Твои любимые цветы Согрею я своим дыханьем В день Женского Очарованья. Они прекрасны, как и ты! И пусть исполнятся мечты, И сбудутся Весны желанья, И сердцу милые черты Пленяют также обаяньем! С праздником!
В этот праздничный весенний день примите искренние поздравления и добрые пожелания! Пусть нежная веточка мимозы наполнит ваш дом радостью и благополучием! От весны и до весны, - пусть здоровье прибывает, красота расцветает, а в сердце живет любовь!
>>172068514 (OP) >Туса басы машина гуф свадьба 101 шак к успеху прокачка пресса Убей себя ублюдок, я не хочу дышать с тоой одним воздухом. Фу блять фу нахуй, гавно ебаное - гавно блять!!1 сука уебище фууууу бляяять!!!!
В тебе я вижу музу, поэта вдохновенье. Ты сладкая, как свежее клубничное варенье. Сегодня день твой, женщина, и он – международный! От сердца ты слова прими в стихе немногословном.
>>172070316 Нихуя не хикки, в игры не играю >>172070746 Летом кончаю и автостопом до дс и джуном\лоу-миддлом работать за еду. Так то на удаленке за копейки(5к р в месяц) говнокожу на реакте на уже как с ноября, так что некий опыт есть и в дc с голода не подохну.
В этот праздничный весенний день примите искренние поздравления и добрые пожелания! Пусть нежная веточка мимозы наполнит ваш дом радостью и благополучием! От весны и до весны, - пусть здоровье прибывает, красота расцветает, а в сердце живет любовь!
Прикинь, сегодня ведь восьмое марта. А я чуть было не забыл! Это ж надо быть таким растяпой, чтоб не поздравить тебя с ним! Желаю тебе расцветать, ну а сегодня хорошенько погулять.
>>172076284 Это ролф такой ? Шиндовс 10 же ? Если нет, то спрашивай что конкретно, постараюсь ответить.
В 8-ое марта маму поздравляю, чего тебе сегодня пожелать? Ты, красотой своею удивляя, нас радуй и не думай отцветать! Коллеге в праздник я желаю быть женственной невероятно! В восьмое марта поздравляю, работать с вами так приятно!