Привет Анон! Есть тема про реквесты. Тян, наверное даже милфа, 30+, стройная, красивая, второй размер(приятно взять в руки), с отличной задницей, замужем (не за мной). Дома приличная, но в реальности абсолютная шлюха с кучей извращений в голове. Обожает подчиняться. В голом виде полностью принадлежит мне, и теперь вам. Готова к извращенным реквестам, кончает от объективации, тащится от пошлых и грубых комментов. Любит показывать себя, обожает стек и когда ее порют (во всех смыслах этого слова). Выполняет приказы, нравится показывать себя. От вас приказы, от нее фото или рассказы. Я только фотограф ) 100% ориджинал. Она читает пост!
>>279464 (OP) Ну если не шутишь - есть у меня любимый ебанутый кинк, дымится шишка когда тян что-то делает с глубоко заполненными дырками.
Пусть возьмет дилдо, если нет - огурец или что угодно подходящей формы, длины и адекватной толщины. Если дилдо с вибрацией - вообще идеально, но первична именно форма, всякие виброяйца и прочие охмибоды это не то. Длина должна быть такая, чтобы после введения на всю глубину еще чуть-чуть оставалось снаружи - совсем немного. Хорошо смажь чтобы не натерло, разработай, вставь, и надень поверх трусы с достаточно широкой промежностью, чтобы надежно удерживали внутри. Из другой одежды кроме чулков и туфель ничего не требуется.
И вот так отправь ее что-нибудь делать, где потребуется походить, а лучше еще и немного понагибаться или поприседать. Что бы заняло у нее хотя бы минут пять. Например, переставит кучу вещей откуда-то с пола на высокую полку на другом конце комнаты. Или соберет белье по одной вещи и закинет в стиралку. В процессе, если решишь что ты, все же, не только фотограф - можешь отвесить ей несколько шлепков по заднице, рукой или стеком.
А конкретно реквестирую 4 фото - два крупных плана: как вставляет без трусов, когда уже наденет трусы, и два общих в процессе, в разных позах (но чтобы было видно что под трусами все есть).