
>>1401382 Я же написал — у них Алонса. Они даже с Хондой могли навязывать борьбу Виллам и заводскому Хрено, с нормальным движком и Алонсой с ФИ должны справиться.
Организаторы Гран-при Аргентины ведут переговоры с новыми владельцами «Формулы-1» о возвращении этапа в календарь чемпионата.
По словам представителя организаторов Артуро Рубинштейна, все необходимые работы по модернизации автодрома имени Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе могут быть завершены на полгода.
«Мы ведем переговоры с Liberty Media о том, чтобы стать официальными промоутерами Гран-при Аргентины. Власти Буэнос-Айреса готовы выделить средства для проведения необходимой модернизации автодрома, чтобы он соответствовал современными стандартам «Формулы-1» и ФИА.
Работы по восстановлению и модернизации автодрома начнутся, как только мы подпишем контракт на проведение Гран-при Аргентины сроком на пять лет. Стоимость проведения Гран-при оценивается в 30 млн долларов. По оценкам экспертов все необходимые работы на автодроме могут быть выполнены в течение полугода», – цитирует Рубинштейна F1i.
>>1401258 >1. Mercedes-samovoz team Согласен. >2. Red Bull >3. Ferrari Согласен, но между ними будет заруба. Точнее, между РБ и Феттелем. Вряд ли Райкконен заедет на подиум чаще, чем в последний год. А Рено подкрутили движок, потому что Макс изнылся, мотор прибавил в мощности, и машина РБ выглядит, как будто бы она на шаг впереди остальных, но это может быть обманчивым впечатлением. >4. McLaren >5. Forza India >6. Will.I.Am's >7. Renault Вот между этими четырьмя однозначно будет заруба. Это, наверное, самое интересное в предстоящем сезоне. Когда еще четыре примерно сопоставимые команды конкурировали между собой? Но с тем, как ты расставил их, я не согласен. Точнее, с высоким местом Маков. У всех четырёх команд есть плюсы и минусы. У Рено плюсы: 1) доработанный и более мощный движок, который будет продолжать совершенствоваться, 2) опытные водители с претензиями на подиум, 3) квалифицированный штаб, в который в апреле войдёт тот самый чувак с польской фамилией (забыл) из ФИА, хотя неформально, скорее всего, уже помогает 4) У них есть бабки, которые гарантируют развитие. Полагаю, они по бюджету уступают только Феррари и Мерсам, и то не сильно. Но могу ошибаться. А так как официально озвученная цель — не ниже шестого места, я не вижу существенных причин, по которым они должны скатиться на седьмое по сравнению с 2017. Минусы : 1) машина наверняка по-прежнему сырая. Но если сравнить 2016, когда Палмер с Магнуссеном плелись в самом конце, и конец 2017, когда очки стали нормой, то можно представить, как мало времени им нужно для улучшения. У них безграничные ресурсы, делают че хотят. У Вильямса плюсы: Надежная и конкурентоспособная тачка + лучший мотор. Минусы: сомнительная кадровая политика, сомнительный Стролл и крутой, но тоже сомнительный Сироткин, для которого всё будет в первый раз. Дебютанты редко сходу начинают тащить за середняков. У Форс Индии плюсы: 1) Они всегда как-то что-то придумывают и удивляют 2) У них амбициозные и стабильные водители 3) Мотор. Минусы: сложно выжимать 110 % из своих ресурсов несколько лет подряд. Должно наконец не повезти. У Макларена плюсы: Более мощный и надежный движок. Минусы: всё остальное. Совершенно не понятно, откуда такие авансы для них. Их никто не спрашивает, и двигатель у них будет такой, какой им дадут. Участвовать в разработках с Рено они не смогут. Вандоорн на правах второго пилота опять будет получать объедки от инноваций и штрафиться, как подопытная обезьяна. В такой ситуации он от силы 3-4 раза за сезон попадет в очки. Ну а про Алонсо всё уже давно сказано. Есть Кими или Масса, которые доезжают тихо, но качественно. А есть Алонсо, который вынужден работать брендом и не в состоянии показать хоть что-то уже много лет. Он закончился как гонщик, способный заехать на подиум еще до перехода в Мак. Поэтому вот ты пишешь, за счёт чего Мак сразу же будет аж четвёртым: >за счет божественного скилла Фуфлогонзо Есть хоть какое-то доказательство его высокого уровня? Хоть что-то? Хоть одна гонка последних лет? Их нет, ничего нет. Только странные разговоры, природа которых совершенно неясна. И есть ли хоть одно подтверждение мифическому тезису о том, что у Макларена конкурентоспособное шасси на уровне топ-команд? Нет этих подтверждений. Есть только долгая карьера, в течение которой Алонсо гонялся только на лучших машинах Ф1 и последние 12 лет был в состоянии одерживать только локальные победы, но чаще всего проигрывал. А теперь он типа "не хочет быть тенью самого себя", но тем не менее очень давно является кем-то намного хуже. Так что Маки, если хорошо сработают, будут где-то в этой группе среди этих четырех команд, но точно не четвёртыми. И вряд ли пятыми. >8. Sauber >9. Haas >10. Honda Rosso Здесь согласен, но разрыв будет минимальным. Хонда вполне может оказаться лучше Хааса и Заубера.
>>1402244 Считаю что Фуфло самый талантливый в пелетоне. И еще есть что доказывать ему. Полагаю, он будет тащить. Я согласен, что эти четыре тимы будут близки. Я допускаю, что у Маков супершасси никакого нет, и все это понты. Но хуже определенного уровня не сделают, это еще по резам на Хонде было видно. Рено, полагаю, выждет еще годик-два, хотя пилотский состав у них очень хорош, за счет пилотов они могут и опередить Вилл. Насчет ФИ тоже согласен — у них пруха была последние годы, даже когда начинали с прошлогодним болидом и то вытянули сезон. Пилоты тоже неплохи. Да, они могут как оказаться впереди всей этой группы так и бороться с условным Хаасом. Частная команда как она есть.
>>1381708 1. Mercedes 2. Ferrari 3. Red Bull 4. Force India 5. Toro Rosso 6. Renault 7. Williams 8. McLaren 9. Sauber 10. Haas
Как-то так. В то, что импотенты из Мака смогут хотя бы Вилок обогнать - не верю. В то, что Торо Россо даже со всей поддержкой быков (а она будет, им же на Хонде в следующем году выступать) и заводским статусом сможет Индию обогнать - тоже.
>>1402574 >В то, что Торо Россо даже со всей поддержкой быков (а она будет, им же на Хонде в следующем году выступать) и заводским статусом сможет Индию обогнать - тоже. А разве такая постановка вопроса вообще уместна? Получается, что Форс Индию они не обгонят, а Рено, Вильямс и Маков - обгонят? Едва ли. Пока все говорит о том, что это записные аутсайдеры даже в большей степени, чем Заубер.
>>1402610 У Вилок состав пилотов настолько потрясающий, что им уже ничего не поможет. Рено - хотелось бы конечно верить в лучшее, но они сами ничего хорошего от сезона не ждут. У Маков же ужасное шасси + Рено... Без шансов. Им дай бог не обанкротиться в этом году.
>>1402765 Если маки не начнут ехать на уровне редбула, то всем станет очевидно, чтобы обосрались они не только потому что хонда говно, а это тяжелый удар по репутации, спихнуть все на двигатель уже не получится.
>>1404809 А вместо него кто, Фабричнова все гонки комментить будет? Тогда надевайте на нее вибротрусы, которые бы активировались за донат от зрителей. Всяко веселее смотреть будет.
>>1408067 Какой надо быть мразью, чтобы не болеть за Алонсо? Он же как протагонист в фильме, у которого было много невзгод и несправедливости в жизни, но который в конце фильма добивается своей мечты. За него нельзя не болеть просто!
>>1408081 гоняю в окулусе, точка посадки верная, если сравнивать с подобными записями из шлема. Проблем с обзором не бывает. https://youtu.be/oIQEQjetOfU
>>1408085 В треде просто есть один хейтерок-омежка, который за всю жизнь ничего не добился, живет с мамой пенсионеркой, а в перерывах просмотра анимца и всяких там твичей выплескивает свой негатив на Фернандо Алонсо.
А вот и инсайд от самого Нико Хюлькенберга. Французы уже к 2019 году представят концепт новых аэродинамических обвесов, которые по мнению ФИА и Либерти Медиа обладают лучшими показателями безопасности. По словам самого пилота команды Рено, данная разработка позволит отказаться от системы Гало.
>>1408420 Гало... Я худею с этой затеи. Ф1 один из самых безопасных спортов вообще, а эти нехорошие негодяи хотят окукливания. Нахуй этих дурных пусть берут джои в руки и гоняют на пс4 и боксах и на джои надеть голо чтоб пальцы непереломали пидоры . Получают по 10 -30 зелени и блять жизнью и здоровью не рескуют.
Да у них большая вероятность покоцаца вне гонок, тому Шумми и Макрей подтвердил. Нахуй
1) Когда вы научитесь следаить за соц. сетями(инстаграммом в первую очередь) и сохранять СТОРИЗ, которые трутся через 24 часа? 2) мб есть фан-формуы или фан-сайты, где аутисты сидят и сохраняюь?
Потому что там рили интересно. Что я помню - неск дней назад на протяжении нескольких дней Алонсо в 9 вечера выходил из здания крутого Макларенсовгсо центра, хабыл как называется, в Биратнии. Видимо, до вечера над чем-то работали.
А вот пикрилы успел скачать сегодня. ТОже были в сториз. Как вам звук/вид?
>>1408639 Хуехрень. Тэги, хэщтеги, метки, сердецки, ыконки - все это засирает экран и мне лично не понятно, зачем нужно. Это как новый дизайн ютупа - избавились еще от каких-то элементов, белое стало ярче, красное - краснее, текст - больше. Понятно, что сделано для мобильнозашкваренных, чтобы на пятидюймовых лопатах хоть что-то было видно. Но боярину с 24-кой на 400 канделл зачем это подсовывать?
>>1408665 >Тэги, хэщтеги, метки, сердецки, ыконки - все это засирает экран и мне лично не понятно, зачем нужно. Да просто раз в сутки чекай обнволения, и всё.
>>1408679 >ЗАЧЕМ СУКА ТЫ ЗА МНОЙ СЛЕДИШЬ? Говно иди нахуй, ты и про биатлон также пиздел, а потом задаешь тупейшие вопросы, из которых понятно что ты ебаный нюфаг. И в Ф1 тредах тебя тоже никогда не было, так что пиздуй отсюда, репорты не ждут.
Пиздец как обидно, когда смотришь ф1 еще со времен того Шумахера, но из за плохой памяти ничего не помнишь, нихуя пояснить не можешь и вследствие этого всюду кроют ньюфагом.
>>1408687 Что тебе необычно? Пиар-службы этим занимаются уже много лет.
>>1408680 >потом задаешь тупейшие вопросы, из которых понятно что ты ебаный нюфаг Например, какие?
>И в Ф1 тредах тебя тоже никогда не было Лолка, я здесь был. Просто не постил ничего особого, что показало бы на меня. И на инсты ф1 подпсиан давно, просто всомнил лишь сейчас(свобондое время появилось)
Давай не выносить нашу ссору за пределы тех мест, где мы уже всё выяснили. Я пишу нормально, а вот если ты будешь реагиротваь на каждый мой пост - это будет пиздец
>>1408693 ТРУЪ олдфаги смотрят со времен Сенны, Проста и Биг Найджа, Шумахер тогда был маленьким солнечным мальчиком, готовым получить пиздюлей от Айртона.
>>1410231 ТРУЪ олдфаги смотрят со времен Фанхио, Аскари и Джекки Бребхема, Шумахер тогда был маленьким солнечным сперматозоидом, готовым получить доступ в мамку ОПа.
>>1410231 >>1410354 ТРУЪ олдфаги смотрят со времен Караччиолы, Нуволари и Луи Широна, Шумахер тогда был маленьким солнечным далеким будущим Великогерманской империи.
>>1408693 Пиздец как обидно, когда смотришь ф1 еще со времен того Феттеля, но из за плохой памяти ничего не помнишь, нихуя пояснить не можешь и вследствие этого всюду кроют ньюфагом.
>>1411014 Пиздец как обидно, когда смотришь ф1 еще со времен доминирования Люси над Ботассом, но из за плохой памяти ничего не помнишь, нихуя пояснить не можешь и вследствие этого всюду кроют ньюфагом.
>>1413060 О чем вопрос и ответ? А то блин вопрос она задает с таким акцентом, а Хэм отвечает с такой скоростью нэтива, что понятно отдельные фразы. Чего он там постарается быть быстрее?
Меньше 7 недель до старта, Сирожа в Вильямсе. Прошлый тут