В заявленные Илоном Маском невероятные характеристики его электрогрузовика Tesla Semi почти никто не верил, многие думали, что это просто рекламный ход. Но вдруг начали появляться доказательства, которые подтверждают безумную мощь нового грузовика Tesla, пишет Electrek.
В сети появилось видео, на котором полностью электрический погрузчик Tesla невероятно быстро ускоряется пратически с места. Фура медленно передвигалась по дороге общего пользования в заливе Сан-Фрациско и внезапно ускорилось прямо перед знаком ограничения скорости на 25 миль в час. (Даже обычные легковые автомобили начинают жестко буксовать и у них чуть колеса не отваливаются, а тут тяжелый грузовик разгоняется на месте спокойно)
Вероятно, это не лучшее место для тестирования транспортного средства, так как скоростной режим точно был нарушен, отмечает издание.
Ранее несколько прототипов Tesla Semi были замечены на дорогах в районе залива во Фремонте, Пало-Альто и Саннивейле. Такой же серый грузовик, как на видео, также был замечен в дизайнерской студии Tesla в Лос-Анджелесе, и недавно в Пало-Альто видели черную фуру.
В настоящее время Tesla проводит тестовую программу с партнерами перед запланированным началом производства в следующем году. Компания также планирует сначала использовать электрический грузовик для перевозки грузов между своим заводом во Фремонте и Gigafactory 1 в штате Невада.
>>2356985 (OP) Блять, почему новости про машка все время отдают какой-то очередной маркетологической наебкой?
>В заявленные Илоном Маском невероятные характеристики его электрогрузовика Tesla Semi почти никто не верил, многие думали, что это просто рекламный ход. Но вдруг начали появляться доказательства
>>2357131 Потому что Маск - бог маркетинга и пиара. Те же электромобили - их уже давно производят, но только Маск привлек к этому столько внимания и настолько это все популяризовал.
>>2357147 Ну и че в этом хорошего? По-моему это только заставляет несерьезно относиться ко всей его деятельности. У него же реально реклама на каком-то супер-уровне. Любое действие расходится на мемасы. Запуск ракеты - тут же камера переходит на бегущего счастливого Маска. Потом байка была, что он на спор построил электростанцию огромную. Какие дебилы в это реально верят? Только американские дети.
>>2357147 Тесла это такой Муриканский Навальный. Доставляет только школьникам и подростка, но школьники и подростки нге могут купить теслу. Вот и идет компания в минус. Для нормальных людей Тесла потешная марка. Только пафосные дауны на таких ездят, наверное ещё и пуки свои нюхают.
>>2356985 (OP) >прямо перед знаком ограничения скорости на 25 миль в час. (Даже обычные легковые автомобили начинают жестко буксовать и у них чуть колеса не отваливаются, а тут тяжелый грузовик разгоняется на месте спокойно) Ебать неожиданность. А ещё электродвигатели уж пол сотни лет используются в карьерных самосвалах. Ёбанные дауны всё пытаются сенсацию из пальца высосать, что бы втюхать это говно.
>>2357165 >Доставляет только школьникам и подростка Наверное поэтому акции растут, в Теслу вкладываются серьезные дяди. Но тебе то виднее, что вкладывают в нее тупые школьники.
>>2356985 (OP) >Даже обычные легковые автомобили начинают жестко буксовать и у них чуть колеса не отваливаются, а тут тяжелый грузовик разгоняется на месте спокойно Логично, у него же весь кузов забит пальчиковыми аккумуляторами. Вот и колеса не буксуют - масса слишком велика.
>>2356985 (OP) Машка ё-аный п-дорас, н-хуя нормального он конечно не сделает. Просто поищите в интернете сколько денег он с-сёт у государства, распильщик натуральный.
>>2357234 >А ещё электродвигатели уж пол сотни лет используются в карьерных самосвалах Лол, блядь, ты еще машинку для гольфа сравни с электрокаром Tesla Roadster. Охуительные сравнения, спасибо
>>2357252 Разумеется, после такого то пиара. Рассказываешь о инновационности, передовых технологиях, на такое народ и сбегается, хайпом и живет. Прям как биток
>>2357242 Хз, у меня ничего не горит, я наоборот рад. И я уверен, обычные люди тоже рады за него. Тут только ольки жопу рвут, деньху отрабатывают от свои хозяев
>>2357275 Распространенный миф, особо активно использующийся кремлевской пропагандой. Основой этому мифу послужила статья Джери Хирша из Los Angeles Times, в ней говорит о якобы 4,9 миллиардах, полученных бизнесами Маска.
>>2357284 Бля, ты неиронично заявляешь, что финансовые акулы и бизнесмены, основательных гигантских компаний, являются лишь наивными дурочками, которые повелись на хайп? Ваня из Усть-Залупика знает толк, я вижу. В Теслу инвестируют, потому что видят в ней привлекательный бизнес, и знают, что в ней будущее.
>>2357330 Я же не просто биток приплел. Помимо этих финансовых акул инвестируют, но в частности скупают акции, такие вот Вани из Усть-Пиздюйкина, на хайпе. Акции растут, а чуть что, все эти богатые шишки соскочат наварившись на пике, а ты, Ваня, соси хуй, бывает, не срослось. Хотя постой, там Машк придумал новую инновационный проект "суп из семи залуп", который позволит накормить все голодающие народы мира, этот проект точно взлетит.
>>2356985 (OP) Ну и, современные тяжеловозы порожняком тоже огого ускоряются. А чо, когда 40 тонн на седле не лежит, а под капотом полтыщи лошадей - хули и не ускориться.
>>2357316 А НАСА с которой под ручку он свои ракетки нейебательскомногоразывае запускает тоже на машкины бабосы существует или всеж бюджетик потребляет? То-то и оно. не потянул бы он таких расходов буть он хоть трижды цукербергом с гейтсом в придачу.
>>2357359 Гороскоп указывает ты пидор, а твоя мать-шлюха, что дизайнер въебал говна, и никогда сука не слышал про коэффициент лобового сопротивления и обтекаемость, блять, раз создал этот брусок, нахуй.
Меня одного доебало читать все эти каменты тупых сельских школотронов? Тупые как пробаны, но вещают о чем угодно со знанием дела, с юморком, с шуточкам, так уверенно, как будто за плечами огромный опыт личного участия в чем угодно, от постройки спутников, до запуска межпланетных касмичиских караблей, и работы на валстрит.
А в реальности там за монитором сидит чухан три дня не мывшийся, пердит, доедает каклету мамкину, весь перемазался жиром с неё и тд.
>Записать в “субсидии” выигранные SpaceX на открытых тендерах контракты на создание носителя, на доставку грузов к МКС, на создание пилотируемого корабля, и на последующую доставку им экипажей на МКС – автор статьи в Лос Анжелес Таймс не решился, и был в этом своём решении полностью прав.
2 дня назад он запустил испанский спутник PAZ и 2 спутника Starlink, это что, на деньги НАСА все было? А перед этим запустили самую мощную грузоподъемную ракету Falcon Heavy, она тоже на деньги НАСА запустилась?
>>2357365 >богатые шишки соскочат наварившись на пике Прям все возьмут и соскочат?) БЛЯЯЯЯЯ))) Представляю себе такую ситуацию: инвесторы стоят и разговаривают, "короче, посони, завтра все РАЗОМ соскакиваем!"
>>2357439 Бля, ну пиздец. Большие шишки так то имеют имеют больше информации о ситуации чем рядовой Васян. И в отличие от него, они могут предсказать динамику компании и сливать те же акции. Вложились, поднялись, наварились. И по новой, Васяны никогда не кончатся
>>2357449 Короче, я знаю к чему это ты. Я уже читал это, новая обновленная методичка, и я даже знаю, когда она получила свое распространение среди пропагандонов. Когда появилась новость о том, что Tesla обошла по капитализации General Motors и теперь отныне стала самым дорогостоящим производителем автомобилем в США, олькам дали новую методичку, что якобы "Тесла - это пузырь, он скоро лопнет". Неоднократно замечал такое на ЖЖ, списал все на новое обострение ебанашек. Кстати, доллар это тоже пузырь, просто ничем не подкрепленная бумажка, как и вся Америка в общем. США и доллару вот-вот настанет конец - Соловьев так говорил.
>>2357497 Я охуеваю от местных специалистов. Оказывается здесь столько аналитически грамотных людей, которые могут предсказать все. Ну что-ж вы тогда не ворветесь в рынок? Почему не переиграете всех, если все так просто? С такими то знаниями, вы давно бы стали миллиардерами. Но вместо этого сидите с грелкой под жопой, пердя в нее.
>>2357504 Тесла выпускает может и немного автомобилей по сравнению с каким нибудь Нисаном, но большинство автомобилей от Tesla - это автомобили С класса, которые стоят внушительных денег. Так что если Ниса продает 4 коров, то тесла продает одну элитную наваривается на этом. Их немного, но надо учитывать, что они С класса и дорогие.
>>2357520 А вот если мистер хайпец поутихнет. То и дорохие НЕХ машинки не будут нужны. А еще лучше, если создаст некто заинтерисованный отрицательное видение у толпы этой продукции (под любым предлогом, не важно каким - быдло все ж) вот тут начнется веселье. Все держится на лапшеухих лохах. Всем биткойн, посоны.
>>2357529 На счет убытков.Тесла впитывает в себя деньги инвесторов и выпускает акции. В США не выгодно быть прибыльным, там выгодно эту прибыль снова вкладывать в развитие своей компании. Допустим твоя компания стоит 50 миллиардов, и ты имеешь оборот в год тоже 50 миллиардов, соответственно прибыль в год, допустим, 5 миллиардов. Есть два варианта: эту прибыль ты можешь раздать в виде дивидендов владельцам акций, либо эти деньги вложить снова в компанию, чтобы увеличить ее капитализацию. Да, владельцы акций ничего не получат, но их акции станут дороже. Если ты посмотришь на стоимость акций тесла, то ты увидишь, что они также из года в год растут. Другими словами говоря, владельцы акций теслы не получают дивиденды, потому что компания несет убытки, однако их стоимость акций растет. Так что если они продадут эти акции, то они получат больше, чем когда-то вложили. Поэтому инвесторы и терпят. Поэтому Илон Маск и делает все эти презентации. Возникает "эффект веры", который очень важен на рынке. В то же время, компания растет, строятся все больше станций подзарядок, развивается инфраструктура, выпускаются новые модели. Те люди, которые видят только убытки, не понимают, что в США такие правила. Если прибыль компании 10 миллиардов в год, то половина этой прибыли пойдет в налоги. Поэтому это невыгодно.
>>2357518 Автоваз последнее десятилетие в убыток работает, при том, что клепает машин поболее и раб сила у нас в 5 раз дешевле. А Тесла в убытках из-за огромных вливаний в Гигафабрику и в новые линии производства. Так то с каждой машины они имеют 30к чистых.
>>2357752 В этом и преимущество электромоторов над двс двигателями. Например Tesla roadster. Одной из уникальностей данного автомобиля является просто недостижимые для бензинового автомобиля параметры динамики. И дело тут не в мощности, как ты, наверное, уже знаешь. Можно сделать бензиновый автомобиль любой мощности, главная проблема в том, как передать эту мощность на землю. Никак. Земля просто не держит. Начинается такая сильная пробуксовка шо пиздец.. >Судите сами: родстер способен разгоняться до 100 км/ч за ничтожные 1,9 с, а крутящий момент силовой установки Tesla составляет аж 10 000 Нм (десять тысяч!). Но и это еще не все,160 км/ч Roadster наберет всего за 4,2 с, а классическую дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль преодолеет за 8,8 с - это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. Максимальная скорость - свыше 250 км/ч.
Я думаю, это феноменальна. То есть, это настолько быстрее, чем ДВС автомобили. Заднеприводные бензиновые автомобили на такое и близко не способны.
Я в прошлом году брал на тест электроскутер BMW C-Evolution. Бляя, ребята, это ТАКОЙ КАЙФ! Разгон и тяга у него просто неебические! И это всё в полной тишине и комфорте. Задний ход есть. Я дохрена разных мотоциклов в твоей жизни тестировал - в т.ч. самые крутые, дорогие, и современные. Но всего пара из них доставили мне столь же яркие и сильные впечатления, как этот электромопед. Сразу пришло понимание, что электродвигатели гораздо лучше любого ДВС. С нетерпением жду появления массовых доступных моделей электромото.
В пизду ДВС! В них нет ничего хорошего: вибрируют, жрут дорогой бензин, воняют, ломаются. Электродвигатели ГОРАЗДО мощнее, приятнее, и надёжнее любых ДВС. Обслуживать электродвижки не надо: ни масло менять, ни фильтры, ни свечи, ни клапаны регулировать - НИЧЕГО! Просто берёшь и ездишь - красота. Ломаться там нечему: конструкция простейшая, и всего одна вращающаяся деталь. Размеры и вес электродвигателей так же гораздо меньше, чем у ДВС. И это при большей мощности и существенно большей тяге. Вибрации отсутствуют в принципе. Огромный крутящий момент на любых оборотах - от нуля и до отсечки. Короче, одни плюсы.
>>2359073 Чтобы за несколько часов/минут/секунд добраться из точки А в точку Б. Например из Сан-Францизско в Лос-Анджелес. >>2359235 У теслы есть автопилот
>>2359539 >Чтобы за несколько часов/минут/секунд добраться из точки А в точку Б. Например из Сан-Францизско в Лос-Анджелес А нахуя? Он по прямой что ли будет ебашить на своем батареечном турболете? Говно без задач, короче.
>>2359582 Tesla roadster это как koenigsegg one:1, ssc tuatara, devel sixteen, только от электрокаров. Вот зачем существует koenigsegg one:1? а ssc tuatara? Devel sixteen? Tesla roadster это автомобиль премиум класса. Он не основной. Основной это tesla model 3, созданный для большинства.
Еще за секунду может 3 раза считать с датчиков инфу и поменять крутящий момент на расчетно нужный. ДВС это не сможет никогда в принципе. И самое забавное что 1,9 секунд до 100 это стандарт, ничего супер спортивного. Автомир ждут колоссальные изменения.
В сети появилось видео, на котором полностью электрический погрузчик Tesla невероятно быстро ускоряется пратически с места. Фура медленно передвигалась по дороге общего пользования в заливе Сан-Фрациско и внезапно ускорилось прямо перед знаком ограничения скорости на 25 миль в час. (Даже обычные легковые автомобили начинают жестко буксовать и у них чуть колеса не отваливаются, а тут тяжелый грузовик разгоняется на месте спокойно)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=dOiI0yChkiI
Вероятно, это не лучшее место для тестирования транспортного средства, так как скоростной режим точно был нарушен, отмечает издание.
Ранее несколько прототипов Tesla Semi были замечены на дорогах в районе залива во Фремонте, Пало-Альто и Саннивейле. Такой же серый грузовик, как на видео, также был замечен в дизайнерской студии Tesla в Лос-Анджелесе, и недавно в Пало-Альто видели черную фуру.
В настоящее время Tesla проводит тестовую программу с партнерами перед запланированным началом производства в следующем году. Компания также планирует сначала использовать электрический грузовик для перевозки грузов между своим заводом во Фремонте и Gigafactory 1 в штате Невада.