>>172359625 Потому что так и есть Давным давно, когда впервые увидел - шишка была колом. Потом очень скоро, ясен хуй, приелась, сейчас это пиздоглазое ебло видеть не хочется
>>172371767 Скажи спасибо, что не там. Там тян через неделю после вашей ебли передумает и отъедешь к ниграм на анальную деструкцию. в рашке хотя бы только если ей меньше 18
>>172371950 Ну речь о том, что если ей 18+ и она передумала - будут варианты. А если она 16-18, то есть, возраст согласия, но не совершеннолетие, и она передумала, то отъедешь.
>>172372411 Потому что взрослым женщинам мамка пизды не даст за то, что с Ерохой поеблась. Алсо парни НЕ подростки не сливают всё в интернеты. Вот и всё
Идеальная пиздёнка и анус на пике без надписей, я не любитель лизания ануса, но у этой тян бы полизал и куни бы сделал, ну разумеется если она искупается, я и так дохуя брезглив. Просто не часто вижу где всё так выглядит эстетично. А ещё в основном только к худощавым тян есть симпатия.
>>172394256 Посмотри на фигуру. Где женская узкая талия? Где женские широкие бёдра? Где женские узкие кисти? (Думаешь кисти случайно спрятаны? Приглядись, спрятаны нарочно, ибо выдают с головой).
Это кунская фигура. Явно.
>>172394146 Маленький видимо, и спрятан в трусы. Заметь, пизденка даже краешком не показана. Тоже чтобы скрыть кунскость.
От тебя аргументов не было вообще, только описание того, что видишь. О том, что бывают тянки без широких бёдер, без узкой талии, и очень худые, за счет чего костяк кажется тяжелым, ты не слышал. Я же говорю, теоретик, съеби.
>>172394915 А характерные венистые кисти - прокомментируешь как-нибудь?
Никогда не видел такого у тян. (Хотя может быть мне просто везло, и я не встречался с грузчицами-комплектовщицами).
Про худобу, отсутствие внятной талии и попы - да, бывает такое. И даже в этом случае про таких тян говорят (даже сами эти тяны), что это почти мальчик. Одна такая знакомая стабильно ещё и говорила о себе в мужском роде.
Да. Всё это бывает. Но не кисти как у меня.