ребзя,хочу задать пару вопросов бывалым машинистам. Я сейчас учусь на втором курсе в проф.училище на машиниста электровоза,тепловоза,после учебы собираюсь идти в местное депо на тепловоз и,собстна,вопросы -сколько надо проработать помощником машиниста? -из чего в основном будет состоять работа помощником -если куплю машину на дизеле,смогу ли халявно ездить на дизеле из депо -можно ли потом пойти на более пристижнуу вакансию на эп1п,например
>>74313145 >можно ли потом пойти на более пристижнуу вакансию А что, машинистов только под один лок затачивают штоле? Алсо почему эп1п называют бешеным кирпичом?
>>74313239 >А что, машинистов только под один лок затачивают штоле? нет.но вдруг на такие электровозы в более высших заведениях учат,а не как меня в ПТУ >Алсо почему эп1п называют бешеным кирпичом? м.б. мощный до хера и на кирпич похож как и все остальные
>>74312439 Моар, толком, не получится. Фоток не так много. Отличия - есть. У китайских вагонов (что почти один-в-один копия советских вагонов) есть дополнительные дизель-генераторы, и отличающаяся пневмосистема. В остальном - те же ламповые вагоны. Китайские проводники по-русски и английски не говорят, а по-китайски я знаю только "привет", поэтому не удалось толком распросить об особенностях. Съемные тележки(на границе Монголии телеги меняют на Китайскую калею).